Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Содержание

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др.

1. В таблице приведены стандартные моменты затяжки резьбовых соединений, которые затягиваются при следующих условиях.

  • Болты, гайки и шайбы изготовлены из стали с гальваническим цинковым покрытием.
  • Резьба и рабочая поверхность болтов и гаек сухая.

2. Моменты затяжек резьбовых соединений неприменимы в следующих случаях.

  • При использовании зубчатых шайб или пружинных шайб (Гровера).
  • При креплении пластмассовых элементов.
  • Если используются самонарезающие болты или самоконтрящиеся гайки.

3. Уменьшите момент затяжки от приведенного в таблице при следующих условиях:

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Силовой агрегат — снятие и установка*Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Будьте осторожны при отсоединении шланг

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Ремень привода ГРМ — снятиеПримечание: Данная процедура может быть проведена без снятия двигателя с автомобиля. 1. Снимите декоративную крышку двигателя (А). 2. Снимите правое переднее ко

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Ремень привода ГРМ — проверка1. Проверьте шкив распределительного вала, зубчатый шкив коленчатого вала, ролик-натяжитель ремня привода ГРМ и промежуточный ролик на отсутствие чрезмерного из

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Ремень привода ГРМ — установка*Внимание: Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при установке деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездо

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Головка блока цилиндров — снятие*Внимание: Во избежание повреждения окрашенных поверхностей кузова закройте передние крылья автомобиля защитными чехлами. Снятие головки цилиндров производится,

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Головка блока цилиндров — установка*1. Установите прокладку головки цилиндров. Внимание: Всегда устанавливайте новую прокладку головки цилиндров и новые прокладки коллекторов. Будьте осторожны, не

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Снятие и установка блока цилиндровСнятие и установка блока цилиндров. 1 – передний сальник коленчатого вала, 2 – масляный насос, 3 – прокладка, 4 – маслоприемник, 5 – сливная пробка, 6 – кольцев

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Головка блока цилиндров — разборка1. Снимите гидрокомпенсаторы теплового зазора (а). 2. С помощью инструмента для сжатия клапанных пружин извлеките сухари из тарелки пружины клапана. Затем сними

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Головка блока цилиндров — сборкаПримечание: Тщательно очистите все детали перед сборкой. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали. 1. Установите седло пружины клапана. 2. У

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Блок цилиндров — разборка1. Проверьте величину осевого зазора шатунного подшипника. Часовым индикатором измерьте осевой зазор кривошипной головки шатуна, перемещая головку вперед-назад

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Разборка и сборка блока цилиндровРазборка и сборка блока цилиндров 1 – поршневые кольца, 2 – поршень, 3 – поршневой палец, 4 – шатун, 5 – вкладыш шатунного подшипника, 6 – крышка шатуна, 7 – це

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Разборка узла «поршень-шатун»Внимание: расположите снятые детали (шатуны, крышки шатунов, вкладыши шатунных подшипников) комплектом, в порядке их соответствия номерам цилиндров, чтобы обесп

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Блок цилиндров — проверка1. Очистите блок цилиндров. а) Удалите остатки прокладок с привалочных поверхностей блока. б) Растворителем и мягкой щеткой окончательно очистите блок цилиндров

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Проверка состояния поршня и шатуна1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и других дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольц

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Расточка цилиндраВнимание: растачивайте все цилиндры до одного ремонтного размера. Не растачивайте только один цилиндр до ремонтного размера. 1. Если по периметру цилиндра в вер

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Блок цилиндров — сборка и установка1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имее

Очистите коренные и шатунные
шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым
воздухом.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Установите вкладыши коренных
подшипников на блок цилиндров двигателя.

Установите упорные полукольца
коленчатого вала.

Установите коленчатый вал на
вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

Установите оставшиеся вкладыши
коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Расположите отрезки пластикового измерительного
стержня Plastigauge на шейках коренных подшипников коленчатого вала.

В соответствии с маркировкой
установите крышки коренных подшипников.

Затяните болты крепления крышек
коренных подшипников коленчатого вала.

Момент затяжки: 54–59 Н•м

Не проворачивайте
коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников
коленчатого вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Выверните болты и снимите крышки коренных
подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину
деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину
зазора

Самый широкий
участок стержня Plastigauge соответствует наименьшему зазору, а
самый узкий участок соответствует наибольшему зазору.

Если зазор превышает предельно допустимое значение,
перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши
увеличенного размера.

Номинальный зазор: 0,018–0,036 мм
Максимально допустимый зазор: 0,08 мм

Снимите коленчатый вал с блока
цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge
с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников.

Нанесите тонкий слой моторного
масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите
коленчатый вал на вкладыши.

Нанесите тонкий слой моторного
масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных
подшипников.

В соответствии с маркировкой
установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

В определенной последовательности затяните
болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал и
проверьте, что он вращается легко и плавно.

Установите измерительный наконечник
индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала.

Переместите коленчатый вал вдоль
оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Переместите коленчатый вал вдоль оси
в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале
индикатора.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм

Если осевой люфт превышает
допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого
вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Толщина упорных полуколец

Вручную установите уплотнительное
кольцо в заднюю крышку блока цилиндров. Специальным приспособлением
вдавите уплотнительное кольцо в заднюю крышку так, чтобы торец кольца
находился на одном уровне с крышкой.

Установите заднюю крышку и закрепите
болтами.

Установите поршни с шатунами.

Установите маховик, переднюю
крышку, головку блока цилиндров, масляный поддон и зубчатый ремень.

Механические коробки передач M5CF

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Распределительный вал выпускной Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Амортизатор подвески задний Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Элементы задней подвески:

1 – балка; 2 – кронштейн рычага; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг балки; 6 – ступичный узел заднего колеса; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – пружина; 9 – верхняя прокладка пружины; 10 – шайба буфера; 11 – опорная чашка.

Моменты затяжки резьбовых соединений

1. Приведенные значения моментов можно округлять до десятых долей в
пределах допуска.

2. Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в
четыре приема:

1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;
4 – снова довернуть на 90°.

3. Для остальных резьбовых соединений применяйте следующие моменты
затяжки, Н·м (кгс·м):

Момент затяжки деталей рулевого управления

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Вал рулевого управления Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Рулевое управление с гидравлическим усилителем:

1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы и шланги; 4 – рулевая передача; 5 – рулевая колонка; 6 – рулевое колесо.

Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

В данной статье представлены актуальные и точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для автомобилей Киа Рио 1, 2, 3. Материал разбит по разделам, в которых представлены таблицы с указанными значениями затягивания резьбы и параметрами самой резьбы (тип и шаг). Значения моментов затяжки указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации по странице ниже представлены ссылки к разделам.

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом. В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Момент затяжки деталей сцепления

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Картер сцепления Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.

Механическая коробка передач M6GF2

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Ступица передняя правая Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

1 – рычаг; 2 – шаровая опора; 3 – поворотный кулак; 4 – ступица; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – подрамник.

Момент затяжки деталей коробки передач

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Механизм выбора передач Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Детали механической коробки передач:

1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения Vпередачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения IIIи IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения Iи IIпередач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Система питания и система выпуска отработавших газов

Передняя и задняя подвески

Выбор коренных вкладышей коленчатого вала

Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Размер отверстия для коренного вкладыша

1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.

3. Установите упорные полукольца коленчатого вала.

4. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.

5. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

6. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigauge на шейках коренных подшипников коленчатого вала.

7. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников.

8. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Момент затяжки: 54–59 Н·м

Внимание! Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

9. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора.

Внимание! Самый широкий участок стержня Plastigauge соответствует наименьшему зазору, а самый узкий участок соответствует наибольшему зазору.

10. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

  • Номинальный зазор: 0,018–0,036 мм
  • Максимально допустимый зазор: 0,08 мм

11. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите коленчатый вал на вкладыши.

13. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников.

14. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

15. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала.

16. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.

17. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала.

18. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

19. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

20. Если осевой люфт превышает допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого вала.

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Толщина упорных полуколец

21. Вручную установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку блока цилиндров. Специальным приспособлением вдавите уплотнительное кольцо в заднюю крышку так, чтобы торец кольца находился на одном уровне с крышкой.

22. Установите заднюю крышку и закрепите болтами.

23. Установите поршни с шатунами.

24. Установите маховик, переднюю крышку, головку блока цилиндров, масляный поддон и зубчатый ремень.

Момент затяжки деталей электрооборудования

Статьи по вашему авто от эксперта:

Сцепление

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Суппорт задний правый в сборе Kia Rio

Насколько затянуты коренные подшипники на автомобиле киа рио 2 2011 двигатель 1.4

Расположение элементов тормозной системы без ABS:

1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза.

Читайте также:  Снятие топливного бака КИА Рио
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий