Не заводится киа спектра – Автомир Юбус

Содержание

Kia spectra ✴чёрная жемчужина✴ › бортжурнал › замена бендикса стартера.

Доброго времени суток. В прошлое воскресенье случилась такая неприятность, машина с трудом завелась, при том что стартер крутил хорошо, но никак не схватывало. И с каждым днём запускать движок становилось всё хуже. Как оказалось проблема была в бендиксе стартера. Спасибо всем кто отозвался и помог выявить причину и подобрать запчасть в Предыдущем БЖ.

Для работы понадобилось:

1) Гараж с ямой. 2) Набор инструментов. 3) Бендикс. 4) Смазка. 5) Пассатижи

Выполнение работы:

Сильно расписывать не буду, так как в конце прилагается хорошее видео с Ютуб канала GARAj Alex Fierro, как проделать эту процедуру. 1) Загоняем машину на яму. 2) Снимаем клемму с АКБ! 3) Снимаем защиту картера.

5)Откручиваем скобу крепления трубок гура и кондея.

Нужно с одной стороны держать гайку, а с другой откручивать болт (ключ/головка на 8)

и лучше это делать вдвоём. В работе мне помогал, как и всегда ISko, спасибо огромное ему, в очередной раз!

Данная процедура необходима для того, чтобы можно было немного двигать трубки при извлечении стартера.

6) Затем снимаем фишку со стартера и откручиваем гайку провода массы. 7) Далее откручиваем 3 болта крепления стартера.

Один со стороны фишки откручиваем с ямы, а два других — сверху с другой стороны.

Открутив стартер, разворачиваем его втягивающим вниз и протаскиваем до трубок гура и кондея. Далее несильно подвинув трубки, пробуем вытащить наверх.

Первый раз =) у нас получилось легко, минуты за 2 мы нашли удачный угол и стартер на свободе.

10) Далее разбираем стартер: Головкой на 4 откручиваем 3 болта крепления втягивающего. Головкой на 10 откручиваем 2а стягивающих болта стартера.

11) Затем, сбив шайбу головкой и отогнув стопорное кольцо пассатижами и тонкой отвёрткой, снимаем бендикс.

12) Чистим все детали от грязи и пыли, а так же смазываем якорь стартера.

13) Устанавливаем новый бендикс, сжав кольцо пассатижами и надев на него шайбу.

14) Собираем стартер.

15) Устанавливаем стартер на своё место в обратной последовательности. 16) Запускаем двигатель)) Двигатель запустился с первого раза, но как говорится: не долго радовались. Был слышен непонятный треск от стартера и пришлось всё снимать обратно (((( Как оказалось от усталости (делали вечером после работы) и в спешке, не туда установили одну из шайб с якоря… Сняв всё по новой, найдя и устранив проблему, собрали всё обратно ииии двигатель запустился отлично, без посторонних шумов, с первого раза!)))

А вот и видео, которое мне очень помогло:

Расход:

1) БендиксZN1048= 550р.

Итог:

Работа немного напряжная, так как не везде удобно доставать рукой, подлезть трещоткой, так же трудновато вытаскивать сам стартер. Но работа того стоила, теперь не нужно мучиться и мучить авто сутра по 5-7 минут, пытаясь завестись! Всё схватывает с первого раза! Я безумно доволен!)

Kia spectra 1.6 4дв. седан, 101 л.с, 5мкпп, 2006 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводитсяПричин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор

: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом

. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс

. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин

. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ

. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

https://www.youtube.com/watch?v=uqCFlU0eFKo

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера

. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=gQUNRcgtwB0

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Spectra 1.6 / Киа Спектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 101 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2006 г.

Page 10

рисунок 10.1. Схема расположения реле и предохранителей и их назначение
Большинство предохранителей и реле находится в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля. На внутренней стороне крышки монтажного блока нанесено расположение и назначение предохранителей и реле в монтажном блоке (рисунок 10.1). Цепи, защищаемые предохранителями и реле, приведены в табл. 10.1. Также в монтажном блоке находится специальный пластиковый пинцет для снятия предохранителей (на обратной стороне крышки его расположение обозначено надписью «FUSE PULLER», смотрите рисунок 10.1).
Таблица 10.1 Цепи, защищаемые предохранителями, находящимися в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке
Номер на крышке монтажного блока (см. рис. 10.1)
Защищаемая цепь (номинальный ток)
Плавкие вставки
1
Группа 1 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (20 А)
2
Система ABS (30 А)
3
Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)
4
Группа 2 потребителей, получающих питание при включенном зажигании (30 А)
5
Стартер (20 А)
6
Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)
7
Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
8
Вентилятор системы отепления и кондиционирования (20 А)
Предохранители
9
Стартер (10 А)
10
Вентилятор отопителя (30 А)
11
Кондиционер (30 А)
12
Электрокорректор свэта фар (10 А)
13
Аварийная сигнализация (15 А)
14
Центральный замок (25 А)
15
Система ABS (30 А)
16
Электропривод люка в крыше (15 А)
17
Электростеклоподъёмники правых дверей (25 А)
18
Электростеклоподъёмники левых дверей (25 А)
19
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
20
Плафон освещения салона (10 А)
21
Фары (25 А)
22
Катушка зажигания (15 А)
23
24
Фары (15 А)
25
Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
26
Датчик концентрации кислорода (10 А)
27
Топливный насос (10 А)
28
Инжектор (10 А)
29
Кондиционер воздуха (10 А)
30
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида (10 А)
31
Автоматическое включение габаритного света (10 А)
32
Задний противотуманный фонарь (10 А)
33
Передние противотуманные фары (10 А)
34
Габаритные огни правого борта
35
Габаритные огни левого борта (10 А)
36
Ближний свет фар (15 А)
37
Дальний свет фар (15 А)
38
Звуковой сигнал (15 А)
39
Электрообогрев заднего стекла (30 А)
41
Запасной (10 А)
42
Запасной (15 А)
43
Запасной (20 А)
44
Запасной (25 А)
45
Запасной (30 А)
Микрореле
50
Фары
51
Фары
52
Топливный насос
53
54
Кондиционер воздуха
55
Звуковой сигнал
56
Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
60
Электростеклоподъёмники
61
Вентилятор отопителя
62
Стартер
63
Вентилятор системы охлаждения двигателя
64
Вентилятор системы отопления и кондиционирования
65
Электрообогрев заднего стекла

Тоже самое на картинке

ЗАМЕТКАПредохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на который он рассчитан (номинал).
Цвет корпуса предохранителя и его соответствие номиналу
Сила тока. А
Цвет корпуса
Плавкие вставки
20
Голубой
30
Розовый
Предохранители
30
Зеленый
25
Серый
20
Желтый
15
Голубой
10
Красный
7.5
Коричневый
5
Бежевый
рисунок 10.2. Монтажный блок предохранителей, расположенный в салоне
Часть предохранителей расположена в монтажном блоке салона (рисунок 10.2) под панелью приборов справа.
Цепи, защищаемые предохранителями, обозначены на внутренней стороне крышки и приведены в табл. 10.2.

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Не заводится киа спектра - Автомир Юбус
Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

Причина
Метод исправления
Сигнальные лампочки тускло горят:
разряжена АКБ
запустить двигатель с толкача или «прикуриванием»;
слабые контакты или окисление на них
зачистить и подтянуть контакты;
у агрегата пробой на «массу»
отремонтировать или заменить узел;
Сигнальные лампочки ярко горят:
обгорание контактов во втягивающем реле
ремонт или замена узла;
повреждение обмотки
отремонтировать или заменить;
отсоединились щетки или плохой контакт
ремонт или замена.
загрязнение на шестерне
очистить шестерню;
заедание приводного механизма
ремонт;
повреждены зубья
заменить поврежденные детали;
Разрядка аккумулятора (когда включается реле, напряжение падает, втягивающее отключается)
Зарядить АКБ.
зависает или не выключается втягивающее
отремонтировать реле или заменить узел;
неисправность муфты свободного хода
замена;
неисправен замок зажигания
замена.
короткое замыкание или обрыв обмоток
замена или ремонт узла;
неисправность втягивающего
замена реле.

Информация

Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т. Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум.

За зиму поменяли ещё один аккум. Прошу помощи как пережить зиму, надеюсь последнюю с данной машиной Предвосхищу посты про бензин — лажа, пробовали на любом, значения не имеет. Почему-то мне кажется, что слишком медленно крутится маховик примерно так секунду крутит, затем мгновенная пауза, затем опять начинает раскручиваться и так до сек.

Аналогичная машина есть у родственников проблемы примерно аналогичны, но на ней ездят совсем мало, поэтому не нак ощутимо. У меня такое на ниве, мне самому лень искать, так как я на ней езжу раз в полгода но думаю утечка на массу, я просто клеммы отключаю когда она на стоянке.

Сегодня были опять в сервисе, промыли форсунки, механик разводя руками говорит «слышали, что были аналогичные случаи причину не знаем, мистика с этой моделью» kargin Всётаки склоняюсь к версии с сигналкой.

Шум бензонасоса не был слышен. Выключил и включил зажигание заново, подождал, услышал насос. Так что дайте время, не заводите сразу. Но, есть одно но, вчера заправился первый раз на другой заправке и название ей shell. Это первый раз когда заправлялся на ней. Aleks80 Взял машину 5.

Уже 3 комплект свечей поставили. Ставил сигналку до этого. Сейчас ею даже не пытаюсь пользоваться.

Заводиться где-то с 7 го раза. По батюшке всех до 7-го колена у них я уже вспомнил в ОД.

Типа такие случаи уже были с другими машинами. Даже лед вытаскивали с бака. Но ведь у меня заводится. Лед не может пропасть из бака за полминуты моих шаманских вращений ключем.

Лучше подержанную тойоту взял бы. Завтра иду им портить настроение опять. Мне же они испортили. Бензин с разных заправок заливал. Прочитал в книжке сервисной,что есть присадки какие-то,которые нужно не в Европе заливать на км,если плохо заводится. Может попробовать,ведь КИА сама рекомендует.

Так что не могу проверить его даже. Машина вообще-то с первого раза заводится,но через пару-тройку секунд глохнет и до 7 поворота ключа бывает не заводится.

А потом весь день нормально езжу если меньше чем на три часа оставляю. Если больше времени стоит то уже со второго-третьего оборота заводится. Видимо бензин не поступает,что-ли? Вообщем нужна ваша помощь бывалые Цератовцы.

Через пару часов к ОД и мозг царапать им буду. А что нужно в иммо проверять?

Как снять стартер с kia picanto

СПАСИБО всем кто писал как снять стартер,реально помагло. И вот завожу-почти завелась а потом стартер опять умер. На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле…

Благодаря вашим подсказкам со снятием особых проблем не было. Состояние стартера неплохое, якорь как новый, следов замыкания нет. Снятие стартера кия Рио 2.

Чтобы снять клемму со стартера, сожмите её как показано стрелками, клемму которая в круге снимите, чтобы не мешалась.

Не забудьте ключиком на двенадцать отвернуть верхнюю гайку на втягивающем реле, но перед этим вспомните, точно ли вы отключили аккумулятор.

Посадочные места ротора в задней и передней крышке промываем очистителем от старой краски и закладываем немного новой.

На шлицы по которым двигается обгонная муфта закладывать смазку не стал, во избежание налипания лишней пыли. Ну собственно собираем стартер и ставим его на место.

Проверка состояния стартера 0K32618400 на автомобиле Киа Рио 2001 года. Как проверить детали стартера 0K32618400 …

Еще знаю на hyundai elantra двигатель такой же G4ED ставили стартер от hyundai lantra у нас стоит 0,9 kw а там 1,2 kw и заводит в любой мороз только в путь. Пробег 20000 км., 2022 г.в. В один прекрасный момент отказалась запускаться. Дилер взял машину на гарантийный…

Подняли на подъемнике, сняли, один из контактов втягивающего, который идет к стартеру, оплавлен. Подключили к 12В — бендикс выходит только на половину и видно, что у него по-половине ширины больше сточены зубцы. Постучали молоточком по втягивающему, снова у 12В — бендикс выскочил!

Ну собственно собираем стартер и ставим его на место. Иначе можно повредить детали и дополнительно заниматься уже их ремонтом. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

В нашей компании вы можете не просто приобрести автоэлектрооборудование, но и сделать заказ на сопутствующие услуги, среди которых.

(044)360 4210 (093)924 3773 (096)770 3818 (095)616 4727 Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине.Доставка.Гарантия.Сервис….

Вольтметром с помощником проверьте напряжение на самом стартере и батарее в режиме пуска двигателя. Если отличается больше чем на 1 вольт — проверить надёжность контакта перемычки массы с кузова на двигатель, и провода с плюса батареи.

Кажется, неисправность стартера у Пики — явление редкое. Думаю, что найти оригинальное втягивающее реле компании Valeo будет затруднительно.

Попробуйте разобрать это реле, если это возможно, выяснить причину и по возможности отремонтировать. Иногда удается их отремонтировать, зачистив контактную часть.

Ремонт стартера Kia Rio год выпуска — 2008 объем двигателя — 1,6 л. тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт старт…

Киа спектра не заводится с первого раза

Современные технологии позволяют производителям создавать такие авто, которые требуют к для себя на уровне кинотеатра внимания. Сел за руль, провернул ключ в замке – и наслаждаешься приятной ездой. Только крутишь управляющее колесо, часто пополняя припас горючего в баке.

И вдруг – как гром посреди ясного неба! Машина не заводится с первого раза. Что нужно делать, где инспектировать, как убрать схожую делему? Если такая ситуация появилась в первый раз дома в гараже при наличии горючего в баке, исправном аккуме, после недолговременной стоянки, не нужно паниковать. Предпосылки отказа мотора запускаться, скорее всего, кроются в последующих узлах:

  • иммобилайзер;
  • стартер;
  • аккумулятор;
  • высоковольтные провода;
  • электрический блок управления;
  • свечки зажигания;
  • бензонасос;
  • датчик коленвала;
  • датчик температуры тосола.

Сходу найти сущность поломки, в особенности без определенного опыта, способностей работы с топливной аппаратурой, авто электроникой, в гараже вы не сможете. Нужно методически проверить кто узел, приведенный выше. Заодно выяснить его многофункциональные свойства, устройство, механизм работы.

Приводим метод проверки каждого устройства. При внезапном отказе автомобиля в запуске более возможно, что основная неувязка кроется данном электрическом узле. Неисправности иммобилайзера кто автовладелец может если есть желание узреть без помощи других.

На торпеде – панели устройств – начинает мигать значок, соответственный данной поломке. Параллельно мы слышим свойственное пиканье. Производитель советует при таких обстоятельствах сходу пристально подробно изучить аннотацией по эксплуатации. Неувязка устраняется не всегда просто.

  • количество секунд меж миганиями светодиода;
  • число звуков сигнализатора;
  • почитать, что советует аннотация.

Сильные морозы приводят для того, что движок время от времени запускается только с шестого раза. Это обычное явление, так как горючее отчасти изменяет свои характеристики к воспламенению, инжекторы работают в непривычных режимах. Ситуация сходу изменяется, если выполнить переобучение ключа зажигания.

После схожей операции неувязка с пуском мотора свежем воздухе исчезает. «Глюки» иммобилайзера возникают по причине, что в различных моделях авто российских и забугорных производителей контроллер ЭБУ располагают около либо под радиатором тепловентилятора.

Если автомашина не завелась с первого раза, снимается панель отопителя, зрительно проверяется ЭБУ. Он бывает сухой. Мокроватый ЭБУ говорит о выходе из строя. Это устройство при попадании ему воды невозможно отремонтировать, только подмене. Сходу от воздействия воды выгорает выходной ключ блока.

Умельцы конечно перепаять Этот расхожий слух чип, однако он уже длительно не прослужит – максимум два либо три месяца. Утечка теплоносителя устраняется сменой радиатора отопителя. При всем этом рекомендуется установка нового контроллера меж печкой и панелью моторного отдела.

Брелок обычно состоит из 2-ух половин, стянутых шурупом. Винт быть недотянуть, перетянуть. По этой причине меж контактами транспондера микросхемы дистанционного устройства появляется трещина. Если движок машины не запустился с первого раза, нужно испытать выполнить пуск обучающим или запасным ключом иначе говоря поменять пульт дистанционного управления.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. в чем причина?

При неисправности этого принципиального устройства маховик или не крутится, другими словами глухо молчит, или пробует прокрутиться, однако не способен по причине каких-либо обстоятельств. Раздаются щелчки, железный лязг, глухие удары. Сходу нужно проверить аккумулятор и зарядить до предела.

При разряженной батарее не пылают лампочки в салоне на панели устройств. Если лампочки пылают, проводится диагностика. Шофер выходит из машины, оставив включенным далекий свет. Фары пылают меркло – слабенький аккумулятор. Его мощности хватает только на свечение ламп, однако прокрутить маховик мотора батарее мало силы.

При вполне заряженном аккуме, обычной плотности, уровне электролита снимается, проверяется стартер, токонесущие провода. Проводка тестируется мультиметром. Темный провод подключается к массе, красноватый – к контакту стартера. Обычно устройство указывает 12.5–14.5 В.

Если значения тока обычные, стартер изменяется. Щелчки, рывки, лязг при исправной батарее свидетельствуют о его неисправном моторе либо втягивающем реле. Народные умельцы в гаражных критериях избавляют эти проблемы, однако современные автовладельцы уже привыкли обращаться в автосервис.

Еще одна частая неисправность – поломка ЭБУ. Его нередко именуют мозгами автомобиля. Надежная система, работает легко, если никто не трогает. Нередко Этот расхожий слух узел заливают какой-либо жидкостью. В главном это протечка антифриза. Устанавливая сигнализации, осуществляя протяжку проводов, запамятывают ставить заглушки, после завершения в ЭБУ залетает вода. Его никчемно подвергать ремонтно-восстановительным мероприятиям. Лучше после смены вынести блок в сухое защищенное место.

Механические поломки

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между о и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Не заводится двигатель: возможные проблемы и их решение

Наиболее распространенными неисправностями, приводящими к невозможности запуска силовой установки, являются:

  • некорректная работа топливного насоса;
  • перебои в системе подачи зажигания;
  • проблема в двигателе;
  • сбой системы управления мотором.

Конечно все эти неисправности следует выявлять только в том случае, если стартер крутит, и проблема заключается не в нем.

Сделать это можно путем диагностики системы зажигания, которая включает:

  1. Низковольтный блок. Сюда входит замок зажигания и аккумуляторная батарея.
  2. Высоковольтную систему. Данный элемент включает бронепровода и силовые катушки автомобиля.
  3. Генератор искр или, в простонародье, свечи.

Наиболее распространенной неисправностью зажигания в Рио 2 является слабое искрение свечей. Диагностику данной проблемы стоит начинать с тестирования работоспособности всей системы, начиная с замка зажигания и заканчивая свечами.

Рекомендуем: Как выбрать и заменить антифриз на Daewoo Nexia: инструкции и фото

Если стартер не доставляет неудобств, а автомобиль все равно не заводится, следует осмотреть высоковольтные провода.

Диагностику данного узла следует проводить по следующему алгоритму:

  1. Проверка центрального бронепровода.
  2. Проверка остальных шнуров.

Тестирование исправности системы кабелей производится весьма просто. Для этого необходимо отцепить конец провода от распределителя и расположить его около любого металлического предмета. После этого следует провернуть ключ зажигания в замке. Если с провода упадут искры, значит кабель исправен.

После диагностики центрального кабеля можно переходить к отдельным проводам, соединяющим распределитель и свечные головки. Проверка данных кабелей производится путем визуального осмотра жил на предмет физических повреждений или окислов.

Следом за проверкой проводов следует диагностика распределителя. Для этого необходимо провести его наружный осмотр на предмет механических повреждений.

После этого можно смело откручивать крышку и осматривать пространство под ней на предмет наличия влаги. Если под крышкой присутствует вода, следует немедленно выполнить полную сушку данного узла и удаление образовавшихся окислов.

Следующий шаг проверки касается свечей.

Проведение осмотра данного элемента следует производить по такому сценарию:

  • извлечение из цилиндров;
  • проверка состояния катода и анода;
  • проверка на искрение по аналогии с высоковольтными проводами;
  • очистка скопившегося мусора на контактах свечей.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Не заводится киа спектра - Автомир Юбус

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к , демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается.

Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание — просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье — вышло из строя втягивающее реле, четвертое — сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

Стартер не крутит. при запуске двигателя отсутствует характерный щелчок.

При такой реакции на поворот ключа зажигания возможны следующие причины:

  • Значительный разряд аккумуляторной батареи вследствие износа, утечки тока;
  • повреждение электропроводки;
  • отказ предохранителей по цепям запуска, реле;
  • неисправность по цепям питания, массы;
  • поломка стартера.

В первую очередь следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Для стабильного запуска оно должно быть в пределах от 10,8 до 12, 8 Вольта. Если напряжение меньше 10 Вольт, АКБ нужно зарядить. В качестве экстренной меры может помочь запуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля.

Аккумулятор Киа Спектра
В 90% случаев проблемы со стартом двигателя Спектры связаны именно с низким зарядом аккумулятора

На втором этапе необходимо проверить «массу» на двигателе Киа Спектра, кузове. В результате процессов коррозии она может иметь плохой контакт, который нарушает цепь старта. Можно установить дополнительный временный толстый медный проводник сечением не менее 16 кв.мм. между металлической частью двигателя (ухом подвески) и минусовой клеммой аккумулятора.

На заключительном этапе контроля следует попробовать принудительно запустить стартер. Для этого необходимо поставить рычаг МКПП на нейтралку, активировать стояночный тормоз, включить зажигание. Далее с помощью зачищенного изолированного провода соединить плюсовую клемму АКБ с тонким проводом, подходящим к клемме втягивающего реле стартера (по толстому проводнику толщиной в полпальца поступает силовое напряжение).

Читайте также:  Клиренс Киа Рио и Х-Лайн: увеличение, проставки, дорожный просвет Kia Rio
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий