Содержание
- Classic
- Comfort
- Gt-line
- Kia sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для россии :: autonews
- Luxe black edition и prestige black edition
- Luxe
- Premium
- Багажник
- Безопасность
- Внедорожная версия специально для россии
- Внешний вид
- Всё про kia sportage для россии: каким будет новый кроссовер – читайте в разделе разбор в журнале авто.ру
- Габаритные размеры и клиренс
- Дата выхода
- Дата выхода в россии
- Двигатели и трансмиссии
- Дизайн
- Динамика и экономичность
- Затраты на обслуживание
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Комплектации и цены для россии
- Конкуренты
- Новый кузов
- Обзор
- Плюсы и минусы
- Представлен совершенно новый kia sportage 2021
- Салон
- Сроки выхода на рынок
- Старт продаж в россии
- Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Управляемость и проходимость
- Дополнительно про Kia
Classic
Стартовая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,84 миллиона рублей, предлагается вместе с механической КПП и 150-сильным «атмосферником». По умолчанию корейская модель оснащается:
- аудиосистемой с шестью динамиками;
- шестью подушками безопасности;
- кондиционером с отдельными дефлекторами обдува напротив заднего ряда сидений;
- индикаторами контроля давления в шинах;
- помощниками при движении под уклон;
- системой электронного контроля стабилизации;
- системами предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- четырьмя электростеклоподъемниками;
- мультирулем, регулируемым в двух направлениях.
В стартовой комплектации предусматриваются еще и внешние зеркала с сервоприводом. Внешне кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Со стартовой комплектацией за доплату в размере 80 тысяч рублей можно приобрести пакет «Теплые опции».
Он предусматривает внедрение электрообогрева для внешних зеркал и передних кресел. Кроме того, с этим опциональным пакетом доступны полный привод и автоматическая КПП (раздельно друг от друга). За первый нужно доплатить 80 тысяч рублей, за вторую — 40 тысяч рублей.
Comfort
Вторая по списку комплектация оценивается в минимальные 1,92 миллиона рублей. Киа Спортейдж 2021 года в этом исполнении можно дополнить полным приводом в сочетании с АКПП (стоит такая версия 1,73 миллиона рублей). В данной модификации появляются:
- двухзонное климатическое оборудование;
- задний парковочный датчик;
- круиз-контроль;
- электрообогрев для рулевого колеса, дополняемого отделкой из искусственной кожи;
- подогреваемый задний ряд сидений;
- светодиодные ДХО;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- стеклоочистителей с датчиком дождя;
- повторители указателей поворотов во внешних зеркалах.
В салоне Sportage в данной комплектации появляются декоративные элементы, выполненные из хрома. Передний бампер дополняется противотуманными фонарями, а стандартные колесные диски заменяются на 17-дюймовые.
Gt-line
Предпоследняя комплектация предлагается только с топовым двигателем. Она стоит 2,455 миллиона рублей. В ней, помимо специального декора и нашивок GT-Line, предусматриваются в дополнении к указанному оборудованию система управления тягой при прохождении поворотов, полноразмерное запасное колесо, 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, навигация и 8-дюймовый сенсорный планшет.
В состав мультимедийного комплекса входят премиальная акустика, 7 динамиков, сабвуфер и слот под карты памяти. В этой комплектации можно найти и платформу для беспроводной зарядки гаджетов. Кроме того, передние кресла дополняются электроприводом и вентиляцией, а колесные диски заменяются на 19-дюймовые.
Kia sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для россии :: autonews
Текущий Kia Sportage выпускается с 2022 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.
Он будет похож на новый Sorento
Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.
Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.
Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.
У него будет новая платформа
В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.
Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.
Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.
Турбированным будет не только дизель
Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.
Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».
Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.
Luxe black edition и prestige black edition
Вариант Luxe получает в свое распоряжение: светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а пакет Black Edition подразумевает наличие черных колесных дисков, решетки радиатора, рейлингов, молдингов и эмблем. Флагманская комплектация Prestige наделяет Киа Спортейдж кожаным салоном, глянцевой отделкой передней панели, светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, автоматическим стояночным тормозом и передними датчиками парковки. За дополнительную цену доступен топовый 190-сильный мотор.
Luxe
Данная комплектация стоит не менее 1,995 миллиона рублей. В ней, помимо автоматической КПП и 150-сильного «атмосферника», предусматриваются переключатель режимов движения, система бесключевого доступа в салон и светодиодная головная оптика. На базе комплектации Luxe создана еще и специальная версия «Лига Европы», которая отличается лишь шильдиками и дополнительным декором.
Premium
Sportage в топовой комплектации доступен за 2,565 миллиона рублей. В эту сумму вошли электрорегулируемые люк и дверца багажного отсека, которая дополняется сенсорном для бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности, помимо адаптивного круиз-контроля, введены системы удержания в полосе, интеллектуального управления головным светом, помощи при парковке, контроля состояния водителя, слежения за «слепыми» участками и предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения. В салоне кроссовера появляется светодиодная подсветка.
Багажник
От больших габаритов выиграл не только салон Спортейжда, но и багажник, который у Киа разросся до 637 ( 146) литров. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить полезный объем до 2098 литров. В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо, а за доплату можно заказать электропривод пятой двери. Продольная регулировка второго ряда кресел не предусмотрена.
Безопасность
https://www.youtube.com/watch?v=2CsHZgoPUR0
Независимые специалисты Euro NCAP не спешат проводить краш-тесты нового Киа Спортейдж прекрасно понимая, что результаты будут несильно отличаться от соплатформенного брата в лице Туссан, который уже успел пройти данное испытание. Аналогичный Хендай смог заработать максимальную 5-звездную оценку с общим 86-процентным рейтингом защиты взрослых пассажиров.
Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь водителя и его соседа, а сзади обнаружилась не самая высока защита шей от хлыстовых травм. Похвалы удостоились работа системы автоматического торможения и наличие центральной подушки безопасности спереди.
Внедорожная версия специально для россии
Новое поколение Kia Sportage 2022 года представлена на всех крупнейших рынках, причем на домашнем корейском и американском можно найти т. н. внедорожные модификации кроссоверов. У себя на родине машина получила оригинальную версию X-Line, которую выделяют особые бампера, увеличенные рейлинги, крупные 19-дюймовые колеса и обильный черный декор.
В США покупатели имеют доступ к версии X-Pro, на которую ставятся высокопрофильные покрышки BFGoodrich на 17”, и где в списке настроек ездовой электроники появляется дополнительный режим Snow (к уже имеющимся Normal, Sport и адаптивному Smart).
Интересно, что такие комплектации появятся и в России, что следует из параметров, заявленных при сертификации Kia Sportage пятого поколения. В частности, в документах указаны диапазоны высоты и размера колесной колеи, в которые вписываются обе Х-версии нового Спортейджа 2022 модельного года.
Внешний вид
Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:
- видоизменённый брендовый логотип;
- затянутая крупноячеистой фактурной сеткой эксклюзивная радиаторная облицовка;
- оформленные в футуристическом стиле и дополненные «бумерангами» ДХО ромбовидные блоки фронтальной оптики, а также большое количество динамичных ступенчатых рельефов.
Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно.
В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:
- аэродинамические контуры короткого капота, линии пологой крыши и вертикального обреза кормы;
- восходящие к массивным задним стойках подоконники боковых окон;
- модерновые зеркала и фирменный набор сосредоточенных на дверях и обводах внедорожных арок ребристо-ступенчатых рельефов.
Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.
Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:
- по острой кромке и фигурных стойках спойлера;
- форме и графике соединённых перемычкой фонарей;
- фирменным поперечным профилям двери багажного отсека;
- рельефной фактуре мощного пластикового обвеса и декоративному оформлению защитной панели.
В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и комментариям, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.
Всё про kia sportage для россии: каким будет новый кроссовер – читайте в разделе разбор в журнале авто.ру
За доплату для кроссовера предложат подогревы руля, всех сидений, форсунок омывателя, а также дополнительный электрический отопитель салона. Сколько будут стоить эти ништяки — пока неизвестно, но цены на Sportage будут начинаться с 2 329 900 рублей. Речь, естественно, о 150-сильном моторе 2.0, автоматической коробке передач и переднем приводе.
Среди оснащения для разных рынков можно найти такие пункты, как вентиляция кресел, стеклянная крыша и музыка от harman/kardon. Эти вещи мы знали и раньше, а вот «умной» электроники, судя по всему, прибавится. Отметим адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным данным, несколько ездовых режимов для дорог и офроуда, расширенный набор систем безопасности (включая распознавание пешеходов), автопарковщик, а также активную подвеску с электронным управлением. Что из этого попадёт в спек-лист российских Спортажей, пока непонятно, но гарантированно недоступными для нас окажутся такие системы, как E‑Ride для «сглаживания» проезда препятствий и E‑Handling для улучшения управляемости — обе вмешиваются в работу тяговых электромоторов на гибридных кроссоверах, которых у нас нет.
Габаритные размеры и клиренс
Так как новая модель присутствует в двух исполнениях колесной базы, а в России будет доступен только удлиненный вариант, габаритные размеры заметно изменились. По сравнению с предшественником они теперь составляют: 4660 ( 175) х 1865 ( 10) х 1660 ( 25) мм.
Расстояние между осями колес Спортейдж увеличилось до 2755 ( 85) мм. Заявленный клиренс 182 мм не изменился, но можно рассчитывать на появление модификации X-Pro на внедорожной высокопрофильной резине и с увеличенным дорожным просветом. Характеристики подвески пересмотрены, но концепция осталась прежней с McPherson спереди и многорычажной схемой сзади.
Дата выхода
Как уже говорилось выше, дата выхода Киа Спортейдж на российский рынок состоится во 2 квартале этого года. Но главной новостью является то, что в 2023 году производство кроссоверов переедет с Автотора на бывший завод GM в Санкт-Петербурге. Последнее позволит ощутимо поднять степень локализации, что благотворным образом скажется на соотношении комплектаций и цен.
Ведь в Калининграде велась лишь крупноузловая сборка из готовых компонентов в виде кузовов, шасси и силовых агрегатов. В преддверии появления нового поколения продажи предыдущей версии модели снизились за прошлый год на 13,4%, но все равно реализация составила внушительные 24 226 экземпляров со вторым местом в классе после лидирующего VW Tiguan (28 755 шт.).
Дата выхода в россии
Новый Kia Sportage 2022 модельного года в своей удлиненной версии получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) 10 декабря 2021 года, что позволяет калининградскому заводу Автотор официально приступить к сборке машин. Старт производства намечен на январь 2022-го, а первые поставки автомобилей в салоны корейской компании дилеры ожидают в марте-апреле.
Купить KIA Sportage с пробегом в маркетплейсе подержанных авто Fresh Auto.
Двигатели и трансмиссии
Оба силовых агрегата относятся к семейству Smartstream. Начальный двигатель G4NL с двухлитрового объёма снимает 150 сил и в числе конструктива примечателен наличием масляного насоса переменной производительности и термостата с электронным управлением.
Эта модификация Kia Sportage с новым кузовом располагает наибольшим разнообразием трансмиссий: с передним и полным приводами, а также с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач. Топовая «четверка» на 2,5 литра с обозначением G4KN развивает 190 л.с., оснащена комбинированным впрыском топлива и работает только в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией 4 х 4.
Дизайн
Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари.
Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу.
В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.
Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.
Динамика и экономичность
Применение механической (автоматической) коробки передач означает, что Киа Спортейдж 2023 разгоняется до сотни за 10,8 (11,1) секунды, достигает 184 (181) км/ч и расходует в среднем 7,7 (8,1) литра на 100 км. Полный привод не влияет на максимальную скорость, но динамика и экономичность снижаются до 11,1 (11,6)
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески.
Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Комплектации и цены
Киа Спортейдж 2021 года внешне практически не изменился. Но через несколько месяцев автомобиль получит новый кузов, благодаря которому он, судя по уже опубликованным фото, станет походить на сменивший ранее поколения Sorento. В настоящий момент, как было отмечено, производитель пересмотрел комплектации и цены Sportage, попутно немного подкорректировав технические характеристики.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | ноябрь 2022 — ноябрь 2022 | 2 304 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,3 |
2 | 2.0 MT 2WD Classic | ноябрь 2022 — | 1 444 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
3 | 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | ноябрь 2022 — | 1 524 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
4 | 2.0 MT 2WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 609 900 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.5 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
5 | 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | ноябрь 2022 — | 1 604 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 4WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 689 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
7 | 2.0 MT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 739 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
8 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 2022 — 2020 | 1 764 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
9 | 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 2022 — | 1 690 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | ноябрь 2022 — | 1 564 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
11 | 2.0 AT 2WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 649 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 759 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Prestige | ноябрь 2022 — 2020 | 1 929 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2022 — 2020 | 1 844 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
16 | 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 2022 — | 1 770 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Comfort | ноябрь 2022 — | 1 729 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 779 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
19 | 2.0 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — | 1 839 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Prestige | ноябрь 2022 — | 1 964 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.6 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
21 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 2022 — 2020 | 1 954 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
22 | 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 2022 — | 1 880 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD GT-Line | ноябрь 2022 — | 2 184 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Premium | ноябрь 2022 — | 2 314 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD Prestige | ноябрь 2022 — | 2 074 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — 2020 | 1 854 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Luxe | ноябрь 2022 — 2020 | 1 914 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены для россии
Пакеты оснащения с подробным описанием комплектаций производитель обещал опубликовать непосредственно перед началом продаж внедорожников, но чтобы потенциальные покупатели смогли оценить грядущие изменения, он огласил рекомендованную цену машины в базовом оснащении Comfort.
«Отсчет» предлагается вести с модификации, имеющей передний привод, 150-сильный мотор и «автомат». Стоимость – 2 330 000 рублей. В таком авто предполагается наличие 17-дюймового «литья», LED-оптики, двухзонного «климата», 8-дюймовой мультимедийки, камеры заднего вида, подогрева рулевого колеса и всех сидений, заднего парктроника и салонного отопителя.
Такое оснащение можно считать более богатым, нежели пакет Комфорт для Киа Спортейдж уходящего поколения. Напомним, что сейчас в нем присутствуют кондиционер, галогеновые фары и черная тканевая отделка, но отсутствует, например, камера заднего вида. Последняя версия списка комплектаций, которая все еще приводится на официальном сайте российского отделения Kia, выглядит так:
- Comfort,
- Luxe,
- Luxe Black Edition,
- Prestige Black Edition,
- GT Line,
- Premium
- Black Edition.
Дополнительный тюнинг-пакет Black Edition предлагает целый ряд элементов в черном цвете: колесные диски, рейлинги, накладки на бампера, боковые молдинги, радиаторную решетку. Плюс к этому такое авто будет украшено затемненными эмблемами KIA и черной эмблема SPORTAGE на двери багажника.
Также пока в доступе находится и крайне востребованный в нашей стране пакет «теплых опций», где подогревы получают все сидения, обод рулевого колеса, боковые наружные зеркала и ветровое стекло в зоне покоя «дворников». Здесь же и появляющийся на приборной панели индикатор нехватки омывающей жидкости.
Конкуренты
В список конкурентов корейской модели включены:
Новый кузов
В основе нового кузова Kia Sportage 2023 лежит модульная платформа с обозначением N3. На данный момент подобное шасси уже используется в 10 моделях корейского концерна, что говорит о высокой степени унификации и положительном влиянии на конечную цену и комплектацию. Кроме того, тележка изначально была заточена под широкое внедрение электрических, водородных или гибридных технологий.
Обзор
Видео тест-драйв:
Kia Sportage входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, и пусть он значительно уступает по показателям реализации Крете, Тигуану, японскому Рав4 и даже российской Ниве, в 2022 году обновление модели становится, чуть ли не самым обсуждаемым событием на рынке.
Новая фирменная стилистика KIA под названием «Единение противоположностей» (Opposite united) берет свое начало с Kia EV6 – электрокара, который был «нарисован» бывшим дизайнером Infiniti канадцем Каримом Хабибом. Некоторые черты этого автомобиля прослеживаются и в новом Kia Sportage, но экстерьер последнего гораздо более замысловат.
Первой на себя обращает внимание головная оптика, которая сформирована фарами необычной формы с примыкающими к ним «бумерангами» ходовых огней. Если присмотреться, то на передке можно найти и постепенно уходящий в историю «тигриный нос» с фактурным сетчатым наполнением.
Переводить взгляд на корму нового Kia Sportage 2022 года следует только через боковины. Контуры бокового остекления заметно обновлены, что хорошо видно по оформлению задних стоек. Вместе с ниспадающей крышей и выпирающими «ребрами» на задних крыльях профиль кроссовера становится более динамичным, и это ощущение только усиливается, глядя на дизайн задней части, где снова тон задает необычная оптика, а помогает ей в этом контрастный фальш-диффузор на заднем бампере, выполненный в форме краба.
Плюсы и минусы
По причине того, что для России предусмотрен только растянутый вариант, главным плюсом Kia Sportage является простор на втором ряде сидений во всех направлениях. Если говорить о плавности хода, то в данной дисциплине случилась маленькая революция. Теперь подвеска обеспечивает мягкость на любых типах покрытия, ведь энергоемкость также сделала большой шаг вперед. Также можно похвалить неплохую шумоизоляцию салона и графику мультимедиа комплекса с хорошим быстродействием.
Ввиду отсутствия эффективного дизеля, доступного для Туссана, основным минусом Спортейджа следует признать производительность бензиновых агрегатов. Начальный мотор (150 л.с.) уже на бумаге не обещает ничего хорошего, а на практике дело усугубляется неудачной настройкой отзывчивости педали акселератора.
Представлен совершенно новый kia sportage 2021
После публикации первых тизеров компания Kia наконец продемонстрировала качественные официальные изображения совершенно нового кроссовера Kia Sportage 2021, которые показывают автомобиль со всех сторон, и новый дизайн салона.
Новый Sportage имеет ещё более смелый дизайн, чем у его предшественника, с яркой передней частью, включающей светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, большой решёткой радиатора и новым логотипом Kia.
Kia заявляет, что покупателям будет впервые будет доступна двухцветная окраска с контрастной крышей. На изображениях показана версия с более длинной колёсной базой, предназначенная для рынков Южной Кореи и США. В Европе выйдет уменьшенная версия автомобиля, которая будет представлена в сентябре.
Впервые покупателям будет предложен Sportage X-Line с уникальными бамперами и боковыми порогами, багажником на крыше, тёмно-зелёной или чёрной отделкой сидений, а также рядом уникальных элементов внутренней отделки.
Внутри расположены два 10,25-дюймовых дисплея для информационно-развлекательной системы и панели приборов. Ниже находится новая панель климат-контроля, сочетающая физические кнопки с сенсорными, а также центральная консоль с глянцевой чёрной и кожаной отделкой, с кнопочным переключателем автоматической коробки передач и диском выбора режима движения по дороге.
Kia заявляет, что в салоне будут использованы «материалы высочайшего качества». Известно, что в линейке будут гибридные и подключаемые гибридные модели.
Цены будут объявлены в ближайшее время.
Салон
Достижения корейских инженеров в развитии модели лучше всего оценивать по «топовой» версии оснащения кроссовера. Дело не ограничилось появлением цифровой приборной панели и составляющим ему пару тачскрином мультимедийной системы.
Из-за полной смены передней консоли пересмотрена вся ее архитектура, «опустившая» консоль на 30 мм. ниже. Кожух центрального тоннеля, напротив, оказался приподнят для более удобного использования находящихся на нем кнопок, рычагов, шайб и пр. (в зависимости от комплектации машины).
Сроки выхода на рынок
В связи с тем что Sportage претерпел минимальные изменения, обновленная версия кроссовера без задержек вышла на российский рынок. Собирается автомобиль на калининградском автозаводе из готовых машинокомплектов, поставляемых из Словакии.
Старт продаж в россии
Дата выхода в России нового кроссовера будет известна в середине первого квартала 2022 года, первые поставки ожидаются в конце первого полугодия.
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации |
Comfort |
Luxe |
Luxe Black Edition |
Prestige Black Edition |
---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей |
2 749 900 |
2 799 900 |
2 864 900 |
3 069 900 |
Автоматический стояночный тормоз |
нет |
нет |
нет |
|
Датчик давления в шинах |
||||
Датчик дождя |
нет |
|||
Датчик света |
||||
ДУ центрального замка |
||||
Задние электростеклоподъёмники |
||||
Запуск двигателя кнопкой |
нет |
нет |
||
Камера заднего вида |
нет |
|||
Климат-контроль |
||||
Кожаный салон |
нет |
нет |
нет |
|
Количество подушек безопасности |
6 |
6 |
6 |
6 |
Круиз-контроль |
||||
Легкосплавные диски |
||||
Мультимедиа с сенсорным экраном |
нет |
|||
Обогрев зеркал |
||||
Передние электростеклоподъёмники |
||||
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto |
нет |
|||
Подогрев руля |
||||
Подогрев сидений |
||||
Противотуманные фары |
||||
Регулировка рулевой колонки |
||||
Регулировка сиденья водителя по высоте |
||||
Светодиодные фары |
нет |
нет |
||
Система помощи при спуске |
||||
Система помощи при трогании в гору |
||||
Система стабилизации (ESP) |
||||
Складное заднее сиденье 60/40 |
||||
Телефонный hands free / bluetooth |
||||
Цвет «металлик» |
||||
Штатная аудиосистема с MP3 |
||||
Штатный парктроник |
||||
Электрорегулируемые зеркала |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация |
Цена |
Мотор, объем |
Мощность, л.с. |
Тип привода |
Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Comfort 2.0 AT FWD |
2 749 900 |
бензиновый 2.0 |
150 |
передний |
автоматическая (6) |
Luxe 2.0 AT FWD |
2 799 900 |
бензиновый 2.0 |
150 |
передний |
автоматическая (6) |
Comfort 2.0 AT AWD |
2 829 900 |
бензиновый 2.0 |
150 |
полный |
автоматическая (6) |
Luxe 2.0 AT FWD |
2 864 900 |
бензиновый 2.0 |
150 |
передний |
автоматическая (6) |
Luxe 2.0 AT AWD |
2 879 900 |
бензиновый 2.0 |
150 |
полный |
автоматическая (6) |
Luxe 2.0 AT AWD |
2 944 900 |
бензиновый 2.0 |
150 |
полный |
автоматическая (6) |
Prestige 2.0 AT AWD |
3 069 900 |
бензиновый 2.0 |
150 |
полный |
автоматическая (6) |
Prestige 2.4 AT AWD |
3 249 900 |
бензиновый 2.4 |
184 |
полный |
автоматическая (6) |
Технические характеристики
Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм.
В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей.
В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».
Управляемость и внедорожные характеристики
Характер управляемости и внедорожные способности у корейского кроссовера существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. Объясняется это тем, что в топовых версиях появляется оборудование, которое улучшает сцепление с дорожным полотном. Причем некоторые системы обеспечивают хорошую устойчивость даже в условиях бездорожья.
Неплохие внедорожные способности обеспечивает и подключаемый полный привод с электронной блокировкой центрального дифференциала. Корейская модель хорошо справляется с легким и средним бездорожьем. Но в тяжелых условиях она достаточно быстро застревает.
Управляемость и проходимость
Новая модульная платформа N3 позволила разместить электрический усилитель руля на валу, что позволяет лучше чувствовать автомобиль в предельных режимах, хотя при обычной эксплуатации усилие на руле кажется искусственным. Управляемость Sportage 2023 настроена бесхитростно, поэтому отключать систему стабилизации не стоит, иначе недостаточная поворачиваемость Kia плохо поддается контролю.
Геометрическая проходимость не является сильной стороной новой модели, особенно в варианте с удлиненной колесной базой. Тем не менее явной экономии на железе не замечено, поэтому предусмотрена отсутствующая у многих конкурентов блокировка муфты. Да и сам агрегат не склонен к перегреву при длительных пробуксовках на скользких покрытиях.