Недостатки Киа Рио 2020-2021 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Недостатки Киа Рио 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат) KIA Stonic

Багажник

Вместительный багажник — одно из самых важных требований при покупке автомобиля. Самый распространенный вариант среди водителей —
300–500 литров
. К счастью, новая модель линейки Рио от компании Киа подходит под этот диапазон. Раньше, в зависимости от комплектации, производители предлагали
до 500 литров
пространства. Поэтому предметы средних размеров там помещаются.

Начиная с 2021 года, автомобили типа седан четвёртого поколения оснащены большим пространством для хранения предметов. Сейчас комплектация практически не влияет на объём багажника. Независимо от того, Classic ли это, либо Prestige, Premium, Рио помещает в себя 500 литров. В новой модели увеличить пространство не получится. Но его, как правило, хватает.

Все минусы киа рио 2020-2021

➖ Вибрации в салоне➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция

Габариты

Общая длина равна
4,4 метра
, а ширина —
1,7 метра
. Благодаря таким габаритам, авто чувствует себя отлично даже на самых трудных серпантинах. Узкий профиль обеспечивает ловкость и манёвренность. Это плюс к универсальности. Вдобавок, колесная база равна
2,6 м
. Весит новая модель Киа Рио
от 1,5 до 1,6 тонны
. Несмотря на компактность, пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно.

Клиренс автомобиля классический для типа седанов — 16 сантиметров. Небольшие препятствия проезжаются легко. Малый вес не вызывает трудностей с торможением, улучшает способность проходить повороты, а небольшая ширина обеспечивает хорошую обтекаемость воздухом.

Двигатели и трансмиссия kia rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT
12,2
185
7,2
4,7
1.4 6AT
12,9
183
8,5
5,1
1.6 6MT
10,3
193
8
4,8
1.6 6AT
11,2
192
8,9
5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака – 50 литров.

Интерьер

Сиденье водителя регулируется как угодно. Учитывая удобный угол посадки и доступность рулевого колеса, владельцу Kia Rio 2020 будет легко найти свою посадку, независимо от фигуры. Регулируемой поясничной поддержки нет, но этот недостаток нередко встречается в недорогих автомобилях. Коробка передач легко ложится в руки, а все основные элементы управления удачно расположены и легко используются на ходу.

Благодаря относительно тонким передним рамкам видимость хорошая, даже при выезде из угловых поворотов. Владельцу обеспечен хороший обзор из боковых окон, благодаря ровной линии окна по всей длине автомобиля, в отличие от некоторых машин конкурентов, где она поднимается.

Комплектации kia rio 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

На российский рынок поступило шесть вариантов. Это стандартный набор Киа. Цены, по сравнению с конкурентами, невысокие.
В 2020 году
расценки следующие:

  • классическая комплектация обойдётся в 785 тысяч рублей;
  • Classic Audio — 820 тысяч рублей;
  • Comfort — 845 000;
  • Luxe — 895 000;
  • Prestige — 1 035 000;
  • Premium — 1 095 000.

Владельцы Kia Rio 2020 считают, что цена оправдана. Ведь корейский концерн идёт в ногу с конкурентами, обеспечивая максимальное количество различных удобств для водителя.

Лучше ехать стоя…

Интерьер Rio несколько преобразился – посмотрим парочку роликов на эту тему.

Вообще изменений по интерьеру, конечно, больше. Например, увеличился экран бортового компьютера за счёт вытягивания в высоту и даже стал цветным – можно подобрать три варианта расцветки. Появился USB-разъём для пассажиров второго ряда, в дорогих комплектациях новая мультимедийка – почти как в новейшем Kia K5.

В то же время не хватает самых простых вещей, к примеру, шторок дефлекторов, что при специфической калибровке климат-контроля критично, потому что в большинстве случаев приходится переходить на ручной режим. Хорошо бы сделать верхнюю кромку дверных карт подходящей для того чтобы положить туда локоть – это поможет в дальней дороге.

Но всё это сущие пустяки по сравнению с потребительскими качествами водительского сиденья – оно очень неудобное. Здесь в одной точке сходятся сразу несколько факторов: и чересчур короткая подушка, и очень мягкий верхний слой, из-за чего середина спины просто-напросто проваливается.

Отвлекаясь на секунду: один из представителей Kia на тест-драйве пытался меня уверить, что основная масса водителей Lada Vesta стремится проскочить как раз на Kia Rio. Спору нет, у корейской машины есть преимущества перед «ладушкой», и список их широк – начиная от коробок и заканчивая настройками передней подвески, а вот по удобству и комфорту сиденья Vesta на голову бьют Rio…

В общем, нельзя упрекнуть менеджмент Kia в том что они не стремятся улучшить автомобиль: появляются новые комфортные опции, колёса нового дизайна, продвинутая мультимедийка с широким набором функций, полностью светодиодные фары и задние фонари, дистанционный запуск двигателя с ключа с сохранением настроек всех «тёплых опций» вместе с климат-контролем, парковочные датчики спереди.

Теперь можно открыть багажник «с ноги», а не дёргать за рычажок – неизбежно грязный, расположенный на полу рядом с рычажком привода лючка бензобака. Конечно, всё это важно и расширяет возможности выбора для покупателя и, вероятно, увеличивает количество и самих покупателей.

Теперь вернёмся к исходной мысли. Прекращение китайских продаж Rio, которая была представлена там под названием К2, лежит, конечно, не в художественной плоскости, тут комплекс мер. 

Во-первых, Rio китайско-российского розлива уступает европейским моделям по потребительским качествам, и в этом сегменте китайские производители давно предлагают товар и получше. Во-вторых, антикорейская пропаганда последних лет, вызванная размещением в Южной Корее американской противоракетной системы и призванная отвратить жителей Поднебесной от корейских товаров, как и любая пропаганда, наибольшее влияние возымела на людей наименее обеспеченных, поэтому Rio/K2 и пострадал.

С другой стороны, объём седана с лёгкостью возместит хэтчбек, который после обретения пластикового обвеса по нижнему периметру кузова и увеличенного клиренса в российском представительстве Kia принято называть кросс-хэчтбеком.

Новый кузов

На этот раз производители ещё больше позаботились о покупателях. Киа известна тем, что автомобили обладают высокой безопасностью, но на этот раз, компания превзошла себя. Кузов изготовлен больше чем наполовину из очень прочного материала — стали AHSS (Advanced High-Strength Steels — улучшенная высокопрочная сталь).

Новый кузов kia rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2021 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт – удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты – работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2021 и iF Design Award 2021.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками.

KIA Rio 2020-2021 фото

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

KIA Rio Style 2020-2021 фото

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, – 1150 – 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше – 480 литров.

KIA Rio 2020-2021 фото багажник

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Обслуживание и гарантия kia rio 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Пламенный и задиристый

Переходим к силовой установке. Наши тестовые машины были оснащены 1,6-литровым агрегатом G4FG-5. По потребительским качествам к нему вопросов нет – хороший мотор, которого вполне хватает для двух взрослых увесистых пассажиров с багажом или для двоих взрослых с ребёнком.

С ним можно свободно чувствовать себя и в городе, и на трассе даже при обгонах попутного транспорта. Самое главное, с этим мотором не нужно жертвовать комфортом и непременно выбирать ручную коробку – имеющиеся гидромеханические автоматы классической конструкции вовсе не ограничивают его, тем более что электроника АКП даёт довольно широкие возможности по ручному выбору ступеней.

Это позволяет и эффективно замедляться, и выжимать из мотора все его возможности, причём в прямом смысле. Скажем, если коробка установлена в режиме «драйв», то при активном дросселировании электроника повышает передачу у отметки в 6000 об/мин, а вот выбор ступеней вручную даёт повышение оборотов у «красной зоны» тахометра, а это уже 6500 об/мин.

Кроме того, при движении в городе можно добиться вполне себе умеренного расхода горючего и не превышать отметку в 10-11 л/100 км, практически не ограничивая себя. На трассе расход падает до семи литров. Короче говоря, к мотору 1,6 G4FG-5 по потребительским качествам вопросов нет, зато есть по эксплуатационным.

Во-первых, задиры, во-вторых, прогорание катализатора. Технические специалисты Kia объясняют и то, и другое некорректной эксплуатацией: поменьше частых холодных пусков, сопровождаемых высокой нагрузкой на мотор с первых же километров, и не будет проблем.

Напомним, что этот двигатель пока поступает к нам опять же из Китая, но недалек тот час, когда его локализуют в России. Мы давно писали о том, что коленчатые валы для него будет выпускать УАЗ-Автокомпонент. Не появится ли к этому мотору вопросов после того как блок и головку будут лить и обрабатывать в России?

Смогут ли наши не ухудшить его качества? В этом свете европейский мотор 1,4 G4LC-5, который поступает в Санкт-Петербург с чешского завода Hyundai, может стать более востребованным. Да, у него несколько ниже мощность, но эксплуатировать его как-то спокойнее.

Да, «автомат» будет больше ограничивать его, и в аналогичных городских режимах этот двигатель в спайке с АКП может быть более прожорлив, поскольку его нужно будет больше «крутить», но если потенциального водителя не смущает ручная коробка, мы однозначно рекомендуем мотор 1,4, тем более что ручная коробка к нему – тоже 6-ступенчатая, за что Hyundai-Kia отдельное спасибо.

По силовой части остаётся добавить, что ручные коробки тоже пока приходят из-за границы – обе из Кореи, однако в свете того что упомянутый УАЗ-Автокомпонент уже начал поставки отливок нажимного диска сцепления для российского подразделения Schaeffler (компании, которая в том числе владеет маркой LuK), не исключено, что в ближайшее время к российский мотор 1,6 будет комплектоваться локализованным сцеплением и коробкой.

В конце-концов, на Автовазе худо-бедно, но освоили французскую коробку JR5, чем Hyundai хуже? Обе 6АКП приходят опять же из Китая, из всех компонентов нынешний линейки силовых агрегатов их локализация наиболее проблемна, скорее всего, они не поменяют прописку в ближайшее время: их можно локализовать по сборке, но не более того.

Плюсы

➕ Подвеска➕ Экономичность➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Подвеска, тормоза и колеса kia rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади – скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог – энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий – в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях – дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Салон kia rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Обновленный интерьер отличает горизонатльная декоративная накладка серебсристого или красного (Style) цвета. Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собрана качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы – наверно единственный просчет в компоновке передней панели, нужно опускать взгляд на экран.

В базовых версиях экран монохромный, на 5 дюймов, и не поддерживает сенсорное управление. У версии 2021 модельного года для комплектации Premium доступна система с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов. Такая версия может похвастаться красивой графикой и быстродействием.

К слову, такая же система используется на старшей модели K5. Она снабжена штатной навигацией и камерой заднего вида с динамическими направляющими. Более простые версии Style и Prestige имеют такой же 8-дюймовый экран, но без навигации. Bluetooth для подключения телефона доступен начиная с версии Luxe.

KIA Rio 2020-2021 фото мультимедийной системы

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2021-2021), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

KIA Rio 2020-2021 фото задний ряд

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей – уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал “подкрылок”.

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности kia rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2021 году. Было проведено два теста – для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей – 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей – 84%, защита пешеходов – 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Старт продаж в россии и конкуренты

Данная модель не была изменена настолько, чтобы продажи пришлось оттянуть на большой срок. Менять конвейер не пришлось. Изменились лишь некоторые технологии. К примеру, турбонаддув и кузов изготавливают из более прочной стали. Но это не помешало сделать релиз и возможность оформить предзаказ у официальных дилеров
летом 2021 года

Конкуренты у Киа Рио 2020 те же: Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan, Volkswagen Polo (седан). Самый дорогой из конкурентов — Ford Focus и Fiesta. Самый дешёвый — Renault Logan.

Технические характеристики

Существует четыре варианта: два двигателя с объёмом в
1,4 литра
и два с
1,6 литра
. Первые выдают
100 лошадиных сил
. Вторые —
123 л. с.1,4-литровые
моторы работают на механической коробке передач с шестью скоростями. Но позже появился автомат. Поэтому автомобиль подойдёт для любителей разных коробок переключения передач. Второй вариант также работает на механике и автомате. Однако независимо от вариации и комплектации, привод будет передним. Для некоторых это недостаток.

Преимущество Kia Rio 2020 в том, что автомобиль универсален. Он уверенно чувствует себя как в городе, так и на автомагистрали. Разгон до 100 километров в час занимает в среднем 10–13 секунд. Расход топлива следующий:

  • 4 MPI — 6MT — 5,7 л;
  • 4 MPI — 6AT — 6,4 л;
  • 6 MPI — 6MT —6 л;
  • 6 MPI — 6AT — 6,1 л.

«Питается» авто в любом случае бензином. Благодаря турбонаддуву, расход топлива уменьшенный по сравнению с предыдущими версиями.

Цены kia rio 2020-2021

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 1.4 6MT
бензиновый,
1.4 (100 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
814 900 руб.
Classic Audio 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
914 900 руб.
Comfort 1.4 6AT
бензиновый,
1.4 (100 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
914 900 руб.
Comfort 1.6 6MT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
899 900 руб.
Comfort 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
939 900 руб.
Luxe 1.6 6MT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
934 900 руб.
Luxe 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
974 900 руб.
Style 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 029 900 руб.
Prestige 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 079 900 руб.
Premium 1.6 6AT
бензиновый,
1.6 (123 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 169 900 руб.

Шум и фон

Увы, текстильные подкрылки в задних арках, к сожалению, не решили проблему со звуком и даже не слишком облегчают участь пассажиров второго ряда. Первые полсотни километров тест-драйва я проехал на заднем сиденье – шумит. Мало того, что шумит, ещё и покачивает чуть больше – такое впечатление, что задние амортизаторы чуть хуже справляются с вертикальными колебаниями.

Вместе с новыми подкрылками инженеры разработали ещё и новые сайлентблоки задней подвески – с более мягкой центральной частью. Вроде как это тоже было нацелено на уменьшение шумов, однако на общем фоне эти улучшения теряются. Видимо, сама конструкция машины не способствует радикальному улучшению акустического фона.

Уже со скорости в 60 км/ч в салоне начинает доминировать шум от качения шин корейской марки Nexen, которые для Rio выпускает фабрика в китайском городе Циндао, где гонят почти 20 миллионов покрышек в год. Аэродинамических возмущений при этом практически не слышно.

Ещё два слова о шинах Nexen. Они представлены в Европе, где штатно устанавливаются на некоторые модели Hyundai. Широкой популярности они пока не обрели, поскольку играют в самом низком ценовом диапазоне, что по мнению многих изданий остаётся главным преимуществом покрышек Nexen даже в европейском исполнении.

Мы посмотрели несколько шинных тестов немецкого издания Auto motor und sport, где шины Nexen показывают результаты или средние, или ниже среднего. Вот что пишут наши коллеги по поводу всесезонки Nexen N’blue 4 Season 225/45 R 17: «хорошее сцепление при прохождении поворотов на снегу, плохая реакция на изменение нагрузки, плохая управляемость на мокрой дороге, высокая склонность к аквапланированию».

Вот их мнение по поводу зимней шины Winguard SnowG WH2 размерностью 205/55 R16 H: «хорошее торможение на мокрой дороге, высокая склонность к аквапланированию, плохая управляемость на мокрой дороге, несбалансированные качества на сухой дороге, высокое сопротивление качению» и так далее, и тому подобное.

Экстерьер

Новая модель сохранила традицию серии — лаконичный дизайн и тонкие черты, ничего лишнего. Немного изменилось очертание, добавились некоторые выпуклости. Это придаёт автомобилю современный вид. Передняя часть осталась короткой. Но из-за слегка измененной формы она кажется шире. Фары стали более длинными по горизонтали, с характерной серой окантовкой. Остальное на передней части не изменилось — фирменная решётка и логотип.

Сбоку Киа Рио 2020 выглядит более круглой, чем её предшественник. Этот эффект достигнут благодаря изогнутой крыше. Форма зеркал изменилась, но это не повлияло на обзор. На дверях есть рельефный переход к порогам. Внизу расположены арки для колёс, текстура дисков была модифицирована.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2021 г.в.

Видео отзыв

Недостатки Киа Рио 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2021 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Недостатки Киа Рио 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Рио 2020 все минусы и плюсы

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2021 г.в.

Недостатки Киа Рио 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)
КонкурентыCitroen C-Elysee

,

Ford Fiesta

,

Hyundai Solaris

,

Kia Rio

,

Lada Vesta

,

Lada Vesta Cross

,

Nissan Almera

,

Ravon Gentra

,

Renault Logan

,

Renault Logan Stepway

,

Skoda Rapid

,

Volkswagen Polo

Заключение

Из преимуществ можно выделить комплектации, цену, отличное техническое состояние. Автомобиль удобный и недорогой в обслуживании. Недостатки: неудобное заднее стекло и широкие рамки сзади, не самая лучшая шумоизоляция. Несмотря на это Kia Rio 2020 года нашёл своих поклонников, ведь плюсы перекрывают минусы.

Читайте также:  Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2015-2016 цена, фото, видео, характеристики
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector