Новый авто Киа Соренто Новый 2021 года в комплектации Comfort по цене 2 579 900 руб..

Начало продаж

Несмотря на то, что южнокорейский кроссовер в четвертом поколении был показан общественности в феврале 2020 года, выход в свободную продажу произошел заметно позднее. Первые серийные образцы для продажи попали в дилерские центры в октябре прошлого года.

Первоначально автомобиль продавался только в бензиновых модификациях, так как для версий с турбодизелем потребовалось проведение дополнительных доработок. Что касается самого появления кроссовера в России, то это произошло еще в феврале 2002 года, после чего было множество обновлений.

Classic

Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
  • камера заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.

Kia sorento 2.5 comfort awd 6at — комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Premium

На сегодняшний день модификации Premium и Premium являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • семиместный салон;
  • задние светодиодные фонари;
  • электропривод передних сидений;
  • кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • система помощи при парковке;
  • функция контроля усталости водителя.

Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.

Premium

Самая дорогая версия Киа Соренто 2021 модельного года комплектуется адаптивным «круизом», системой автопарковки RSPA, проекционным дисплеем, кожаной обивкой Nappa и 20-дюймовыми колесными дисками.

Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,65 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.

Читайте также:  KIA Seltos 2021 - фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Автомобиль kia sorento 2021 в комплектации comfort в москве – «инком авто»

Купить в кредит

Внешний вид

В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.

Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:

  • приподнятые рельефные боковины и умеренный наклон капота;
  • серебристая рамка и фирменная конфигурация овальной решётки радиатора;
  • дополненные пунктирными линейками ДХО блоки комбинированной головной оптики.

В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса.

Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.

Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:

  • снабжённый стоповыми огнями узкий спойлерный козырёк;
  • компактное остекление верхней части украшенной ступенчатым рельефом двери багажного отсека;
  • специальная брендовая графика фонарей и дополненные противотуманными плафонами выходные вентиляционные диффузоры.

В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней.

Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента.

Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Динамика и расход

Безусловно, представленный в обзоре семиместный кроссовер отличается впечатляющими габаритами и внушительной массой, но при этом, модель может похвастаться прекрасной динамикой. До первых 100 км/ч авто разгоняется за 9,2 – 10,3 секунды в зависимости от выбранной силовой части.

Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 195 – 205 км/ч. Стоит отметить, что эта модель, независимо от выбранного силового агрегата в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Выделяется транспортное средство и своими экономичными двигателями.

Динамические характеристики и расход топлива

Согласно опубликованной производителем информации, новый Sorento с базовым мотором набирает первые 100 км/ч за 10,1 секунды. С полным приводом кроссовер достигает этой отметки на 0,2 секунды медленнее. С турбодизелем на разгон до 100 км/ч корейской модели требуется порядка 9,2 секунды. Средний расход топлива применительно к российским условиям пока не раскрыт.

Комплектации и цены

Цены на новую генерацию УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Classic

2 149 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
передний
10,1

Comfort

2 309 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3

Luxe

2 439 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 589 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Prestige

2 649 900 рублей
бензин 2,5 л (180 л,с)
AT
4×4
10,3
2 799 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Premium

2 999 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2

Premium

3 149 900 рублей
бензин 2,2 л (199 л,с)
AT
4×4
9,2
Читайте также:  Замена колеса Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит

Конкуренты

Конкурировать корейской модели приходится с:

Кузов

Новая модель Киа Соренто 2021-го модельного года сохранила фирменный «нос тигра», а самые серьезные изменения экстерьера коснулись дизайна кормы. Там появились вертикально ориентированные фары и бампер с накладкой, одновременно обрамляющий патрубки выхлопной системы и ходовые огни, а в нижней своей части имитирующий поверхность диффузора.

Сама же форма нового кузова осталась дутой и получила несколько ярких элементов декора – на границе передних крыльев и дверей, а также в задней части бокового остекления.

Модификации и опции в россии

Российским покупателям предлагается выбирать между шестью уровнями комплектаций, но переднеприводной является лишь начальная версия внедорожника. Отличительной особенностью самой дорогой комплектации выступает наличие шайбы переключения автоматической трансмиссии.

Новый авто киа соренто новый 2021 года в комплектации comfort по цене 2 579 900 руб..

Обзор нового поколения (4)

Киа Соренто 2021 года примечателен тем, что в его основе оказалась новейшая платформа N3, которая дебютировала вместе с Kia K5 (а также Hyundai Sonata).

Kia Sorento 2021
Официальные фото салона нового кузова

Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров.

Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Салон

По качеству материалов внутренней отделки новая модель Соренто существенно превосходит предшественника. В наличии:искусственная и натуральная кожа, пластик, а также элементы полированного металлического декора. В перечне конструктивных и дизайнерских обновлений:

  • видоизменённый приборный щиток;
  • расширенный за счёт дополнительных кнопок командный функционал рулевого колеса;
  • блочный конструктив консоли со встроенным мультимедийным дисплеем, боковыми вентиляционными дефлекторами и пультами управления основными опциями.

В штатной оснастке тоннеля – россыпь командных кнопок, ручка переключения трансмиссии, типовой набор органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий откидной подлокотник.

Новый кузов с пятиместной раскладкой предоставляет водителю и пассажирам весьма комфортные кресла. Посадочные места первого ряда с эффективной боковой поддержкой предлагают расширенный список эксплуатационных настроек, функции подогрева и вентиляции.

Седоки второго ряда могут изменить угол наклона спинки. В семиместном салоне имеется третий ряд с менее комфортными для дальних поездок двумя сиденьями. При необходимости задние посадочные места трансформируются для увеличения объема и без того вместительного двухкубового багажного отсека.

Состав и возможности бортовой электроники базовой модели соответствуют европейским стандартам. Дополнительные функциональные и образующие комфорт системы получат промежуточные и топовые модификации.

Старт продаж в россии

Старт продаж в России Киа Соренто 2021 года намечен на 15 октября, хотя прицениться к обновленному корейскому SUV можно уже сейчас, так как уже известны комплектации и цены.

Самый доступный вариант – с 2.5-литровым MPI и пакетом оснащения Классик обойдется в 2149900 рублей. Наиболее дорогая комплектация оснащается дизельным 199-сильным CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.

Читайте также:  Купить Kia Sorento III Prime Рестайлинг в Москве, невысокая цена на Киа Соренто III Prime Рестайлинг на сайте Авто.ру

Стоимость обслуживания

Многие современные автолюбители наивно полагают, что содержание этого кроссовера может обходиться достаточно дорого, однако, как показывает практика, дела обстоят несколько иначе. За очередную замену масла, расходников и других ключевых элементов придется платить от 15 тысяч рублей.

Для множества автомобилистов, это не столь внушительная денежная сумма, которая на порядок ниже по сравнению с непосредственными конкурентами. При этом, стоит отдать должное, что все необходимое можно сделать еще дешевле при обращении не к прямым дилерам.

Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия

Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:

  • 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
  • 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.

Технические характеристики

Модификации
2,5 бензин (180 л.c) AT 2WD
2,5 бензин (180 л.c) AT 4WD
2,2 дизель (199 л.c) AT 4WD

Общие

Год производства:
2020
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия
Кол-во мест
5
Тип привода
Передний
Полный
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,1 c
10,3 c
9,2 c
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
176
176
176

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Мотор

Тип мотора
Бензин
Бензин
Дизель
Марка
G4KM
G4KM
D4HE
Мощность
180
180
199
Крутящий момент Hm
232
232
440
Степень сжатия
10,5
10,5
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
Турбина

Размеры и масса

Длина мм
4810
4810
4810
Ширина мм
1900
1900
1900
Высота мм
1690
1690
1690
Колесная база мм
2815
2815
2815
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
910 (2100)
910 (2100)
910 (2100)
Масса автомобиля, кг
1801
1801
1967

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью.

Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что корейский кроссовер оптимально подходит для эксплуатации в городе и на бездорожье, однако, нужно отметить, что это только городская модель, так как может похвастаться клиренсом в 176 мм, а этого будет очень мало для движения на местности, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то данная модель сможет порадовать своего владельца в полной мере. Транспортное средство уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет расслабиться и в полной мере насладиться комфортом благодаря наличию многочисленных электронных помощников и систем безопасности.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.