Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет — цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Kia ceed sw универсал 2021: обзор нового кузова

Киа Сид универсал 2021 модельного года получил новый кузов, который теперь выглядит по-европейски практично и лаконично. О соответствии высоким стандартам говорит и название модели.

Ceed расшифровывается как «Community of Europe, with European Design», то есть автомобиль, созданный для европейского сообщества и с европейским дизайном.

«Европейскую» версию южнокорейского универсала создавали во Франкфурте, но отличий от стандартного Cee d практически нет. Версия CW в кузове «универсал» получила ту же переднюю часть, что и хэтчбек.

В центральной части автомобиля располагаются две радиаторные решетки, аналитики утверждают, что одна из них никакого функционального смысла не имеет и используется только для дизайна.

На одной из решеток располагается фирменный логотип южнокорейского автомобильного производителя. По бокам дизайнеры бренда расположили воздуховоды и ПТФ.

В головной оптике теперь установлены светодиоды, но подобная версия фар доступна только на «дорогих» комплектациях, в стандартной версии дорогу освещают лампы накаливания.

Существенно в 3 поколении поменялась только задняя часть транспортного средства, которая получила новые фонари, в некоторых из них установлены светодиоды.

Когда Киа Сид СВ 2021 года впервые представили на фото, многие автолюбители обвинили южнокорейских разработчиков в заимствовании задних фонарей у «пятерки» BMW. Для представителей марки это комплимент.

Также экстерьер дополнился более объемным задним стеклом, увеличенной дверью багажника и спойлером.

Многие аналитики считают, что внешний вид универсала получился «грузным» и «пенсионерским». Тем автолюбителям, которые согласны с этим мнением, следует выбрать более спортивную Kia Pro Ceed.

Многие аналитики считают, что основной конкурент для автомобиля – отечественный кроссовер Lada XRay Cross, но фанаты южнокорейского бренда с этим не согласны.

В продаже – после нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2021 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой.

Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой.

Двигатель kia rio 1.6 g4fg

Представленный в 2021 году инжекторный силовой агрегат G4FG с многоточечной системой впрыска и объемом 1591 см³ произведен на пекинском заводе. Рядный 4-цилиндровый движок с крутящим моментом 150 — 163 Нм развивает мощность до 121 — 132 л.с.

Данная модель мотора Киа Рио не предусматривает наличие гидрокомпенсаторов. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом и гидронатяжителем. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет переменную длину. Используется синтетическое масло 5W-30 или 5W-40. Требуемый объем при смене – 3,3 литра.

При заявленном производителем ресурсе в 180 тысяч километров установка выезжает больше.

Среди самых распространенных проблем данной модели двигателя – прыгающие из-за загрязнений впускной системы обороты, появление задиров из-за попадания катализатора, свистящий звук под капотом из-за неисправности натяжителей ремней вспомогательных агрегатов, появление масляных запотеваний под крышкой клапанов.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около 5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов.

Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда.

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

Достоинства и недостатки модели

Автомобиль Киа Сид СВ 2021 модельного года в новом кузове имеет свои сильные и слабые стороны. Об этом говорят многочисленные отзывы и обзоры.

Достоинства транспортного средства:

  • Просторный салон и багажник. Размеры обновленного транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением стали больше. Это заметно как водителю, так и пассажирам.
  • Необычная цветовая гамма. Дилерские центры предлагают как традиционные дизайнерские решения, так и несколько оттенков синего и красного.
  • АКПП. Практически все комплектации доступны с надежным «автоматом», в более дорогих версиях установлен «робот» и два сцепления.
  • Богатый опционал. Водитель получает большой набор полезных ассистентов уже в стандартной комплектации с механической коробкой передач. В максимальной версии их количество увеличивается в разы.
  • Минимальный расход топлива. Самый низкий показатель в линейке Kia Ceed SW 2021 наблюдается в комплектациях с коробкой 7DCT.

Есть у автомобиля и свои недостатки:

Большинство отзывов о новом автомобиле положительные, владельцы с трудом находят недостатки в Kia Ceed SW 2021.

Надежный южнокорейский универсал подойдет для большой семьи, которая нуждается в автомобиле для повседневного использования.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам.

Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium .

Читайте также:  Комплектация КИА Селтос Люкс - KIA Seltos Club

В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Инновации

Инновациями для Kia Ceed универсал 2021 модельного года можно назвать ассистентов, которые помогают автолюбителям в оценке дорожной ситуации, позволяя добраться до конечной точки маршрута без происшествий.

Производитель на официальном сайте автомобильной марки в России утверждает, что Кия Сид универсал 2021 года имеет новый встроенный в мультимедийную систему навигатор, который можно считать инновационным. Он будет обновлять карты совершенно бесплатно на протяжении 7 лет.

Медиасистема получила голосовое управление, автолюбитель может синхронизировать с ней мобильное устройство на Android или iOS.

Передняя оптика получила встроенные светодиоды, которые установлены в ДХО, представители бренда считают, что это позволит комфортно передвигаться в любую погоду.

В салоне появился двухзонный климат-контроль. Теперь водитель и пассажир смогут индивидуализировать условия внутри транспортного средства. На более дешевых комплектациях предусмотрен кондиционер.

Лобовое стекло автомобиля получило электрический обогрев. Для этого нанесены практически невидимые нити, которые могут растопить лед за несколько секунд, что избавит от необходимости использовать скребок.

Из инноваций производитель выделяет системы, которые позволяют держаться в полосе, парковаться без риска и контролировать автомобили, попавшие в «слепую зону».

Интерьер

Корейский автопроизводитель популярен во многом благодаря тому, что за приемлемую стоимость его автомобили оснащаются качественным салоном. В отделке используются приятные пластик, эко-кожа и металлы. Киа Сид универсал 2021 года в интерьере такая же новая модель, как и снаружи, и, судя по фото, производитель использовал более качественные материалы, но это не сказалось отрицательно на цене.

Рулевое колесо многофункциональное и трехспицевое (нижняя спица имеет отделку хромом). Его приятно держать в руках и управлять системой мультимедиа. Читатель, обратите внимание, что в интерьере производитель добавил множество опций, что является несомненным плюсом, и, судя по отзывам владельцев предыдущих версий авто, в интерьере минусы не раздражают.

На приборном щитке размещены спидометр, тахометр и большой дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль Киа Сид СВ 2021 развернута к водителю. Теперь найти нужный элемент управления стало гораздо проще. Основные параметры настраиваются через большой дисплей мультимедийной системы. Его окружают хромированные дефлекторы и клавиши.

Ниже располагается блок управления климатической системой и обогревом сидений. Приятным плюсом является наличие подогрева руля и лобового стекла.

Центральный тоннель между передним рядом сидений небольшой, но вмещает много функциональных элементов:

  • различные отсеки;
  • подстаканники;
  • кнопки управления ходовой частью автомобиля;
  • рычаг переключения коробки передач;
  • рукоятку ручного тормоза;
  • подлокотник.

Внутри последнего элемента присутствует бокс. Он имеет систему охлаждения. При отделке сидений применяется ткань высокого качества или эко-кожа. Оба материала очень мягкие и комфортные.

Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку. Они также оснащаются обогревом, регулировками (в зависимости от комплектации ручными или электронными).

Увеличенный кузов и более низкая посадка добавили пассажирам заднего ряда определенного комфорта. Для ног стало больше места и колени теперь не упираются во впереди стоящие кресла. Также увеличено пространство над головой. Высокому человеку здесь также будет весьма удобно располагаться.

За счет общей длины, Киа Сид СВ 2021 получил вместительное багажное отделение. При стандартном расположении заднего дивана, оно составляет 600 литров. Стоит сложить кресла, как образуется ровный пол и объем багажника увеличивается до 1800 литров. Также в нем добавлены различные крючки, большая ниша под полом и рельсы, позволяющие надежно закрепить груз.

Если за отдельную плату добавить опцию Smart Tailgate, крышка багажника будет оснащаться электроприводом.

Каталожные номера ламп не оригинальных для kia ceed jd

-==Н7 ==-================================X72 – IPF XENON BLUE 5000K H7-12v 65w, class 140w (2шт)XV72 — IPF H7 12v 55w 4100K class130W (2шт)P0755W – KOITO WHITEBEAM 3 H7 12V 55W (100W) — 2 шт. очень мало в свободной продаже.только на заказ)H-280 — PIAA Super Plazma GT-X H7 12V 55W~110W к-тH-136 – PIAA Plazma Ion Yellow (2500K)

H7 12V 55W~100W к-тHE-275 — PIAA Super White (3800K) H7 12V 55W~110W к-тHE-309 — PIAA Xtreme White Plus (4000K) H7 12V 55W~110W к-тH-361E — PIAA Chrome Mirror White (4100K) H7 12V 55W~110W к-тH-218 — PIAA Xtreme White (4150K)

H7 12V 55W~110W к-тH-381 — PIAA Super White & White (4300K) H7 12V 55W~110W к-тH-260 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W~110W к-тH-289E — PIAA Plazma Spark Blue (7500K) H7 12V 55W~100W к-т64210NBR-01B, 64210NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 1шт64210NBR-02B — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 2шт64210CB-01B, 64210CB – OSRAM Cool Blue H7 (4000K)

– 1 шт64210CB-02B — OSRAM Cool Blue H7 (4000K) – 2 шт12972XPS2– Philips X-treme Power H7 к-т12972XPB1 — Philips X-treme Power H1 – 1шт12972NGRDLB1 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор)

— 1шт12972NGSDLB1- Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) — 1шт12972NGRDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор) к-т12972NGSDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) к-т12972 BV B1- Philips Blue Vision(4000К)

-==H8-11==-================================X62 — IPF XENON BLUE 5000K H11-12v 55w, class 100w (2шт)H-457 — PIAA Xtreme White (4150K) H8 12V 35W~70W к-тH-317 — PIAA Xtreme White (4150K)

H11 12V 55W~110W к-тH-474 — PIAA Super White & White (4300K) H11 12V 55W~110W к-тH-318 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W~110W к-т64211 NBR-01B, 64211 NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H11 – 1шт

-==Габариты==-================================H-151 — PIAA Super White (3800K) 12V 5WH-363 — PIAA Chrome Mirror White (4100K) 12V 5W к-тH-222 — PIAA Xtreme White (4150K)

12V 5W к-тH-386 — PIAA Super White & White (4300K) 12V 5W к-тH-320 — PIAA Xtreme Force (4700K) 12V 5W к-т2825CB-02B – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 2 шт2825CB – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 1 шт12961 BVB2 – Philips Blue Vision 12V 5W к-т.P8813W — KOITO WHITEBEAM 12V 5W — 2 шт.

W5W17189rpb — narva range power blue (лампа накаливания) 1 шт.70717rpb — narva range power blue (лампа галогеновая) 1 шт.

Киа рио 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Визуально машина существенно поменялась и получила оригинальные детали. Спереди седан имеет спортивный, атлетичный вид. Чертами нового авто стали следующие элементы (см. фото).

  1. Узкая решетка радиатора получила хромированную окантовку. По центру – сужение, над которым расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика имеет плавные углы и заползает на крылья. Автомобили щеголяют светодиодными фонарями для расширенных версий.
  3. Модифицированный передний бампер обзавелся большим зевом воздухозаборника. Сверху расположена лакированная вставка, а по бокам – вертикальные вырезы с фарами противотуманного света.

Новый кузов смотрится динамично. Отличительные детали свежего облика.

  1. Элегантные боковые панели гармонируют с аккуратными зеркалами и замаскированными средними стойками. Рестайлинг подарил Киа Рио 2021 дополнительные накладки на пороги, измененную форму дверей.
  2. Мускулистые арки приютили колеса серебристого цвета. Для начальной модификации Рио доступны литые диски 15-го диаметра. Расширенные получат легкосплавные на 16 или 17 дюймов.
  3. Резкий наклон передних стоек и покатая линия крыши создают динамичный силуэт авто, готового к прыжку.

Корма также подверглась рестайлингу. Отличиями стали.

  1. Остроугольные переработанные блоки фар. Снизу расположены лампы заднего хода, а расширенные версии получили светодиодную подсветку.
  2. Аккуратный спойлер на багажнике сочетается с антенной-плавником, расположенной на крыше.
  3. Фактурный бампер получил оригинальную форму с центральной выштамповкой под номерной знак. По краям детали расположены дополнительные светоотражающие элементы.
  4. Проем в багажный отсек и низкий порог подходят для погрузки больших вещей.

За счет переработанного кузова изменились габариты Рио. Длина составила 4,4 метра, ширина или высота – 1,74 и 1,47 м. Дорожный просвет авто – 16 см, но за счет установки защиты картера, клиренс уменьшится до 15 см.

Киа рио 2021: салон

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальным аксессуарами (см. фотографию). Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под карбон или металлические накладки.

В компактном седане Киа много места для пассажиров второго ряда. Из-за грамотного расположения кресел усесться сзади смогут три попутчика. Но места по плечам будет недостаточно, так что большего комфорта удастся достигнуть двоим. Инженеры также поработали над шумоизоляцией авто и вплотную подобрались к моделям премиум класса.

Трехспицевый руль обшит кожзаменителем, а на нем расположились кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная панель сохранила традиционную компоновку с циферблатами по краям и большим экраном бортового компьютера.

Центральная консоль имеет оригинальную двухэтажную компоновку. Ниже разместился блок климат-контроля, а сверху – мультимедиа-система с сенсорным экраном. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты навигации или видеофайлы.

Киа рио 2021: технические характеристики

Автомобиль получил бензиновые моторы и дизель. Есть литровый трехцилиндровый агрегат с небольшой массой и скромным расходом топлива. Другой вариант – более резвый 1,2-литровый двигатель с продвинутыми ттх или дизель объемом 1,6 л.

Официально на российский рынок будут выходить две версии. Первая – 1,4-литровый мотор, выдающий 100 лошадиных сил при 132-х Нм крутящего момента. До сотни машина разгонится за 12,2 секунды, а из-за небольшого веса расход составит 4,8 – 8,5 л (см. видео тест драйв).

Второй вариант – мотор, объемом 1,6 литра. Его мощность 123 лошади при 151 Нм тяги. Обе модификации с передним приводом, а в качестве коробки передач можно выбрать между 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным адаптивным автоматом.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0438u043e 2021
 
 
 
 
 
 
u041cu043eu0434u0435u043bu044c
u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.
u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447
u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.4
1368
100/6000
132/4000
u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.
12,2
5,7
1.6
1591
123/6300
151/4850
u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.
10,3
8,0

Комплектации и стоимость

Перечень комплектаций и набор функций, которые к ним относятся, а также стоимость на отечественном рынке на сегодняшний день пока неизвестны.

Если говорить об автомобилях, которые предлагаются к продаже в Европе, то их стоимость начинается от 1 084 900 рублей за минимальную комплектацию с двигателем объемом 1.4 литра с мощностью в 100 «лошадок» на механической коробке передач.

Читайте также:  Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 589 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium 2020 — 1 709 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2021 — 2020 1 339 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2021 — 2020 1 554 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Prestige 2021 — 2020 1 424 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Luxe декабрь 2021 — 2021 1 314 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4T DCT Premium декабрь 2021 — 2021 1 529 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
8 1.4T DCT Prestige декабрь 2021 — 2021 1 399 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
9 1.4T DCT Premium декабрь 2021 — 2020 1 664 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
10 1.4 MT Classic декабрь 2021 — 2020 1 134 900 Передний МКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,5
11 1.6 MT Comfort декабрь 2021 — 1 194 900 Передний МКПП 6 1591 10.8 195 128 (94) / 6300 6,8
12 1.6 AT Luxe 2020 — 1 294 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2020 — 1 519 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Prestige 2020 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2021 — 2020 1 269 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2021 — 2020 1 354 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
17 1.6 AT Premium 2021 — 2020 1 484 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
18 1.6 AT Comfort декабрь 2021 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
19 1.6 AT Luxe декабрь 2021 — 2021 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
20 1.6 AT Prestige декабрь 2021 — 2021 1 319 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены kia optima 2021

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 434 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 564 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 684 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 754 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6
1 754 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6
1 794 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 834 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6
1 854 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6
1 854 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6
1 974 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6
2 144 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • В базовой комплектации Classic седану положены 16-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистема, датчик света, кондиционер, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при старте в гору, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
  • В более продвинутой версии Comfort автомобиль доукомплектован датчиком дождя, климат-контролем, противотуманными фарами и подогревом руля.
  • Исполнение Luxe имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, кожаный салон, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и штатный парктроник.
  • Комплектация Prestige может похвастать наличием адаптивных фар, аудиосистемой премиум-класса и семью подушками безопасности, а версия Premium дополнительно имеет панорамную крышу и люк.
  • Варианту GT Line положены легкосплавные колеса на 18″ и особый декор, при этом список оснащения дополнен вентиляцией сидений, а также системами автоматической парковки и мониторинга «слепых» зон. Что касается флагманской версии GT, то корейцы отрядили ей самый производительный двигатель в линейке.

Мотор 1.4

Двигатель G4LC был выпущен в 2021 году и является базовым вариантом, установленным на средние и компактные модели Хендай Солярис и Киа Рио 4 поколения.

Точный объем мотора составляет 1368 см³, реальная мощность «с завода» составляет 99,7 л.с при заявленных 110 «лошадях». После установки заводской прошивки мощность увеличивается до номенклатурной.

Подача топлива осуществляется благодаря инжекторной системе питания. Крутящий момент двигателя достигает 130-140 Нм. Рядный блок цилиндров R4 со степенью сжатия 10,5 изготовлен из алюминия, 16-клапанная головка также сделана из алюминиевого сплава.

Для мотора Kappa 1.4 рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом 5W-30 (необходимый объем – 3,3 л).

Гарантированный производителем ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров.

Мотор 1.4 g4fa

Базовый рядный двигатель Киа Рио 3 поколения использует инжекторную систему питания. Точный объем установки – 1396 см³. В алюминиевом блоке четыре цилиндра диаметром 77 мм. Заявленная в технических характеристиках величина крутящего момента 135 — 137 Нм и 99-109 «лошадей».

Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В качестве привода ГРМ используется цепь. Впускной распределительный вал оборудован фазорегулятором.

Производитель гарантирует ресурс ДВС до 180 тысяч км, однако в реальности эта цифра может превышать 200 тысяч километров.

Владельцы автомобилей с двигателем 1.4 G4FA чаще всего сталкиваются с несколькими проблемами. Плавающие обороты в большинстве случаев приходят в норму после чистки дроссельной заслонки. При появлении свиста нужно отрегулировать натяжение ремня генератора путем замены натяжительного ролика. Подтеки масла крышки клапана исчезают при замене прокладки, однако со временем проблема появляется снова.

Новый кузов и дизайн

Внешний дизайн Киа Сид СВ принадлежит авторству Петера Шрайера, а вернее, дизайн-центру которым он руководит и внешняя визуализация этого универсала задумана и реализована в качестве, во-первых,  семейного, во-вторых, молодежного ближе к зрелости, в- третьих, спортивного и, наконец, в-четвертых, для ежедневного применения авто.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве
Что соответствует фамильной стилистике концерна Киа, получившей название не иначе, как «зрелого атлетизма», с:

  • вытянутым силуэтом носовой части кузова;
  • увеличенным свесом переднего бампера;
  • двухсекционной LED оптикой, напоминающей БМВ-шную оптику.

Обзор (внешность и салон)

Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары.

Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.

Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними.

В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика салона новой Киа Оптима 2020 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.

Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.

Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.

Плюсы и минусы интерьера

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в МосквеСалон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло. Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Силовые установки kia rio 2

С 2005 года второе поколение Киа Рио комплектовалось двигателями 1.4 G4EE корейского производства.

Стандартная мощность силового агрегата достигала 97 л.с. при объеме 1399 см3, крутящем моменте 125 Нм и степени сжатия 10, однако для некоторых стран автомобили поставлялись с дефорсированным мотором. Его мощность по техническим характеристикам составляла всего 75 л.с.

Блок цилиндров R4 изготовлен из чугунного сплава, для 16-клапанной головки использовался алюминий. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем. Наличие фазорегулятора не предусмотрено, однако были установлены гидрокомпенсаторы.

Ресурс, на который гарантированно рассчитан двигатель – 250 тысяч км.

Характерные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Kia Rio с 1,4-литровым движком G4EE:

  • подтекание масла из крышки клапана;
  • повышенный расход масла после 100 тысяч километров;
  • проваливающаяся из-за загрязнения топливного фильтра тяга;
  • дергание силового агрегата из-за неисправности системы зажигания;
  • сильная вибрация вследствие поломки опоры двигателя.

Технические характеристики

Киа Сид SW 2021 получил не только новый кузов и комплектации (цены на них также изменились), но и доработанный моторный ряд. На фото заметен резвый характер корейца. В линейке двигателей присутствуют только бензиновые двигатели. Первый мотор объемом 1.

Каждый из этих двигателей способен работать в паре с шестиступенчатой механикой. Мотор объемом 1.6 литра может быть укомплектован шестиступенчатым автоматом, а в максимальной комплектации автомат получает 7 ступеней.

Читайте также:  Новый Kia Rio - что удалось, а что нет?

И только для европейского рынка автопроизводителя предложил дизельный двигатель производительностью 115 или 136 лошадиных сил. Обе подвески на Киа Сид СВ 2021 многорычажные.

Корейские разработчики предоставили водителю возможность «настраивать» характер своего «железного коня». Для этого предусмотрены режимы «обычный» и «спортивный». Если первый позволяет достаточно экономично передвигаться по городу, влияя на расход топлива, то второй позволяет резко ускориться как с места, так и в процессе движения (например, при совершении обгона). Режим «спорт» делает рулевое колесо более отзывчивым на команды.

За безопасность в автомобиле отвечают самые современные решения, доступные производителю:

  • Подушки безопасности;
  • Различные системы (ABS, EBD);
  • Впервые универсал будет комплектоваться системой, которая отслеживает остальные транспортные средства, располагающиеся по соседству;
  • Интеллектуальный датчик будет считывать дорожную разметку.

Дополнительно на Киа Сид СВ 2021 могут быть установлены следующие опции:

  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система распознавания пешеходов;
  • датчик отслеживания слепых зон;
  • инновационные функции, которые существенно облегчают процесс вождения.

Все минусы универсала kia ceed sw в отзывах владельцев

Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.

Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.


Евгений из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Prestige

Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.

Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:

  • звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
  • отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
  • дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.

Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Владимир из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Premium

Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Мои советы покупателям Kia Ceed:

  • морозным регионам данный универсал не подойдет;
  • девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
  • дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.

Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.


Сергей из Оренбурга

Бензиновый 1.4, 100 л. с.

Classic

На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Еще бесит в Киа Сид:

  1. Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
  2. Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
  3. Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.

Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».


Диана из Москвы

Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.

Premium

Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.

Новый Киа Рио 2020 бежевый цвет - цены и комплектации, купить Kia Rio beige у официального дилера в Москве

Еще ряд минусов:

  • камера заднего вида откровенно дешевая;
  • иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
  • дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.

Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.

Отзывы владельцев киа оптима 2021-2021

Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2021 года

Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2021 г.в.

На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2021 года

Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2021 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2021 г.в.

Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.

Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2021

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.