Цены и комплектации Kia Rio

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Цены и комплектации

Данные указаны на 19 октября 2017 года с учетом первого увеличения цен ( 10 тыс)

Kia Rio: комплектации1.4 MT1.4 AT1.6 MT1.6 AT
Classic679 900 руб.
Classic Audio714 900 руб.
Comfort739 900 руб.779 900 руб.764 900 руб.804 900 руб.
Luxe789 900 руб.829 900 руб.
Prestige869 900 руб.909 900 руб.
Premium989 900 руб.

Подробный прайс-лист

Седан в новом кузове в базовой комплектации «Classic» (фото см ниже) стоит 679,9 тыс. рублей.

Читайте также:  Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6

Так выглядит самая дешевая версия

За озвученную сумму предлагается не совсем «пустая» машина: уже в базовом оснащении подразумевается наличие электрических стеклоподъемников на передних дверях, кондиционера, а также систем стабилизации и ABS. Помимо этого, доступна система контроля показателя давления в шинах и ассистент начала движения на подъеме.

Фото салона Киа Рио в новом кузове в «базе» (цена 669,9 тыс. рублей)

Частично перечисленные недостатки сможет компенсировать следующая по уровню комплектация Киа Рио 2018 – «Classic Audio» (от 714,9 тыс. рублей), где присутствует красивый экран мультимедиасистемы, однако лучше сразу присмотреться к версии «Comfort» (от 739,9 тыс.рублей), которая дает выбор между 123-сильным мотором объемом 1.6 литра либо 100-сильным (1.4 л.). Каждый из них может быть оснащен как автоматической, так и более привычной механической трансмиссией.

Особенности версии «Comfort» — регулируемое в двух плоскостях обогреваемое рулевое колесо с управлением звуком кнопками, автоматическое запирание всех дверей при начале движения автомобиля, кулиса рычага переключения передач отделанная кожей и ключ с функцией дистанционного управления.

Версия «Luxe» стоит от 789,9 тыс. рублей и отличается светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем.

Дальше оснащение всех комплектаций Киа Рио в новом кузове идет по нарастающей. Топовая «Prestige» имеет подогрев форсунок омывателей, задних сидений и ветрового стекла, акустику с шестью динамиками, легкосплавные колесные диски, парковочный радар, шторки и боковые подушки безопасности. Кроме того, премиальная версия «Premium» отличается отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, камерой заднего вида и мультимедиасистемой с семидюймовым экраном, где помимо стандартных возможностей встроена и навигация. С автоматической трансмиссией за «Premium» попросят уже 989,9 тыс.рублей.

Нюансы салона

Интерьер нового поколения Rio – наиболее комфортный в своем классе, но исключить применение жесткого пластика не удалось: он присутствует на дверных картах, центральном тоннеле и панели. Впервые для «В» класса (не учитывая компакт-кроссоверы бренда) топовая комплектация подразумевает наличие кожаного салона (выделка, конечно, не ручная, но довольно качественная).

Все опции позаимствованы от Solaris: те же обогрев заднего сиденья и сенсорный экран на 7» мультимедиасистемы, поддерживающей Android Auto, а также CarPlay от Apple.

На фото максимальаня комплектация. Цена такого Рио 2018 перевалит рубеж в 1 млн. рублей

Изменения в оптике

Те, кто ждал появление ксенона, будут разочарованы – этого не произошло, но более дорогие автомобили получат прожекторную галогеновую оптику. Ходовые огни светодиодного типа и вынесены в индивидуальный блок. Задние фонари диодные либо обычные, причем размещенная на крышке багажника красная планка, соединяющая фонари, не светящаяся – это просто декоративный элемент.

Следует отметить дистанционное открытие багажника: не нужно проводить ногой под задним бампером, необходимо подойти к багажнику, имея ключи в кармане, и 3 секунды не двигаться с места. Помимо этого, отныне в седане имеется система контроля давления в шинах, а в качестве опции доступна камера заднего вида.

Приборная панель хоть и новая, но компоновка на ней довольно классическая: круглые и крупные тахометр со спидометром, а посредине прямоугольный экранчик борткомпьютера. Дисплей отображает сведения о режимах работы передней оптики, а яркость подсветки регулируется.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Читайте также:  Kia Rio замена ремня ГРМ

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Четвертое поколение Рио 2018 года оснащается двумя вариантами моторов: 123-сильным 1.6-литровым либо 100-сильным 1.4-литровым. Ранее проскальзывала информация, что российскую машину планируется комплектовать и 100-сильным литровым надувным трехцилиндровым T-GDI двигателем, который доступен для европейской модификации.

Совершенно новый 1.4-литровый мотор серии Kappa является базовым, имеет изменяемые фазы газораспределения и демонстрирует отличные показатели на «низах» за счет момента в 132 Н•м. 1.6-литровая Gamma знакома по прежнему поколению. Аналогичная гамма моторов применяется сегодня на последнем Solaris, продающемся в России уже несколько месяцев.

Для обоих моторов предусмотрена возможность агрегатирования как с автоматической, так и механической трансмиссиями – все шестиступенчатые.

Подробные технические характеристики

Ранее владельцы жаловались на посредственные характеристики, что подвеска у машины довольно жесткая, а амортизаторы и пружины задней оси быстро выходили из строя. Теперь разработчик модифицировал конструкцию подвески с учетом имевшихся замечаний. Так, до 8.4° с прежних 25° изменился наклон стоек задних амортизаторов и немного снижены углы наклона переднего шкворня, что сделало машину более «мягкой» и управляемой.

Нельзя не отметить появление в конструкции электроусилителя руля вместо гидроусилителя, к слову с настройками, отличными от используемых в Солярисе. С набором скорости руль становится «тяжелее», однако на больших скоростях все же не хватает более четкой обратной связи.

Сменив поколение, Рио 2018 стал немного крупнее, за счет чего получилось увеличить внутреннее пространство: на заднем диване теперь удобно и втроем, а плечи крупных пассажиров теперь не соприкасаются. Сравнивая с предыдущей генерацией, прибавка составила 23 мм в длине (4400 мм), 40 мм в ширине (1740 мм) и 30 мм (до 2600 мм) в колесной базе. Клиренс так и остался на уровне в 160 мм.

Из-за внесенных в геометрию задней подвески изменений, пришлось пожертвовать объемом багажного отделения седана: минус 20 литров с прежних 500. Одновременно с этим появились новые более компактные петли крышки багажника, что хоть как то должно компенсировать уменьшение его объема. Полноразмерная запаска в багажнике осталась.

Топливный бак Киа Рио в новом кузове стал 50-литровым (плюс 7 литров к объему). Увеличился на 0.6 л бачек «омывайки» — теперь он 4.6-литровый.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Читайте также:  Russia Kia Rio

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.