Содержание
Kia rio 4: надежность в новом поколении — обзор | kia zone
Автомобили комплектации Киа Рио 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort оснащены кондиционером, системой стабилизации, передними электроподъемниками, электрозеркалами, подушками безопасности.
Дополнительно у Classic Audio есть система обогрева передних сидений, аудиосистема, у Комфорт – обогрев руля.
Киа Рио 1,6 Comfort, Luxe, престиж, Premium (например, Кио Рио ред лайн) имеют обогрев руля и передних сидений, систему стабилизации, электрозеркала и подъемники, подушки безопасности.
Дополнительно Киа Рио 4 люкс имеет систему климат-контроля и противотуманные фары, у Престиж есть обогрев сидений и стекла, парктроник, датчики света, у Premium – камера заднего вида и система навигации.
Дорогой мой бюджетник. смотрим на новый «киа-рио», который в базе стоит уже 800 тысяч
Так выглядит рестайлинговый KIA Rio 2020. Сели бы за руль такого?
Рестайлинговый KIA Rio 2020 года выпуска продают от 800 тысяч рублей
Длина 4420 мм, ширина 1740 мм
Рестайлинговый KIA Rio (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») вышел чуть позже нового бизнес-седана KIA K5 и выполнен в такой же стилистике — корейцы всё больше налегают на эксцентрику и спортивность.
Высота 1470 мм, колёсная база 2600 мм
Эти безумные фары со светодиодными усиками, падающими вниз и залезающими на капот — такое ощущение, что корейские дизайнеры берут горсть пластилина и шлепают его с размаху — что получилось, то и новая оптика. Но, в принципе, вышло неплохо — свежо, молодежно, задорно.
Клиренс 160 мм
Снаряжённая масса 1198 кг
Про дизайн головной оптики мы уже сказали, стоит ещё отметить, что в топовых версиях автомобиль имеет полностью светодиодные фары, которые неплохо смотрятся и добавляют солидности. Младшие версии имеют, правда, галогеновый свет — простой или линзованный.
Разгон до сотни за 11,2 секунды
Особенно эффектно смотрятся задние светодиодные фонари с этим зубчатым рисунком.
Расход топлива в городе 8,9 литра
Декоративные патрубки выхлопа с двух сторон — спортивно, современно. Плюс хромированный декор подоконной линии и дверных ручек, но это опять же для топовых версий.
Рулевое управление с электроусилителем
Новая мультимедиа
Большой экран, улучшенная графика, поддержка Android Auto и CarPlay, новые стили оформления — такую мультимедийку не стыдно поставить и в автомобиль классом выше. Молниеносные реакции, понятная логика работы, кнопки быстрого доступа, подвижная карта навигации — придраться не к чему. И, кстати, звучание штатной акустики не вызывает раздражения — если вы не меломан, можно спокойно ездить с этими колонками и ничего не менять.
Достаточный простор
Габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса
Недостатка в жизненном пространстве в автомобиле ни впереди, ни сзади не испытываешь. В этом поколении габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса 2000-х годов, эргономически всё в салоне организовано правильно, так что поездка даже для 5 человек будет достаточно комфортной. Плюс большой 480-литровый багажник с удобным погрузочным проёмом.
В топе — кожаный салон
Понятно, что обширный функционал доступен только на топовых версиях Premium, но всё же для бюджетного класса это весьма неплохо. Кожаные сиденья, подогрев всех сидений, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, камера заднего вида, цветной дисплей приборной панели, подогрев руля, круиз, климат, система стабилизации, 6 подушек безопасности. Некоторые из этих опций доступны и в младших версиях, например, подогрев руля ставится уже на комплектацию Comfort (вторая после базовой Classic).
А теперь посмотрим на минусы автомобиля.
Управление тягой
1,6-литровый 123-сильный двигатель
С 1,6-литровым 123-сильным двигателем динамика Rio, конечно, посредственна, но не катастрофична — за 11,2 секунды до сотни. Вполне в городе можно свыкнуться с этими параметрами и ездить умеренно, иногда выкручивая двигатель для каких-то обгонных манёвров. А вот к настройкам педали газа есть вопросы — реакции нелинейны, в начале хода педаль задушена. Сложно дозировать нужное тебе ускорение — либо совсем вялый отклик, либо что-то среднее, либо совсем уж кикдаун, фактически три градации.
Шумоизоляция подвела
Rio чувствует все неровности
Багажник без кнопки отпирания на крышке
Цена в базе 814 900 рублей
Стоимость автомобиля — это, скорее, не минус, а объективная реальность, но всё-таки — нынешние цены на бюджетный класс поражают. Ещё в 2020 году я покупал в магазине новый Rio в минималке за 465 000 рублей, а теперь минималка стоит 814 900 рублей. Средние комплектации — около миллиона, а топ тянет на 1 169 900 рублей. И что будет через год — полтора, два миллиона?
Подробные технические характеристики
Kia Rio 1.6 AT |
|
---|---|
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ |
1591 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин |
123/6300 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
151/4850 |
Тип привода |
передний |
Коробка передач |
автоматическая, 6-ступенчатая |
Передняя подвеска |
пружинная McPherson |
Задняя подвеска |
пружинная полузависимая |
Габариты (ДхШхВ), мм |
4420х1740х1470 |
Колесная база, мм |
2600 |
Снаряженная масса, кг |
1259 |
Объем багажника, л |
480 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
11,2 |
Макс. скорость, км/ч |
192 |
Расход топлива (комб.), л/100 км |
6,6 |
Объем топливного бака, л |
50 |
Цена, руб. |
от 914 900 |