Недостатки Киа Сид 2021-2022 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Киа Сид 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) KIA Seltos

Kia ceed sw в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Внешний вид

За рулем Пусть каждый сам оценит эстетические качества нового универсала, но даже убежденные поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW 2021 стал более громоздким. Если вам кажется, что Ceed SW стал более возрастным внешне, и это останавливает вас от его покупки, то дождитесь третьего поколения Kia ProCeed.

Самое главное в этих автомобилях — багажник. И теперь он является самым просторным в этом классе. Его вместимость достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника, и на 37 литров больше, чем у Octavia Combi.

Погрузочная высота уменьшилась до 624 миллиметров (это даже на 30 миллиметров меньше, чем в хэтчбеке), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров до 1 085 миллиметров. Когда задние сиденья складываются почти до ровного пола (это можно сделать с помощью рычага из багажника), объем увеличивается до 1 694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но значительно (на 24 литра) меньше, чем у той же Octavia.

Общая картина гармонична: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал более приземистым и динамичным, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на увеличение на 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит сверхтяжелым.

Внешность и салон

После рестайлинга хэтчбек получил иной дизайн передней части кузова: здесь новый бампер, у которого черные боковые секции визуально объединены перемычками с колесными арками. Рестайлинговая модель уже в базе имеет светодиодные фары, хотя корпуса головной оптики и остались прежними.

В фарах появились три вертикальные секции, выполняющие функцию ходовых огней и поворотников. У дореформенных машин вместо них «четыре точки». В ходе обновления корейцы также расширили цветовую палитру модели за счет бронзового, желтого, зеленого и серого оттенков. Плюс для автомобилей стали доступны иные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

В свою очередь исполнения KIA Ceed GT-Line и GT можно отличить по наличию накладок на бамперах и порогах. Плюс им положены оригинальные фонари с матричной структурой, в каждом блоке которых задействовано по 48 световых ячеек, способных работать в режиме габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов.

Салон Киа Сид 2022 в ходе рестайлинга практически не изменился. Дизайн интерьера у базовых машин по большому счету скучен и сер (на версии GT Line положение спасают металлические накладки на педалях и усеченный снизу руль), а ведь по словам производителя авто рассчитан на молодую категорию водителей в возрасте от 25 до 40 лет.

Несмотря на это, внутри по-домашнему уютно. Базовые передние сиденья комфортны, а «спортивные» кресла топ-варианта еще и радуют более развитой боковой поддержкой. На полноценные гоночные «ковши» они разумеется не тянут, но спина в них не затекает даже по прошествии нескольких часов беспрерывной езды.

Так или иначе, к посадке в новом Киа Сид 3 вопросов не возникает, а вот шумоизоляция «корейца» как была слабой, так таковой и осталась, причем в основном раздражает гул от покрышек, который с набором скорости становится ну очень громким.

Интерьер обновленного ceed

Одним из главных достоинств обновленного KIA Ceed по праву считается интерьер, который стал не только более респектабельным, но и по-прежнему является одним из самых просторных в классе. Производитель подчеркивает, что в салоне были использованы более дорогие и качественные материалы отделки.

Стоит подчеркнуть, что глянец, используемый для украшения отдельных деталей интерьера, выполнен из специального нецарапающегося материала, а это несомненный плюс в сравнении с большинством конкурентов, глянцевая отделка деталей интерьера которых быстро покрывается царапинами.

Кроме этого в салоне автомобиля стало заметно тише, чего удалось добиться благодаря использованию более современных звукоизоляционных материалов, так что теперь Ceed ничем не уступает по уровню звукоизоляции европейским автомобилям.

Примечательно, что специально для этой модели в компании был изготовлен индивидуальный дизайн приборной панели, который стал более стильным и элегантным.

Новинка получила новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, которое в более дорогих версиях может быть обшито высококачественной кожей. Автомобиль получил кнопочную систему запуска двигателя, которая отныне изготовлена из приятного на ощупь шлифованного алюминия.

Водительское сидение обладает оптимальным соотношением жесткости и комфорта, а также может похвастаться неплохой боковой поддержкой, а благодаря большому количеству регулировок за рулем автомобиля легко сможет расположиться человек любой комплекции.

Задние сидения готовы принять троих взрослых человек, при этом чувствовать себя они будут достаточно вольготно – места достаточно не только в плечах и коленях, но и над головой, поэтому новый KIA Ceed отлично подходит на роль недорого автомобиля для всей семьи.

Объем багажника в кузове хэтчбек не обладает огромной вместительностью и составляет всего 380 л, при этом спинки сидений можно сложить в пропорции 40х60, тем самым увеличив объем грузового пространства. В кузове универсал объем багажника возрастает до 528 литров, который можно также увеличить до 1642 л., сложив сидения второго ряда.

В целом интерьер автомобиля стал более качественным и эргономичным. Отдельной похвалы заслуживает тот факт, что производитель уделил большое количество внимания мелочам, чем ранее не отличались корейские автомобили.

Комплектации и цены

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6
2 244 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6
2 294 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6
2 404 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6
2 549 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7
2 709 900
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7
2 839 900

AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

  • Базовая комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, подогрев передних сидений и руля, кондиционер, медиасистему с 8,0-дюймовым экраном и камеру заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные диски.
  • Вариант Luxe дополнен диодными ходовыми огнями и противотуманками, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и легкосплавными колесными дисками на 16″.
  • Исполнение Prestige щеголяет наличием телематической системы «Kia Connect», позволяющей подключаться к автомобилю со смартфона. Также здесь имеются диодные задние фонари, бесключевой доступ, комбинированная обивка салона, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла и задних сидений, а также система мониторинга «слепых» зон.
  • В комплектацию Premium ко всему прочему добавили светодиодные фары, аудиосистему JBL, сервопривод крышки багажник (только на универсале) и 17-дюймовые колеса, при этом мультимедийка здесь идет с большим экраном диагональю 10,25″ и штатной навигацией.
  • Версия GT Line, помимо обвеса, в салоне выделяется наличием спортивных передних кресел и металлическими накладками на педалях. Комплекс электронных ассистентов «Drive Wise», электропривод сиденья водителя, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, передний парктроник и виртуальная приборка — прерогатива самой дорогой комплектации GT-Line .
Читайте также:  Комплектации и цены KIA Seltos 2021 - стоимость КИА Селтос у официального дилера СИМ

Преимущества и недостатки

Kia Ceed второго поколения – достаточно надежный и несложный в обслуживании автомобиль со своими плюсами и минусами.

К преимуществам легкового авто следует отнести:

  • достаточно просторный для автомобилей гольф-класса салон;
  • хорошую обзорность и управляемость;
  • неплохое качество сборки;
  • умеренный расход топлива;
  • богатую оснащенность;
  • высокий уровень комфорта (что удивительно для машины такого класса);
  • ликвидность на вторичном рынке (авто всегда можно продать за нормальную цену);
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • продуманную климатику – климат-контроль (две зоны) работает без нареканий, зимой салон прогревается быстро;
  • симпатичный дизайн – авто выглядит стильно и современно;
  • отличную динамику даже у машины с 1.4-литровым двигателем, не говоря уже об авто с движком 1.6.

Автовладельцы отмечают четкое переключение передач МКПП, плавность хода Киа Сид с «автоматом», практически нет претензий и к роботизированной КПП.

Еще безусловным плюсом является наличие в любой комплектации шести подушек безопасности, многих собственников Ceed 2 радует качество отделки салона, эффективные тормоза.

Наиболее характерные недостатки, которые выявлены в автомобиле:

  • недостаточно высокий клиренс (150 мм), к тому же бампера имеют низкий свес, поэтому авто не подходит для эксплуатации по проселочным неровным дорогам;
  • слабая шумоизоляция, хорошо слышен шум от дороги в районе передних колес, поэтому не будет лишней шумоизоляция подкрылок;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, быстро скалывается краска;
  • короткоходная механическая КПП, в городе приходится часто переключать передачи;
  • маркий салонный пластик центральной консоли, на нем остаются разводы и отпечатки пальцев;
  • слишком мягкая подвеска, из-за этого машина раскачивается по трассе, кренится на поворотах, на больших кочках происходит пробой.

Еще многих водителей корейского авто не устраивает штатная оптика, фары светят не слишком ярко.

Салон

Внутри модели Киа Сид 2022 года масштаб изменений тоже зависит от комплектации. В базовых машинах поменялся только логотип на руле да функционал мультимедийной системы. В дорогих будет уже полностью цифровая приборка диагональю 12 дюймов, экран мультимедийки увеличится с 8 до 10 дюймов, а её функционал заметно расширится и будет полностью повторять комплексы, которые устанавли­ваются на Kia Sorento и Carnival.

Плюс электрический ручник вместо механического, музыка JBL, беспроводная зарядка и глянцевая отделка центрального тоннеля. Версию GT Line легко отличить по усечённому снизу рулевому колесу, другой отделке селектора трансмиссии, подрулевым переключате­лям, накладкам на педали и креслам с развитой боковой поддержкой.

А ещё Kia Ceed 3 в новом кузове теперь оснащается продвинутым телематическим комплексом, который недавно дебютировал на обновлённом Cerato. Установив фирменное приложение, владелец сможет проверять статус автомобиля и его узлов, дистанционно управлять климатической установкой и запускать двигатель (прощайте, сигнализации с дистанционным запуском!), открывать и закрывать двери, и даже делиться машиной с членами семьи или друзьями!

На машинах с топовой мультимедийкой к описанному выше функционалу добавится дистанционное управление боковыми стёклами, возможность отправлять маршрут со смартфона в навигационный комплекс автомобиля, получать информацию о парковках, пробках, АЗС и так далее. Правда, всё это можно делать и более привычным способом — если подключить Яндекс.Карты или Навигатор через беспроводной протокол Apple CarPlay или Android Auto.

Технические характеристики

Киа СИД СВ 2022 обошёлся без нового кузова, что видно на фото. Однако модель стала выглядеть более современно благодаря заднему бамперу и фонарям. Всего доступно 5 комплектаций, которые отличается ценой и техническими характеристиками. Раньше гамма моторов начиналась со 100-сильного бензинового двигателя с механической коробкой передач, от которого потом отказались. Так что осталось только два варианта, но сочетающие разные трансмиссии, подробнее о них ниже.

В настоящий момент самым дешёвым является четырёхцилиндровый атмосферный 128-сильный мотор объёмом 1,6 литра и с максимальным крутящим моментом 155 Н*м. В паре с ним доступна механическая шестиступенчатая коробка передач и АКПП. С нуля до ста такая комбинация позволяет разогнаться за 10,8 секунды, если у водителя механическая коробка передач.

На «автомате» время разгона увеличивается ровно на секунду — до 11,8. Максимальная скорость в обоих случаях – 195 км/ч. Kia Ceed SW 2022 в более роскошном исполнении получил четырёхцилиндровый турбомотор с максимальной мощностью 140 лошадиных сил и объёмом 1,4 литра, максимальный крутящий момент – 242 Н*м.

Габариты кузова следующие: 4600 x 1800 x 1475. В салон поместится 5 человек. Поскольку перед нами универсал, вполне логично, что у Kia Ceed SW довольно вместительный багажник, ведь ради этого такие авто и покупают. Объём составил 625 литров, а если разложить задние сиденья, то все 1694 литра.

Технические характеристики kia ceed iii

Кузов

Тип кузова
хэтчбек
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4310 / 1800 / 1457
Колесная база, мм
2650
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
395 / 1291
Снаряженная масса, кг
1204 — 1285
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,5
Мощность, л.с.
128
150
Крутящий момент, Нм
155
253
Тип коробки передач
автомат
робот
Число передач
6
7
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
10,5
8,6
Макс скорость, км/ч
195
210
Расход топлива, л
 
 
— город
9,8
7,0
— трасса
5,8
5,9
— смешанный
7,2
5,7
Тип топлива
АИ-92
АИ-95

По технике после рестайлинга не без потерь: больше не увидим Kia Ceed 2022 с тремя педалями. Говорят, спрос на «механику» год от года снижался, пока не достиг критической для продавцов отметки менее 5%. Так что все машины, за исключением версий GT Line, безальтернативно оснащаются связкой мотора 1.6 MPI и классического шестиступенчатого «автомата». Неторопливой, но комфортабельной и достаточно надежной, ведь атмосферник серии Gamma уже излечен от детских болезней, а коробка их и не имела.

При этом KIA Ceed GT Line оснащается турбочетверкой 1.5 T-GDI семейства Kappa с непосредственным впрыском бензина, которая сменила мотор 1.4 T-GDI. В Европе агрегат выдает 160 л.с., но для нас мощность урезали до налогововыгодных 150 л.с. (у прежнего мотора 1.4 было 140 л.с.). И это совсем другая машина! Еще и потому, что здесь семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями. А сзади у таких версий не полузависимая балка, как с мотором 1.6, а многорычажная подвеска.

«Робот» к рестайлингу немного модернизирован: сцепления усилены, а доработанный алгоритм стал сообразительнее и больше не мечется между передачами на средних скоростях. Да и в тягучем заторном движении коробка не нервничает. Однако даже при старте с двух педалей в спортрежиме «робот» мнется и бережет сцепления. Сперва тишина, затем плавное начало движения и только затем прилив турбосил — вкупе с задемпфированной педалью газа то пусто, то густо.

В чем турбоверсия нового Киа Сид 2022 в одни ворота обыгрывает атмосферную — так это в экономичности. На тест-драйве в схожих режимах разница составила целых 2 л/100 км! Однако двигатель 1.6 может безболезненно питаться более доступным бензином АИ-92. Вдобавок турбомотор 1.5 положено обслуживать вдвое чаще — каждые полгода или 7,5 тысячи километров.

Зато вне зависимости от типа задней подвески Ceed остался живчиком в поворотах — заныривает без раздумий, да и знакомая информативность руля в наличии. Если ехать совсем уж на грани фола, то «балочная» корма менее стабильна при резких перестроениях, а в виражах заметнее крены. Зато GT Line жестче на любой дороге — тщательнее собирает мелочовку, а на разбитой грунтовке потряхивает знатно.

Технические характеристики kia ceed sw

Тело

Тип кузова автомобиля
вагон
Класс транспортного средства
C класс
Длина / ширина / высота, мм
4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм
2650
Дорожный просвет, мм
150
Начальный объем, л
625 / 1694
Собственный вес, кг
1222 — 1372
Емкость топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Читайте также:  KIA Seltos 2020: комплектации и цены, фото кроссовера
Тип двигателя
бензин
бензин
Перемещение
1,4
1,6
Мощность, л.с.
100
128
Крутящий момент, Нм
134
155
Тип редуктора
руководство по эксплуатации
руководство
Количество передач
6
6
Привод
фронт
фронт
Ускорение 0-100 км/ч, сек
12,9
10,8
Максимальная скорость, км/ч
183
195
Расход топлива, л
— город
8,2
8,7
— автомагистраль
5,5
5,6
— смешанный
6,5
6,8
Вид топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,4
Мощность, л.с.
128
140
Крутящий момент, Нм
155
242
Тип трансмиссии
автоматический
робот
Количество передач
6
7
Привод
фронт
фронт
Ускорение 0-100 км/ч, сек
11,8
9,4
Максимальная скорость, км/ч
192
205
Расход топлива, л
— город
9,8
7,7
— автомагистраль
5,8
5,2
— смешанный
7,3
6,1
Вид топлива
АИ-95
АИ-95

За рулем Если предыдущий ceed базировался на платформе K1, то нынешний использует тележку K2, хотя ни базовая архитектура, ни колесная база не изменились, а электроусилитель руля по-прежнему установлен на рулевом валу.

Автомобили, предназначенные для российского рынка, отличаются от мировых увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также специальными настройками пружин и амортизационных элементов. В SW (индекс модели CD) передние амортизаторы McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а задние рычаги управления усилены пружинами и перенастроены амортизаторами в зависимости от возросшей нагрузки.

Gamma 1.6 G4FG отличается от G4FC распредвалами, поршнями, впускным коллектором с изменяемыми параметрами — и вторым блоком изменяемых клапанов в выпускной системе.

Последняя версия разработанной HMG шестиступенчатой автоматической коробки передач имеет модернизированный гидротрансформатор. Благодаря четырем дискам сцепления вместо одного и перенаправленному потоку масла сцепление блокируется быстрее, чаще и сильнее.

Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

Китайские кроссоверы в России: что покупать

Технические характеристики: надёжность и мощь

Что же касается силовых агрегатов, то для нашего автомобильного рынка была предложена целая линейка бензиновых 4-цилиндровых, 16-клапанных установок. При этом, перед запуском в серию они прошли существенную модернизацию, благодаря чему значительно улучшились их показатели.

  • Начальным выступает 1,4-литровый «атмосферник» GDI.
  • Его отдача – 100 лошадиных сил и 134 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой «механикой»;
  • Средним считается атмосферный выступает 1,6-литровый двигатель MPI;
  • Выдаёт – 128 л.с. мощности и 155 Ньютон-метра;
  • На выбор предлагается – или 6-МКПП, или 6-АКПП;
  • Топовым будет турбодвигатель T-GDI с рабочим 1,4 литра;
  • Он генерирует 140 «лошадок» и крутящий момент в 242 Н.м.;
  • Из КПП предложен только 7-скоростной «робот» DCT.

Ходовая и тормозная система:

  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – независимая многорычажная;
  • Тормоза – все дисковые вентилируемые;
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, VSM, HAC, BAS;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • «Эра-ГЛОНАСС»;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя, света и давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида.

Экстерьер нового kia ceed

В компании решили не экспериментировать, сохранив общую стилистику автомобиля. Дизайнерами KIA был осуществлен небольшой фейслифтинг, который был выполнен с учетом последних мировых тенденций в мире автомобильной моды. Машина обзавелась новым рисунком головной оптики, более стильными противотуманками, встроенными в массивный передний бампер, а также видоизмененной решеткой радиатора, которая увеличилась в габаритах и стала более привлекательной.

Нижняя часть боковых дверей обзавелась продольным ребром, а общая форма кузова стала более вытянутой и стала напоминать автоматную пулю – это сказалось на аэродинамическом сопротивлении и, соответственно, на расходе топлива автомобиля. Быстро отличить профиль новинки от предшественника можно за счет новых колесных дисков R16-17, получивших более оригинальный и стильный рисунок.

Задняя часть Ceed получила более массивный задний бампер и новые габаритные огни, добавившие автомобилю агрессии. Дизайнеры KIA подчеркивают, что их главной задачей было превращение экстерьера из стремительного в агрессивный.

Габариты рестайлингового KIA Ceed практически не изменились:

  • Длина – 4310 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Как и ранее, автомобиль будет представлен в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. Стоит отметить, что универсал пользуется огромной популярностью среди российских потребителей, так как обладает стильной, спортивно-агрессивной внешностью, а также предлагает больше практичности в повседневной эксплуатации.

Эффектный экстерьер

Недостатки Киа Сид 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Длина – 4310 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1447 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В целом и концептуально облик сохранил узнаваемые фамильные черты, при этом дизайнерскому отделу удалось ощутимо освежить облик хэтча. Особенности дизайна фронтальной части:

  • Несколько увеличенные, сравнительно с предшественником, габариты бампера и воздухозаборника;
  • Более узкая фирменная фальшрадиаторная решётка «Пасть тигра»;
  • Раскосая форма фар головной оптики (светодиодная поворотная);
  • LED DRL дневные ходовые они;
  • Новые противотуманные фары, выразительность которых подчёркнута хромированной окантовкой.

Боковой профиль смотрится более спортивно благодаря:

  • Ниспадающему капоту и вытянутой вверх линии остекления;
  • Профильные выштамповки на дверях;
  • Заводская тонировка на стёклах;
  • Антенна «акулий плавник»;
  • Массивные колёсные арки;
  • Слегка удлинённая передняя часть кузова и обтекаемая крыша не только освежают силуэт хэтчбека, но и обеспечивают «Сиду» фантастическую аэродинамику.

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые штампованные с шинами 195/65 R15 (Классик, Комфорт);
  • 16-дюймовые стальные диски декоративными колпаками (Люкс) или литые (Престиж) с резиной 205/55 R16;
  • 17-дюймовые легкосплавные с покрышками Michelin 225/45 R17 (Премиум, Премиум ).

Корму «корейца» украшает:

  • Видоизменённый бампер;
  • Усовершенствованные светодиодные стоп-фонари.
  • Аккуратная выхлопная труба.  

Стоит отметить, что благодаря обновлённой внешности – спрос на компакт-хэтч не только не упал, но наоборот – возрос. При этом многие официальные дилеры, включая автоцентр «Авиньон», предлагают довольно низкие цены на образцы выпуска 2022 г. Если же говорить о экземплярах, произведенных в 2020 г. – их также можно купить с существенной скидкой.

Kia ceed: отзывы владельцев, плюсы и минусыkia ceed 2022 на сайте

KIA Ceed 1.6 AT

Уже более года использую автомобиль, накатал 42 тыс.км, съездил в два отпуска на ней (зимой и летом), чтобы много Вам не читать – машина класс, очень доволен!
Да, были две детские болячки на ней, но Дилер их тут…

KIA Ceed

Машина среднего класса. Попавоз. Не более того. Сильно продвинулись по комфорту и управлению. Моторы слабые и неэкономичные….

KIA Ceed

Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента.
За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены…

KIA Ceed

Авто динамичное и надежное
Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал…

KIA Ceed

Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый…

KIA Ceed SW

Kia Ceed SW приобретался с расчётом на семейные поездки, я жена и двое сыновей. Естественно, барахла с собой всегда требуется много, нужен большой багажник и довольно просторный салон, чтобы на дальних расстояни…

KIA Ceed SW

В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик.
Круиз-контроль…

KIA Ceed

В далеком 2022 году я приобрел свой первый автомобиль – Киа Сид. Отзывы и обзоры изучал долго и упорно. Выбрал для себя три модели и поехал в автосалон за консультацией. Первым делом заскочил к официальному диле…

KIA Ceed SW

Читайте также:  Kia Mohave в г. Москва и МО - купить у официального дилера Kia

Я поклонник кузова хэтчбек, но последнее время ни за что не променяю свой новенький универсал. Он идеально подходит для активных людей, которые любят бывать на природе или отправятся в дальние путешествия. Для м…

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Kia Ceed SW универсал взяла в 2022 году. Машина на механике, с двигателем 1,6 литра. Остановилась на комплектации Комфорт, второй после базовой. Цвет у меня Penta Metal, лично мне напоминает мокрый асфальт. Очен…

KIA Ceed 1.4 MT Classic

Приветствую! Вот и я приобрел новую Киа Сид в комплектации «Престиж» темно-синего цвета, с обычной коробкой автомат и двигателем 1,6. Почему отдал предпочтение обычной КПП, потому что на тесте совершенно не понр…

KIA Ceed SW 1.6 MT Comfort

Мнения и впечатления от езды на КИА Сид-СВ, моей первой новой машине. До неё были только БУ-шные. После решения менять очередную заезженную лошадку долго присматривался – смотрел в салоне, тестировал парочку раз…

KIA Ceed SW 1.4 RT Luxe

Приобрел автомобиль KIA CEED-SW еще 5 лет назад, в одном из салонов КИА. Я тогда долго не мог определиться с маркой машины, все что-то меня останавливало в других моделях. И вот случайно мой взгляд пал на СИД, р…

KIA Ceed 1.6 MT Luxe

Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет про…

KIA Ceed 1.6 AT Luxe

С 2022 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро…

KIA Ceed 1.6 MT Comfort

Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться.
Когда приходит время менять старую машину на новую, я обычно составляю список. Что необходимо, очень желательно, а что не принципиально…

KIA Ceed SW 1.4 MT Classic

На универсале Kia Ceed SW катаюсь четыре года. У меня версия Cruise Comfort с кучей плюшек – подогревы, круиз и прочее. Выбором доволен – багажник большой, задние сиденья складываются в ровный пол. Вещи не катаю…

KIA Ceed 1.4 RT Luxe

На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от душ…

KIA Ceed 1.6 AT Luxe

Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2022 году и приобретался в автосалоне. На тот момент…

KIA Ceed 1.4 RT Premium

Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2022 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см. Автомобиль подойдёт как семейной паре с детьми, так и молодёжи. Я пока ещё отношусь к последним. В первую очередь…

Отзывы

В основном о машине Kia Ceed-2 автовладельцы отзываются хорошо, правда, подмечая и некоторые минусы.

Алексей, 32 года.

Пересел на Киа Сид SW со Шкоды Октавия, авто в эксплуатации у меня недавно.

Могу сказать, что салон у «корейца» немного меньше, хотя это не так уж и важно.

Управляемость Kia хуже, а шумоизоляция вообще никакая. Также не радует динамика, раздражает красная приборная подсветка.

Плюсы авто для меня – высокая надежность, недорогое обслуживание, поломок никаких еще не случалось.

Как машина поведет себя дальше, выяснится в процессе эксплуатации, пока в целом все неплохо.

Сергей, 29 лет.

У меня Cee’d 1.6 2022 года, езжу около года, авто не разочаровал, только положительные эмоции.

Нравится повышенный комфорт, удобное расположение элементов управления, ходовые качества.

Кроме плановых ТО ничего больше не делал, АКПП ведет себя отлично – переключается плавно, практически не «задумывается».

Расход горючего умеренный, больше «десятки» получается лишь в том случае, когда постоянно находишься в пробках, да и то зимой.

По трассе уходит на сотню от 5,5 до 6.5 литров, конечно, многое зависит от манеры вождения.

Недостатков немного, и они для меня несущественные, минусы – это малоразмерная докатка в багажнике, небольшой провал на средних оборотах, еще стекла дверей царапаются, так как уплотнители слишком жесткие.

Марат, 34 года.

Взял машину в апреле 2022 года, сборка – декабрь 2022. Сначала впечатления от Сида были только положительные, тем более, что авто покупал в максимальной комплектации «Престиж».

Затем начались проблемы – при движении назад появился шум в КПП, еще автомобиль стало тянуть вправо.

Недостатки устранили по гарантии, а вот дребезжание стекол дверей так не смогли побороть, на станции ТО сказали, что это конструктивная недоработка.

Еще из недостатков могу отметить запотевание стекол в дождливую погоду, очень слабую шумоизоляцию, тупость электронной педали газа (реагирует не сразу, с некоторой задумчивостью).

Достоинства – классный дизайн, особенно нравятся фары, отличная музыка, комфортный салон.

Отзывы владельцев kia ceed 2021-2022

Отличный автомобиль, двигатель бы по мощнее и машинка сразу бы стала резвее. А в целом мне всё понравилось, качество сборки хорошее, внешний вид борзоватый, по бензину не прожорливая (трасса 6.7, смешанный около 9). Для семьи из трех человек автомобиль идеален, загрузил багажник, чистые вещи в салон и на дачу или море… идеально.

Управляемость хорошая, за три года владения машиной ни разу нареканий не было, верный друг в дороге. Что не понравилось, так это как корейцы напридумывали с дворниками, их полностью не поднять, сразу же упираются в капот, как по мне это минус.

Очень удобная эргономика, теплые опции зимой выручают всегда, управляется отлично, двигателя хватает, не по гоночной трассе конечно. Багажника хватает, все кто ездил на задних сиденьях более 100 км — остаются довольны (уютно говорят), выбирал между церато и сидом, приезжал на тест-драйв раза три с разными людьми и все в один голос говорили, что в церато не уютно (он более простой), хотя хотел его).

Общий итог — автомобилем доволен, не подводил, все что необходимо в нем есть, да еще и стильно выглядит, дизайн удался!

Двигатель, мягко говоря, не тянет, но для общего городского потока пойдёт. Очень экономичный, расход по трассе составляет пять с половиной литров на скорости 90 км/ч, а по городу у меня вышло 8,6 литра. Но тут что-то одно, либо быстрая езда, либо экономичность. Есть и минусы:

1) При пробеге около десяти тысяч километров загремел глушитель, поменяли по гарантии.
2) Отказало радио, но даже официальный дилер не смог исправить нашу проблему.
3) Последняя небольшая неисправность была в подвеске. Она стучала при старте и при торможении. В итоге закрутили пару болтиков и всё прошло.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector