Не включается передний мост киа соренто – БМБ Ауто

Не включается передний мост киа соренто - БМБ Ауто KIA ProCeed

Kia sorento 2.5 не включается пониженная передача

Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: » Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?» Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.

5 CRDIVGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом. На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом.

Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером.

Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: » TOD » или «Torque On Demand» — активного распределения крутящего момента между мостами.

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит. Подключив сканер, увидели ошибки: 1.

В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction 2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой: P1734 Speed sensor referense — low input P1730 Front speed sensor — low input Нестираемая осталась одна:

и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше) да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD. P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)

P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)

P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)

P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)

P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)

P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)

После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой. Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V.

То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V.

Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.

Передний датчик 120 Ом Задний датчик 300 Ом Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Блок в моторном отсеке

Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – ECU, PCU (30А);
  • 2 – катушка зажигания (20А);
  • 3 – охлаждающий вентилятор радиатора (10А);
  • 4 – стоповые огни (10А);
  • 5 – система впрыска Kia Sorento XM (10А);
  • 6 – датчик кислорода (15А);
  • 7 – PCU (15А);
  • 8 – компрессор кондиционера (10А);
  • 9 – насос подачи топлива (15А);
  • 10 – вспомогательная программа парковки задом, фонари заднего хода, TCU (7,5А);
  • 11 – стоповые огни, ABS, ESP (7,5А);
  • 12 – датчик воздушного потока, ЭБУ (7,5А);
  • 13 – электронный ключ, крышной люк, обогревательный комплекс заднего дивана, PDM, омывающая система передней оптики (50А);
  • 14 – верхний и нижний охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
  • 15, 22 – подогрев стекла спереди (15 и 60А);
  • 16 – пусковой клапан, замок зажигания (40А);
  • 17 – замок зажигания Kia Sorento XM (30А);
  • 18 – цепь подачи сигнала (30А);
  • 19 – ABS, ESP, задние блок-фары, стоповые огни (15А);
  • 20 – контроллер АКБ (15А);
  • 21 – обогрев переднего ряда кресел, подсветка салонного пространства и в двери (60А);
  • 23 – подогрев внешних зеркал и стекла сзади (40А);
  • 24, 25 – ESP, ABS (40А);
  • 26 – противотуманки сзади, световое оповещение аварийной остановки, лючок топливного бака (60А);
  • 27 – электронный ключ, центральный замок, омывающая система передней оптики, крышной люк, подогревательный комплекс заднего дивана, PDM (60А).

В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:

  • GLOW PLUG – свечи для предстартового прогрева;
  • HEATER 1, 2, 3 – PTC 1, 2, 3;
  • FUEL FILTER HEATER – обогрева топливного фильтрующего элемента.

Дизель

Расположение предохранителей в моторном отсеке (2004 RHD)

Описание
Номинальная сила тока
Защищенные компоненты
Топливо
15А
Реле топливного насоса
F / HEATER
30А
Система подогрева топливного фильтра
ROG
15А
Рожковое реле
Голова (HI)
15А
Комплект фар
Директор (низкий)
15А
Фара
(H / BURN)
20А
Подогреватель топлива (только для дизельных двигателей)
(H / LP WASH)
20А
Омыватель фар
ЭБУ
10А
Блок управления двигателем
02 (DN)
15А
Задний датчик 02
02 (UP)
15А
Передний преобразователь 02
P / TRN
10А
Главное реле, генератор переменного тока
P / W (LH)
25А
Выключатель электрического стеклоподъемника (слева)
П/ВТ (RH)
25А
Выключатель электрического стеклоподъемника (RH)
Дефф
25А
Реле нагревателя
Основной бизнес
120 А
Генераторы
ǞǞǞǞǞ
40 А
Выключатели зажигания
ǞǞǞǞǞǞǞ
30А
Реле стартера, выключатель зажигания
(ABS)
40А
Блок управления ABS
F / BLW
30А
Реле переднего вентилятора
(F / FOG)
15А
Реле передних противотуманных фар
Свет 1
60А
Свечи зажигания (только для дизельных двигателей)
Синий 2
60А
Свечи зажигания (только для дизельных двигателей)
W / HTR 1
30А
Плунжер горелки 1 (только для дизельных двигателей)
W / HTR2
30А
Водонагреватель 2 (только для дизельных двигателей)
W / HTR3
30А
Водонагреватель 3 (только дизель)
F / HEATER
30А
Система подогрева топливного фильтра
Конвертер
15А
Блок управления двигателем, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов (если установлен), реле свечей зажигания (только дизельные двигатели), реле водонагревателя (только дизельные двигатели)
BTN1
40А
Предохранитель ROOM 10A, предохранитель TCCS 20A, предохранитель STOP 15A, розетка
BTN2
20А
Задний противотуманный фонарь, сиденье с электроприводом, держатель для воды
BTN3
40А
W / SHD 15A, D / Lock, Hazard 15A, S / Roof 20A, OBD-II 10A, предохранитель сиденья (водителя)
cd / fan (c / fan2)
30А
Реле кондиционера, реле вентилятора охлаждения (HI)
Объем памяти
10А
ETACS, кластер, блок управления ECAT, блок A/C, измеритель MUTI
Аудио
20А
MEMORY 10A предохранитель, блок управления стеклоочистителем заднего стекла, аудиосистема
(EXT)
15А
Реле противотуманных фар, фонарь освещения номерного знака, задний комбинированный фонарь, габаритный фонарь
ИЛЛЮМИ
10А
Ящик освещения, выключатель перчаточного ящика, передний прикуриватель, выключатель аварийного освещения, часы, комбинация, МУТИМЕР, выключатель питания, выключатель заднего отопителя, выключатель заднего стеклоочистителя и омывателя, аудиосистема
Читайте также:  Киа Оптима 2020 - видео тест-драйв и обзоры новой Kia Optima 4 на youtube

Замена камеры заднего вида на соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах) Не включается передний мост киа соренто
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С).
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А). Не включается передний мост киа соренто
  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А). Не включается передний мост киа соренто

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Киа соренто 2002. 2009

  • Стук в задней оси на Kia Sorento. 4 ответа
  • Передняя ось не заходит в Kia Sorento. 2 ответа
  • Требуемая информация о вине вина Kia Sorento. 2 ответа
  • Подмена масла в рассредотачивании и в осях Kia Sorento. 1 ответ
  • Фронтальный привод выключается легким толчком, Kia Sorento. 1 ответ

На некие вопросы не всегда отвечают. Не считая того, время от времени факты должны быть описаны фото, которая указывает, но они не всегда под рукою. Я расскажу для вас о моем «Соренто», который у меня был два года, поточнее, пошел на него работать. У меня был отпрыск, чтоб отдохнуть с друзьями, и я был должен заниматься ремонтом, когда это было нужно (механик. это я, а отпрыск. в общем, он не вмешивался в устройство и ремонт машина у него другая, достойная работа).

Заморочек с задней частью машины не было. Ну и движок с ходовкой в ​​достойном состоянии. Естественно, некие люди сходу не знали об устройстве аспектов. Старенькый мастер показал выключатель фронтального моста, повернул его, что-то щелкнул понизу. «Слушай, это работает», ну, мы задумывались, что все работает.

Пришлось копаться в устройстве фронтального моста и приводе, чтоб включить его. Я купил книжку и прочел ее. Когда переключатель поворачивается в салоне, коллектор (щелчок, о котором гласил прошлый обладатель автомобиля, он был включен в коллектор) врубается приводом фронтального винтообразного вала, и электронный насос врубается под капотом в моторном отделе. Его работа должна быть поначалу испытана. Вот и он.

Киа соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами)

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12)

Левый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2003-2006)

Описание
Номинальная сила тока
Защищенные предприниматели
ROH
15 А
Рог
P / TRN
10 А
PCM, сетевое реле
Преобразователь
15 А
PCM
Аудио
20 А
Аудио
Голова (HI)
15 А
Фара
ИЛЛЮМИ
10 А
Освещаемая замочная скважина
O2 (DN)
15 А
PCM
Голова (низкая)
15 А
Фара
Расширение
15 А
Фара, фара, задний фонарь, красный фонарь, сигнал поворота
P / W (LH)
25 А
Электрические стеклоподъемники
O2 (UP)
15 А
PCM
Delf
25 А
Дефростер
Топливо
15 А
Реле топливного насоса
П/ВТ (RH)
25 А
Электрические стеклоподъемники
ЭБУ
10 А
ПКМ, охлаждение
Объем памяти
10 А
Передний отопитель и кондиционер, Etwis, система доступа без ключа
F / FOG
15 А
Передние противотуманные фары
IGN 2
30 А
Выключатель зажигания
BTN 3
40 А
Рулевое управление и устройство предупреждения об опасности, дверные замки
ABS 1
40 А
ABS
C / FAN (1)
40 А
Система охлаждения
F / BLW
30 А
Передний отопитель и система кондиционирования воздуха
C/FAN (2)
30 А
Система охлаждения
BTN 1
40 А
Прикуриватель, розетка
IGN 1
40 А
Выключатель зажигания
BTN 2
30 А
Электрическое сиденье, PCM

Неисправность клапана egr на дизельном соренто xm

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номерEGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Предохранители в салоне

Салонный блок предохранителей Киа Соренто XM FL смонтирован слева от водительского кресла в нише центральной консоли. Блочок закрыт декоративной крышкой.

Читайте также:  Какой размер аккумулятора в Kia Ceed, емкость, напряжение

Схема состоит из следующих предохранителей:

  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – релейная часть противотуманок сзади;
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – освещение багажного и салонного пространства Киа Соренто 2 поколения, подсветка в водительском защитном козырьке от солнечных лучей, замка зажигания порогов и пространства под дверьми передней стороны;
  • ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯТОР – релейная часть заднего вентилятора (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 1, 2, 3 – управляющая программа дистанционного ключа (25/7,5/7,5А);
  • МОДУЛЬ 2 – адаптивный корректор света передней оптики, стоповые огни, управляющий модуль подъема капота, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, генератор, мультимедийный комплекс, навигатор, вспомогательная система парковки;
  • ЗАПОМ. УСТР. – приборная панель, разъем для подключения диагностического оборудования, контроллер давления воздуха в покрышках, блок управления электрическими подъемниками стекол и наружных зеркал, ЭБУ системы кондиционирования;
  • АУДИОСИСТЕМА – мультимедийный комплекс с навигатором (15А);
  • СТОП-СИГНАЛ – стоповые огни (15А);
  • MDPS – блочок MDPS (7,5А);
  • Модуль 3 – подогрев переднего ряда кресел, приборная панель, контроллер давления воздуха в шинах и угла поворота рулевого колеса, программа определения объектов в мертвой зоне наружных зеркал, электронные блоки управления системы кондиционирования, полного привода, вспомогательного парковочного комплекса;
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЛЕВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Kia Sorento 2, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • ВЕРХНИЙ ЛЮК 1, 2 – цепь открытия крышного люка (25А);
  • ЛЮК БАКА – схема открытия лючка на топливном баке (15А);
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, сигнализатор не пристегнутого ремня, часы;
  • ПОД. БЕЗОП. – SRS (15А);
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПРАВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Киа Соренто второго поколения, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТ. С ЭЛ. ПРИВ. – регулятор положения водительского кресла (30А);
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРИ – центральный замок Kia Sorento II (20А);
  • ЗАЖ. 1 – цепи питания предохранителей в подкапотном пространстве F36, 37, 38 (20А);
  • Модуль 5 – система подогрева переднего ряда кресел, предохранитель реле E04 в подкапотном отсеке, управляющая программа дистанционного ключа и помощи парковки задом, датчик дождя, климатическая установка (7,5А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ – подогревательный комплекс заднего дивана (15А);
  • ЭЛ. ПРИВОД ПАССАЖИР. СИДЕНЬЯ – ручной регулятор положения кресла переднего пассажира (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 4 – пусковая кнопка мотора Kia Sorento II, управляющая программа дистанционного ключа;
  • МОДУЛЬ 4 – навигатор, мультимедийный комплекс, часы, электрический регулятор положения наружных зеркал, боковых стекол;
  • КОНДИЦИОНЕР – температурный салонный датчик, система кондиционирования (7,5А);
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель (30А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ – система подогрева переднего ряда кресел (20А);
  • МОДУЛЬ 1 – электромагнитный блокиратор дистанционного ключа и КПП (7,5А);
  • ПОДОГРЕВАЕМАЯ РУЧКА – обогревательный комплекс рулевого колеса (15А);
  • ПОДОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО – обогрев наружных зеркал, кондиционер;
  • РОЗЕТКА 1, 2 – передняя и задняя розетка Киа Соренто 2 поколения (15/20А);
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ – дворники сзади (15А);
  • ПУСК – на Киа Соренто 2 без иммобилайзера E02, с иммобилайзером ЭБУ силового агрегата, контролер положения селектора, E01 (7,5А);
  • ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА – дворники спереди, датчик дождя, E05 (25А).

Защитные элементы без указания номинального тока рассчитаны на десять ампер.

Также в салонном монтажном блоке рестайлингового Киа Соренто второго поколения расположен мультипредохранитель. При его перегорании потребуется выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую электрическую сеть Kia Sorento II посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Выкрутить фиксирующие болты;
  3. Извлечь вышедший из строя элемент, и установить новый, используя аналогичный номинальный ток.

Приборная доска

Распределение предохранителей приборной панели (2003-2006)

Описание
Номинальная сила тока
Защищенные предприниматели
1. с ИБС.
15 А
Дефростер
2.S/ROOF
20 А
Люк
3.Старт
10 А
Система запуска, PCM, ACC
4 A Опасность
15 А
Индикатор и световое устройство предупреждения об опасности
5. П/СК (КТР)
15 А
Центральная розетка
6. СИГАРА (ФРТ)
15 А
Зажигалка
7. DXO / OBD-II
10 А
Инспекционный разъем
8 Двигатель (спереди)
20 А
Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла, фары, передний отопитель и кондиционер, система охлаждения Дефростер
9. п/ск (фрт, рр)
30 А
Передние и задние розетки
10 А реле.
10 А
Катушка реле
11. стеклоочиститель ветрового стекла (RR)
10 А
Стеклоочистители и омыватели, ETWIS, отопитель и кондиционер, бортовой компьютер, люк в крыше
12.ACC
10 А
Электропривод зеркал, прикуриватель, розетка, часы, доступ без ключа, аудиосистема
13. ТССС
20 А
Блок управления сплиттерной коробкой
14 А FOG (RR)
15 А
Задний противотуманный фонарь
15. зеркало O/S
10 А
Зеркало с электрическим пультом дистанционного управления
16. Внутреннее освещение
10 А
Комбинированная панель приборов, ETWIS, фары, дневные ходовые огни, вход без ключа, освещение салона, солнцезащитные фонари, часы
17. S / WARMER
20 А
Сиденья с подогревом
18 А Аудиосистема премиум-класса
30 А
Аудио
19. Стоп-сигнал
20 А
Парковочные огни
20 Сигнал поворота
10 А
Блоки индикаторов и сигнальных ламп опасности
21. A / BAG
10 А
Подушка безопасности
22. Метры
10 А
PCM, ACC, бортовой компьютер, стоп-сигналы, DRL, ETWIS, комбинация приборов, переднее отопление и кондиционирование воздуха
23 А трейлер
15 А
Аксессуары для прицепов
24 А двигатель
10 А
PCM, охлаждение, датчик скорости, диагностический разъем, ACC, приборная панель, ABS

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

Схема состоит из следующих элементов:

  1. Реле:
  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

2. Мультипредохранители:

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B 2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B 3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

3. Предохранители:

  • B 4 – цепи питания плавких вставок F3, 8, 13, 18 и распределительная коробка ARISU, IPS 3, 4 (50А);
  • EMS – блочок EMS (40А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – плавкие вставки реле E06, E10 (50А);
  • ЗАЖ 1, 2 – замок зажигания без и с электронным ключом (40А);
  • B 1 – цепи питания предохранителей F1, 11, 16, 21, 26 (50А);
  • СИРЕНА – плавкая вставка E13 (15А);
  • АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1, 2 – управляющий модуль подъема капота (30А);
  • ГЕНЕРАТОР – источник постоянного тока (10А);
  • СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – защитная вставка E07 (10А);
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – предохранитель E03 (15А);
  • ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – плавкий элемент E04 (20А);
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА – стоповые огни, электронный блок управления дистанционного ключа (10А);
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD (20А);
  • Датчик 3 – контроллер аккумуляторной батареи (10А);
  • ПРАВАЯ ФАРА – предохранитель E08 (10А);
  • AMS – ЭБУ силового агрегата, E05 (10А);
  • КОНДИЦИОНЕР – управляющий комплекс системы кондиционирования (10А);
  • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА – мультимедийный комплекс, навигационная система, зеркало с автоматическим затемнением (10А);
  • Датчик 5 – генератор, ЭБУ силового агрегата, ДМРВ (7,5А);
  • БУТ – контроллер положения селектора автоматической трансмиссии, а для Киа Соренто второго поколения с МКПП – огни заднего хода (15А).

схема предохранителейсхема предохранителей           На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.дополнительный монтажный блокВ него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Ремонт или замена муфты полного привода, соренто xm f/l

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2022-2022гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

Читайте также:  Задняя и передняя подвеска Киа Сид (2008, 2009, 2010, 2011): конструкция, слабые места, ресурс - KiaNova

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Ремонт переднего привода kia sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками – автомобильные статьи

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству – ремонтом автомобилей.

Ремонт переднего привода Kia Sorento

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

Снимаем корпус промежуточного вала

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

Снимаем промежуточный вал

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

Выпрессовка подшипника

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Вынуть вал

P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

Заменить вал на новый

Схема в салоне

В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.

Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – система подогрева заднего дивана;
  • 2 – центральный замок, цепь открытия крышки багажника (20А);
  • 3 – звуковое оповещение охранной сигнализации;
  • 4 – модуль IMS, реостат Kia Sorento II (7,5А);
  • 5 – дистанционный ключ, кластер, фонари заднего хода, ESP, HLLD, DBC;
  • 6 – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 7 – система кондиционирования (20А);
  • 8 – датчик дождя, крышкой люк, ионизирующий кластер, кондиционер, реле омывающего комплекса передней оптики (7,5А);
  • 9 – дворники и омывающий комплекс стекла сзади;
  • 10 – дистанционный ключ, контроллер уровня масла, 4WD, подъемники стекол, TCU, PDM;
  • 11 – поворотники;
  • 12 – PDM (20А);
  • 13, 18 – функция подъёма стекол с предотвращением защемления (25А);
  • 14 – AMP (30А);
  • 15 – дворники с омывающей системой лобового стекла (25А);
  • 16 – цепь открытия крышки багажника и лючка топливного бака Kia Sorento II;
  • 17 – крышкой люк (20А);
  • 19 – DRL (7,5А);
  • 20 – дистанционный ключ, привод наружных зеркал и боковых стекол, цифровые часы, PDM, AMP (7,5А);
  • 21 – противотуманки сзади;
  • 22 – 4WD, PDM, фиксатор и электромагнитный клапан дистанционного ключа;
  • 23 – мультимедийный комплекс;
  • 24 – электронный блок управления (7,5А);
  • 25 – розетка по центру;
  • 26 – цифровые часы, сигнализатор подушки безопасности и не пристёгнутого ремня безопасности;
  • 27 – кондиционер, привод внешних зеркал;
  • 28 – обогрев кресла спереди (20А);
  • 29 – диагностический разъем, цифровые часы, кондиционер, управляющая программа зеркалами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения и салонного пространства;
  • 30 – SRS;
  • 31 – электрический регулятор положения кресла (30А);
  • 32 – подсветка в двери при открытии, стеклоподъёмники;
  • 33 – вентилятор кондиционера (7,5А);
  • 34 – предохранитель прикуривателя Киа Соренто XM (25А);
  • 35 – релейная часть электромагнитного клапана запуска силового агрегата Kia Sorento II (7,5А).

Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector