Содержание
оцинкован, но каждый автомобиль рандомно по элементам и какие именно этого не знают даже в кмр
Последний раз редактировалось to_to; 20.07.2021 в .
Сообщение от to_to
оцинкован, но каждый автомобиль рандомно по элементам и какие именно этого не знают даже в кмр
Сообщение от aleksavvin
На моем оцинковали 2 передних крыла и крышу, а на машине сестры 2 задних крыла и двери?
так и есть, судя по ответам ранее
Сообщение от to_to
так и есть, судя по ответам ранее
Очень сильно сомневаюсь в этом.)
Судя по тенденции удешевления и экономии на ВСЕХ материалах, вряд ли на бюджетном классе будут цинковать кузов или отдельные элементы.
Сообщение от Samodelkin)
вряд ли на бюджетном классе будут цинковать кузов или отдельные элементы.
человек с каким то прибором выяснял:
С помощью профессионального прибора удалось точно выяснить какие детали кузова Хлайна оцинкованы, а какие нет, и так оцинкованы – капот, двери,передние крылья, все остальные запчасти включая внутрянку простая сталь
Сообщение от denbuz
везде однозначно пишут про электрокатафарезную грунтовку
Сообщение от denbuz
человек с каким то прибором выяснял:
Сообщение от aleksavvin
Хотелось бы посмотреть, что ответят!
Начиная с 2011 года, все автомобили Rio проходят процесс оцинковки. Данная обработка кузовных элементов носит частичный характер. Оцинковка производится со следующими параметрами: Вид обработки – частичная. Частичный вид обработки антикоррозионной позволяет защитить от коррозии ключевые соединения и наиболее уязвимые части кузова. Использованный тип оцинковывания – цинкрометалл. Такая обработка является одной из наиболее некачественных.
Сообщение от to_to
ню-ню, если бы своими глазами не видел,
Задняя часть крыла как раз не процинкована.
P.S. Зато у наших авто краска сама не отколупывается кусками как на Рено и ВАГах с их полной оцинковкой, но водянистой краской.
тут ранее некоторые уверяли, что всё цинковано и аж горячо
Сообщение от аdmin
Горячая.
Но, на самом деле, владельцу это должно быть совершенно все равно.
и слово взял акадЭмиг
Сообщение от KENIG
Слой оцинковки очень тонок
Последний раз редактировалось to_to; 22.07.2021 в .
Сообщение от denbuz
Зато у наших авто краска сама не отколупывается кусками как на Рено и ВАГах с их полной оцинковкой, но водянистой краской
Ну не знаю как Вы, что же до меня я хочу в этом убедиться сам. И думаю через год мне все будет понятно.
За последние 10 лет сегмент простых и дешевых автомобилей стал лидирующим на мировых авторынках, в том числе и у нас. К примеру, с 2011 года Kia Rio не раз становился фаворитом в своем классе. И пока, затаив дыхание, белорусы ждут начала продаж новинки в салоне минского дилера (обещают, что это случится в августе), мы решили проверить, насколько подвержена коррозии модель предыдущей генерации, выбрав для этого Rio 2014 года.
Как известно, KIA Motors в 2011 году неоднократно заявляли, что планируют выпускать свой бюджетник, адаптируя его к особенностям российских дорог. Днище модели изготавливалось из единого оцинкованного листа, кузов получал дополнительную антикоррозийную защиту, подвеска имела усиленные двухтрубные амортизаторы, а сама машина — увеличенный клиренс. И, надо сказать, это сильно обнадеживало будущих владельцев Kia Rio.
Сегодняшние герои, Иван и Елена, купили белый седан весной 2014 года в минском автоцентре. С первых дней они активно эксплуатируют его не только в городе, но и за границей: регулярно бывают в Польше, а сразу после покупки отправились на нем в Хорватию — 2 тысячи км туда и обратно. Машина не простаивает без движения ни дня, оттого сегодня на ее одометре значится цифра в 60 тысяч км.
Супруги с гордостью говорят, что у машины нет ни одного крашеного элемента. Единственный курьез — небольшая вмятинка на переднем бампере из-за того, что сбили на трассе зайца, а также парковочные нюансы на бамперах и дверях. У этой модели идет заводская антикоррозийная обработка, за свой счет Иван сделал только шумоизоляцию дверей и установил задние пластиковые подкрылки (локеры).
Владелец отмечает, что зимой при включенном обогреве заднего стекла образуется наледь в проеме крышки багажника, отчего она даже смещается. Но это издержки конструкции, серьезных претензий к машине у него нет, и на проверку ее привезли с легким сердцем: «Да, у них бывают проблемы, попадаются экземпляры аналогичного года с меньшим пробегом, у которых краска начинает вздуваться мелкими пузырьками, а потом образуется ржавчина. Нам повезло: никаких глобальных проблем по кузову или заводских “болячек” лично я не обнаружил».
К разговору подключается и Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN: «Многое зависит от условий эксплуатации и хранения. Если машина мало или вообще не ездит — это не очень хорошо, в чем мы убедились, осматривая Geely LC-Cross. К нам приезжают и ржавые снизу джипы с малыми пробегами, на которых ездят только зимой или на рыбалку, а все остальное время они стоят на грунте или сырой плитке. Идеально — это когда ежедневный пробег авто составляет 40-50 км, тогда будет и минимум проблем как с точки зрения состояния подвески, так и устойчивости к коррозии».
Наш эксперт насмотрелся на большое количество новых и «бэушных» Kia Rio, и первое нарекание, которое он озвучивает, — это крыша. По его словам, на ней иногда после сколов образуются очаги коррозии или просто вздувается краска (такое встречается не на каждом Rio, а через один), но дилер не видит причину этого в качестве покраски или нарушении технологии изготовления авто. «Дотошные клиенты рассказывали, что аэродинамика у машины такая, что летящие из-под колес камушки отскакивают от капота или лобового стекла и ударяются об крышу, образуя сколы, а это повреждения ЛКП», — упоминает Алексей Мухлаев.
На некоторых экземплярах образуется ржавчина из-под решетки радиатора. Иван, который занимается покраской машин, мгновенно реагирует, услышав про этот нюанс, и спешит с объяснением: «Уверен, что это от железных саморезов, которые крепят решетку радиатора. Даже у нашей Kia Rio в этом месте едва просвечивает рыжий ореол». И это не слишком безобидно в отдаленной перспективе: при длительном контакте ржавых саморезов с нормальным металлом, коррозия передается.
Что касается ЛКП машин, то владелец из личного опыта сообщает: «Если брать сам кузов, без съемных элементов, то ЛКП там в два раза больше, чем на любом “японце”, но бампера покрашены не очень хорошо». Немало жалоб звучит и в адрес задних колесных арок из-за отсутствия локеров. Столько же копий было сломано в спорах о том, нужны они или нет. Директор центра считает, что однозначно нужны. К примеру, у данного Kia Rio есть передние пластиковые подкрылки, но здесь они присутствуют по заводу лишь частично, защищая металлические элементы от грязи, песка и соли. Задние локеры установил сам владелец авто.
С кромками дверей традиционно все в порядке. Из-за активной эксплуатации на ЛКП виднеются битумные пятна и сколы, на месте которых в будущем появятся «жучки», но на этих моделях подобное произойдет еще не очень скоро, учитывая, что машина по заводу подготовлена на достойном уровне. Даже на порогах при стертом покрытии (пластиковых накладок здесь нет) коррозия не образуется.
Открыв капот, тоже звучит хорошая новость — любо глянуть: на свесах лонжеронов и стаканах, как силовых элементах кузова, коррозии нет вообще. После того, как Rio стали осматривать на подъемнике, стало очевидно, что наносился не только заводской антикор, но и дополнительный мастичный состав, только частично.
Со слов директора центра, так нередко поступают в отношении бюджетных машин, причем защищают наиболее подверженные коррозии узлы и агрегаты. «Помню, при покупке нам говорили, что проводилась дополнительная обработка, вроде по акции», — комментирует этот момент Иван.
«Как правило, покрываются ржавчиной кронштейны крепления, что может привести к тому, что просто отвалится глушитель. Но не на этой машине и не сейчас. Первые очаги коррозии у этого Rio появились по сварному шву на лонжеронах, а это несущая часть кузова. Есть небольшие рыжие пятнышки и на болтах подвески, и на тепловом экране глушителя, что в принципе не существенно. Суппорта какие есть, но сгниют они в самую последнюю очередь. Задняя зависимая балка в местах сварки тоже начинает покрываться ржавчиной. Обращаю внимание, что это просто констатация фактов и в данном случае некритично», — подчеркивает Алексей Мухлаев.
Есть вопросы к элементам подвески, штуцерам топливной магистрали и тросику ручника, которые ржавеют за 2-3 года фактически у всех Rio: правда, на целостность кузова и силовую структуру это никоим образом не влияет, но может привести к внезапной остановке машины посередине дороги.
Еще одно уязвимое место — усилитель двери, который ржавеет снизу из-за того, что в скрытой полости образуется конденсат, хотя при этом нижняя кромка дверей остается целой и не тронутой «рыжей чумой».
На внутренних поверхностях скрытых полостей при проверке была обнаружена мастика рыжего цвета, которую не получилось в силу технологии нанести внутри равномерным слоем. А, как мы уже отмечали ранее, в тех местах, куда она не попала, всегда возникает угроза возникновения коррозии. Но данный экземпляр пока вне зоны риска — к примеру, в скрытой полости порогов ржавчины точно нет, хотя они считаются одним из самых слабых мест многих машин.
На исходе проверки сам владелец признается и показывает, к чему у него лично есть претензии. Первое — два года назад на крышке багажника вылез дефект покраски, его признали гарантийным случаем, но Иван решил пока оставить все в таком виде, как есть. Второе — есть вздутия краски по кромке лобового стекла с обеих сторон. В остальном хозяин Rio нарадоваться не может.
«На данный момент ничего критичного нет, и мы только что убедились сами, что машина неплоха в плане устойчивости к коррозии. Я встречал подобных моделей пару сотен так точно и, поверьте, не видел ни одного сгнившего до дыр Kia Rio. Как правило, они подготовлены на хорошем уровне для наших условий, и даже в тех местах, где есть потертости на ЛКП, машины не сильно ржавеют. Но дополнительная защита не помешает любому автомобилю», — резюмирует Алексей Мухлаев.
Как итог, за той защитой, что имеется, в любом случае следует наблюдать раз в год. Какой срок службы у данного мастичного состава, сказать сложно. Но, как утверждает эксперт, он уже подсыхает, и, если есть желание сохранить Kia в таком же состоянии, как сейчас, то нужно подумать про обработку снова. В целом, похоже, нам попался стандартный Rio «в состоянии чуть выше среднего».
Что будет с ним лет через десять, никому не известно, ведь третье поколение выпускается с 2011 года. Но пока о «корейце» российской сборки в основном прозвучали лестные отзывы. Не раз проскакивала в словах и хорошая оценка заводской подготовки Rio. «На мой взгляд, из всех бюджетных машин, выпускаемых с 2011 года, Kia Rio может похвастаться наиболее адекватным соотношением цены и качества», — отмечает напоследок специалист, с чем солидарны также Иван и Елена.
av.by выражает благодарность центру KROWN за помощь в подготовке материала
Третий Rio запомнили как неприхотливый и относительно надежный автомобиль, но он находился на рынке уже 6 лет — и в 2016 году настало время «омолодить» модель. Задача была повторить успех предшественника, поэтому в новом поколении Rio меняли слабо, чтобы не оттолкнуть покупателя.
В 2021 году Rio-седан стал самой продаваемой моделью в России. Популярность объяснима: это сбалансированный автомобиль, который за относительно небольшие деньги выполняет требуемые от него функции. Плюс к этому — давно используемые агрегаты и длительная гарантия.
- Изменения во внешности Kia Rio IV
- Изменения в салоне Kia Rio IV
- Изменения в технике Kia Rio IV
- Этот автомобиль имеет четкое позиционирование — городской компактный седан.
- Обзор Kia Rio IV
- Салон Kia Rio IV
- Ходовые качества Kia Rio IV
- Kia Rio — городской автомобиль с удачным дизайном, умеренно динамичными двигателями и простыми коробками.
- Комплектации Kia Rio IV
- Опции Kia Rio IV
- Достоинства Kia Rio IV
- Недостатки Kia Rio IV
- Типичные неисправности Kia Rio IV
- Kia Rio IV доступна в 4 конфигурациях
- 4 л (100 л. ) атмосферный бензиновый (G4LC) + АКПП (A6GF1), передний привод
- 6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + МКПП (M6CF1), передний привод
- 6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + АКПП (A6GF1), передний привод
- Продуманные технологические решения
- Технические характеристики
- Сравнение комплектаций
- Сервисные акции KIA
- Подберите оригинальные аксессуары
- Новый Kia Rio от официального дилера АвтоГЕРМЕС на выгодных условиях
- Предложение дня
- 4 автосалона Kia
- Дополнительно про Kia
Изменения
во внешности Kia Rio IV
Четвертое поколение получило приятный дизайн кузова. По привлекательности конкурировать модели было практически не с кем: обновленные Skoda Rapid и VW Polo еще не вышли на рынок. Так что прежний успех — по крайней мере, в начале продаж — был практически гарантирован.
Отличить четвертое поколение от предшественника нетрудно:
- решетка радиатора стала очень узкой. И это решение идет вразрез с общей тенденцией того периода — делать ее как можно больше. Решетку оформили сеткой в топовой комплектации, а в более бюджетных — закрыли гладким пластиком
- акцент перенесли на декоративный воздухозаборник в переднем бампере. Его сделали очень большим, так что на первый взгляд его можно принять за решетку радиатора
- по бокам от акцентного воздухозаборника расположились уже почти забытые «клыки» — блок света со светодиодными прямоугольниками ДХО и круглыми противотуманками в фигурном углублении с черным пластиком. Этот элемент уже был в третьем поколении, но в рестайлинге от него отказались, а в новой генерации решили, что узкую «улыбку тигра» можно и подчеркнуть
- над «клыками» расположилась линзованная оптика. С передней части фар убрали всю фигурность — спереди форма строгая, простая. Однако узнаваемая форма оптики Kia на месте: края фар вытянуты и захватывают значимую часть крыла
- форма «клыков» повторяется сзади — такими сделали отражатели
- задняя оптика полностью диодная. Форму задних фонарей упростили, без изгибов и выступов, зато фонари соединены диодной полосой во всю длину багажника — это еще один узнаваемый элемент дизайна. Световой рисунок фонарей изменен: вместо блоков света — прямые линии и «крючки»
- задний номерной знак перенесли с крышки багажника на бампер — теперь пространство выглядит незаполненным
Нельзя не заметить, что линиям кузова больше подходят яркие цвета. Не зря в палитру добавили оранжевый и синий: в белом или сером Rio 4 выглядит безлико.
Изменения
в салоне
Kia Rio IV
Изменения в салоне можно назвать удачными. Дизайнерам удалось упорядочить элементы, стилистически объединить их, и интерьер Kia Rio стал выглядеть строго, лаконично и современно. Если конкретно — такие изменения произошли в интерьере Kia Rio IV поколения:
- рулевое колесо от Ceed больше не используется. Новый руль похож на тот, что был в третьем дорестайлинговом Rio, с двойной выступающей нижней спицей. Теперь она выступает еще сильнее
- переднюю панель делит на две части горизонтальный молдинг. В верхней части находятся дефлекторы системы вентиляции и приборная панель, в нижней — блок климат-контроля и экран медиасистемы. Из-за этой полосы салон визуально кажется шире
- пластик для отделки выглядит дороже и качественнее
- у сидений появился более удобный профиль и какая-никакая боковая поддержка
Изменения
в технике
Kia Rio IV
Самые важные изменения — технические. Их в этой генерации достаточно:
- автомобиль построен на новой модульной платформе, которую делит с Kia Picanto и европейской моделью Stonic. Платформа позволяет использовать широкую линейку двигателей
- из-за новой платформы изменились и размеры автомобиля — он прибавил от 2 до 4 сантиметров в длину, в ширину и в колесной базе. Изменения небольшие, но сказываются на просторности салона
- двигатель 1.6 л из семейства Gamma остался прежним, но с небольшими доработками, а 1.4 — уже из нового поколения Kappa. Мощность «новичка» дефорсирована, и вместо привычных 107 л.с. двигатель 1.4 имеет всего 100 л.с.
- у 6-ступенчатой АКПП модернизированный гидротрансформатор и четыре пакета фрикционов
- вместо гидравлического усилителя руля на Rio четвертого поколения используют электрический. Правильно настроенный ЭУР повышает точность управления
- кузов стал немного жестче — применяются высокопрочные стали горячей штамповки, которые в прошлом поколении не использовали
- на 7 литров увеличился бензобак — с 43 до 50. На недостаточный объем было много жалоб в прошлом поколении, и производитель к ним прислушался
- по той же причине для России увеличен объем бачка омывающей жидкости с 4 до 4.6 литра
- багажник уменьшился на 20 литров — теперь его объем 480 литров. Зато возможно его бесконтактное открытие.
Этот автомобиль имеет четкое позиционирование — городской компактный седан.
И в городе-миллионнике Rio выглядит органично: небольшой, маневренный, умеренно динамичный и умеренно комфортный. В режиме городской жизни ему можно простить некоторые недостатки: низкий потолок, не самые удобные сиденья, экономию производителя на отделке. Для небольшой семьи этого автомобиля достаточно, чтобы закрыть основные потребности в перемещениях. Подойдет и в качестве первого авто. А большего от него требовать не нужно — в конце концов, это B-класс.
Обзор
Kia Rio IV
Kia Rio — крепкий бюджетный середнячок: его трудно любить за что-то еще, кроме дизайна. Но и серьезно пожаловаться не на что, кроме акустического комфорта. В целом это простой автомобиль, который оправдывает каждый рубль своей стоимости.
У Rio IV есть сильные стороны, которые отличают его от предшественника и могут выделить среди конкурентных моделей. Это удобное доработанное водительское место, хорошая динамика, сбалансированность плавности хода и управляемости, «теплые» опции, которые ценят в России.
Внешность Kia Rio IV поколения удачна. Компания ограничилась небольшими изменениями, вероятно потому, что третье поколение высоко подняло планку. Экстерьер предыдущей генерации был аккуратным, приятным, гармоничным. В новой генерации производитель вернулся к некоторым прошлым решениям в экстерьере и интерьере — блоку ДХО и ПТФ в виде бумерангов (или «клыков») и рулю с двойной выступающей спицей, и не прогадал. Элементы не выглядят устаревшими, а дополняют общий облик автомобиля.
Многие владельцы отмечают, что губа бампера расположена низко и часто задевает бордюр. Толщина ЛКП не увеличилась, это так и осталось слабым местом «корейцев», и появление сколов — обычное дело. Спасает ситуацию оцинкованный кузов — он не так сильно подвержен ржавчине.
На некоторых элементах производитель заметно сэкономил. Например, в предтоповой и топовой комплектациях решетка радиатора — полноценная сетчатая, в остальных — плоская заглушка; подлокотник под правую руку водителя отсутствует, а под левым локтем он твердый.
В прошлом поколении жалобы вызывали объемы топливного бака и бачка омывателя: расход у авто выше ожидаемого, и 43 литров явно мало для больших расстояний, а 4-литровый бачок омывателя нужно пополнять постоянно. Топливный бак увеличили до 50 литров, а в бачок теперь помещается 4.6 литра жидкости. В последнем случае это проблему не решило: стандартная 5-литровая емкость «незамерзайки» полностью в бачок не вливается, и фляга с остатками жидкости остается болтаться в багажнике.
В чем авто может проиграть: шумоизоляция зачаточная, на заднем ряду тесно (хотя авто широко используется в такси), а в отделке видна экономия на мелочах — например, твердые подлокотники и отсутствующий в начальных комплектациях центральный подлокотник.
Запаска под полом — полноразмерная, на диске 15”, что не всегда соответствует размерности используемых колес.
Салон
Kia Rio IV
Руль сделали похожим на версию с дорестайлинга третьей генерации, но переработали. Изменилось расположение и сама форма кнопок, сдвоенная нижняя спица стала более узкой и изящной и крепится к середине руля под углом. Центральную часть руля снова сделали круглой вместо треугольной или трапециевидной, как было в прошлых версиях.
Горизонтальная декоративная полоса зрительно удлиняет переднюю панель. Вид панели зависит от уровня комплектации — чем она богаче, тем интереснее оформлен интерьер. В «голой» комплектации панель аскетична: без глянца, дисплея климат-контроля и экрана аудиосистемы.
Материалы отделки — бюджетные, и это сказывается на их качестве. Пластик удачно подобран по фактурам, в топовой комплектации встречается даже глянцевый, но пластик твердый. И он скрипит, хотя и меньше, чем в Skoda Rapid или Volkswagen Polo.
Тканевая обивка быстро затирается и начинает лосниться, а кожаная оплетка руля требует перетяжки уже через 15 000 км. Искусственная кожа сделана с имитацией под перфорацию — на самом деле она не «дышит», но такая обивка предпочтительнее тканевой.
Новые сиденья — эргономичнее и удобнее прежних. На креслах появилась боковая поддержка, хоть и не сильно развитая. Особое внимание уделено водительскому месту. В комплектациях от Comfort и выше руль регулируется по вылету, а сиденье — по высоте, так что удобно сесть сможет каждый.
Задним пассажирам тоже удобно, но развлечься нечем — только если складывать что-нибудь в единственный карман в спинке переднего сиденья.
А целом в салоне много отсеков для мелочей: карманы в дверных картах достаточно глубокие, чтобы поставить в них бутылку воды, возле селектора коробки передач — два отделения и подстаканник. А в подлокотнике (в тех комплектациях, где он присутствует) под крышкой скрывается дополнительное пространство. Такое обилие ниш создано чтобы скомпенсировать маленький бардачок — кроме документов и очков туда вряд ли что-то еще поместится.
По ширине салона к автомобилю придраться трудно — места тут достаточно. Проблемы возникают в других направлениях: при росте выше 180 см вполне можно подпирать головой потолок, а чтобы упереться коленями в спинку переднего сиденья, достаточно 175 см роста или длинных ног. Это странно: Rio привыкли считать автомобилем из такси, но именно для задних пассажиров он малоприспособлен. В Lada Vesta и VW Polo просторнее.
Что же касается оснащения этих автомобилей, то стоит отметить преимущество перед конкурентами — «теплые» опции в комплектациях выше базовой: подогрев руля и передних сидений, электрообогревы лобового стекла и боковых зеркал. Подогрев задних сидений — отличительная черта корейских автомобилей, которая для B-класса уникальна.
Багажник в этом поколении стал меньше — 480 л вместо прежних 500. Разница неощутима благодаря продуманности багажного отделения: удобный проем, много пространства, и возле запаски под полом есть немного места для мелочей. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается, но перевозить мебель будет трудно: для этого авто больше подходят узкие, а не габаритные длинномеры.
В этом поколении у Kia Rio появилась функция бесконтактного открытия багажника, и это плюс. Правда, доступна она только в комплектации Premium. Открытие срабатывает после трехсекундного стояния возле багажника с ключом в кармане. Пружины поднимают крышку достаточно высоко, чтобы поставить пакеты в отделение и освободить руки.
Шумоизоляция в этом автомобиле — основная претензия владельцев. Она откровенно плохая — Polo или Lada Vesta пропускают меньше шума в салон. Больше всего слышно гул от колесных арок. На скорости выше 100 км/ч задний пассажир должен подвинуться вперед, чтобы участвовать в беседе передних пассажиров, которые к этому моменту уже повысили голос. Как у многих моделей, на уровень шума влияет размер резины: на колесах 15” Рио не шумнее Соляриса, а на 16” шумит заметно сильнее остальных.
Ходовые качества
Kia Rio IV
Немаловажно в автомобиле то, как он ведет себя на дороге. На асфальте к Rio вопросов нет — на прямой не юлит, едет стабильно и держит дорогу, в повороты входит уверенно. Подвеску мягкой и «всеядной» не назовешь. Заднюю часть авто умеренно потряхивает. Проезжать «лежачих полицейских» быстрее не хочется, лучше притормаживать до 20 км/ч.
Зато по динамике из всех конкурентов Kia Rio IV уступает, пожалуй, только турбированным двигателям Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Разгоны до 100 км/ч у обоих двигателей превышают 10 секунд, что объяснимо. Но Skoda Rapid с атмосферным ДВС 1.6 л и механикой разгоняется точно так же, как аналогичный Kia Rio.
Двигателя 1.4 л хватает для спокойного перемещения из одного пункта в другой. Он уверенно тянет авто, по крайней мере до 140 км/ч. Большинство покупателей предпочитают 1.6 — чтобы не переживать за нехватку мощности и динамики. Однако и он не безупречен: ниже 2000 оборотов автомобиль совсем не едет.
Расход топлива не самый экономичный — владельцы называют цифры до 10 литров на 100 км в городе. Для этого класса цифры не лучшие: тот же Rapid ближе к паспортным показателям и выгоднее «корейца».
Коробка-автомат на 6 ступеней работает отлично для бюджетного сегмента. Скорости переключаются плавно, в нужное время и без метаний между передачами.
Механическая коробка тоже отлично переключает передачи и работает. С двигателем 1.6 тяга одинакова практически на всем диапазоне оборотов, и самостоятельный выбор передачи не дает ощущения удовольствия. Так что выбрать МКПП ради ощущений в случае с этим авто не стоит — автомат удобнее и действительно хорош.
Из неприятных особенностей: на холостом ходу может появиться вибрация на руле, которой не было у прежнего поколения Kia Rio.
Kia Rio — городской автомобиль с удачным дизайном, умеренно динамичными двигателями и простыми коробками.
Он предназначен для перемещения из точки А в точку Б. В этом качестве и как первый авто — отличный вариант за разумные деньги. Но расход топлива выше, чем у одноклассников, а места на заднем ряду не так много. Шумоизоляция слабая, но на стандартных дисках 15” машина тише, чем на резине большего диаметра. У модели неплохое оснащение в комплектациях выше начальной, а топовую и предтоповую комплектацию можно назвать богатыми — со скидкой на класс авто. Автомобиль полностью соответствует запросу цена-качество-функциональность.
И эта модель сохранила лидерство по продажам — а это что-то говорит о ее востребованности и возможности удовлетворить запрос пользователей.
Комплектации
Kia Rio IV
Kia Rio IV поколения имеет 6 комплектаций:
Плюс к ним — несколько спецверсий: Edition Plus, «Лига Европы», Luxe RED Line, Luxe 2018 FWC, Prestige AV.
Большая вариативность компоновки — два двигателя, две коробки передач и 11 комплектаций (включая спецверсии) — в итоге дали 21 вариант оснащения модели. Комплектации и связки мотор-коробка жестко привязаны — например, 1.4 с МКПП может иметь три уровня оснащения: Classic, Classic Audio и Comfort. Тот же двигатель, но с АКПП — одну: Comfort, а топовая Premium доступна только для связки 1.6 АКПП.
В топовой Premium среди основных опций без доплат значатся: искусственная кожа салона, подогрев руля и лобового стекла, подогрев сидений спереди и сзади, отделка хромом и чёрным глянцем в салоне, аудиосистема с сенсорным дисплеем 7”, навигационная система с пробками, Android Auto/Apple Car, запуск двигателя с кнопки, автоматическое открывание багажника, задний парктроник и камера заднего вида.
Опции
Kia Rio IV
Что точно будет в Kia Rio IV:
- электропривод боковых зеркал
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- система электронного контроля устойчивости (ESP)
- антипробуксовочная система (TCS)
- система помощи при старте на подъеме (HAC)
- система контроля давления в шинах.
Какие опции встречаются чаще всего:
Самые редкие опции:
- кожаный салон
- камера заднего вида
Достоинства
Kia Rio IV
- резвая для своего класса машина
- приемлемый расход топлива
- качество картинки с камеры и самого дисплея
- хороший головной свет
- обслуживание и ремонт доступны по цене
- оцинкованный кузов не ржавеет при появлении сколов.
Недостатки
Kia Rio IV
- по словам владельцев, шумоизоляция отсутствует
- низкая «губа» переднего бампера цепляет бордюры
- автомобиль сносит при боковом ветре
- небольшой салон, подойдет лишь для семьи с одним ребенком или без детей
- люди выше 180 см сзади могут упереться головой в потолок
- ходовая жестковата, но для этого класса приемлема
- пластик в салоне дешевый и легко царапается
- клиренс низковат, некоторые владельцы советуют сразу ставить новую защиту днища
- проблема прогорающих катализаторов не устранена
- качество материалов в салоне улучшилось, но руль придется перетянуть еще до 50000 км
- имидж автомобиля для такси.
Плюсы и минусы Kia Rio IV только подтверждают, что основная черта этого авто — практичность для городских условий без претензий на что-то большее. Критических замечаний нет — по сути, практически весь этот список можно применить ко всему B-классу с небольшими уточнениями.
Типичные неисправности
Kia Rio IV
У этого поколения нет типичных, свойственных только ему, проблем и неисправностей. Все они «перекочевали» на новую генерацию с прошлых вместе с одинаковыми агрегатами, системами, узлами.
Главная проблема, с которой можно столкнуться при покупке Kia Rio с пробегом — это использование в такси. Поэтому проверять эту модель при покупке нужно тщательно, чтобы не приобрести экземпляр с огромным пробегом и изношенным двигателем.
Основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Kia Rio IV:
- задиры на стенках цилиндров из-за крошки катализатора. При разрушении частицы нейтрализатора попадают в камеру сгорания, потому что катколлектор расположен близко к двигателю
- АКПП может пинаться или толкаться. На больших пробегах (свыше 150 000 км) причиной становятся фрикционы, которые нужно заменить. Если проблема появилась раньше — возможно масляное голодание из-за течи сальников и прокладки поддона
- загрязнение радиатора, которое приводит к перегреву мотора. Как и на всех автомобилях, проблема решается промывкой радиаторов раз в 2 сезона
Где-то на 40 000 км может завыть ступичный подшипник, но проблема решается его заменой. В остальном подвеска редко вызывает проблемы.
Kia Rio IV
доступна
в 4 конфигурациях
Эта конфигурация не самая динамичная, но в городе свои функции выполняет без проблем. Разгон до 100 — за 12.2 секунды, максимальная скорость — 185 км/ч. Расход топлива — по данным производителя — 7.2 литра в городе, почти 5 на трассе и 5.7 в смешанном цикле. В любом случае реальные показатели будут выше, но от манеры вождения и скорости зависит, насколько они превысят паспортные значения.
В двигателе нового поколения учтен печальный опыт G4FA и доработан выпускной коллектор, чтобы крошки прогоревших катализаторов не попадали в цилиндры и не разрушали их. Еще одно дополнение — масляные форсунки охлаждения поршней.
Заявленный ресурс этого мотора — 180 000 км, но фактический может приближаться к 300 000 км.
К чему стоит быть готовым:
- масложор, возникающий на большом пробеге (от 150 000 км) из-за износа шатунно-поршневой группы
- при активной езде пластинчатая цепь быстрее растягивается. В случае степенной езды ресурс детали приличный, тем более что ДВС не отличается высокими мощностными характеристиками
- среди остальных частых неисправностей можно отметить: недолго служит водяная помпа, периодически подтекает масло и охлаждающая жидкость, форсунки шумят при работе.
К плюсам этого ДВС можно отнести простое устройство и наличие гидрокомпенсаторов. К недостаткам — вибронагруженность, которую отмечают владельцы, небольшую мощность и повышение топливорасхода с увеличением пробега.
Производитель рекомендует менять масло раз в 10 000 км и заливать около 3.3 литра 5W-30. С маслом нужно менять и масляный фильтр, на 15 000 км — воздушный, на 60 000 — топливный. Обычные свечи зажигания проходят до 30 000 км, а иридиевые — до 60 000 км.
Коробка передач сменила 5-ступенчатую МКПП M5CF1. Ее уже применяли на рестайлинговой Rio III поколения, так как 6-ступка легче «переваривает» более высокий крутящий момент — она рассчитана на 172 Н*м.
МКПП имеет высокий ресурс благодаря простой конструкции, найти для нее запчасти нетрудно и они недорогие, на вторичном рынке много агрегатов-«доноров». Но КПП неидеальна:
- часто течет сальник первичного вала. Смазка попадает на ведомый диск сцепления, из-за чего возникают пробуксовки. Чтобы заменить сальник, нужно разобрать всю коробку
- малоресурсное сцепление редко дотягивает до 100 000 км, а выжимной подшипник выходит из строя раньше этого значения
- к 150 000 км могут начать гудеть подшипники валов, если водитель любит ездить активно. Если владелец предпочитает спокойный стиль, то 200 000-300 000 км они проходят
- из других проблем — течи по приводам и необходимость периодически регулировать тросовый привод механизма выбора передач.
Ресурс КПП, который заявляет производитель, составляет 180 000 км, но агрегат проходит и 250 000 км.
Менять масло в коробке нужно через 60 000 км — это в два раза чаще, чем советует производитель, но так коробка точно прослужит дольше. Для этого потребуется 1.8 литра оригинальной жидкости или качественного аналога, а также специалист: в этой коробке заменить масло можно только методом вытеснения, которое проводят со спецоборудованием.
4 л (100 л. ) атмосферный бензиновый (G4LC) + АКПП (A6GF1), передний привод
В этой конфигурации Kia Rio разгоняется до 100 км/ч за 12.9 секунды. Максимально возможная скорость для этой связки — 183 км/ч. Расход топлива по заявлениям производителя: 8.5 литра в городе, 5.1 на трассе и 6.4 в смешанном цикле. Это официальные цифры, к которым можно прибавлять 2-3 литра, чтобы получить примерный реальный расход.
Что касается технической части, то здесь используется тот же двигатель, что и в предыдущей конфигурации, поэтому на нем останавливаться не будем. А коробка — автоматическая, и о ней расскажем подробнее.
Эта КПП рассчитана на связку с двигателями до 216 Н*м крутящего момента, поэтому с максимальными 132 Н*м G4LC она работает отлично. У автоматической коробки простая конструкция: это гидромеханическая КПП с гидротрансформатором, планетарным редуктором, электромагнитными клапанами и так далее. Агрегат постоянно дорабатывали, модернизировали, чтобы устранить проблемы.
По надежности коробка не подводит: концерн отмерил ей 180 000 км, но большинство экземпляров проходит и 250 000 км.
Среди частых неисправностей можно отметить:
- грязное масло забивает клапана гидроблока, что приводит к толчкам и рывкам при переключении. Если продолжать использовать авто с загрязненной жидкостью, масляное голодание механизмов практически гарантировано
- из-за агрессивного вождения, частых пробуксовок срывает шлицы корпуса дифференциала и коробка хрустит. Обычно рекомендуют заменить коробку на контрактную, так как ремонт будет слишком дорог
- из прочих мелких неисправностей можно столкнуться с выходом из строя шлейф-проводки соленоидов и трещинами пластикового поддона при слишком сильном затягивании болтов. Не отличается надежностью и температурный датчик.
Мануалы обозначают разные интервалы замены масла — от 60 000 до 90 000 км, однако стоит сократить периодичность до 50 000 км. Так масло дольше будет пригодным для нежной АКПП. В коробку помещается 7.3 литра Hyundai ATF SP-IV, но для частичного обновления смазки достаточно 4.5 литра. Для полной замены потребуется 7.5 литров.
6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + МКПП (M6CF1), передний привод
Самая динамичная конфигурация модели: максимальная скорость — 193 км/ч, разгон до сотни — за 10.3 секунды. Расход топлива, правда, повыше: в городе 8 литров, на трассе — почти 5, в смешанном цикле 6. Такие цифры заявляет производитель, но на деле значения выше.
Здесь используется механическая 6-ступенчатая коробка, особенности которой разобраны выше. Так как это один и тот же агрегат, слабые места и рекомендации будут одинаковы.
А двигатель можно описать подробнее. Это обновленный вариант G4FC — двигателя, который применялся на третьем поколении модели. Агрегат приобрел ряд изменений: другой впускной коллектор с изменяемой геометрией, новую конструкцию масляного насоса, второй фазорегулятор на выпуске. В остальном ДВС остался тем же.
ДВС не имеет нареканий в надежности конструкции. Двигатель широко распространен, его можно заправлять АИ-95, с запчастями проблем не возникает. Но все так же нет гидрокомпенсаторов, поэтому придется регулировать тепловые зазоры клапанов вручную. А каждые 10 000 км в двигатель нужно заливать 3.3 литра свежего масла 5W-30.
Среди типичных неисправностей можно отметить:
- задиры в цилиндрах из-за крошек катализатора. Катколлектор стоит близко к двигателю — так он быстрее прогревается, но при разрушении частицы летят в камеру сгорания
- масложор, возникающий из-за нарушения геометрии цилиндров. Активная эксплуатация приводит к перегреву тонких гильз. Разогретый металл деформируется из-за низкой жесткости, и цилиндры приобретают эллиптическую форму
- среди мелких неисправностей можно отметить недолгий срок службы опор ДВС, загрязнение дросселя, из-за которого плавают обороты, течи из-под клапанной крышки, шум при работе форсунок.
В целом — агрегат надежный, проходит до 300 000 км при заявленном ресурсе 180 000 км.
6 л (123 л. ) атмосферный бензиновый (G4FG) + АКПП (A6GF1), передний привод
Эта конфигурация из-за применения АКПП вместо механической коробки передач имеет немного меньшую динамику: до ста автомобиль разгоняется за 11.2 секунды. Максимальная скорость в этой связке — 192 км/ч. Паспортный расход топлива таков: почти 9 литров в городе, 5.3 на трассе, 6.6 в смешанном режиме.
Двигатель и коробка передач — те же, что использовались в уже описанных конфигурациях, так что рекомендации остаются прежними.
У Kia Rio два двигателя — 1.4 л на 100 л.с. нового поколения Kappa и 1.6 л на 123 л.с. прежней генерации Gamma. Два мотора, две коробки передач — АКПП и МКПП — и передний привод дают в итоге 4 конфигурации, в которых Kia Rio поставлялась на российский рынок.
Четвертое поколение Kia Rio признано самым востребованным на рынке из всех предыдущих серий. Машины этой модификации выпускаются с 2017 года и периодически получают обновления в функционале, внешнем виде и в технических характеристиках. Киа Рио 4 рестайлинг 2020 года признан новым бестселлером на российском рынке из линейки этого поколения автомобилей.
Авто выпускается в кузове седан, поэтому выглядит достаточно компактно. Модель разработана специально для России. Это значит, что в техническом оснащении и комплектации учтены реальные условия езды. На практике машина показала себя надежной, прочной, стойкой к влиянию сложной погоды и климата. При этом выглядит аккуратно и элегантно.
При покупке нужно учитывать, что машина предназначена для езды по городу. Хотя клиренс, конструкция днища хорошо подходят для асфальтированного покрытия, на проселочных участках оказываются недостаточными.
Элегантный седан производитель решил дополнить спортивными элементами, чтобы показать динамичный характер машины. Кузов украшают плавные линии, бампер в новом стиле и фирменные решетки радиатора бренда. Последняя деталь является особенной изюминкой производителя. Кузов получил и другие обновления:
- Передний и задний свет. Фары получили новую форму, которая хорошо гармонирует с измененным дизайном кузова. Они оснащены только светодиодными лампочками, обеспечивающими максимально яркое освещение дороги и высокий уровень безопасности при управлении.
- Дневные ходовые огни хорошо выделяют автомобиль в массе другого транспорта при движении. Эффективны не только в дневное время, но и ночью, поэтому достаточно функциональные.
- Подсветка передней боковой зоны при поворотах. Функция повышает уровень видимости при поворотах, особенно в темное время.
- Противотуманный свет стильно вписывается в общий экстерьер модели, а также надежно выполняет свою функцию.
- Для переднего бампера, решетки радиатора и нижнего широкого воздухозаборника выбрано оформление в спортивном стиле. Все эти компоненты имеют выразительную геометрию, подчеркивающую мощность и динамичность авто.
Заводской тюнинг, выбранный для рестайлинга этой модели, вполне достойный. Для тех, кто хочет приобрести более спортивную модель с усиленным внутренним оснащением, производитель выпустил отдельную линейку, дополняющую четвертое поколение Киа Рио – серию STYLE. Это дизайнерская версия модели с продуманными деталями в экстерьере и другой комплектацией.
Продуманные технологические решения
Интерьер продуман так, чтобы был максимально функциональным для водителя. Для внешнего оформления выбраны качественные материалы в черном цвете, чтобы ничто не отвлекало от управления. Опции тщательно продуманы, чтобы создать комфорт для водителя. Главные достоинства в функционале:
- Селектор КП. Расположен в центре консоли, имеет эргономичную, удобную форму.
- Многофункциональный руль, на котором размещены клавиши для управления важными функциями: круиз-контролем, аудиосистемой, Bluetooth.
- Встроенная система навигации оповещает о пробках и прокладывает оптимальный маршрут на основе анализа данных о дорогах.
- Камера, снимающая вид сзади. На дисплее появляется изображение и отметки яркими линиями, показывающими разметки для безопасной парковки.
- Всесторонний обогрев всех сидений, лобового и боковых стекол, форсунок, зеркал, руля и других компонентов, которые повергаются риску замерзания.
sunset orange не металлик
коричневый / cognac brown металлик
https://youtube.com/watch?v=_YaHdFs0INY%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent
Запись на сервис
Адреса салонов
Восток
Семеновская KIA KIA, м. Семеновская, ул. Большая Семеновская, 42с4
телефон: +7 (495) 260 09 70
Отдел продаж: с 09:00 до 21:00
МКАД
Реутов KIA KIA, м. Новогиреево, 3-й километр, 7с1
телефон: +7 (495) 260 09 70
Отдел продаж: с 09:00 до 21:00
Север
Коптево KIA KIA, м. Войковская, м. Коптево, ул. Коптевская, 69А стр. 2
телефон: +7 (495) 260 09 70
Отдел продаж: с 09:00 до 21:00
Юг
Варшавка KIA KIA, м. Южная, 1-й Дорожный проезд, 4с1
телефон: +7 (495) 260 09 70
Отдел продаж: с 09:00 до 21:00
Юго-Восток
Томилино KIA KIA, м. Лермонтовский проспект, Рязанское шоссе, 46 (Люберецкий р-н, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, Лит.2С)
телефон: +7 (495) 260 09 70
Отдел продаж: с 09:00 до 21:00
Юго-Запад
Ленинский KIA KIA, м. Юго-Западная, Ленинский проспект, 146
телефон: +7 (495) 260 09 70
Отдел продаж: с 09:00 до 21:00
Отправить в СМС
KIA Rio X-Line объединил стремительность и маневренность хэтчбека с энергичностью и практичностью кроссовера. Кросс-хэтчбек сконструирован на платформе одной из самых популярных в стране моделей – Rio 4-го поколения. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации и обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при движении по городским дорогам и по пересеченной местности. Авто подойдет людям с активной жизненной позицией, которые строят новые маршруты и смело покоряют их.
Технические характеристики
КИА Рио Х-Лайн заметно крупнее KIA Rio: длина машины составляет 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто – 2600 мм. Увеличенный дорожный просвет 170 мм позволяет уверенно преодолевать как городские бордюры, так и проселочные ямы и выбоины.
Объем багажного отделения – 390 л. Чтобы получить 1075 л, нужно просто сложить задние сиденья. Это даст Вам возможность основательно подготовиться к любому путешествию.
Кросс-хэтчбек демонстрирует отличную динамику: авто разгоняется до 174–184 км/ч в зависимости от типа мотора, а чтобы достичь 100 км/ч, ему понадобится 10,7–13,4 с.
Расход топлива при езде в городском режиме равен 7,4–8,9 л на 100 км, при движении по трассе Вам понадобится от 5 до 5,6 л.
Сравнение комплектаций
Машина доступна в четырех модификациях: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium.
Комплект стандартного оснащения базовой версии Comfort включает фронтальные подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля давления в шинах. Аккумулятор 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, антикоррозийное покрытие на кузове и днище – KIA Rio X-Line будет комфортно себя чувствовать в наших климатических и дорожных условиях.
За Ваше удобство отвечают кондиционер, задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель руля. Модель оборудована ключом с дистанционным управлением центральным замком. Сиденье водителя предполагает регулировку по высоте, а управление аудиосистемой удобно располагается на руле. Рулевая колонка регулируется по вылету. Ручки дверей и зеркала заднего вида окрашены в тон кузова, решетка радиатора отделана хромом, а на крыше авто установлены рейлинги. Руль и ручка переключения передач отделаны кожей.
Комплектация Luxe дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами, а также климат-контролем.
Предмаксимальная версия Prestige AV порадует наличием задних датчиков парковки, датчика света, подсветки поворотов, камеры заднего вида. Модель поддерживает подключение по Bluetooth, а также по приложениям Android Auto и Apple Car Play. Авто оборудовано мультимедийной системой с дисплеем диагональю 7 дюймов, боковыми подушками и шторками безопасности. Задние тормоза – дисковые. Ручки дверей – как внутри, так и снаружи – отличаются хромированной отделкой, а некоторые детали интерьера оформлены при помощи стильного черного глянца.
Топовая модификация Premium – это возможность запуска мотора при помощи кнопки, система Smart Key, позволяющая попасть в авто без ключа, и навигационная система, которая не только составит оптимальный маршрут, но и предоставит сведения о пробках и местоположении камер фиксации. Кресла модели отделаны экокожей, а на колеса установлены легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.
2018 г., 1.6
бензин (123 л.с.),
автомат, хэтчбек,
передний,
красный
2020 г., 1.6
бензин (123 л.с.),
автомат, хэтчбек,
передний,
желтый
Сервисные акции KIA
В автосалонах официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вас ждут выгодные акции и специальные предложения. Вы можете получить бонусы как при прохождении сервисного обслуживания, так и при покупке нового автомобиля. Мы регулярно делаем подарки постоянным клиентам, предлагаем бесплатно пройти очередное ТО и снижаем цены на сервис.
Подберите оригинальные аксессуары
Наш специалист с радостью Вам ответит на любой вопрос
- Расход топлива 4.8 л/100 км
- Коробка передач Автомат (AT6)Механика (MT6)
- Двигатель 1.4 / 1.6 лБензин
- Мощностьдвигателя 100 / 123 л.с.
от 1 434 900 ₽* в кредит от 25 011 ₽/мес.*
Новый Kia Rio от официального дилера АвтоГЕРМЕС на выгодных условиях
Новый седан Киа Рио – технологичный и функциональный автомобиль с элегантной внешностью и отличными ходовыми характеристиками. Модель четвертого поколения разработана дизайнерами и конструкторами специально для России: седан полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям.
Купить Киа Рио в Москве в любой комплектации Вы можете в сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС».
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Стильный городской автомобиль в новом кузове с современным дизайном и спортивными акцентами украшают элегантные хромированные ручки дверей, подчеркивающие утонченный стиль модели.
Также в экстерьере выделяются такие детали:
- Головная оптика. Полностью светодиодные фары головного света, оснащенные дневными ходовыми LED-огнями и функцией подсветки поворотов, органично дополнены противотуманными фарами с черным треугольным обрамлением.
- Фирменная решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненна в фирменном стиле «нос тигра».
- Задняя оптика. Заднюю часть авто украшают светодиодные фонари с оригинальным рисунком, объединенные тонкой линией в единую композицию, и эффектные вертикальные светоотражатели.
- Колесные диски. Легкосплавные колесные диски 16” с модернизированным дизайном дополняют динамичный образ обновленного седана.
В эргономичном функциональном салоне с высококачественными материалами отделки стоит выделить такие элементы интерьера, как:
- Центральная консоль. Центральная консоль, выполненная из комбинированных матовых и глянцевых поверхностей черного цвета, декорирована горизонтальной хромированной линией, визуально расширяющей пространство салона.
- Информативная панель приборов. На приборной панели Supervision с увеличенным цветным дисплеем 4,2” с бортового компьютера отображается вся необходимая информация о вождении.
- Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный обогреваемый руль оснащен интуитивно понятными органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.
- Мультимедийный комплекс. Современная мультимедийно-навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth оборудована 8” дисплеем.
Дополнительный комфорт обеспечивают «Теплые опции»: обогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса.
на 30% дешевле, чем у Ford Focus и на на 10%, чем у Skoda Rapid
на 30% дешевле, чем у Ford Focus и на 15%, чем у Skoda Rapid
Стоимость владения за 1-ый год
на 20% меньше, чем у Renault Logan и LADA Vesta
Экономичный расход топлива
5,7 л. по сравнению с LADA Vesta (6,6 л.) и Renault Logan (6,6 л.)
Вместительное багажное отделение
480 л., больше, чем у Ford Focus (421 л.) и Volkswagen Polo (460 л.)
Более мощный двигатель в базовой комплектации
100 л.с. по сравнению с Volkswagen Polo (90 л.с.) и Skoda Rapid (90 л.с.)
Предложение дня
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер Киа в Москве, предлагает приобрести новый седан на оптимальных условиях.
При покупке машины Вы получите такие преимущества:
- Быстрое оформление кредита;
- Дисконтную карту с накопительной скидкой;
- Возможность провести тест-драйв;
- Помощь в автостраховании.
Вы можете приобрести обновленный Киа Рио по цене, которая будет значительно ниже первоначальной стоимости, так как в автосалонах автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки.
Подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах KIA Rio представлена на нашем сайте.
Ждем Вас в наших дилерских центрах!
4 автосалона Kia
Очередной проект по модернизации дизайна и доработки оптики нового поколения Kia Rio 4 в рестайлинговом исполнении 2020+; Автомобиль в серебристом цвете Sleek Silver RHM поступил на замену обвеса и установку светодиодных линз на версию Bi LED. Штатный галогеновый свет категорически не устраивал хозяина, а стандартная версия внешность “такси” явно нуждалась в трансформации. Скучный задний бампер с фальшивыми треугольниками из пластика, имитирующими насадки. Голые, металлические пороги и невыразительный перед – просились под замену.
Для выполнения задачи была заказана окраска комплект обвеса R-Sport: полностью новый передний и задний бампера, накладки на пороги и спойлер. Изготовленные из АБС пластика, качественные детали не требующие подгонки получили контрастную окраску в цвет кузова и черный глянец. Галогеновые линзы с желтым невнятным светом уступили свое место современным светодиодным линзам Night Assistant LED Progressive и теперь дорогу этого прекрасного авто будет освещать пара мощных и надежных модулей белого спектра свечения.
Финальный результат преобразил автомобиль и выгодно подчеркнули спортивный характер проекта. Ключевой аспект в изменениях – новая, раздвоенная выхлопная система с металлическими насадками выведенными по бокам бампера. Теперь это не фальшивая имитация элементов глушителей, а полноценный “настоящий” выхлоп с выходом выхлопных газов из двух отдельных глушителей. Черный, лаконичный спойлер на крышке багажника завершил композицию и занял свое законное место.