Содержание
Вес фреона киа
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Назад к маркам авто
Нормы заправки фреона для Kia
Не соблюдение норм количества объёмов фреона и масла, приводит к выходу системы кондиционирования салона автомобиля. Доверяйте заправку своей машины только квалифицированным мастерам.
Марки автомобиля Kia
Легковые автомобили марки Kia. Смотрите таблицы, чтобы
выбрать необходимое количество хладагента и масла для нужной модели автомобиля.
Характеристики указаны в следующем порядке:
- Год выпуска.
- Тип хладагента.
- Количество
хладагента (г). - Тип компрессорного
масла OEM. - Компрессорное
масло марки BEHR. - Объем масла для
всей системы (мл).
(если « „b.d.”- нет данных» – не указано производителем)
- Denso Oil ND8
- PAO 68 lub PAG ISO 46
- 2000 – 06
- PAO 68 lub PAG ISO 46
Carnival
2,5 i GV6
- 775 – 825
- Denso Oil ND8
- PAO 68
lub PAG ISO 46
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Наши филиалы
Автокондиционер – это возможность создать в салоне автомобиля KIA комфортную температуру в жаркие летние дни. Но так как система кондиционирования подвергается большим нагрузкам, необходимо минимум один раз в год проводить ее диагностику, а также дозаправлять систему охлаждения хладагентом определенной марки. Также большое значение имеет норма заправки кондиционера KIA, так как от этого зависит эффективность работы системы охлаждения.
СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционеров и их диагностике с использованием самого современного оборудования. Количество фреона автокондиционера KIA не должно превышать норму, поэтому наши мастера строго следят за тем, чтобы система охлаждения была заправлена по установленным стандартам.
При необходимости на нашем СТО можно провести полную диагностику кондиционера КИА, Lamborghini, Lancia и других марок авто для выявления скрытых неполадок. Стоимость ремонтных работ у нас максимально доступная, так как мы имеем все необходимое оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей для ремонта и замены вышедших из строя запасных частей и деталей кондиционера.
Цена на заправку кондиционера будет зависеть от количества фреона, который необходимо залить в систему охлаждения. Менеджеры «Мастер Сервис» всегда находятся на связи с посетителями сайта, поэтому могут предоставить всю необходимую информацию об услугах СТО.
Полезные статьи
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Таблица норм заправки A/C систем KIA ― один из основных справочных инструментов мастеров сервисных центров, занимающихся обслуживанием кондиционеров. Не зная рекомендуемых параметров объема фреона и компрессорного масла, сложно соблюсти баланс давлений, и это ставит под угрозу работу климатической техники. Поэтому перед началом заправки кондиционера важно узнать, сколько грамм хладагента должно быть в системе, чтобы она эффективно охлаждала воздух в салоне и при этом не возникало избыточного давления внутри нее.
Обратите внимание, что для каждой модели авто существуют свои нормы заправки. Так, объем фреона для KIA Ceed и KIA Sportage будет всегда разным, ведь рассчитывается он не только на основании мощности A/C системы, но и с учетом протяженности контура. Нормы заправки также различаются для моделей разных годов выпуска.
Если вы заметили, что кондиционер KIA Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Soul, Spectra, Sportage или любой другой модели стал плохо охлаждать воздух, самопроизвольно выключаться, или при его работе появляются неприятные запахи, нехарактерные шумы, проведите его диагностику и дозаправку в мастерской «СмолХолод». Здесь можно заказать замену или пайку алюминиевых трубок, а также выполнить ремонт компрессора, испарителя и других элементов климатического оборудования.
Ищете автосервис Киа в Тамбове?
Обычно автосервисы Киа в Тамбове занимаются ремонтом и обслуживанием не только Киа, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Киа около Тамбова представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.
В ряде случаев автосервис (Тамбов) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Киа в Тамбове оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Киа. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.
Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Киа. Кроме того, в автосервисах в Тамбове используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.
Выбор автосервиса по услугам
На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках автосервисы Kia в Тамбове, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв. На сайте представлена самая полная информация о компаниях с профилем «автосервисы Kia — Тамбов»: расположение на карте, оказываемые услуги, контактные данные и время работы.
Что ж, в предыдущей серии Отзыв о Mazda CX-5 я кратко подвел итого почти 6+ летнего владения Маздой CX-5 2015 г первого рестайлинга и тут мы переходим к процессу выбора нового авто.
Как обычно, в первой части – философия, рассуждения, муки выбора (и цены, хе-хе), во второй – по делу.
В нынешних реалиях покупка нового авто выглядит тем еще приключением, которое традионно должно сдабриваться большим количеством оговорок. На этом пути многие покупатели проходят фазы недоумения и ярости, отчаяния и смирения, жадности и алчности. Но давайте по-порядку.
Почему, собственно, я решил поменять в целом беспроблемную, технически исправную 6 – летнюю машину? Года три назад такой вопрос у большинства читателей даже не возник, но теперь его задают регулярно. Отчасти, это было исторически давнее решение – проездить 6-7 лет и посмотреть по сторонам. С другой стороны, несмотря на долгое ожидание нами падения цен на авто и ожидания смерти алчных дилеров в адовых корчах от серии банкротств такого, как мне кажется, не произойдет. Моя диванная аналитика подсказывает мне, что такое положение вещей на мировом и российском рынке может продолжаться довольно долго. Тут есть набор тактических и стратегических предпосылок. К тактическим отнесу нарушенную логистику, пресловутый дефицит проводников и прочее, что нарушает продажи и производство авто сейчас или в ближайшем будущем. Такая канитель вряд ли быстро пропадет в течение полугода – года. В стратегическом плане ситуация выглядит еще хуже – автомобилей стало сильно много, рынок, несмотря на временные проблемы, автомобилями насыщен. Посмотрите вокруг – сильно ли много людей в больших городах ездит на откровенных развалюхах или авто 12-15 летней давности? Отнюдь! Новый автомобиль хоть и остается дорогой покупкой, но доступен гораздо более широкому кругу лиц. Однако, купив новый авто, человек на 5-6 лет становится его заложником и производителю продать ему новый становится сильно сложнее. Во многом это происходит из – за невысокого уровня дохода наших граждан, отсутствия народных лизинговых программ, обширного вторичного рынка, где продается – покупается не меньше авто, чем на первичке. Что же получается в текущий момент времени: машин на руках много, продавать кучу солярисов-логанов-рио уже некому, но аппетиты автоконцернов вряд ли стали меньше, прибылишку – то надо получаться с кого – то. Что делать? Повышать цены на имеющиеся! Пусть берут меньше, да дороже. Это попутно развяжет руки в пандемию с ресурсами и логистикой – лучше, условно говоря, привезти и продать 1 мерседес S класса с максимальной наценкой в 20к баксов, чем эшелон солярисов с добавочной стоимостью в 500 долларов с машины. На них, конечно, тоже можно навернуть допов, но это уже больше корм дилеров, чем производителей. Кроме того, в крупных и платежеспособных городах типа Москвы, Казани, Питера дешевый сегмент машин оккупировал каршеринг, недорогое яндекс такси и прочее. В провинции активно демпингуют китайцы, выжигая относительно невысокими ценами более дорогих европейцев, корейцев и японцев. Еще один немаловажный фактор – электрификация автомобилестроения. Все производители держат в уме планы по резкой экспансии и массовый переход на электротягу, поэтому долго держать занятым солярисами конвейер для России, когда конкуренты заваливают страны первого мира условно дешевыми Теслами 3 неразумно, поскольку есть риск упустить кусок пирога. В итоге, как мне кажется, эра дешевых авто в России закончилась (а может и во всем мире) – кому надо, уже купили, рынок насыщен, затраты на логистику, производство, утилизацию масс – маркет продукции превышает потенциальную прибыль. Кто хочет ездить дешево – пожалуйста, на вторичку, в такси – каршеринг, на велосипед. Всем остальным приготовить “котлетки” c изображением Хабаровска для покупки тех машин, которые будут давать ощутимую прибыль производителю. А поскольку Россия по своим доходам вряд ли приблизится к странам победившего капитализма, то и основной спрос на новые авто будет смещаться в дорогой сегмент, где и так все нормально покупается без всяких там скидок, антикоров и решеточек в радиатор бонусами. Краткий итог макроэкономического опуса выше – машины дешеветь не будут. Незачем да уже и не для кого :) Желающие оспорить вышесказанное – с удовольствием жду в уютных комментах.
Что же делать среднестатистическому жителю? Да особо и вариантов немного – либо следить за имеющейся машиной, продлевая ее ресурс правильным обслуживанием, либо искать тактический момент для покупки нового, пользуясь брешами в экономике дилеров: конец года, неликвидные модели/комплектации, природный дар убеждения сделать скидку именно тебе. Я мог двигаться по обоим путям, но решил попробовать второй.
Беглые хотелки рассмотреть класс авто выше и размером больше текущей CX-5 (CХ-9, Пилот, Туарег, Хайлендер, Прадик, Х3) натолкнулись на два фундаментальных ограничения – конечно же цену, которая уверенно пробила пятерочку, а в случае немцев и шестерочку, и несоответствие размеров сценариям использования авто. У меня осталось некоторое наследие советской инфраструктуры в виде гаражей-дач куда без проблем заезжало авто 80-90х и текущая мазда, но все, что длиннее 5 метров уже требовало джедайского искусства маневрирования. Кроме того, жизнь в центре города накладывает весьма существенные ограничения на парковку, особенно в зимний период, когда загнать крупную машину в нечищеный проулок возле школы, детской секции или больнички становится головной болью. Посему в оборот попадали все те же SUVы. Седаны, естественно, не рассматривались тоже – ибо сибирь, снег, клиренс, багажник, полный привод наше все.
Ну и традиционный быстрый перебор из имеющихся дилеров:
Шкода – нет, кодиак неплох по эргономике, но сер и уныл внутри. Тигуан примерно как Шкода, но зашли посмотреть – прицениться, об этом ниже.
Ниссан – тоже нет, все уже устарело, нужно новый Хтрейл и Мурано
Субару – ничего нет или совсем дорого ибо нет локализации производства. Но купил бы при прочих равных.
Хонда как субару
Хендай – ну тут новый Таксун нанес мне нокаутирующий удар по чувству прекрасного, санта фе под вопросом, но на первый взгляд тоже не цеплял.
Киа – спортейдж старый, а вот новый соренто супруге очень понравился. Мне же больше понравился новый Мохав, но найти его в продаже было чуть проще, чем б/у танк Т-80 на авито.
Тойота – Новый Рав как – то не впечатлил, машин в наличие мало, выбирать не из чего. Серьезно не рассматривал.
Китайцы все сразу нет – отдаю должное их прогрессу, настроен в целом лояльно, но пока буду посмотреть со стороны. Слышал много нареканий в плане постпродажного обслуживания и наличия запчастей. Как третий четвертый авто в семью рассмотрел бы, но нужен был первый ))
Итак, проделав небольшое интернет – исследование и беглый обзвон дилеров очертили круг дилеров Фольксваген – Киа – Мазда. Выбор в рамках того же класса добавлял некоторый психологический бонус – возможность рассмотрения самых жирных комплектаций ибо менять один болт на такой же в другой руке – ну совсем нецелесообразно. Поэтому хотелось, чтобы новая машина давала некоторый запас ништяков, которого в старой не было (старая мазда была в средней комплектации 2.0 Active). В первую очередь – это более мощный движок, поскольку часто ездим вчетвером и запас тяги на трассе был бы не лишним. Далее хотелось больше обогревов чего можно, бесключевой доступ, салон попросторнее. В качестве совсем розовых мечт виделась панорама и проекция.
С салоне Фольксвагена нас встретил ажиотаж, машины были всех марок и разных комплектаций, самая жирная Тигуана лежала за 3 500 000 со многим, чем нужно (в частности, турбодвижком 2.0 о 180 сил). Я был готов сдать свой в трейд-ин, мысленно проведя черту по 1 600 000 за свое авто – это нижнее среднее с Дрома за мой год. В качестве ремарки: этот авто я приобрел в августе 2015 года за 1 320 000, кажется. И тогда тоже на рынке был ажиотаж, подорожание, некоторый дефицит машин и томительного ожидания, что скоро все вернется в норму и 100% подешевеет. Это как некоторый пруф к своему пассажу выше о теории ценообразования. На удивление, после быстрой оценки дилер дал аж 1 650 000. Тут я покрутил виртуальный ус и решил начать торговаться (ну или делать вид, что так делаю). Допы явно никто не проговаривал, поэтому сигнашка/защита картера/решеточки прилагались сразу, резину зимнюю после некоторых колебаний манагер сказал, что попробует запросить добро всевышнего на втором этаже автоцентра, но не обещает. Ну ок, мы тоже щи не лаптем хлебаем, в театре бывали, считаем, что резина тоже есть. К сожалению, на тест-драйве не было нужной машины, только 1.4. Манагер проявил активность и сказал, что машину можно посмотреть на парковке и мы туда пошли – ну Фольскваген как Фольксваген – серый снаружи, на 18ых колесах, черный внутри. Супруге не очень понравился внешне и внутри, сказала между нами, что заурядно. Манагер, не заметив явных признаков экстаза, взял небольшую паузу и сообщил, что у него было видение, что высшие силы таки одобрят нам зимнюю резину с вероятностью 100%. Машина мерзла на парковке в летней. Зимняя резина было не тем, что способно было растопить сердце моей любимой жены, но по – крайней мере направиляло диалог в нужное русло. Мы продолжили движение в сторону, противоположную от Тигуана, задумчиво бормоча, что машина – то может и норм, но вот без тестдрайва совсем никак, ибо странно покупать такой товар по виду. Такому было сложно оппонировать, поэтому манагер в отчаянии сказал, что машина точно норм, и если берем прямо сегодня, то он готов только ради нас скинуть еще сотку деньгами. Попросили его прислать нам комплектацию машины на почту, поскольку в пакетах комплектаций немцев черт ногу сломит. Но выходили мы мысленно с отрицательным диагнозом. В этом был и некоторый плюс визита – хоть немного, но удалось пощупать рынок, понять цену по трейдину, границы торга, ощутить атмосферу в салоне и впасть в режим требовательного покупашки.
В мазде все прошло предсказуемо хорошо, на тесте была комплектация 2.5 Executive – та самая, которая меня интересовала. Это самый жир от мазды, выше уже нет. В ней все привычно и хорошо – появилась проекция, люк, черный потолок, люк, музыка Bose, хорошие кресла из натуральной кожи с вентиляцией. На ходу двигатель 2.5 бодр, отзывчив, управляемость привычно острая, а подвеска кажется даже стала мягче. При этом шумка стала лучше и всяких электронных помогаек добавилось. Казалось бы, вот оно. Но, как говорится, чужой лужок зеленее, а у КИА опций еще больше, и салон просторнее, и мультимедийная система с камерами обзора сильно лучше. Взяли паузу пару дней подумать, но понимали, что попали под обаяние КИА. На следующий день я поехал и внес небольшой задаток за нее, оценили мой авто в примерно те же 1650 рублей, проговорили набор допов из той же резины, сигнашки, защиты и пленочек. Тут же оказалось, что машина прибыла во двор и я тоже смог ее осмотреть – это тоже играло в плюс покупки: локоток вот он, кусай.
Как обычно, всех сразу интересуют финальный циферки, ибо сейчас без них отзыв – не отзыв, а так, графоманское баловство. Итак, машина в топовой комплектации Executive 2.5 AWD c 11 ым пакетом опций обошлась де – факто в 3.6М из которых примерно 1.6М трейд-ин за старую Мазду CX5 2015 гв в комплектации 2.0 Active 4WD. В оставшиеся 2 млн вошли допы в виде сигнахи с GSM, комплект неплохой шипованной зимней резины Bridgestone Blizzak Spike 02 19″, защита картера, коврики, брызговички, сетки в бампера, регистратор, пленка под ручки, каско + осаго в 74 тысячи, карта в навигацией (обычно продается дилером отдельно за 50 тр как аксессуар). В совокупности это, наверное, около 300 тысяч. Но, положа руку на сердце, откровенного лишнего тут нет, примерно то же самое я бы покупал и так, может что – то могло быть и где – то дешевле. Дорого это или нет, автор лох и переплатил за все дилеру, либо красавчик взял по нормальному прайсу – тут, как говорят, матерые ютуберы – напишите в комментах. РРЦ этой машины около 3 156 000 судя по сайту.
Что я получил из того, что у меня не было в старой машине (не в порядке приоритета):
Подогрев зоны щеток
Более мощный двигатель
Проекция на лобовое стекло
Адаптивный круиз контроль
Красивые колёсики на 19 дисках в цвет кузову
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Люк в черном потолке
Лучший свет фар – адаптивные светодиоды (может поворачивать за рулем и автоматически гасит дальний свет для встречки)
Сидушки и часть дверной карты из мягкой и плотной кожи Наппа
Вставки из дерева (вроде мелочь, но заморочились же)
Подсветка ног (вроде хрень на первый взгляд, но добавляет визуальной эстетики в темноте)
Мониторинг слепых зон, контроль выхода из полосы, защита от столкновения спереди/сзади и еще что – то
Электроприводы сидений с памятью на 2 позиции
Воздуховоды в центральном тоннеле для задних пассажиров
Это все очень приятные фишечки, которые будут в ходу постоянно. Больше всего субъективно впечатляет свет – это словно меч Джедая, рассекающий встречку :), камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло, память сидений. Задние пассажиры отметили, что сзади стало теплее, поскольку теперь на них дует из воздуховодов консоли и есть подогрев задних сидений, а в старой было прохладнее, пока машина не прогреется целиком. Все остальное еще предстоит оценить в полной мере, пока частью нового функционала пользуюсь эпизодически, ибо пройдено менее 1000 км.
Однако уже видно, что прибавка 40+ лошадиных сил крайне позитивно сказалась на динамике машины – быстрее ускоряется в траффике даже с 3 пассажирами, на трассе видимо будет еще приятнее, но пока на тапок от души не давил на обгонах, думаю первую тысячу протошню неспешно, а там уже дополню.
Подвеска стала мягче, упруже хотя это 19 дюймовые колесики по сравнению с 17 ками на старой. Шума стало меньше в салоне, двери вроде стали тяжелее – манагер объяснил, что доложили шумки так, плюс от фирмы Bose бонусом для лучшего звучания акустики. Не знаю как на самом деле, но звучит логично.
Стал легче руль, возможно что – то подкрутили в настройках усилителя.
Из первых минусов – рояльный лак на вокруг КПП и на ручках двери около управления стеклоподъемниками. Ну лишнее это, пыль и царапины скоро обеспечены (( Это прям какая – то массовая болезнь у производителей пихать такие текстуры.
Сидушки в жопной части стали вроде как уже.. хочется чуть больше расстояния между боковыми валиками. Но и у меня рост 195 при 110 кг веса. Для нормального человека должно быть норм, может и мое кресло чуть развальцуется )
Камеры кругового обзора и задняя откровенно устаревшие и дают пиксельную картинку. Так то видно, куда едешь, но визуальной эстетики нет от слова совсем. Плюс сама мультимедийная система откровенно устарела, хотелось бы больше функций (то же проигрывание видео) На западных рынках уже идет новая – там и камеры, и новый дисплей. Но с этим жить можно, просто конкуренты шагнули далеко вперед (та же КИА)
Хотелось бы иметь и память зеркал, коей нет. Ибо получается нелогично – если поменял позицию сидушек, то будь добр подкорректируй зеркала уже вручную. Тут ощущение лакшери пропадает и возникают дополнительные усилия.
В целом же ощущения сугубо положительные. Есть ощущение качественного интерьера, достаточного кол – ва полезной электроники, надежная КПП и двигатель позволяют с некоторым оптимизмом смотреть в будущее на 5 лет, хорошая динамика и управления позволяет получать от езды удовольствие, а не просто называть процесс перемещением.
Ну вот как – то так на сегодня. Америки я не открыл, но возможно кому – то было приятно провести вечер за старым добрым лонгридом, а не за этим вашим Ютуб – обзором :)
- 193 тыс. км
- Киев
- Бензин, 3.3 л.
- Автомат
Был в ДТП
- 67 тыс. км
- Одесса
- Газ / Бензин, 2 л.
- Автомат
BH 9060 PT
- 75 тыс. км
- Запорожье
- Электро
- Не указано
- 170 тыс. км
- Днепр (Днепропетровск)
- Дизель, 2 л.
- Автомат
AE 0171 ME Впервые на AUTO.RIA
- 182 тыс. км
- Борисполь
- Газ / Бензин, 2 л.
- Автомат
AI 0222 IK
- 136 тыс. км
- Харьков
- Бензин, 2 л.
- Автомат
- 77 тыс. км
- Ровно
- Бензин, 2.4 л.
- Автомат
- 57 тыс. км
- Львов
- Электро
- Автомат
BC 1981 ZA Впервые на AUTO.RIA
- 68 тыс. км
- Киев
- Бензин, 1.6 л.
- Автомат
AA 0287 TB
- 117 тыс. км
- Киев
- Дизель, 2 л.
- Автомат
KA 2491 IP
- 159 тыс. км
- Ровно
- Газ / Бензин, 2 л.
- Автомат
BK 1358 IB
- 131 тыс. км
- Сумы
- Газ / Бензин, 2 л.
- Автомат
BM 5250 BE
- 160 тыс. км
- Магдалиновка
- Бензин, 2.4 л.
- Автомат
AE 1901 PK Был в ДТП
- 103 тыс. км
- Белая Церковь
- Бензин, 2.4 л.
- Автомат
KA 5854 HM Был в ДТП
- 74 тыс. км
- Киев
- Электро
- Автомат
1 012 250 грн
- 183 тыс. км
- Киев
- Дизель, 2.2 л.
- Автомат
AA 5050 MA
- 330 тыс. км
- Киев
- Газ, 2 л.
- Автомат
KA 6211 KE Впервые на AUTO.RIA
- 123 тыс. км
- Киев
- Газ / Бензин, 2 л.
- Автомат
AX 9393 EX Был в ДТП
- 62 тыс. км
- Ивано-Франковск
- Бензин, 2.4 л.
- Автомат
AT 7746 HH Был в ДТП
- 208 тыс. км
- Бердичев
- Газ, 2 л.
- Автомат
KA 9517 HC