Насколько страшны известные «болячки» KIA Rio

Ремонт киа рио: подвеска kia rio. описание, схемы, фото

10.0 Подвеска
25426 original 1

Передняя подвеска 1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора. Задняя подвеска 1 – опора; 2 – тяга компенсаци…

10.1 Технические данные
Углы установки передних колес

схождение

без загрузки

0,16±0,12 (4±3)

с тремя пассажирами

0±0,12 (0±3)

развал
без загрузки

32’±45′

с тремя пассажирами

0°±45’…

10.2 Проверка элементов передней подвески
25710 original 2

Цилиндрическая пружина
Если положение автомобиля относительно дорожного покрытия нормальное, значит пружины не имеют дефектов. При наличии перекоса автомобиля замените соответствующую пружину. Стойки Для проверки исправности стоек передней и задней подвесок поочередно нажмите …

10.3 Проверка и регулировка углов установки колес
25910 original 4

Предварительная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес.
4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шар…

10.4 Схождение передних колес
26035 original 6

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.
2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль. …

10.5 Стойка передней подвески
26270 original 8

Стойка передней подвески 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка. Стойка передней подвески …

10.6 Нижний рычаг передней подвески
26441 original 20

Нижний рычаг передней подвески 1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо. 3. Выверните болт крепления продольного…

10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
26636 original 24

Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1….

10.8 Балка задней подвески
26843 original 30

Элементы задней подвески 1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка задней подвески; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 7 – кронштейн переднего крепления балки задней подвески. Снятие П…


1. Краткое знакомство с автомобилем
1.0 Краткое знакомство с автомобилем1.2 Ключи1.3 Замки дверей1.4 Иммобилайзер1.5 Электрические стеклоподъемники1.6 Сиденья1.7 Ремни безопасности1.8 Задние ремни безопасности1.9 Подушки безопасности1.10 Компоненты системы подушек безопасности1.11 Контрольная лампа подушки безопасности1.12 Дверь багажника (5-дверная модель)1.13 Крышка багажника1.14 Лампа багажного отсека1.15 Капот1.16 Лючок топливного бака1.17 Рулевое колесо1.18 Зеркала заднего вида1.19 Освещение салона1.20 Оборудование салона1.21 Цифровые часы1.22 Шторка багажника1.23 Розетка электропитания1.24 Антенна1.25 Люк в крыше1.26 Держатель для солнечных очков1.27 Грузовая багажная сетка1.28 Верхний багажник1.29 Выключатель зажигания1.30 Пуск двигателя1.31 Механическая коробка передач1.32 Автоматическая коробка передач1.33 Тормозная система1.34 Стояночный тормоз1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления1.36 Регулируемая рулевая колонка1.37 Комбинация приборов1.38 Фары1.39 Указатели поворота1.40 Корректор света фар1.41 Освещение дневного режима эксплуатации1.42 Задние противотуманные фонари1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели1.44 Обогреватель заднего стекла1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида1.46 Система отопления и вентиляции1.47 Работа системы1.48 Информации на табличках1.49 Аварийная световая сигнализация1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля1.51 Предохранители1.52 Предохранитель Memory1.53 Буксировка автомобиля1.54 Щетки стеклоочистителя1.55 Замена ламп1.56 Уход за внешним видом автомобиля1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D
2.0 Двигатели А3Е, А5D2.1 Технические данные2.2 Проверка компрессии2.3 Распределительные валы2.4 Поршни и шатуны2.5 Коленчатый вал2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей2.7 Воздушный фильтр (ACL)2.8 Трос акселератора2.9 Головка блока цилиндров2.10 Проверка клапанов2.11 Проверка седла клапана2.12 Проверка пружины клапана2.13 Зубчатый ремень2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки
3.0 Система смазки3.1 Технические данные3.2 Проверка давления моторного масла3.3 Замена моторного масла3.4 Замена масляного фильтра3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.1 Технические данные4.2 Охлаждающая жидкость4.3 Замена охлаждающей жидкости4.4 Водяной насос4.5 Радиатор4.6 Проверка герметичности системы охлаждения4.7 Двигатель вентилятора радиатора4.8 Проверка крышки радиатора4.9 Клапан обратного давления4.10 Термостат

5. Топливная система
5.0 Топливная система5.2 Элементы топливной системы5.3 Угол опережения зажигания5.4 Частота вращения холостого хода5.5 Датчик измерителя расхода воздуха5.6 Датчик детонации5.7 Датчик положения дроссельной заслонки5.8 Проверка главного реле5.9 Проверка реле топливного насоса5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода5.12 Снятие давления в топливной системе5.13 Топливопроводы5.14 Активизация топливной системы5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе5.16 Проверка топливных трубопроводов5.17 Проверка топливных форсунок5.18 Быстросъемные соединения5.19 Топливный насос5.20 Топливный бак5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV)5.22 Проверка системы улавливания паров топлива5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания6.1 Технические данные6.2 Работа системы зажигания6.3 Компоненты системы зажигания6.4 Угол опережения зажигания6.5 Катушка зажигания6.6 Свечи зажигания6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление
7.0 Сцепление7.1 Технические данные7.2 Регулировка педали сцепления7.3 Высота установки педали сцепления7.4 Диск сцепления7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском7.6 Проверка диска сцепления7.7 Кожух сцепления и нажимной диск7.8 Замена центрального подшипника7.9 Педаль сцепления7.10 Трос сцепления7.11 Подшипник выключения сцепления7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач8.1. Технические данные8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы
9.0 Оси и приводные валы9.1 Технические данные9.2 Проверка состояния защитного чехла9.3 Проверка надежности шлицевого соединения9.4 Замена приводного вала9.5 Ремонт приводного вала9.6. Передняя ось9.7 Задняя ось9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска
10.0 Подвеска10.1 Технические данные10.2 Проверка элементов передней подвески10.3 Проверка и регулировка углов установки колес10.4 Схождение передних колес10.5 Стойка передней подвески10.6 Нижний рычаг передней подвески10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины11.1 Технические данные11.2 Рекомендации по замене шин11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин11.4 Биение колес11.5 Перестановка колес11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса12.8 Проверка уровня жидкости12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система13.1 Технические данные13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов13.3 Односторонний вакуумный клапан13.4 Вакуумный усилитель тормозов13.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов13.6 Проверка тормозных трубок13.7 Проверка и замена тормозных шлангов13.8. Педаль тормоза13.9 Замена передних тормозных колодок13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра13.13 Главный тормозной цилиндр13.14 Ограничитель давления13.15 Стояночный тормоз13.16 Блок управления ABS13.17 Блок гидравлического управления (HCU)13.18 Передний датчик частоты вращения колеса13.19 Задний датчик частоты вращения колеса13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса13.21 Основной осмотр13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов
14.0 Кузов14.2 Капот14.3 Крышка багажника14.4 Шарнир крышки багажника14.5 Дверь багажного отделения14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения14.7 Замок двери багажного отделения14.8 Наружная ручка двери багажного отделения14.9 Передняя дверь14.10 Влагозащитное уплотнение двери14.11 Задняя дверь14.12 Панель приборов14.13 Потолок14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей14.15 Задняя обивка багажника14.16 Верхняя обивка передней стойки14.17 Нижняя обивка центральной стойки14.18 Верхняя обивка центральной стойки14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей14.21 Обивка передней двери14.22 Накладка порога передней двери14.23 Обивка задней двери14.24 Обивка двери багажного отделения14.25 Накладка порога задней двери14.26 Задняя полка14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей14.29 Передний бампер14.30 Задний бампер14.31 Передние сиденья14.32 Обивка спинки переднего сиденья14.33 Обивка подушки переднего сиденья14.34 Подголовник14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья14.36 Заднее сидение14.37 Ремни безопасности14.38 Ремни безопасности заднего сиденья14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности14.40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха
15.0 Система кондиционирования воздуха15.1 Технические данные15.2 Контур системы кондиционирования воздуха15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха15.5 Меры предосторожности15.6 Проверка эксплуатационных характеристик15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера15.12 Воздушный фильтр испарителя15.13 Датчик двойного давления15.14 Компрессор кондиционера15.15 Проверка конденсатора15.16 Проверка вентилятора конденсатора15.17 Проверка приемника/ сушилки15.18 Проверка термостатического датчика (термистора)15.19 Проверка двигателя вентилятора15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование16.1 Технические данные16.2 Электрические цепи16.3. Генератор16.4. Аккумуляторная батарея16.5 Стартер16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя16.7 Проверка электрической цепи тягового реле16.8 Проверка тягового реле16.9 Проверка щеток и щеткодержателя16.10 Проверка катушек статора16.11 Проверка ротора16.12 Снятие и установка стартера16.13 Ремонт стартера16.14 Многофункциональный переключатель16.15 Звуковой сигнал16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля16.17 Проверка реле активатора замка двери16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида16.19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника16.21 Проверка обогревателя заднего стекла16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла16.24 Стеклоомыватели16.25 Регулировка света фар16.26 Регулировка света противотуманных фар16.27 Подушки безопасности (SRS)16.28 Предупредительные ярлыки16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод16.30 Проверка подушки безопасности16.31 Проверка спирального провода (пружины)16.32 Подушка безопасности переднего пассажира16.33. Электрические схемы

№1 – kia mohave 2021

Цена: 2 600 000 рублейНовые кроссоверы от Kia которые стоит ожидать в 2021 году

Читайте также:  Аккумуляторы для Kia Rio — купить с доставкой по Москве и регионам России | Цены на АКБ для легковых автомобилей в интернет-магазине AKBMOSCOW

В результате рестайлинга большой внедорожник получил существенно обновленную внешность. Так, радиаторная решетка теперь имеет куда более брутальную форму, а по соседству с бампером теперь красуются четыре противотуманные фары. Оптика стала полностью светодиодной и обрела хищный взгляд.

В профиль автомобиль щеголяет рейлингами, которые расположены на крыше, а также компактным спойлером со встроенным стоп-сигналом. Огромное количество хромированных деталей, расположенных по всему кузову, намекает на премиальность автомобиля. Их можно встретить на радиаторе, дверных ручках и боковых окнах.

Салон обновленного внедорожника выглядит по-настоящему роскошно. В нём повсеместно используется светлая обивка из натуральной кожи, которая разбавлена декоративными вставками и мягким пластиком. Продуманная компоновка всех деталей позволяет салону быть эргономичным и просторным. У передних сидений удобная конструкция и множество настроек, позволяющих регулировать степень наклона.

В качестве двигателей для Kia Mohave 2021 выступают два агрегата – бензиновый мотор на 3.8 литра и его дизельная 3-литровая альтернатива. В плане мощности предпочтительнее первый вариант – 275 лошадок против 250. Оба двигателя работают с 8-ступенчатым автоматом.

Комфорт при движении по дороге обеспечивается полным приводом с тремя режимами движения, а также пневматической задней подвеской. Благодаря такому оснащению, водитель будет чувствовать себя уверенно не только на городском асфальте, но и на бездорожье.

№2 – kia sorento prime 2021

Цена: 1 800 000 рублейНовые кроссоверы от Kia которые стоит ожидать в 2021 году

Kia Sorento Prime 2021 – полноприводный кроссовер, который всем своим видом излучает премиальность. Его целевой аудиторией являются презентабельные люди с достатком выше среднего, которые предпочитают отдыхать в свои выходные дни на загородной даче. Спереди паркетник выделяется за счёт хищного взгляда оптики.

Интерьер источает эргономику и презентабельность. При этом на передней панели расположено минимальное количество кнопок, а мультимедийными функциями там заведует 7 или 8-дюймовый, в зависимости от комплектации, дисплей. В качестве материалов отделки используется натуральная кожа, которая разбавлена декоративными вставками и пластиком.

Kia Sorento Prime 2021 в России продаётся с тремя вариантами двигателя. Первый мотор бензинового типа обладает объёмом 2.4 литра и имеет мощность в 188 л.с. Его аналог – 2.2-литровый дизель, генерирующий 200 л.с. Топовый вариант – атмосферник на 3.5 литра, которому под силу 249 л.с.

Каждый из агрегатов сочетается с автоматической коробкой передач. В случае первого это 6-ступенчатая трансмиссия, остальные же дополняются 8-диапазонными. Скоростные показатели Kia Sorento Prime 2021 варьируются между 195 и 210 км/ч максимальной скорости.

На то, чтобы достичь первого трехзначного числа на спидометре, паркетнику надо от 7.8 до 10.5 секунд. В плане экономности лучше всех себя зарекомендовал дизельный двигатель – ему надо всего 6.2 литра на «сотню» в смешанном режиме. В основе Kia Sorento находится модернизированная платформа предшественника, а силовая структура его несущего кузова на 53% состоит из высокопрочных сталей.

№3 – kia sportage 2021

Цена: 1 200 000 рублейНовые кроссоверы от Kia которые стоит ожидать в 2021 году

Новый Кроссовер Kia Sportage – обещает стать одним из самых интересных моделей в арсенале компании 2021 года. В результате последнего рестайлинга он получил обновленный дизайн бамперов, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Все эти изменения не выходят за рамки концепции, которой следует южнокорейский разработчик. Их основная цель – сделать автомобиль свежее и современнее.

Палитра силовых агрегатов автомобиля представлена тремя двигателями. Первые два – бензиновые. Их объём – 2 и 2.4 литра при мощности в 150 и 184 л.с. соответственно. Для экономных пользователей есть дизельная версия мотора на 2 литра и 185 лошадок. Работает она с 8-ступенчатным автоматом, в то время как бензиновые коллеги дополняются 6-ступенчатым автоматом или механикой с идентичным числом диапазонов.

С точки зрения динамики, на наш взгляд, куда предпочтительнее смотрится дизельная версия. В таком исполнении автомобиль резво едет по асфальту и обладает идеальной плавностью хода. С другими двигателями результат чуть хуже, но все равно удовлетворителен. Подвеска не подверглась существенным изменениям, поэтому, как и раньше, по поводу ухабов на дорогах можно не беспокоиться.

№4 – kia sorento 2021

Цена: 1 600 000 рублейНовые кроссоверы от Kia которые стоит ожидать в 2021 году

Kia Sorento 2021 получил минимальные изменения во внешности. Корейские инженеры решили не менять концепцию, а разбавить её свежими деталями. Учитывая то, что и предыдущее поколение выглядело достаточно интересно и самобытно, такое стремление вполне понятно.

Так, светотехника стала полностью светодиодной, а бамперы слегка изменились в форме. При этом, передний обзавелся четырьмя противотуманками. Обновленная решетка радиатора выглядит гораздо интереснее, чем раньше, а сдвоенный патрубок намекает на стремление автомобиля к мощи и резвости.

В интерьере изменения куда более масштабные. Появился новый четырехспицевый руль, который в топовых комплектациях дополняется электроприводом регулировки, а также рукояткой АКПП. Можно обнаружить в салоне и современную станцию для беспроводной зарядки гаджетов.

В роли силовых агрегатов для бюджетного паркетника выступают три двигателя. Первый вариант – 2-дитровый бензиновый мотор с мощностью 240 л.с., остальные два – турбодизельные двигатели. Первый обладает объёмом в 2 литра и выдаёт 186 л.с., второй имеет 202 л.с. при 2.2 литрах.

Корпус изготовлен из высокопрочных сортов стали на 80%, что характеризует долговечность автомобиля. Подвеска особой переработке не подвергалась, но предыдущие поколения проблем с ней не испытывали и без труда преодолевали ухабы, встречающиеся на российских дорогах, поэтому в этом и не было необходимости.

№5 – kia soul 2021

Цена: пока неизвестноНовые кроссоверы от Kia которые стоит ожидать в 2021 году

Пятидверный кроссовер является представителем класса субкомпактных кроссоверов. Разработчик заявляет, что новая модель воплотила в себя лучшие черты городских хэтчбеков, кроссоверов и минивэнов. Целевая аудитория машины – жители крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в автомобиле с самобытной внешностью, которая дополняется комфортабельным салоном и отличными ходовыми характеристиками.

В результате обновления автомобиль получил угловатые очертания кузова, которые позволяют без труда идентифицировать модель на дороге, видно это даже на фото. Спереди новинка выделяется за счёт своей «двухэтажной» светотехники и массивного бампера, обладающего радиаторной решеткой, выполненной в брутальном стиле.

Интерьер Kia Soul 2021 выглядит современно и свежо. В нём можно обнаружить новый многофункциональный руль, а также целую россыпь разнообразных приборов. Центральная консоль представлена 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве материалов отделки используется ткань и пластик, в топовых комплектациях – натуральная кожа.

Палитра силовых агрегатов автомобиля представлена двумя двигателями бензинового типа. Первый обладает объёмом в 2 литра и способностью генерировать 147 л.с. Его альтернатива получила объём поскромнее – 1.6 литра но в плане мощности превосходит конкурента – 201 л.с.

Первый агрегат сотрудничает с 6-ступенчатой механикой или вариатором без ограничения по диапазонам. Топовый вариант получил в пару 7-ступенчатого робота. Несущий кузов выполнен из стали высокопрочных сортов, что позволяет не сомневаться в долговечности автомобиля.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

Шумоизоляция Киа Рио

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения.

Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Задняя подвеска (устройство) киа сид — kia ceed

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

задняя подвеска - устройство

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 — нижние поперечные рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,1 2 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7, 16 — продольные рычаги; 8 — балка заднего моста; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Читайте также:  Акб Kia Rio | KiaNova

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Замена ламп в задней оптике

Замена ламп в задней блок-фаре Kia Ceed CD осуществляется после демонтажа фонаря. Для этого на Киа Сид 3 поколения 2020 года понадобится выполнить указанные ниже операции:

  1. Поднять крышку багажника.
  2. Демонтировать технологический кожух.
  3. Выкрутить крепежные винты блок-фары с помощью крестовой отвертки.
  4. Вытащить фонарь из посадочного места в кузове Kia Ceed III.
  5. Отключить питающие фишки.

Для смены в задней комбинированной фаре Киа Сид лампы указателя поворота, стоповых и габаритных огней производятся следующие операции:

  • Цоколь поворотника проворачивается влево до совмещения его выступов с технологическими прорезями и извлекается.
  • Лампочка утапливается в контактную часть, а затем крутится влево. Для ее извлечения, также потребуется попасть выступами в отверстия.
  • При установке нового светового элемента, его следует прокручивать до характерного щелчка.

Замена лампочки заднего хода Kia Ceed III выполняется:

  1. Извлекается патрон из технологического отверстия. Прокручиванием в левую сторону до того момента, пока выступы не совпадут с прорезями в задней комбинированной оптике.
  2. Потянув за колбу светового источника, вытащите ее из контактной части.
  3. Устанавливается запасной элемент.
  4. После выполнения операций по смене световых устройств, следует установить на место заднюю блок-фару Киа Сид. Подключаются питающие штекеры, и затягиваются крепежные винты.

Смена внутренних габаритных огней ПТФ Kia Ceed III ведется без демонтажа оптики. При этом выполняются следующие операции:

  1. Поднимается крышка багажника.
  2. Открывается кожух для технологического обслуживания комбинированного фонаря.
  3. Вынимается патрон, после прокрутки влево и совмещения выступов с прорезями.
  4. Колба вытаскивается из контактной части и устанавливается новая.

Как доработать подвеску hyundai solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Как сделать мягкую подвеску на киа рио 3?

Для Киа Рио 2021-2021 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных».

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Конструкция

Подвеска КИА Рио Х Лайн имеет обозначение FB, при этом ее компоновка никак не зависит от комплектации и цены автомобиля.

Конструкция отражена в таблице ниже:

Передняя ось

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Как видно, никаких сюрпризов – стандартная схема для моделей этого сегмента.

Когда на рынок вышло новое поколение Kia Rio, оно получило ряд усовершенствований:

  • Электроусилитель руля вместо гидроусилителя;
  • Изменения опоры трансмиссии;
  • Более широкая колея;
  • Увеличение кастора (угла продольного наклона оси поворота передних колёс) до 4.6° (ранее 4.1°);
  • Развал стал отрицательным (ранее положительный).

Естественно, все эти изменения перекочевали и на Kia Rio X-Line.

Также стоит рассмотреть некоторые компоненты подвески КИА Рио Х Лайн.

Торсионная балка у машины аналогична той, что ставятся на Крету и Элантру. Амортизаторы размещены за задней осью, с наклоном в 8.4°, тогда как ранее они стояли перед балкой, а угол наклона составлял 25°. При этом сами амортизаторы стали заметно длиннее.

Диаметр вакуумного усилителя тормозов с 9 дюймов был увеличен до 10 дюймов, что повысило усилие, которое он развивает.

Что же касается основных отличий хэтчбека от седана, то они заключаются в следующих компонентах:

  1. Амортизаторы – ход сжатия вырос на 10 мм;
  2. Пружины;
  3. Настройки усилителя руля.

В общем особенности рулевого управления и тормозной системы отражены в таблицах ниже.

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления

14.6:1

Число оборотов руля между крайними положениями

2.70
Минимальный радиус поворота (м)_

5.2

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза

Дисковые (барабанные)

Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя

8:1
Главный тормозной цилиндр, Тип

Фиксированный

Моторы: крошка моя, я по тебе не скучаю

Новое поколение Rio выпускается всего несколько лет, пробеги многих машин вряд ли превышают сейчас даже 100-150 тыс. км. Однако Rio (как и его ближайший технический аналог Hyundai Accent) во многом использует техническую начинку предшествующего поколения.

Напомним, что текущее поколение Rio оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Первый — представитель новой серии Kappa, его отличают впускной тракт с изменяемой длиной и два фазовращателя, но, по сути, это эволюционное развитие предшественника.

Двигатель объемом 1,6 л и вовсе из прежнего семейства Gamma, однако он подвергся модернизации. В частности, здесь также применен впускной тракт переменной длины, появился фазовращатель на впуске, а еще установлены новые распредвалы и поршни. К слову, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина.

Теперь вспомним, что говорят о двигателях Gamma, которые применялись на Rio предыдущего поколения. Кого-то смущает, что они «китайские» (выпуск налажен на заводе Beijing Hyundai Motor Cо), кого-то — алюминиевый блок. Как показала практика, слухи о малом ресурсе и «одноразовости» преувеличены, хотя ряд недостатков у них имеется.

Действительно, карма моторов Gamma подпорчена историями с осыпающейся «керамикой» каталитического нейтрализатора. Напомним суть проблемы. Нейтрализатор у «корейцев» оказался достаточно «нежным» и может разрушаться при пробегах до 100 тыс. км. И все бы ничего, но «крошка» попадает в цилиндры, повреждая их стенки, — появляются задиры, ведущие к «масложору».

По нашим данным, конструкция выпуска и катализатор у нынешних моторов остались прежними, так что вероятность старой проблемы потенциально сохраняется. Но на деле «страшилка» про задиры на корейских моторах довольно сильно преувеличена. В целом вероятность образования задиров не так велика, она не носит массового характера. По крайней мере белорусские мастера говорят лишь о разовых случаях и пробегах далеко за 100 тыс. км.

Чаще про эту проблему можно прочитать на российских ресурсах, чему может быть несколько причин. Во-первых, там в принципе огромный автопарк KIA-Hyundai, соответственно и больше подобных случаев. Во-вторых, выше вероятность использования некачественного топлива, отчего и страдает катализатор.

Все остальные проблемы корейских моторов куда дешевле, а ресурс по современным меркам вполне приличный. Например, цепь ГРМ у активных водителей растягивается лишь к пробегу 150-200 тыс. км, а у аккуратных может пройти и больше. Реальный ресурс самого «железа» точно превышает 250 тыс. км.

Но здесь все зависит от аккуратности эксплуатации и уровня обслуживания. Например, относительно частой проблемой является перегрев. Но его, как правило, вызывают забитые грязью и пухом радиаторы. Проблемы с катализатором и дроссельной заслонкой опять же вызваны некачественным топливом.

Подвеска: жестковата, но «живуча»

Негатив по подвеске также берет свои корни от автомобилей предыдущего поколения. Особенно это касается Accent, который вышел на рынок чуть раньше Rio и собрал все шишки на свою… крышу. Быстро выяснилось, что настройка задней подвески не очень удачна: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке.

Заметим, что новые Rio и Accent получили другую заднюю подвеску: амортизаторы с пересмотренными характеристиками установлены под углом 8,4 градуса вместо 25, балка теперь такая же, как на Creta и Elantra. Спереди применены новые рычаги, стала шире колея, слегка увеличился кастор, появился небольшой отрицательный развал.

Если вспомнить старые впечатления, полученные во время тест-драйва седана Rio, то при движении по ухабистой дороге вертикальные ускорения и боковые уводы умеренные, все гасится и преобразуется в не самую энергичную раскачку, а главное — контроль над автомобилем сохраняется даже без вмешательства системы курсовой устойчивости. Да и сам автомобиль управляется достаточно «азартно».

Впрочем, плавность хода Rio все равно оставляет желать лучшего: подвеска по-прежнему достаточно жестко отрабатывает неровности, хотя недостатка энергоемкости на разбитых дорогах не чувствуется. То есть подобная настройка оборачивается лишь некоторой потерей ездового комфорта.

Судя по опыту эксплуатации автомобилей предыдущего поколения, подвеска достаточно «живучая», самые слабые места в ней — стойки стабилизатора (редко «живут» более 50 тыс. км) и передние ступичные подшипники (ходят 75-90 тыс. км). Также известно, что колесные шпильки нежные, при чрезмерном зажиме гаек резьба может потянуться.

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2019, отзывы реальных владельцев

Пара слов о кузове. Здесь по сравнению с предшествующим поколением был сделан значительный шаг вперед, в частности, доля высокопрочных сталей выросла в разы, до примерно 50%. А вот станет ли кузов более стойким к коррозии, пока неизвестно. Прежние Rio через 5-6 лет эксплуатации могли «порадовать» рыжими пятнами, особенно в области крыши. Впрочем, пока жалоб от владельцев не слышали.

Ремонт двигателей киа сид

Двигатель
G4FС, 1.6 и G4FA, 1.4, бензин
G4GС, 2.0, бензин
G4FG, 1.6, бензин
G4FD, 1.6, бензин
Ремонт двигателя капитальный
45000
45000
45000
45000
Замена двигателя
15500
15500
15500
15500
Диагностика двигателя механическая
от 600
от 600
от 600
от 600
Диагностика двигателя компьютерная
1000
1000
1000
1000
Замена блока цилиндров в сборе
45000
45000
45000
45000
Замена блока цилиндров пустого
48000
48000
48000
48000
Замена вкладышей коренных
45000
45000
45000
45000
Замена вкладышей шатунных
45000
45000
45000
45000
Замена ГБЦ
15500
15500
15500
15500
Ремонт ГБЦ
от 2000
от 2000
от 2000
от 2000
Замена гидрокомпенсаторов
9500
9500
9500
9500
Замена глушителя (резонатора)
2500
2500
2500
2500
Замена глушителя задней части
1500
1500
1500
1500
Замена гофры глушителя
2500
2500
2500
2500
Замена катализатора
3000
3000
3000
3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ
250
250
250
250
Замена клапана ЕГР
1500
1500
1500
1500
Замена коленвала
45000
45000
45000
45000
Замена коллектора впускного
1500
1500
1500
1500
Замена масла в двигателе
500
500
500
500
Замена масляного насоса
3500
3500
3500
3500
Замена направляющей клапана
1500
1500
1500
1500
Замена опоры (подушки) двигателя
1200
1200
1200
1200
Замена поддона двигателя
2000
2000
2000
2000
Замена поршневых колец
45000
45000
45000
45000
Замена поршней
45000
45000
45000
45000
Замена прокладки впускного коллектора
1500
1500
1500
1500
Замена прокладки выпускного коллектора
1500
1500
1500
1500
Замена прокладки ГБЦ
15500
15500
15500
15500
Замена прокладки картера поддона
2000
2000
2000
2000
Замена прокладки клапанной крышки
1500
1500
1500
1500
Замена распредвала
9000
9000
9000
9000
Замена роликов приводного ремня
1500
1500
1500
1500
Замена ремня ГРМ и роликов
——
——
——
——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители
11500
11500
11500
11500
Замена сальника коленвала заднего
6000
6000
6000
6000
Замена сальника коленвала переднего
1500
1500
1500
1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)
12500
12500
12500
12500
Замена сальников распредвала
7000
7000
7000
7000
Замена свечей зажигания
800
800
800
800
Замена шкива коленвала
2500
2500
2500
2500
Опрессовка ГБЦ
2100
2100
2100
2100
Снятие/установка защиты картера
300
300
300
300

Уретановые баферы на kia rio ii (de) 2005-2021 купить

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине kianova.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт
Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста 1 см.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

  • Материал — полиуретан
  • Гарантия — 5 лет
  • Производитель: Jinke

Комплектация: 

  • 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге

Сразу нужно сказать,что подвеска нашего Киа Рио строилась и регулировалась по другому автомобилю – Hyundai Solaris. И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства. Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели.

Главным моментом будет задняя подвеска, которая буквально «гуляет» по волнам асфальта. Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать. Как говорят отзывы автомобилистов, виражи и повороты в этом автомобиле проходят с ощутимым креном.

Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается. Но есть одно но, присутствует эта система лишь в топ-комплектации под названием «Премиум», в остальных версиях ESC (электронная система стабилизации) нет, поэтому если вы только собираетесь покупать автомобиль, то лучшего всего отдать предпочтение комплектации «Премиум», т .к. она в первую очередь подарит более комфортную езду.

Напоминаем, для России корейская компания подготовила четыре комплектации Киа Рио: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Бюджетная версия оснащена силовой установкой с 1.4-литровым мотором. Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, электронным подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой. Это отличный набор для бюджетного автомобиля.

Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, – вместе с 160-миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон.

Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из стороны в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем. Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.

А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль, т. к. к ней подведен рулевой механизм. В двух словах мы рассказали про ходовую часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Элементы подвески киа сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).

Задние:

  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.

Опорные подшипники:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

Заменители от компании KYB:

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.