Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Что нового

В начале 2020 года уже были проведены первые дорожные испытания модели. Конструкторы и инженеры утверждают, что владельцев ждет переход на иной уровень удовольствия от управления. Это удалось достичь благодаря:

  • новым силовым агрегатам;
  • модернизированным трансмиссиям;
  • иным настройкам шасси.

Корейским инженерам удалось сделать глобальный рестайлинг. Ему были подвергнуты все ключевые элементы автомобиля. Так, модель 2020 года обзавелась новым кузовом, салоном, вариантами комплектаций, линейкой моторов, а также более приятной ценой.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Панорамная крыша

Теперь салон Киа Оптима 2020 года получил ряд новых функций. Сред них система электронных ключей, а также встроенный видеорегистратор.

Управление режимами автоматической трансмиссии осуществляется с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле. Традиционный селектор теперь отсутствует.

Начало продаж

Выход обновленной Kia Optima ожидается к 2020 году. К этому моменту корейский концерн должен наладить сборку модели на калининградском автозаводе.

Classic

Kia Optima 2020 года в начальном исполнении, оцененном примерно в 1,35 миллиона рублей, по сути, открывает двери для покупателей в сегмент бизнес-седанов. При этом модель предлагает сравнительно «бедное» оснащение. В стартовой модификации предусматриваются механическая КПП и 150-сильный двигатель. Также в базовой комплектации можно встретить:

  • механический стояночный тормоз;
  • LED ходовые огни;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • датчик освещенности;
  • 3,5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • электронные стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6 подушек безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного начальной версии Optima, включены системы помощи при торможении и движения в гору, поддержания скорости, электронного контроля устойчивости. В модификации Classic еще можно встретить аудиосистему с шестью колонками, кондиционер и датчики мониторинга давления в колесах.

Comfort

Эта модификация оценена на 130 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатель получает:

  • двухзонную климатическую установку;
  • автоматическую КПП;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ножной стояночный тормоз;
  • подогреваемое рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • сервопривод багажной дверцы;
  • датчик дождя.

Внешне Optima в исполнении Comfort отличается за счет появления спереди противотуманных фар.

Gt и gt line

Комплектации GT Line и GT стоимостью 1,885 и 2,055 миллиона рублей соответственно имеют одинаковое оснащение. Они дополняют все предыдущие модификации камерами кругового обзора, электроприводом передних кресел и системой мониторинга «слепых» зон. При этом версия GT оснащается единственным турбированным мотором объемом 2 литра.

Помимо указанных модификаций, есть еще и специальные комплектации «Лига Европы» и Edition Plus, которые дополняют комплектацию Premium лишь декоративными вставками и накладками.

Premium

Комплектация Premium, оцененная в 1,745 миллиона рублей, доступна только с базовым мотором. В ней появляются спортивный обвес и люк в крыше с сервоприводом.

Prestige

Версия Prestige, стоимостью в 1,665 миллиона рублей и с тем же комплектом двигателей, дополняет предыдущие модификации за счет полностью светодиодной оптики, подогреваемых сидений второго ряда, коленной подушки безопасности, платформы для беспроводной зарядки и адаптивных передних фар.

Версия comfort

Начинается от 1,3 миллиона рублей. В эту комплектацию входят такие опции, как подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля, а также переднего ряда сидений. Версия имеет раздельную систему климат-контроля, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Вид КПП

Пассажирский ряд получил свой разъем USB для зарядки мобильных устройств. В состав аудиосистемы входят шесть динамиков. Дополнительно предлагается функция «Антишум», защита двигателя и радиатора охлаждения, а также охранная система.

Внешний вид

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что автомобиль получил яркие, запоминающиеся черты, но сохранил и некоторые уникальные особенности экстерьера, позволяющие безошибочно отнести его к представителю корейского бренда. Наиболее привлекает внимание яркая оптика, обилие хромированных частей, яркие воздухозаборники и плавный рельеф, благодаря которому и без того немаленькая машина кажется еще больше.

Лицевая часть Kia Optima 2020 года, несмотря на то, что поставлена невысоко, поражает своими огромными габаритами. Перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом вальяжно расположилась широкая, с четко очерченным возвышением в центре, крышка капота.

Ее края также могут похвастаться плавно переходящим рельефом, подводящим взгляд к узким, хитро прищуренным фарам с качественной светодиодной начинкой. В нижней их части можно обнаружить стильные линии ходовых огней, тоже светодиодных. Между оптикой нашлось место для узкой, отороченной хромом фальшрадиаторной решетки, которая несет на себе типичный для марки вырез вверху и внизу, а также трехмерный узор, состоящий из множества вертикальных полос.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся и по крупному обвесу, где можно обнаружить крупный трапециевидный воздухозаборник в центре, две маленькие треугольные прорези по краям, несколько аэродинамических переходов да едва заметный защитный слой в самом низу.

Профиль нового кузова кажется очень длинным благодаря обилию плавно переходящего рельефа на крыльях и дверях, куполовидной форме крыши и узкой, устремленной вперед линии окон с неширокими стойками в хромово-черноглянцевой окантовке. Дополняют облик яркие обтекаемые зеркала на тонких ножках с повторителями поворотников в любой комплектации, изящные ручки дверей, циркульные арки колес да неширокая стильная юбка. Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Задняя часть машины привлекает внимание огромным, сильно покатым стеклом, короткой крышкой багажного отсека с аэродинамическим выступом на конце и тонкой, изящной светодиодной оптикой, которая сливается в линию, проходящую через весь кузов. Завершается все бампером с оригинальным диффузором, воздуховодами и разведенными в стороны трапециями патрубков выхлопа.

Дизайн

На момент написания статьи внешность обновленной Kia Optima не была раскрыта. Однако известно, что в рамках рестайлинга производитель внесет следующие изменения:

  • расширит задние стойки;
  • пополнит список колесных дисков новыми;
  • увеличит размер боковых воздухозаборников в переднем бампере;
  • сузит размеры головной оптики;
  • добавит едва заметные выштамповки на капоте;
  • разместит внешние зеркала на подножках;
  • уменьшит радиаторную решетку, сохранив ей узнаваемую форму;
  • объединит тонкие задние фары светодиодной полоской.
Читайте также:  KIA Cerato 2 (09-14) седан - Светодиодная лампа передних габаритных огней SUNiCO W5W-6CSP цена 590 руб. в магазине

В салоне изменений будет меньше. В зависимости от комплектации, рулевое колесо у Optima стандартное либо со скошенной нижней частью. Широкоформатный сенсорный монитор, как и ранее, располагается сверху на передней панели. Останутся и прежние блоки управления аудиосистемой и климатом.

Ожидается, что производитель изменит форму передних кресел, сделав их более комфортабельными. На приборной панели появится крупный экран, который разделяет два стандартных циферблата. Также в салоне будут располагаться декоративные элементы под металл.

Есть ли слабые места

По информации из клуба любителей марки новинка не имеет явных недостатков. Единственное, что хотели бы увидеть отечественные автомобилисты, это дизельные моторы в линейке.

Когда выйдет в россии kia optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.

Комплектации и цены

Киа Оптима 2020 года в новом кузове, судя по опубликованным фото, значительно отличается от своего предшественника по внешним данным. Однако комплектации и цены седана не претерпят существенных изменений после выхода его на российский рынок. Ожидается сохранение и прежних технических характеристик корейской модели, так как время смены поколений, когда обычно и происходит замена моторов, еще не настало.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Classic 2020 — 1 434 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
2 2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» 2020 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
3 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 2020 1 744 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
4 2.0 AT Comfort 2020 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
5 2.0 AT Luxe 2020 — 1 674 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
6 2.0 AT Premium 2020 — 1 834 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
7 2.0 AT Prestige 2020 — 1 754 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
8 2.0 AT GT 2020 — 2 144 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
9 2.4 AT Специальная серия «Edition Plus» 2020 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
10 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 2020 — 2020 1 844 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
11 2.4 AT GT Line 2020 — 1 974 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
12 2.4 AT Luxe 2020 — 1 794 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
13 2.4 AT Prestige 2020 — 1 854 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация luxe

Стартует от 1,45 миллиона рублей. Она может похвастаться частичной кожаной отделкой, подрулевыми лепестками переключения скоростей, приборной панелью Supervision. Обивка сидений и дверных карт выполнена из кожи.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Задние фары

Данная комплектация отличается наличием стояночного тормоза с электронным управлением, системой выбора режима движения, штатной навигацией с функцией отслеживания пробок, а также камер фиксации. Еще одной полезной опцией является камера заднего вида.

Конкуренты

Kia Optima представлена в достаточно узком сегменте, где присутствуют:

Обзор нового поколения

Тенденция к увеличению размеров автомобилей при их плановых доработках отчетливо наблюдается и в случае с новой Киа Оптимой 2021: машина стала заметно крупнее, а ее длина почти добралась до отметки в 5 метров (4905 мм.)

Ширина осталась прежней (1860 мм.), а вот в высоте седан потерял 20 мм. (1445 мм.), что только добавило его профилю динамизма и спортивной агрессии. То ли в угоду лучшего «держака» на дороге, то ли для повышения комфорта пассажиров седан получил увеличенную колесную базу.

Kia Optima 2021
Салон нового поколения Оптимы.

Теперь расстояние между осями составляет 2850 мм., а по объему внутреннего пространства салона Kia Optima 2021 спокойно заткнет за пояс Volkswagen Passat CC.

При этом грамотный подход к проектированию задних стоек позволил корейцам сделать «купеобразную» крышу, не меняя их высоты. Именно это и позволило сохранить над головами задних пассажиров достаточно много свободного пространства.

Органы контроля и управления

Центральная консоль отличается большими размерами и привычным для поклонников марки легким поворотом в сторону водителя. Физических элементов здесь не так много, зато 8-дюймовый монитор развлекательной системы с лихвой компенсирует эту конструктивную особенность.

Сам тоннель, невысокий, но широкий, содержит, по большей части, элементы комфорта, включая вальяжный подлокотник с огромным бардачком внутри. Порадует автомобилистов и информативная приборка с двумя глубокими колодцами датчиков и крупным бортовым компьютером, а также стильное рулевое колесо, спрямленное в нижней части и содержащее большое количество кнопок на боковых спицах.

Полноприводная версия и 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге.

Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.

Читайте также:  Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон

Первая называется Classic. Стоит машина 1 189 900 рублей. Эта версия оснащена подушками и шторками безопасности, а также впечатляющим набором систем-помощников: ESC, HAC, VMS и ESS. Оперативно сообщить об экстренной ситуации поможет ЭРА-ГЛОНАСС, а система контроля давления в шинах оповестит автомобилиста, если резина повреждена. В автомобиле также предусмотрена полноразмерная запаска. 

Для удобства на трассе присутствует круиз-контроль и датчик света, который автоматически переключит свет с ближнего на дальний. Подключить телефон к системе авто позволит Bluetooth. 

Вторая комплектация – Comfort.Купить Kia можно будет за 1 309 900 рублей. Помимо вышеперечисленных удобств в машине есть подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, боковые зеркала с подогревом, подогрев рулевого колеса и передних сидений. В салоне вас ждет раздельный климат-контроль, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда, аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительно можно заказать функцию «Антишум», установить защиту двигателя и радиатора, поставить сигнализацию. 

Комплектация Luxe за 1 429 900 помимо вышеперечисленных удобств включает в себя руль и ручку селектора трансмиссии с отделкой кожей, подрулевые «лепестки» переключения передач, приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3. В салоне вас также порадуют сидения с отделкой кожей, интерьер с отделкой черным глянцем и дверные панели с отделкой кожей. В данной комплектации есть электрический стояночный тормоз, система выбора режима движения, навигационная система с дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации. Помимо этого автомобиль оснащен камерой заднего вида с динамической линией разметки. 

Комплектацию Prestige можно приобрести за 1 505 900. Сюда входит все вышеперечисленное, а также адаптивные светодиодные фары с автоматической регулировкой угла наклона, панорамная крыша и люк с электроприводом, два глушителя с хромированной насадкой. В салоне есть беспроводная зарядка мобильного телефона, навигационная система, 10 динамиков, включая сабвуфер, вентиляция передних сидений. 

Комплектация GT за 1 859 900. Это одна из самых ожидаемых модификаций на российском рынке. Спортивная вариация совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. 
Автомобиль отличается спортивным рулевым колесом, металлическими накладками на педали и пороги. 
В интерьере есть несколько хромированных деталей, они придают салону агрессивности и динамики. 
В данной комплектации стоят слегка модифицированные бампера, есть панорамный люк и окрашенные в красный цвет суппорта. В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. 
Светотехника включает в себя мощные адаптивные биксеноновые фары и тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным. 

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Полноприводная версия и 290 “сил”

Спустя месяц после презентации Киа К5 в Южной Корее (Киа Оптима в России) производитель подтвердил включение в список модификаций обновленной модели полноприводной версии.

Седан с двумя ведущими осями, наверняка, получит самый мощный из доступных моторов – 290-сильную турбочетверку 2.5 T-GDI, которая будет идти в паре с новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Также не исключено, что в версии 4х4 бизнес-седан по умолчанию станет оснащаться самым дорогим пакетом оснащения из имеющихся.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю

Когда выйдет в россии kia optima?

По сведениям, которыми располагают дилеры корейской компании в России, новый кузов Киа Оптима должен прибыть к нам ориентировочно в середине 2020 года.

В Южной Корее продажи седана уже стартовали, причем, местный «ценник» подсказывает, что Kia Optima в базовой комплектации с 2.0-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией вида 6-АКПП в России будет стоить не менее 20 тысяч долларов.

Самой же дешевой модификацией является газовая (около $17800), но продается она в рамках «корпоративных» договоров внутри страны и не идет на экспорт.

Салон

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Официальные изображения салона Kia Optima 2020.

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиа систему включен аудио модуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.

Самая дорогостоящая gt

Обойдется в 1,86 миллиона рублей. Эта одна из наиболее желаемых версий на отечественном рынке. Спортивный седан – это отличный симбиоз автомобиля бизнес-класса с азартными повадками. Версия предполагает наличие спортивного рулевого колеса, металлических накладок на педалях и порогах.

Интерьер содержит хромированные элементы, что придает салону более агрессивный и динамичный облик. Также комплектация GT имеет модифицированный обвес, систему автоматической парковки и камеры панорамного обзора. Головная оптика представлена мощными адаптивными биксеноновыми фарами и тонированными задними фонарями.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Модель в белом цвете смотрится не так эффектно

Благодаря подсветке различных элементов интерьера, салон получился более выразительным, что с двухцветным оформлением интерьера делает седан максимально индивидуальным.

Самая доступная версия classic

Цена стартует от 1,2 миллиона рублей. Этот вариант уже включает подушки и шторки безопасности и широкий набор вспомогательных систем, систему контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Передняя оптика

Чтобы комфортно ездить по трассе, можно воспользоваться круиз-контролем и датчиком света. Мультимедийная система имеет Bluetooth, что упрощает подключение к ней телефона.

Старт продаж в россии

Старт продаж нового кузова Киа Оптима запланирован на 2020 год. Уже зимой планируется открытие возможности для подачи предварительных заказов.

Читайте также:  Киа Оптима 2020 года в новом кузове: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, салон

Техническая начинка

Технические характеристики Киа Оптима также были изменены. На новинку будет устанавливаться новая подвеска. Силовой агрегат также был модифицирован.

Официально в России в продаже будут появляться только автомобили с бензиновыми моторами. Базовая версия имеет двухлитровый двигатель мощностью 155 л.с. Еще одним вариантом является 2,4-литровая версия, выдающая 188 л.с. мощности.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Двигатель Kia Optima 2020

Флагманским был назван 245-сильный агрегат. Эта версия Kia GT Line комплектуется автоматическими и механическими коробками переключения передач с шестью ступенями.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Технические характеристики

В стартовой комплектации Kia Optima 2020 года устанавливаются 2-литровый «атмосферный» мотор и 6-ступенчатая механическая КПП, которая за доплату сменяется на 6-диапазонный «автомат». Базовый двигатель выдает 150 л.с. полезной мощности и 196 Н*м крутящего момента.

В средних комплектация на автомобиль устанавливается также «атмосферный» мотор объемом 2,4 литра, максимальная мощность которого достигает 188 л.с., а уровень тяги — 241 Н*м. Седан с той же КПП способен разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунд, потребляя около 8,3 литров. Привод, как и в остальных случаях, идет только на передние колеса.

В топовой комплектации GT появляется 2-литровый турбированный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 350 Н*м тяги. На разгон до 100 км/ч у седана в этом исполнении уходит 7,4 секунд, а расход топлива равен 8,5 литрам.

Экстерьер

Дизайнеры компании потрудились на славу, сделав серьезный конкурентный задел на будущее, а мотористы и инженеры подарили Киа Оптима 2021 модельного года проверенные временем решения, заранее избавив модель от любых возможных недочетов.

Новый кузов седана приобрел ярко выраженную форму фастбека с сильно заваленными задними стойками и нависающим над радиаторной решеткой рельефным капотом.
Kia Optima 2021

Очень изящный силуэт, свойственный разве что самым роскошным седанам, не смотрится слишком броско, а небольшие, но весьма удачные дизайнерские штрихи лишь подчеркивают оригинальность новой модели Киа Оптима 2021.

Чего стоит одна тонкая хромированная полоса, проходящая вдоль верхней линии бокового остекления, расширяющаяся на задних стойках и заходящая на багажник!

А ведь все это затмевает не менее шикарный дизайн хищного передка, где установлен огромный выпирающий бампер, отделяемый от капота тонкой радиаторной решеткой, сохранившей фирменную форму.

По бокам к ней примыкают узкие фары фронтальной оптики, в которые, помимо парных зрачков, интегрированы Z-образные светодиодные элементы. Довершают образ большие воздухозаборники с четко очерченными горизонтальными ламелями и красивое сочетание черных пластиковых и металлических в цвет нового кузова деталей по краям бампера, визуально создающих эффект спортивного спойлера.

От внимания наблюдателя не ускользнет и корма обновленной Киа Оптима 2021: там дизайнеры разместили необычную оптику с «пунктирной» светодиодной полосой, проходящей через всю заднюю часть машины.

Ниже разместились почти невидимые «штрихи» ходовых огней, под которыми выглядывают обрамленные хромом трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Экстерьер и салон

Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Вид машины сзади

Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.

Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.

Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Авто в сером цвете

Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.

Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.

Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.

Новый седан Kia K5/Optima: подробности — Авторевю
Передние кресла

Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.

Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.

Заключение

Киа Оптима 2020 года – это пятое поколение корейского седана бизнес-класса. Выводы:

  1. Изменения, которые внесли инженеры и дизайнеры в конструкции автомобиля, делают его более стильным, современным и привлекательным.
  2. Пять вариантов исполнения позволяют выбрать ту версию, которая содержит в себе необходимые опции.
https://www.youtube.com/watch?v=B6YTGMXc1bc

А вы бы себе хотели Новую Киа Оптима 2020 модельного года выпуска?

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.