Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели

Новая система Terrain Mode обеспечивает IV поколению KIA Sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели KIA Sorento

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

За кадром

Все видеоролики вы также можете посмотреть на нашем

официальном канале

Youtube.

Интерьер kia sorento

Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться:

в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ.

В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела.

При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

KIA Sorento

За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца.

Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле.

Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с   COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора.

Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей.

Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две “шторки”. Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать.

Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске.

А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, “докатка”. Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника.

Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров.

Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

Читайте также:  Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Соренто

История роберт есенов, леонид попов

Первый Kia Sorento на общем с внедорожником Hyundai Terracan шасси дебютировал в Корее в августе 2002 года. Продольно расположенный двигатель, понижающая передача, рама и зависимая задняя подвеска с тягой Панара. На выбор было два типа полного привода — с автоматически или жёстко подключаемым передком.

Весной 2006 года у Sorento незначительно изменились внешность и интерьер, из моторной гаммы исчез бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.), мотор V6 3.5 был заменён на V6 3.3 (248 л.с.), а мощность турбодизеля 2.5 выросла до 170 «лошадей». Кроме того, в США и Канаде появилась атмосферная «шестёрка» 3.8 (262 л.с.), но в Старый Свет она не поставлялась.

Во втором поколении, которое появилось в 2009 году, Sorento превратился в кроссовер: несущий кузов, поперечное расположение мотора, никаких понижаек и много общего со «вторым» Santa Fe, а значит, и с Сонатой. Автомобиль стал длиннее и шире (4685 х 1885 мм против 4570 х 1860 мм), но колёсная база уменьшилась на 10 мм (2700 мм).

В 2021 году Sorento обновили. Наряду с «косметикой» кроссовер обзавёлся более жёстким передним подрамником, иными настройками подвесок и электроусилителем руля с тремя режимами работы на выбор взамен гидравлического. Мотор V6 3.5 уступил место 290-сильной «шестёрке» 3.

Третье поколение Kia Sorento (Sorento Prime на российском рынке) появилось в 2021 году. Машина получила эволюционировавшую платформу предшественницы со стойками McPherson и многорычажкой. Длина модели прибавила 95 мм (до 4780), а колёсная база — 80 мм (до 2780).

Гамма моторов варьировалась от рынку к рынку и включала в себя бензиновые двигатели 2.4 в нескольких версиях (170–188 л.с.), 2.0 Turbo (241 л.с.), V6 3.3 (266 и 290 л.с.) и V6 3.5 (280 л.с.), а также 200-сильный турбодизель 2.2. Привод мог быть передний или полный, коробки передач — шестиступенчатая «механика» и «автоматы» (шести- и позже — восьмидиапазонный).

В 2021 году случился рестайлинг. Была перекроена внешность (правый нижний кадр в коллаже), поменялся руль, в котором появился полный подогрев вместо частичного, скорректировано управление «климатом», добавились новые расцветки кузова и двухцветные версии интерьера, а мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto.

В старших комплектациях вместо биксенона можно было получить светодиодные фары. В ассортимент версий включена оспортивленная с перенастроенной подвеской, а ещё был внедрён восьмидиапазонный «автомат». «Третий» Sorento выпускался в пяти- и семиместном вариантах в шести странах, в том числе в России.

Комплектации

Базовое оборудование Kia Sorento 2.5 Prestige Kia Sorento 2.2 Premium
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
АБС
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Система предупреждения о выходе из полосы
Система удержания в полосе
Система мониторинга слепых зон
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Датчик света
Светодиодные фары
Датчик дождя
Датчики парковки передние и задние
Камера заднего вида
Камеры кругового обзора
Электронный щиток приборов
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Ключ-карта
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция передних сидений
Продольная регулировка задних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Шумоизолирующие передние боковые стёкла
Тонировка стёкол задней полусферы
Солнцезащитные шторки на задних боковых стёклах
Медиасистема с сенсорным экраном
Навигационная система
Bluetooth
Зарядные гнёзда для передних пассажиров USB-A 2 USB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажиров USB-A 3 USB-A 3
Беспроводная зарядка для смартфона
Розетка 12V в багажном отделении
Атмосферная подсветка интерьера
Рейлинги на крыше
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.5 Prestige
Цвет «металлик» 15 000
Дополнительное оснащение тестового автомобиля Kia Sorento 2.2 Premium
Исполнение Premium 150 000
Интеллектуальная система дистанционной парковки (RSPA)
Сиденья с отделкой кожей Nappa
Электронный селектор КПП
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Легкосплавные диски 20″ с шинами 255/45R
Цвет «металлик» 15 000
Цена базовой комплектации, рубли 2 919 900 3 299 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 934 900 3 464 900

Мультимедия и опции kia sorento

Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

KIA Sorento

В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется “фен”, то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart.

На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

KIA Sorento

Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

Поговорим о некоторых помощниках:

  • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
  • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
  • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
  • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
  • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
  • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой “Stop&Go” позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
  • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
  • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.
Читайте также:  Купить KIA Sorento New в Москве у официального дилера автосалон Независимость

KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным.

KIA Sorento в наличии

Новая система terrain mode обеспечивает iv поколению kia sorento лучший внедорожный потенциал за всю историю модели

22 июля 2020 г.

Франкфурт-на-Майне, 22 июля 2020 г. – С момента начала продаж на европейских рынках
во второй половине 2020 года, в том числе и на рынке Российской Федерации, четвертое
поколение KIA Sorento будет оснащаться новой разработкой – системой Terrain Mode.

Система обеспечит новому Sorento улучшенное сцепление колес с дорогой и более
высокую стабильность, а водителям – лучший контроль над автомобилем при движении по
грязи, снегу и песку. Для каждого из этих типов покрытий предусмотрен свой собственный
набор настроек. Благодаря новой системе, полноприводные (AWD) Sorento четвертого
поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на
самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.

Управление системой осуществляется через отдельный вращающийся контроллер Mode
Select на центральной консоли. Активировав систему Terrain mode, водитель получает
возможность выбора между режимами Mud (Грязь), Snow (Снег) и Sand (Песок).
Автоматически подстраивается характеристика крутящего момента двигателя, его
распределение между колесами и настройки системы стабилизации. Для обеспечения
наилучшего соответствия различным типам покрытия, система Terrain Mode также адаптирует
алгоритм переключения передач. Причем предусмотрены отдельные наборы настроек как
для восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, которая
будет устанавливаться на версии с дизельным двигателем, так и для гидромеханической
шестиступенчатой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться гибридные
версии.

Sorento всегда обладал достаточно высоким внедорожным потенциалом, а новое поколение модели наглядно демонстрирует, как KIA модернизирует и развивает свои автомобили, чтобы соответствовать современной эпохе. Первое поколение Sorento, вышедшее на рынок в 2003 году, предлагало систему полного привода в сочетании с жесткой рамной конструкцией. Это был автомобиль, способный уверенно передвигаться в любых условиях.

Сейчас, 17 лет спустя, четвертое поколение Sorento способно обеспечить еще более совершенные внедорожные возможности, при этом используя самые передовые технологии. Новый Sorento обладает самым высоким потенциалом за всю историю модели, он разрабатывался таким, чтобы обеспечить водителям более высокую степень уверенности и контроля за рулем. В новой модели предлагается сочетание интеллектуальной системы полного привода, прочного несущего кузова и функционала системы Terrain Mode. Благодаря такому набору, Sorento будет способен быстрее реагировать на изменяющиеся условия движения, а водители смогут получить удовольствие от управления, которое будет требовать меньше усилий.

Директор по продуктовому планированию и ценообразованию KIA Motors Europe Пабло Мартинес Масип (Pablo Martinez Masip)

«Снежный» режим (Snow) – идеален для вождения в условиях холодной погоды, или для
регулярных поездок семей, увлеченных зимними видами активного отдыха. Настройки в этом
режиме подобраны таким образом, чтобы поддерживать продвижение в условиях
пониженного сцепления колес на обледеневшем покрытии. Крутящий момент двигателя при
этом несколько ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит
наиболее равномерно и плавно. Система контроля тяги TCS аккуратно подтормаживает с
небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий.
Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на
низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

«Грязевой» режим (Mud) обеспечивает лучшее сцепление с покрытием и контроль над
автомобилем при преодолении скользких, покрытых грязью и влажным грунтом дорог. В этом
режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более
высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного
привода все равно происходит максимально плавно. Система контроля тяги TCS использует
более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок. Таким
образом, автомобиль может использовать максимальный допустимый в данной ситуации
крутящий момент, при этом избегая пробуксовок и риска застрять в грязи.

Режим «Песок» (Sand) позволяет водителям более уверенно передвигаться по песчаным
дорогам и колее. Этот режим позволяет снизить риск завязнуть, «закопавшись» в песке, за счет
поддержания двигателем высокой отдачи крутящего момента, переключением передач
«вверх» на более высоких оборотах двигателя, равномерного распределения крутящего
момента между колесами системой полного привода. В режиме Sand система контроля
тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по
отдельности, что позволяет при необходимости передавать на колеса более значительный
крутящий момент.

Читайте также:  Купить Kia Carnival с пробегом: продажа автомобилей Киа Карнивал б/у в Балашихе |

Более подробная информация о новом KIA Sorento, комплектациях и ценах – будет
представлена ближе к дате начала продаж модели на российском рынке.

Паспортные данные

Модель Kia Sorento 2.5 Prestige Kia Sorento 2.2 Premium
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4810 4810
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1690 1690
Колёсная база, мм 2815 2815
Колея передняя/задняя, мм 1651/1661 1646/1656
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1930 1827
Полная масса, кг 2580 2510
Объём багажника, л 616–821 616–821
Двигатель
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2497 2151
Макс. мощность, л.с./об/мин 179/6000 199/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 232/4000 440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, восьмиступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рейке реечное, с электроусилителем на рейке
Шины 235/60 R18 255/45R20
Дорожный просвет, мм 176 176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,3 7,4
— загородный цикл 7,0 5,3
— смешанный цикл 8,9 6,1
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 67 67
Топливо АИ-95 дизтопливо

Пишут наши коллеги

Авторевю: «Антропогенез»

5колесо: «Надувной бегемот»

Автопанорама: «Между рекой и горой»

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик!

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища.

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Характеристики kia sorento

Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
  • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.

Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне.

Экстерьер kia sorento

Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

KIA Sorento

На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=OkI2WzvBuQ0

Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

KIA Sorento

На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=6rmTFtVkS9Q

Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя.

KIA Sorento

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector