Новый Kia Mohave добрался до России

Новый Kia Mohave добрался до России Обзоры

Содержание

Сколько масла и какое в двигателе Киа Мохаве

Киа Мохаве – флагманский внедорожник компании Киа, выпускаемый с 2008 года. Имеет рамную конструкцию, а по возможностям на бездорожье является ближайшим конкурентом Mitsubishi Pajero и Toyota Prado. Машина получила дизайн в стиле концепт-кара KCD II Mesa, представленного в 2005 году. В Северной Америке продажи Mohave завершились еще в 2011 году, однако на Ближнем Востоке, рынках Азии и России этот автомобиль по-прежнему продается благодаря модернизациям. Так, первое обновление состоялось в 2017 году, а с 2019 года выпускается вторая рестайлинговая версия в обновленном кузове HM2. Новый стиль Mohave адаптирован под фирменную концепцию Kia, реализованную в последних моделях компании. В России машина оснащается 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. и 8-ступенчатым «автоматом».

Калининградский завод выпускает Hyundai Elantra, Sonata, Tucson, Santa Fe и Palisade, модели Genesis G70, G80, G90 и GV80, а также Kia Seltos, Ceed, Picanto, K5, Cerato, Stinger, Soul, Sportage нового поколения (сборка началась 21 февраля 2022 года), Sorento, Carnival и Mohave. До начала марта там же производили BMW X5, X6, X7 и седаны 5 серии — их выпуск заморозили из-за нарушения логистических цепочек и резких скачков курса валют.

Ранее стало известно, что автомобили и потребительские товары из Южной Кореи, в том числе смартфоны и бытовая техника, не подпадут под действие санкций, введенный США против России. Так что Hyundai и Kia продолжат поставлять детали для производства автомобилей на российские заводы. В настоящее время, помимо предприятия в Калининграде, Hyundai и Kia выпускают модели Creta, Solaris и Rio на мощностях петербургского завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Кроме того, в конце 2020 года Hyundai приобрела бывший завод General Motors в Санкт-Петербурге, на который в 2023 году планировалось перенести сборку моделей Kia Sportage, Hyundai Tucson и Palisade.

Что же касается «Автотора», то, как уточняет «Финмаркет», калининградская компания продолжает строительство площадок по выпуску локализованной продукции, инвестиции в которые, согласно специнвестконтракту, составляют 32 миллиарда рублей.

Новый Kia Mohave добрался до России

Серьезно модернизированный рамный внедорожник Kia Mohave дебютировал в Южной Корее еще летом 2019 года, а уже в декабре эту машину сертифицировали в России. Однако с поставками машинокомплектов на калининградский Автотор вышла заминка, и старт производства несколько раз откладывался. Только сейчас Kia отрапортовала о начале российской сборки обновленных Mohave. Машины собирают «отверточным» методом из крупноузловых SKD-комплектов, поэтому степень локализации стремится к нулю.

Новый Kia Mohave добрался до России

Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм. Все машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. У нас будут предложены варианты как с трехместным вторым рядом сидений, так и с двумя раздельными креслами.

Старт продаж обновленных внедорожников намечен на четвертый квартал этого года. Цены и комплектации еще не объявлены. Интересно, что дореформенный Mohave до сих пор значится в российском прайс-листе Kia по цене 3,1 млн рублей, хотя по факту запас машин иссяк еще в начале года. Однако «серые» дилеры на востоке страны заранее начали принимать заказы на обновленные Mohave корейской сборки с паспортной мощностью 260 л.с., цены на такие машины стартуют с 3,6 млн рублей.

Рекомендованные статьи

На российском рынке появился рестайлинговый внедорожник Kia Mohave, который официально в нашу страну в настоящее время не поставляется. Модель предлагается покупателям в двух комплектациях – Prestige и Premium+ – по цене от 6 млн 760 тыс. рублей, пишет портал Autonews.ru.

Под капотом автомобиля установлен 3-литровый дизельный двигатель мощностью 249 л.с. (549 Нм), который работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Габариты Kia Mohave составляют 4930х1920х1795 мм, размер колесной базы равен 2895 мм.

В оснащение внедорожника входят адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, парктроники, система выбора режима вождения, функция запуска двигателя с кнопки, система предотвращения столкновения, ABS, ASR, датчики давления в шинах, а также система контроля за полосой движения. За комфорт в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев передних и задних сидений. В версии Premium+ установлена электронная приборная панель, проекционный дисплей, а также добавлена функция памяти сиденья водителя.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в России появится кроссовер Kia Sportage Ace, который выпускается в Китае компанией Dongfeng Yueda Kia, а в его основе лежит Hyundai ix35. Новинка будет доступна в максимальной комплектации по цене 3 млн 050 тыс. 555 рублей.

Во сколько обходится содержание автомобилей Kia (и не только) – рассчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

Новый Kia Mohave добрался до России

В минувшем декабре российское подразделение компании Kia анонсировало старт продаж внедорожников Mohave 2022 модельного года, которые практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Даже эмблемы остались старыми. Зато теперь в Корее представлен Mohave 2023 модельного года, и вот ему уже достался новый фирменный логотип на передке и руле. Хотя прежде машины для корейского рынка имели собственные оригинальные эмблемы.

Новый Kia Mohave добрался до России

Есть и другие, куда более важные изменения. Например, в очередной раз проведена ревизия подвески: новые амортизаторы призваны снизить уровень вибраций и улучшить плавность хода на разбитых дорогах. Увеличена жесткость креплений кузова к раме, а еще Mohave теперь «в базе» имеет двухслойные боковые стекла. Комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения после аварии, чтобы избежать или хотя бы уменьшить последствия повторных столкновений.

Новый Kia Mohave добрался до России

Появились новые цвета обивки салона, а у топ-версии Gravity (в России не представлена) оригинальная решетка радиатора уступила место стандартному «грилю», но окрашенному в черный цвет. Наконец, безальтернативный для Mohave турбодизель V6 3.0 (257 л.с. в корейской версии) доведен до новых эконорм, которые в Южной Корее вступили в силу с 1 января.

Новый Kia Mohave добрался до России

На домашнем рынке доработанные внедорожники Kia Mohave уже появились в продаже по цене от 41 тысячи долларов. До нас же машины 2023 модельного года доберутся не скоро.

Новый Kia Mohave добрался до России

Эту машину мы ждали почти полтора года. Серьезно модернизированный рамный внедорожник Kia Mohave дебютировал в Южной Корее еще летом 2019 года, а уже в декабре эту машину сертифицировали в России. Однако с поставками машинокомплектов на калининградский Автотор вышла заминка, и «отверточную» сборку машин начали только в минувшем сентябре. Теперь же обнародован прайс-лист.

Новый Kia Mohave добрался до России

Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм. Все машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Время разгона до «сотни» — 8,7 с. На выбор есть три комплектации с семиместным салоном (шестиместная у нас появится позже), при этом стартовая цена почти не изменилась.

Базовая комплектация Luxe включает семь подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений (водительское с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона, подогрев руля и сидений двух рядов, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камеру заднего вида, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов. Но рулевая колонка регулируется только по высоте.

Новый Kia Mohave добрался до России

Версия Prestige вдобавок имеет самоблокирующийся задний дифференциал, вентиляцию сиденья переднего пассажира, тонированные задние стекла, беспроводную зарядку для телефона и расширенный набор электронных помощников. А максимальная комплектация Premium — это обивка сидений кожей наппа, виртуальные приборы, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, люк, аудиосистема Lexicon, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые колеса и электропривод рулевой колонки (с настройкой по вылету).

Новый Kia Mohave добрался до России

При этом у базовой версии салон безальтернативно черный, в комплектации Prestige можно выбрать между черным и светло-коричневым, а Premium предлагает еще и серый вариант. На цене это не отражается. Mohave по-прежнему заметно дешевле, чем Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем 2.8 (200 л.с.), которая стоит минимум 3 млн 563 тысячи рублей. Старт продаж обновленных Mohave назначен на 2 ноября.

«Просадка» российского авторынка, резкие колебания курса и, как следствие, цен, уход части компаний и «заморозка» производства машин — все это в совокупности негативно отражается на состоянии отечественной промышленности. Также сильное давление оказывают санкции, наложенные на страну. Но несмотря на сказанное, сложившиеся условия открывают новые возможности для российской автопромышленности. Прежде всего, в сегменте, который с недавнего времени можно назвать премиальным.

Дело в том что текущая ситуация сильно «ударила» по производству дорогостоящих автомобилей. Именно на них цены возросли сильнее, чем на более доступные машины. Резкое удорожание в сочетании с нестабильным курсом рубля и высокой зависимостью от поставок комплектующих из-за рубежа может привести к тому, что автомобили типа Kia Mohave уйдут из нашей страны. В связи с этим отечественная промышленность получает доступ к, по сути, свободной нише с машинами, которые пользуются стабильным спросом среди россиян. В этих условиях на передний план может выйти Минпромторг, который в недавнем прошлом имел опыт разработки автомобилей премиального класса линейки Aurus.

Министерство в сотрудничестве с НАМИ и рядом российских компаний может запустить проект по созданию нового внедорожника, способного стать конкурентом Kia Mohave. Причем в России есть для этого все возможности. Дело в том что линейка автомобилей Aurus создана на модульной платформе, конструкция которой позволяет создавать разные по конфигурации машины. Поэтому не исключено, что российская промышленность воспользуется представленной возможностью.

Однако для подобного внедорожника придется подбирать название. Но и в этом случае решение проблемы кроется на поверхности: разработчики могут вернуть одну из известных советских марок на рынок, что сразу привлечет внимание к новой модели. Отечественный дизайнер уже опубликовал первые рендерные изображения внедорожника ЗИЛ-131 2022-2023. Именно эта модель может стать автомобилем, конкурирующим с Kia Mohave и другими подобными машинами.

Но не стоит ждать, что новый внедорожник ЗИЛ получит ту же техническую часть, что и Aurus Senat. В этом случае автомобиль получится слишком дорогим.

Читайте также:  Замена свечей зажигания Киа Рио своими руками

Дизайн

Сравнение с Kia Mohave во многом обусловлено тем, что представленный внедорожник ЗИЛ визуально похож на корейскую модель. Однако столь явное сходство скорее объясняется не слепым копированием, а особенностями современного дизайна подобных автомобилей. Новый ЗИЛ отличается квадратными очертаниями кузова, что придает ему массивный вид. При этом он в сравнении с Mohave обладает более компактными размерами. Поэтому в салоне нового ЗИЛа размещены только 2 ряда сидений. А из-за заваленных задних стоек автомобиль визуально выглядит еще короче, чем есть на самом деле.

Спереди у новинки располагаются 2 вертикальных блока прямоугольной формы, внутри которых размещены светодиодные фары. Это дизайнерское решение также делает новый ЗИЛ-131 2022-2023 похожим на Mohavе. Но остальные детали экстерьера у российской модели можно назвать уникальными. Это, прежде всего, касается радиаторной решетки. Ее рисунок составляют многочисленные вертикально ориентированные ламели из неокрашенного пластика, которые придают ей ретро-стиль.

Передний бампер у российской новинки оказался массивным. Его большую часть занимает огромный воздухозаборник, пересекаемый горизонтальными ламелями. Снизу центрального воздухозаборника предусматриваются также достаточно крупные противотуманные фонари. По бокам в небольшом углублении находятся компактные вентиляционные отверстия.

В профиль новый ЗИЛ выглядит не менее массивно, чем спереди. Внедорожник дополняется крупными арками, в которых размещены большие колеса (диаметр, вероятно, равен 20 дюймам). Кроме того, обращает на себя внимание высокий клиренс, что подчеркивает статус данной модели. В отличие от аналогичных моделей линия крыши у представленной новинки слегка опускается по мере приближения к корме. Данное решение не характерно как для современных, так и для классических внедорожников.

Задняя часть кузова ЗИЛ-131 2022-2023 из-за сильно заваленных стоек и наличия выраженного спойлера имеет спортивные очертания. Но этот эффект «подавляет» прямоугольная дверца багажника. По бокам от нее установлены прямоугольные фонари со светодиодными лентами, идущими вертикально. Не менее массивным оказался и кормовой бампер. Но он практически не вступает назад, что увеличивает угол въезда автомобиля.

Технические характеристики

Пока не известно, какую техническую часть может получить представленный внедорожник ЗИЛ. Как было отмечено, его должны построить на модульной платформе от Aurus. Однако российскую новинку не укомплектуют 4,4-литровым битурбированным мотором, так как его установка существенно повысит себестоимость автомобиля.

Но, как и в случае с Aurus,к разработке внедорожника ЗИЛ могут привлечь группу Sollers. А ей с недавнего времени принадлежит моторный завод в Елабуге, который она выкупила у Ford. Это предприятие выпускает 2,2-литровый турбодизельный двигатель, который, возможно, и установят на новый внедорожник ЗИЛ. Максимальная отдача этого агрегата достигает 130 л.с. при тяговом моменте в 250 Н*м. С учетом того, что новый внедорожник отличается сравнительно компактными размерами, мощности турбодизель будет достаточно для относительно динамичной езды.

Также представленная модель с высокой долей вероятности по умолчанию будет комплектоваться подключаемым полным приводом. Причем не исключено, что его реализуют за счет внедрения компактного электромотора, который установят сзади. В этом случае ЗИЛ-131 2022-2023 укомплектуют автоматической КПП, тип которой пока не известен.

Начало продаж

К настоящему моменту представители Минпромторга, НАМИ и другие участники проекта по разработке Aurus не делали никаких заявлений о возможном появлении еще одного российского внедорожника. Но учитывая последнюю риторику министерства в части стремления национализировать заводы уходящих из России компаний, такую вероятность исключать нельзя.

Запись перемещена в архив

Изначально, ещё в первом поколении, этот
автомобиль должен был стать корейским ответом, на тотальное доминирование японских
и американских марок в сегменте больших кроссоверов, но по странному стечению
обстоятельств, ответ получился так себе.

И это ещё мягко сказано. Даже в нашей
стране, где марку давно и искренне любят, Mohave плёлся в аутсайдерах, обделённый вниманием не только покупателей, но и
маркетологов бренда. Однако, позже они провели работу над ошибками и представили
новое поколение большого кроссовера, как несомненный бестселлер. А почему нет?
В Америке KIA давно бьёт рекорды продаж, в Корее
новый Mohave популярнее групп, выступающих в
жанре K-Pop. Если кто не знает, это
такие красивые мальчуковые ВИА, поющие песни о светлых чувствах и вызывающие
дикий восторг аудитории.

Но для того чтобы нанести
соперникам сокрушительный удар, нужно обладать уверенностью в своих силах,
некоторым количеством навыков и хорошей подготовкой. Корейцы, зубами вырывавшие
свои победы, знают об этом лучше других, поэтому к появлению новой генерации Mohave готовились как следует. Особенно это касается
внешности автомобиля, который раньше был просто большим и грустным. Следуя
новой дизайнерской доктрине, экстерьер полностью перерисовали. За исключением
разве что боковин. Видимо, наштампованных деталей скопилось много, а
выбрасывать такое количество металла – грех. Если что, это шутка.

Просто посмотрите в его
фасеточные глаза. Только нам кажется, что их срисовывали не с мух, а с роботов
из советского фильма «Москва-Кассиопея», где смелые московские школьники боролись
с бездушными андроидами (кстати, в будущем андроиды всё-таки победили). Но оставим
схожесть этой детали с отечественной киноклассикой на совести дизайнеров KIA, ведь в итоге получилось
круто и агрессивно. А это как раз то, чего не хватало первому поколению – уверенного
и немного инопланетного лица. Такого, чтобы увидев его в зеркале заднего вида, неожиданно
захотелось спрятаться за электробус и тише «Вороваек». Вертикальные полоски ходовых
огней, которые производитель называет «кубиками льда», и сотовая решётка
радиатора, только укрепляют заявленный имидж – просто и круто!

Про боковины мы уже
сказали, они остались прежними, зато сзади появилось много нового. Фонари по-прежнему
большие, но теперь это не просто сектора с лампочками, а настоящая световая
подпись, с гордым MOHAVE на
крышке багажника. Вот только каждый раз, когда мы видим кроссоверы KIA, возникает вопрос:
зачем делать в заднем бампере места под две выхлопные трубы, если там всегда стоят
заглушки? На перспективу? Здесь то же заглушки, а труба выводящая выхлоп от
дизеля, одиноко торчит под бампером. Впрочем, если оставить в
стороне наши не всегда удачные шутки, то к внешности Mohave вопросов вообще нет. Она в концепции марки, она свежа и очень современна.
Поверьте, это не примитивное славословие, рассчитанное на возможные рекламные
бюджеты – на российском рынке их сейчас всё равно нет. Просто взгляните на
конкурентов Mohave, дизайнеры которых застряли в начале 2000-х. И кстати, эффектнее всего Mohave выглядит в дорогой комплектации Premium, на 20-дюймовых дисках.
Очень красиво! Хотя чуть позже мы выяснили, что красиво и комфортно – разные
вещи.

Что ещё? Он рамный! Для наших
водителей это фетиш, показатель возможностей автомобиля. Ну и заодно повод
назвать всех, кто отказался от этого архаизма — слабаками и девчонками. А ещё
здесь двухступенчатая раздатка.

Комплектация попроще
называется Prestige, и она куда скромнее. Прежде всего, это касается материалов отделки: натуральна
кожа уступает место эко-коже, вставки под дерево исчезают, а комбинация
приборов становится традиционной – «стрелочной». Даже дверные карты обиты
пластиком, хотя это сделано, так сказать, с умыслом. Маркетологи KIA считают базовые комплектации
более практичными, предназначенными для простых дачных выездов, поездок на
рыбалку и прочих мирских радостей. Ну зачем суровому рыбаку кожа и подогревы?
По этой же причине, младшие комплектации (кстати, базовая называется – Luxe), обуты в шины диаметром
18 дюймов с высоким профилем.

Мотор Mohave положен только один
– трёхлитровый дизель, мощностью 249 л. с. Он тот же что и раньше: тяговитый, рычащий,
но более экологичный. Производитель обещал разгон за 8,7 секунд, но мы намеряли
на секунду больше. Хотя и этот результат неплох для тяжёлой рамной машины.

В нынешнем поколении из
задней подвески убрали пневмоэлементы, которые доставляли немало хлопот
обладателям предыдущей версии. Сложно определить, как это сказалось на
комфорте, ведь былые воспоминания благополучно стёрлись. Нам осталось оценить
лишь то, что есть сейчас – вертикальных раскачек минимум, а вот комфорт напрямую
зависит от диаметра колёс. В дорогой комплектации Premium все сидящие внутри
получают хорошую порцию мелких вибраций, особенно если речь идёт о грунтовке.
Становится жалко шины, а панели в салоне начинают потрескивать, как дрова в
камине. Тут-то и начинаешь верить в святой маркетинг, который сразу предупреждает,
что для езды по русским просёлкам есть другие версии, потому что на трассе максимальная
комплектация очень хороша – честный булькающий звук дизеля V6 и внятный руль.

В средней комплектации
Prestige за городом значительно комфортнее. Вероятно, дело исключительно в
профиле шин, а полноприводная электроника работает на всех версиях одинаково. Здесь
не возникает пронзительного зуда от каждого камешка, нет желания закончить
восхождение на холм и поскорее вернуться на асфальт. Ходы подвесок наверняка разочаруют
тех, кто ещё вчера протирал грязной тряпкой свой лифтованный «Патриот». Вне
зависимости от версии, Mohave остаётся
кроссовером, хотя раму ему и оставили. Но если не превращать молитву в фарс,
заехать на нём можно далеко. Ну или хотя бы туда, откуда вас согласится
вытащить водитель «Кировца». В процессе езды у нас
даже родился лайфхак: купить максимальную комплектацию и переобуть её в
18-дюймовые шины. Выглядеть будет не так эффектно, зато вы получите и крутой
салон, и максимальный комфорт.

В общем, этот Mohave нам понравился не меньше, чем корейцам. Да и цену
за него назначили более или менее вменяемую, по крайней мере, в начале продаж.
Тогда, пару лет назад, она начиналась от 3,25 млн рублей. Сейчас Mohave подорожал и стоит от 5 830 000 до 6 275 000
рублей. И это при том, что некоторые дилеры марки могут прибавить к цене ещё
пару сотен за установку дополнительного барахлишка, типа сигнализаций, защиты
картера, и страхования жизни соседа по лестничной клетке. Обидно за машину, она
ведь реально хороша, пусть и с некоторыми оговорками. Будет обидно, если из-за
чьей-то жадности, она снова пролетит мимо рынка.

Текст Максим Ракитин

  • Машины
  •  31 мая 2016

Вместе со своим братом Huyndai ix55 они поделили мир. Западному полушарию достался Hyundai, восточному Kia

Первая презентация публике Kia Mohave, или, как его называли на обратной стороне Земли, Borrego, состоялась в 2008 году, а с 2009 года началось полномасштабное производство. В России и Европе в те времена больший интерес вызывали компактные, так называемые городские кроссоверы, поэтому с поставками в Старый Свет особенно не торопились. В результате полноценно внедорожник появился у нас только в 2010 году, в рестайлинговой версии и с дизельным мотором. Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами. А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном. Как потом выяснилось, наш вариант был лучше, поскольку дизель отлично себя зарекомендовал. Проблема с продажей Mohave в России была только одна – крохотные квоты.

Читайте также:  KIA Soul 2014 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Kia Mohave добрался до России

Сдержанность – главный принцип построения дизайна интерьера Mohave

Новый Kia Mohave добрался до России

Регулировка педального узла по вылету – характерная американская черта

Новый Kia Mohave добрался до России

Автомобиль XXI века без совместимости со смартфоном уженемыслим

Не только рестайлинг отличал появившуюся в России версию Kia Mohave, но и новая восьмиступенчатая коробка передач. До этого устанавливали шестиступенчатую. Кстати, поездившие на обеих версиях, перебивая друг друга, расхваливают новую трансмиссию, которая и по надёжности, и по скорости переключения, мягкости, экономичности и выносливости полностью обставляет старшую сестру. Прежняя была чрезмерно задумчива на «кик-дауне», да и в целом нетороплива на разгонах. Новая оказалась намного живее, а появление задержек при переключении могло указывать только на необходимость посетить дилера для считывания ошибок и регламентного обслуживания. В целом же на основные агрегаты владельцы Mohave не жаловались. Мотор, коробка, подвеска, кузов и оборудование салона служили ровно, стабильно без заметных проблем. Впрочем, автомобиль не располагает к быстрой езде и преодолению бездорожья ходом. В нём явно просматриваются «американские черты»: вальяжность, мягкость, просторный салон, пустоватый руль и эластичный в большом диапазоне оборотов мотор. Да и покупатель Mohave не из тех, кто готов жечь резину и рвать карданы. Потому и сохраняются эти внедорожники лучше других, даже прослужив пять-шесть лет. При этом Mohave вполне способен с визгом сорваться с места, да и на подходящем его статусу бездорожье не спасует.

Новый Kia Mohave добрался до России

Никаких изысков нет, однако нет и проблем с читаемостью

ОДИН НА ОДИН

Сегодня в это трудно поверить, но стоимость дизельной машины с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач начиналась с 1,5 миллионов рублей. Интересно, что спустя пять лет, немного поездив, она стоит примерно столько же, если, конечно, считать в рублях. Большая часть Mohave собиралась в Калининграде, на заводе «Автотор». Мнения по поводу российской сборки, как обычно, расходятся. Кто-то клянёт криворуких отечественных сборщиков, кто-то, наоборот, ни на что не жалуется. По крайней мере, объективных причин ругать российскую сборку у сотрудников сервис-центров нет. Кроме Калининграда, Mohave собирали в Казахстане на заводе в Усть-Каменогорске, в Малайзии и в Корее. Машины разных производителей отличаются и моторами, и трансмиссиями. Скажем, в Малайзии делали много Mohave с 3.0-литровыми бензиновыми моторами и пятиступенчатой механикой. Были даже версии с задним приводом. Как бы то ни было, но в Россию попадали самые удачные в смысле подбора агрегатов версии. Кроме того, моторы были адаптированы под наши условия, потому что на вопрос о частоте отказов топливной аппаратуры Common Rail мастера сервисов только пожимали плечами. Даже форсунки у многих машин ещё ни разу не менялись. Можно было бы закончить рассказ словами вроде «трансмиссия надёжна и не ломается, равно как и ходовая», но пару неприятных нюансов обнаружить всё же удалось.

Новый Kia Mohave добрался до России

Новый Kia Mohave добрался до России

Третий ряд сидений с короткой подушкой и неглубокой нишей вряд ли устроит людей даже среднего роста

При том что серьёзных поломок при человеческом обращении от Mohave не дождёшься, некоторые мелочи могут вызвать приступы бешенства даже у вполне уравновешенных водителей. Ведь, согласитесь, если раз в неделю будет отключаться камера заднего обзора, а раз в год придётся её менять, это может немного огорчить. Равно как и отгнивание контактов датчиков положения кузова в задней подвеске. Подвеска у Mohave целиком независимая, но впереди пружины, которым сносу нет, а сзади в качестве упругих элементов пневмобаллоны. Такая конструкция вызывает у владельцев недоумение: мол, или сделали бы целиком пневматику, или оставили бы везде пружины. А то чуть лужа, да с грязью, или морозец к утру – и датчиков как не бывало. То есть датчики как таковые не ломаются, но появляется коррозия, и замыкает проводка. Сами пневмобаллоны надёжны, но при длительной стоянке тихонечко выпускают воздух. При запуске двигателя компрессору нужно буквально несколько секунд, чтобы поднять просевшую за время отсутствия хозяина заднюю часть.

Новый Kia Mohave добрался до России

Отличный багажный отсек в сложенном виде вмещает почти полторы тысячи литров

Новый Kia Mohave добрался до России

Новый Kia Mohave добрался до России

Новый Kia Mohave добрался до России

Kia Mohave построен по откровенно американским лекалам. Комфорт, салон, моторы, трансмиссия, управляемость. Привод постоянный полный с автоматической или принудительной блокировкой межосевого дифференциала на нижнем ряду передач раздаточной коробки. Дорожный просвет 220 мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом 540 Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Обгон на скоростях 100–140 км/ч, типичный на автостраде, сопровождается изрядным ускорением. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру. Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Жёсткие переключения, особенно заметные на 2-й и 4-й передачах, пропадут. Если же вы носитесь сломя голову по плохим дорогам, то очень быстро выйдут из строя передние ступичные подшипники. Говорят, их можно отремонтировать, но чаще меняют по гарантии ступицу целиком. До замены в массовом порядке пневмобаллонов Mohave ещё не доездил, тормоза изнашиваются по классическому сценарию – передние идут как расходники, задние живут втрое дольше.

Новый Kia Mohave добрался до России

Американский подход к комфорту распространяется и на салон. Особо изысканных решений в нём нет, но всё просторно, добротно и надёжно. Вот только руль кожаный облезает едва ли не через год эксплуатации. Его безропотно меняют по той же гарантии. Если трёхзонный климат не работает, нужно смотреть проводку, чаще всего – массу. В системе охлаждения стоят очень актуальные в морозные деньки электрические догреватели дизеля, тоже вполне надёжные.

Полагаю, я мог бы так же спокойно и неторопливо перечислять многие узлы и агрегаты Kia Mohave, всякий раз повторяя «надёжный» и «не ломается». Лучше подумаем о целесообразности приобретения такого автомобиля. Как мы уже говорили, стоимость купленного в начале 2014 года автомобиля не слишком превышает нынешнюю его цену. Безусловно, это неплохое вложение капитала. Конкурентами для Mohave стали Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder, но наш герой просторнее и комфортнее на ходу, да и дизель у него намного надёжнее и экономичнее. Так, в горах Алтая, где мы изрядно поездили на Mohave, средний расход не превысил 14 литров на сто километров. И это в горах! А если махнуть на нём к морю?

Новый Kia Mohave добрался до России

Мнение владельца: Никита, Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT, 2012 годПередо мной стояла задача купить большой безопасный автомобиль. Выбирал между Volvo XC90 (отпугнула стоимость сервиса) и Mitsubishi Pajero, который показался тесным. Внезапно набрел на двухлетний рестайлинговый Mohave, и он оказался в самый раз. Из отказов запомнились камера заднего вида, которую меняли дважды, стойки стабилизатора, тоже дважды, и шарниры рулевого – часто по плохим дорогам езжу. В результате двух лет эксплуатации вывод сделал один – альтернативы нет, в машине уверен на все сто!

Благодарим группу компаний «Ирбис» за предоставленную информацию и статистику

Kia Mohave – корейский внедорожник, который присутствует на мировом авторынке с 2008 года. Впервые кросс появился на американском рынке, однако с 2009 года модель продается также и в России. Впервые крупный SUV-представитель был представлен в 2008 году во время проведения автовыставки в Детройте. Киа Мохав 2018 (1 поколения), переживший рестайлинг в 2017 году, получил обновленный экстерьер. Снаружи автомобиль оснастили измененными бамперами, решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Кроме этого, улучшения коснулись и внутреннего интерьера внедорожника. Большое внимание при разработке данной модели было уделено уровню защиты водителя и пассажиров. По результатам проводимых краш-тестов, автомобиль получил максимальную оценку.

Новый Kia Mohave добрался до России

Во всех модификациях, представленных на российском рынке, Киа Мохав 2018 года оснащен 3-литровым 250-сильным дизельным агрегатом. V-образный 6-цилиндровый мотор способен обеспечить скорость движения до 190 км/ч и время разгона до 100 километров за 8,7 секунд. Расход топлива в режиме езды город/трасса составляет 9,3 литра. В пару к силовому агрегату на внедорожнике установлена 8-скоростная коробка-«автомат».

Новый Kia Mohave добрался до России

Все вариации автомобиля имеют систему полного привода с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной конструкцией. В соответствии с политикой производителя, на весь модельный ряд предоставляется гарантийное обслуживание в официальных сервисах в течение первых пяти лет с момента выпуска либо до достижения пробега в 150 тысяч километров.

Новый Kia Mohave добрался до России

К основным характеристикам Киа Мохав 2018 года можно отнести следующие параметры:

  • Габаритные размеры кузова – 4930 х 1915 х 1765 мм.
  • Колесная база – 2895 мм.
  • Высота дорожного просвета – 217 мм.
  • Масса автомобиля – 2164 кг.
  • Объем топливного бака – 82 литра.
  • Объем багажного отсека – от 350 до 2765 литров.

Новый Kia Mohave добрался до России

Достоинства модели

Современный облик внедорожника, высокая надежность, в сочетании с богатым уровнем оснащения, делают его объектом внимания большой категории автолюбителей. Кроме этого, в качестве положительных качеств автомобиля большинство владельцев отмечают следующее:

  • Хорошую динамику.
  • Надежность.
  • Просторный салон.
  • Большой дорожный просвет.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полный привод.
  • Мощный двигатель.
  • Умеренный расход топлива.
  • Теплый салон.
  • Большой багажник.
  • Быстрый пуск двигателя в зимнее время.

Новый Kia Mohave добрался до России

Недостатки модели

Несмотря на многие положительные моменты, Kia Mohave 2018 года выпуска имеет и определенные недостатки, среди которых автолюбители чаще всего отмечают:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  • Высокий налог.
  • Дорогое техническое обслуживание.
  • Жесткая подвеска.

Новый Kia Mohave добрался до России

Эксплуатационные проблемы

Как и любой автомобиль северокорейского производителя, внедорожник не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины появляются уже в первый год после начала эксплуатации даже при незначительных механических воздействиях. Есть также претензии к коррозийной стойкости кузова. Наиболее подвержены воздействию колесные арки, пороги, крышка багажника и нижняя кромка дверей. Также довольно слабым местом является передняя часть капота и область вокруг решетки радиатора.

Новый Kia Mohave добрался до России

Двигатель

На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.

Читайте также:  Киа рио датчик холла где находится

Новый Kia Mohave добрался до России

Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.

Новый Kia Mohave добрался до России

Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.

Новый Kia Mohave добрался до России

Трансмиссия

8-ми ступенчатая автоматическая коробка работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации. Данная трансмиссия отличается мягкостью переключения передач и отсутствием рывков и провалов мощности в момент включения скорости. Если же данная проблема и проявляется, то решается она, как правило, путем установки нового софта блока управления АКПП. В некоторых случаях причиной некорректной работы может стать гидроблок клапанов.

Новый Kia Mohave добрался до России

Ходовая

Подвеска внедорожника отличается надежностью и при условии бережной эксплуатации вполне способна прослужить 120 – 150 тысяч километров. Даже в условиях экстремальных нагрузок ее ресурс составляет не менее 80 тыс. км. В первую очередь требуют замены ступичные подшипники и рулевые наконечники. Несколько больший ресурс имеют шаровые опоры. Долгожителями являются амортизаторы и сайлентблоки передних рычагов. В числе главных недостатков можно отметить небольшой срок службы колодок, замена которых может потребоваться уже после 20 – 30 тысяч километров. Если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья, то у него может оказаться поведенной рама, поэтому перед покупкой необходимо обязательно проверять геометрию рамы.

Новый Kia Mohave добрался до России

Другие проблемы

Довольно часто можно слышать разные мнения о качестве сборки автомобиля. Связано это с тем, что на рынке представлены модели из различных стран. Внедорожники, произведенные в Корее, отличаются более высоким качеством, нежели российские. Довольно распространенной является проблема с проводкой климатической системы. В результате окисления контактов возможна ее некорректная работа, а также сбои в работе аудиосистемы, бортового компьютера и центрального замка.

Новый Kia Mohave добрался до России

Рекомендовано к покупке

При покупке автомобиля на вторичном рынке потенциальные покупатели не имеют альтернативы при выборе силового агрегата и трансмиссии. 3-литровый бензиновый мотор с выдачей 250 л.с. работает достаточно надежно и не доставляет проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации при условии своевременного технического обслуживания. Это же относится и к 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии, которая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта и не имеет особых проблем, которые бы требовали больших финансовых вложений.

Новый Kia Mohave добрался до России

Средняя стоимость на рынке

На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также изучив отзывы владельцев и реальных покупателей Kia Mohave 1 поколения, можно сделать вывод о том, что приобрести внедорожник 2018 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 2 миллиона 800 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в идеальном техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему никаких дополнительных вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная стоимость является относительной. Чтобы получить более точные данные необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи автомобиля.

Новый Kia Mohave добрался до России

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

На современном вторичном рынке в ценовой категории до 2 миллионов 800 тысяч рублей представлен довольно большой выбор внедорожников известных мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативы Киа Мохав. Среди основных конкурентов можно выделить такие популярные модели, как: Toyota Land Cruiser Prado, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Фото

Однако при несвоевременной замене масло утрачивает все свои полезные свойства, что означает отсутствие защиты двигателя от преждевременного износа и капитального ремонта. В связи с этим необходимо регулярно контролировать уровень и состояние смазки, что особенно актуально для суровых условий использования – частых поездок по бездорожью, резких маневров, перегазовок и перестроений, а также перевозки тяжелых грузов. В таких условиях велика вероятность перегрева двигателя или даже расплавления деталей, наиболее подверженных сухому трению.

Регламент замены масла в двигателе Киа Мохаве

Регламент замены масла в двигателе внедорожника Киа Мохаве составляет 10 тыс. км. На протяжении этого периода жидкость эффективно охлаждает детали ДВС, защищает их от повышенного сухого трения и чрезмерного износа. Еще одним полезным свойством качественной смазки является способность очищать камеру сгорания от накопленных продуктов износа.

Какое масло заливать в двигатель Киа Мохаве

Для дизельного двигателя автомобиля Киа Мохаве рекомендуется фирменное моторное масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Мохаве предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Киа Мохаве является допуск API.

Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Мохаве 2008 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло с допуском API-SL, а для машин последних лет (2015 г. в.) можно остановить выбор на API-SM. В дизельные моторы автомобилей 2008 г. заливают CI+EC I, а для моделей 2014 года лучше использовать CI-4+EC II.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Киа Венга:

  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40 A3/B4
  • Petronas Syntium 0W-40.

KIA Mohave

Новый Kia Mohave у дилера КИА “Форсаж”

Исключительный для большого путешествия. Одним своим видом KIa Mohave приглашает вас в незабывваемый тур наполненный комфортом и новыми впечатлениями.

Дизайн Kia Mohave

Новый Kia Mohave добрался до России

Светодиодные LED фары, а также противотуманки позволят сохранять качественный обзор в любую погоду и время суток.

Особенности Kia Mohave

Внедорожник Kia Mohave имеет 3-литровый дизельный турбодвигатель на 250 л.с. и 8-ступенчатую АКП. Превосходная динамика двигателя позволяет этому автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах любого качества. Можно смело рекомендовать купить Kia Mohave жителям пригородов и сельской местности. Тем более что расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км.

Новый Kia Mohave

Несмотря на то что эта модель выпускается с 2009 года, в 2017-м была проведена полная модернизация. Новый Киа Мохав получил улучшенную подвеску, эргономичный интерьер и несколько новых опций.

Автомобиль КИА Mohave и его комплектации

  • Люкс –кожаная отделка кресел, обогрев задних пассажирских мест и руля. Авто этой серии имеют полный привод .
  • Премиум – в дополнение к люксовой модели имеет систему контроля слепых зон, бесключевую систему доступа, памятью настроек водительского кресла и боковых зеркал.

Kia Moahve создан для дальних путешествий с комфортом

Новый Kia Mohave добрался до России

Светодиодные и противотуманные LED фары обеспечат обзор в любое время года и суток.

Комплектации KIA Mohave и цены

Как купить KIA Mohave у официального дилера KIA в Санкт-Петерберге

Купить новый Kia Mohave у официального дилера KIA

  • Чистота сделки и отсутствие скрытых условий
  • Полная гарантия производителя на автомобиль Mohave
  • Программа лояльности при техническом обслуживании

Дизельный двигатель 3.0 V6 мощностью 249 л.с.

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Сколько масла в двигателе Киа Мохаве

Kia Mohave имеет рамную конструкцию и, в отличие от современных аналогов с несущим кузовом, обладает заурядными способностями на бездорожье. После глобальной модернизации 2019 года рамное шасси осталось, а кузов был серьезно доработан. Так, машина получила новое оформление передней части. В частности, автомобиль стал выглядеть внушительно за счет массивной решетки радиатора и компактных светодиодных фар, под которыми расположены двойные противотуманные фары, окруженные массивными хромированными накладками.

Кроме того, изменились передние крылья, форма капота и дверь багажника. В салоне можно обратить внимание на прежнюю переднюю панель, которая преобразилась за счет новых дизайнерских элементов и оснащения. Так, в центральную консоль теперь встроен сенсорный тачскрин диагональю 12 дюймов. Медиасистема оснащается голосовым помощником и навигационной системой. Аудиосистема представлена 15-канальной акустикой Lexicon премиум-класса. Длина кузова Mohave составляет 4930 мм, а ширина и высота – 1920 и 1765 мм соответственно. Салон может быть шести- и семиместным.

Бензиновые двигатели 2011-2015

3.8 275 л. с. (G6DA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2011-2017

3.0 250 л. с. (G6EN), объем масла – 7.4 литра, API-CI+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л (везде от 5600 р.)
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу.
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л (везде от 2100)
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий