Недостатки Киа Соренто 2021 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.5 и 2.2 автомат и робот)

Недостатки Киа Соренто 2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.5 и 2.2 автомат и робот) KIA Sorento

Все минусы kia sorento 2021

➖ Маленький багажник➖ Сложный доступ на третий ряд➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн➕ Подвеска➕ Просторный салон➕ Управляемость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Шаг вперёд. все плюсы и минусы kia sorento: подробный тест – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Sorento — вовсе не флагман SUV-линейки Kia, но потребителями воспри­нимается именно таким: большой, семи­местный и стоит в районе важной отметки в 3 миллиона рублей, за которыми маячит финансово напряжный, но морально притяга­тельный переход в статус условной роскоши. И он вполне осязаем для владельца кроссовера C-класса, которому нужен автомобиль вместитель­нее или престижнее. Например, такой, как наш Kia Sorento Prestige с бензиновым мотором и ценой почти 2,7 миллиона рублей — ещё не роскошный, но уже близкий к этому.

Если вам нравится гранёно-рубленый дизайн экстерьера нового Sorento, то от интерьера ваш суровый внутренний дровосек размякнет окончательно: внутри всё большое, ухватистое и квадратное. На этом фоне салон предше­ственника кажется уютной комнатой для принцессы, и нет ничего удивитель­ного в том, что новый, возможно, придётся по душе далеко не всем. Однако перед тем, как сделать окончатель­ные выводы, к нему стоит присмотреться повнимательнее.

Читайте также:  Купить новый Kia Seltos I 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD бензин вариатор в Москве: красный Киа Селтос I внедорожник 5-дверный 2021 года на Авто.ру

Видео отзыв

Недостатки Киа Соренто 2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.5 и 2.2 автомат и робот)

Отзыв на KIA Sorento 2.5 (180 л.с.) AT 4WD 2021 года

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

Отзыв о дизельном Киа Соренто Премиум 2.2D (199 л.с.) RT 4WD 2021 г.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Читайте также:  Где собирают КИА Соренто | KiaNova

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Недостатки Киа Соренто 2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.5 и 2.2 автомат и робот)

Отзыв о KIA Sorento 2.5 AT 4WD 2021 г.в.

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

Недостатки Киа Соренто 2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Sorento 2.5 и 2.2 автомат и робот)

Отзывы владельцев

Отзыв о Киа Соренто 2.5 AT 4WD 2020 года

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

Плюсы:

Обзор лучше, передние стойки намного уже.
На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

Минусы:

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector