Содержание
Масло для муфты полного привода 4WD .
Не забываем что в муфте так же нужно менять масло ! Оно не такое как в “мостах”
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок.
RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 (ранее называлось TF-0870)
– полностью синтетическое трансмиссионное масло на полиальфаолефинов (ПАО) для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок. Гарантирует максимальную защиту от износа. Обладает стабильной вязкостью при высоких нагрузках.
Жидкость RAVENOL Transfer Fluid DTF-1 является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации автопроизводителя в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.
Было изменено наименование продукта, старое наименование RAVENOL Transfer Fluid TF-0870
Охлаждающая жидкость Бензин 2.4 MPI — 7,0 л (МКП), 7,7 л (АКП) Бензин 2.4 GDI — 7,1 л (МКП), 8,0 л (АКП) Бензин 3.5 MPI — 9,5 л Дизель — 8,6 ~ 9,1 л
Масло для МКПП Объем — 1,9 л Классификация (Допуски) — SAE 70W, API GL-4 (рекомендованные марки масел SK HK MTF 70W, SHELL SPIRAX S6 GHME 70W, GS CALTEX GS MTF HD 70W)
Масло для АКПП Бензин 2.4 — 7,1 л Бензин 3.5 — 7,8 л Дизель — 7,8 л Классификация (Допуски) — ATF SP-IV (рекомендовано SK, MICHANG)
Жидкость гидропривода тормозной системы / сцепления Объем — 0,45 л Классификация (Допуски) — FMVSS135 DOT-3 или DOT-4
Масло заднего дифференциала (полный привод) Объем — 0,53 ~ 0,63 л Классификация (Допуски) — ГИПОИДНОЕ МАСЛО API GL-5, SAE 75W/90 (рекомендуется: МАСЛО SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)
Масло раздаточной коробки (полный привод) Бензин 2.4 — 0,36 л Бензин 3.5 — 0,73 л Дизель — 0,47 л Классификация (допуски) — ГИПОИДНОЕ МАСЛО API GL-5, SAE 75W/90 (рекомендуется: МАСЛО SHELL HD AXLE OIL 75W90 или аналог)
Объем топливного бака — 71 литр
KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.
Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.
Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.
P. S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Kia Sorento 3 Prime (UM) с двигателем 3.5 MPI, 249 л.с., бензин (G6DC). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Рекомендованное масло
Обычные условия: каждые 15 000 км / 12 мес. Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 мес.
Тяжелые условия эксплуатации A : Регулярные поездки на малые расстояния B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода C : Езда по запыленным, неровным дорогам D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильнымприменением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,или при очень низкой температуре E : Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли F : Движение по загруженным дорогам G : Движение на подъеме, спуске или в горах Н : Буксирование автоприцепа I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,такси, с иными коммерческими целями или для буксировки J : Движение в очень холодную погоду K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час) L : Езда в условиях движения с частыми остановками M : Езда на скорости свыше 140 км/ч (87 миль/час)
Как подбирается масло?
Собираются списки масел, которые:
— применяются у официальных дилеров при обслуживании
— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике
Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Kia Sorento 3 Prime (UM) непосредственно в двигатель: 3.5 MPI, 249 л.с., бензин (G6DC)
Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
Как выбрать необходимую вязкость?
Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла
В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Kia Sorento 3 Prime (UM) :
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Kia Sorento 3 Prime (UM) с двигателем 2.4 GDI, 188 л.с., бензин (G4KJ). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Обычные условия: каждые 15 000 км / 12 месяцев Тяжелые условия: каждые 7 500 км / 6 месяцев
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ A: многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре окружающей среды или менее, чем на 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля. B: продолжительная работа двигателя на холостом ходу или поездки на большие расстояния с низкой скоростью. C: езда по неровным или грунтовым дорогам, а также дорогам, покрытым пылью, гравием или солью. D : поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду. E : вождение в горных областях. F: если при температуре воздуха выше 32 °C (90 °F) не менее 50 % времени движение производится в плотном городском потоке. G: движение на подъеме, спуске или в горах. H: буксировка прицепа или использование багажника на крыше. I : использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира. J: поездки в очень холодную погоду. K: движение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч). L: частая езда с остановками.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Kia Sorento 3 Prime (UM) непосредственно в двигатель: 2.4 GDI, 188 л.с., бензин (G4KJ)
Применение Transfer Fluid DTF-1 обеспечивает
Соответствие требованиям:
BMW 83222409710 BMW 83220306816 для Transfer Caxe xDrive: ATC 300, ATC350, ATC400, ATC50, ATC500, ATC700 BMW 83222397244 Land Rover IYK500010 Land Rover ATF TF-0753 Nissan 999MP-TF0870P Nissan KLD22-00001EU для Transfer Case ATX90A Porsche 00004330136 000-043-301-36, для Cayenne Transfer Case Porsche 95834153600 Porsche 000.043.305.63 (для Macan и Cayenne) VW Group G 052515 A2 (ранее G 055515 A2) для Transfer Case 0AD и 0BV для Touareg, Q7 VW Group G 052533 A2 для Transfer Case 0C7 для Amarok VW Group G 052536 A2 для Transfer Case 0BU для AUDI Q7, VW Toureg и Amarok
Теги: Всесезонные продукты Синтетика Трансмиссионные АКПП
Ravenol AWD-H Fluid
– масло для муфт Haldex
Для АКПП
Высококачественное трансмиссионное масло для муфт Haldex с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
Соответствие требованиям:
Land Rover LR054941 Land Rover LR003136 (Haldex-Öl Baujahr 2011-2014) Opel/GM 93165387 Opel/GM 1940057 VOLVO 31367940 VW Group G 052175 A2 VW Group G 055175 A2 VW Group G 060175 A2
Теги:
Трансмиссионные АКПП
RAVENOL AWD-H FLUID высококачественное трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
RAVENOL AWD-H FLUID является трансмиссионным маслом, специально разработанным для муфт Haldex, Allroad, Quattro и 4motion.
Как работает муфта Hadlex:
Это муфта с электронным управлением. Установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса, когда в этом есть необходимость. На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес. И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.
RAVENOL AWD-H FLUID обеспечивает бесперебойную работу данного механизма.
Применение:
RAVENOL AWD-H FLUID подходит для полноприводных систем с муфтами Haldex, устанавливаемых на автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
RAVENOL AWD-H FLUID необходимо менять каждые 60.000 км, чтобы избежать выхода из строя трансмиссии.
Применение AWD-H Fluid – масло для муфт Haldex обеспечивает:
Превосходную текучесть при низких температурах
Стабильный индекс вязкости
Высокую стабильность к окислению
Защиту от износа, коррозии и пенообразования
Постоянный коэффициент трения
Высокую термическую и окислительную стабильность
Хорошие низкотемпературные свойства
Высокую устойчивость к сдвигу в самых суровых условиях
Параметры:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет желтый
Плотность при 20°C кг/м³ 855 DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести °C -54 DIN ISO 3016