Содержание
- Основные конкуренты
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Luxe Red Line
- Prestige
- GT-Line
- GT
- Kia optima 2022 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
- Изменения в новом кузове киа оптима в 2022 году
- Интерьер kia optima 2022
- Информация с официального сайта о киа оптима
- Комплектации и цены киа оптима 2022 в новом кузове
- Комплектация киа оптима модификации 2022 года
- Оптимум для народа
- Стоимость и цены киа оптима в 2022 году
- Технические характеристики
- Фото киа оптима. дизайн экстерьера и интерьера
- Экстерьер
- Отзывы владельцев киа оптима. все минусы автомата и механики
- Дополнительно про Kia
Основные конкуренты
Многие выбирают именно полноразмерный седан, так как автомобиль данного класса может подойти для решения самых различных задач. Рассматриваемая модель может применяться как для поездки на работу, так как выезда в парк со семьей. Большая популярность седана определяет то, что у него есть много конкурентов:
- Volkswagen Passat.
- Mazda 6.
- Nissan Teana.
- Opel Insignia Sedan.
- Ford Mondeo.
- Hyundai Sonata.
- Skoda Superb.
Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле. Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат. Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.
Classic
Весьма привлекательная стоимость, которая составляет 979 000 рублей.
Comfort
Уже можно приобрести за 1 099 000 рублей. Оптика способна подстраиваться под дорожную обстановку, боковые зеркала автоматически складываются.
Luxe
Доступное предложение в линейке седанов, обходится этот автомобиль в 1 219 000 рублей. Навигационная система имеет дисплей размером 7 дюймов, а также функцию отображения информации о пробках и погоде.
Luxe Red Line
Расширенная версия предыдущей комплектации, которая уже стоит 1 264 000 рублей. За счет доплаты проводится отделка при использовании более качественных материалов. Коврики эксклюзивные, как и устанавливаемые диски.
Prestige
Обходится в 1 299 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются дополнительные системы безопасности, а также функция безключевого доступа. На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, которая может работать совместно с мобильными устройствами.
GT-Line
Спортивное предложение, стоимость которого уже составляет 1 479 000 рублей. За счет доплаты устанавливается панорамная крышка с люком, который имеет электрический привод. Фары адаптивные, биксеноновые, имеют функцию автоматического регулирования наклона.
При отделке интерьера используется достаточно большое количество металлических накладок. Выхлопная система имеет два патрубка, что придает экстерьеру спортивный вид.
Устанавливаемые сидения имеют систему подогрева и вентиляции, по периметру кузова есть камеры для обеспечения кругового обзора. Спереди и сзади устанавливаются спортивные версии бамперов, за счет чего снижается дорожный просвет. Отдела премиальная, представлена кожей с аккуратной строчкой.
GT
Максимальная комплектация, которая обойдется в 1 629 000 рублей. В этой версии устанавливаются диски размером 18 дюймов оригинального стиля, рулевое колесо имеет оригинальное оформление. При этом система рулевого управления была также модернизирована, задние тормозные суппорты имеют красный цвет.
На седане устанавливается довольно много различных опций, которые позволяют существенно повысить комфорт пассажиров и водителя. Кроме этого в дорогой версии можно приобрести седан в оригинальном цвете.
Kia optima 2022 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
Несмотря на то, что производитель сосредоточился на разработке новых кроссоверов, Киа Оптима 2020 года обещает быть одним из лидеров своего класса, в котором представлены VW Passat, Mazda 6 и Toyota Camry. После модернизации внешность корейского седана претерпит заметные изменения. Для России компания Kia сохранит 3 прежних двигателя объемом 2 (один из них с турбиной) и 2,4 литра, сочетающихся с автоматической КПП. На выбор покупателям предложат достаточно обширный перечень оснащения. Причем уже за 1,35 миллиона рублей вместе с Optima можно получить несколько подушек и систем безопасности, подогреваемый первый ряд кресел, кондиционер и аудиосистему. А в максимальной комплектации появляются камеры кругового вида, 8-дюймовый тачскрин и другое оборудование. Kia Optima 2020 (K5) года в начальном исполнении, оцененном примерно в 1,35 миллиона рублей, по сути, открывает двери для покупателей в сегмент бизнес-седанов. При этом модель предлагает сравнительно «бедное» оснащение. В стартовой модификации предусматриваются механическая КПП и 150-сильный двигатель.
Читать дальше>
Изменения в новом кузове киа оптима в 2022 году
До того, когда выйдет новая Киа Оптима 2022, практически никак нельзя по-достоинству оценить то, насколько изменился его кузов. По фотоснимкам из интернета можно определить то, что авто выглядит очень презентабельно, интересно и агрессивно.
К основным отличиям в экстерьере Киа Оптима 2022 года относятся:
- современная оптика, которая характеризуется раскосостью;
- раскосая решетка радиатора;
- кузов плавно переходящий в бампера;
- применение трех воздухосборников, которые расположены по бокам и в середине;
- задняя половина автотранспортного средства была приподнята;
- фары выглядят неимоверно узкими и слегка раскосыми;
- характеризуется двумя выхлопными патрубками.
При этом кузов Киа Оптима 2022 года выпуска характеризуется повышенными аэродинамическими показателями, поскольку в его основе находится обтекаемость и плавность линий. Этот автомобиль подойдет для людей любого возраста и стажа вождения, поскольку выглядит он невероятно солидно.
Интерьер kia optima 2022
Предложение корейского автопрома можно охарактеризовать весьма большим комфортом в салоне. Этот момент определяет то, что европейским автопроизводителям приходится придумывать что-то новое и необычное для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стиль салона характеризуется следующим образом:
Киа Оптима 2022 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в России и многие другие вопросы можно встретить в интернете. Это связано с тем, что автомобиль пользуется весьма большой популярностью.
Информация с официального сайта о киа оптима
В том случае, если человек хочет узнать о последних новостях, касающихся автомобильного концерна, в том числе, Киа Оптима 2022 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, он должен попытаться отыскать данную информацию на официальном сайте компании.
Там же можно уточнить все технические характеристики модели Киа Оптима, а также, узнать примерную стоимость определенного автотранспортного средства. Возможно понять, как будет выглядеть то или иное авто в обзоре на триста шестьдесят градусов.
На официальном сайте компании КИА имеется, также, полный список дилерских компаний, расположенных в любом городе России. Имеются отзывы реальных обладателей Киа Оптима других годов выпуска о том, насколько хороши его технические характеристики, а также, управляемость.
Комплектации и цены киа оптима 2022 в новом кузове
Седан класса D поставляется в следующих вариантах оснащения:
Комплектация киа оптима модификации 2022 года
Киа Оптима универсал 2022 – идеальная новинка для тех, кто хочет приобрести автомобиль с идеальным соотношением ценовой политики и качества. Именно поэтому поклонники этой модели с нетерпением ожидают старта его продаж на территории России, чтобы оценить модификацию Киа Оптима в новой комплектации.
В нашей стране реально будет приобрести данное автотранспортное средство в нескольких весьма популярных комплектациях, в том числе:
Киа Оптима Classic 2022, которая характеризуется двигателем, объемом в два литра и мощностью, превышающей сто пятьдесят лошадиных сил, а также, механической коробкой передач. В данном варианте ведущими считаются только передние полноразмерные колеса, которые оборудованы легкосплавными дисками.
Модель характеризуется высоким уровнем безопасности и высококачественной оптикой. Киа Оптима в классической комплектации может похвалиться огромным списком дополнительных опций, в том числе, лобовыми стеклами и зеркалами заднего вида с подогревом, хромированным патрубком выхлопной трубы, а также, современной оптикой и подушками безопасности европейского класса.
Авто оборудовано опцией датчиком света и круиз-контроля, но не может похвастаться системой климатического контроля, поскольку в салоне установлен обычный кондиционер.
В салоне все сиденья покрыты качественной тканью, которая не вызывает аллергических реакций. Оно характеризуется многофункциональным рулевым колесом и стеклами, работающими от электропакета, а также, аудиосистемой с эффектом трехмерного звучания.
Киа Оптима Comfort – работает на двигателе предыдущего объема и мощности, но оснащено дополнительно уникальной системой, очищающей головную оптику, а также, оборудованием, способным подстраиваться под требования отечественных дорог.
Для удобного передвижения по дорогам страны предусмотрено сиденье водителя с автоматическим подбором поясничного положения, а также, регулирование рулевого колеса.Автомобиль характеризуется повышенным уровнем безопасности, для полного комфорта на него установлен уже не кондиционер, а система климатического контроля на два сезона. Стекла наконец-то получили полезную функцию, защищающую одежду и пальцы рук от зажима.
