Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Новый минивэн kia carnival начали рассекречивать

Опубликованы первые фотографии минивэна Kia Carnival четвертого поколения. Если прежние модели имели привычные для этого класса однообъемные пропорции, то разработчики нового автомобиля пошли на поводу у кроссоверной моды и решили привить ему «внедорожные» гены вроде массивных колесных арок, ярче выраженного отдельного капота и некрашеных накладок в нижней части кузова. Впрочем, сдвижные задние двери сохранились. А для позиционирования машины на рынке придуман особый термин — Grand Utility Vehicle (GUV).

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

На опубликованных снимках изображена самая дорогая версия для корейского рынка, которая по местной традиции называется Kia Carnival Limousine. Ее особенность — богатая отделка «под хром». Но оригинальная светотехника со сложными изломами дневных ходовых огней и врезанными в решетку радиатора секциями дальнего света достанется и более простым вариантам.

Новый Carnival прибавил в габаритах: длина выросла на 40 мм (до 5155 мм), а ширина — на 10 мм (до 1995 мм), хотя высота прежняя (1740 мм). Колесная база растянута с 3060 до 3090 мм, передний свес стал короче. Увы, на этом официальная информация пока что исчерпана: изображений салона и технических характеристик Kia не опубликовала.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

По неподтвержденным данным, новый Carnival технически унифицирован с недавно представленным кроссовером Sorento. В салоне появятся виртуальные приборы, а в моторной гамме — турбодизель 2.2 и бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi, хотя не исключено, что останется и атмосферник V6 — например, для рынка США, где минивэн по традиции называется Kia Sedona. Полноценная премьера и старт продаж в Южной Корее запланированы на третий квартал.

Carnival открытых дверей

Задние пассажирские двери здесь с электроприводом, и открыть их снаружи можно пятью разными способами! И тремя — изнутри. Что еще получает покупатель семи- или восьмиместного минивэна Kia Carnival четвертого поколения?

В Kia словно годами сидели в засаде. Выжидали. И вот ушли с нашего рынка немецкие Volkswagen Touran и Ford Galaxy, французские Renault Grand Scenic и Citroen C4 SpaceTourer, японские Mitsubishi Grandis и Mazda 5… Пора? Нет, рано — подождем, пока сдадутся Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

Все, Pacifica отвалилась. Но Alphard держится, хотя по столь заоблачной цене (5,77 млн рублей) его могут позволить себе разве что корпоративные парки нефтегазовых компаний. Тогда выходим из засады! Тем более что «серые» дилеры уже в прошлом году начали завозить новый Carnival из Южной Кореи по цене 3,8—4,5 млн рублей. Облом вам, ребята: цены на официальные минивэны, собранные крупноузловым методом на калининградском Автоторе, — от 2,6 до 3,6 млн рублей.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

«В базе» фары светодиодные, рефлекторные, в паре с эффектными росчерками ходовых огней, а с комплектации Prestige появляется проекционная оптика: две наружные линзы — это ближний, две внутренние — дальний свет

«В базе» вы получите восьмиместную машину с полноценной трансформацией салона, светодиодными рефлекторными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двумя кондиционерами (для передней и задней частей салона), круиз-контролем, камерой заднего вида, электрообогревом передних кресел и лобового стекла. Под капотом будет дизельный мотор 2.2 CRDi (199 л.с.) с алюминиевым блоком, как на новом Sorento. Но не с «роботом», а с восьмиступенчатой гидромеханикой.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Одновременно открыть обе сдвижные двери и заднюю можно одним нажатием кнопки на ключе

А комплектации Prestige (3 млн 60 тысяч рублей) или Premium (3 млн 340 тысяч) открывают доступ еще и к бензиновому двигателю V6 мощностью 249 л.с. (плюс 90 тысяч рублей). Ну и к увлекательной игрушке с автоматическим открыванием сдвижных дверей. Я обещал восемь способов — загибайте пальцы. Снаружи можно потянуть за ручку или нажать кнопку на этой ручке — раз и два. Есть специальная кнопочка на ключе (три), а удерживая кнопку центрального замка, вы откроете сразу три двери — обе боковые и заднюю! Это четыре. Ну а если с ключом в кармане просто подойти и остановиться в полуметре от ручки, Carnival секунды четыре подумает, попикает и отворит «калитку». Это пять. Плюс еще две кнопки открывания в салоне и внутренняя дверная ручка — всего восемь!

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

С помощью кнопок слева от руля можно управлять дверями — в том числе отключить их сервопривод

Не желаете? Некоторые из этих функций можно отключить через меню настроек. Но я бы прежде всего деактивировал автоматическое закрывание пятой двери: за время теста она пыталась прихлопнуть меня трижды! Идея-то хорошая: загрузив сумки, отходишь от машины с ключами в кармане — и дверь, пропиликав сигнальную трель, закрывается автоматически. Но когда человек с ключом отходит от машины, а ­кто-то еще остается копаться в вещах… Его-то и пытается кровожадно прихлопнуть Carnival. И если это будет ребенок, то до того, как сработает защита, дверь может хорошо прижать егоили как минимум напугать.

Зато в салоне — благодать даже в восьмиместном варианте. Кресла второго ряда уезжают чуть ли не в багажник, спинки откидываются больше, чем в бизнес-классе на региональных авиалиниях. Сиденья можно снять по отдельности или развернуть против хода. Правда, весят они под двадцать кило. К тому же попадать фиксаторами нужно в определенные места — если промазал, то в специальном окошке не появится зеленый флажок.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Все сиденья второго ряда можно развернуть против хода, а сложенная спинка среднего кресла трансформируется в слегка наклоненный столик

Читайте также:  Круизные компании подешевели на 80%. Стоит ли подбирать и что выбрать

А вот манипуляции с сиденьями третьего ряда не требуют больших усилий. Кресла в походном состоянии уложены в глубокую нишу багажника — потянул за ручку и слегка толкнул сиденье вперед, затем потянул за тесьму и откинул спинку. То же самое — со второй частью. Все, в машине восемь мест и огромный багажный отсек емкостью 627 литров! Можно ввосьмером отправляться в отпуск, не отказывая себе в багаже.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 40:60, их спинки регулируются по углу наклона, на крайних местах имеются фиксаторы Isofix

А в случае переезда не нужно обращаться в транспортную компанию: удалив из салона кресла второго ряда, получаем фургон с грузовым отсеком объемом без малого три куба! И с ровным полом.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Стоп, а где запаска? Ее традиционное ложе заняла ниша, в которую убираются сиденья третьего ряда. Под днищем осталось лишь место под буксирную проушину, приваренную к полу по центру автомобиля. А запасное колесо обнаружилось под днищем справа в пределах колесной базы.

Два капитанских кресла семиместной версии нельзя удалить из салона, но зато они двигаются еще и в поперечном направлении, оснащены электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. А нажатием одной кнопки их можно перевести в расслабленную «позу NASA». Не знаете, что это такое? Тогда вспомните свой последний визит к стоматологу — это как раз оно, только без бормашины. Ее заменяет приглушенный шум автономного блока климат-контроля, который скрывается под облицовкой багажника справа. А блок управления ­задним «климатом» — на потолкевозлецентральной стойки. Удобно. И эффективно — с запотевшими стеклами климатика справилась за пять минут, при том что в салоне было пятеро в мокрой верхней одежде.

Виртуальная комбинация приборов и дисплей мультимедиа (оба с диагональю 12,3″) — как на обновленном Kia Mohave. Причем визуально центральный дисплей в Карнивале выглядит крупнее, поскольку он объединен с приборами в одну панель — как на S-классе уходящего поколения.

Сиденья с традиционным набором электрорегулировок радуют наличием вентиляции, но расстраивают невнятным профилем. Зато салон здесь на 13—14 см шире, чем в Sorento — на платформе которого, собственно, и построен Carnival. Места вроде много, но не хватает рационального его использования. Помните, как это было во французских минивэнах? Весь свободный объем заполнен ящичками, нишами, тайничками. А в Карнивале будут проблемы даже с размещением полуторалитровых бутылок: дверные карманы для них мелковаты, а в бокс между креслами они не входят. И охладить напитки в более мелкой таре не получится: подвод воздуха от кондиционера не предусмотрен ни в бардачок, ни в центральный бокс.

Кстати, корейцы именуют Carnival кроссвэном. Может, потому, что он на проамериканских всесезонках Goodyear Assurance Finesse 235/60 R18 с маркировкой M S? Добавляем черный пластиковый фартук по всему периметру — и паспортные 182 мм клиренса. Против 176 мм у Sorento. И колеса максимум 18-дюймовые, что положительно сказывается на плавности хода.

Эх, еще бы полный привод… Но тогда пришлось бы менять компоновку салона и урезать возможности трансформации.

Подвеска неидеальная, но и впрямь комфортнее, чем у Sorento. При этом повороты Carnival проходит куда быстрее и надежнее, чем ожидаешь от минивэна длиной крепко за пять метров. «Автомат» не тупит, бензиновый V6 тянет бодренько — хотя даже при старте с двух педалей с рациональной пробуксовкой у меня вышло 9,2 секунды до «сотни» при паспортных 8,5 с.

Зато дизель поехал быстрее «паспорта»! На пустынной дорожке близ станицы Натухаевская при заявленном времени разгона до «сотни» 10,7 секунды мой прибор VBox Sport показал 9,7 секунды. Это если стартовать с двух педалей с отключенной системой стабилизации. А если просто переносишь ногу с педали тормоза на газ — 10 секунд. Разница минимальная!

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Но гонять не стоит по крайней мере из-за тормозов. Три интенсивные остановки — и характерный запах колодок в салоне.

Однако вот что интересно: согласно паспортным данным, разница в динамике бензиновой и дизельной версий более двух секунд, а в действительности — менее одной. Конечно, 2.2 CRDi на холостых тарахтит изрядно, но на ходу утихает. И расходует меньше бензинового мотора, однако не радикально — у меня получилось в среднем 8,5 л/100 км против 10,7 л/100 км.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Интересно, что у себя на родине, в Южной Корее, Carnival четвертого поколения за первые пять месяцев собрал 50 тысяч заказов — примерно половину от годового объема мировых продаж минивэна предыдущей серии. В России его не было, а продажи Карнивала второго поколения были свернуты в далеком 2021 году.

Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю

Хорошо, что вернулся. Пусть и в весьма малочисленный сегмент. Ведь Alphard в прошлом году разошелся скромным тиражом 651 автомобиль. «Китайца» GAC GN8 наш рынок не заметил — всего 25 машин. Есть еще Hyundai H-1 и французская троица Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life. Но все они построены на базе коммерческих фургонов, а Carnival, так сказать, проприетарный. Велика ли разница? Выясним на сравнительном тесте! 

Паспортные данные
Автомобиль Kia Carnival
Модификация 2.2 CRDi 3.5 MPI
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 8 (7) 8 (7)
Размеры, мм
длина 5155 5155
ширина 1995 1995
высота 1785 1785
колесная база 3090 3090
колея передняя/задняя 1744/1743 1744/1743
дорожный просвет 182 182
Объем багажника, л 627/2905* 627/2905*
Снаряженная масса, кг 2077—2213 2111—2186
Полная масса, кг 2750—2800 2750—2800
Двигатель дизельный,
с турбонаддувом
бензиновый,
с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 2151 3470
Степень сжатия 16,0:1 10,6:1
Число клапанов 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 199/147/3800 249/183/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 440/1750—2750 332/5000
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная McPherson независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 235/65 R17 (235/60 R18) 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 190 190
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 8,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,8 14,6
загородный цикл 5,7 7,8
смешанный цикл 6,5 10,3
Выбросы CO₂, г/км (смешанный цикл) 170 235
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 72 72
Топливо дизельное бензин АИ-92—95
* За третьим/первым рядом сидений
Читайте также:  KIA Carnival 2021 - фото и цена, характеристики, дата начала продаж в России

Kia carnival в г. москва и мо — купить у официального дилера kia

§

Экстерьер
Aurora Black Pearl (ABP)
Интерьер
Черный / черный серый, Ткань (GYT)
Год производства
2021
Модельный год
2021
Двигатель
2.2 CRDi / 199 л.c. / Дизель
Коробка передач
Автомат, 8 AT
Привод
Передний

В душе минивэн

В моем распоряжении оба доступных в России варианта, на 7 и 8 мест. Сдвижная дверь уплывает вдоль борта, и я прыгаю в 8-местную версию. Именно на нее делает ставку Kia – такие машины стоят от 2 599 900 рублей и адресованы «семейным мужчинам 35-55 лет с двумя и более детьми, уделяющим значительное внимание семейным делам, активному отдыху на природе и путешествиям». По идее, детей может быть шестеро – именно столько здесь креплений ISOFIX.

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении (диапазон для боковых 300 мм, для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад). Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть – так удобно ухаживать за малышом в кресле.

Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад. Нет центрального сиденья – зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу – это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем… 4110 литров!

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы.  

Мы же едем в формате «переговорки» с развернутыми против хода креслами второго ряда. Сидеть при моих 180 см удобно, с коллегой напротив не пинаемся. В ширину машина 1995 мм, высота – 1750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы – в спинках передних кресел и на «галерке».

В семиместной версии все по бизнес-феншую. Два роскошных раздельных кресла Premium Relaxation с вентиляцией, поддержкой для ног, а главное – режимом релаксации. Производители элитной мебели иногда называют его Zero gravity (нулевая гравитация). Ехать в таком расслабленном положении очень необычно.

Семиместные машины предложены только в комплектации Premium , а это минимум 3 489 900 рублей. При случае я помучил вопросами директора департамента развития продукта Кирилла Кассина и выяснил: на долю заказчиков семи мест приходится примерно 15% от предполагаемого объема продаж (в Kia по традиции не озвучивают ожидания). И это не частные клиенты. Что же, прорваться в нишу госструктур и «корпоратов» – дело перспективное.

И как же карнивал едет?

Двигателей у Карнивала два: 2,2-литровый дизель мощностью 199 сил и бензиновый атмосферник V6 с распределенным впрыском, выдающий 249 сил. Оба мотора работают в паре с традиционным восьмиступенчатым автоматом.

И сколько же он стоит?

Цены Kia Carnival начинаются от 2 599 900 рублей. За эти деньги вы получите минивэн (простите, кроссвэн) с дизельным мотором, «на тряпке», со стрелочной приборкой, кондиционером и задними дверьми без электропривода. Бензиновые автомобили предлагаются только в хорошо упакованных модификациях, начиная с варианта Prestige за 3 149 900 рублей (дизель в этой версии обойдется в 3 059 900 рублей).

Как едет?

Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.

Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…

Если на трассе мне удалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе я непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален – берите дизель. Да, с ним Карнивал проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч).

И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento. Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

Новая платформа – сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта.

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – Carnival едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.

Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения.

В остальном взаимопонимание с автомобилем за два дня и несколько сотен километров ничего не испортило. В отличие от «автобусов», сидишь не так высоко и более расслаблено. Как не раз подчеркивали ребята из Kia, за рулем Карнивала вас не будут ассоциировать с наемным водителем.

Широкий салон и «бесшовный» панорамный дисплей, сложенный из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма (топовые версии), прозрачный контроллер селектора трансмиссии с электронным управлением shift-by-wire, рифленая отделка горизонтальных хромированных элементов передней панели – все это явно и не без оснований намекает на премиальные амбиции.

Кто покупатель?

«Говорите, доступная машина? Какие же у вас там в столицах зарплаты?» – тихое возмущение пожилого жителя Анапы, интересовавшегося у меня, что почём, понять нетрудно. Два с половиной миллиона кровных по среднероссийским меркам – деньги огромные. Но все остальное еще дороже либо не проходит концептуально.

К немцам Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan (которые, к слову, производители прячут на своих сайтах за вкладками «малотоннажные» и «коммерческие» автомобили) без 4 миллионов не подойти на пушечный выстрел. Легким движением руки в конфигураторе их цену можно увеличить вдвое – это территория офисов на колесах и VIP-шаттлов.

«Автобусную» тему подхватывают Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer, но они оснащены лишь 150-сильным дизелем и с точки зрения езды не столь рафинированы. Заднеприводный Hyundai H1 – отдельная история. Toyota Alphard? Привет, налоги. На роскошь за цену под шесть миллионов и транспортный за 300-сильный бензиновый мотор.

Так что Carnival – вариант отменный. Остается пожелать нам с вами не только побольше детей, но и зарплат посолиднее!  

Подробные технические характеристики kia carnival

2.2 CRDI
3.5 MPI
Тип двигателя
дизельный, I4
бензиновый, V6
Рабочий объем, см³
2151
3470
Макс. мощность, л.с./об/мин
199/3800
249/6400
Макс. момент, Нм/об/мин
440/1750–2750
331,5/5000
Тип привода
передний
передний
Коробка передач
автоматическая, 8-ступенчатая
автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска
пружинная, McPherson
пружинная, McPherson
Задняя подвеска
пружинная, многорычажная
пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм
5155х1995х1750
5155х1995х1750
Колесная база, мм
3090
3090
Объем багажника, л
627–2827
627–2827
Дорожный просвет, мм
182
182
Снаряженная масса, кг
2111
2077
Полная масса, кг
2800
2800
Разгон 0–100 км/ч, с
10,7
8,5
Макс. скорость, км/ч
190
190
Расход топлива (комб.), л/100 км
7,8
14,6
Объем топливного бака, л
72
72
Цена, руб.
от 2 599 900
от 3 149 900

Три самых интересных технических решения

  • Система мониторинга второго и третьего рядов

Функция контроля пассажиров Passenger View – это компактная камера, подключенная к информационно-развлекательной системе. Она активна даже в темноте: днем изображение цветное, а ночью черно-белое. Работает система в сочетании с функцией Passenger Talk, усиливающей голос водителя через штатную акустику второго и третьего рядов. Если экипаж уснул, одним нажатием можно отключить задние динамики.

Чем не кроссовер?

Обычно на тест-драйвах в аэропорту пункта назначения встречают на микроавтобусах, а в этот раз и мудрить не пришлось: на трансфере в Анапе сегодня – сам виновник торжества. Как там говорит глава глобального подразделения дизайна Kia Карим Хабиб? «Carnival создает ощущение уверенности и прочности». Хотя я и знал, что в длину машина более пяти метров, все равно не ожидал увидеть такую элегантную монументальность.

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм – очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять Carnival над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

«Лицо товара» – решетка радиатора Tiger nose, сросшаяся со светодиодной оптикой сложной геометрии. Сразу и не поймешь, где в этих брызгах хрома прячутся фары. В начальных версиях они рефлекторного типа, в комплектациях подороже – проекционные. Дневные ходовые огни, габариты, интегрированные в передний бампер противотуманки – все светодиодное.

Классно смотрится световая полоса с двумя росчерками а-ля кардиограмма, объединяющая узкие полоски задних фонарей. Похожую историю мы уже видели на седане К5. Пожалуй, единственный диссонанс – простенькие прямоугольники указателей поворота в бампере.

Отлично, что годы работы Карима Хабиба в Mercedes-Benz, BMW и Infiniti стерли штампы и сломали стилистические рамки. И еще круче, что на эксперименты дизайнера не наложили вето технологи и маркетологи. А ведь запросто могли зарубить затемненные передние и центральные стойки, создающие эффект парящей крыши, и хромированный обратный плавник С-стойки с ромбовидной текстурой, визуально облегчающий заднюю часть.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.