Недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.4 и 2.2 дизель)

Содержание

Киа соренто прайм 2021 2020 г: начало продаж в россии

Уже известна дата выхода на рынок нового поколения автомобиля. Старт продаж Sorento 2021-го модельного года состоялось этой весной. Машина в наличии у официальных дилеров, которые принимают заказы или заявки на тест-драйв.

Kia sorento prime 2021 classic

Комплектация Классик станет базовой для кроссовера. Она остается хорошо оснащенной. Автомобиль получит датчик давления шин, легкосплавные колеса, противотуманник, иммобилайзер, аудиосистему на 6 динамиков, подсветку дверных ручек и другие опции.

Kia sorento prime 2021: комплектации и цены

Для модели 2021-го года выпуска будет предлагаться четыре модификации: Classic, Comfort, Luxe или Prestige. Начальная цена авто составит 1,85 млн руб, а богато укомплектованные модификации обходятся в 2,8-2,9.

Характеристики Прайм 2021      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2..2d 2199 200 441/1750-2750 АКПП 8-ст. 9,4 6,5
2.4 2359 188 241/4000 АКПП 6-ст. 10,2 8,9
3.3 3342 250 318/5300 АКПП 6-ст. 8,2 10,5
3.5 3470 249 336/5000 АКПП 8-ст. 7,8 10,4

Kia sorento prime 2020 luxe

Почти на самой высокой ступени – пакет Люкс. Такой внедорожник оснащен рейлингами на крыше, тонировкой стекол, кожаным салоном. Другие опции – бесключевой доступ, датчик дождя, электрорегулировка кресел, система управления тягой при повороте.

Адаптация к российским условиям

На российский автомобильный рынок транспортное средство вышло со специальным пакетом опций, который адаптирует транспортное средство под местные условия эксплуатации.

В 2021 году автомобиль представили совместно со следующим набором:

  • Грязеотталкивающая ткань Clean Tex.
  • Адаптивная подвеска.
  • Двигатели, подготовленные к холодному запуску.
  • Цветовая гамма, нравящаяся жителям России.

Также в каждой комплектации владелец получит подогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, зоны дворников.

Этого достаточно для комфортной эксплуатации транспортного средства в морозных российских условиях.

Видео тест-драйв автомобиля

Недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.4 и 2.2 дизель)
Недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.4 и 2.2 дизель)

Внешний вид

Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа.

Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях на KIA Sorento Prime пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.

Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.

Все минусы киа соренто прайм 2021-2020

➖ Качество сборки➖ Шумоизоляция➖ Аудиосистема

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.

С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».

На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.

Киа соренто прайм 2021 2020 г: последние новости

Сборка авто проходит в Южной Корее. На Prime для России стоит дополнительная защита картера. Аккумулятор имеет большую емкость, есть подогрев сидений для базовой комплектации.

Киа соренто прайм 2021 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2021 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Киа соренто прайм 2021: дизель

Единственная силовая установка для свежего кроссовера – 2,2-х литровый мотор kia, отзывы о котором лестные. Его мощность 200 лошадиных сил, а крутящий момент – 441 Нм. Для российского покупателя он доступен с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом.

Киа соренто прайм 2021: комплектация престиж (фото)

Владелец такого автомобиля получит цифровую приборную панель Supervision, систему антизапотевания стекол, кресла с вентиляцией, дополнительный кондиционер, солнцезащитные шторки, дистанционное складывание сидений и электропривод багажника.

Киа соренто прайм 2021: конкуренты

Основными соперниками корейской машины станут другие авто класса премиум. За ту же цену можно купить Audi Q3, BMW X2, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe или Subaru Forester.

Плюсы:

  • большой салон;
  • цена;
  • хорошее оснащение;
  • неплохие результаты на краш-тесте.

Минусы:

  • приличная погрузочная высота;
  • тесный третий ряд.

Киа соренто прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

оптика

крутой

чёрный

Читайте также:  Технические характеристики Лада х Рей Кросс 2020 года

на гусиницах

тест

премьера

изменения

тюнинг

белый

красный

спереди

салон

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Киа соренто прайм 2021: цвета

Официальный дилер предлагает внедорожник в одном из семи исполнений:

  • серый;
  • белый;
  • серебристый;
  • синий;
  • коричневый;
  • графитовый;
  • черный.

Киа соренто прайм 2021: цена в москве

В столице много официальных представителей марки. Найти авто можно у следующих продавцов:

Киа соренто прайм gt line 2021

Дополнительно официальный дилер планирует предлагать новую версию. Она обладает аэродинамическим обвесом, элегантными деталями экстерьера и стильными аксессуарами в салоне. Вариации ГТ-Лайн пока нет на рынке – старт продаж назначен на конец лета 2021-го.

Клиренс киа соренто прайм 2020

Дорожный просвет авто составляет 185 мм. Такой высоты достаточно для комфортного передвижения по хорошим или не очень дорогам. Но если проводить углубленный тест-драйв по пересеченной местности и проанализировать отзывы реальных владельцев, то выяснится, что этого недостаточно на бездорожье. Это не вездеход, а типичный паркетник.

Комплектации и цены kia sorento prime 2021

Комплектация
Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic AT6
2 104 900
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6
2 254 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6
2 374 900
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8
2 534 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 549 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 629 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 709 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8
2 769 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 789 900
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8
2 974 900
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8
2 994 900
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8
3 034 900
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8
3 054 900

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
  • Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном.
  • Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника.
  • Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации.
  • В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров.

Новый киа соренто прайм 2021 года: фото, цена, характеристики

новый

клиренс

белый

киа

красный

стоимость

спереди

сзади

салон

багажник

соренто

премьера

Обзор (внешность и салон)

За внешность Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность.

«Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши.

На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы.

Салон Киа Соренто Прайм 2020 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами.

По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш. С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями.

Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.

Обзор нового кузова

У Kia Sorento Prime 2021 обзор не может обойтись без сравнения с предыдущим поколением транспортного средства. Внедорожник, впервые представленный в 2021 году, получил новый бампер сзади и спереди. Это стало причиной того, что длина автомобиля увеличилась на 20 мм.

Также дизайнеры бренда провели работу над головной оптикой, которая получила новую форму и светодиоды. Обновлены и «противотуманки» с фонарями, находящимися сзади. В фарах спереди на «дорогих» версиях появился ксенон. ДХО теперь находятся в основном блоке в нижней части.

Получил автомобиль и большую обновленную радиаторную решетку, которую в южнокорейской компании называют «Улыбкой тигра». В последние годы такие дизайнерские решения являются частью фирменного стиля выпускаемых транспортных средств.

Автовладельцы обновленного Sorento Prime также получают модернизированные «литые» диски, которые в максимальных комплектациях имеют радиус 19 дюймов. В минимальных версиях этот показать – 17 и 18 дюймов.

Ассортимент доступных кузовных цветов, по словам производителя, адаптирован для российских автолюбителей. Для местного рынка доступны варианты с темно-коричневым и темно-синими цветами.

Читайте также:  Kia rio грузоподъемность

Обновленный киа соренто прайм 2021: салон

сзади

багажник

спереди

соренто

Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.

В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.

Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.

Плюсы

➕ Управляемость➕ Экономичность➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2021-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Плюсы и все минусы киа соренто прайм

Плюсы

  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Багажник
— Минусы

  • Слабый сигнал
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Плюсы и минусы kia sorento prime

Плюсы

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Экономичность

Размеры киа соренто прайм 2020

По сравнению со старой модификацией, габариты кроссовера 2021-го модельного года не изменились. Из-за сделанного обвеса несколько выросла длина, а остальные параметры остались прежними.

Технические характеристики

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Технические характеристики kia sorento prime

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм
2780
Клиренс (дорожный просвет), мм
185
Объем багажника, л
660 / 1732
Снаряженная масса, кг
1750 — 1878
Объем топливного бака, л
71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,4
2,4
Мощность, л.с.
188
188
Крутящий момент, Нм
241
241
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
10,1
Макс скорость, км/ч
195
195
Расход топлива, л
 
 
— город
12,4
12,4
— трасса
7,3
7,3
— смешанный
9,2
9,2
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
бензин
Объем, л
2,2
3,5
Мощность, л.с.
200
249
Крутящий момент, Нм
441
336
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
9,4
7,8
Макс скорость, км/ч
203
210
Расход топлива, л
 
 
— город
9,4
14,5
— трасса
5,0
8,1
— смешанный
6,4
10,4
Тип топлива
дизельное
АИ-95

Тюнинг sorento prime 2021 2020

чёрный

на гусиницах

крутой

тюнинг

премьера

Киа соренто прайм 2021: отзывы реальных владельцев

Григорий, 29 лет:

Видео отзыв

Недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.4 и 2.2 дизель)

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2020 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2021 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Kia Rio

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2021 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2021 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2021 года

Недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.4 и 2.2 дизель)

Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2020 все минусы и плюсы

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2021 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2020 года

Недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.4 и 2.2 дизель)

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2021 года

КонкурентыChevrolet Traverse

,

Ford Explorer

,

GAC GS8

,

Honda Pilot

,

Hyundai Grand Santa Fe

,

Hyundai Palisade

,

Kia Sorento

,

Kia Telluride

,

Mazda CX-9

,

Nissan Pathfinder

,

Subaru Ascent

,

Toyota Highlander

,

Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2021 г.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.