Новый Киа Рио 2015 – что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового? KIA Seltos

Новый киа рио 2022 – что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Вчера, 1 апреля 2022 года, в России стартовали официальные продажи нового Киа Рио 2022 модельного года. Основные изменения в новом Киа Рио мы оценили, посетив автосалон Киа компании “ТрансТехСервис” в Набережных Челнах.

Нельзя сказать, что новый Киа Рио кардинально изменился. Нет, это все тот же давно знакомый нам автомобиль. Однако, он получил некоторые свежие штрихи во внешности, интерьере, а также ряд новых опций.

Основные изменения получила передняя часть автомобиля. Новый Киа Рио получил обновленную головную оптику, новую решетку радиатора, бампер измененной формы. Противотуманные фонари стали прямоугольными и переехали вниз бампера, дневные ходовые огни теперь выполнены в виде отдельных элементов.

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Задняя часть нового Киа Рио получила бампер измененной формы. Задняя оптика не поменяла своей формы, изменились только сами секции внутри фонаря. Красные световозвращатели, ранее располагавшиеся внизу юбки бампера, переехали на его верхнюю часть, а сами они стали уже и длиннее.

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Автомобиль также получил колесные диски с новым дизайном, а в дорогих комплектациях рамка дверей имеет хромированную окантовку.

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Интерьер Киа Рио 2022 модельного года также претерпел некоторые изменения.

Читайте также:  Момент затяжки болтов КИА Рио 3

В первую очередь, изменилось оформление рулевого колеса, комбинации приборов, мультимедиа-системы. Также более эргономичным стало расположение органов управления климатической системой.

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

Новый Киа Рио 2015 - что нового?

В салоне автомобиля появились новые, более дорогие материалы. Рулевая колонка в дорогих комплектациях теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

В обшивках задних дверей появились карманы.

Также изменился состав комплектаций и список доступных опций для нового Киа Рио. В частности, теперь на автомобиле доступны электрообогреваемое лобовое стекло, подогрев форсунок стеклоомывателя,  датчик света и др. функции.

Базовая версия нового Киа Рио обойдется в 540 тыс. рублей, что дороже старой версии на 25 тыс. руб.

Kia rio 2022 – 2022: цена, фото, характеристики киа рио

Российские продажи рестайлинговой версии KIA Rio начались 1 апреля 2022 года.

Корейский автопроизводитель KIA опубликовал информацию о российских версиях седана и хетчбэка Rio 2022 модельного года.

От дорестайлинговой версии автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, другими бамперами, иной передней и задней оптикой, дизайном колесных дисков. В качестве опции будут предлагаться светодиодные ДХО и задние фонари.

фото KIA Rio Седан 2022
Фото нового седана KIA Rio рестайлинг 2022 года

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, рулевое колесо иного дизайна, измененная центральная консоль. Также изменились органы управления системой климат-контроля.

новый Киа Рио 2022 сбоку

фото Kia Rio хэтчбек 2022-2022
фото хетчбэка

задняя часть фото Kia Rio хэтчбек 2022

Рестайлинговый KIA Rio 2022 оснащается 123-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра либо 107-сильным бензиновым мотором объёмом 1,4 литра. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-ступенчатый «автомат».

Расход топлива у версии с 1,4-литровым двигателем и 5МКПП составляет 5,9 литра на 100 км пути, а с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией — 6,4 литра. Топовая версия с 1,6-литровым мотором и 6МКПП расходует в смешанном цикле также около 5,9 литров топлива на 100 км пробега, с 6АКПП этот показатель равен 6,4 литрам.

задняя часть KIA Rio 2022

салон KIA Rio 2022 года
фото салона

В список опционального оборудования были добавлены электрообогрев лобового стекла, датчик света и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Цена

Седан поступил в продажу в России 1 апреля 2022 года. Цены на новый KIA Rio 2022 в кузове седан варьируются от 539 900 рублей за базовую версию и до 809 900 рублей за топовый вариант.

Комплектации и цены седана:

Комплектация
Двигатель и трансмиссия
Цена, рублей
Comfort
1.4 (107 л.с.), 5МКП
539 990
Comfort «Кондиционер»
1.4 (107 л.с.), 5МКП
569 900
Comfort «Теплые опции»
1.4 (107 л.с.), 5МКП
579 900
Comfort «Теплые опции»
1.4 (107 л.с.), 4АКП
619 900
Comfort «Аудио»
1.6 (123 л.с.), 6МКП
609 900
Luxe
1.6 (123 л.с.), 6МКП
639 900
Prestige
1.6 (123 л.с.), 6МКП
709 900
Comfort «Аудио»
1.6 (123 л.с.), 6АКП
649 900
Luxe
1.6 (123 л.с.), 6АКП
679 900
Prestige
1.6 (123 л.с.), 6АКП
749 900
Premium
1.6 (123 л.с.), 6АКП
809 900

В состав базовой комплектации автомобиля вошли две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой оповещения об экстренном торможении (ESS) и водительское сиденье с возможностью регулировки по высоте.

Продажи рестайлингового хэтчбека KIA Rio 2022 начнутся 1 июня 2022 года.

Комплектации и цены хетчбэка:

Комплектация
Двигатель и трансмиссия
Цена, рублей
Comfort Кондиционер
1.4 (107 л.с.), 5МКП
569 900
Comfort Теплые опции
1.4 (107 л.с.), 5МКП
579 900
Comfort Теплые опции
1.4 (107 л.с.), 4АКП
619 900
Comfort Аудио
1.6 (123 л.с.), 6МКП
609 000
Luxe
1.6 (123 л.с.), 6МКП
639 900
Prestige
1.6 (123 л.с.), 6МКП
709 900
Comfort Аудио
1.6 (123 л.с.), 6АКП
649 900
Luxe
1.6 (123 л.с.), 6АКП
679 900
Prestige
1.6 (123 л.с.), 6АКП
749 900
Premium
1.6 (123 л.с.), 6АКП
809 900

Топовая комплектация модели оборудована боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, подогревом передних сидений, задним парктроником, датчиками света, аудиосистемой с Bluetooth и шестью колонкам, климат-контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вид топлива

Заправка до полного бака автомобиля составляет 43 л. Младший двигатель в среднем расходует:

  • на механической КП – 5,9 л;
  • на автоматической КП – 6,4 л.

Старший мотор тратит с обоими видами трансмиссии 6,4 л топлива на 100 км пути.

Корейские разработчики, учитывая популярность у россиян 92-го бензина, слегка модернизировали под него двигатели. Рекомендуемая марка нефтепродукта для «Рио» – Аи-92 и выше. Под «выше» не подразумевается 98-ой бензин – неоправданная трата денег ведет к перегреву цилиндров, клапанов и близлежащих деталей двигателя. Низший класс горючего не стимулирует моторы к отдаче мощности.

На оптимальную мощь силовых агрегатов можно надеяться на 92-ом и 95-ом бензине. В первом случае вы получите несколько больший расход топлива, который, однако, компенсируется низкой ценой за литр нефтепродукта. Во втором – лучшую динамику и топливную экономию, за которые придется выложить больше денег.

Внешний вид

«Бюджетный» – так производитель позиционирует автомобиль: цена у официального дилера начинается от 626 тыс. рублей. За Kia Rio 2022 с пробегом просят от 380 тысяч – объявления быстро находят отклик. На рынке много авто, доступных среднеобеспеченным гражданам, но при этом обладающих высоким качеством сборки, отличной комплектацией и выразительной внешностью единицы.

Модельный ряд «Кия Рио» 2022 традиционно представлен в дух кузовах: седан и хэтчбек. Изменения в обеих версиях кажутся однотипными, но замечаются во множестве мелочей. Радиаторная решетка из «плетеной корзины» превратилась в «кольчугу», вытянулась в длину, приобрела заостренные формы, что придало мужественности облику и несколько расширило бампер зрительно.

С головных линзованных фар как будто сняли очки: потеряв «подслеповатость», внешность обрела большую выразительность. Дневные ходовые огни превратились в узкие изящные полоски, противотуманки – в лаконичные прямоугольники.

Обе модели получили новый задний бампер, чуть более обтекаемый у хэтчбека. Форма фонарей сзади осталась дорестайлинговой, но изменилось их содержание. Приятное впечатление производят боковые псевдодефлекторы, опоясанные в дорогих версиях хромированной рамкой.

Габариты машины не изменились (4370х1700х1470 мм), так как производитель не пошел на удорожание автомобиля за счет обновления фундаментальной базы. Но седан стал длиннее хэтчбека на 25,7 см.

Фото «Киа Рио» 2022 года демонстрирует красоту машины, ее скрытый потенциал и намерение корейцев и дальше покорять мир.

Дизайн салона

Внутреннее обустройство «Киа Рио» 2022 года производит впечатление добротности, основательности, заботы об удобстве путешественников. В отделке сидений производитель использовал недорогой текстиль и несколько жестковатый пластик. Но все детали салона хорошо подогнаны, не раздражают скрипом.

Диапазон продольного регулирования передних сидений с боковой поддержкой – 24 см, задний диван тесноват для трех рослых человек, однако места в коленях достаточно.

Приборная панель рационально организована, выполнена под карбон. Информативные приборы четко выделены, красиво оформлены. Показатель температуры на улице светится постоянно: его не нужно искать, листая меню бортового компьютера.

В машине появилось много приятных мелочей:

  • разъемы для телефонов и планшетов подсвечиваются в темноте;
  • карманы дверей стали объемнее;
  • появился обогрев ветрового стекла;
  • подогреваются форсунки стеклоомывателя;
  • мультифункциональный руль с гидроусилителем регулируется по всем направлениям.

Блоки мультимедиа и климата изменились внешне, но набор функций остался прежним. Обзор салонов моделей показывает отличие седана от хэтчбека в размере багажника: первый располагает 500 л пространства, второй – 389 л.

Внутреннее убранство – на фото «Киа Рио» 2022 года.

Комплектации и цены kia rio 2022

Комплектация
Цена, руб.
1.4 (107 л.с.) Comfort MT5
650 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6
720 900
1.4 (107 л.с.) Comfort AT4
740 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6
750 900
1.4 (107 л.с.) Comfort AT6
760 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6
790 900
1.6 (123 л.с.) Prestige MT6
815 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6
855 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6
915 900
1.6 (123 л.с.) Premium Navi AT6
942 900

MT5 — механика 5-ст., AT — автомат 4 и 6-ст.

Обновленный Киа Рио 2022-2022 (фото, цена) дебютировала в Китае в ноябре 2022-го. Рестайлинговый вариант обзавелся новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и задними фонарями, переоформленным передним бампером с иными противотуманками и прописавшимися над ними полосками светодиодных ходовых огней, а также колесными дисками оригинального дизайна.

Как и ожидалось, российский вариант получил аналогичные изменения. В салоне автомобиля появились новый руль и головной устройство, а также подретушированные передняя панель и дверные карты. Плюс производитель заявляет об улучшении материалов отделки.

Коробка передач

В пару к моторам изготовитель предлагает трансмиссию на выбор: популярную в России механику и автомат. Силовая установка 1,4 л совмещена с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. Для 1,6-литрового агрегата предусмотрены механические и автоматические 6-ступки.

Коробки передач «Киа Рио» 2022 года:

  • Хендай A4CF1 – 4АКПП с гидроавтоматом. Примерный ресурс коробки – 200 тыс. км пробега, замена масла – через 60 тыс. км. Оригинальная трансмиссионная жидкость – Hyundai ATF SP-III, на одну заправку требуется 6,8 л.
  • Хендай A6GF1 – 6АКПП с гидроавтоматом. Срок службы – до 250 тыс. км на спидометре, периодичность замены смазки – 60 тыс. км. Оригинальная жидкость – Hyundai ATF SP-IV, объем для замены – 7,3 л.
  • M5CF1 – 5МКПП. Рабочий ресурс – до 250 тыс. км. На одну замену через каждые 80 000 км идет 1,9 л оригинальной смазки API GL4 SAE 75W-85.
  • 6МКПП производства «Хендай». Агрегат служит до 250 тыс. км, требует замены масла через 100 тыс. км. Коробка работает на смазывающем веществе API GL4 SAE 75W-85, которого на одну заправку хватает 1,850 л.

КПП «Рио» – надежные узлы без характерных «болячек». Меняя масло, не забывайте о фильтрах.

Объем двигателя

Переднеприводный «Рио» после рестайлинга 2022 года вышел на платформе предшествующего поколения. Подвеска МакФерсон может показаться владельцам не самой мягкой. Однако она обеспечивает стабильную курсовую устойчивость автомобиля. В части силовых установок технические характеристики «Киа Рио» 2022 года заметно изменились.

Выбирать можно из двух бензиновых вариантов:

  • 1,4-литровый G4FA. Агрегат совмещают с 4-скоростным «автоматом» или 5-диапазонной механической КПП. Экономичный мотор демонстрирует силу 107 «лошадей», при этом 100 км/ч достигает за 11, 5 сек. — на механике и за 13,5 сек. — на АКПП. С крутящим моментом 135 Нм допустимая скорость автомобиля — 190 км/ч.
  • 1,6-литровый G4FC. 123-сильный мотор трудится в тандеме с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Стрелка спидометра добирается до отметки 190 км/ч. Разогнаться до заветных 100 км/ч можно: на МКПП – 10,3 сек, на АКПП – 11,2 сек.

На передние колеса «Кия Рио» 2022 установлены дисковые вентилируемые тормоза, для задней оси предусмотрены барабанные или дисковые (зависит от модификации).

Сколько стоит

Цена Kia Rio 2022 на момент продаж начиналась от 650 900 рублей за базовую версию. В оснащение включены карманы в задних дверях и регулировка рулевой колонки по вылету, а среди опций появились датчик света, электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Топовый вариант седана в исполнении Premium стоил 915 900 руб. Здесь весь набор подушек безопасности, система стабилизации, датчики света, диодные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Обновленный хэтчбек появился у дилеров летом — ценник на него варьировался от 680 900 до 942 900 р.

Тест-драйв

Автолюбители и участники клубов тестировали машину в разных условиях: зимой и летом, на пересеченной местности и ухоженных дорогах. К работе двигателей претензий не возникало. Механическая коробка передач одинаково хорошо вела себя в населенном пункте и за городом: передачи переключались без задержки. Автоматика на длинных перегонах «задумывается», что нужно учитывать при обгонах.

Удивил зимний пакет опций: обогрев кресел, зеркал, ветрового остекления, руля. Еще больше приятных впечатлений от управления топовыми моделями: двигатель запускается нажатием кнопки.

Расход топлива на АКПП по факту значительно выше заявленного. Не затронутая рестайлингом подвеска отлично отрабатывает дорожные выбоины. Тормоза отменно работают в городе, но на серпантинах, спусках и подъемах нагреваются, теряют хватку. Шумоизоляцию испытатели назвали «приемлемой».

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector