Небольшой обзор KIA Seltos и сравнение с Renault Kaptur |

Что в итоге?

Так какую роль примерит на себя КИА Селтос – карася или щуки? Наверное… не ту, ни другую. Корейский кроссовер хорош, но и его конкурент Renault Kaptur не промах. Французский и корейский кроссоверы во многом разные, но по набору потребительских качеств примерно равны.

Киа селтос внешний вид

Хотя горячиться все-таки не стоит. Одного взгляда на корейский кроссовер достаточно, чтобы понять, что ни о какой экзотике здесь речи не идет. Это скорее красавец Kaptur, манящий пышными формами и двуцветной окраской кузова, претендует на то, чтобы стать видной издалека яркой тропической «рыбкой».

А КИА Селтос внешне, напротив, прост и невыразителен. Хотя некоторые интересные дизайнерские решения тут есть, чего скрывать то. Передняя часть и задняя — вполне отлично и свежо смотрятся. Однако стоит взглянуть на машину сбоку и сразу понимаешь, что перед тобой типичный кроссовер из Кореи.

Пройдет пару месяцев – и тысячи КИА Селтос незаметно растворятся в автомобильных косяках, ежедневно мигрирующих от дома до работы и обратно. Впрочем, однозначно ругать дизайнеров KIA тоже не стоит. За внешней простотой корейского кроссовера вполне можно разглядеть выверенные пропорции и классические решения, которые будут актуальны во все времена.

Киа селтос внутри

Внутри КИА Селтос ярких дизайнерских решений также нет. Зато есть жесткий пластик, из которого изготовлена передняя панель. Но справедливости ради стоит сказать, что благодаря удачно подобранной фактуре выглядит он вполне пристойно. Да и в остальном внутри КИА Селтос производит впечатление взрослого автомобиля.

Читайте также:  Конфликт Clickoncar и KIA: "Сломался вариатор - Бан!" - Новости - Журнал «Без руля.ру»

Лаконичная легкочитаемая комбинация приборов, удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировки, отсутствие сколько-нибудь серьезных эргономических проколов – все это также можно записать в актив корейскому кроссоверу. Но и без недостатков не обошлось.

Корейцы хоть и твердят, что специально занимались адаптацией КИА Селтос к нашим суровым условиям, но о дополнительном уплотнителе в нижней части дверей почему-то забыли. Так что испачканные о грязный дверной проем брюки обладателям кроссовера от КИА придется стирать чаще желаемого.

Глядя на скромные габариты КИА Селтос, кажется, что внутри корейского кроссовера будет очень тесно. Но на деле все оказывается с точностью наоборот: на втором ряду КИА Селтос места хватает даже для трех пассажиров средней комплекции, да и в ногах и над головой запаса свободного пространства вполне достаточно.

Мощный «кореец» против проверенного «европейца»: сможет ли kia seltos «убить» renault kaptur?

Корейский кроссовер дешевле и лучше «француза».

Небольшой обзор KIA Seltos и сравнение с Renault Kaptur |

В скором времени на российском рынке появится долгожданный KIA Seltos, который должен выбиться в лидеры сегмента вместо Hyundai Creta. Однако кроме «Креты» на пути у «корейца» может стоять еще и Renault Kaptur.

По сути, «Каптюр» и «Селтос» считаются компактными городскими кроссоверами, обладающими привлекательной внешностью и обширной гаммой моторов и трансмиссий. Интересно, что и «француз» и «кореец» отличаются небольшими габаритами, благодаря которвм они очень похожи друг на друга, но каждый наделен уникальной внешностью. Корейский кроссовер получил строгий и стильный дизайн, тогда как французский паркетник отличается ярким, молодежным и необычным оформлением.

Что касается салонов обоих автомобилей, то качество материалов у KIA Seltos лучше, чем у Renault Kaptur, а кроме того, у «Селтоса» больше пространства на задних сидений. Также корейский кроссовер превосходит «француза» в плане шумоизоляции. Кроме того, «кореец» характеризуется повышенной практичностью, что говорит в его пользу.

Читайте также:  Kia Seltos 2021 – Цены и комплектации

Под капотом KIA Seltos расположились бензиновые двигатели объемами 1,6 и 2,0 литра на 177 и 150 лошадиных сил, а также предусматривается 134-сильный 1,6-литровый дизель, работающие в паре с МКПП, вариатором и «роботом». Renault Kaptur наделили 1,6- и 2-литровыми двигателями на 114 и 143 лошадиные силы, приводимые в действие «механикой», «автоматом» и вариатором. Следовательно, у «корейца» более обширная моторная гамма, так как в арсенале предлагается еще дизель, чего нет у «Каптюра». Помимо того, вариатор на французском кроссовере известен проблемами, поэтому многие могут отказаться от покупки «француза».

Небольшой обзор KIA Seltos и сравнение с Renault Kaptur |

В России «Селтос» в начальной комплектации обойдется от 850 000 рублей, тогда как базовая версия «Каптюра» стоит 950 000 рублей.

Помимо всего, корейский кроссовер отличается большей технологичностью, чем и порадует автолюбителей, разочаровавшихся во «французе». Таким образом, мощный «кореец» сможет «убить» проверенного «европейца», благодаря невысокой цене, практичности, технологичности и улучшенным отделочным материалам.

Подвеска и ходовые качества киа селтос

Первые метры по плохим дорогам на КИА Селтос проезжаешь с опаской – свежи еще в памяти воспоминания о тех проблемах, что были характерны для Hyundai CRETA. Корейский кроссовер неприятно раскачивался на асфальтовых волнах, а на крупных неровностях его подвеска и вовсе замыкалась.

Но уже через несколько километров за рулем КИА Селтос становится понятно, что этот автомобиль совсем иного поля ягода. Энергоемкость подвески КИА Селтос настолько высока, что даже крупные неровности на корейском кроссовере можно проходить сходу. И ведь не сказать, что подвеска получилась чересчур жесткой – она по-фольксвагеновски упруга.

Нет особых замечаний и к уровню шумоизоляции, которая, естественно, не выдающаяся, но для бюджетного кроссовера вполне приемлема. Что касается управляемости КИА Селтос, то она не плохая, но учащенно сердце биться не заставит: автомобиль просто едет, попутно радуя низкими кренами и минимальными усилиями на органах управления.

Читайте также:  Недостатки Киа Селтос: все плюсы и минусы

Силовые агрегаты киа селтос

Двигателей для КИА Селтос на первых порах будет предлагаться только два. Это хорошо известные 2.0-литровый 149-сильный мотор, о котором мы говорили в одной из наших статей, а также неизвестный нам 1,6л турбо GDI. Но зная нашу «любовь» к турбинам и прямому впрыску топлива, скажу сразу, что вряд ли этот моторчик будет пользоваться спросом и полюбится покупателям.

Чуть позже обещают доукомплектовать машину хорошо знакомым нам 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 123 лошадиные силы. В качестве КПП корейцы готовы предложить 6-ступенчатую механику, 6-скоростной автомат, а также 7-диапазонный робот, который также вряд ли полюбится покупателям. Привод — либо передний, либо полный.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.