Киа Селтос 2020: обзор, видео тест-драйв

Внешний вид

Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.

Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам.

Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.

Обвес смотрится ярко, но традиционно. Кроме обилия рельефа, здесь можно обнаружить впадины по бокам с декоративными пластмассовыми вставками и противотуманной оптикой, неширокую трапецию резервного воздухозаборника между ними и слой из черной пластмассы для защиты кузова от повреждений в самом низу.

Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской.

Киа Селтос 2020: обзор, видео тест-драйв

Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.

Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине.

Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.

Каким будет новый кроссовер Kia?

Как следует из оценок тех, кто уже имел возможность посидеть за рулем нового кроссовера, южнокорейскому производителю удалось найти уникальный баланс между качеством отделочных материалов, изгибами линий, ходовыми качествами и цветовым решением.

Читайте также:  Kia Seltos 2020 в России: цена и комплектация всех версий

Дизайн

Колесная база Kia Seltos — 2630 мм. Это больше, чем у прямых конкурентов (Hyundai и Renault). За счет этого удалось увеличить и размер салона. Человек ростом до 180 см без проблем помещается и на переднем, и на заднем сиденье. Нельзя сказать, что очень просторно, так как выпрямить ноги не удастся.

Сначала поговорим о комфорте для водителя. Рулевую колонку можно отрегулировать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Она вручную выдвигается в пределах 60 мм. Кстати, сесть в машину можно и без ключа. Разработана специальная система доступа.

Порадует и мультимедиасистема с экраном 10,2 дюйма. Картинка — без искажений, с хорошим разрешением. При построении меню использован уже привычный формат смартфона. Под тачскрином разместилась панель климат-контроля, закрытая пластиковой накладкой. Для чего ее придумали, непонятно. По отзывам многих, она не мешает рассматривать данные о температуре, влажности и т. д.

Киа Селтос 2020: обзор, видео тест-драйв

Еще ниже разместились карманы для телефонов, планшетных ПК и зарядных устройств. Здесь же — USB-разъем, силовой USB-порт и розетка на 12V. Можно заряжать любую технику.

Кнопки обогрева сидений, руля, управления зеркалами разместили рядом с селектором. Опционно можно добавить и такую функцию, как вентиляция сидений. Любители музыки оценят возможность установки аудиосистемы Bose премиум сегмента сразу с 8-ю динамиками. Звук получается предельно чистым. Для закачки треков можно воспользоваться Apple CarPlay и Android Auto.

Южнокорейский концерн озаботился безопасностью своих клиентов. В машинах предусмотрен адаптивный круиз-контроль. Функция Stop{amp}amp;Go и остановит транспортное средство полностью, и поможет возобновить движение. Специальные датчики оповестят о наличии людей или иных препятствий в слепых зонах, в непосредственной близости при движении задним ходом, в том числе при выезде с парковки. Оповестит машина и о вероятности лобового столкновения. Распознаются и встречные седаны или кроссоверы, и люди, и животные.

Все параметры движения отображаются на циферблатах. Размеры шкал и дисплеев зависят от комплектации. В базовой предполагается установка 3-х дюймовых монохромных, в продвинутых — 7-ми дюймовых цветных.

Задний ряд сидений формально рассчитан только на двух человек. Середину занимает центральный подлокотник с подстаканниками. При желании его можно убрать, чтобы разместить третьего пассажира. Но ехать ему придется не в самых комфортных условиях из-за очень высокого тоннеля.

Для тех, кто сидит сзади, производитель предусмотрел дефлекторы, разъемы для зарядки телефонов и небольшие кармашки для всяких мелочей. Наличие электрического стеклоподъемника зависит от комплектации. Немного порадует возможность отрегулировать наклон сидения. В дальних поездках эта функция может пригодиться.

Киа Селтос 2020

Если говорить в целом об интерьере салона, то для отделки передней панели и дверей использован жесткий пластик. Сиденья обтянуты тканью либо кожзамом. Планируется ли более дорогая облицовка, хотя бы опционально, пока не сообщается.

Предполагается, что в России будет продаваться не индийская, а южнокорейская модификация. Это означает, что российские пользователи могут выбирать между бензиновыми или дизельными двигателями. В первом случае предоставляется сразу две модификации:

  • турбированный T-GDI с V=1,6 л. Впрыск – прямой;
  • атмосферный MPI с V=2 л.
Читайте также:  Kia seltos официальный дилер

Если же больше нравится заправляться дизелем, придется довольствоваться одной вариацией — CRDi с V=1,6 л. Но она значительно выигрывает у бензиновых аналогов по крутящему моменту — 320 Нм против 180 или 325. В то же время атмосферный движок имеет мощность 177 л. с. Турбированный выдает 149, а дизель — 134 л. с.

Модификация, разработанная специально для Южной Кореи, комплектуется вариатором с 7-ю ступенями. Разгон до 100 км — за 8 секунд. В Индии собирают механические и роботизированные КПП. Будет ли предлагаться традиционный автомат, пока неизвестно. Можно только с определенной уверенностью утверждать, что российские автомобилисты получат доступ к «механике».

Обзоры Киа Селтос 2020 говорят о том, что можно будет приобрести вариант и с передним, и с полным приводом. Первая модификация комплектуется торсионной балкой, вторая — многорычажной компоновкой. Размер дисков — в пределах 16-18 дюймов.

В России Киа Селтос еще не продается. Еще нельзя сказать точно, какие точно комплектации будут продаваться, но обзоры, в том числе видео, разместили уже практически все издания. Кто-то делает упор на ходовые качества, кому-то больше нравится изучение салона.

Обзор Авто.ру

Эксперты Авто.ру в качестве образца для анализа взяли машину, произведенную не в Европе или Индии, а непосредственно в Южной Корее. Что понравилось специалисту, а что нет, покажет видео ниже. Основное внимание уделено передней оптике (различиям в зависимости от комплектации), салону, размерам и трансформации багажника.

Обзор Clickoncar

Обзор Clickoncar построен на сравнении нового Киа Селтон с более ранними модификациями Креты, Арканы, Соула. Осмотр начинается с оптики. Особый упор делается на то, что все фары — светодиодные. Обращает внимание эксперт и на «усы тигра», характерные практически для всех азиатских авто.

Киа Селтос 2020

Основной вывод — подвеска аналогична той, что использовалась для Креты. При движении по бездорожью она становится даже более жесткой. При этом практически не нивелируются неровности исходной поверхности.

Обзор «За рулем»

Эксперты За рулем в качестве объекта исследования выбрали машину, собранную в Южной Корее. Впервые отдельное внимание уделено двигателю, коробке передач, аккумуляторам. При изучении салона вновь не удалось отойти от сравнения с Кретой и Арканой. Параллели прослеживаются и при рассмотрении размеров, обшивки, центральной консоли.

Большой тест-драйв показал, что в России у водителей будут значительные проблемы со звукоизоляцией. Избавиться от шума в салоне не удастся при всем желании.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.

Читайте также:  Сравнение Kia Stonic и Hyundai Kona

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Рулевое колесо удобной формы с круглой центровиной прямо-таки пестрит кнопками, облегчающими жизнь водителю, а приборный щиток интересен, в первую очередь, своим огромным бортовым компьютером, на который можно вывести множество различных актуальных характеристик работы автомобиля.

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне.

Технические характеристики

Киа Селтос 2020

Силовых установок для Киа Селтос 2020 заготовлено несколько, причем дизель будет исключительно 1,6-литровый, и выдавать он сможет 136 «лошадок». Среди бензиновых моторов уже можно выбирать: либо атмосферник объемом два литра, генерирующий 152 силы, либо снабженную турбиной 1,6-литровку, в которой заключен «табун» из 177 «голов».

Коробок передач тоже может быть несколько: либо 6- или 7-ступенчатый вариатор, либо автомат. Привод также можно выбирать: либо только на передние колеса, либо на все сразу.

Когда начнутся продажи в России?

В стране производства (Южная Корея) машина предлагается потенциальным клиентам с лета 2019 года. Практически в это время ее выставили в Европе и Индии. В России первые кроссоверы появятся не раньше весны 2020 года. Такую задержку с датой выхода многие связывают с необходимостью значительной доработки основы под наши реалии.

Производство планируется в Калининграде. Будет ли это только сборка или изготовление «с нуля», включая сварку, покраску, никто пока достоверно сказать не может. Цена в России, скорее всего, будет начинаться от 1 млн. рублей.

В Европе новинка только-только осваивает автобаны, а дата выхода в России запланирована на весну следующего, 2020 года.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.