Объем и размеры багажника kia rio разных поколений

Объем и размеры багажника kia rio разных поколений KIA QUORIS

Второе поколение

Во втором поколении (2005-2021 гг.) за счет изменения габаритов машины вместимость багажника увеличилась на 29%, составив 339 л. (после рестайлинга в 2009 г. – 390 л) для седана и 270 л. для хэтчбека. Например, хэтчбек 2021 вмещает в себя два чемодана размера L.

Задние сидения стали складываться, что создало возможность перевозки длинных предметов.

Двигатель и трансмиссия

Сердце мотора, как и прежде, 1.6-литровый атмосферник G4FG серии Gamma. Мощность — 123 л.с., крутящий момент 151 Hm.

Ранее встречались случаи с задирами и разрушающимся катализатором. По заявлениям компании, инженеры перепрограммировали блок управления двигателя, оптимизировав его работу. Так как ранее происходили пропуски зажигания и несгоревшее топливо попадало в катализатор, там оно догорало, разрушая соты.

Катализатор модернизировали, доработав виброгасящий материал, где находятся керамические соты. Также отшлифовали внутреннюю часть в месте нахождения каталитического элемента. Увеличили гарантию на катализатор и теперь она составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Что касается динамики, то для спокойной езды по городу и трассы 1,6-литрового мотора вполне достаточно. Но обгоны все же стоит просчитывать заранее. так как крутящий момент все же маловат.

Также Rio X оснащается 1,4-литровым агрегатом G4LC серии Kappa, мощностью 100 сил и 132 Hm момента. В отличии от мотора 1.6, этот ДВС имеет гидрокомпенсаторы.

Если говорить о конструкции двигателей, то они схожи. У обоих четыре цилиндра, 16 клапанов, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и цепь в приводе ГРМ.

Среди трансмиссий — 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, в зависимости от комплектации.

Как снять крышку багажного отдела

Этот элемент зафиксирован на кузове Киа Рио с помощью шарнирных групп, которые сопряжены с пружинами, а весь крепеж реализован посредством болтов. Пружины необходимы для удержания крышки в открытом состоянии, а также исполняют роль усилителя.

Для уплотнения примыкающих поверхностей крышки к кузову используют профилированную полосу. Багажный замок и его защелка расположены в центральной части крышки. Эти компоненты можно при необходимости подвергнуть регулировке.

Последовательность действий предполагает присутствие помощника и выглядит таковым образом.

  1. Открываем крышку.
  2. Зафиксировав ее в вертикальной позиции, приступаем к откручиванию обозначенных болтов и последующему снятию изделия.
  3. Резиновые упоры также демонтируем.

Процедура монтажа крышки осуществляется по обратному алгоритму манипуляций и предполагает при потребности регулировку компонентов узла запирания.

Места – хоть отбавляй

Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник.

Производители явно не поскупились на его объём. На седане КИА РИО третьего поколения он равен 500 литров. Что же касается хетчбэка, то тут цифра поскромнее – 389 литров, но этот недостаток с лихвой окупается за счёт удачно встроенной трансформации салона.

Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы. К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля.

Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей.

Читайте также:  Машины с оцинкованным кузовом список 2021

Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.

Даже внешний осмотр показывает, что сюда можно поместить довольно много полезных вещей. Внутренние размеры:

  • От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
  • В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
  • От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
  • Ширина между колёсными арками – 143 мм.

Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.

Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона.

Объемы хэтчбека

Размер багажного отделения хетчбека составляет 389 литров, что довольно существенно для машин этого класса. Последняя версия хэтчбека – прекрасный универсальный автомобиль, который укомплектован по последним достижениям техники. Машину можно использовать для перевозки грузов небольшого объема, в городе и за пределами машина прекрасно маневрирует и преодолевает небольшие ямы на дороге.

Отличие багажника седана от хэчбека рио

Каждый вариант автомобиля имеет как достоинства, так и недостатки. Объем багажника Киа Рио седан больше, чем у хэтчбека. Первый тип кузова считается более популярным и назван классическим. Второй же подходит, скорее, для семейного времяпрепровождения.

Плюсом багажника Киа Рио хэтчбек является наличие большего проема. Это даёт возможность размещать в грузовом отделении объемные вещи и облегчает процесс их погрузки и выгрузки. Также автомобиль с укороченной задней частью выполняет маневры на городских дорогах резвее своего оппонента. Однако для людей, регулярно перевозящих какие-либо грузы, седан окажется более выигрышным вариантом.

Ощущения от езды

Как писал выше, по сравнению с седаном, приподнятый хэтчбек на поворотах ощущается более валким. Это естественно и не критично. Зато кочки и ямки подвеска проглатывает на ура и по энергоемкости не уступает седану.

За рулем сразу чувствуется более высокая посадка, как на кроссовере. Хочется сразу же выехать за пределы асфальта, пересечь какой-нибудь брод, поездить по небольшому бездорожью. Но по грязи и глубокому снегу покататься не получится, так как автомобиль переднеприводный, да и на шоссейной резине. Но проходимость у Rio X явно выше, чем у седана.

Пару слов о тормозах и кузове

Передние тормоза во всех версиях дисковые, а вот задние дисковые доступны с исполнения Style по цене от 1 185 000 рублей. В более простых комплектациях, как вы поняли, сзади барабанные тормоза.

Кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии все также составляет 5 лет или 150 000 км пробега. На практике коррозия, даже на моделях прошлого поколения, возникала крайне редко и таких машин практически не встретить. Разве только после некачественного ремонта.

Сравнение багажников других моделей класса «b»

В классе «B» сейчас идёт настоящая война. Речь идёт о всё возрастающей конкуренции. Это не удивительно. Автомобили среднего сегмента чувствительно выросли в плане дизайна и комфорта, не уступают и ходовые качества. И это при достаточно приемлемых ценах. Какой же объём багажника могут предоставить ближайшие конкуренты РИО.

  • Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
  • Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. седан;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. седан;
  • Lada XRay 380 л. хэтчбек.

Как видно, новый КИО РИО находится примерно в среднем положении относительно своих ближайших конкурентов. И, конечно же, необходимо для сравнения отметить грузовое отделение отечественного седана В-класса Lada Vesta. Оно равно 480 литрам. Зато отечественный автомобиль может похвастаться самым просторным в классе салоном. Если же использовать трансформирующиеся сидения, то и груза он перевезёт побольше остальных.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2020 2021: фото нового кузова, комплектации и цены

С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.

Сравнение киа рио и киа рио х: в чем разница?

KIA Rio — самый доступный автомобиль южнокорейского бренда. Он представляет собой субкомпактный седан (класс B), созданный специально для России и готовый к различным условиям использования. Также в продуктовой линейке KIA числится родственный кросс-хэтчбек Rio X, обладающий повышенной проходимостью. Чем же отличаются эти автомобили между собой, кроме клиренса? Этому и посвящена настоящая статья.

Размеры

Габариты седана — 4420 × 1740 × 1470 мм (длина × ширина × высота), кросс-хэтчбека — 4275 × 1750 × 1535 мм. Колесная база моделей одинакова — 2600 мм. Дорожный просвет — 160 и 190 мм соответственно. Объем багажника — 480 л у Rio и 390 л у Rio X. Во втором из них спинки задних сидений можно сложить, увеличив таким образом объем до 1075 л.

Часто можно услышать вопрос: чем отличается KIA Rio X от KIA Rio X-Line? Ответ — возрастом. По сути, это один и тот же хэтчбек повышенной проходимости. Модель Rio X-Line является более старой по отношению к новому Rio X. В остальном — по размерам, позиционированию, характеристикам, стоимости и оснащению — это один и тот же автомобиль. Подробнее про KIA Rio X для России.

Дизайн

Внешне KIA Rio и Rio X отличаются существенно. Безусловно, они сильно похожи между собой, при этом имеют ряд особенностей экстерьера, несвойственных родственной модели. У кросс-хэтчбека воздухозаборник другой формы, есть рейлинги на крыше и декоративные накладки в нижней части бампера. Радиаторная решетка, фары, линии кузова — похожи, но не идентичны.

Двигатели

Силовые агрегаты — это то, что у рассматриваемых моделей можно назвать полностью одинаковым. Оба автомобиля поставляются с двумя моторами:

  1. 1.4 MPI. Максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, расход бензина — от 5,7 до 6,6 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2-13,4 с.
  2. 1.6 MPI. Максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, расход бензина — от 6,3 до 6,8 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3-11,6 с.

Трансмиссия — переднеприводная, коробка переключения передач — механическая или автоматическая (обе шестиступенчатые). Бензин — АИ-92 и АИ-95.

Сравнение

KIA Rio — это самый доступный автомобиль корейского бренда. Он отлично подходит для поездок по асфальтированному покрытию, при этом благодаря клиренсу в 160 мм обладает неплохой проходимостью и на относительно сложных участках. Его главные плюсы — выгодная цена, стильный классический дизайн и достойное для B-класса оснащение.

Кросс-хэтчбек KIA Rio X имеет более выраженные внедорожные свойства, а также более практичный багажник. Его объем можно увеличить за счет задних сидений, что недоступно (или требует больших усилий) при выборе седана. В общем и целом Rio X можно охарактеризовать как более универсальный автомобиль для широкого круга задач.

Немаловажным фактором является цена этих моделей. Согласно актуальным прайс-листам, стоимость KIA Rio стартует с 879 900 ₽, Rio X — с 999 900 ₽. За одну и ту же цену — 999 900 ₽ можно приобрести кросс-хэтчбек в базовой комплектации Comfort или седан в варианте Luxe. И вопрос, что лучше, не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.

В первом случае (Rio X) мы имеем 1,4-литровый двигатель и две «теплые опции». Выбрав обычный Rio в кузове седан, мы получаем более интересный набор:

  • климат-контроль;
  • четыре «теплые опции»;
  • задние парковочные радары;
  • 1,6-литровый силовой агрегат;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Очевидно, что существуют водители, для которых большая мощность двигателя и опции могут оказаться важнее увеличенного на 30 мм клиренса, практичности багажника хэтбчека и рейлингов на крыше. Можно сделать вывод, что оба рассматриваемых автомобиля отлично справляются со своими задачами и не являются прямыми конкурентами.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Киа Соул | KiaNova

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Рио от 270 до 500 литров в зависимости от комплектации.

Размер багажного отделения.

Объем багажника Kia Rio 2021, седан, 4 поколение, FB

Объем багажника Kia Rio рестайлинг 2021, хэтчбек, 3 поколение, QB

Размер багажного отделения.

Объем багажника Kia Rio рестайлинг 2021, седан, 3 поколение, QB

Размер багажного отделения.

Объем багажника Kia Rio 2021, хэтчбек, 3 поколение, QB

Объем багажника Kia Rio 2021, седан, 3 поколение, QB

Объем багажника Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

Объем багажника Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

Объем багажника Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

Объем багажника Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Объем багажника Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

Объем багажника Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

Объем багажника Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

Объем багажника Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

Чем порадует седан

Седан получил популярность после того, как стало понятно, что на его обслуживание не требуется больших затрат. В этой машине нет лишних элементов, а багажное отделение составляет в последней модификации 500 литров. Объем багажника Киа Рио раньше был меньше на 46 литров, но корейский производитель решил увеличить объем, что не могли не оценить автовладельцы.

В любой модели Киа Рио можно увеличивать объем багажного отделения за счет задних сидений, которые легко складываются.

Четвертое поколение

В четвертом поколении, начавшегося с выпуска Киа Рио 2021, размеры багажника уменьшили до 480 литров, но увеличили ширину салона и расстояние между креслами. Как и в предыдущих моделях, предусмотрена возможность сложить задние сидения (60:40).

Киа Рио 2021 представлен в новом формате под названием Kia rio X-Line, имеющим стайлинг кросс-хетчбек. Салон аналогичен салону седана, а ширина и высота увеличены. Сидения сзади складываются полностью, вровень с полом. Под съемным полом багажного пространства имеется отсек для запаски, который плотно фиксирует колесо.

Порог багажника высокий, а при сложенных задних сидениях возникает ступенька. Объем грузового отделения составляет 390 л, при сложенных сидениях – 1075 л.

Дверь багажника лайн открывается высоко, проем широкий. Колесные арки устроены грамотно и не уменьшают пространство. Отделка выполнена пластиком. В отличие от ворса такой материал практически не пачкается, но подвержен механическим повреждениям.

В таблице подробно представлены параметры отсека для багажа данной модели корейской марки.

Итоги

В моих глазах Kia Rio X — семейный автомобиль на каждый день. С ним можно отправиться в путешествие, проехать туда, куда обычный седан не проедет. Зимой легко передвигаться по заснеженным, неочищенным дворам. И все это благодаря увеличенному клиренсу. Защитный пластиковый обвес позволит не переживать за сохранность бамперов, порогов и арок.

Минусы все те же, что и у седана Rio. Это хлипкие двери и жесткий пластик. Да и в последнее время к недостаткам можно отнести еще и цену, которая только подросла.

Флегматичный мотор к недостаткам причислять не буду, так как большего кросс-хэтчбеку и не нужно, а вот для седана можно было прибавить несколько десятков лошадиных сил и крутящего момента.

Заключение

Обязательно строгое выполнение мероприятий, связанных со своей травмобезопасностью, норм пожарной безопасности при осуществлении таких работ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector