Недостатки Киа Спортейдж 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Начало продаж в россии и конкуренты.

Компактные вседорожники под заслуженным именем уже сходят с калининградского конвейера и продаются официальными дилерами. Можно обращаться для приобретения. Если нужной машины нет, то оформить заказ также не проблема. Ну а для тех, кто пока колеблются, в Интернете есть обзор Киа Спортейдж 2021. И далеко не один.

А выбрать кроссовер в пределах указанной суммы (1,4–2,3 миллиона рублей) действительно есть из чего. Например:

  • Renault Koleos.От 1,7 миллиона, причём, в очень достойной комплектации — сразу с тачскрином и двухзонным климат-контролем;
  • Volkswagen Tiguan. За него просят минимум 1 миллион 539 тысяч. Даже такой автомобиль хорошо оснащён, но, при желании, эту цифру легко умножить раза в полтора. Атмосферных двигателей нет вообще — только турбированные;
  • Nissan X-Trail. «База» с передним приводом и механической коробкой оценивается в 1,63 миллиона рублей. А за 1,9–2 миллиона можно приобрести отлично «упакованную» «вариаторную» машину в одном из средних по иерархии уровней оснащения;
  • Toyota RAV4.Миллион 756 тысяч — такова минимальная цена. Но здесь привод на одну ось и ручная коробка. 2 миллиона 80 тысяч — столько стоит полноприводник с бесступенчатой КПП, восьмидюймовым дисплеем и другими позициями.

Киа спортейдж 2021 5 поколения начало продаж в россии: видео

Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2021-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.

Киа спортейдж 2021: что нового после рестайлинга

Изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов автомобиля. Обновленный внешний вид, переработанный интерьер салона, усовершенствованное электронное и техническое оснащение. Также машина может похвастать и улучшенными техническими характеристиками.

Classic

Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии Classic стоит 1 миллион 390 тысяч рублей.

  • Шесть подушек безопасности;
  • АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
  • обычный кондиционер;
  • простенькая «музыка»;
  • электростёкла спереди и сзади;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);
  • обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
  • кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
  • система управления тягой (её также нет на версии 4х2).

Comfort

Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.

  • Обогрев руля и заднего дивана;
  • 17-дюймовые колёса;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • дверные ручки, отделанные матовым хромом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
  • передние стеклоподъёмники с авторежимом;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • парктроник с функцией ограничения скорости.

Gt line

Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только 2,5-литровый, коробка, разумеется, автоматическая.

Сам пакет включает вот что:

  • 19-дюймовые колёса;
  • некоторые наружные элементы из матового хрома;
  • чёрная глянцевая решётка радиатора;
  • кресла с красной прострочкой;
  • руль, усечённый книзу;
  • лепестки переключения передач под рулём;
  • металлические накладки на педали;
  • порог багажника, покрытый нержавейкой.

А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:

  • сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
  • накладки на пороги их алюминия;
  • отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • передние тормозные диски большего диаметра;
  • полноразмерная «запаска» на литом диске;
  • электрические регулировки передних кресел (у водителя — 10, у пассажира — 8 направлений);
  • навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и 7 динамиков;
  • заводская навигация и 8-дюймовый дисплей «мультимедийки»;
  • USB-разъём для задних пассажиров;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.

Kia sportage 2020: шпионские фото

новый

цена

тест

киа

красный

сбоку

кресла

мультимедиа

салон

рестайлинг

приборы

двери

Luxe

Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум —1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.

  • Фары — полностью на светодиодах;
  • доступ внутрь без ключа;
  • запуск мотора кнопкой;
  • комбинированная отделка кресел;
  • шильдики;
  • специальный дорожный набор;
  • комплект ковриков с особым рисунком.

Premium

На вершине гаммы Kia Sportage 2021 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей. Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.

  • Панорамная крыша и электролюк;
  • освещение внутри на диодах;
  • расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
  • автопарковщик.

Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из 12, включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.

Prestige

Далее в гамме Киа Спортейдж 2021 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей.

  • Кожаный салон;
  • сонары парковки спереди;
  • электрический «ручник».

Безопасность

Максимально возможные пять звёзд — именно такой результат продемонстрировал новый Киа Спортейдж 2021 модельного года на независимых ударных испытаниях по европейской методике. Удивляться здесь нечему — корейцы давно научились проектировать действительно безопасные автомобили.

Все минусы киа спортэйдж 2021-2020

➖ Качество окраски➖ Эргономика➖ Аудиосистема

Габариты

  • Длина — 4 485 мм;
  • ширина — 1 855 мм;
  • высота — 1 645 мм;
  • колёсная база — 2 670 мм.

Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2021 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм, благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — 182 мм, причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.

Грузовые возможности

Объём багажника Kia Sportage 2021 составляет 491 литр. Это далеко не рекорд. Боковины отделаны пластиком, который погромыхивает на неровностях. Дополнительные возможности крепления груза (например, крючки или сеточки) отсутствуют. Под полом — «докатка» или полноразмерная «запаска».

Если объёма не хватает, то проблема решаема. Можно сложить заднее сиденье (по частям, в пропорции 40/60) — и получить уже 1480 литров. При этом в отличие от многих конкурентов, у Kia Sportage 2021 года образуется абсолютно ровный пол, безо всяких ступенек.

Двигатель и трансмиссия

KIA Sportage New получит в оснащение три версии силовой установки: две работающие на бензине и одну турбированную, функционирующую на дизеле.

Разные комплектации транспортного средства предлагают автолюбителям МКПП или АКПП. Также доступны модификации с передним и полным приводом. Для подключения полного привода на автомобиле установлена многодисковая муфта.

Характеристики двигателей, установленных на Киа Спортейдж 2021:

  • Базовый мотор, получивший индекс Nu 2.0 MPi. Двухлитровый силовой агрегат имеет мощность в 150 л.с. К конструктивным особенностям двигателя относится наличие технологии распределенного впрыска топлива, а также измененные фазы газораспределения на впуск. От комплектации зависит, какая коробка будет работать в паре с узлом, на выбор доступны АКПП и МКПП.
  • Theta GDi – вторая версия мотора на бензине, которая стала устанавливаться на модели, выпускаемой с 2021 года. Двигатель получил рабочий объем в 2,4 литра, мощность – 184 л.с. Этот силовой агрегат используется вкупе с шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссии. Версия KIA Sportage GT-line получила подрулевые органы управления переключением передач.
  • CRDi – турбированный дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем 2 литра. Мощность силового агрегата – 185 л.с. Используется вкупе с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (собственная разработка компании). Устанавливается такой двигатель только на полноприводные варианты транспортного средства.

Что касается типа используемого топлива, то моторы, функционирующие на бензине, заправляются АИ-95. Модель получила топливный бак, имеющий объем 62 литра.

И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты соответствуют нормам экологической безопасности уровня Евро-5.

Расход топлива, зависимости от мощности мотора, составляет от 7,9 до 8,6 литров на каждые 100 километров пути. Наибольшей экономичностью обладает дизельный мотор – 6,3 литра.

Достоинства и недостатки kia sportage new

К преимуществам KIA Sportage New относят:

  • Приемлемые ТТХ.
  • Солидный клиренс, обеспечивающий хорошую проходимость.
  • Электронно-техническое оснащение.
  • Интерьер и экстерьер.
  • Широкий выбор комплектаций.

Среди недостатков новой модели отмечают:

  • Цену, по сравнению с «одноклассниками».
  • Небольшой выбор моторов, отсутствие сверхмощных моделей.
  • Наличие задних повторителей поворота на бампере.

Особых недостатков у транспортного средства нет. Все, что перечисляют автолюбители, не сказывается на удобстве эксплуатации автомобиля, поэтому на эти минусы можно закрыть глаза.

Обновленный KIA Sportage 2021 года, несмотря на минимальные внешние изменения, получил более комфортный салон, современные совершенные технические и электронные системы. Машина стала удобнее и безопаснее для использования.

Интерьер

Внутри новинки будет устанавливаться электрический стояночный тормоз. Некоторые версии получили ключевые изменения, касающиеся функций безопасности, например, автономное аварийное торможение (AEB), система контроля за полосой движения, двухзонный климат-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Отдельно стоит сказать о новом информационно-развлекательном экране, который может похвастаться высоким разрешением и большой диагональю.

Читайте также:  KIA Seltos 2021: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Быстрый процессор теперь позволяет мягче прокручивать меню. Экран также стал современнее благодаря плоской рамке, которая простирается за его пределами.

Пригонка и отделка вокруг кабины превосходны. Материал, используемый на приборной панели с искусственной строчкой, придает передней части салона премиальный шик, в то время, как остальная часть кабины собрана из прочного пластика с мягкими вставками на контактных точках.

В целом, оформление салона Киа Спортейдж 2021 изменилось не кардинально. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено большое количество свободного пространства. На втором ряду сидений комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Багажное отделение было полностью сохранено остается прежней – 466 литров при классической компоновке и 1455 литров при сложенном заднем диване. Под полом багажника находится полноразмерная запасная шина.

Покупатели версии GT-Line получают классное новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, а также полуавтоматическую функцию парковки, которая анализирует наличие парковочных мест, определяет их размер, а затем помогает с заездом Kia Sportage 2021.

Киа спортейдж 2021 6 поколения

премьера

презентация

спортивный

инновации

приборы

багажник

sportage

красный

сбоку

сзади

мультимедиа

Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2021-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Киа спортейдж 2021: интерьер

Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Киа спортейдж 2021: новый в москве

Старт продаж уже совсем скоро, поэтому дилер распродает автомобили прошлого года выпуска, предлагая большие скидки и ставки по кредиту. Ниже перечислены салоны Москвы, где можно приобрести прошлую модель на выгодных условиях или купить внедорожник 2021-го модельного года, когда он выйдет на рынок.

Киа спортейдж 2021: новый кузов, комплектации и цены фото

По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн.

Киа спортейдж 2021: объем багажника

Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.

Киа спортейдж 2021: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

Киа спортейдж 2021: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:

  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • серебристый.

Киа спортейдж 2020: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Киа спортейдж 2020: размеры

Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.

Киа спортейдж 2020: фото салона

салон

внутри

руль

приборы

мультимедиа

кресла

багажник

Киа спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия

Основным отличием авто 2021-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2021-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Когда начнутся продажи в россии

Официально начало продаж в России было запланировано на 3-й квартал 2021 года. Автолюбителям была предоставлена возможность оформить предзаказ и записаться на тест-драйв модели. Фактически машина вышла в продажу в первые месяцы 2021 года.

Комплектации

Киа Спортейдж 2021 в комплектации Classic, стоимостью 1 389 900 рублей, оснащается бензиновым двигателем. Его список опций:

  • автономное аварийное торможение (AEB) с передним предупреждением столкновения;
  • датчик, контролирующий нахождение автомобиля на полосе движения;
  • датчик освещенности;
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • задние датчики парковки;
  • 7,0 — дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto;
  • отделка тканью;
  • автоматические фары и стеклоочистители;
  • двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth телефон и потоковое аудио;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Comfort, стоимостью от 1 554 900 рублей, выпускается с бензиновым. Он будет комплектоваться следующими опциями:

  • 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией;
  • обновленная 10-летняя гарантия Mapcare и мониторинг трафика SUNA live;
  • передние датчики парковки;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • DAB цифровое радио;
  • аудиосистема JBL с восемью динамиками;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Luxe по цене от 1 664 900 рублей выходит на рынок также с бензиновым и дизельным двигателем. В его список оснащения будет входить:

  • контроль давления в шинах;
  • бесключевой доступ с кнопкой запуска;
  • регулируемое сиденье водителя;
  • кожаная отделка;
  • светодиодные задние фонари;
  • электронный партктроник.

Версия GT-Line по цене от 2 149 900 рублей получит следующий набор систем:

  • контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении;
  • переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатым приводом;
  • автоматические светодиодные фары со светодиодными противотуманками;
  • помощник при парковке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • панорамный люк на крыше;
  • спортивное рулевое колесо с плоским дном и лопастями;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CRDi AT 4WD Premium ноябрь 2021 — ноябрь 2021 2 304 900 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,3
2 2.0 MT 2WD Classic ноябрь 2021 — 1 444 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
3 2.0 MT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2021 — 1 524 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
4 2.0 MT 2WD Comfort ноябрь 2021 — 1 609 900 Передний МКПП 6 1999 10.5 186 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции ноябрь 2021 — 1 604 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
6 2.0 MT 4WD Comfort ноябрь 2021 — 1 689 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 184 150 (110) / 6200 8,2
7 2.0 MT 4WD Luxe ноябрь 2021 — 1 739 900 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 8,2
8 2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 1 764 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 1 690 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 AT 2WD Classic Теплые опции ноябрь 2021 — 1 564 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 AT 2WD Comfort ноябрь 2021 — 1 649 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2021 — 1 699 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Luxe ноябрь 2021 — 1 759 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Prestige ноябрь 2021 — 2020 1 929 900 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 1 844 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
16 2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 1 770 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Comfort ноябрь 2021 — 1 729 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2021 — 1 779 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
19 2.0 AT 4WD Luxe ноябрь 2021 — 1 839 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Prestige ноябрь 2021 — 1 964 900 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.6 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 1 954 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
22 2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 1 880 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD GT-Line ноябрь 2021 — 2 184 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Premium ноябрь 2021 — 2 314 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD Prestige ноябрь 2021 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2021 — 2020 1 854 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Luxe ноябрь 2021 — 2020 1 914 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
Читайте также:  5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж. Киа Спортейдж 2021 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,5/7,7/9,9
Передний
7,9 c
2 539 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 659 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

High

2 759 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c

Top

2 859 000 рублей
бензин 3,5 л (249 л,с)
CVT
13,8/8/10,2
Полный
8,2 c
2 899 000 рублей
гибрид 2,5 л (234 л,с)
CVT
10,4/7/8,3
Полный
8,3 c

Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Sportage 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 4-х модификациях.

Модификации и опции

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2021 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности ( шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=ldCzsS8iT44

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2021 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на Киа Спортейдж 2021 года устанавливаются следующие двигатели:

  • 2 литра, 150 л. с.;
  • 2,4литра, 184 л. с.

Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка.

Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2021 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.

Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.).

Новый кузов

На самом деле, не стоит думать, что у данного кроссовера полностью новый кузов. Ведь речь идёт лишь о модернизации. Она коснулась не только декоративных элементов, но и силовых агрегатов, однако, внешние панели остались прежними, для снижения затрат на рестайлинг.

Новый кузов kia sportage 2021

Дизайн кузова Кия Спортайже версии 2021 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.

Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.

Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2021 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.

Профильная часть нового Киа Спортейдж 2021 года может похвастать обновленными дверными ручками, увеличенными в объеме колесными арками и большим количеством хромированных элементов в нижней части.

Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2021 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.

Новый Киа Спортейдж 2021 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов.

Обзор

Kia Sportage 2021, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Киа Спортейдж 2021 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Обновленный киа спортейдж 2021 2020

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Органы управления автомобилем

Модель получила в оснащение обновленную систему управления. На верхней части консоли установлен крупный сенсорный экран мультимедийной системы, вокруг которого располагаются физические переключатели, необходимые для упрощения работы с дисплеем, и дефлекторы воздухосборников.

В зоне перехода центральной панели в тоннель предусмотрено наличие прикрытого пластиковой шторкой бардачка, около которого располагаются кнопки, обеспечивающие возможность использовать разные режимы работы подвески. Около водителя установлен компактный короткий селектор коробки переключения передач и рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника, аналоговые клавиши для активации помощников. Крупные внешние зеркала заднего вида, салонное зеркало обеспечивают отличный обзор водителю.

Рулевое колесо автомобиля имеет стильный, презентабельный внешний вид. Оно отделано качественной кожей, оснащено металлическими декоративными вставками. На спицах предусмотрено наличие функциональных клавиш, предназначенных для управления системой мультимедиа и электронными помощниками.

На приборной панели – хорошо читаемый спидометр и тахометр, которые разведены по краям щитка.

По центру установлен экран бортового компьютера, информирующий водителя о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, уровне топлива, технических жидкостей.

Плюсы

➕ Экономичность➕ Динамика➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2021-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Салон

Kia Sportage GT-LINE
Отделка комплектации GT-Line

Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.
Недостатки Киа Спортейдж 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Стали известны подробности рестайлинга kia sportage 2021

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Тест драйв киа спортейдж 2021: видео

Для того, чтобы стали известны все подробности рестайлинга, следует посмотреть тест драйв Kia Sportage 2021-го года, расположенный в данном разделе.

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2021 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.
Читайте также:  Шкода Рапид или Киа Рио: что лучше — сравнение ( фото и видео)

Обновление 2021 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics , состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.

Технические характеристики

Модификации
2,0 150 л.с бензин MT
2,0 150 л.с бензин AT
2,4 184 л.с бензин AT
2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства:
2021 —
Страна марки
Южная Корея
Страна сборки
Россия, Словакия
Тип привода
передний/полный
передний/полный
полный
полный
Гарантия
5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
10,5 c
11,6 c
9,6 c
9,5 c
Максимальная скорость, км/ч
186
180
185
201

Расход топлива (л):

Город
10,5
11,2
12
7,5
Трасса
6,3
6,7
6,6
5,3
Средний
7,9
8,3
8,6
6,3
Объём топливного бака, литры
62
62
62
62

Двигатель

Тип мотора
бензин
бензин
бензин
бензин
Марка
G4NA
G4NA
G4KE
D4HA
Мощность
150
150
184
184
Крутящий момент
192
192
237
400
Степень сжатия
10,3
10,3
11,3
16
Используемое топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Тип наддува
нет
нет
нет
нет

Габариты и масса

Длина мм
4485
4485
4485
4485
Ширина мм
1855
1855
1855
1855
Высота мм
1645
1645
1645
1645
Колесная база мм
2670
2670
2670
2670
Клиренс, мм
182
182
182
182
Обьём багажника, литры
491/1480
491/1480
491/1480
491/1480
Масса автомобиля, кг
1577
1577
1691
1691

Экстерьер

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2021 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.
Kia Sportage 2021
Kia Sportage 2021

Корма Kia Sportage 2021 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Заключение

Kia Sportage 2021 — это современный кроссовер, который, кстати, очень неплохо продаётся. Он является бестселлером в своём классе. За счёт локализации корейцам удалось выставить довольно «вкусные» цены, хотя об откровенном демпинге речи уже не идёт.

«База» оснащена относительно скромно. Но можно выбрать именно тот уровень, который нужен, не переплачивая за ненужные опции. Ведь у каждого свои потребности. Например, примерно половине клиентов, как показывает статистика продаж, не нужен полный привод.

Видео отзыв

Недостатки Киа Спортейдж 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2021 г.в. на механике

Недостатки Киа Спортейдж 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 2020 все минусы и плюсы

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2021 с автоматом и полным приводом

КонкурентыChangan CS75

,

Chery Tiggo 5

,

Chery Tiggo 7

,

Chery Tiggo 7 Pro

,

Citroen C5 Aircross

,

DFM 580

,

DFM AX7

,

FAW Besturn X80

,

Ford Kuga

,

Geely Atlas

,

Geely Emgrand X7

,

Haval H6

,

Haval F7

,

Haval F7x

,

Honda CR-V

,

Hyundai Tucson

,

Kia Sportage

,

Mazda CX-5

,

Mitsubishi Outlander

,

Nissan X-Trail

,

Opel Grandland X

,

Peugeot 3008

,

Renault Arkana

,

Subaru Forester

,

Toyota RAV4

,

Volkswagen Tiguan

,

Zotye T600

,

Zotye T600 Coupa

Киа спортейдж 2021: отзывы владельцев, все минусы

Николай, 34 года:

«Это уже вторая Киа, которая у меня есть. Первый был Рио, который в Ижевске собирают. Неплохая машина, неприхотливая. Даже в Казань на ней мотался – без проблем совершенно. Этот Спортейдж 2021-го модельного года тоже наш, из Калининграда. Это понятно по серии кузова.

Модель неплохая, правда, двери тяжело закрываются. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано, так что пришлось искать решение на форуме любителей марки. Больше ничего плохого сказать про авто не могу — плюсов в нем явно больше, чем недостатков».

Константин, 29 лет:

«Катаюсь на Соррентно Прайм, но сейчас скажу, что планирую поменять авто. Если честно, то машина до 2021-го года вела себя нормально, а потом стали вылезать все минусы, прям как я читал в других отзывах владельцев. Полетело сцепление, потом загудела коробка. И так далее.

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2021 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2021 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2021 г.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.