Новый Киа Селтос 2021 уже в России! Цена, фото, комплектации

Так что на выходе?

Странно все на выходе. Динамики больше, чем ждешь, но сама машина куда проще, чем может показаться. Внешность странная, нутро откровенный лоукост, колеса шумят по-фирменному, по-корейски. При этом есть прекрасно работающие системы ассистирования и безопасности, подобающие XXI веку за окном.

По внутренним просторам и бытовым удобствам видали и получше, но Seltos хотя бы стоит не два с лишним миллиона. Ценителям жанра должно понравиться, но я бы лучше посмотрел в сторону Ceed SW. Автопилот там такой же классный, багажник внушительнее, а рулится точнее.

Classic

Начальная комплектация Classic стоимостью от 1 229 900 рублей наделяет паркетник весьма достойным набором оборудования. В список оснащения входят: кондиционер, автомагнитола с MP3, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида с сервоприводом и регулировка рулевой колонки.

Активная и пассивная безопасность обеспечена: системой стабилизации, четырьмя подушками, помощником старта на подъёме и датчиком давления в шинах. За дополнительную цену доступна окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» и автоматическая коробка передач.

Comfort и luxe

Исполнение Comfort (см. таблицы) пополняется: подогревом передних сидений и рулевого колеса, настройкой водительского кресла по высоте, дистанционным управлением центральным замком, телефонным hands free и bluetooth. У Kia Seltos Luxe появляются: климат-контроль, мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, парктроник, камера заднего вида, датчик света, противотуманные фары, круиз-контроль и алюминиевые диски колес. Доплатив, можно получить в технических характеристиках полный привод и 2-литровый мотор с вариатором.

Kia seltos на фоне renault arkana и skoda karoq

В новый Seltos я как раз перепрыгнул из не менее нового «Карока», а в Karoq запрыгнул после нескольких дней в уже совсем не новой Arkana. И от сравнения всех трех не убежать: близкие размеры, примерно одинаковый ценовой диапазон, неравномерная, но все-таки локализация в России.

Вместе с тем Seltos ближе именно к ней, нежели к «Кароку». Со Skoda его роднит типичный пятидверный форм-фактор, 150-сильный мотор (как вариант) и близкие до степени смешения габариты. Но по качеству исполнения он все же ближе к «Аркане» с ее дубовыми пластиками, неказистым текстилем на креслах и общей дешевизной всего.

Причем по картинке это может быть и незаметно, но изнутри секвестр бюджета Seltos наблюдаешь повсеместно:

  • по тому, как форсунки распыляют незамерзайку (толстой струей, а не эффективным «веером»);
  • по тому, как работают дворники (как на KIA Rio работают, и тоже каркасные);
  • по тому, как бренчат мелкие предметы в кармашке двери (голый пластик без ворса).

С европеоидным «Кароком», сшитым из мягких пластиков и уюта, сравнивать Seltos даже как-то неловко. А вот «Аркане» он вполне даст бой. Во-первых, задний диван ощутимо лучше. И ноги есть куда вытянуть, и над головой места навалом, спасибо, что не «купе».

Багажник у полноприводных версий от Arkana отличается менее кардинально: на символические 33 литра. Но за счет все того же высокого потолка перевозка габаритных вещей тут хотя бы возможна.

Premium

Далее в табели о рангах числится версия Premium, которая изначально имеет 149-сильный мотор и трансмиссию 4 х 4. К подобному Kia прилагаются: отделка салона кожей, вентиляция сидений, навигационная система, адаптивные фары, мониторинг «слепых» зон и автоматический ручной тормоз.

Style и prestige

Вариант Style отличается: радиаторной решеткой, более крупными колесами и светодиодной оптикой. Цена Киа Селтос 2021 в комплектации Prestige берёт свое начало с 1 664 900 рублей. В оснащении присутствуют такие полезные вещи, как электропривод регулировок передних сидений, аудиосистема премиум-класса и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

Дата выхода и скоротечное обновление

Несмотря на то, что с момента даты выхода кроссовера прошло лишь 10 месяцев, для новых версий 2021 года была проведена незначительная модификация. Внесенные корректировки носили для Kia Seltos косметический характер. Незначительно улучшен состав некоторых комплектаций и пересмотрены цены. Сборка корейских паркетников по-прежнему будет производиться на заводе Автотор в Калининграде по крупноузловой технологии.

Дизайн

Seltos получил совершенно новый кузов, из-за которого данный кроссовер мало чем напоминает другие модели корейской марки. Скорее, сходство прослеживается с Hyundai Creta. Seltos отличается угловатой внешностью. Такой эффект формируют боковая часть кузова квадратичной формы, узкая головная оптика с несколькими вертикальными лентами светодиодов и заостренными углами, и массивный передний бампер с отверстиями под «противотуманки». Радиаторная решетка выглядит так, словно была позаимствована у Mohave.

Корма дополняет общий образ за счет больших фар нестандартной формы, соединенных между собой металлической планкой, и угловатой дверцы багажного отсека, по бокам от которой разнесены дополнительные стоп-сигналы. Задний бампер включает в себя оригинальные выхлопные трубы, между которыми протянулась хромированная полоска.

Салон Селтос исполнен с неким намеком на премиальность. Последнему способствуют наличие кожаной отделки на передней панели и широкого сенсорного монитора, установленного на манер планшета. Блок управления климатом с монохромным экраном размещен под выраженным углом. Селектор выбора режимов движения находится в неудобном месте: сбоку от рычага КПП и практически под центральной консолью.

Езда: автоматическая и не очень

В прайс-листе вариаций Seltos аж три, но ближайшие месяцы он будет доступен фактически только с двухлитровым атмосферником 149 сил. Привод — передний или полный, трансмиссия — вариатор. По поводу последнего немало скепсиса, что неудивительно. Во-первых, репутация таких трансмиссий изрядно подпорчена «рено-ниссановскими» Jatco прошлых лет.

При этом предсерийные машины всегда сыроваты, инновации — в целом, хорошо, а на ременные вариаторы Jatco оглядываться не стоит, потому что тут не он, и там конусы вращает цепь, а не ремень. То есть тут стоит оглядываться на Audi и Subaru, а у тех с вариаторами дела обстоят неплохо. Как оно в плане живучести на Seltos’е — узнаем через год-другой, что до езды, то все оказалось куда лучше ожидаемого.

Читайте также:  Двигатель d4fb – D4FB — двигатель Хендай 1.6 CRDi — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

Пока уже не раз помянутые Renault только обещают добиться от своих коробок «линейности отклика», KIA его дает. Тут езда действительно напоминает плавную, напористую и бесступенчатую — без провалов, раздумий и затыков. В реальности получается даже интереснее, чем видится по паспортным данным.

И это тут еще мотор — атмосферный, который крутить надобно. И если он в паре с вариатором справляется, то поставь сюда что-нибудь с наддувом и эластичнее — вообще машина-умница получится. Пока не умница, но старательный хорошист. Но это, повторюсь, с оглядкой на заниженные ожидания: когда ничто не предвещало, а он, оказывается, едет.

Если же сравнивать все с той же парой Arkana/Karoq, то Seltos по динамике будет где-то посередине. «Шкоду» сильно портит новый 8-ст. автомат, но Karoq все равно быстрее KIA на добрую пару секунд, и это очевидно даже органам чувств. А вот «Аркану» с мерседесовским турбомотором сильно портит тот самый вариатор Jatco. Настолько, что Seltos на ее фоне — что твоя гончая, заслышавшая «Ату!».

Где Seltos сильно вырывается вперед на фоне всех конкурентов — так это в автономной езде. Мне искренне нравится их пакет ассистирующей электроники — настолько, что готов рекомендовать его как обязательную к покупке опцию. Особенно с прицелом на дальние прострелы.

Потому что адаптивный круиз работает куда четче и мягче, чем у «Карока». За впереди идущего они цепляются одинаково хватко, но дистанцию держат по-разному. Karoq тупит до упора и начинает оттормаживаться резко, грубо и в последний момент. Seltos лучше контролирует дистанцию до ведущего авто в потоке и замедляется синхронно с ним.

И еще: второй раз за год поражаюсь, как хорошо у корейцев работает система считывания разметки. Которой в России, как известно, мало — дефицит-с. Но камеры Seltos видят остатки штрихов даже под тонким слоем пыльно-ледяной каши и не дают тебе вывалиться из полосы.

Karoq в свою очередь умудрялся теряться даже на идеально расчерченных дорожках Нидерландов. У «Арканы» же ничего такого в помине вообще нет: только пассивный круиз-контроль с ограничителем скорости. Seltos же на приличной федеральной трассе вполне способен ехать в потоке с минимальным вмешательством водителя.

Занять пустующую нишу

Как и ожидалось, габаритные размеры кузова, составляющие 4370 х 1800 х 1630 мм, почти полностью соответствуют показателям глобальной версии модели. Как следствие, новый KIA Seltos 2021 попадает в классовую нишу между приподнятым хэтчбеком Soul и паркетником Sportage.

То же самое относится и к ценам. Технически концепция шасси не изменилась: спереди применяется проверенный McPherson, а сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузависимая скручивающаяся балка или многорычажная схема (4 х 4). Клиренс — неплохие для данного сегмента 190 мм.

Интерьер

Производитель также подтвердил опции для Kia Seltos 2021-2020: салон из кожи, 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, проекционный экран, камеры кругового обзора, вентиляция сидений спереди, автоакустика Bose, фары на светодиодах и система, контролирующая слепые зоны. Безопасность обеспечивают 6 подушек и электронный контроль устойчивости.

Эргономика салона обеспечивает владельцу комфортную посадку с отличной обзорностью. Это даёт возможность значительно снизить усталость во время езды, сосредоточиться на управлении машиной.
Kia Seltos interior

Просторный интерьер Киа Селтос напоминает уютную комнату. Для комфорта водителя предусмотрели проекционный дисплей диагональю 8 дюймов. Его проекционная панель из стекла располагается за рулём. На дисплее отображаются такие сведения, как скорость автомобиля и поэтапные инструкции навигации.

Когда выйдет в россии?

Официальный дилер уже объявил дату старта продаж нового кроссовера, это 2 марта 2020 года. А цены и комплектации на новую модель Kia Seltos уже объявлены в России (в начале страницы), и по ценовому диапозону сравнимы с ценами на Хендай Креты.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод

Classic

1 099 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
передний
1 139 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний

Comfort

1 169 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
передний
1 209 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
1 239 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
4×4
1 289 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4

Luxe

1 319 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
1 359 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
Механика
4×4
1 399 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
1 349 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний

Style

1 359 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
передний
1 439 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
1 389 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
1 469 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4

Prestige

1 569 900 рублей
бензин 1,6 л (123 л,с)
AT
4×4
1 519 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
передний
1 599 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
1 789 900 рублей
дизель 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4

Premium

1 809 900 рублей
бензин 2,0 л (149 л,с)
CVT
4×4
1 999 900 рублей
дизель 1,6 л (177 л,с)
AT
4×4

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 269 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
2 1.6 MT 4WD Luxe 2020 — 1 389 900 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 121 (89) / 6200 7,8
3 1.6 AT 4WD Comfort 2020 — 1 319 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
4 1.6 AT 4WD Luxe 2020 — 1 429 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
5 1.6 AT 4WD Prestige 2020 — 1 599 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
6 1.6 AT 4WD Style 2020 — 1 469 900 Полный (4WD) АКПП 6 1591 12.6 121 (89) / 6200 8,0
7 1.6 MT 2WD Classic 2020 — 1 129 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
8 1.6 MT 2WD Comfort 2020 — 1 199 900 Передний МКПП 6 1591 12.2 123 (90) / 6300 6,9
9 1.6 AT 2WD Classic 2020 — 1 169 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
10 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 239 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
11 1.6 AT 2WD Luxe 2020 — 1 349 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
12 1.6 AT 2WD Style 2020 — 1 389 900 Передний АКПП 6 1591 12.3 123 (90) / 6300 7,4
13 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 1 999 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
14 1.6T SAT 4WD Premium 2020 — 2 019 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
15 1.6T SAT 4WD Prestige 2020 — 1 789 900 Полный (4WD) РКПП 7 1591 8.4 177 (130) / 5500 7,6
16 2.0 CVT 2WD Luxe 2020 — 1 379 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
17 2.0 CVT 2WD Prestige 2020 — 1 549 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
18 2.0 CVT 2WD Style 2020 — 1 419 900 Передний Вариатор 1999 9.6 149 (110) / 6200 6,8
19 2.0 CVT 4WD Premium 2020 — 1 839 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
20 2.0 CVT 4WD Prestige 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
21 2.0 CVT 4WD Style 2020 — 1 499 900 Полный (4WD) Вариатор 1999 10.4 149 (110) / 6200 7,3
Читайте также:  Тест Киа Спортейдж - Хендай Туссан: гребля по целине

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены подверглись корректировке

Как и прежде, для модели в новом кузове предлагаются 7 базовых комплектаций. К числу изменений Киа Селтос 2021 значатся: полностью глянцевая решетка радиатора, дефлекторы отопления и вентиляции сзади, а также функции предотвращения столкновения для дорогих исполнений кроссовера. Сам же рост цен вызван исключительно ситуацией на рынке и инфляцией.

Конкуренты

Список основных конкурентов корейского кроссовера включает в себя:

Конкуренты: за все надо платить

Начальный Киа Селтос 2021 модельного года за 1 229 900 рублей может выглядеть золотой серединой. Схожая Шкода Карок динамичнее и богаче оснащена, однако за это придется выложить лишние 228 тысяч. Японский Ниссан Кашкай также не отстает от чешки в плане предлагаемого оборудования, но тоже стоит на 147 тысяч дороже, при этом малообъёмный турбомотор может отпугнуть своей требовательностью к качеству топлива.

Кузов

Но главное преимущество Селтоса – богатство комплектаций салона, от продвинутой мультимедиа, что становится нормой уже в бюджетных авто, до “плюшек” премиумного уровня, иные из которых, вроде вентиляции сидений, и в машинах парой классов выше поискать придется.

Приборная панель в базовой версии комбинированная, в остальных полностью виртуальная, из симпатичных фишек – автоматический вывод изображения с камеры заднего вида при включении задней передачи.

В топ-версии добавляется выезжающий из передней панели проекционный экран. Руль многофункциональный, а подрулевые переключатели поначалу кажутся перегруженными функциями, но к этому быстро привыкаешь.

На левом подлокотнике, помимо кнопок включения электростеклоподъемниками, расположено управление настройками зеркал, но функция складывания почему-то не предусмотрена.

Под правой рукой нерегулируемый подлокотник, рычаг КПП, кнопки второстепенных функций, бокс для телефона, чуть выше управление климат-контролем и на самом верху, по центру приборной панели, большой сенсорный дисплей, на который выведена вся мультимедиа.

Где-то здесь притаились и электронные ассистенты, даже их неполный список впечатляет:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция контроля полосы движения;
  • Park Assist;
  • контроль слепых зон.

В темное время суток приятным сюрпризом станет симпатичная подсветка салона, переливающаяся цветами в такт музыке.

Спереди места более чем достаточно, а на заднем ряду человек ростом 1,9 м, усевшись “сам за собой”, коленками уже будет касаться спинки переднего сиденья. Спинка задних складывается, образовывая почти ровную площадку с полом багажника, позволяя уложить довольно габаритные грузы.

Модификации и опции для российского рынка

Салон нового кроссовера – Киа Селтос

Кроссоверы, которые вскоре начнут собираться на Автоторе, будут иметь оригинальные амортизаторы и пружины, а роль задней подвески станет выполнять или многорычажка (в версиях 4х4), или скручивающаяся балка. Ожидается, что бюджетный корейский паркетник предложит неплохое оснащение, хотя пока непонятно, что из этого «вкусного» списка окажется в базовой комплектации:

  • 10,25-дюймовый тачскрин системы мультимедиа;
  • проекционный дисплей;
  • акустика Bose;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция удержания авто в полосе движения;
  • система контроля за мертвыми зонами;
  • система экстренного торможения;
  • навигационный комплекс;
  • светодиодная оптика;
  • 18-дюймовые литые диски и пр.

Новый кузов: лучше поздно, чем никогда

До появления Киа Селтос ответить сверхпопулярной Хендай Крета корейскому родственнику было нечем. Зато теперь мы получили модель с новым кузовом, которая построена на более свежей платформе К2 от Сид, а не от заслуженного Соляриса.

Да и в целом версия 2021 года выглядит современнее и солиднее во всём. Последнее не могло не сказаться на комплектациях и ценах. Судя по ним, кроссовер располагается на полкласса выше, стартуя с отметки 1 229 900 рублей. Подобный расклад отражается и в технических характеристиках, предлагающих расширенный ассортимент силовых агрегатов.

Обзор новой модели

Seltos построен на одной и той же платформе, что и Hyundai Creta, но как и обещал производитель, будущий кроссовер от Kia окажется габаритнее своего собрата.

По длине Киа Селтос превосходит Крету на 45 миллиметров, а по ширине на 20 мм. При этом высота 1620 мм против 1630 мм у Creta. Колёсную базу увеличили до 2610 мм, клиренс по паспорту те же 190 мм. Селтос для рынка Индии будет укомплектован шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Кроме того, рассекретили объём багажника, он составляет 433 литра.

Бензиновые и дизельные двигатели для Kia Seltos 2021-2020 отличаются высокой эффективностью, они созданы с применением технологии Smartstream.

Гамма двигателей будет зависеть от рынка сбыта. В Индии представлены 3 двигателя: бензиновый атмосферный 1,5-литровый предложен с 6-тиступенчатой ;механикой или вариатором, турбодвигатель 1.4 T-GDI с 7-ступенчатым преселективным ;роботом, а дизельный 1.5 CRDI с ;механикой или классическим 6-тиступенчатым ;автоматом.

Для рынка Кореи Kia Seltos будет комплектоваться следующими моторами: атмосферный 2,0-литровый (149 л.с.) с вариатором, турбодвигатель 1.6 T-GDI (177 л.с.) с роботом и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.) с автоматом.

О МКПП не упоминается. Зато производитель обещает 3 режима езды Эко, Normal и Спорт.

Kia Seltos 2020
Багажник у Kia Seltos почти 500 литров.

Покупатели получат отличное соотношение качества и стоимости автомобиля. Широкий набор технологических решений гарантируют безопасность и коммуникации, а вместительный салон – универсальность.

Читайте также:  Двигатель Kia Ceed 1.6 литра устройство ГРМ, характеристики

Паспортные данные: от неспешности до спорта

Различные модификации 1,6-литрового Seltos предлагают технические характеристики с разгоном до сотни за 12,2–12,9 секунды, максимальной скоростью 170-175 км/ч и средним расходом бензина 6,9-8,0 литра на 100 км. Передне и полноприводные варианты 149-сильного Kia заявляют в паспортных данных 9,6 (10,4)

Преимущества полного привода

Тут стоит помнить, что Селтос это классический кроссовер, “дачный проходимец”. Штурмовать горы и болота на нем не получится, но с задачей доставить экипаж к родственникам в деревню по раскисшей грунтовке он вполне справится.

Из внедорожного арсенала у него подключаемый задний мост и электронная противобуксовочная система, способная притормозить вращающиеся вхолостую колеса. Для большинства ситуаций в городском и пригородном движении этого достаточно.

Простор и гаджеты

Одной из особенностей новой платформы К2 является увеличенная колесная база. В сравнении с родственным кроссовером от Хендай расстояние между осями составляет 2630 ( 40) мм, что благотворным образом сказалось на просторе для ног пассажиров второго ряда.

Кроме того, задний диван имеет двухступенчатую регулировку угла спинки. Объём багажника Kia также прибавил и варьируется в пределах 468-1428 литров. Среди электронных гаджетов выделяется мультимедиа комплекс от старших моделей марки и проектор показаний на выдвижной экран. На версиях 2021 года добавлена система напоминания о задних пассажирах.

Салон и прогресс по всем статьям

Если возвращаться к сравнению с Creta, то внутреннее убранство нового Seltos лучше во всех аспектах. Прежде всего в глаза бросается отсутствие ощущения бюджетного автомобиля за минимальную цену. Этому способствует дизайнерская проработка салона, впитавшая в себя последние тенденции данного направления.

Сравнение с конкурентами

Из конкурентов стоит отметить Шкоду Карок, машины очень похожи даже внешне. Но если в некоторых асфальтовых дисциплинах Карок и чуть превосходит Селтос, то на бездорожье проигрывает вчистую из-за слишком низкого клиренса. Другие претенденты либо существенно отстают по ряду позиций, либо заметно дороже Селтоса.

В итоге, корейскому автопроизводителю удалось создать удивительно цельный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности, наверное, процентов 90 автовладельцев. При этом за адекватные деньги предлагается весьма богатая комплектация.

Неудивительно. что многие эксперты уверенно прогнозируют ему лидерство в своем сегменте и пик продаж в 2021/22 гг, когда потребители наверняка “распробуют” четырехколесный сюрприз из страны утренней свежести.

Статистика продаж: первый блин комом

Пандемия и отзывная компания не позволили Селтосу сразу показать достойный результат. По итогам прошлого года удалось реализовать 12 775 автомобилей, что ниже показателей большинства моделей корейского бренда. Лидирует по-прежнему Рио, нашедший 88 064 (-5%) владельца.

На втором месте Спортейдж, разошедшийся тиражом 28 190 (-18) экземпляров. Даже престижные седаны Оптима/К5 в сумме старого и нового поколений модели были более востребованы на рынке, показав статистику продаж на уровне 19 860 единиц. В целом Киа приглянулась 201 727 покупателям, что на 11 процентов меньше, чем за аналогичный предыдущий период.

Техническая начинка

Корейский кроссовер Kia Seltos 2021-2020 модельного года был ожидаемо подвергнут локальной технической адаптации, а значит, российским покупателям производитель намеревается предложить особые модификации.

Здесь стоит вспомнить о том, что Seltos является аналогом Hyundai Kona – автомобиля, который некогда вместе с Creta был претендентом на попадание в Россиию. Как известно, тогда предпочтение было отдано менее дорогому мини-кроссоверу, а сегодня мы получаем отличную возможность узнать, чего лишились тогда. Пусть и в образе модели с другой эмблемой на капоте.

Итак, начальный двигатель для базовой версии Киа Селтос 2021-2020 модельного года – 1.6-литровый атмосферный мотор, который мы можем встретить на многих других моделях Kia и Hyundai. В модификациях с передним приводом такая силовая установка будет выдавать 123 л. с. (151 Нм), а вот в полноприводных чуть меньше – 121 л. с. (148 Нм) Трансмиссией для обеих версий может стать либо механическая «коробка», либо «автомат» с шестью ступенями.

Есть еще один вариант – более мощный 149-сильный (180 Нм) «атмосферник», в пару которому дается безальтернативный вариатор. Здесь также удастся выбирать между передним и полным приводом. Наконец, венчать линейку выпала честь 1.6-литровой турбочетверке мощностью 177 л. с. (265 Нм), которая будет устанавливаться только на версии с двумя ведущими осями и семиступенчатой роботизированной «коробкой» с двумя сцеплениями. Дизелей для «российского» Киа Селтос 2020 не предусмотрено.

Технические характеристики и габариты

  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1620 мм;
  • Колёсная база: 2610 мм:
  • Объём багажника: 433 литра.

Технические характеристики и максимум раздолья

Наибольшее раздолье остается за базовым агрегатом объёмом 1,6 литра (123 л.с.), который предлагает в технических характеристиках 4 различные модификации, в зависимости от типа привода, 6-ступенчатых механической или автоматической коробок передач. Двухлитровый Киа Селтос 2021 модельного года также может иметь 2 колесные формулы, но в трансмиссии трудится исключительно вариатор.

Экстерьер

Киа Селтос 2021-2020 отличается узнаваемым, характерным дизайном, благодаря его продуманным элементам подчёркнут спортивный характер. Потребителям предлагается наиболее современная техническая начинка, лучшие в классе показатели полезного объёма и совокупность наиболее передовых мер безопасности.
Kia Seltos 2021

В автомобиле совмещены изящный спортивный дизайн, вместительный салон и универсальность классических кроссоверов и внедорожников.

В дизайне экстерьера данного Киа Селтос 2021-2020 года играют важную роль характерные, элементы: удлинённая капотная линия, заметной и ярко выраженной сделали линию на переднем бампере, чёткие кромки подштамповок кузова. Фирменная радиаторная решётка даёт понять, что это автомобиль марки Киа, но при этом он обладает собственными характерными отличительными чертами.

Передние и задние фонари имеют замысловатые, острые формы, которые в значительной степени являются причиной весьма уверенного облика кроссовера. Днём этот автомобиль не затеряется в потоке транспорта, потому что имеет светодиодные дневные ходовые огни. А мультислойные, трёхмерные индикаторы поворотов ярко указывают направление последующего движения автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.