Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage — Автомобили — АвтоВзгляд

Насколько безопасны кроссоверы kia soul и kia sportage

Кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage заработали высший рейтинг безопасности Top Safety Pick Plus по итогам испытаний по новым, более строгим требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Новые требования предусматривают оснащение автомобилей, выпущенных позднее марта 2021 года, системой предотвращения фронтальных столкновений и оценку «удовлетворительно» или «хорошо» в испытаниях головной светотехники. Для присвоения автомобилю высшего рейтинга стандарты IIHS также требуют оценки «хорошо» в пяти краш-тестах: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, испытание подголовников. Все эти нормативы с успехом выполнили россовер KIA Soul и KIA Sportage.

– Обе модели — комментирую свое очередное достижение представители марки — получили оценку «отлично» за действие инновационных систем безопасности. Система предотвращения фронтальных столкновений позволила обоим автомобилям полностью избежать аварии в тесте на скорости 20 км/ч. В тесте на скорости 40 км/ч KIA Sportage также избежал столкновения, а у KIA Soul скорость была снижена до 1,5 км/ч. Головная светотехника моделей Sportage и Soul получила оценки «удовлетворительно» и «хорошо», соответственно. Что же касается версий этих машин для российского рынка, то все модели KIA оснащаются широким набором систем безопасности с учетом российского законодательства и предпочтений российских автомобилистов…

Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзглядНасколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

34654

Расскажите про киа спортаж и соул.

  • Ни Спортаж, ни тем более Соул внедорожниками не являются. У Соула полного привода даже нет, да и просвет вполне легковой.

    Когда это Гранд Витара в лидерах по угоняемости оказалась ?

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Ладно бы RX, Q5, ладно Рав или CR-V, но Витара…

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Впрочем, не суть…

    Корейцы, — вполне себе рабочие лошадки, надежные, но не пафосные. Спортаж на дизеле не едет, Соул получше, но о надежности не скажу, рано еще.

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Да и не знаю, стоит ли говорить, вам же внедорожник нужен…

  • Ну понятно,что они не внедорожники в спесфисском понимании этого слова.Хорошо,внедорожником называть не буду,нужна машина из серии «высоко сижу.далеко гляжу» и чтоб на даче проезжать без проблем,за грибами по лесам ездить,по бардюрам в городе лазить.Сузуки ГВ тоже не внедорожник,если на то пошло.В лидерах по угоняемости оказалась,как сервисмены сузучьи(владельцы НСГВ,кстати) рассказали,из-за того,что блок управления двиглом под капотом в свободном доступе.Т.е. разбивается стекло,открывается капот,заменяется блок,заводится машина,60 сек на все про все-и…угнано!А все механические приблуды тоже уже для пионеров.И угоняют их щас со страшной силой.Как-то так.Но…
    Вернемся к нашим баранам(с) То есть к корейцам.А почему Спиртяга на дизеле не едет? Я еще и АКПП хочу.Значит,вообще ехать не будет? Хотя я привыкла к вальяжной манере езды,не гоняю,езжу себе спокойненько.Не на спорткаре чай…Соул мне и внешне не нра.Я подозревала,что он низкий.Дизель попутал на него внимание обратить.В салон вот собираюсь съездить посмотреть корейцев.А у Спиртяги полный привод постоянный или подключаемый? Что все же на Ваш взгляд лучше взять,дизель или бензин?

  • Можно еще спросить у Вас?Тока не ругайтесь.У моей СГВ полный привод подключаемый раздаткой.А постоянный-задний.На полном редко-редко ездила,в основном на заднем и зимой и летом.Привыкла.У Спортажа,насколько я поняла,передний или все же постоянный полный? У меня проблем не будет с переучиванием и вырабатыванием новых рефлексов на нестандартные ситуации(заносы там.сносы и т.д.)?

  • А вы их в живую видели? В салоне сидели? Соул — внешне страшная (у дилера в салоне вроде еще ничего смотрится, а вот на дороге…). Спортаж — внутри не лучше китайской игрушки, жду рестайлинга.
    Я Спортаж тоже рассматривала как альтернативу нынешнему Ноуту. Посидев в салоне, вернулась к Ниссанам.

  • Озадачена тоже выбором авто.Случайно зашла в салон КИА,увидела Соул.Очень похож на страшного Мини(мечта всей жизни).Для меня он сразу отпал,тк очень маленький багажник.А у меня дитё коляска кошка в домике сумка с вещами

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Да за такую цену ,как стоит КИА,лучше купить др.авто.Я остановила свой выбор на Субару Импреза,полный привод,опять же багажник…Для сравнения рассматривала Лансер СпортбЭк,Хюндай I30 и Гольф6.На Мини сейчас акция,цена примерно такая же,но мой «багаж» не затолкать в него.Эх…

  • В общем, с заднего привода — на передний пересаживаетесь, так?
    Что было-что будет:
    1. при каше на дороге норовила отклонится — уверенно прет куда руль повернут
    2. в повороте занос задней оси наружу — вынос передней оси наружу
    3. при заносе сброс газа — добавление газа
    4. ну и так, по мелочи ….

  • Ну и хорошо,что едет.Я уже давно не гонщик.Предпочитаю вальяжную манеру езды.На СГВ было 2,5 и v6 тоже. А можно поподробнее про подключение автоматическое полного привода и про режим 4WD-lock,а то не поняла я.То есть до 35 км/ч автоматически в определенных ситуациях(каких???) полный подключается?А вручную типа кнопочкой никак полный не подключить?И чем 4WD-lock плох и хорош и когда его употреблять?

    Читайте также:  Комплектации нового Киа Спортейдж 2020, начало продаж в России

  • По умолчанию, когда нужно подключить задний привод решает электроника. Тоесть, когда передние начинают пробуксовывать, подключается задний мост. Если судить по моему спортяге, то электроника замечательно с этой задачей справляется. При этом, есть кнопка 4WD-lock. Если она нажата, то работают оба моста.

    При достижении скорости 35 кмч задний мост в любом случае отключается на обоих режимах. Здесь нет постоянного полного привода. Ну, тоесть, задний мост здесь для того, чтоб выбраться откуда-нить и все.

    Мой спортяга — один из последних корейской сборки с движком 2.7 v6. Это очень динамичная машинка. 10 сек. до сотни это более чем для него достаточно. Очень комфортная и замечательно исполненная машина.
    Он довольно сильно отличается от тех машин, которые можно купить сейчас, поэтому, нахваливать не буду.
    Но 2литра бензинка и дизелек, которые сейчас продаются, плюс-минус мало чем отличаются. Надо просто учитывать особенности обеих машин.

  • Спасибо за объяснение.Можно еще вопросик? А чем отличается от машин,сейчас продающихся? Вы как владелец спортажа его брать в дизельном варианте в том виде.в котором они сейчас в салонах продаются, советуете?

  • Не буду я ничего советовать. Почитайте форум

    www.kia-club.ru

    и сделайте сами выводы для себя.

    Отличаются они, помимо того, что двигателя v6 сейчас нет, качеством сборки, предельным упрощением конструкции и удешевлением материалов.

    Если решите брать, просто совет… первым делом отгоните машину на сход развал иначе резина есться скорее всего будет. Почему то это стандартная болезнь собранных у нас нынешних спортяг. Моноприводы еще и переворачиваются почему то… наверное тоже из-за того, что… Ну, вобщем, в любом случае, первым делом на сход-развал.

    А так, особо ничего страшного ничего нет. Если что, зазоры поправите, сверчков изведете и двери отрегулируете.

    Вобщем, все в лучших традициях совкопрома. Станет вполне приличной машиной, но после рукоприкладства

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    .

    А так… Это просто две совершенно разные машины.

  • Понятно… Пошла читать.Спасибо.

  • имея ноут говорить что соул страшный???? страшнее ноута ничего не видела

  • Поправлю.

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    На заднюю ось момент передается и на более высоких скоростях, но меньше и не постоянно, а когда электроника посчитает нужным. Замечу, что подключение задней оси на корейцах (Туссан, Спортаж, новая Санта) сделано более адекватно, чем, например, на Ауте XL, где задние колеса подключаются жестче (опасно на скользкой дороге).

    Что касается динамики 2.0 бензина и дизеля, то:

    http://www.kia.ru/models/sportage/properties/

    разница явно не в пользу дизеля. Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд А вот на заправку дизель будет ездить реже, что, правда, не приведет к заметной экономии денег на владение.

  • 1 у Спортажа салон всяко адекватнее старого Енот салона (про новый кузов ничего не знаю, но в старом-это угробище даже для машины такого класса, очень убого)

  • ну за цену соула не купить импрезу, если сравнивать равные комплектации. А в своей ценовой категории соул очень даже ничего, по крайней мере ничем не уступает всем машинам в своем классе.

  • Всмысле цен на запчасти. Поинтересуйтесь ценами на те же форсунки и вообще прикиньте стоимость ремонта после заливки солярки не того качества

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    . Не всегда ж будет под боком лукойл

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    .

    Мой друг на дизельной соренте аккуратно собирает чеки с заправок услугами которых пользуется, дабы не попасть на ремонт за свой счет из-за некачественного топлива Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд.

    Да, собственно, я просто не вижу смысла брать спортягу на дизеле. Ладно бы речь шла о старой соренте… там хоть великий смысл есть… типа месить грязи на дизеле сподручнее, а если ее еще и отчиповать хорошо так добавив лошадок, так вообще зверюга получаецца, а тут… в те грязи, где нужны бааальшие обороты на движке на спортяге лучше не лезть, а чиповать его вообще смысла нет, прибавка в кобылах очень уж незначительная выходит.
    Гулял где-то в сети график, где показывалась динамика разгона v6(175лс), 2л. бензинки(142лс) и 2л. дизеля (112лс), так вот где-то до 50км/ч дизель шел вровень с v6, а потом кривая v6 продолжала расти, а вот дизель сдувался и начинал хорошо так проигрывать 2л. бензинке.
    Так что… Ну да дело хозяйское.

  • О, появились энтузиасты-исследователи!

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Правильно, на следующей страничке он пишет:

    «Погоди, пока данные только с сухого асфальта, вот ледок появится, тогда посмотрим.

    Кстати, сейчас догнал до 100км/ч, всё равно, пока идёт разгон, муфта подключена на 15%.»

    Точно так же на Туссане и новой Санте, — в некоторых случаях часть момента подается на заднюю ось и на скоростях, гораздо бОльших 40км/час.

  • Ну я за этой темкой, признаюсь, не слежу. Просто помню, что когда-то пробегала…
    Странно, кстати, что в мануале они четко отключение на 35кмч оговаривают…

  • у соула багажника нет практически

  • Разница в цене незначительная.Лучше доплатить,чем покупать Соул.

  • 1000000!!!!В Импрезу коляска входит,а в Соул нет!

  • Я сидела и в спортадже и в ноуте и в соуле и еще много где. Не заметила что в ноуте пластик лучше. В нем вообще как-то бедненько, особенно в сравнении с соулом, там как-то все поприкольнее.
    Ничего не имею против ноута, но пластик там ничуть не лучше, пластик как пластик.

  • ну тогда можно еще чуть доплатить и купить еще получше импрезы… и так до бесконечности…. не поленилась полазить по интернету и получилась что если брать соул и импрезу в относительно равных комплектациях, то «чуть» составит 150 тыс, для многих людей это сумма не очень маленькая, особенно для тех кто берет в кредит.

    Читайте также:  Замена подшипника Kia Sportage

  • Я сидела в пятилетнем спортаже (у соседей по даче) и новом Ноуте в салоне и мне сказали, что это была лучшая комплектация Ноута. Я даже не о качестве пластика хотела сказать ( пластик в Ноуте тоже плохенький), хотя понятно, что он и там и там недорогой. Я хотела сказать об неаккуратности исполнения салона в Ноуте, такое ощущение, что ты покупаешь вещь, выворачиваешь ее, а внутри швы не обработаны и торчат нитки, или как выразился мой приятель, «ленолиум из-под плинтуса торчит». Вот в Ноуте как то все торчит и в Тииде тоже. Понятно, что это недорогая машина, никто не ждет дорогих материалов, но потрясла именно неаккуратность, неожиданная для японцев. И еще в Ноуте вместо задних сидений, привычных рельефных — был просто «диван». Удобно на нем задним пассажирам?

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

  • поменяла бы свифт на соул наверное если бы финансы позволяли… но пока увы… иные проблемы решать надо… )

  • В смысле «диван»? У меня не диван сзади. Все, кто со мной ездил, говорят, что очень удобно.
    А вы точно в Ноуте сидели? У меня нигде ничего не торчит ни в салоне, ни в багажнике.

  • В Соуле не сидела, муж категорически сказал «нет» только за внешний вид.

  • Да, точно в Ноуте. Я думаю Вы поняли, что торчит — образ тяп-ляп сделанного

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Приятельница его рассматривала и Тииду, я с ней ездила. У тииды меня еще огорчила ручка КПП, она переклячалась как в масле — в никуда, Ноут был с АКПП, поэтому не знаю как у него переключается.

    Сзади сидения просто прямые, как диван сплошные, нигде больше не видела таких сидений, подумала know how у Ниссана с сидениями задними

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Удивительно еще, что он рекламировался как семейный автомобиль, а багажник там никакой, а если сидения сдвинуть, то пассажиры сильно сжаты.

    Видимо его выбирают все-таки по каким то другим критериям, не из-за габаритов багажника и не из-за удобства салона. На дорогах их много, т.е люди их покупают и Вы хвалите. Может он не ломучий и в вождении прикольный не могу знать, к сожалению

  • Не ломучие все новые машины

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Ну или почти все.

    Видимо, мы с вами сравниваем Ноут с кардинально противоположными по классу машинами. Вы на чем ездите? У меня до него была старенькая Киа (училась на ней). По-этому мне и МКПП понравилась на тест-драйве своей четкостью

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    Багажник — да, маленький. Но я езжу обычно одна и вожу грузы (коробки). Сидения все время сложены, по-этому считаю багажник для меня оптимальным. Единственное — объемы в последнее время возросли, по-этому стало не хватать, присматриваю себе машину чуть больше.

    Водить — да, прикольно. Сразу понравилась высокая посадка. По ощущениям — что-то среднее между седаном и джипом. Водительское сидение тоже довольно удобное. Но опять же, смотря с чем сравнивать. У мужа — сид. Мне совершенно не нравится его водительское сидение: нет поддержки для спины и встречные машины глаза слепят. Но в то же время, штурманское сидение удобнее в Сиде (в Ноуте оно не регулируется по высоте, а в Сиде оно изначально ниже установлено).

  • Спасибо.

  • Ну у ноута внешность тоже весьма сомнительтна, а когда он только появился вызывала вообще недоумение. Я в итоге выбрала вообще другую, но из этих двух выбрала бы соул, там внутри гораздо лучше и удобнее, а внешностью на всех не угодишь.

  • Кстати, на заднем сиденье в ноуте удобно, я бы даже сказала комфортно

  • Приятельница сравнивала его (Ноут) с Фиестой, из которой выросла, потому как появился ребенок, а фиеста была трехдверкой. Я за компанию ходила смотрела машинки, люблю смотреть машинки.
    А Вы выбираете, кроссовер или минивен? Из японцев?

  • Да уж…Вот чего я и боюсь.Хорошо,что все хорошо закончилось.Спасибо.Действительно,надо будет съездить куда-нить на покатушки,чтобы рефлексы заднеприводного авто изжить.

  • Ну, 50-это все же немного не мое.Просто на СГВ не погоняешь,база коротковата по отношению к высоте,да и тяжеловата машинка,поэтому пришлось на вальяжную манеру езды перейти,а теперь привыкла.Хотя 175 на трассе я помнится из нее выжимала.Но это был ужОс.На Фориков смотрю с белой завистью,но субару в моей ситуации-только когда разбогатею,как 2 машина.В основном езжу с ребенкой, поэтому… Брать субару в качестве тележки для перевозки продуктов,детей,животных и бабушек с дедушками — обосрать легенду.

  • Вот ну нинада про спортаж

    Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд

    . Тот, что перескакивает за мульон, а это были только корейцы в топе и которых сейчас нет, машинка на уровне по отделочным материалам и по всему. Салон не хуже x-trail, cr-v, рав4, последнего форика. И пластик вовсе даже не гремучий. Обычный для современных машин. В салоне тихо.

    Вот когда перенесли производство в словакию и калининград, ситуация резко поменялась. Тут уже в «кожаном салоне» появилась какая-то жуткая тряпичная сетка в дверях и вообще все как то стало не так. А еще он разучился автоматом включать рециркуляцию воздуха при подлете к какой-нить вонючке…

    Когда после своего сажусь в то, что сейчас стоит в салонах, я просто не узнаю машину. Но, зато, самая дорогая комплектация теперь стоит всего 879 900р. Насколько безопасны кроссоверы KIA Soul и KIA Sportage - Автомобили - АвтоВзгляд.

    Читайте также:  Сравнение Kia Sportage и Volkswagen Cross Polo
  • Опс. Извиняюсь, действительно перепутала, писала про Новый Соренто.
    Очень извиняюсь.
    Про Спортеж особо написать не смогу (тест-драйв разово, на бензиновой версии по асфальту, не дает возможности сделать выводы). Но по салону мне лично в свое время (1,5 года назад) X-Ttail понравился больше, из-за чего последний и купила. Но это — строго дело индивидуальных ощущений.

  • Пока что на Кашкае остановились. Но к моменту, когда планируем покупать машину, должен быть рестайлинг у Спортажа и еще какой-то кроссовер должен появиться в той же ценовой категории (муж смотрел, я не запомнила).
    Кстати, вспомнила. Когда сидела в салоне в Кашкае (неделю назад), мне пластик показался каким-то совсем фиговым, не таким, каким был 2 года назад (у Ноута и Кашкая рули сделаны из одинаковых материалов). Списала на то, что мой просто уже отполировался. Видимо, мне не показалось, судя по отзывам выше….

  • да уж почитайте и учтите, что сервис практически совковский….сплошные разводы и кругом одни не гарантийные случаи. Муж сменил уже 3 сервиса. Мило улыбаются и ни хрена не делают. А ТО обходятся 8-15т. руб.
    Думал поменять нашего спортягу на нового, но после последнего ТО, которое растянулось на 3 посещения (нет запчастей и до сих пор не устранено все что найдено) потрачено много нервных клеток серьезно задумались: стоит ли.

  • Пусть муж клеит клубную наклейку и дует в клубные сервисы обслуживаться. Отношение реально другое.

  • 1.Так же СГВ свою обслуживаю.Делаю ТО в течение часа,с беседой за чашечкой кофе.Да и дешевле за счет скидок по клубным картам.

  • не клубный он…

  • Сравнение автомобилей кроссовер kia soul i и кроссовер kia sportage ii рестайлинг

    Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

    Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

    Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

    Киа соул 2021 год отзывы

    Имя: ДенисГород: СимферопольSoul, 2021 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность, Манёвренность, Оригинальный дизайн, Качество.Минусы:

    Киа спортейдж 2009 год отзывы

    Имя: СашаГород: ПетуховоSportage, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Везде одни плюсыДизельМинусы: Не подскажуЧто ремонтировали:Турбина здохла, и ГРМ порвался(((

    Киа спортейдж 2021 год отзывы

    Имя: АлександрГород: ОмскSportage, 2021 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVVT AT Base Плюсы: Автомобиль служил верой правдой, желаю новому хозяину безаварийной эксплуатации!

    Киа соул 2008 год отзывы

    Имя: 11805433Город: НовосибирскSoul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный, шустрый. Минусы: У данной модели не доработан задний бампер.

    Киа соул 2009 год отзывы

    Имя: 15197504Город: ЮргаSoul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, маневренный. Минусы: Маловат для семьи из пяти человек.

    Киа спортейдж 2008 год отзывы

    Имя: Город: НовосибирскSportage, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: надежная. дешевая в эксплуатации и ремонте.

    Киа соул 2021 год отзывы

    Имя: ВладимирГород: АчинскSoul, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: багажник (((

    Киа спортейдж 1996 год отзывы

    https://www.youtube.com/watch?v=MszcRVJmYJU

    Имя: Город: НовосибирскSportage, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

    Закладка Постоянная ссылка.
    Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Adblock
    detector