Новый KIA Sorento 2020 — Цены и комплектации в России

Безопасность «киа соренто прайм» 2021

Кроссовер имеет высшие 5 звезд по классификации Института дорожного движения (США), который проводил краш-тест в 2021 году. В нем имитировалось лобовое столкновение с машиной аналогичной массы.

Ответственность за пассивную безопасность возложена на 5 подушек и механизм преднатяжения ремней. Обновленный «Соренто Прайм» оснащен следующими средствами активной безопасности:

  • контролем рядности;
  • аппаратурой мониторинга физического состояния водителя;
  • системой Drive Vise;
  • механизмом автоматической активации фонарей;
  • приспособлением экстренного торможения;
  • стандартной антиблокировкой колес;
  • электронным стабилизатором устойчивости.

Экземпляры для российского рынка комплектуются спутниковой навигацией ГЛОНАСС-ЭРА.

Видео тест-драйв автомобиля

Новый KIA Sorento 2020 - Цены и комплектации в России
Новый KIA Sorento 2020 - Цены и комплектации в России

Внешний вид

Фото Kia Sorento Prime 2021 демонстрируют литой, массивный капот, хромированные решетки воздухозаборников, противотуманную оптику в стиле «кубиков льда». В экстерьере кроссовера нет нагромождения лишних деталей рельефа – все солидно, функционально, эргономично.

Боковые поверхности корпуса не менее сдержанны, чем фронтальный дизайн. Волнистые контуры дверных ручек, обтекаемые силуэты боковых зеркал, сверкающая хромом окантовка трапециевидного остекления выдают спортивный характер южнокорейского кроссовера.

Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021 демонстрируют новые габариты кузова. Комплектации и цены, внешний вид автомобиля претерпели незначительные изменения. В кормовой части южнокорейского паркетника расположены:

  • широкий козырек под крышей;
  • дверца багажника с крупным окном;
  • трапециевидное углубление для установки номерного знака;
  • полосы габаритной светотехники.

Как и спереди, задний бампер венчает композитное защитное покрытие из металлопластикового материала.

Автомобиль доступен в следующих вариантах цветового исполнения:

  • серебристый металлик;
  • белый жемчуг;
  • чернильный эбонит;
  • платиновый графит;
  • спелая вишня;
  • туманный титан;
  • грецкий орех.

Усилия южнокорейских дизайнеров при проектировании кроссовера явно сосредотачивались на декоративном оформлении.

Дата выхода

Спустя три года после старта продаж корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг. Дата выхода Киа Соренто Прайм 2021 с новым кузовом в России состоится в конце лета. Кроме того, помимо косметических изменений в виде пересмотренного оформления передних и задних бамперов, решетки радиатора и светотехники к августу месяцу модель получит дополнительный список оборудования.

Главными нововведениями считаются проекционный экран показаний на лобовое стекло и интеллектуальный климат-контроль с расширенными функциями, в том числе и для обитателей третьего ряда сидений. Помимо базового бензинового двигателя в моторной гамме по-прежнему останется турбодизель (200 л.с.) и флагманский V6 объемом 3,5 литра, дефорсированный до выгодных с налоговой точки зрения 249 сил.

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.

С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».

На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.

Интерьер салона

Несмотря на материалы премиального класса, внутреннее оформление автомобиля напоминает о его принадлежности к бюджетному сегменту. Кожаная обивка пассажирских мест доступна только в топовых комплектациях. Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021, цены подчеркивают бюджетность кроссовера.

Основные нововведения интерьерного оснащения:

  • в приборную панель вмонтирован 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра;
  • рядом размещены 2 отверстия вентиляционных каналов с клавишами управления кондиционированием воздуха;
  • на центральной консоли сформирована ниша для установки дополнительной техники;
  • удобное расположение рычага трансмиссии.

Приборы размещены нестандартным способом – крупный спидометр над монитором бортового компьютера, по бокам от него – остальные индикаторы. Выделяется непривычная компоновка рулевого колеса с клавишами на 4-х спицах. В топовых комплектациях руль обтянут натуральной кожей.

На центральной консоли реализована возможность беспроводной зарядки мобильного гаджета: смартфона, навигатора, планшета. Передние кресла с боковой поддержкой. Мультимедийный центр в базовой комплектации имеет доступ к Android Auto, Apple Car Play. Задние сидения кроссовера – одни из самых просторных и удобных среди автомобилей этой ценовой категории.

Комплектации и цены

В ходе рестайлинга модель в новом кузове получила более расширенный список базового оборудования. Ввиду этого у Киа Соренто Прайм 2021 комплектации и цены подверглись некоторой корректировке. Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля.

Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры. В салонах официальных дилеров цена начальной комплектации стартует с отметки 1 914 900 рублей.

В технических характеристиках базовой версии Classic значатся: бензиновый мотор объемом 2,4 литра мощностью 188 сил, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Всего на выбор покупателю предложено 6 комплектаций, 3 силовых агрегата и 2 типа трансмиссии, дающих в сумме 11 вариантов исполнения.

Читайте также:  Фото KIA Mohave - фотографии, фото салона KIA Mohave, II поколение

Как и подобает семейному кроссоверу, начальная комплектация Classic способна предложить довольно обширный список оборудования, входящего в базу. К услугам водителя и пассажиров предложены: раздельный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогревы руля, передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком.

Ко внешним элементам относятся: хромированные ручки дверей, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, окраска кузова эмалью с эффектом «металлик», серебристые молдинги в переднем и заднем бампере и спойлер на двери багажника. За активную и пассивную безопасность борются: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки спереди и сзади, многоканальная система стабилизации, штатный парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и Bluetooth, круиз-контроль и помощник старта на подъеме.

Судя по наличию стандартного оборудования, следующая комплектация Comfort отличается несильно. Оснащение данной версии пополняется кожаной отделкой сидений и камерой заднего вида с динамическими подсказками. В технических характеристиках Комфорта стоимостью 2 064 900 руб. появляется система полного привода с многодисковой муфтой для подключения колес заднего моста.

Третья комплектация Luxe способна предложить на выбор два варианта силовых агрегата. В числе базового оборудования появляются такие опции, как электроприводы регулировок кресла водителя в 10 направлениях, датчики дождя и света, сервопривод двери багажника и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

Отличить внешне данную версию можно по наличию светодиодных фар и алюминиевых накладок на пороги. Все модификации предполагают только наличие полного привода, начальная цена комплектации Люкс составляет 2 184 900 руб., а доплата за турбодизель 2,2 литра мощность 200 сил равна 180 тысяч рублей.

Далее по списку числится комплектация Prestige, способная предложить весь спектр предлагаемых силовых агрегатов. К пополнениям в плане оснащения относятся: фирменная навигационная система с 8-дюймовым цветным дисплеем, аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками и сабвуфером, электрические регулировки переднего пассажирского кресла с вентиляцией, климат-контроль с расширенными функциями и кондиционером для третьего ряда сидений, система антизапотевания, приборная панель Supervision, отделка передних и центральных стоек тканью, 18-дюймовые колесные диски и задние светодиодные фонари.

Данный вариант Престижа предлагается по цене от 2 359 900 руб., доплата за турбодизель и бензиновый V6 (249 л.с.) составит 180 и 240 тысяч рублей соответственно. Флагманские комплектации Premium и GT-Line отличаются лишь внешним оформлением. К имеющемуся оборудованию добавляются: адаптивное головное освещение, системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки, панорамная стеклянная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса и автоматический стояночный тормоз.

Набор опций

Все версии поставляются с функциями комфортного пользования. К ним относятся

  • ниша для мелких вещей в потолочной консоли;
  • дверные ручки с матовой хромированной поверхностью;
  • шторка багажника;
  • декоративная LED-подсветка салона;
  • бескаркасные стеклоочистители.

Начиная с версии «Классик», в комплектацию входит набор «теплых опций». В его составе – обогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, индикатор контроля омывающего вещества.

Флагманские модификации «Премиум» и GT-Line оснащены адаптивной оптикой, панорамной крышей, акустическим комплексом премиального класса, дополнительными элементами интерьерной отделки.

Новый кузов

У третьего поколения Kia Sorento Prime 2021 новый кузов получил 53% ( 29%) высокопрочных сталей в своей конструкции, что в купе с пересмотренными точками крепления подрамника, передней подвески McPherson и задней многорычажной схемой обеспечивает лучшую плавность хода при более точной настройке управляемости.

По сравнению с предшественником, продающимся в России без приставки Прайм, габаритные размеры подросли до 4780 ( 95) х 1890 ( 5) х 1685 (-15) мм. Прибавка колесной базы составила 80 мм и достигла 2780 мм, что позволило разместить третий ряд сидений в 7-местном исполнении.

Более развитая звукоизоляция в моторном щите и центральном тоннеле помогла снизить уровень шумов на 6%. Объём багажного отделения подрос до 605 ( 90) литров в конфигурации с двумя рядами кресел. Во внутрикорпоративном табеле о рангах кроссовер третьей итерации занял место на полступеньки выше предыдущего поколения и в определенной степени заменил собой устаревшую модель Mohave, носившую статус флагманской.

Обзор (внешность и салон)

За внешность Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность.

«Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши.

На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы.

Салон Киа Соренто Прайм 2020 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами.

Читайте также:  Киа Селтос - цвета кузова для России (фото, видео)

По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш. С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями.

Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.

Обзор нового кузова kia sorento prime 2021

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе. Внешне выглядит динамично и агрессивно. Спокойные линии предыдущей модели сменились активными, напористо-спортивными очертаниями.

В официальном обзоре и независимых тест-драйвах заметны изменившиеся габариты «Киа Соренто Прайм». Обновленный кроссовер выглядит немного массивнее предшественника. На переднем бампере сформированы крупные углубления, которые улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Узнаваемые элементы экстерьерного дизайна:

  • приподнятое для увеличения дорожного просвета днище;
  • равномерное глянцевое лакокрасочное покрытие капота;
  • массивная отливающая хромом радиаторная решетка;
  • кормовое антикрыло, призванное снизить сопротивление воздушного потока на большой скорости;
  • остекление оригинальной трапециевидной формы;
  • крупные задние фары, дополненные стоп-сигналами;
  • защитные накладки из высокопрочной легированной стали на боковых поверхностях фюзеляжа.

Обновленную модель корейский автоконцерн представил только в 5-дверном универсальном кузове. Габариты «Киа Соренто Прайм» 2021 года увеличились за счет массивных бамперов. Теперь размеры такие:

  • длина – 4,8 м;
  • ширина – 1,89 м;
  • высота – 1,69 м.

Разлет колесной базы остался прежним – 2,78 м. Расчетный вес кроссовера зависит от комплектации. Он колеблется в диапазоне – 1693-1981 кг.

Отличия sorento prime 2021

Изменения свежего продукта южнокорейского автопроизводителя носят по большей части косметический характер. Но не обошлось и без технических модификаций. Новый кузов «Киа Соренто Прайм» 2021, комплектации и цены – далеко не все новшества. На фото видны и отзывы владельцев подтверждают следующие отличия кроссовера от предшественника:

  • модифицированный комплекс климатического контроля, который в зависимости от зафиксированного датчиками температурного показателя в салоне автоматически запускает вентиляцию или подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • в комплектациях «Престиж», «Премиум», GT Line на лобовом стекле установлен ультрасовременный проекционный дисплей, где отображаются различные данные;
  • динамичный дизайн фюзеляжа с улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • яркая светодиодная оптика;
  • увеличение числа отделочных материалов интерьера, что заметно на фото салона «Киа Соренто Прайм» 2021;
  • большее количество функций, облегчающих управление автомобилем;
  • новая коробка передач – 8-позиционный «автомат»;
  • 2,4-литровый полноприводный силовой агрегат в базовой комплектации.

Кроссовер обзавелся дисковым механизмом экстренного торможения, который повышает безопасность вождения. В конструкции кузова теперь 53% высокопрочных марок легированной стали, что на 29% больше, чем у предшественника.

Переосмысленные точки крепления и размеры подрамника, усовершенствованная подвеска McPherson в сочетании с задней многорычажной схемой обусловили большую плавность хода кроссовера, лучшую курсовую устойчивость, гибкие настройки управляемости.

Плюсы и минусы kia sorento prime

Плюсы

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Экономичность

Технические характеристики

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
Читайте также:  Кроссовера киа селтос фото

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Отзывы владельцев киа соренто прайм 2021-2020

Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.

Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.

Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2021 года

Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.

Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.

Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2021

Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.

Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.

Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 года

Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.

По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.

Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный привод 2021 г.в.

Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 г.

Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.

Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2021 года

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.