Недостатки Киа Оптима 2019-2020 – отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

Содержание

Видео тест-драйв нового kia optima iii

Почитать тест-драйвы Киа Оптима на Motor, Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Доработанная техническая часть

Недостатки Киа Оптима 2019-2020 - отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

  • Младший атмосферный MPI силовой агрегат серии Nu, с рабочии объемом в 2,0 литра;
  • Отдача – 150 «лошадок», 196 Н.м.;
  • Работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с 6-ступенчатыми «автоматом»;
  • Старший 2,4-литровый «атмосферник» GDI семейства Theta II;
  • Генерирует – 188 лошадиных сил и 241 Ньютон-метра;
  • Агрегируется только с 6-АКПП A6MF2;
  • Топовый двигатель – 2-литровая турбо-версия мотора «Тета-2» с индексом T-GDI;
  • Выдаёт – 245 л.с. мощности и 350 Н.м. крутящего момента;
  • Из КПП – 6-диапазонная автоматическая коробка A6LF2;
Читайте также:  Тест Kia Cerato GT Line. Номер три в России

Ходовая и тормозная система:

  • Платформа Hyundai-KIA LF;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами;
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Несущий кузов усиленный каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также подушка для колен и надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, EBD, BAS, ESS, AFU;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • «Эра-ГЛОНАСС»;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя, света и давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида кругового обзора (только за доплату);

Системы контроля (опционально):

  • «Мертвых» зон;
  • Усталости водителя;
  • Обнаружения препятствий;
  • Распознавания движущихся объектов;
  • Движения в полосе.

Киа оптима 2020 цены и комплектации

Цена Киа Оптима в России на момент продаж составляла от 1 404 900 до 2 114 900 рублей, седан предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT.

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 404 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 534 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 664 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 724 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6
1 724 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6
1 764 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 804 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6
1 824 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6
1 944 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6
2 114 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Новое поколение одной из самых успешных моделей марки

Недостатки Киа Оптима 2019-2020 - отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1860 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2805 мм;
  • Клиренс – 155 мм.

Весной 2022 г. Kia представила рестайлинговую версию Optima, которая ощутимо освежила внешность за счёт:

  • Радиаторная решётка в фирменном стиле «Пасть тигра» с вертикальными прорезями (в топе с ячеистым узором);
  • Видоизменённая адаптивная светодиодная «хищная» оптика;
  • Интегрированные в фары дневные ходовые огни LED DRL;
  • Проекционные противотуманки;
  • Другие бампера с передним воздухозаборником и задним диффузором;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу.

Легкосплавные диски:

  • В начальных компоновках – 16-дюймовые с покрышками 215/60 R16;
  • В промежуточных – диаметром в 17 дюймов и резиной 215/55 R17 в средних комплектациях;
  • В максимальных – 18-дюймовые с резиной 235/45 R18.

Опционально:

  • Панорамная крышка и люк с электроприводом.

При первом взгляде сразу заметны различия этой модели и предыдущей. Вроде бы основная концепция прежняя, пропорции сохранились и силуэт тот же, но всё же перемены сделали экстерьер более спортивным и по-хорошему дерзким. Можно смело резюмировать, что этот бизнес-седан подойдет людям совершенно разных возрастных и социальных групп.

https://www.youtube.com/watch?v=SIHZPtuSK3k

Пари этом купить «Оптиму» в автосалоне «Авиньон» можно выпуска как 2022 г., так и 2020 г. Немаловажно и стоит отметить, что прошлогодние экземпляры распродаются по особо низкой цене, при этом и на образцы производства текущего года есть приятные акции, гарантирующий минимальный ценник.

Новые опции в интерьере. их немного, но они есть

Недостатки Киа Оптима 2019-2020 - отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)

  • Регулируемое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом (в вариациях GT c усеченным ободом снизу);
  • Подрулевые «лепестки» переключения КПП;
  • Внутрисалонная подсветка в 6-ти разных исполнениях;
  • Панель приборов SuperVision имеет красивую окантовку «под хром»;
  • Цветной дисплей бортового компьютера диагональю в 3,5 или 4,3 дюйма;
  • Bluetooth-синхронизация с мобильными устройствами;
  • Аудио – 6 звуковых колонок, в «максималках» премиальная акустика Harman&Kardon с 10-ью динамиками (включая усилитель и сабвуфер);
  • Аудиосистема с поддержкой Радио, CD, USB, AUX и MP3/Мультимедиа с 7- или 8-дюймовым дисплеем, навигацией, Hands Free, Bluetooth, Apple CarPlay & Android Auto;
  • Площадка для беспроводной зарядкой смартфона;
  • Дополнительные USB-разъёмы для пассажиров;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Сиденья с обогревом и вентиляцией 1-го ряда (2-ой в некоторых компл.).

Материалы отделки:

  • Мягкий пластик;
  • Шлифованный металл;
  • Ткань;
  • Кожа экокожа.

Панели хорошо подогнаны. В общей цветовой гамме появилось несколько дополнительных вариантов окраски. Дверные проемы стали шире, свободного пространства прибавилось.

Плюсы

➕ Динамика➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2022-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Плюсы и все минусы киа оптима

Плюсы
  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
— Минусы
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи

Технические характеристики kia optima 3

Кузов

Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс D
Длина / ширина / высота, мм
4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм
2805
Клиренс (дорожный просвет), мм
155
Объем багажника, л
510
Снаряженная масса, кг
1530 — 1655
Объем топливного бака, л
70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
150
150
Крутящий момент, Нм
196
196
Тип коробки передач
механика
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
9,6
10,7
Макс скорость, км/ч
205
202
Расход топлива, л
 
 
— город
10,4
11,2
— трасса
6,1
5,8
— смешанный
7,7
7,8
Тип топлива
АИ-92
АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,4
Мощность, л.с.
245
188
Крутящий момент, Нм
350
241
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
7,4
9,1
Макс скорость, км/ч
240
210
Расход топлива, л
 
 
— город
12,5
12
— трасса
6,3
6,2
— смешанный
8,5
8,3
Тип топлива
АИ-92
АИ-92

Читать отзывы владельцев киа optima 2022 – н.в., iv рестайлинг седан: оставить отзыв на kia optima на autospot

KIA Optima

Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро…

KIA Optima

Раньше ездила на Ладе, теперь вот разжилась на Киа Оптима. От бюджетного варианта я не ждала ничего сверхъестественного, но мощности мне порой не хватает. Тупо для города терпимо, но чуть склон побольше или доро…

KIA Optima 2 AT Classic

Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму…

KIA Optima 2.4 AT GT Line

Доброго времени суток! Расскажу о своей Киа Оптима 2022 года выпуска. У нее бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, автоматическая трансмиссия и привод на передние колеса. Изначально хотел купить в комплектации…

KIA Optima 2.4 AT GT Line

Kia Optima у меня в комплектации «Люкс». Уложиться хотел в 1,5 лимона, хотя «Престиж» очень хотелось. Потом подумал и отказался, все эти плюшки пока не нужны. Типа подогрева задних сидений. Штука полезная, но до…

KIA Optima 2 AT Classic

Покупал седан класса D в январе 2022 года за 1,65 млн. рублей. Это мой первый автомобиль в данном классе. Выбирал между Camry и Mazda 6, но они тогда продавались еще в старых кузовах, а Optima сменила поколение…

KIA Optima 2 AT GT

Полтора года назад я приобрёл себе новый автомобиль 2022 года выпуска. По техническим характеристикам и внешнему виду предпочёл Kia Optima. Сейчас объясню, почему именно так решил. У авто передний привод и мощны…

KIA Optima 2 AT Luxe

Машины я всегда покупаю быстро и без особых раздумий. Всё из-за ограниченного времени. Я не могу сидеть неделями, читать и смотреть обзоры, сравнивать модели, ездить на тест-драйвы. У меня были следующие требова…

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2022 все минусы и плюсы

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2022 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2022 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2020 года

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2022 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2022 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий