Новый и уже сомнительный KIA Seltos: цена, технические характеристики, фото

Описание и фотографии kia seltos

Комплектация Киа Селтос – это отличная наработка компании. Всего планируется 5 возможных серийных вариантов, а вот фото автомобиля в сети указывают на большое разнообразие возможных расцветок: предусмотрено 8 основных цветов и 6 способов сочетания. Например, особенно популярна фотография модели в оранжевом оттенке и чёрном цвете.

Багажник

Российский Cелтос радует также своим багажником. В отличие от предыдущих моделей, в этой Киа создатели расширили его объём, сейчас он равен 433 литрам, клиренс Киа, то есть дорожный просвет модели – 190 мм. Это делает автомобиль ещё более функциональным, например, для долгих поездок, и универсальным, – для перевозки бытового багажа и груза.

Сочетание комфортабельного и эргономичного салона, а также универсального просторного багажника привлекают внимание автовладельцев к модели, ведь на такой машине можно отправиться даже в дальнее путешествие.

Безопасность

Исходя из последних данных, новый Киа Селтос 2021 получил современные системы безопасности. Уже базовая комплектация Киа Селтос оснащена активными и пассивными системами безопасности. В целом, кроссовер обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • «Климатом»;
  • Доступом в салон без ключа;
  • Датчиком парковки;
  • Системой стабилизации;
  • Помощью при экстренном торможении;
  • Помощью при движении на подъёме;
  • Системой контроля слепых зон;
  • Технологией, удерживающей автомобиль в полосе;
  • Сигнализацией аварийного сближения во время парковки;
  • Системой интеллектуального круиз-кнотроля.

Кузов, вместе с шасси усиленной конструкции изготовили с широким применением стали высокой прочности AHSS, что положительно отразилось на пассивной безопасности KIA Seltos.

Дизайн

Стоит только взглянуть на изображение автомобиля Kia Seltos, как сразу будет понятно, что создатели воплотили узнаваемый и модный дизайн. Модель выглядит по-настоящему современно: широкий технический функционал в сочетании с приятным оформлением, который одновременно может подчеркнуть изящность владельца или выглядеть по-спортивному, для истинных ценителей дорожных приключений. Центральный элемент – фирменная узнаваемая решётка – отлично вписалась в стильный дизайн.

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления.

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза.

Комплектации и цены

По своей стоимости новинка корейского производства полностью соответствует своим конкурентам. А вот, что касается максимального уровня исполнения, оно на самом деле поражает. Однако цена Киа Селтос в этой комплектации начинается от 1 829 900 руб. Более мощный двигатель подымает цену Киа Селтос в России до 2-х миллионов руб.

  • Кондиционером;
  • Электрическим усилителем рулевого колеса;
  • Обогревом форсунок омывателя;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Простой аудиосистемой;
  • Докаткой в багажном отделении;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами с приводом регулировки и складывания;
  • Приборной панелью с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Задними датчиками парковки;
  • Датчиком давлениях в шинах;
  • Системой управления устойчивостью машины;
  • ABS;
  • Шестью подушками безопасности.
Читайте также:  Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

Промежуточная комплектация КИА Селтос 2020 получит:

  • Светодиодные указатели поворота;
  • Кожаную отделку «штурвала» и рычага коробки передач;
  • Функции обогрева руля;
  • Светодиодную подсветку салона;
  • Подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Дистанционный пуск мотора;
  • 25-дюймовый широкоформатный экран мультимедийной системы.

Топовый вариант обладает:

  • Полностью светодиодными фарами и фонарями;
  • Рейлингами на крыше;
  • Кожаной обивкой и хромированными деталями в салоне;
  • «Климатом»;
  • Проекционным дисплеем;
  • Подогревом задних кресел;
  • Камерой кругового обзора;
  • Приборной панелью Supervision, рассчитанную на 7-дюймовый цветной экран;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Акустикой премиального класса BOSE, рассчитанную на 8 динамиков;
  • Люком в крыше.

Комплектации и цены киа селтос 2020 модельного года

Стоимость наиболее бюджетной версии машины на родине составит 17,7 тысячи долларов. В России цена будет начинаться примерно от 1 миллиона и заканчиваться 1,2-1,3 миллиона рублей.

Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Красивый и индивидуальный

Это родственник Креты, но ничего схожего во внешности нет. Автомобиль выглядит интересно за счет мелкой детализации. Спереди это тисненные накладки радиаторной решетки, линии которой разделяют головную оптику. Это же касается накладок бампера, в котором сбоку утопленные противотуманные фары с тремя фонарями.

Головная оптика светодиодная кроме базовой комплектации. В базе под тонкими узкими линиями появятся блоки линзованных фонарей. В топе Селтоса нижние блоки станут светодиодными с интересными линиями.

Профиль некую кроссоверность поддерживает массой пластика. Помимо колесных арок и порогов черный пластик добавлен еще вниз дверей. Украшена боковая часть хромированными элементами на ручках дверей и вставка под окном, уходящая в заднюю стойку. Стоит базовый автомобиль на маленьких 16-дюймовых колесах, в топе будут уже 18-дюймовые.

Задняя часть Seltos выглядит интересно за счет больших фонарей, в которые внедряется хромированная линия, куда интегрированы фонари заднего хода – модное решение. Бампер поддерживает передний утопленными формами где вместо ПТФ красуются отражатели. Большая часть бампера из черного пластика, куда вставлены серебристые вставки декоративного выхлопа, реальная выхлопная труба под бампером.

Индивидуализировать кроссовер можно двухцветной окраской за 10 тысяч рублей. В иной цвет окрасят крышу с анти-крылом и зеркала заднего вида.

На презентации компания заявила о конкуренции с Кашкаем. Размеры модели не дотягивают до японца:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Новые моторы

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
1.6 л
123 л.с.
151 H*m
12.2 сек.
4
Бензин
2 л
149 л.с.
180 H*m
9.6 сек.
4
Бензин
1.6 л
177 л.с.
265 H*m
8.4 сек.
4
Читайте также:  Топ-10 экономичных иномарок в России :: Autonews

Корейцу досталось три бензиновых двигателя, которые ранее не ставили моделям российского рынка, хотя мощность может говорить об обратном.

  1. Базовая комплектация оснащается алюминиевым мотором G4FG версии Gamma. Он выдает 123 лошадиные силы с 151 единицами момента. Полноприводная версия немного съедает мощность, которая замеряется с колес – минус 2 единицы с обоих показателей.
  2. В середине линейки Seltos стоит 2-литровый MPI с двухсторонними фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрией и цепным приводом. Атмосферник выдает 149 лошадиных сил и 180 H*m момента.
  3. Самый мощный двигатель – 1,6-литровый T-GDI серии G4FJ, оснащенный турбонаддувом. Мотор выдает 177 лошадиных сил и 265 H*m крутящего момента. По динамике он вполне неплохой – 8,4 секунды до 100 км/ч.

Еще большее разнообразие пришлось на коробки передач, правда с ними случилась некая беда, о которой поговорим ниже.

Базовый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, либо на 6-ступенчатом автомате. Промежуточный двигатель идет только с цепным вариатором. Вроде как болезнь шума корейцы победили. Топовый мотор стыкуется с 7-ступенчатым роботом Velo с двумя сухими сцеплениями.

Да, как вы поняли коробки передач каждому двигателю Селтоса положены свои, что странно.

Сомнительная надежность вариатора и полный привод

Итак, система полного привода самая обычная на многодисковой муфте Magna, которая блокируется до скорости в 60 км/ч. Проблема оказалась в вариаторе – изначально не самая лучшая конструкция для бездорожья. Вообще, конструкция вариатора сильно отличается от привычного Jatco и вроде цепь обычно используется более моментными двигателями.

Все изменялось для снижения расхода топлива и шума цепи. Плюс цепь, по идее должна дать коробке долгую жизнь, но как-то не срослось, возможно другие изменения вынудили ставить цепь чтобы она хоть как-то ходила.

Сравнение с конкурентами

В роли конкурентов KIA Seltos могут выступать Nissan Qashqai, Geely Coolray, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Suzuki Vitara и Renault Kaptur.

Технические характеристики

Характеристики киа селтос 2020 года

Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.

Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.

Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1620 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2610 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 190 мм

Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.

Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».

Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.

Ходовая часть

Производитель заявил, что для нашего рынка была переделана подвеска. Она получила другие пружины, амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. «Ходовка» получила стойки McPherson впереди и многорычажную или полунезависимую балку сзади.

Что касается подвески полноприводной версии, она получилась более комфортной, так как задняя ось взамен полунезависимой балки оснащается многорычажной независимой архитектурой. Шумность подвески будет чувствоваться из-за недостаточного качества шумоизоляции.

Управлять машиной легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Новой Киа Селтос может похвастаться дисковыми тормозными устройствами (впереди предусмотрена вентиляция). Как видно, технические характеристики Киа Селтос достойны внимания.

Экстерьер

Внешний вид Киа Селтос 2020 выделяется по своему дизайну от прочих представителей компании. Единственное, что идентифицирует – шильдик «КИА». В остальном кузов имеет большое количество декоративных украшений, которые не привычны для компании из Южной Кореи.

Читайте также:  Аккумуляторы для Kia Sorento III Prime 2014 - 2017 - купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Kia Sorento III Prime 2014 - 2017 низкие цены. – ТОП АКБ

Обзор Киа Селтос показывает, что машина оснащена многочисленными рельефными элементами, фарами головного света с агрессивной ноткой, объемными обвесами, хромированными вставками и другими мелкими улучшениями, которые делают автомобиль грозным и стильным.

Передняя часть смотрится очень агрессивно, что достигается благодаря укороченной фронтальной частьи с высокой посадкой и отсутствием наклона. С такой конфигурацией гарантируется отличный обзор. Инженеры компании хорошо поработали над «мордой» кроссовера.

За капотом расположили трапециевидную систему воздухозаборников, украшенную с помощью дизайнерских хромированных полос. Она оснащена черной крупноячеистой сеткой. По сторонам можно заметить объемные головные фары, которые разделены на ближний и дальний свет.

Далее нашлось место для широкой кузовной полоски, включающей панель для номерного знака и волнообразного рельефа. В нижней части не обошлось без массивного воздухозаборника, металлического диффузора, углубления в боковой части, под которыми располагаются пластиковые вставки и противотуманные фары. Бамперную отделку дополнительно защитили при помощи неокрашенного пластика.

С внешностью нового KIA Seltos 2020 корейцы просто удивили. Из-за его стильной, современной внешности трудно поверить, что автомобиль позиционируется, как бюджетный. Такой расклад явно не понравится его конкурентам.

Новый Киа Селтос элегантно выглядит и сбоку. Тут машина оснащена большим количеством переходов волнообразного типа. Более того, эти переходы были равномерно распределены по всему периметру. В качестве обрамления применили узкие черные линии. Также заметна тонкая подводка, с хромированным покрытием. Оригинальность заметна по внешним зеркалам, выполненным почти в треугольной форме, а также повторителям поворотников.

Помимо рельефного декорирования, часть кузова обладает дверными ручками, имеющими хромированное обрамление. Арки колес выделяются большими габаритами и чуть-чуть выпирают из кузова с порогами. Их покрыли с помощью защитного неокрашенного пластика. Клиренс составил довольно средние 185 миллиметров. В колесные арки устанавливаются стильные колеса, диаметром 16-18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации.

Задняя же часть Киа Селтос 2021 имеет грозный вид. Украшается корма при помощи длинного козырька, закрепленного над наклоном и окрашенным в цвет черного глянца. Далее расположилось окно с обрамлением. У основной части двери есть крупные сигналы габаритов, хромированные вставки, а также рельефные элементы.

По сторонам в углублениях нашлось место для противотуманных фар. Львиная доля заднего бампера Kia Seltos 2021 сделана из черного пластика, куда встроены серебристые вставки декоративного выхлопа. А вот настоящая система выхлопа разместилась под бампером.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам реальных владельцев Киа Селтос, машина обладает приятной внешностью, хорошей динамикой, подвеской, управляемость. Также есть неплохая мультимедийная система в не самом дорогом варианте. Отзывы владельцев КИА Селтос указывают на наличие заднего парктроника, неплохого расхода топлива, а также небольших улучшений для российского климата. Есть система полного привода и высокий уровень безопасности.

С другой стороны, отзывы владельцев КИА Селтос в России показывают, что кроссовер имеет низкую шумоизоляцию, некачественный пластик в салоне. Кроме этого, в некоторых вариантах плохо себя показал вариатор с системой полного привода во время даже легкого бездорожья.

Проехав немного по плохой дороге в салоне начинает вонять горелым, а спустя некоторое время коробка может просто отказаться работать. Однако это лишь некоторые случае, лишь время прояснит данную ситуацию. Или это единичные случаи, или серьезный недостаток. Поэтому пока лучше воздержаться от покупки версий с вариатором.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

https://www.youtube.com/watch?v=kTeF7w7I36c

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.