Содержание
добрый день!
скажите при включении зажигания на панели приборов еще какое то время при движении горит синий значок №29.пропадает минуты через 2-3 с начала движения.что это?норма ли?
Нет это не норма!
Контрольная лампа загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°C
(248±5,4°F). Не продолжайте движение в случае перегрева двигателя. Скорее всего проблема с датчиком ТОЖ
Сообщение от mihail-y
Нет это не норма!
Контрольная лампа загорается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°C
(248±5,4°F). Не продолжайте движение в случае перегрева двигателя. Скорее всего проблема с датчиком ТОЖ
Сейчас понарасскажешь.
Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он горит синим цветом, значит температура ОЖ меньше рабочей температуры двигателя и гаснет после полного прогрева двигателя. А вот если он загорится красным цветом, тогда да, нужно срочно остановиться и заглушить двигатель.
Сказано же- синий значок. Это норма. Двигатель желательно прогреть на месте или не давать больших оборотов ему пока значок не пропадет.
Сообщение от Берта
добрый день!
скажите при включении зажигания на панели приборов еще какое то время при движении горит синий значок №29.пропадает минуты через 2-3 с начала движения.что это?норма ли?
Что же Вы, девушка, через 8.5 месяцев эксплуатации авто разглядели эту лампочку? Горит синим это норма вот когда она же красным загорится ВОТ ЭТО НЕ НОРМА! Это лампочка температуры двигателя. Как только двигатель нагревается до 57-60 градусов, тогда она гаснет, а вот если загорится красным цветом, то все гаси двигатель это перегрев! Надеюсь доступно донес?!!
Берта,так вроде написали. Прогрейте авто перед началом движения, минуты через 2-3 датчик гаснет и можете смело ехать.
чет пока печатала приятные ответы появились))
ewgen-63rus, значит можно не обращать внимания? я по пол минуты прогреваю где-то, читала что этого достаточно.
Saiber86, я за рулем толком всего месяц, у меня ДТП было сразу после покупки, так что ездить начала с середины весны.и значок не всегда появляется.
ArsikBG, ответ отправила после первого комента.
Блин блинский! Вот это проблема,первый раз слышу о таком. Моя поломка насоса гура гораздо менее загадочна. Что то мне сдается корейские авто далеко не самые надежные. А взять хотя бы пластиковый синхрон на 3-ей передаче,зачем он там?
1. Не как работает датчик, а откуда данные (это не острота, а ответ на ваше высказывание “можно воткнуть”) .
2. Индикатор срабатывает при перепаде температур.
3. У мена данная проблема возникла при повышении температуры и больше не возникала. И это произошло на работе, данный резистор на улице найти не представляется возможным. И если данная проблема возникнет еще раз, то как я предполагаю необходимо снять колодку, которая крепится к датчику и осмотреть ее, а уже далее по обстановке.
Всем привет, у меня такая же беда не заводится после ночи простоя в мороз ( -25С): моргает красным индикатор ОЖ – не горит индикатор иммобилайзера. Через 20 минут как постоит с включенным зажиганием , что то “щелкает” под капотом – индикатор ОЖ загорается синим и тут же загорается индикатор иммобилайзера ну соответственно завожу машину уже без проблем. Очень не приятный глюк машину купил новую 3 дня назад
Сообщение от Денис П
Всем привет, у меня такая же беда не заводится после ночи простоя в мороз ( -25С): моргает красным индикатор ОЖ – не горит индикатор иммобилайзера. Через 20 минут как постоит с включенным зажиганием , что то “щелкает” под капотом – индикатор ОЖ загорается синим и тут же загорается индикатор иммобилайзера ну соответственно завожу машину уже без проблем. Очень не приятный глюк машину купил новую 3 дня назад. Приехал к ОД, там провели диагностику по этой проблеме и заявили, что все исправно. Следующий раз планирую оставить возле сервиса ОД на ночь, а утром вместе с их специалистами попытаться завести и пусть своими глазами увидят что этот глюк существует. Подскажите плиз у кого была эта проблема, как в итоге её побороли или так все и осталось???
к сожалению, проблема пока осталась. вот уже вторая зима наступила, градусник опять по ночам переваливает -15, и машина как всегда не заводится. сегодня отогнал к ОД прямо под двери, оставлю на ночь, а завтра буду к ним ломиться без очереди. позже напишу, что на этот раз они мне скажут
У моего брата хетч ,та же проблема ,сообщите кто определиться . Моё предположение допопция сигналка не верно подключена зачем од их ставят если тупят.
А у меня нет никаких синих лампочек ( седан у мну
Сообщение от Romboy
к сожалению, проблема пока осталась. вот уже вторая зима наступила, градусник опять по ночам переваливает -15, и машина как всегда не заводится. сегодня отогнал к ОД прямо под двери, оставлю на ночь, а завтра буду к ним ломиться без очереди. позже напишу, что на этот раз они мне скажут
Каковы результаты общения с ОД? У меня та же проблема, ОД причину не выявил, правда после визита на диагностику глюк больше не проявлялся.
Завтра забираю машину у ОД, ничего радостного. диагностика ничего не показывает ни на холоде, ни в цеху. я предложил им заменить имобилайзер, но они сказали если мы будем уверены, что проблема в нем, то поменяем. несколько дней проверяли поэтапно проводку, переодически выгоняя ее на холод, всё безрезультатно. где-то вычитали, что надо обжать клемы))) мне прошлой зимой (когда я к ним обращался с такой же проблемой, правда люди другие тогда работали) уже обжимали клемы на компьютере под капотом, но это не помогло. на этот раз сказали, что обжали клемы на блоке в салоне под торпедой. но проверить нет возможности, буду опять ждать -15, сейчас авто заводится без проблем т.к. потеплело. одним словом хрень, никто не может понять в чем проблема! остается одна надежда, в гарантийных обязательствах написано, что если с одной и той же проблемой обращаешься в сервис два или три раза (я точно не помню) и исправить это не могут, то машина подлежит замене, главное все эти обращения фиксировать
Здравствуйте! хотелось бы узнать кто-то справился с этой проблемой или все осталось по прежнему? Дело в том что у меня почти такая же ситуация только к мигающей красным лампочке охлаждающей жидкости плюсом добавилась желтая лампочка не исправности двигателя и тахометр отказывался показывать обороты. На машине на момент обнаружения не была установлена сигнализация, она заводится сразу и без проблем после прогрева двигателя лампы просто гасли. Эта проблема в теплое время года возникала после дождя. Я несколько раз с этой проблемой обращалась к ОД в своем городе, когда приезжала к ним визуально никакой проблемы не было, попросили снять на видео и показать, т.к. раньше с таким не сталкивались. На следующий день я привезла видео, они перекинули его себе и сказали что будут разбираться. Приехав в следующий раз мне ответили, что с такой проблемой они не знакомы и посоветовали приехать когда электрика вся слетит и они мне блок и поменяют. Естественно меня такой ответ не устроил и я с жалобой обратилась в головной офис Kia в Москву, мне сразу же назначили время приема и диагностики. По итогу сказали, что зачистили все контакты и если проблема повторится придется заказывать полностью блок. И вот проездив нормально, без проблем 2,5 месяца она снова появилась, что делать не знаю. Придется ехать к ним снова, вот и решила вдруг кто-то разобрался и понял в чем причина, подскажите
Та же проблема возникла у меня. минут 20 мучил машину. Сигналка Pandora 3000. Причем сигнализация показывала температуру двигателя -12. Вот это новый авто????? Блин а наши унитазики хаят. За такие деньги можно две гранаты купить. Не завелась одна, завел другую.
Кто решил данную проблему (по красной лампочке)? Отпишитесь если не трудно. О Д находится не очень близко.
Сообщение от valera54
Та же проблема возникла у меня. минут 20 мучил машину. Сигналка Pandora 3000. Причем сигнализация показывала температуру двигателя -12. Вот это новый авто????? Блин а наши унитазики хаят. За такие деньги можно две гранаты купить. Не завелась одна, завел другую.
Кто решил данную проблему (по красной лампочке)? Отпишитесь если не трудно. О Д находится не очень близко.
У меня такая беда появилась недавно (две недели назад). Минут на 30-40 оставлял зажигание включенным, красная лампочка пропадала, после этого заводился. Неделю назад, когда в Москве температура перевалила за -20, вообще не смог завести, отвез её к официалам на эвакуаторе. Через четыре дня им позвонил, они говорят, что пока не разобрались в чем проблема, потому, что машина в боксе заводится без проблем, а на улице опять начинает мигать лампа охлаждающей жидкости и не заводится. Машина пока в сервисе, жду от них ответа. Как только узнаю в чем проблема, сразу отпишусь.
Сообщение от Romboy
У меня такая беда появилась недавно (две недели назад). Минут на 30-40 оставлял зажигание включенным, красная лампочка пропадала, после этого заводился. Неделю назад, когда в Москве температура перевалила за -20, вообще не смог завести, отвез её к официалам на эвакуаторе. Через четыре дня им позвонил, они говорят, что пока не разобрались в чем проблема, потому, что машина в боксе заводится без проблем, а на улице опять начинает мигать лампа охлаждающей жидкости и не заводится. Машина пока в сервисе, жду от них ответа. Как только узнаю в чем проблема, сразу отпишусь.
Ну что нашли причину? Очень интересно.
Сообщение от Sergey190281
Ну что нашли причину? Очень интересно.
Машину забрал через неделю, ничего в ней не меняли, с датчиком температуры охл. жидк. всё в порядке. Говорят, диагностика показала, что клемы на блоке управления надо обжать )))) Обжали клемы и вернули машину. Но учитывая, что морозы закончились, машина заводится с полоборота. Есть сомнения, что ничего не делалось потому, что три дня назад (когда еще было холодно) они не могли понять в чем причина. Буду ждать морозов, тогда станет ясно, действительно ли эта проблема возникла из-за плохо обжатых клем.))
Судя по тому, как работает датчик (с увеличением температуры сопротивление падает вот зависимость:при температуре ОЖ -20град сопротивление датчика равно 15кОМ, а при температуре ОЖ +80 сопротивление уменьшается до 320 ОМ ), а при плохом контакте сопротивление возрастает (аксиома). То что сказали Крутые перцы Сервис МЕНЫ
Сообщение от valera54
Судя по тому, как работает датчик (с увеличением температуры сопротивление падает вот зависимость:при температуре ОЖ -20град сопротивление датчика равно 15кОМ, а при температуре ОЖ +80 сопротивление уменьшается до 320 ОМ ), а при плохом контакте сопротивление возрастает (аксиома). То что сказали Крутые перцы Сервис МЕНЫ.
Я предполагаю, что попадает, или конденсируется влага между контактами, что и понижает сопротивление. В итоге на панели приборов горит перегрев двигателя.
Вот это объяснение!! Всё обосновано и понятно!! Случайно, не знаешь, что можно сделать чтобы не было влаги между контактами?
Наступили опять холода, и опять появилась таже проблема(((, меня это кроет всё больше и больше с каждым разом. уже даже подумываю о продаже машины, хоть и совсем не хочется этого делать. правда заметил один нюанс, сейчас когда не заводится, когда вставляю ключ, не загорается индикатор иммобилайзера, и также как и раньше мигает красным лампа ОЖ. может быть проблема с иммобилайзером, но почему только с наступлением холодов? теплее становится, проблема сразу пропадает
Данные по сопротивлению датчика откуда? И в мороз какая влага может быть, когда машина простояла ночь? И вместо датчика можно воткнуть в разъем резистор на 15 КОм и посмотреть будет ли гореть лампа перегрева. Можно и машину завести с этим резистором. А там уже по результатам ставить диагноз.
Сообщение от КВ 555
Данные по сопротивлению датчика откуда?
Из книги: ” По шаговый ремонт в фотографиях KIA RIO выпуск 2011″, стр.216, вторая колонка таблица 10.7.
Сообщение от КВ 555
И в мороз какая влага может быть, когда машина простояла ночь?
Нас отделяет друг от друга около 350 км. И лично я в мороз -40 не ощущал прохлады, и двигатель у меня внутреннего сгорания, да и снега не мало. Когда я забирал машину ОД ее наспех помыли в том числе и двигатель.
Да в принципе я не претендую на супер-пупер знатока, а высказал свое мнение.
Сообщение от КВ 555
И вместо датчика можно воткнуть в разъем резистор на 15 КОм
Воткнуть можно хоть что и хоть куда было бы желание. В том числе и двигатель от ВАЗ 2101. Прочитай принцип действия датчика, там все написано. Удачи!!!
Вот как работает датчик я очень хорошо знаю. А влаги там быть не может, не выдумывайте! И остроты оставьте для себя. Человеку нужна реальная помощь и что бы исключить вероятность нормально неработающего датчика я и предлагаю вставить в разъем резистор номиналом 15 кОм.
AlexStrok
в клубе с 11.04.2012
После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи “Контрольные лампы и индикаторы”), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.
Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).
А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.
Какова причина, уважаемые форумчане?
Мотылёк
в клубе с 30.04.2012
KIA RIO 3 Comfort 1.4 МКПП
Volgoled
в клубе с 11.02.2012
Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.
P. S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.
Если что – можно закрыть тему.
Эт админу, сильно не переживай, невозможно знать все на этом свете.
Maxbboy
в клубе с 26.12.2012
Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.
Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)
Последнее редактирование: 27.02.2013
Mishuter
в клубе с 07.05.2012
Аварийная лампа на перегрев должна быть. А по поводу прогрева—-я начинаю ехать( на всех машинах) когда обороты двигателя опустятся до 1000
Shaman
в клубе с 05.04.2012
сообщений: 1 538
Синяя лампочка загорается на панеле, это означает холодная, а красная, это перегрев.
Ewgen-63rus
в клубе с 17.07.2012
сообщений: 2 360
Как заведешь, лампочка на панели горит синим цветом. Как двигло прогреется – погаснет. Если, не дай бог, перегреется – красным
Wag
в клубе с 04.06.2012
сообщений: 3 690
Еду, когда стекла отогреются. Бывает и сразу. Указатель есть, но стрелка и не сдвинется еще. В движении быстрее греется.
Если интересно, за все время (зима-лето) стрелка температуры не поднялась выше середины шкалы. Прямо как в инструкции нарисовано.