Новый Киа Спортейдж 2021 уже в России! Фото, цена, дата выхода

Новый Киа Спортейдж 2021 уже в России! Фото, цена, дата выхода KIA K2

Содержание

Содержание
  1. Начало продаж
  2. Classic
  3. Classic и comfort
  4. Comfort
  5. Gt-line
  6. Gt-line и premium
  7. Kia sportage hev
  8. Luxe и prestige
  9. Nobless
  10. Premium
  11. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
  12. Prestige
  13. Видео обзор kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  14. Другие новинки авто:
  15. Видео тест-драйв
  16. Внешний вид kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  17. Внешний дизайн
  18. Второе поколение (2004-2021 гг)
  19. Дата выхода в россии после модернизации
  20. Дизайн
  21. Пространство, объем и вес
  22. Размеры
  23. Динамика и расход
  24. Другие новинки авто:
  25. Интерьер kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  26. Интерьер: просторнее и тише
  27. Киа спортейдж: когда выйдет в россии?
  28. Комплектации и цены
  29. Classic с тёплыми опциями
  30. Comfort
  31. Luxe
  32. Luxe black edition
  33. Prestige black edition
  34. Gt line
  35. Premium black edition
  36. Комплектации и цены в россии
  37. Комплектации и цены в южной кореи
  38. Комплектации и цены: оптимизация по-корейски
  39. Комплектация signature
  40. Kia sportage hev
  41. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  42. Конкуренты
  43. Конкуренты отдыхают в сторонке
  44. Обзор 5-го поколения
  45. Обновление салона
  46. Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)
  47. Особенности рестайлинга
  48. Первое поколение (1993-2004 гг)
  49. Планомерная эволюция
  50. Плюсы и минусы корейского кроссовера
  51. Салон
  52. Салон и багажник автомобиля
  53. Статистика продаж говорит сама за себя
  54. Стоимость обслуживания
  55. Техническая начинка
  56. Технические характеристики
  57. Общие
  58. Динамические характеристики:
  59. Расход топлива (л):
  60. Двигатель
  61. Габариты и масса
  62. Технические характеристики kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  63. Только атмосферные моторы
  64. Третья генерация (2021-2021 гг.)
  65. Цена и дата выпуска kia sportage 2021 (киа спортейдж)
  66. Четвертая генерация (2021-2021 гг.)
  67. Широкий выбор для различных условий
  68. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  69. Экстерьер нового киа спортейдж
  70. Комплектация trendy
  71. Дополнительно про Kia

Начало продаж

Рестайлинговая версия автомобиля, выпускается с мая 2021 года. Однако дилерская сеть автосалонов в России начала принимать заказы на обновленный кроссовер только с 1 ноября 2021 года.

Classic

Kia Sportage 2021 года выпуска в модификации «Classic», в качестве основных опций получил:

  • электроусилитель руля;
  • 16-дюймовые алюминиевые диски;
  • галогеновые фары;
  • боковые электрозеркала;
  • заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
  • задний спойлер;
  • настройку положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультируль;
  • тканевую обивку салона;
  • подлокотник между сиденьями;
  • ключ с системой дистанционного открывания дверей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор сервисов безопасности;
  • систему контроля давления в шинах;
  • кондиционер;
  • радио;
  • hands free;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Classic и comfort

Начальная комплектация Classic предлагает: кондиционер, автомагнитолу, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники, зеркала с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес.

Безопасность возложена на 6 подушек, систему стабилизации, датчики давления в шинах, помощников подъёма и спуска с горы. Новое поколение Kia Sportage 2021 в исполнении Comfort (от 1 649 900 руб.) получает: климат-контроль, обогревы сидений, зеркал и руля, парктроник и противотуманные фары. За дополнительную цену предложат автомат и полный привод.

Comfort

В дополнение к перечисленным выше опциям, кроссовер, в комплектации «Comfort», получил:

  • 17’’ алюминиевые диски;
  • светодиодные матрицы ходовых огней;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • поясничную опору в сиденьях;
  • электроподогрев кресел салона;
  • обогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник при парковке;
  • 2-зонный климат-контроль.

Gt-line

В комплектации «GT-Line», Киа Спортейдж 2021 года выпуска, получил:

  • 19’’ легкосплавные диски колес;
  • заводскую тонировку;
  • 4,2’’ цветной дисплей;
  • электрический привод водительского и пассажирского сиденья;
  • вентиляцию передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • полноцветный 8’’ ЖК-монитор.

Gt-line и premium

Спортивное исполнение GT-Line изначально оснащено мощным двигателем. В числе полезных приобретений такого Спортейджа значатся: аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки сидений с вентиляцией, навигатор и сервопривод двери багажника. Флагманская комплектация Premium ценой от 2 354 900 рублей пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивными фарами и круиз-контролем, функциями контроля «мертвых зон» и автоматической парковки.

Читайте также:  Норма расхода топлива 2020 год Минтранс РФ последняя редакция
Комплектация
Мин. цена, рублей
Мотор и коробка
Classic
1 484 900
150 л.с. 6МТ
Comfort
1 649 900
150 л.с. 6МТ
Luxe
1 739 900
150 л.с. 6АТ
Luxe
1 799 900
150 л.с. 6АТ
Prestige
2 004 900
150 л.с. 6АТ
GT-Line
2 224 900
184 л.с. 6АТ
Premium
2 354 900
184 л.с. 6АТ

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Luxe и prestige

Следующая по списку комплектация Luxe уже по умолчанию оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В оснащении появляются: мультимедиа комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и датчик дождя. Начиная от версии Prestige, Спортейдж с новым кузовом получает полный привод в базе.

Nobless

Стоящая на более высокой ступени версия Nobless (от 29.230.000 ₩ или 1,796 млн рублей) дополняется:

  • подогревом задних сидений;
  • электроприводом двери багажника и переднего пассажирского кресла;
  • подрулевыми лепестками;
  • датчиком дождя.

Устанавливается автоматический 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками, колеса 235/60 R18.

Экстерьер отличается хромированной отделкой и черными глянцевыми накладками на бамперах, также в другом стиле выполнена и решетка радиатора.

Оформление салона доступно в черном, темно-сером или коричневом цвете, и только начиная с этой версии, применяется электронный поворотный селектор переключения передач SBW.

Premium

Самой дорогой является комплектация «Premium», в которой дополнительно установлены:

  • электропривод багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • регулируемый люк;
  • передний и задний парктроник;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система навигации.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Prestige

Комплектация «Prestige» дополнительно предусматривает установку:

  • головных фар, противотуманок и задних фонарей с LED-матрицами;
  • системы старта двигателя с использованием кнопки запуска;
  • кожаной обивки салона;
  • бесключевого доступа;
  • переключателя режимов движения;
  • камеры заднего вида.

Видео обзор kia sportage 2021 (киа спортейдж)

Новый Киа Соренто 2021 (Kia Sorento): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Другие новинки авто:

Видео тест-драйв

Первое видео где можно вживую увидеть новую модель.

Внешний вид kia sportage 2021 (киа спортейдж)

“Евро-ориентированный» дизайн снова присутствует на новом внедорожнике Kia Sportage 2021 года. Однако на этот раз в Sportage произойдут более существенные изменения, чем раньше. Это означает, что кузов будет пересмотрен, и теперь он будет оснащен новой привлекательной решеткой радиатора, бампером, воздухозаборником и пластиной скольжения.

Это только начало обновлений. На задней панели мы можем увидеть, что производитель изменил дизайн бампера и противоскользящей пластины на новой S-образной отделке, а также добавил более совершенные светодиодные задние фонари и выхлопную систему. Боковой профиль также выглядит лучше, и теперь 2021 Kia Sportage поставляется с легкосплавными дисками, размер которых варьируются от 17-, 18- и 19-дюймовых размеров.

Внешний дизайн

Впервые, для европейского рынка Kia представила “отдельный” Sportage с короткой колесной базой и немного измененным дизайном (в задней части). Какая версия будет продаваться в России пока не известно. Фото европейского Спортейдж 5-го поколения:

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.

Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Второе поколение (2004-2021 гг)

«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.

В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.

К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.

Читайте также:  Технические характеристики KIA Sportage 2020 - «У Сервис »

Дата выхода в россии после модернизации

Проведенный рестайлинг оставил Kia Sportage в России без наддувного бензинового двигателя, а в 2021 год новая модель входит в отсутствии дизеля, который по причине высокой цены не пользовался спросом. Дата выхода модернизированного кроссовера состоялась в конце позапрошлого года.

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя.  В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.

Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.

Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1501 кг
Багажное пространство — минимум 466 л
Объем топливного бака 62 л

Размеры

Длина 4485 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645-1655 мм
Колесная база 2670 мм

Динамика и расход

При езде в городских условиях оба мотора обеспечивают достаточно высокий уровень динамики. Однако для моделей, использующихся в смешанном режиме езды, более предпочтительно выглядит 2,4 литровый бензиновый двигатель. Кроссовер хорошо чувствует себя на ровных участках дороги и без проблем  проходит повороты. Средний расход топлива, согласно с заявленными характеристиками составляет от 7,9 до 8,6 литров на сотню.

Другие новинки авто:

Интерьер kia sportage 2021 (киа спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать современный и стильный салон. Внутри есть много новых технологий и поддерживающие, удобные сиденья. Как и прежде, эта модель будет иметь два ряда сидений и достаточно места внутри для пяти человек.

Так же можно отметить панорамный люк на крыше кроссовера. Салон будет включать в себя множество технологий. В стандартной комплектации будет устанавливаться 8-дюймойвый сенсорный экран, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер: просторнее и тише

Увеличенная до 2670 ( 30) мм колесная база добавила Киа простора в салоне, который увеличен на 5 и 16 мм по высоте и на 19 и 7 мм по длине для передних и задних пассажиров соответственно. Уровень внутреннего шума понижен до 63 (-6) дБ, в том числе и за счет более развитой звукоизоляции.

Киа спортейдж: когда выйдет в россии?

https://www.youtube.com/watch?v=fPWw3CTJFas

Kia Sportage 2022 в новом кузове выйдет ближайшей весной, но на протяжении полугода новинка будет предлагаться только в Корее и на ключевых для модели рынках. В России приход нового кроссовера стоит ожидать не ранее следующей осени.

Комплектации и цены

Цены на актуальную версию в России (4-е поколение)

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic с тёплыми опциями

1 834 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с

Comfort

1 879 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,7/6,3/7,9
Передний
10,5 с
1 919 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
1 959 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
1 999 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe

1 969 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 009 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
MT
10,9/6,1/7,9
Полный
11,1 с
2 049 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с

Luxe black edition

2 034 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
10,9/6,1/7,9
Передний
11,4 с
2 114 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 244 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Prestige black edition

2 239 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензин
AT
11,2/6,3/8,2
Полный
11,6 с
2 369 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Gt line

2 504 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Premium black edition

2 614 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензин
AT
12,0/6,6/8,6
Полный
9,6 с

Комплектации и цены в россии

В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с «роботом» 7DCT.

Читайте также:  пробивание задней подвески. решение - KIA Клуб - форум автомобилей Киа

Что касается длины колесной базы, здесь озвучены разные прогнозы, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Хендай Туссан со стартом российских продаж 06.2021 г. приехал к нам в длиннобазной версии.

И относительно цены: автомобиль сейчас можно приобрести в российских автосалонах от 1,855 млн руб., а надеяться, что он станет в следующем поколении дешевле, наверное, необоснованно.

Поэтому остановится на обзоре комплектаций для рынка Южной Кореи так как есть большая вероятность, что они в Россию будут поставляется схожие модели.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage 5 поколения доступен для продажи в модификациях с силовыми установками:

  • 1,6L Turbo (бензин);
  • 1,0L Diesel;
  • 1, 6L Hybrid.

Коробками передач: робот 7DCT и 6AT. По стандарту оснащается передним колесным приводом 2WD.

Автомобиль представлен в комплектациях:

  • Trendy;
  • Prestige;
  • Nobless;
  • Signature.

Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.

Комплектации и цены: оптимизация по-корейски

Основные отличия новейшего Киа Спортейдж 2021 следует искать в технических характеристиках. Стремясь дополнительно повысить надежность, корейцы лишили новую модель бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом, а также модификаций с роботом, в той же мере не отличающихся долговечностью.

Так как подобные комплектации были самыми дорогими, все эти изменения положительно сказались на прайс-листах корейской модели, начальная цена которых стартует с 1 484 900 рублей. В России дата выхода модернизированного корейского кроссовера состоялась 2 года назад, сразу после начала продаж обновленного Hyundai Tucson. На фото хорошо видны перелицованные бамперы, решетка радиатора, фары и фонари.

Комплектация signature

Самый богатый по оборудованию Kia Sportage Signature (от 32.530.000 вон или 2,0 млн руб.).

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 “ мультимедиа и комбинации приборов.

Используется светодиодное внутреннее освещение, в салоне добавлены вставки под дерево, присутствует двойная строчка на отделочном материале.

Обшивка сидений – натуральная кожа, прочие дополнительные опции:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • автоматические электростеклоподъемники с защитой от защемления на водительской и передней пассажирской двери;
  • обновление навигации по «воздуху»;
  • цифровой ключ Kia;
  • передние подголовники-«вешалки».

Помимо всего прочего для «верхних» комплектаций Nobless и Signature доступны модификации Gravity, отличающиеся эксклюзивным экстерьером, то есть другой радиаторной решеткой, накладками на бамперы, несколько другой светодиодной оптикой.

В «Гравити» автомобиль оснащается задними комбинированными фонарями «высокого класса», колесами 235/55R19. Доплата за такие версии – 1.200.000 вон или 73,7 тыс. рублей.

Kia sportage hev

Гибридный вариант кроссовера Sportage NQ5 для продажи в Корее предлагается с бензиновым мотором SmartStream 1.6 и электродвигателем 44,2 кВт, с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Автомобиль доступен в комплектациях Prestige, Nobless и Signature, стартовая стоимость гибрида – от 33.110.000 корейских вон (2,03 млн руб.), самая дорогая версия Signature Gravity оценивается в 39.060.000 ₩ (2,4 млн рублей).

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Новый Киа Спортейдж 2021 уже в России! Фото, цена, дата выхода

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Конкуренты

Стильный, современный кроссовер южнокорейского автогиганта имеет узнаваемую внешность, которая позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников. Обладая высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, автомобиль может составить серьезную конкуренцию моделям признанных мировых лидеров, среди которых можно выделить:

Конкуренты отдыхают в сторонке

Если за точку отсчета брать начальный Киа Спортейдж ценой 1 484 900 рублей, то ближе всего к нему расположится Ниссан Кашкай, который лишь на 25 тысяч дороже. Меньшие размеры и масса японца означают не только лучшую динамику, но и стеснённое пространство в салоне и багажнике.

Фольксваген Тигуан не уступит корейцу в практичности и предложит больше оборудования уже в базе. Однако за породистого немца придётся выложить на 274 тысячи больше. Тойота Рав 4 является наиболее новой моделью и выглядит солиднее за счет больших габаритных размеров.

Наименование
Мин. цена, рублей
Мотор и коробка
KIA Sportage Classic
1 484 900
150 л.с. 6МТ
Nissan Qashqai XE
1 510 000
144 л.с. 6МТ
Volkswagen Tiguan GO!
1 759 000
125 л.с. 6МТ
Toyota RAV4 Standart
1 917 000
149 л.с. 6МТ

Обзор 5-го поколения

Kia Sportage 2022
Салон новой модели Sportage 5-й генерации.

Не является секретом, что Kia Sportage 2022 модельного года строится на платформе, взятой у нового кроссовера Hyundai Tucson.

Независимые подвески, передний и полный привод, обычные и адаптивные амортизаторы, три режима ездовой электроники – все это вместе с обширной гаммой двигателей почти наверняка окажется и у нового кузова Киа Спортейдж 2022 года.

Также ожидается серьезная омологация систем оснащения и появление большого числа новых опций, преимущественно по части пассивной безопасности.

Kia Sportage 2022
Первые “живые” официальные изображения нового кузова.

По технике серьезная ставка делается на гибридные технологии, причем, это будут «мягкие» гибриды со стартер-генераторами, хотя в гамме доступных силовых установок, как и в случае с Tucson, должен оказаться полноценный гибрид с электромотором, вмонтированным в автоматическую коробку передач.

Обновление салона

Итог проведенного рестайлинга внутри также незначителен. Интерьер получил переосмысленные: руль, панель приборов и дефлекторы системы вентиляции. Помимо этого, для нового Спортейдж 2021 года в исполнении ГТ-Лайн доступна кожаная отделка салона с красной прострочкой и безрамочный центральный дисплей, а в палитре остальных версий присутствуют новые сочетания цветов.

Общие сведения о kia sportage 5-го поколения (nq5)

Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.

Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2021-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.

У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
  • дизелем 2.0L Турбо;
  • гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.

Автомобиль получил обновленный комплекс электронных помощников ADAS, в который вошли усовершенствованные системы:

  • предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
  • оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
  • автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
  • интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
  • мониторинг слепых зон:
  • «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.

Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.

В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.

И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).

Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.

Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.

Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.

Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.

Особенности рестайлинга

Два года назад Kia Sportage четвертого поколения пережил рестайлинг. Изменения носили косметический характер, и версия 2021 модельного года сохранила эти приобретения, выраженные в переосмысленных бамперах, решетке радиатора и светотехнике. Помимо этого, появилась модификация GT-Line с акцентом на спортивность, ужесточенным шасси и электрическим усилителем руля на рейке для более прозрачного реактивного действия.

Первое поколение (1993-2004 гг)

Kia Sportage первого поколения
Kia Sportage первого поколения

Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси.

В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).

Планомерная эволюция

В сравнении с предыдущим поколением переделанный Киа Спортейдж стал лучше по всем статьям. Доля высокопрочных сталей возросла до 51 ( 33) процента, что благотворно сказалось на жесткости нового кузова. Габаритные размеры 4485 ( 45) х 1855 х 1655 ( 20) мм изменились несильно, при этом сниженный коэффициент обтекаемости Cx=0,33 (-0,02) сулит дополнительную экономию топлива. В подвеске скорректированы характеристики упругих элементов и точки крепления с подрамниками.

Плюсы и минусы корейского кроссовера

Об автомобиле предыдущего поколения Kia Sportage отзывов в положительном ключе оставлено много, и хочется надеяться, что и новый корейский кроссовер будет не хуже, а может быть, даже лучше своего предшественника.

Из плюсов этой машины автовладельцы отмечают:

  • достаточно большой набор дополнительных опций;
  • надежную работу АКПП;
  • неплохой уровень комфорта;
  • маневренность;
  • оптимальные габариты;
  • относительно недорогое обслуживание.

Спортейдж – востребованная и популярная модель в РФ, соответственно, ее без особых потерь можно продать на вторичном рынке.

Минусы данного транспортного средства: слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, не лучше обзорность из-за широких передних стоек кузова, не во всех комплектациях есть газовые упоры моторного отсека.

Салон

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Салон и багажник автомобиля

По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.

В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.

Отмечаются и другие особенности:

  • передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
  • передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
  • в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
  • на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
  • под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.

Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.

Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.

У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.

В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.

В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.

Статистика продаж говорит сама за себя

По итогам прошлогоднего периода статистика продаж Киа сохранила прежнюю стабильность на уровне 225 901 реализованного автомобиля, что при общем 2,3-процентном падении рынка можно назвать хорошим результатом. Популярный Спортейдж с результатом 34 370 штук ожидаемо входит в тройку лидеров, демонстрируя рост в 5%.

Крупный седан Оптима, который нашел 25 707 ( 23%) покупателей, не смутила даже скорая смена поколений. Но Рио (92 475 шт.) в ожидании рестайлинга просел на 8 процентов, что не помешало ему стать самой популярной иномаркой в России после моделей Лады.

Стоимость обслуживания

При пробеге 2 тысячи километров, владельцы автомобилей с официальной гарантией должны представить кроссовер для прохождения нулевого ТО. Во время его проведения производится диагностика узлов и агрегатов на предмет наличия неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона составляет от 1150 до 1500 рублей.

Первое техническое обслуживание проводится при пробеге 15 000 километров. Ценник  работ и материалов составляет  в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. С таким же интервалом проходят и все остальные регламентные работы. Стоимость работ в среднем составляет от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестого ТО, цикл обслуживания повторяется заново.

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. стартер-генератор 48 В 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. электродвигатель на 60 л. с. 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2021 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Технические характеристики kia sportage 2021 (киа спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать тот же силовой агрегат, что и раньше. Как вы, возможно, знаете, эта модель поставляется с двумя различными вариантами двигателя. Стандартный силовой агрегат Sportage — это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 181 лошадиную силу.

Вторая силовая установка представляет собой 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает впечатляющие 240 лошадиных сил. Тем не менее, эта модель имеет довольно существенное снижение топливной экономичности города/шоссе: 20/28 литров (FWD)

Только атмосферные моторы

Дабы обеспечить доступность и неприхотливость, корейцы оставили в технических характеристиках исключительно атмосферные силовые агрегаты и расстались с роботизированной коробкой передач, оснащённой двумя сцеплениями. Теперь покупатель нового Киа Спортейдж вправе выбирать между механической и автоматической трансмиссиями в паре с передними или всеми ведущими колесами.

Модификация
Мотор и коробка
Мин. цена, рублей
2.0 MT FWD
150 л.с. 6МТ
1 484 900
2.0 AT FWD
150 л.с. 6АТ
1 689 900
2.0 MT AWD
150 л.с. 6МТ
1 729 900
2.0 AT AWD
150 л.с. 6АТ
1 769 900
2.4 AT AWD
184 л.с. 6АТ
2 114 900

Третья генерация (2021-2021 гг.)

Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.)

Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.

В 2021-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.

Цена и дата выпуска kia sportage 2021 (киа спортейдж)

Последний Kia Sportage 2021 — это внедорожник, который продолжит свою битву с такими моделями, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4 .Этот внедорожник является достаточно доступным, и его цена начинается с $25 000 (1 882 920 рублей) за менее дорогую модель LX.

Новинки авто 2021 года

Четвертая генерация (2021-2021 гг.)

Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.

В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.

Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости

Киа Спортейдж 2022 года: цены и старт продаж в России 5-го поколенияКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Широкий выбор для различных условий

Начальная переднеприводная модификация мощностью 150 сил, в зависимости от коробки, способна набрать 100 км/ч за 10,5 (11,1) секунды, достигнув 186 (181) км/ч, потребляя в среднем 7,9 литра на сотню в обоих случаях. Версии AWD, ввиду большей массы, медлительней и декларируют 11,1 (11,6)

секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Флагманское 184-сильное исполнение применяет только полный привод и автомат. Технические характеристики усовершенствованного Sportage заявляют о 9,6 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 6,8 литрах на 100 км в среднем.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации без особых проблем преодолевает возможные препятствия в условиях мегаполиса. Однако и на бездорожье данная модель, оснащенная полным приводом, ведет себя достаточно уверенно, преодолевая раскисшие участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы.

На зимней дороге автомобиль легко преодолевает переметы, несмотря на небольшой клиренс, по меркам представителей SUV класса. Для любителей экстремального вождения наиболее оптимально подойдут модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автомата легко переносит нагрузки и не склонна к перегреву.

Экстерьер нового киа спортейдж

Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.

Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:

  • черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
  • ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
  • новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
  • остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
  • стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.

Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.

Доступные цветовые решения:

  • Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
  • Steel Gray (стальной серый);
  • Gravity Gray (гравитационный серый);
  • Downing Red (красный);
  • Vesta Blue (синий);
  • Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
  • Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).

Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.

Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.

Комплектация trendy

В набор базового оборудования входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • светодиодные фары и ДХО;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • набор электронных систем ADAS: предотвращения столкновений/ обнаружения пешеходов и велосипедистов/ предупреждения о выезде авто с полосы движения/ слежения за внимательностью водителя;
  • круиз-контроль;
  • колеса 235/65R17 на литых дисках;
  • наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, встроенными повторителями поворотов;
  • 4,2-дюймовый TFT/LCD дисплей комбинации приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • bluetooth;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • разъем USB-C для зарядки смартфонов и 12- вольтовая розетка на торпедо.

В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте (механические настройки).

Рулевая колонка может менять свое положение как по наклону, так и по вылету, уже в базе предусматривается электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием на склоне (EPB).

Доплата за дизель в корейском варианте составляет 1,95 млн вон (120 тыс. руб.), опциями за дополнительную плату являются:

  • привод колес 4WD;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией;
  • панорамный люк на крыше;
  • пакеты High-tech, Style и Premium;
  • «умный» автопилот Drive Wise;
  • премиальная аудиосистема KRELL;
  • встроенная камера.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector