Новый Kia Sorento получил офф-роад версию X-Line — Российская газета

Новый Kia Sorento получил офф-роад версию X-Line — Российская газета KIA Sorento

Kia sorento и русские дороги — журнал «4х4 club»

KIA Sorento и русские дороги

Корейский кроссовер на российском офф-роуде. С бензиновым мотором, под песню «Аквариума»… Писать о корейских автомобилях с каждым годом становится все скучнее и скучнее.

Я могу лишь констатировать, что они становятся лучше и дороже.

Что может быть банальнее? «Корейцев» обычно ставят где-то рядом с «японцами», говоря: «скоро сравняются по цене» или «по качеству почти догнали». Между тем перед нами две совершенно разные национальные школы. Японцы у себя на родине делают добродушные, небольшие, разноцветные, круглые или квадратные малолитражки, которые обычный американец ночью принимает за холодильники. В этом состоит их истинный автомобильный дух. Корейцы на дух не переносят «малышей», «букашек» и прочих «божьих коровок». Для них машина меньше D-класса, окрашенная в любой цвет, кроме серого или черного, – это оскорбление и вообще ненужная вещь. Корейцы никогда не превратятся в японцев. Это невозможно.

ПОМОЩНИК? СВОБОДЕН

Для кроссовера на бездорожье нет ничего важнее. Полноценный SUV может вылезти за счет блокировок, хорошей геометрии и пониженной передачи, чего «паркетник» начисто лишен. У него только электронный помощник. В KIA Sorento он работает, как кофемолка, в которую напихали очень много крупных и твердых зерен. И с усердием продолжают пихать! Кофеманы знают: мельница делает вжик, глотая порцию сырья, которую в состоянии пропустить, затем пауза, напряженная тишина, снова вжик, и так далее. Колеса KIA Sorento, попадая в песок с диагональным вывешиванием, сначала полностью блокируются колодками, потом тормоза на мгновение отпускают, они делают четверть оборота – и снова зажим. И так до бесконечности, пока не зароются окончательно.

Читайте также:  P0121 Цепь 'A' датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Буду предельно краток: это не самый лучший вариант. Мы имеем дело с обычным электронным помощником, настроенным исключительно на асфальт. Полагаться на его помощь в песке могут только опытные джиперы. Я даже знаю, что они при этом делают. Они его отключают. Хотя полностью это сделать уже невозможно. Он лишь переходит в спящий режим.

Второй по важности показатель для кроссовера на бездорожье – плавность хода. Не хочу ни с кем спорить. Просто поверьте, что это так. Я много ездил по пересеченной местности на «паркетниках», и даже такой неплохой представитель в своем классе, как Volvo XC90, и тот страдает от бесчеловечной тряски. Вам просто не захочется продолжать движение. KIA Sorento в этом плане занял пограничное положение. Да, его хочется смягчить. Вибрации есть. Слышны и удары в подвеске. Но красную черту, за которой недовольство перекрывает радость от вождения, он не пересекает. Это как если тебя толкают в метро локтем, но извиняются – уже не обидно.

ТРИ СЕСТРЫ

Мы не перепачкали KIA Sorento в грязи, но суть ясна. Говорить о каких-то характеристиках мотора нет смысла. Тяги в любом случае хватает на том бездорожье, о котором идет речь. Геометрические параметры тоже средние по классу. В общем, обычный «паркетник». Его достоинства раскрываются на асфальте и простой грунтовке: прекрасно держит дорогу, послушен, не лишен энергоемкости.

Внутри солиден, если не смотреть на панель приборов. Из ее амбразуры на водителя смотрят три колодца с хромированными ободками. Они как ужасные сестры черно-белой-рыжей масти из песни «Аквариума». Первая укоряет, показывая расход топлива – на пике он доходит до шестнадцати с половиной литров. Вторая обманывает, обещая разгон до 240 км/ч, хотя «кореец» так сможет, только если наклонить земной шар. Третья мешает, занимая слишком много места из-за тахометра, который к тому же перекрывается рулем.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля Kia Soul в Москве |

Ну а если не придираться, то повторюсь: KIA Sorento все хорошеет, и очевидно, что его очень приятно водить. Я всегда выступал за дизель, однако нынешний бензиновый вариант с мотором 2.4 литра мне тоже понравился. Боюсь, в следующем году придется писать, что он стал еще лучше.

Новый kia sorento получил офф-роад версию x-line

Компания Kia представила новое поколение кроссовера Sorento для рынка США. Вместе с обычными комплектациями дебютировало исполнение X-Line.

Sorento X-Line получил традиционный для таких версий пакет аксессуаров, в который вошли накладки на колёсные арки из неокрашенного пластика, другие бамперы, рейлинги на крыше, 20-дюймовые колёсные диски эксклюзивного дизайна и лифт подвески на 25 мм. Таким образом, “вседорожный” Sorento имеет дорожный просвет почти 211 мм.

По умолчанию Kia Sorento X-Line доступен с системой полного привода с векторизацией крутящего момента, блокировкой центрального дифференциала и дополнительным режимом движения “Снег”. С каким из доступных для кроссовера двигателей предложат версию X-Line, не уточняется.

В гамму Sorento для рынка США вошли бензиновый турбомотор объёмом 2.5 литра мощностью 285 л.с., пришедший на смену V6, по-прежнему актуальному для российского рынка. Он агрегатируется 8-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями.

В линейке есть “атмосферник” аналогичного объёма, отдача которого составляет 194 л.с., в паре – 8-диапазонный “автомат”.

Гибридные модификации представлены двумя версиями. Первая – 230-сильная, укомплектованная бензиновым мотором 2.6 литра, 6-ступенчатым “автоматом” с интегрированным 60-сильным электромотором и батареей на 5 кВт∙ч, привод – передний.

Обратите внимание, что ёмкость аккумулятора больше, чем у кроссовера для рынка Кореи и Европы. Такой ездить на электричестве не умеет, но славится экономичностью: в смешанном цикле заявлены 6.4 литра на 100 км пробега, в городе – чуть больше шести, по трассе – 6.7 литра.

Читайте также:  Какой бензин заливать в Kia Sorento 3 поколение

Плагин-гибридная версия почти ничем не отличается от европейской: силовая установка представлена 180-сильным 1.6 T-GDI, 91-сильным электромотором, опять же встроенным в автоматическую трансмиссию, и аккумулятором ёмкостью всего 8 кВт∙ч. Для европейского Sorento заявлено 13.8 кВт∙ч. Зато известен запас хода Sorento для США на одной зарядке – около 48 км. Подзаряжаемая гибридная версия имеет привод на все колёса.

Продажи нового Kia Sorento в США начнутся ближе к концу 2020 года, цены объявят тогда же. В России приём заказов на новинку откроют уже 5 октября.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector