Новый Киа Сид рестайлинг 2022 в России, а также Ceed SW и XCeed 2022 – Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

Новый Киа Сид рестайлинг 2022 в России, а также Ceed SW и XCeed 2022 - Автомобильный журнал AutoMPV.Ru KIA Optima

Автотор начал выпуск обновленного семейства kia ceed

Анонсированный неделю назад старт продаж модернизированного семейства Kia Ceed все ближе: калининградский завод Автотор начал сборку машин. Как и прежде, все Сиды здесь производят крупноузловым способом из готовых SKD-наборов, которые приходят с предприятия в Словакии. Каждый машинокомплект включает полностью готовые кузов, силовой агрегат, узлы шасси и элементы интерьера, которые просто нужно собрать воедино, то есть степень локализации минимальная. Хотя родственные седаны Kia Cerato на Автоторе выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Обновленное семейство прибудет к нам в сокращенном составе: на российском рынке больше не будет версий с механической коробкой передач, а также спортивного универсала Kia Proceed. Зато оставшиеся хэтчбеки Ceed и универсалы Ceed SW обрели новый турбомотор 1.5 T-GDI (150 л.с.), который пришел на смену прежнему агрегату 1.4 T-GDI (140 л.с.). Останется у нас и кросс-хэтчбек Kia XCeed, который пока подвергся только технической модернизации. Продажи начнутся совсем скоро, но цены на обновленные машины пока не объявлены. При этом даже дореформенный Ceed за прошедшую неделю подорожал на 30 тысяч рублей: версия с «автоматом» сейчас стоит минимум 1 млн 505 тысяч рублей.

Comfort

В базовой версии, оцененной в 1,155 миллиона рублей, предусматриваются 1,6-литровый «атмосферник» и 6-скоростная механическая КПП. Установка «автомата» с тем же количеством ступеней обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Начальная версия корейского хэтчбека не отличается «богатым» набором бортового оборудования. В стартовой комплектации можно найти:

  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • галогенные передние фары с датчиком света;
  • электрообогреваемые задние зеркала с сервоприводом;
  • электрический отопитель салона;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • 6 подушек безопасности;
  • мультируль с кожаной отделкой, регулируемый в двух плоскостях;
  • электрообогрев передних кресел.

По умолчанию с новой Киа Сид 2021 года предлагаются 4 электронных стеклоподъемника, аудиосистема с шестью динамиками, подогреваемое рулевое колесо и центральный замок с ключом дистанционного управления. Комплекс безопасности включает в себя системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, помощи при начале движения на подъеме, удержания выбранной скорости и автоматической блокировки дверей после старта. Доступны автомобилю кондиционер и датчики мониторинга давления в колесах.

Kia рассекретила обновленное семейство ceed

В салоне изменения менее заметны. Здесь появились новые, более качественные материалы отделки, доступной в девяти вариантах. 12,3-дюймовая цифровая приборка, положенная топовым исполнениям, получила новый интерфейс, а мультимедийная система все еще оснащается экраном размерностью от восьми до 10,25 дюйма.

Для модели заявлены USB-порт на центральном тоннеле для зарядки гаджетов задних пассажиров, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками, а также обновленный набор ассистирующих систем Drive Wise. Теперь в него входят ассистент удержания в полосе движения и система автоматического торможения при движении задним ходом.

Premium

Комплектация Premium стоит минимальные 1,45 миллиона рублей. За доплату в размере 70 тысяч рублей производитель устанавливает на Kia Ceed 2021 года турбированный мотор на 1,4 литра и 7-скоростной «робот». От предыдущей данная модификация отличается за счет электрорегулируемых передних кресел с развитой поясничной поддержкой, интеллектуального помощника при парковке и системы слежения за «мертвыми» зонами.

Premium

Ceed в топовом исполнении доступен за 1,64 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • светодиодная головная оптика;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • регулируемый люк в крыше;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов;
  • кнопка запуска мотора;
  • система бесключевого открывания дверей.

В состав комплекса безопасности введены адаптивный круиз-контроль, передний парктроник, а также системы распознавания дорожных знаков, контроля состояния водителя и предотвращения лобового удара. В топовой модификации включены еще и премиальная акустика с внешним усилителем и сабвуфером, навигационный модуль и 10,25-дюймовый сенсорный монитор.

Prestige

В 1,33 миллиона рублей оценена третья по списку комплектация. В ней появляются алюминиевые диски колес того же радиуса, электрообогрев лобового стекла и сидения с комбинированной отделкой.

Proceed

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Gt line

1 559 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Gt

2 019 900 рублей
бензин 1,6 л (200 л,с)
AT
9,3/5,6/7,0
Передний
7,5 c

Внешний вид

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW 2021 года стал более грузным. Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения.

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров. Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

Гольф-классный?

Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы. Вот и семейство Ceed и Ceed SW с модернизацией поехало в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.

Внешне базовый Ceed изменился несильно. Новый логотип, вызвавший столько ожесточенных споров в российском рунете, переосмысленное наполнение фар, перекроенные бамперы с узнаваемыми «стрелами» воздухозаборников и перекроенная решетка радиатора спереди плюс пара новых цветов Machined Bronze и Splash Lemon – вот, пожалуй, и все.

Хотите яркости? За ней – к исполнению GT-Line, которого раньше не предлагали для Сида в принципе. Здесь и боковые зеркала в черных глянцевых корпусах, и массивные а-ля спортивные воздухозаборники в переднем бампере, и задний диффузор с отделкой «сатиновым хромом», и накладки на пороги, и эксклюзивный цвет Orange Fusion.

Но самое яркое пятно на грани китча досталось исключительно хэтчбеку GT-Line – это задние фонари с 48 светодиодными модулями в виде сот и динамическими указателями поворота. Бьюсь об заклад – что-то похожее наверняка скоро всплывет на небезызвестном китайском маркетплейсе!

В салоне начальных версий – традиционные аналоговые шкалы с цветным TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма, 8-дюймовая мультимедиа без навигации, но с подключением Apple CarPlay и Android Auto, причем беспроводным. В богатых комплектациях совсем другие ощущения.

Перед моими глазами – самая крупная в классе виртуальная приборка Supervision диагональю в 12,3 дюйма с четырьмя темами оформления на выбор. За классный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL, мультимедиа с монитором в 10,25 дюйма открывает доступ к комплексу заводской телематики Kia Connect. Отличная штука!

Читайте также:  Не заводится Киа Соренто: причины, как устранить - KiaNova

Хотя машину под окном можно дистанционно запустить и с ключа, гораздо приятнее иметь дело с приложением на смартфоне. Помимо собственно запуска мотора, с Kia Connect можно управлять климат-контролем и обогревами, отпирать и закрывать двери, включать аварийку и звуковой сигнал.

Правда, работа телематики напрямую зависит от качества соединения с сервером и сотового сигнала, и по ходу моих экспериментов система пару раз «залипала» на одной из команд, отказываясь переходить к следующей.    

Применительно к штатной навигации Kia Connect позволяет отправить точку назначения из приложения, получить информацию о парковках, камерах контроля скорости, погоде, AЗС, а также построить маршрут с учетом пробок. Первые три года сервис будет бесплатным. Что дальше?

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая.

Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.

Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера.

Динамические характеристики и расход топлива.

Kia Ceed 2021 года со стартовым мотором и механической КПП разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека ограничена на отметке в 195 км/ч. Установка автоматической КПП снижает увеличивает первый показатель до 11,5 секунд. Средний расход топлива у базового мотора варьируется от 6,8 до 7,3 литра.

1,4-литровый турбомотор с роботизированной КПП делает Ceed более динамичным и экономичным. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека с таким агрегатом занимает 9,2 секунды, а средний расход топлива уменьшается до 6,1 литра.

Затраты на обслуживание

Корейская модель характеризуется той же выносливостью, что и другие представители того же класса. Детали подвески требуют первой замены примерно к 30 тысячам километров. Они стоят сравнительно дешево, но частота проведения подобных работ делает Ceed сравнительно дорогим в обслуживании.

Впрочем, атмосферный двигатель с автоматической и механической КПП демонстрируют неплохую надежность. При этом из-за особенностей конструкции подкапотного пространства нередко возникают проблемы с работой системы охлаждения. Наддувный мотор и роботизированная КПП менее выносливы.

История владимир гурьянов, константин болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d.

В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.

6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише.

Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью.

Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало. Однако это не помешало Сиду по итогам 2022 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

1 129 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
MT
8,7/5,6/6,8
Передний
10,5 c
1 169 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Luxe

1 229 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Prestige

1 304 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,5 c

Premium

1 424 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
9,2 c
1 494 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Premium

1 614 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,2 c

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 519 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium 2020 — 1 639 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2022 — 2020 1 299 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2022 — 2020 1 484 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Premium 2022 — 2020 1 594 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Prestige 2022 — 2020 1 374 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4 MT Classic 2022 — 2020 1 094 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 183 100 (74) / 6000 6,5
8 1.6 MT Comfort 2022 — 1 154 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
9 1.6 MT Luxe 2022 — 2022 1 109 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
10 1.6 AT Luxe 2020 — 1 254 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
11 1.6 AT Premium 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
12 1.6 AT Prestige 2020 — 1 329 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2022 — 2020 1 414 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Comfort 2022 — 1 194 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2022 — 2020 1 229 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2022 — 2020 1 304 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

К числу конкурентов Ceed относят следующие модели:

Кузов

Новый кузов, который модель получила в 2022 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.

Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.

Читайте также:  Замена стойки стабилизатора Киа Рио 3

Обзор

Kia Ceed 2020
Новый салон 20201 модельного года

Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium

Паспортные данные

Kia Ceed 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4310 4310 4310
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1447 1447 1447
Колёсная база, мм 2650 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1559–1573/1567–1581 1559–1573/1567–1581 1559–1573/1567–1581
Снаряжённая масса, кг 1110–1250 1129–1268 (1157–1289) 1185–1327
Полная масса, кг 1760 1780(1800) 1850
Объём багажника, л 395–1291 395–1291 395–1291
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591 1353
Макс. мощность, л.с./об/мин 99,6/6000 127,5/6300 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/4000 154,6/4850 242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) роботизированная, семиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195(192) 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 10,5(11,5) 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 8,7(9,8) 7,7
— загородный цикл 5,5 5,6(5,8) 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,8(7,3) 6,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Плюсы и все минусы киа сид св

Плюсы
  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Управляемость

Понаехали

Еще один признак того, что Ceed окончательно выбывает из числа бюджетников – полный отказ от механической коробки передач. Говорят, под давлением дилеров – не берет народ «ручку»! В отставку уходит и 140-сильный турбомотор 1,4 T-GDI, место которого занял агрегат Smartstream 1,5 T-GDI мощностью 150 л. с. в сочетании с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями 7DCT.

Атмосферная машина честно едет на заявленные 128 «лошадок», мотор даже бодрится на высоких оборотах, но ни о каком драйве и легкости на обгонах речи нет. Да, с двумя путешественниками без багажа на борту этого двигателя хватает, но не более.

Новый турбо – песня! На фоне прежней 140-сильной версией разница, конечно, невелика, а вот в сравнении с атмосферным рестайлинговый хэтч GT как будто сбросил пару сотен килограмм. В охотку выходит на обгон благодаря крутящему моменту в 253 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин и ускоряется до сотни за 8,6 с (универсал медленнее на 0,2 с), то есть номинально объезжает таких 150-сильных оппонентов, как Skoda Octavia 1,4 TSI и Hyundai Elantra G 2,0.

Возможно, в Kia немного схитрили. В европейской спецификации Smartstream 1,5 T-GDI выдает 160 л.с. А что если дефорсировку для России провели лишь на бумаге? Есть шанс, что нам с вами подарили десяток «лошадей», и это, черт подери, был бы приятный бонус!

О любви соотечественников к роботизированным коробкам можно складывать песни, и неспроста: над надежностью и предсказуемой работой таких трансмиссий годами бьются лучшие умы автоиндустрии. И вот, наконец, мы дожили до явления полноценных продуктов. Kia перетряхнула робот 7DCT и декларирует рост КПД на 1,1%, улучшенную топливную экономичность и снижение шума. Не буду биться об заклад насчет ресурса, но с точки зрения езды агрегат вопросов не вызывает от слова «совсем».

Переключения логичны и быстры, на самых проблемных городских скоростях в диапазоне 10-40 км/ч нет ни рывков, ни метаний между передачами. Да и при проезде неровностей неприятных звуков, свойственных роботизированным коробкам одного немецкого концерна, я тоже не заметил.

В общем, тандем турбо и робота подталкивает ехать на все деньги. В повороты Сиды с разными моторами тоже заходят немного по-разному, что неудивительно: у  атмосферной в задней подвеске – упругая поперечная балка, а в топовой стоит многорычажка. Отсюда более породистое поведение турбо-Сида на пределе сцепных свойств с неровным асфальтом под колесами.

А вот по части звукоизоляции и плавности хода вопросы есть к обоим. Ceed пересчитывает даже те поперечные стыки, которые вы не видите, и приседает на уши монотонным жужжанием зимней липучки Michelin Alpin 6, а она зарекомендовала себя как не самая шумная.

Салон

Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium ).

В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).

Старт продаж

В связи с тем, что последняя модернизация затронула в основном комплектации Ceed, обновленная версия корейской модели сразу поступила на российский рынок. Как и прежде, собирают ее на автозаводе под Калининградом.

Технические характеристики

Модификации
1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD
1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD
1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD
1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства:
2022 –
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Кол-во мест
5
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
Гарантия
5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
12,9
10,8
11,8
9,4
Максимальная скорость
183
195
192
205
Дорожный просвет
150
150
150
150

Расход топлива (л):

Город
8,2
8,7
9,8
7,7
Трасса
5,5
5,6
5,8
5,2
Средний
6,5
6,8
7,3
6,1

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Марка
G4LC
G4FC
G4FC
G4LD
Мощность
100
128
128
140
Крутящий момент Hm
134
155
155
242
Степень сжатия
10,5
10,5
10,5
10
Используемое топливо
АИ-95
АИ-92
АИ-92
АИ-95
Тип наддува
турбина

Габариты и масса

Длина мм
4600
4600
4600
4600
Ширина мм
1800
1800
1800
1800
Высота мм
1475
1475
1475
1475
Колесная база мм
2650
2650
2650
2650
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
625 (1694)
625 (1694)
625 (1694)
625 (1694)
Масса автомобиля, кг
1325
1372
1407
1429

Технические характеристики kia ceed sw

Кузов

Тип кузова
универсал
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм
2650
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
625 / 1694
Снаряженная масса, кг
1222 — 1372
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,4
1,6
Мощность, л.с.
100
128
Крутящий момент, Нм
134
155
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
12,9
10,8
Макс скорость, км/ч
183
195
Расход топлива, л
 
 
— город
8,2
8,7
— трасса
5,5
5,6
— смешанный
6,5
6,8
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,4
Мощность, л.с.
128
140
Крутящий момент, Нм
155
242
Тип коробки передач
автомат
робот
Число передач
6
7
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,8
9,4
Макс скорость, км/ч
192
205
Расход топлива, л
 
 
— город
9,8
7,7
— трасса
5,8
5,2
— смешанный
7,3
6,1
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Если прежний ceed базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Читайте также:  Перегрев двигателя | Основные причины и последствия

Универсал sw

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

1 134 900 рублей
бензин 1,4 л (100 л,с)
MT
8,2/5,5/6,5
Передний
12,9 c

Comfort

1 164 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
MT
8,7/5,6/6,8
Передний
10,8 c
1 204 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c

Luxe

1 269 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c
1 339 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Prestige

1 354 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c
1 424 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Premium

1 484 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с)
AT
9,8/5,8/7,3
Передний
11,8 c
1 554 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Premium

1 664 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Управляемость и внедорожные способности

В рамках проведенной модернизации компания Kia внесла довольно масштабные изменения в подвеску и рулевой механизм. Благодаря выполненным работам корейский хэтчбек стал более устойчив в том числе и при маневрировании или движении по скользкой дороге. Немалую роль в этом играет перенастроенная система стабилизации, предотвращающая заносы. Рулевой механизм теперь демонстрирует лучший отклик на действия водителя в сравнении с предшествующей версией Ceed.

Корейская модель не обладает внедорожными способностями. Хотя этот параметр производитель немного улучшил, укоротив передний и задний свесы. Дорожный просвет у Ceed равен всего 150 мм, из-за чего даже в городе автомобиль может испытывать сложности с преодолением некоторых участков.

Час расплаты

Прекрасно помню появление первого Сида в 2007 году. Машинка простая, звезд с неба не хватала и стоила на тот момент… чуть больше 500 тысяч рублей. Увы, с тех пор зарплаты если и выросли, то за ценами на новые машины им все равно не угнаться. Сегодня Ceed можно купить за 1 564 900 – 2 109 900 рублей, универсал же оценен в 1 604 900 – 2 179 900 кровно заработанных. И это без дилерских беспредельных накруток последних месяцев!

Что ждет модель при таком раскладе, спрогнозировать нетрудно. Как и прежде, в ходу будут самые доступные атмосферные версии, благо в базовое оснащение входит минимальный джентльменский набор: фронтальные и боковые подушки и шторки, ABS, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме, кондиционер, круиз-контроль, электроприводы передних и задних стеклоподъемников и наружных зеркал, камера заднего вида, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии.

Главное же конкурентное преимущество Ceed и Ceed SW относится к напичканными оборудованием верхним комплектациям: Prestige с «теплыми опциями» (подогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений, а также дополнительный электрический отопитель салона)

Как и прежде, в Drive Wise входят интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков и усталости водителя. И это самый щедрый пакет электронных ассистентов в сравнении с оппонентами С-класса.

Стоят такие Сиды от миллиона восемьсот и выше, но и впечатление оставляют весьма недешевое. А главное, у нас есть выбор: метнуться в стан кроссоверов и потратиться на полный привод и солидный дорожный просвет или соблазниться на вкусный саундтрек JBL, весьма приятный салон и телематику Kia Connect.

Технические характеристики Kia Ceed 1.5 DOHC CVVT (T-GDI) (150ps)

Коробка передач

7-ступенчатая двухдисковое DСT

Тип кузова

Хэтчбек

Универсал

Рабочий объем (см3)

1 482

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)

71.6 X 92

Степень сжатия

10,5

Максимальная  мощность (л.с.@ об/мин)

150/5500

(кВт @ об/мин)

110/5500

Максимальный крутящий момент (кг.м @ об/мин)

25.8/1500~3,500

(Нм @ об/мин)

253/1500~3,500

Требования к топливу

бензин RON95

Экологический класс

EURO-5

Топливный бак (л.)

50 литров

Трансмиссия: передаточные отношения

  1ая

3,929

  2ая

2,318

  3ая

2,043

  4ая

1,07

  5ая

0,822

  6ая

0,884

7ая

0,721

Задняя передача

5,304

Главная передача (*ECO)

FGR 1 : 4.294

FGR 2: 3.174

FGR 1 : 4.294

FGR 2: 3.174

Сцепление

две фрикционные, сухие однодисковые муфты

Рулевое управление

Электроусилитель

Передаточное число рулевого управления

12,7

Число оборотов руля между крайними положениями

2,44

Минимальный диаметр поворота (м)

5,3

Подвеска: передняя / задняя

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размерность шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Снаряженная масса  (кг)

  – Включая массу водителя 75 кг

Минимальная

1 350

1 397

Максимальная

1 487

1 524

Полная масса (кг)

1 850

1 880

Максимальная скорость  (км/ч)

210

Ускорение, с. 0 → 100  (км/ч)

8,6

8,8

Расход топлива  (л/100km) для колёс размерностью  17:

город / загород / комбинированный цикл

7,6 / 4,8 / 5,8

Отзывы владельцев kia ceed sw

Двигатель слабый для обгона. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину — готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.

У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать. Это на самом деле не плохо, не хотел бы я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет. На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду».

Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает. Клиренс — пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.

Подвеска — по мне золотая середина: ни жестко, ни мягко. Но сзади многорычажка, а на Рио была балка, и мне кажется что при проезде мелких неровностей (например, рельсы на жд переезде), задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает, приходится очень медленно проезжать там где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.

Багажник — супер. Есть органайзер под вторым полом, все мелочи разложил — ничего не болтается. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки, сетку покупал отдельно. Задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья чуть вперед сдвигаешь, раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный, и я со своим ростом 178 см помещаюсь в полный рост — есть запас еще сантиметров 5 — 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем.

За две недели так и не привык полностью к габаритам, несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел поцеловать о многочисленные поребрики. Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с «валенками». Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет — сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил — меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя.

Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания — пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector