Содержание
Все минусы kia cerato 2021-2020
➖ Бедное оснащение➖ Шумоизоляция (колесные арки)➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)
Плюсы
➕ Дизайн➕ Управляемость➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Киа Церато 2021-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Видео отзыв
Отзывы реальных владельцев Киа Церато 2020 все минусы и плюсы
За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.
Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.
Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!
Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2021 г.в.
Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.
Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.
Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.
Минусы (субъективно):
— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;
— Узкое салонное зеркало заднего вида;
— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);
— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;
— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2021 должно это быть!);
— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).
Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2029 года
Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.
Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.
По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке — так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла… Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.
Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.
Отзыв о KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2021 г.в.
,
Ford Focus
,
Geely Emgrand 7
,
Hyundai Elantra
,
KIA Cerato
,
Lifan Solano
,
Mazda 3
,
Nissan Sentra
,
Peugeot 408
,
Skoda Octavia
,
Toyota Corolla
,
Volkswagen Jetta
Качественно, хоть и без изысков: отзыв о kia cerato седан 2021 luxe бензиновый, 1.6 л., 128 л.с., механическая, передний — все плюсы и минусы
Приобрёл чуть больше полугода назад свежий седан Kia Cerato. Покупал в салоне, по их кредитным предложениям на 5 лет. Новенький, после обкатки, красавец тёмно-кораллового цвета. После моего Соляриса первого поколения (2021 г. выпуска) авто мне показался очень необычным. Смещенная кабина назад, длинный капот и короткий багажник.
Комплектация простенькая, но всё же несравнимая с моим прошлым хьюндаем. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил с коробкой автомат обошёлся всего в 1 млн. 200 тыс. рублей.
Опций значительно больше не стало, где-то появился дополнительный подогрев кресел, более качественная акустика, двухзонный климат, но проще сказать, что всё в целом стало лучше, что просто радует. Стал просторнее салон, больше стал и багажник, появился комфортный задний ряд для пассажиров, а не брёвен, как можно было раньше подумать.
Выбирать пришлось между корейским собратом – Hyundai Elantra и немцем в виде VW Jetta. Тут вопрос стоял недолго. Элантра хороша, но всё-таки она чуть ниже классом.
Глянул сравнение и убедился, что Элька почти во всём моей КИА проигрывает, так что дальше был Фольцваген.
Джетта приятно удивила местами: это очень качественный салон, хоть и без изысков, технологичный и экономичный мотор, очень презентабельная внешность и много чего ещё.
Но всё же за те же деньги, Kia Cerato был гораздо более динамичным, простым и надёжным автоматом. Так я решился брать последнее поколение Cerato.
Отмечу разве что недочёты по пластику салона, ну не умеют ещё корейцы делать эргономично и чтобы не скрипело, и всё же задние стойка жестковатые, в городе по ямам и кочкам хотелось бы помягче. Пока не выявил больших косяков, покупкой доволен. Берите, если хочется удобный и в меру бюджетный автомобиль для комфортного передвижения по городу.
Отзывы владельцев
Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.
По салону есть некоторые замечания:
1. Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.
2. Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.
3. Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.
4. Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум ». Ну да ладно, перебьюсь.
5. В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.
По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.
Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.
В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).
Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 года