Киа Оптима Luxe – оборудована двигателем, объем которого составляет 2.4 литра, а мощность – сто восемьдесят восемь лошадиных сил. Кроме стандартных элементов комплектации, добавлены литые колесные диски, а также, диодные мощные фонари. На приборной панели устанавливается дисплей, размер которого не превышает четырех с половиной дюймов, при этом аудиосистема также была заменена на дисплей, отображающий навигационную систему.
Добавлены новшества, способные сделать перемещение водителя и пассажиров максимально комфортным. К примеру, Киа Оптима в люксовском варианте оснащается электроприводом и памятью положения водителя, датчиками парковки в двух режимах, электрическим ручным тормозом, камерой заднего вида для парковки.
Киа Оптима Luxe FCC – характеризуется доступностью моделей с двумя моторами, а также, декоративными элементами и изюминками в интерьере.
Киа Оптима Prestige – не отличается от остальных моделей в ходовой части, но может похвастаться задними сиденьями с подогревом, ксеноновой оптикой, которая легко может поменять угол наклона и траекторию.
Для пассажира, сидящего на переднем сиденье, и водителя предусмотрена установка дополнительных подушек безопасности, защищающие ноги. Авто оборудовано датчиками слежки за слепой зоной, задним ходом, парковкой, а также, кнопочным запуском двигателя и беспроводной зарядкой для мобильных телефонов. По салону разбросано не менее десяти динамиков по всему салону.
Киа Оптима GT-line – предоставляется в продажу с двигателем на 188 лошадиных сил, а также, исключительно с автоматической коробкой передач. Авто отличается великолепным панорамным люком, оптикой адаптивного типа, разнообразными хромированными элементами интерьера, сиденьями с вентиляцией и подогревом, двойными патрубками в выхлопной системе.
Автомобиль характеризуется спортивным типом, а также, интерьером, в котором присутствуют эргономические сиденья и руль спортивного типа. Опциями автопарковки и кругового обзора, измененными радиаторной решеткой, бампером спортивного типа, ярко-красными суппортами.
Киа Оптима GT – оснащена двигателем, объем которого составляет два литра, а мощность не превышает 245 лошадиных сил. При этом был добавлен пакет опций, увеличен размер дисков, а также, руль оснастили логотипом автомобильного концерна и придали ему повышенный уровень управляемости.
Автомобиль выглядит очень выгодно, поэтому зачастую напоминает гоночный вариант.
Оптимум для народа
В международном масштабе модернизированной Оптиме достались новый дизель 1.6, системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя, голосовое управление мультимедией, иная аудиосистема и еще кое-что по мелочи. Но у российских машин ничего из этого перечня нет! И это не дискриминация, а точный маркетинговый расчет.
С Оптимой Kia в России попала в яблочко: вот уже третий год именно этот корейский седан занимает вторую строчку рейтинга продаж автомобилей класса D после Camry. Причем дистанция до лидера сокращается: за последние семь лет еще никто из конкурентов не подбирался к Camry так близко. Более того, по объему продаж физическим лицам Optima уже практически догнала Camry. А основное отставание — в корпоративных продажах, где Toyota традиционно сильна: у Camry на этот сектор рынка сейчас приходится 36% спроса против 22% у Оптимы.
Российские продажи седана Toyota Camry в сравнении с ближайшими преследователями в 2022—2022 годах
Понятно, что одна из главных составляющих успеха — привлекательная ценовая политика. Поэтому в ходе планового рестайлинга российские маркетологи Kia постарались сдержать рост цен, максимально ограничив объем доработок. Для этого проводились опросы, причем не диванных экспертов, а реальных владельцев и потенциальных покупателей Оптимы, которые приходили в автосалоны. Например, именно они выступили против адаптивного круиз-контроля на российских седанах, который был еще на дорестайлинговой версии для других рынков. Мол, доплачивать за эту функцию они бы не стали.
Точно так же жертвой пали и другие доработки, а из комплектации Prestige «по заявкам» даже была исключена система контроля слепых зон — теперь она есть только у версий GT Line и GT. Дизель или гибрид? Затраты на сертификацию и адаптацию окажутся велики, а спрос — скромным, поэтому мимо. По той же причине у нас нет и не будет Оптимы-универсала: эту нишу в России Kia намерена закрыть моделью Ceed SW, у которой объем багажника даже больше (600 литров против 552 у пятидверной Оптимы).
Впрочем, есть у опроса покупателей и обратный эффект: согласно их пожеланиям, в комплектацию Luxe добавлены система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. За это, стало быть, клиенты доплачивать готовы. Хочешь продажи — подстраивайся под специфику рынка. Корейцы это отлично усвоили.
Вот и получается, что из всех обновок Оптимы российским машинам фактически досталась только иная внешность: бамперы, решетка радиатора и светотехника. Причем «обычные» версии с вертикальными планками решетки теперь выглядят даже агрессивнее «оспортивленных» вариантов, которым полагается мелкоячеистая сетка. На форумах оптимаводов даже начали зреть планы по замене решетки у дорогих версий. Вместо ксеноновых фар теперь светодиодные, но без омывателя, поскольку их световой поток не превышает пороговых 2000 люмен.
Слева — обновленная Optima с GT-решеткой, справа — со стандартной внешностью
Обновка в наборе комплектаций — Optima Premium, самая богатая версия со 150-сильным мотором. Опять же, она появилась по запросу российских клиентов, которые пожелали комбинацию базового двигателя и GT-внешности. Вы удивлены? А меж тем «оспортивленная» версия GT Line входит в тройку самых популярных наряду с вариантами Luxe 2.0 и Luxe 2.4: покупателей привлекает спортивный имидж! И этим было грех не воспользоваться. Причем в других странах такая Optima Premium не появится.
Для тех, кто внимательно читал наш недавний сравнительный тест с участием Оптимы, я ничего нового не скажу, потому что технических изменений у седана нет. Двигатели и коробки передач прежние: в российской гамме есть атмосферники 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), а также турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.). Почти все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», и только самый простой вариант имеет механическую коробку передач. Даже настройки подвески остались нетронутыми: в Kia говорят, что жалоб или запросов на изменение ездового характера Оптимы не поступало не только в России, но и в остальных странах, где продается эта модель.
Кресла версий GT Line и GT (слева) отличаются от стандартных немного увеличенной боковой поддержкой
Я проехал на обновленном седане в комплектации GT Line с мотором 2.4 — и подписываюсь под всеми словами Володи Мельникова, которые он сказал про дорестайлинговую тестовую машину в такой же комплектации. Атмосферный двигатель и шестиступенчатый «автомат» работают плавно и слаженно, тяги достаточно для уверенного движения в городе и по трассе. Прямую Optima держит хорошо, а при маневрах радует хорошим усилием на руле и в меру острыми реакциями. Да и в поворотах корейский седан не промах: на дуге держится надежно, а при переборе скорости может слегка поскользнуться задними колесами и потрафить драйверским амбициям водителя. Класс!
Плавность хода даже на 18-дюймовых GT-колесах в целом хорошая: по крупным неровностям и разбитому асфальту Optima идет мягко, хорошо сглаживая рельеф. Но единственный ездовой косяк остался неизменным: на коротких волнах асфальта седан начинает неприятно скакать, разрушая комфортный образ.
А еще Оптиме по-прежнему недостает шумоизоляции, причем после выхода новой Camry эта проблема встала особенно остро, ведь японцы при смене поколений хорошо поработали над «шумкой». И если уж заговорили о звуке, то нельзя не упомянуть о характерной особенности Оптимы с мотором 2.4 GDI, которую владельцы нарекли «рисом». Она проявляется при интенсивном разгоне, когда мотор раскручивается выше 4000 об/мин: из-под капота начинает доноситься характерное потрескивание, похожее на звук пересыпаемого сухого риса. Оно рождается в отводящем патрубке магистрали системы охлаждения, проходя через который антифриз издает характерный шум. Удивительно, но этот забавный и безвредный косяк сохранился и у рестайлинговой машины.
Вдобавок я проехал на обновленной Оптиме GT с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. (на такие версии приходится 6% спроса). Отличный двигатель! Тянет мощно, но мягко и без выраженного «взрыва»: после атмосферной версии обгоны на трассе даются играючи. Однако союз с «автоматом» у этого двигателя не столь удачный: коробка постоянно пинается, иной раз невпопад подтыкая пониженные передачи. У ездовой электроники появился четвертый режим Smart, в котором компьютер сам выбирает подходящий пресет из трех существующих (Comfort, Eco и Sport), ориентируясь на текущий режим движения. Реагирует Smart небыстро: автоматического перехода в Sport (например, при обгоне) приходится ждать несколько секунд после нажатия педали акселератора в пол, да и обратно электроника переключается с задержкой.
А еще версия GT отличается от остальных иным рулевым механизмом: электроусилитель здесь установлен не на валу, а на рейке. И такая Optima рулится еще приятнее: реакции на повороты баранки чуть точнее, обратная связь искреннее, а дорожных вибраций поменьше. Такой бы руль — да на все версии, начиная с базовой. Но если это и случится, то уже на следующем поколении модели.
Пока же рестайлинговая Optima формально подорожала не более чем на 30 тысяч рублей, причем две версии (Classic и Prestige 2.0) даже стали дешевле на десять тысяч. Правда, на самом деле прибавка коснулась всех версий, ведь если раньше окраска металлик была бесплатной, то теперь за нее придется доплачивать 15 тысяч. В итоге — плюс 5—45 тысяч рублей к прежним ценам.
Но даже так Kia Optima остается привлекательным предложением с недорогой по меркам класса страховкой и пятилетней гарантией. Хотя с пожеланиями покупателей российским маркетологам компании все же стоит быть поаккуратнее и в погоне за успехом Тойоты Camry не переступить ту грань, за которой излишняя консервативность превращается из преимущества в недостаток.
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Kia Optima | ||
Модификация | 2.0 MPI | 2.4 GDI | 2.0 T-GDI |
Тип кузова | 4-дверный седан | 4-дверный седан | 4-дверный седан |
Число мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 510 | 510 |
Габаритные размеры, мм | |||
длина | 4855 | 4855 | 4855 |
ширина | 1860 | 1860 | 1860 |
высота | 1485 | 1485 | 1485 |
колесная база | 2805 | 2805 | 2805 |
колея передняя/задняя | 1594/1595 | 1594/1595 | 1594/1595 |
дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1545 (1530)* | 1575 | 1655 |
Полная масса, кг | 2020 (2000) | 2050 | 2120 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, см³ | 1999 | 2359 | 1998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81,0/97,0 | 88,0/97,0 | 86,0/86,0 |
Степень сжатия | 10,3:1 | 11,3:1 | 10,0:1 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 150/110/6500 | 188/138/6000 | 245/180/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 196/4800 | 241/4000 | 350/1400—4000 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Размерность шин | 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 | 215/55 R17 или 235/45 R18 | 235/45 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 (205) | 210 | 240 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 10,7 (9,6) | 9,1 | 7,4 |
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл | 7,8 (7,7) | 8,3 | 8,5 |
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл | 182 (179) | 194 | 197 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
* В скобках — данные для версии с механической коробкой передач |
Стоимость и цены киа оптима в 2022 году
Старт продаж Киа Оптима 2022 еще не был объявлен, поэтому о стоимости автотранспортного средства можно узнавать лишь из слухов. За классический вариант авто потребуется выложить не менее миллиона рублей, однако, улучшенные варианты обойдутся намного дороже.
За Киа Оптима Comfort предположительно придется заплатить 1 300 000 рублей, за люксовский вариант в зависимости от мощности покупатели выкладывают от 1 420 000 до 1 500 000 рублей.
Стоимость более дорогих Luxe FCC, Prestige, GT-line составляет соответственно 1 400 000 или 1 500 000, 1 500 000 или 1 580 000, 1 680 000 в отечественной валюте. А вот за самую комфортную спортивную модель GT приходилось выложить около 1 829 000 российских рублей.
Советуем заранее узнать номера телефонов и адреса региональных дилерских центров, в которых в конце лета сего года будут осуществляться продажи Киа Оптима.
Где купить Киа Оптима 2022 в Москве:
- «Арманд», г. Москва, Гостиничная улица, д. 10вс1;
- «Авто Топ», г. Москва, Волгоградский проспект 42 к.29;
- АвтоСпецЦентр «Север», г. Москва, ул. Клязьминская, д.5;
- «Киа Центр Шереметьево», г. Москва, Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, вл. 7
Где купить Киа Оптима 2022 в Санкт-Петербурге:
- «Автомир», г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 25, к. 3А;
- Автоцентр Василеостровский, В.О., г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33;
- Шувалово-Моторс, г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31а.
Где купить Киа Оптима 2022 в Новосибирске:
- «МасМоторс», г. Новосибирск, Варшавское шоссе, д. 132А, к.1;
- «Мегапарк», г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 46;
- «Сармат», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 124.
Где купить Киа Оптима 2022 в Екатеринбурге:
- ЕКБ, г. Екатеринбург, Березовский тракт, 41;
- УРАЛ, г. Екатеринбург, Арамиль, ул. Пролетарская, д. 95;
- АТЦ «Мичуринский», г. Екатеринбург, ул. Отрадная, д. 1А.
Где купить Киа Оптима 2022 в Нижнем Новгороде:
- «Нижегородец», г. Нижний-Новгород, ул. Ларина, д. 28Б;
- «Олимпия Моторс», г. Нижний-Новгород, Базовый проезд, 1Е – 1;
- «Центр», г. Нижний-Новгород, Комсомольское шоссе, д.5.
Где купить Киа Оптима 2022 в Самаре:
- КИА «Центр», г. Самара, Московское шоссе, д. 262 А;
- «Самара», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.
Где купить Киа Оптима 2022 в Омске:
- КИА «Центр», г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 А;
- «Барс-Запад», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 61.
Где купить Киа Оптима 2022 в Казани:
- «КАН АВТО», г. Казань, Сибирский тракт, д. 52;
- ТрансТехСервис, г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 48;
- «АКОС», г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 96.
Где купить Киа Оптима 2022 в Челябинске:
- КИА «Центр», г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 33А;
- «Техно-Моторс», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129 Д;
- «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5 Р.
Где купить Киа Оптима 2022 в Ростове:
- «Авингруп», г. Ростов, ул. Вавилова, 741Р;
- «Артекс», г. Ростов, ул. Российская, 48 М.
Где купить Киа Оптима 2022 в Уфе:
- «Зубово», г. Уфа, ул. Электрозаводская, 181;
- ТТС «Сервис», г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 32.
Где купить Киа Оптима 2022 в Волгограде:
- «Арконт-Север», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42;
- А.С. – Авто, г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11.
Где купить Киа Оптима 2022 в Перми:
- Вега-моторс», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198
Где купить Киа Оптима 2022 в Красноярске:
- КИА-Центр, г. Красноярск, ул. Маерчака, д.109;
- «СиалАвто», г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101
С наиболее полным списком, где указаны адреса филиалов, можно ознакомиться на сайте компании КИА на территории Российской Федерации.
Технические характеристики
К сожалению только немецкие автопроизводители предоставляют большой выбор по тому, какие могут устанавливаться моторы. Технические характеристики данного автомобиля характеризуются двумя нижеприведенными моторами:
- 2,0 бензин с 150 л.с., расход составляет примерно 7,8 литров на 100 км пройденного пути.
- Заряженная версия представлена 2,4-литровым мотором с 188 л.с., расход которого уже 8,3 литра на 100 км пути.
- В топовой версии устанавливается 2-х литровый мотор, который имеет 245 л.с.
Только с самым маломощным мотором устанавливается 6-МКПП. Что касается автомата, он также имеет 6 диапазонов переключения скоростей. Kia Optima 2022 изменился и в плане устанавливаемой подвески. Примером зовем то, что сзади поставили новые рычаги и подшипники.
За счет этого комфорт в салоне повысили, а также износостойкость подвески. Многих огорчит то, что на российский рынок не поставляется версия с дизельным мотором, а также гибридная установка доступна исключительно на европейском рынке. Габариты кузова будут следующими:
- Длина 4 855 мм.
- Ширина составила 1 860 мм.
- Высота 1 485 мм.
- Размер колесной базы 2 805 мм.
Стоит учитывать тот момент, что величина дорожного просвета составляет 155 мм. Кроме этого полная снаряженная масса составляет 2 000 килограмм. Все это отражается на показателе расхода топлива в пределах 8,5 литров.
Фото киа оптима. дизайн экстерьера и интерьера
Автотранспортное средство такого уровня выглядит довольно современно, эффектно и спортивно. Киа Оптима идеально подходит для каждого клиента, независимо от его возраста и положения в обществе.
Передняя часть модели 2022 довольно сильно изменилась, оптика на ней стала похожа на стрелу и получила светодиодные огни. Изменению подверглись, также, решетка радиатора и бамперы с обеих сторон. Дело в том, что они стали намного больше, выпуклее и габаритнее, что подчеркивает высокий статус хозяина.
Просвет между дорогой и колесами автомобиля составляет не более, чем четырнадцать с половиной сантиметров. Его можно приобрести в некоторых расцветках, в том числе, красной и черной, белой и синей.
Интерьер автомобиля покоряет своей невероятной солидностью, а дизайн его больше напоминает автомобили от нестареющего БМВ. Более всего усовершенствовалась наклоненная вперед передняя панель автотранспортного средства, на ней появился девятидюймовый экран сенсорного типа. Еще там имеются системы климат-контроля, воздуховодов,
Сиденья в салоне авто эргономичны, они отделаны натуральными тканями или кожей. Нашлось тут место мягкому пластику или вставкам из металла. Для владельцев авто премиум-класса можно подобрать чехлы для автотранспортного средства, которые сделаны из кожи.
В интерьере самой дорогой модели реально даже зарядить смартфоны, поскольку здесь имеется система беспроводной зарядки. При этом можно отыскать большое количество полезных для владельца опций, а также, увеличенное до 553-1550 кубометров багажное отделение.
Экстерьер
Новый Киа Оптима 2022 рестайлинг стал воплощением двух идей: сбоку автомобиль называет седан бизнес уровня, спереди он напоминает динамичный спорткар. Стоит учитывать, что аэродинамическое сопротивление было снижено до 0,24. За счет этого поведение большого седана примерно такое же, как и у спортивной модели, за исключением скорости разгона. Среди особенностей экстерьера отметим нижеприведенные моменты:
- В зависимости от комплектации могут устанавливаться легкосплавные диски, которые имеют размер от 16 до 18 дюймов.
- Головная оптика представлена LED-огнями. При их изготовлении применяется диодная технология, которая позволяет существенно повысить эффективность конструкции.
- Стекла имеют оригинальную формы.
- Крышка багажного отделения имеет спойлер, а также выраженную архитектуру.
- При повороте происходит дублирование указателя на конструкции зеркал заднего вида.
- Передняя часть кузова представлена головной оптикой, которая выполнена в стиле продолжения защиты радиаторной решетки. По периметру есть хромированная окантовка.
- Передний бампер имеет большой воздухозаборник, по бокам разместили также ниши под забор воздуха.
- По периметру кузова есть пластиковая защита, которая окрашена под кузов.
- Задняя часть определена фонарями узкой формы, в заднем бампере встроили патрубки выхлопной системы. Они изготавливаются из полированного металла.
Практически сразу бросается в глаза то, что между крышей и дверкой мало пространства. При этом крыша гладкая, не имеет острых граней, что и снижает показатель сопротивления воздуха при движении.
Отзывы владельцев киа оптима. все минусы автомата и механики
Автомобиль марки Киа Оптима выглядит просто шикарно, поэтому, как правило, отзывы владельцев Киа Оптима 2022 автомат и отзывы владельцев Киа Оптима 2022 механика слишком сильно друг от друга не отличаются, они вполне положительны. Авто названо практически идеальным вариантом для путешествий и поездок по городу и за его пределами.
Самое интересное, что отзывы владельцев Киа Оптима 2022, все минусы в которых тоже перечислены, не нарушают планы остальных граждан России на его приобретение.К основным минусам Киа Оптима 2022 года выпуска относятся:
- прогрев салона авто занимает довольно долгое время в зимний период;
- практически полное отсутствие у официальных дилеров запчастей, в том числе, оригинальных;
- высокий расход топлива на каждый преодоленный километр;
- отсутствие дизельной модели автомобиля;
- плохое лакокрасочное покрытие;
- постоянные проблемы с электронными приборами.
https://www.youtube.com/watch?v=2EQsacecNmE
Итак, автомобиль, конечно, потребует некоторой доработки, однако, проблем с ним возникает совсем мало. Это говорит о высокой популярности и практичности Киа Оптима 2022 года выпуска, а также, том, что это автотранспортное средство подходит владельцам любого достатка.