Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Содержание

Содержание
  1. Симптомы неисправности
  2. Причины возникновения ошибки
  3. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  4. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  5. Блок в салоне
  6. Вариант 1
  7. Вариант 2
  8. Насколько серьезна ошибка P0504?
  9. Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
  10. Блоки под капотом
  11. Дополнительный блок
  12. Киа Соренто 1 предохранители и реле
  13. Киа Соренто 2 — предохранители и реле
  14. Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»
  15. Причины ошибки
  16. Симптомы ошибки P0504 KIA
  17. Диагностика ошибки P0504 KIA
  18. Общие ошибки при диагностике
  19. Основной блок
  20. Autotime
  21. Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза
  22. Расшифровка ошибок KIA SORENTO
  23. Таблица с ошибками KIA SORENTO
  24. Предохранитель омывателя лобового стекла kia sorento
  25. Не включается омыватель лобового стекла
  26. Не работает мотор стеклоомывателя
  27. Кто сейчас на конференции
  28. Поделиться сообщением
  29. Диагностика и решение проблем
  30. Дополнительно про Kia

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  • Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  • Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  • При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Читайте также:  Киа соренто 2002 2.5 дизель акпп аварийный режим больше 30 ти не едет

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Киа Соренто 20 г.в. дизель люкс

В самом начале горелым воняло , потом прошло , думаю везде все обгорало где должно

В первые пару тысяч км от камня треснуло лобовое , стекло говняное , камень был не большой

С тысяч 5 появился скрежет в руле , ездил к ОД раза 3 -4 , меняли рул. колонку , карданчик, в послед раз подшипник какой то , скрежет почти ушел но порой что то проскакивает , думаю вернемся к этому вопросу скоро, в крайних положениях металлический стук бывает но не всегда

Заметил непрокрас на диске колесном , обратился в 15 500 км сказали гарантия до 15к  и не поменяли .

на 19к заменили главный блок цилиндров, упала компрессия в цилиндре ( слезло напыление ), плюс это теперь двиг проходит дольше гарантийного срока на 19к

сломался замок ремня левого пассажира заднего сиденья, еще не обращался по этому вопросу

Из неприятного :

Часто приходится ездить к ОД по гарантии

постоянно грязная камера заднего вида, без нее парковаться не удобно

форсунки лобового все время замерзают и забиваются снегом

Кожа руля слишком нежная и царапается

Робот в пробках бывает неудобным ( зависит от его настроения)

Окраска фиговая , легко скалывается от камешков на трассе

Нет уплотнителя под капотом, все засрется за неделю !! ( видимо если его поставить приведет к подорожанию авто)

Машину взял до подорожания , но как по мне даже тех денег она скорее не стоит, могли бы торпеду хотя бы из кожи дермантина сделать для водителя

В салоне  в основном тихо , но вода и снег по аркам шумят конкретно , сначала испугался, потом привык

Заводится , ездит

Описание ошибки B1809
Датчик AHS объединен с оптоволоконным датчиком и контактным датчиком. Интенсивность света оптоволоконного датчика меняется в момент столкновения бампера и объекта. Сила удара определяется по степени этого изменения. Контактный датчик разделен на 4 сектора. Если происходит столкновение, включается сигнал сектора, передающего данные о поврежденном бампере. Время столкновения и местоположение определяются по этому сигналу. При наличии любого сбоя, обрыва/короткого замыкания на «массу» в цепи оптоволоконного датчика регистрируется код B1809. Он также выводится, когда контактный датчик поддерживает состояние «ВКЛ» в течение более 10 секунд из-за повреждения или давления на бампер.

Возможная причина ошибки B1809
Неисправен оптоволоконный датчик
− Обрыв/короткое замыкание в цепи светодиода
— Ошибка ввода PD
Неисправен контактный датчик
Обрыв/короткое замыкание контактного датчика

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Вариант 1

Фото — пример

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Блоки под капотом

Расположен с левой стороны подкапотного пространства.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельными двигателями.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

  • 30А Подогрев топливного фильтра
  • 80А Свечи накала
  • 50А Дополнительный подогрев / отопитель

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Киа Соренто 2 — предохранители и реле

Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Схема (бензиновый двигатель)

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Схема (дизельный двигатель)

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

Autotime

  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0504 KIA OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Расшифровка ошибок KIA SORENTO

Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают информацию с электронного блока управления машины и отображают ее в графическом или цифровом виде в приложении на смартфоне или ноутбуке. Программы определяют причины таких неполадок в транспортном средстве:

  • не работает кнопка, опускающая лобовое стекло;
  • сбои в климат-контроле;
  • сложности при блокировке дверей;
  • стекла не обогреваются;
  • нарушен контроль давления в шинах;
  • аварийная батарея работает со сбоями и др.

В программах диагностики содержатся все коды ошибок в работе автомобилей Kia, начиная с 2 000 года и других иномарок. Также они помогают не только решать технические проблемы, но и проводить профилактический осмотр машин. Программы проверяют:

  • качество работы и возможности блока управления, базы Глонасс, динамиков, микрофона;
  • мощность двигателя и процент нагрузки на него;
  • работу узлов и механизмов автомобиля;
  • при каких условиях активируются системы;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показатели кислородного датчика;
  • частоту включения контрольных ламп и др.

Программы рассчитывают расход топлива за определенный период, предоставляет возможность вести журнал записей заправок и технического обслуживания, статистику пробега, скорости и др. Есть возможность просматривать стоп-кадры с записью характеристик автомобиля на момент возникновения ошибки. Все данные проверок сохраняются.

Автовладелец сравнивает показатели диагностики по заданным параметрам с критериями нормы и так определяет, есть ли неполадки. Затем он сверяет результаты с данными в документах на машину. К кодам указаны рекомендации, как исправить проблему.

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками KIA SORENTO

B2AAA Общий код неисправности, свидетельствующий о наличии других ошибок C0700 Общий код неполадки в работе шасси. Необходимо тестировать функциональность ходовой составляющей. Следует убедиться в работоспособности тормозных колодок или накладок. U3FFF Комбинация не является ошибкой. Такое сообщение выскакивает при диагностике автомобилей Киа несоответствующими сканерами. Надо использовать другое диагностическое оборудование или поменять программу для тестирования. P0234 Повышенное фактическое давление наддува, зафиксированное соответствующим датчиком системы P0299 Ошибка пониженного давления наддува, появляется при следующих неисправностях:

  • сбои в функционировании турбированного агрегата или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неполадки в работе системы EGR;
  • появление подсоса воздуха во впускном коллекторе;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • выход из строя контроллера давления наддува.

P0401 Код Р0401 (0401) появляется при неисправности в работе системы рециркуляции отработавших газов. Блок управления отмечает, что зафиксирован недостаточный расход. Надо проверять работу клапана EGR. P1119 Код Р1119 связана с неисправностью в работе системы управления впускным клапаном. Если с электронной составляющей автомобиля все в порядке, то надо произвести очистку устройства. Номер и маркировку клапана следует уточнять при диагностике, поскольку компьютер не сообщает этот момент. Часто такая ошибка связана с неисправностью форсунок или их управляющего модуля. Возможно, потребуется очистка элементов. P1404 Ошибка в работе системы рециркуляции отработавших газов. Надо тестировать работу клапана ЕГР и выполнить его очистку при необходимости.

P0088 Коды Р0088 либо 0088 указывают на повышенное давление в топливном коллекторе. При диагностике этой ошибки двигатель переходит в аварийный режим функционирования, что значительно отражается на его мощности.

P0170 Код Р0170 (0170) указывает на неполадки в функционировании системы регулировки подачи горючего. Надо тестировать работу блока управления, а также датчика давления топлива. Проблема может заключаться в отсутствии герметичности. P0193 Ошибка Р0193 появляется при неисправности контроллера давления в топливной рампе либо повышенном напряжении, зафиксированном на линии его питания P0230 Неисправность в работе первичного контура топливного насоса P0253 Код 0253 появляется при пониженном содержании горючего в топливном насосе. Надо проверять работу узла и датчика, установленного в нем. Проблема может заключаться в отключении контроллера или плохом контакте устройства с электросетью. P1185 Блок управления сообщает о том, что максимальный показатель давления в топливной системе превысил допустимую отметку P1186 Комбинации Р1186 либо 1186 связаны с пониженным давлением в топливной системе автомобиля.

P1188 Код ошибки Р1188 или 1188 появляется при утечках, зафиксированных в работе топливной системы. Надо проверять все патрубки и магистрали, бензобак, а также тестировать работу форсунок. Проверить последние можно с помощью специального стенда на профессиональной станции техобслуживания.

P1193 Код Р1193 указывает на ошибку инициализации контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе. Надо тестировать проводку и работу самого регулятора. P1500 Данный код проявляется при неисправности линии управления реле топливным насосом. Проблема приведет к сложностям запуска двигателя, вплоть до невозможности его старта. P1640 Данный код указывает на неисправность в работе основного реле системы впрыска горючего. Надо проверять работу устройства, а также предохранительных элементов. Ошибка иногда появляется после установки нештатной противоугонной системы, если при монтаже были допущены ошибки.

Предохранитель омывателя лобового стекла kia sorento

Бештау » 31 янв 2011, 20:21

Не включается омыватель лобового стекла

Risha » 01 фев 2011, 11:28

HOMJAK » 01 фев 2011, 12:34

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Бештау » 01 фев 2011, 15:43

Предохранитель на передний СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ находиться в ногах водителя.. В среднем ряду третий сверху.Вынул, дворники не машут.Моторчика не слышно. Омывайка мимо не течет, окромя тех мест откуда должна. (Фары)Сегодня залез под капот. Вижу разъем моторчика (или реле). Он весь в грязи. Может он закозлил. Ковырял отверткой-Снять не могу одной рукой. (корейцам ПРЕВЕД ! их защелки все разные и мудренные как их буквы

Добавлено через 12 дней 3 часа 22 минуты 7 секунд: Спасибо за помощь ВСЕМ!!

Заказан-куплен за 538р. (Экзист) -поменян. у меня был номер- 98510-FD100Визуально отличается от родного металлической сеткой на всосе.Меняется элементарно в положении- Соренто сверху- терпила- снизу

Просто на силу ВЫТЯГИВАЕМ его из бачка от радиатора к рулю. Выходит из защелок. Снимаем разъем, отсоединяем две трубки.Сборка в обратном порядке.

TRIFAN » 21 сен 2011, 12:59

Не работает мотор стеклоомывателя

firsov » 02 апр 2014, 12:15

Lugavik » 02 апр 2014, 20:46

Lugavik » 02 апр 2014, 20:57

firsov » 03 апр 2014, 07:51

на зад тоже подачи нет.. вооще не жужжит. еслиб клапан то жужжалбы однозначно.а на омыв фар .. там совсем другая цепь. даж предохранитель есть.

Добавлено через 17 минут 35 секунд: Код Наименование Кол-во 1 Период Доп. инфо Цена * 985103E000 НАСОС В СБОРЕ-ОМЫВАТЕЛЬ 1 23.05.2005 — 25.04.2006 Цена 98510FD100 НАСОС В СБОРЕ-ОМЫВАТЕЛЬ 1 14.05.2002 — 23.05.2005 Цена вот информация из каталога..получается до 23 мая 05 года делали один потом другой . может у кого мануал умный есть . взаимозаменяемы они или нет

оф_ис » 11 сен 2014, 20:57

Привет всемПрочитал, так и не понял толком что куда как. Симптомы: на зад идет жижа, на фары идет, на лоб — нет, моторчик гудит, омывайки под крышку.2002 год, кореец.куда лезть-то? из-под машины не капает ничего, хотя качал прилично, т.ч. система герметична. Спасайте. Ну или носом ткните пожалуйста.

Добавлено через 2 дня 23 часа 54 минуты 57 секунд: Проблема решена: менял лобовое стекло, вклейщики когда собирали — передавили трубку. Пошел от форсунок искать проблему, потому в моторчик залезть не успел и отделался малыми трудо и времязатратами.

Nais » 18 фев 2018, 10:47

Воевода » 18 фев 2018, 15:03

Nais » 11 мар 2018, 19:01

Воевода » 11 мар 2018, 20:57

Кто сейчас на конференции

Есть пара вопросов по ситеме “Active Hood” на новой KIA Sorento.

(Это система понятия (отстрела) капота, при наезде на пешехода, состоит из датчика в бампере, блока (там же) и механизма отстрела – если кто не сразу понял).

– Эту систему можно убрать из конфигурации автомобиля у дилеров?

– Если можно убрать, и не только у дилеров, то чем? В FVDI, например, есть такая опция?

У авто при аварии был разрушен датчик и блок. Сейчас на дисплее приборки пишет “проверьте систему Active Hood”.

Хозяину она не нужна, после дтп по экономическим соображениям не до нее видимо. Но надпись ему мешает.

Добавлю на всякий случай, что с SRS эта система не пересекается, блок SRS почищен, лампа гаснет, ошибок нет.

Поделиться сообщением

Увы но придется все восстанавливать в сходное значение , эта штука живет своей жизнью , ни какой сменой конфигурацией вы не добьетесь ни чего ( кон фигурировать не чего и негде ) из практики : всегда эта штука мозг выносит то проводка сгнила то разьем киснет то еще хххх зззз чччч приговор пальцем в небо

или если есть изолента залепи ему весь дисплей тогда точно мешать не будет

Не попадалось пока такого и думаю что не реально отрубить. Это всё ровно что отрубить подухи по тому же принцыпу эту хрень паралельно внедрили как срс. что тот, что этот не реально отшить никак.

система такая же как на хонде легенд есть отдельный блок управления на отстрел капота.

также чистишь в нем краш, ставишь резисторы на пиропатроны и калибруешь датчики удара

эти системы програмно не отключаемы т.к. это безопасность пешехода

С хондой ничего общего, я их делал. Система совсем другая, если не знаешь, не пиши. Блок здесь встроен в датчик, этот датчик выглядит как сабля, больше метра длиной. И он одноразовый. И пиропатронов там нет, там пружинные механизмы с электромагнитным спуском, их можно обратно поставить “на взвод”.

Кстати, оказалось, что этот датчик, он же блок, новый стоит баксов 100-150, так что тему можно закрыть.

79170-2p000 KIA Sorento – передняя балка капота

79170-2w000 Hyundai Santa-Fe – блок управления системой защиты пешеходов

Изменено 14 сентября 2014 пользователем Xor

На всякий случай ищется распиновка разъема этого датчика (AHLS) на последний KIA Sorento, по цветам проводов. Ну или схема всей этой лабуды.

Вот схема и разъём

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Низковольтный модуль управления активным подъемником капота Sorento

Ни фига не понял, какой практический толк от этой системы? Как она практически пешехода защитит?

Датчики одноразовые при ударе ломается в нутри шлейв, а идут вместе с блокам управ. Активхуд, только в пиропатроны резюки вставить. Ситему не убрать.

Изменено 27 октября 2014 пользователем keshar

Добрый день. Я вижу Вы знакомы с этой системой. У меня Киа Соренто 2014 г. Сработала система AHLS, приподнялся капот. Пока страховая решит вопрос о направлении к оф. диллеру, хочу вернуть капорт в рабочее состояние. Подскажите как это можно сделать? Желательно по-шагово.

Уже писали все новое с каталожными номерам зап-частей

Детали заказали. Но как я понял, пружинная система – многоразовая. Ее можно перезарядить. Как вернуть капот в исходное состояние? Или это не возможно?

Сжимать в исходное состояние, замок сам защёлкнется.

У Киа блок немного другой чем у Hyundai.

Датчики в виде плёночных контактов, как в клавиатуре компа и петля оптоволоконного кабеля по всей длине шины. Вот волокно в основном и рвётся при аварии. Если капот отпрыгнул, значит только контакты сработали (им ничего не будет). Если волокно рвётся, что означает жёсткий удар, явно не пешеход, капот не отстреливается.

Волокно можно обычным фонариком проверить, разобрав блок.

если пленочные датчики целый ,а петля порвалась с самого края ,как её соединить ?

Была такая машина в ремонте после аварии, отключаете антенну-она же блок управления и предупреждение о неисправности больше не появляется

какую антенну где она находится

Занимаемся ремонтом датчиков :

79170-2p000 KIA Sorento 79170-2w000 Hyundai Santa-Fe

все вопросы по телефону, звоните. поможем.

Доброго времени, не могу победить 79170-2W000, капот стрельнул, оптическое кольцо было надломано – светилось, но когда гнешь “саблю” тухло, поставил в блок оптическую перемычку, все равно висит нестираемая В1809.

Может кто подскажет как его победить?

Изменено 15 марта 2017 пользователем lelicc

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  • При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  • Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  • С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  • Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  • Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  • Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  • Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  • Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий