Нужно ли обкатывать новый автомобиль | Блоги Kia – Auto.Club

Содержание

Kia rio › logbook › скольким километрам равна обкатка?))

Скольким километрам равна обкатка?)) Мне сказали в салоне до 2000 км. можно максимум до 100 км. разгоняться.

Kia rio 2022, 123 h. p. — engine break-in

уменя 1830км мах разгонял до 100км но прогреваю утром, днем, вечером 5-10 минут (до рабочих температур) зимой наверно 30 мин буду прогревать ))) машина долго греется и за час остывает до 0 на улице 15 до -9 (хорошо что автозавод есть)))

У меня уже 800.Планирую до 2000 тошнить, а там еще 1000 в обычном режиме, потом ТО 0 и дам простраться ей.

А я думаю как поидет если все ок значит ок а если брачок и параметры не выдерганы завод изг то обкатывай непкатывай не поможет

я тут один 10 000 катал как … ?

обкатывал 1000 км с включенным режимомо эко и раскруткой двигателя не больше 3000 оборотов, как рекомендовал дилер. На 1001 км. выключил режим эко и дал просраться!)))

Я обкатку проходил в первые 1.5 т км ) а потом и позволял до 4.5-5 т об крутить

я до 3000 км больше3000 оборотов старался не давать (пару раз был грешок при опасном перестроении)и ездил не больше 90-100 км/ч

Читайте также:  Вдохновляющий дизайн Kia Sportage пятого поколения

а у меня не пару раз, я много раз при перестроении и обгоне, до 4000 оборотов, может даже больше, давила(( Надеюсь все будет нормально?

Да думаю не критично)

Каких-либо специальных требований на период обкатки нового автомобиля не предусмотрено. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности на протяжении первых 1000 км (600 миль) пробега может положительно сказаться на рабочих характеристиках, топливной экономичности и сроке cлужбы Вашего автомобиля.

Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах.Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин, или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.Не допускайте длительной работы двигателя на постоянных оборотах (как высоких, так и низких).

Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки двигателя.Избегайте резкого торможения (за исключением аварийных ситуаций), чтобы обеспечить правильную приработку компонентов тормозных механизмов.Не допускайте непрерывной работы двигателя на холостых оборотах в течение более 3 минут.Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега.

Каких-либо специальных требований на период обкатки нового автомобиля не предусмотрено. Соблюдение нескольких простых мер предосторожности на протяжении первых 1000 км (600 миль) пробега может положительно сказаться на рабочих характеристиках, топливной экономичности и сроке cлужбы Вашего автомобиля.

Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах.Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин, или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.Не допускайте длительной работы двигателя на постоянных оборотах (как высоких, так и низких).

Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки двигателя.Избегайте резкого торможения (за исключением аварийных ситуаций), чтобы обеспечить правильную приработку компонентов тормозных механизмов.Не допускайте непрерывной работы двигателя на холостых оборотах в течение более 3 минут.Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега.

а еще в книжке написано, что нельзя публиковать ее полностью или частично, без письменного разрешения Kia !))Р

в инструкции 1000 написано

Мне дилер сказал держать обороты от 2000 до 4000 (в книжке тоже самое)

Детально о процессе обкатки киа рио

Обкатка нового автомобиля – это первый вопрос, который встает на повестку дня, когда в семье появляется новый «железный конь», а особенно, если это первая новая машина в семье. В эти моменты единственное желание новоиспеченного владельца – обкатать авто так, чтобы не было никаких последствий.

Как же проходить обкатку киа селтос?

Первую тысячу км пробега не рекомендуется поднимать обороты двигателя выше 3 тыс оборотов в минуту. Не рекомендуется также интенсивно оттормаживаться и буксовать. Не стоит загружать полную машину и таскать за собой прицепы.

Кстати, мы написали статью о фаркопах Киа Селтос. После того, как пройдете обкатку, можете ставить фаркоп и таскать прицеп.

После пройденной первой тысячи км рекомендуется сменить моторное масло вместе с масляным фильтром. В процессе работы двигателя в масле образуется мелкая металлическая пыль. Особенно отчетливо это заметно на новом моторе. Именно поэтому рекомендуется заменить моторное масло и масляный фильтр.

Далее можно начать чуть интенсивнее эксплуатировать машину. Конечно, не нужно крутить мотор в отсечку, но можно поднимать обороты до 4 тысяч. И лучше всего эксплуатировать машину в разных режимах. В таком режиме нужно откатать еще 2-3 тысячи км. После того, как пробег на одометре установится на отметке 4 тыс. км, можно начать эксплуатировать машину полностью.

Нужна ли обкатка киа селтос?

Лично я придерживаюсь, что обкатка Киа Селтос — процедура нужная и необходимая. Важно в первые километры дать всем трущимся деталям приработаться и лишь потом можно использовать автомобиль в полную силу. Если Вы можете как-то опровергнуть мою точку зрения, то пишите свои возражения в комментариях к этой записи.

Нужна ли обкатка?

Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы.

Они cчитают, что обкатка авто, в том числе и Киа Рио, необходима в первые 2000 км, так как в ходе этого пробега идет процесс притирки компонентов ЦПГ.

Тепловое расширение – дело в увеличении параметров металлических компонентов при нагреве. Оно хоть и очень небольшое, но может привести к заклиниванию силового агрегата.

Стружка – мелкие металлические опилки от притирающихся элементов осыпаются в масло, которое необходимо заменить после окончания обкатки.

Снижение ресурса – есть утверждения, что в результате неверно проведенной обкатки данный показатель может упасть на 1/3.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль | блоги kia – auto.club

Нужно ли обкатывать новый автомобиль? Существует ошибочное мнение, что обкатывать нужно только двигатель. На самом деле в обкатке нуждаются также кпп и тормоза. Вряд ли кто-то хочет, чтобы его автомобиль стал на капремонт сразу после завершения гарантии. Нужно ли обкатывать, как правильно обкатывать автомобиль, все эти вопросы будут рассмотрены ниже.Лет 30 назад любой автолюбитель, на вопрос об обкатке автомобиля, однозначно ответил бы что нужно. Почему же? Потому что раньше материалы и масла, которые использовались, были абсолютно другими. Если бы владелец нового автомобиля, сразу начал его нагружать по полной, то с вероятностью в 90% двигатель бы заклинил. Всё дело в кольцах и стенках блока цилиндров, там присутствовало повышенное трение. А прежние масла не давали хорошей защиты от трения, и скольжение было затруднено. Даже в случае если двигатель не заклинил, то образование задиров в цилиндрах было бы гарантированно. А это, соответственно, падение компрессии, мощности и повышенный расход масла. Поэтому в то время обкатка автомобилей была обязательной. Нужно было ездить в щадящем режиме 3-5 тыс.км.

Сегодня при покупке автомобиля у официального дилера нам говорят, что мотор прошёл «холодную обкатку» и обкатывать его необязательно. Что же изменилось в материалах, из которых строится мотор?

Поршневые кольца
Раньше два кольца были чугунными. Сейчас в основном верхнее кольцо делается стальное. На кольца наносится слой мягкого металла и при «холодной обкатке» этот слой на 80% стачивается, но всё же остаётся примерно 20% данного напыления. Именно при обкатке слой должен постепенно сточиться.

Если же начать нагружать двигатель буквально в первые 500 км, то будет сильный разогрев, вследствие повышенного трения. Такой повышенный разогрев поршня приведёт к его расширению, и двигатель может заклинить. Чем лучше притрутся кольца, к стенкам блока цилиндров, тем лучше будет для двигателя. Современные двигатели стоит обкатывать примерно 1000-1500 км.

Как правильно обкатать двигатель нового автомобиля

В тормозной системе существуют два элемента, которые нужно прикатать друг к другу, это колодки и тормозной диск. При обкатке колодок, на колесе может обнаружиться серый налёт, это и есть притирание тормозных колодок и снятие их верхнего слоя. Тормозной диск начинает работать как положено, после того как на нём образуется ровное зеркало.
В первые 250-300 км не стоит резко тормозить. Если не соблюдать данное правило, то выработка на колодках и дисках будет неравномерна, при торможении будет ощущаться вибрация на руле.Как в механике, так и в автомате есть множество фрикционов, шестерен, синхронизаторов, которые тоже нужно прикатать. В заводских условиях, к ним тоже применяется холодная обкатка. Но она осуществляется не под той нагрузкой, как в режиме городской эксплуатации. Чтобы площади шестерёнок плавно соприкасались друг с другом, у них должна появиться небольшая правильная выработка. Обкатка коробки передач осуществляется в том же режиме, что и двигатель. Не стоит ездить на чересчур низких оборотах(1000-2000 об./мин), но и давать большую нагрузку тоже не стоит. 3000-4000 об./мин – оптимальный режим. После того, как автомобиль проехал 1000-2000 тыс. км, можно постепенно добавлять нагрузку.
Полную обкатку новый автомобиль проходит примерно за 1000 – 3000 км. Именно к этому пробегу все узлы и агрегаты полностью притираются друг к другу. Но первые 1500 км – особенно важные, не стоит в этот период времени давать автомобилю чрезмерные нагрузки. После первоначальной обкатки, можно постепенно увеличивать нагрузку.

Обкатка всех компонентов авто

Можно признать правоту обеих сторон. Ведь значительная часть отечественных автомобилистов живет еще критериями 70-х годов, когда обкатка подразумевала на протяжении первых 10 000 км менять масло не реже чем через каждую 1 000 км. Естественно, на данный момент потребность в подобных мерах отсутствует.

Каждый автопроизводитель выделяет свои тонкости данного процесса, но, в общем, он одинаков.

Покрышки

Как ни странно, но, чтобы обеспечить максимально эффективное сцепление с трассой, необходимо обкатывать и шины Киа. На протяжении первых 300 км следует воздержаться от резких торможений и езды на высоких скоростях.

Обкатка Кио, если говорить о старом подходе к данному процессу, в такой мере не требуется. Тем не менее, соблюдение «щадящего» режима в первые 2000 станет залогом долгой эксплуатации.

Против

Это те, кто не желает лишать себя радости с самого начала вовсю кататься на новенькой Киа Рио. Они выдвигают свои тезисы.

Обкатка уже проведена – ведь на заводах Киа, как и других компаний, проводят обкатку силовых агрегатов 2022 года на специальных стендах, да и сами машины испытываются заводскими пилотами. Следовательно, нечего тратить время на заведомо бесполезное занятие.

Параметры – в двигателях Рио все детали выполнены настолько точно, что притирка им просто не требуется. А данный тезис был актуален для 20-80-х годов.

Рекомендации изготовителя – многие автоконцерны с мировыми именами указывают, что обкатка для их моделей не требуется.

Самоуспокоение – утверждение, что автомобиль получил во время обкатки фатальные повреждения, которые существенно снизят его эксплуатационные показатели, практически невозможно доказать. Все, что может последовать – это повышенный масляный «аппетит» Киа. Относительно же гарантийного срока в 100 000 км, то его машина отъездит в любом случае.

Рекомендации по обкатке киа селтос после покупки

На самом деле рекомендация по обкатке двигателя Киа Селтос всего лишь одна — не давить газ в пол и не «ложить стрелу» спидометра. В первые километры после покупки нового Киа Селтос необходимо дать всем трущимся деталям приработаться. Каким бы точным не было производство и сборка машины, всегда есть погрешности и машине нужно время, чтобы прикататься.

Тормозные механизмы

В первые 250-300 км идет притирка тормозных колодок к дискам Рио, что обуславливает необходимость плавного торможения. Это касается и всех ТО, когда проходит замена колодок или дисков.

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=mS2ajtXlKzs

Обкатка двигателя КИА Селтос — важный и нужный процесс. Однако, обкатывать мотор на своем автомобиле или нет — решать только Вам. Но уже неоднократно доказано, что обкатанный по правилам мотор ездит дольше необкатанного. На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий