Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento Автомобили статья на

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento Автомобили статья на KIA Sorento

Nissan pathfinder

Самый первоначальный Pathfinder появился в 1985 году, когда японцы решили поконкурировать с американскими среднеразмерными вседорожниками вроде Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. В качестве основы был взят пикап Nissan Hardbody, отсюда и особенности конструкции: рама, раздатка с понижайкой, неразрезной задний мост и прочие прелести натурального, хоть и гражданского вездехода.

Спустя десять лет появилась машина вытекающего поколения серии R50, которая уже примерила на себя несущий кузов и обзавелась люксовой версией, обратившись в Infiniti QX4. В третьем поколении (R51) Pathfinder вернулся к истокам, взгромоздившись на раму от пикапа Navara и сохранив все свои внедорожные способности.

В таком облике автомобиль выпускался до 2021-го, однако еще за два года до прекращения производства сделалось ясно, что дальнейшее развитие модели будет происходить по иному сценарию: четвертому поколению R52 суждено сделаться банальным кроссовером, построенном на сугубо легковой платформе D – той самой, какая легла в основу седана Teana.

На нашем рынке новый Pathfinder показался осенью 2021 года, сразу же после того, как его производство завязалось на заводе под Санкт-Петербургом. Покупатели могут выбирать между бензиновым V6 и гибридной силовой установкой на основе рядной «четверки» объемом 2,5 л. Заключительная, впрочем, особым спросом не пользуется.

В основе трансмиссии «Ниссана» бесступенчатый вариатор, сквозь который крутящий момент расходится по всем четырем колесам. 3,5-литровая «шестерка» в Америке развивает 260 л.с., однако в российской редакции его мощность умерили до 249 сил, оптимизировав под наше налогообложение.

Наружность у «Пасфайндера» скучная – машина прошлого поколения выглядела куда выразительнее. Может, в салоне повеселее? Увы, и тут скука смертная: много жесткого пластика и разнородных фактур, крайне надуманное дерево, грубоватая кожа. Кроссовер не влечётся очаровать своего хозяина и его гостей – ему как будто достаточно, чтобы его обожали таким, какой он есть.

Пороги закрыты дверями и не поддаются натиску грязи. Перчаточный ящик – каких-то невообразимых размеров! Довольно вместителен и бокс между креслами, однако на поле «Хонды» он кажется весьма скромным. Приборы хороши – читаемость отличная. Вот лишь управление бортовым компьютером удалось постичь не сразу – в «Киа» все гораздо удобопонятнее.

Кресло удобное, но и только. А с эргономикой в целом все не совсем гладко – тут полно «косяков». Расположенные на центральном туннеле крутилки, ведающие обогревом и вентиляцией сидений, обладают неприметной индикацией режимов работы, кнопка включения подогрева руля размещена абы где – справа от рулевой колонки в «братской могиле» с другими кнопками. Отсутствие же порядка Auto у всех стеклоподъемников кроме водительского – и вовсе жлобство со сторонки «Ниссана».

Мультимедийная система вроде как все может, однако свежестью интерфейса не блещет. Править ею можно как прикосновениями к экрану, так и при помощи развесистого набора кнопок под дисплеем. Однако графика у экрана неимущая, что особенно заметно при маневрировании, когда начинает работать система кольцевого обзора. Качество картинки – ниже среднего!

Зато в заднем линии машины – благодать. Задний ряд в «Пафике», пожалуй, самый просторный: и над башками седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большенное – плюс ровный пол. Правда, процесс посадки осложняет широкий порог, сквозь который приходится, переступая, тянуть ногу.

Третий ряд просторнее, чем у «Соренто», но уступает «Пилоту». Доступ к нему тоже организован немало грамотно, чем у «корейца»: боковое кресло центрального дивана не только откидывает спинку и отъезжает вперед, но и поднимает наверх подушку, позволяя теснее прижаться к переднему креслу и тем самым отворить более широкий проход.

По возможностям трансформации «Ниссан» схож с конкурентами: все сиденья раскладываются в гладкий пол, образуя удобную погрузочную площадку. В случае с Pathfinder ее длина превышает два метра (у «Хонды», впрочем, еще вяще) – правда, погрузочная высота у «Ниссана» самая значительная.

По доли динамики «японец» не уступает корейской машине. V6 здорово тянет и симпатично звучит, при этом вариатор не мешает мотору жить в полную мочь: большой кроссовер охотно следует за педалью акселератора. Рулевое управление будет точное, однако сама баранка крутится на удивление тяжело – это отчетливо чувствуется на парковке.

Плавность хода недурна, но не супер – зато энергоемкость подвески вызывает искреннее восхищение: по расшибленной грунтовке с кучей разнокалиберных ям Pathfinder готов мчать во весь опор! Да и по доли проходимости он немного предпочтительнее откровенно паркетного «Прайма».

Ω сравнить автомобили киа sorento и хонда cr-v

КИА Sorento Хонда CR-V
KIA Sorento Дизель МТ KIA Sorento Дизель АТ KIA Sorento Бензин МТ Хонда CR-V 2.0 Хонда CR-V 2.4
    Колесная база, мм
2700 2620
    Длина, мм
4685 4571 4550
    Ширина, мм
1885 1820
    Высота, мм
1710, 1745 с рейлингами, 1755 с рейлингами и люком 1685
    Колея передних колес, мм
1618
    Колея задних колес, мм
1621
    Тип двигателя
Двигатель дизельный Бензиновый 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
    Рабочий объем, куб. см
2199 2359 1997 2354
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
197 / 3800 175 / 6000 149,6 / 6500 190 / 7000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
421 / 1800-2500 436 / 1800-2500 225 / 3750 190 / 4300 220 / 4300
    Максимальная скорость, км/ч
190 182-190 184
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
9,6 10 10,5-11 10,4-12,8 10,7
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
8,6 9,3 11,2 / 11,4 10,2 / 10,5 11,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5,4 6,2 6.9 / 7.1 6,3 6,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6,6 7,4 8,5 / 8,7 7,7 / 7,9 8,4
    Тип привода
4WD 2WD / 4WD подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD) подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
    Коробка передач
6 МКПП 6 АКПП 6 МКПП 6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором
    Собственная масса, кг
1835 – 1975 1885 – 2008 1710 – 1890 1535 – 1580 1569 – 1608
    Допустимая полная масса, кг
2100 2070
    Вместимость багажника, л
589
    Диски
225/60R18
    Шины
18x7J
Читайте также:  Kia отзывает 295 тысяч машин из-за угрозы возгорания двигателя - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Сравнить с другими моделями КИА:

Сравнить с авто других производителей:

Новое сражение корейцев и японцев: honda pilot против kia sorento автомобили статья на

Обе модели представляют собой семейные кроссоверы. Какой из них будет лучше для повседневного использования?

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Главная задача семейного кроссовера зимой — преодолеть обледеневшие дороги, доставляя членов семьи в школы, университеты и на работу. С этим справляются оба автомобиля. Как Honda Pilot, так и Kia Sorento оснащены системой полного привода, в обоих случаях она является опциональным предложением. Передний привод является стандартным для обоих кроссоверов.

Sorento прошел серьезную модернизацию, в результате чего его облик стал более современным. Фары стали более узкими. Нижний воздухозаборник и противотуманные фары получили уникальный дизайн. Колесная база выросла на 79 мм, что составило 2779 мм.

Очередь Pilot настала в этом году, однако его стиль сильно отличается от корейского конкурента. Квадратные формы остались в прошлом.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Интересно, что причина изменения дизайна несколько необычна. Как показало исследование компании, слишком много потенциальных покупателей связывали квадратные формы с высоким расходом топлива несмотря на тот факт, что расход модели был, в целом, не так уж высок. В результате кроссовер получил более плавные линии, которые намекают на улучшенную аэродинамику. Теперь Pilot стал ближе к другим кроссоверам Honda – CR-V и HR-V. При этом размеры японского кроссовера на 178 мм больше, чем у корейца. В снаряженной массе преимущество также у Pilot: 1958 кг против 1970 кг.

Sorento, в свою очередь, предлагает лучшую отзывчивость и больше гибкости на дороге, поскольку внушительные размеры Pilot создают у многих водителей впечатление, будто они находятся за рулем автобуса. По счастью, мягкая подвеска развеивает эту иллюзию. К слову сказать, подвеска Sorento не идет ни в какое сравнение с японкой. Шумы в салоне Honda Pilot также сведены к минимуму.

Рассмотрим их подробнее. Kia Sorento получил новый турбированный двигатель, а также серьезные доработки в салоне, которые сделали его более привлекательным. Отделка выполнена из пластика, мягкого на ощупь, который обычно применяется в автомобилях более высокого класса. Объем грузового пространства составляет 1099 л или 2081 л со сложенными сидениями. В обычном состоянии багажное отделение уменьшается до 320 литров.

На втором и третьем рядах сидений было предложено дополнительно по 13 мм пространства. Таким образом, пространство для пассажиров второго ряда составило 1000,76 мм. Следует учитывать, что третий ряд сидений доступен в качестве стандарта только в верхних комплектациях Sorento. Пространство здесь составляет 805 мм.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Линейка двигателей приросла новым 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем. Он предусмотрен в качестве опции для некоторых вариантов оснащения (всего их 8). Мощность нового двигателя составляет 240 л.с. и 352 Нм максимального крутящего момента. Помимо этого, Kia предлагает 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 185 л.с., а крутящий момент достигает 241 Нм. Также имеется 3,3-литровый V6, который генерирует 290 л.с. и 341 Нм крутящего момента.

В качестве стандарта предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Фактически она работает не так гладко, как у Pilot. Кроме системы полного привода, Kia Sorento получил блокировку межосевого дифференциала, которая недоступна в базовой комплектации.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Расход составляет 12,4 л/100 км в городских условиях, 9,4 л/100 км на шоссе. В комбинированном цикле Sorento будет расходовать 10,7 л/100 км. Цифры приведены для турбированого двигателя, укомплектованного системой полного привода. В реальных условиях корейский кроссовер показал расход 11,2 л/100 км. Ускорение от 0 до 100 км/ч в этом случае достигается за 7,2 секунды.

В стандартное оснащение включен подогрев заднего стекла с таймером, аудиосистема с AM / FM/CD/MP3/SiriusXM, Bluetooth, USB и 12-вольтовая розетка — в общей сложности, в салоне может быть до 4 таких розеток. Рулевая колонка телескопическая. Задние сидения складываются в пропорции 40/20/40. Имеется возможность удаленного доступа без ключа.

В салоне уровень шума, как и в Honda Pilot, очень низок. Это достигается не только шумоизоляцией, но и звукопоглощающему лобовому стеклу. Даже с открытым панорамным люком водитель может вести разговор с теми, кто находится во втором ряду.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Экран информационно-развлекательной системы слегка утоплен, чтобы устранить блики. Для регулировки настроек были предложены физические кнопки и колесико настройки, из-за чего водителю придется отвлекаться от дороги, чтобы визуально найти то экран, то кнопки, то ручку настройки.

Рулевое управление было заново отрегулировано, что улучшило контроль водителя над дорогой. Несмотря на то, что кроссовер имеет большие размеры, чувство недостаточного контроля не появляется. Торможение выполняется оперативно, водитель ощущает соответствующий отклик по мере нажатия на педаль.

Как и большинство современных кроссоверов, Sorento не тот автомобиль, который с легкостью пройдет по реальному бездорожью. Однако высокий дорожный просвет (185 мм) и доступная блокировка межосевого дифференциала позволят уверенно пройти по тропам в сельской местности. Тяговое усилие составляет 1588 кг. В случае с двигателем V6, оно увеличивается до 2268 кг.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Версия 2021 года прошла проверку Страхового института дорожной безопасности (IIHS), заслужив максимальный рейтинг безопасности. Испытания Национальной администрации безопасности дорожного движения Sorento только предстоят.

В списке функций безопасности Kia Sorento имеются двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности. В стандартное оснащение входит датчик опрокидывания, преднатяжители передних ремней безопасности, ABS, система контроля устойчивости, электронная система стабилизации, контроль тяги и электронная система распределения тормозных усилий.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Honda предлагает всего пять вариантов оснащения. Как и прежде, автопроизводитель оснастил модель только одним вариантом двигателя — 3,5-литровым V6. Его мощность была увеличена на 30 л.с., а крутящий момент — на 12 Нм. Таким образом, производительность составила 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Мощность была повышена благодаря доработанной системе непосредственного впрыска. Имеется также система деактивации цилиндров, которая способна отключить до 3 цилиндров при небольшой нагрузке.

Читайте также:  KIA Sorento 2.5 Prestige AWD 6AT - комплектация и технические характеристики на Драйве

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Двигатель оснащается выбором из 6-ступенчатой и 9-ступенчатой автоматических коробок передач для более высоких комплектаций. Также более дорогие уровни оснащения получили векторизацию крутящего момента. Эта система задействует контроль устойчивости и позволяет оптимизировать траекторию при прохождении крутых поворотов.

Тем не менее, несмотря даже на то, что после модернизации Honda Pilot скинул около 130 кг веса, поездка по извилистым маршрутам на высокой скорости — не его конёк. Крен кузова слишком значителен, чтобы уверенно проходить такую дистанцию. Зато торможение и рулевое управление откликаются практически мгновенно и считаются одними из лучших в свем сегменте. Ускорение гладкое и мощное.

Расход, в зависимости от уровня отделки, варьируется от 11,8 л/100 км до 13 л/100 км в городских условиях и от 8,7 л/100 км до 9,4 л/100 км на шоссе. В реальных условиях Pilot показал расход, равный 10,7 л/км в смешанном цикле.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Honda Pilot способен вместить от 7 до 8 пассажиров в зависимости от комплектации. Новая модель на 89 мм длиннее предыдущей модели. Колесная база стала больше на 44.5 мм. Это позволило увеличить пространство для второго ряда сидений на дополнительные 38 мм (975,4 мм), а также увеличить проход с заднего ряда к двери. Дверной проем также стал шире. Тем не менее, поездка на последнем ряду Pilot не рекомендуется всем, кто старше 15 лет. Здесь предусмотрено лишь 810 мм свободного пространства, что даже чуть больше, чем у Sorento, что неудивительно, поскольку Pilot длиннее, шире и выше, чем Kia Sorento.

Багажное отделение вмещает 510 литров позади задних сидений, со сложенным третьим рядом оно увеличивается до 1303 литров, сложенный второй ряд позволяет разместить 2373 литра багажа.

В Honda учли замечания пользователей и избавили Pilot от запутанной двухуровневой настройки экрана. Тем не менее, небольшие недочеты все же имеются. Глянцевая поверхность экрана бликует в солнечном свете, поэтому в некоторые дни видимость на дисплее будет стремительно приближаться к нулю.

Также у водителей уже начали появляться претензии к селектору передач, оснащенному четырьмя кнопками. Он такой же, как и в Acura TLX. Несмотря на то, что японская компания постаралась сделать их разного размера, чтобы можно было отличить на ощупь, практически все водители жалуются, что каждый раз при использовании нового селектора им приходится отвлекаться от дороги и смотреть вниз.

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

Новое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia SorentoНовое сражение корейцев и японцев: Honda Pilot против Kia Sorento

К другим системам управления никаких претензий не возникает. Они отличаются типичной для Honda простотой и качеством. Honda использует порты USB в качестве быстрого зарядного устройства. Их может быть до 5 штук в зависимости от уровня оснащения. Также предложены 115-вольтовая розетка, Bluetooth, SiriusXM и вход HDMI на мультимедийном устройстве BluRay. 540-ваттная аудиосистема снабжена 10 динамиками. Навигационная система от Garmin с функцией голосового управления работает на удивление быстро и четко.

Honda получила систему LaneWatch, которая работает с помощью видеокамеры в боковом зеркале с пассажирской стороны. Она показывает, что происходит в слепой зоне, когда включается поворотник. Также система отображает три цветные линии, обозначающие приблизительную длину автомобилей.

Система удержания в полосе активно регулирует рулевое управление и предупреждает о выезде за пределы полосы движения с помощью вибрации руля, после чего приходит через визуальных уведомлений. Также доступна система мониторинга давления в шинах, которая издает звуковой сигнал по достижению определенного давления.

Автоматическая тормозная система может полностью остановить машину на скорости до 20 км/ч, либо замедлить ее на более высоких скоростях. В списке систем безопасности имеется также система предотвращения лобовых столкновений, адаптивный круиз-контроль, объединенные в пакет оснащения Honda Sensing. В стандартном оснащении имеется камера заднего вида с возможностью переключения между тремя режимами для улучшения видимости. Имеются боковые подушки безопасности с датчиком распознавания пассажира на переднем сидении.

Honda Pilot также получил высший рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Как и Sorento, кроссовер еще не был оценен по Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Таким образом, Honda Pilot и Kia Sorento идут практически наравне. Тем, кто ищет более представительную модель, больше подойдет корейский кроссовер с новым дизайном, однако тем, кто ищет более комфортный салон, стоит обратить внимание на Pilot, где даже складывание сидений выполняется практически одним движением.

Сравнение kia sorento 2.4 4wd и honda pilot (2021-2021) 3.5

Очистить список
Цена от 1809900 руб. от -1 руб.
Общие данные Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda Pilot (2021-2021) 3.5
×
Марка Kia Honda
Модель Sorento 2.4 4WD Pilot (2021-2021) 3.5
Год выпуска 2021 2021-2021
Количество дверей/мест 5/7 5/8
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1850 (1885) 2062-2107
Полная масса, кг 2765
Максимальная скорость, км/ч 190 (190) 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11 (11.5) 9.9
Минимальный радиус поворота, м 5.63
Объём багажника, min/max, л 530/2052 510/2464
Размеры, мм Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda Pilot (2021-2021) 3.5
×
Длина 4685 4875
Ширина 1885 1995
Высота 1710 1845
Колесная база 2700 2775
Колея передняя/задняя 1626/1623 1720/1715
Дорожный просвет 185 200
Двигатель Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda Pilot (2021-2021) 3.5
×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 2349 3471
Степень сжатия 10.5 10.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88х97 89х93
Число клапанов 16 24
Мощность, л.с./об/мин 175/6000 249/5700
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 225/3750 347/4800
Трансмиссия Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda Pilot (2021-2021) 3.5
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 5-АКПП
Тип привода Подключаемый полный привод Полный привод
Подвеска Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda Pilot (2021-2021) 3.5
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Задних колёс несущий кузов, многорычажная подвеска заднего моста задний мост с многорычажной подвеской на продольных и поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин 235/65 R17, 235/60 R18 245/65 R17
Параметры дисков 5×114.3 ET41 d67.1
5×120 ET45 d64.1
Тормоза Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda Pilot (2021-2021) 3.5
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Kia Sorento 2.4 4WD
×
Honda Pilot (2021-2021) 3.5
×
Городской цикл 11.5 (12.3) 15.8
Загородный цикл 6.9 (7.2) 9.1
Смешаный цикл 8.8 (8.8) 11.6
Топливо 95 92
Ёмкость топливного бака, л 70 80
Очистить список
Читайте также:  Купить предохранители и реле для Kia Sorento III Prime в Москве, продажа предохранителей и реле для Kia Sorento III Prime – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Сравнение автомобилей кроссовер honda cr-v iv и кроссовер kia sorento ii

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится /- я прикидывал в уме. 

Сравнение автомобилей кроссовер honda pilot ii и кроссовер kia sorento ii

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector