Новый KIA Mohave: изучаем козыри рамного внедорожника

Новый KIA Mohave: изучаем козыри рамного внедорожника KIA Ceed

Kia mohave 2020

История внедорожника началась в 2008 году. В 2022 году модель пережила свой первый рестайлинг, но особых изменений он не принес. И вот в 2020 году производитель презентовал второй рестайлинг модели, который стал полным переосмыслением поколения. Официальная дата выхода Kia Mohave 2020 на рынке Южной Кореи – 21 августа 2022 года.

В нашей стране продажи начнутся не ранее середины текущего года, и это в лучшем случае, поэтому за Kia Mohave 2020 в салон придется идти еще не скоро.Изменений действительно предостаточно, поэтому здесь смело можно говорить о том, что перед нами Мохаве абсолютно нового поколения. Впрочем, сама база, а также боковая линия кузова остались прежними.

Дизайнеры с КИА очень хорошо поработали над внешним видом автомобиля. Хоть выглядеть модель стала действительно агрессивно, куда особую лепту внесла большая и новая эмблема компании, во многом она остается таким же прекрасным автомобилем для всей семьи.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.


Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave

  • Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
  • Трансмиссия полный привод; A8

Интерьер

Интерьер порадовал не менее, чем внешний вид автомобиля. Здесь есть на что посмотреть, и чем действительно восхититься. О прежнем поколении напоминает только прежняя схема сидений. Приборная панель абсолютно новая и теперь намного современней. По центру красуется огромный 12,3-дюймовый дисплей, что является частью качественной мультимедийной системы со всеми инновационными плюшками.

Конечно, моменты, где производитель решил немного сэкономить, действительно есть и они очень хорошо бросаются в глаза. Во-первых, кнопочная панель для климат-контроля, а ведь хотелось бы видеть там сенсорную панель. Во-вторых, кнопочная панель для системы навигации.

Центральный туннель внедорожника получился современным и в то же время простеньким. Здесь все на своих местах, поэтому придираться к чему-то просто нет смысла.

В зависимости от выбранной комплектации, покупатель может получить внедорожник на 5, 6 или 7 посадочных мест. Независимо от компоновки, сиденья первого ряда получили достаточно высокую спинку и очень хорошую боковую поддержку. Очень приятно порадовало то, что функционал сидений, даже в базовой комплектации автомобиля, превосходит то, что могут предложить конкуренты в топовых исполнениях своих моделей.

Читайте также:  Kia rio 2016

Помимо подогрева, здесь еще вентиляция и функция массажа, поэтому длительные поездки превратятся в сплошное удовольствие. Обшивка интерьера – натуральная кожа. Жаль только, что сочетаться она будет только с пластиковыми элементами, выполненными под натуральное дерево.

Ковёр-самолёт на семь мест

До пяти метров в длину Mohave не дотягивает всего семь сантиметров — так что внутри просторно… Хоть и не настолько, как ожидаешь от такого здоровенного вагона. Но это и понятно: место отъедают и продольно расположенный силовой агрегат, и массивная рама.

За рулём высокому типу вроде меня комфортно — геометрия посадки хороша, что для рамной машины редкость. Прилично и на втором ряду — во всяком случае, если он отодвинут до предела назад: тогда я без проблем помещаюсь за собой, хоть и с минимальным запасом.

Комплектации и цены

Цены Kia Mohave 2020, мягко говоря, немного кусаются. Тем не менее, производитель попытался в заявленные суммы всунуть как можно больше приятностей для потенциального владельца, что вполне соответствует реалиям. На местном рынке Юной Корее комплектации Kia Mohave 2020 только две, но каждая из них делится еще на три подкомплектации.

Это значит, что мы можем рассматривать сразу 6 вариантов исполнения данного внедорожника:

  • Комплектация Base 5. Пятиместное исполнение, что обойдется покупателю в 2,58 миллиона рублей;
  • Комплектация Base 6. Хорошая начинка и 6 посадочных места за 2,63 миллиона рублей;
  • Комплектация Base 7. Максимум 7 мест и цена в 2,61 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 5. Пять мест и цена в 2,83 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 6. Шесть посадочных места и цена в 2,88 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 7. Максимальные 7 мест и полный «фарш» за 2,87 миллиона рублей.

Основное отличие комплектаций друг от друга именно в начинке. В зависимости от сделанного выбора, покупатель получит особые системы безопасности и комфорта. Тем не менее, даже базовое исполнение автомобиля способно порадовать своей роскошью в плане комплектации.

Если так будет продолжаться и дальше, то Kia Mohave 2020 модельного года сможет составить очень серьезную конкуренцию для автомобилей своего класса и получит все шансы выиграть в этой гонке.

Конкуренты kia mohave 2020

На сегодняшний день конкурентов Kia Mohave 2020 несколько. Ближе все подкрались Honda Pilot и Hyundai Tucson. Недалеко ушли и такие старожилы на нашем рынке, как Audi Q7 2022 года выпуска и BMW X5. Сюда же можно добавить и надежный Volvo XC90 прошлого года выпуска.

Новый kia mohave: изучаем козыри рамного внедорожника

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Примеры превью-обзоров: Джетта, Карок.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Читайте также:  Kia Rio — Википедия (с комментариями)

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Новый кузов kia mohave 2020

Кузов у Kia Mohave 2020 новый полностью. Для его производства в КИА решили использовать высококачественную сталь и полностью отказаться от алюминия и пластмассы. Все это позволило автомобилю выглядеть максимально привлекательно и притягательно, особенно для мужской аудитории.

Если пытаться сравнивать Мохаве первой и второй генерации, то сходства практически не заметишь. Это словно абсолютно новая модель, которая действительно заслуживает внимания.

Ремонт фасада


Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Киа Мохав 2 (Kia Mohave 2020) клуб форум – отзывы владельцев мохав 2021 2022, аксессуары и тюнинг
RAlqUWhjt_Qz91IB-vmkaQ=s800

Kia Mohave


По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.


В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Тест-драйв

Мощный двигатель, подвесная система спереди, «многорычажка» сзади и достаточно большой клиренс – чего еще желать для того, чтобы с легкостью преодолевать сугробы в городе и уверенно себя чувствовать за его пределами по не самым лучшим грунтовым дорогам. Нам еще предстоит узнать, насколько хорошо этот внедорожник в российских реалиях, но у себя дома тест Kia Mohave 2020 доказал, что автомобиль действительно заслуживает внимания.

Технические характеристики

Техническая составляющая не самая разная. Чем порадует внедорожник, который будет представлен на нашем рынке, тоже до конца еще не понятно. Что касается Kia Mohave 2020, презентация которого прошла на своем родном рынке, то этот внедорожник был представлен с турбированным дизельным агрегатом с объемом в 3 литра. Работает двигатель в паре с 8-ступаенчатой автоматической коробкой передач.

Дополняет все это полный привод с электрической муфтой. Мощность двигателя составила 260 лошадиных силы. Крутящий момент – 560 Нм. В смешанном цикле расход топлива на 100 км составит чуть больше 10 литров, что является достаточно неплохим показателем.

Читайте также:  Расход топлива Киа Соренто 3 (UM) Prime - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Что касается габаритов автомобиля, то, несмотря на заявления о том, что модель в размерах не поменялась, измененные передняя и задняя часть внести в это дело особые коррективы. Длина внедорожника – 4930 мм, высота – 1790, ширина – 1920 мм. Дорожный просвет составил 217 мм, что вполне подходит и для российских реалий.

Наличие пневматической подвески увеличило клиренс на 16 мм, что оказывает достаточно большое влияние на проходимость автомобиля. Тем не менее, производитель пообещал, что для российского рынка может немного модернизировать новую модель, поэтому наш отечественный покупатель, может рассчитывать и на еще большие показатели.

Экстерьер

К переработке автомобиля в КИА решили подойти сразу со всех сторон, что позволило автомобилю эффектно выделиться на фоне своих основных конкурентов. Первое, что бросается в глаза – это абсолютно новый кузов Kia Mohave 2020. Огромная радиаторная решетка, массивный передний бампер и современная оптика действительно порадуют покупателя.

Далеко не последнюю роль в дизайне сыграл и капот автомобиля. Его приподнятая центральная часть, которая была задумана дизайнерами совсем не случайно, придает модели особой грубости во всех его очертаниях. Лобовое стекло осталось таким же небольшим и с умеренным наклоном, что вносит свою лепту в хорошую обтекаемость автомобиля.Боковые части нового внедорожника претерпели небольших изменений, но отметить определенную новизну все же можно.

Передние и задние арки обрели новую форму, а торцами дизайнеры решили пренебречь, вовсе их обрезав. Что касается основной для автомобиля, то ею служат легкосплавные диски на 18 дюймов в стандартной комплектации и на 20 дюймов за отдельную доплату.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее привлекательно, нежели передняя. Крышка багажника теперь стала практически вертикальной. В самой верхней ее точке расположился небольшой спойлер, что привносит в общий экстерьер спортивные нотки. Больше всего в глаза бросается центральная часть багажника и ее светодиодная вставка, которая растянулась с одного края светодиодных стопов и до их второго края.

https://www.youtube.com/watch?v=ikrFbXzyZdE

Несколько слов стоит сказать и о крыше внедорожника, которая, в зависимости от комплектации, может быть самой разной. В базовом исполнении она просто ровная без каких-либо примечательных деталей. За отдельную плату можно получить панорамный люк или же большую панораму, где передняя ее часть будет движимой.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector