Не работают указатели поворотов на киа маджентис 2006

Содержание

Kia Magentis предохранители и реле

Kia Magentis
, автомобиль среднего класса, был представлен в 2000 году. Поставлялся по всему миру под разными названиями Киа Оптима, Кио К5 и Kia Lotze. Первое поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. Второе поколение собиралось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году. Оба поколения проходили рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Маджентис со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

Киа манджентис

Исполнение и расположение блоков и назначение элементов в них может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

  • Блок в салоне
  • Блок под капотом

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

маджентис 1 блок предохранителей в салоне

Схема блока в салоне вариант 1

За работу прикуривателя отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле: реле блокировки замков дверей, резистор об­мотки возбуждения, реле задних габаритов, реле электродвигателя стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла и обогревате­лей боковых зеркал.

Расположен в торце панели слева.

Расположение блока в салоне 2

Фото – 
пример исполнения

фото пример блока в салоне маджентис

Схема блока в салоне вариант 2

Предохранитель прикуривателя обведён на рисунке (C/LIGHTER). За дополнительную розетку отвечает предохранитель в блоке под капотом.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Фотография блока под капотом мажентис 1

Схема блока под капотом вариант 1

Фотография блока под капотом маджентис 2

Схема блока под капотом вариант 2

За дополнительную розетку прикуривателя в подлокотнике отвечает предохранитель обозначенный как P/OUTLET на 25А .

Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

Дополнительный блок

Не работают указатели поворотов на киа маджентис 2006

Тема: Не работают указатели поворотов  (Прочитано 5845 раз)

Привет всем. Прошу помощи. Перестали работать указатели поворотов. Переключатель проверен заменой на заведомо исправный. Где предохранитель,я так и не сообразил. Налицо плохой контакт где-то,так-как иногда они работают,но это “иногда” -это 1 раз на 20 включений. Все доступные провода и разъёмы пошевелил без результата. Аварийка работает . Вопросы.

1. У нас реле поворотов и аварийки общее или раздельные? По схеме Сонаты5(другой нет)в блоке реле в салоне должны быть раздельные реле,но у меня только одно установлено .

2. Есть ли предохранитель поворотов (не тот что в цепи ламп,а другой-на управление или типа того).

3. Как снимать салонный блок предохранителей. Надо снять чтобы был доступ к разъёмам за ним,чтобы их пошевелить,иначе достаёшь двумя пальцами-разъединить не получается.

Всем спасибо.


Непонятно, какого поколения машина, это первое.

А второе, на форуме есть электрические схемы для всех поколений. Осталось их посмотреть и все станет ясно.

Я бы все-таки грешил на переключатель или его разъем. Предохранитель исключаем, т.к. иногда контакт есть. 

Разъем в блоке предохранителей – маловероятно. Еще виновником может быть реле, но какое и где – смотреть по схеме.


Во-первых спасибо за отзыв. Во-вторых мы находимся в подфоруме MS (2000-2005). Я плохо пока владею компьютером,и соответственно,

не умею дополнить профиль. Может быть поэтому не нашёл полезных мне схем здесь. Переключатель в порядке,его разъём тоже. Что касается предохранителя,то и он может иметь плохой контакт в гнезде. Встречал я и предохранители с блуждающим(есть-нет)контактом.

У себя я проверил все,увы повороты так и не работают.



Спасибо ,TRE-VLADIMIR. Проблему решил. Причина-плохо защелкнутый разъём выключателя аварийки.


Не за что!

Рад, если помог!


1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому
она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса»
аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном
зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность
потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение
повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому
ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного
полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15
только при включенном зажигании.

Неисправности указателей поворота

  • Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном
    ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп
    аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп
    описана в главе Освещение
    .
  • Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации
    индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см.
    следующий текст.
  • Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные
    соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
  • Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота
    или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание
    (см. таблицы в главе Кузовная электросистема
    ) или неисправен
    соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и
    вспомогательные устройства

    ).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе,
а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен
характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

Снятие реле указателей поворота

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным,
поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение
повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В
этом случае:

5 Проверка указателей поворота

Проверка указателей поворота

Такты для указателей поворота и аварийной сигнализации вырабатываются одним реле, так называемым прерывателем сигналов поворота.

Если ритм мигания на одной стороне быстрее чем на другой, с “быстрой” стороны неисправна лампа или имеется обрыв провода.

При всех других неисправностях чаще всего причиной является реле. Для проверки реле снять.

 С 10/89 г. вып.

С 9/85 по 9/89 г. вып.

Читайте также:  Замена ремня грм киа сид 1.6 2011 г на каком пробеге
Оцените статью
Киянова.ру