« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Содержание

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Продав своего Мондео 4 принялся решать, что делать дальше. Варианта было только 2 — это Мондео 5 и Киа Оптима. Мазду не люблю, шумная, простецкая, дорогая Каска, чахлый атмосферник. Аккордов больше нет, Тиан тоже больше нет. Камри не рассматривал по объективным причинам отсутствия у меня пенсионного удостоверения и шелковистых, седых усов, да простят меня владельцы)). Премиум типа Ауди А6 или Е-шки — дороговато. В похожей комплектации что то свежее переваливало за 2.3.

К Оптиме я присматривался ещё давно. Предыдущая оптима в кузове TF мне нравилась с самого появления. Единственное — салон у неё на любителя был. Массивные воздуховоды, развёрнутая консоль. Короче что-то в этом мне не нравилось. Да и Мондео катал мой зад отменно, не смотря на поломочки периодические. Радовала гарантия. А вот когда вышел новый рестайлинговый кузов JF я влюбился в него увидев в потоке неповторимую заднюю оптику. Да и вообще дизайн машины на мой взгляд очень лаконичный, агрессивный и стильный. В 5м мондео мне нравится злая морда, но сбоку машина похожа на бегемотика, а сзади какая-то безликая. Оптима же радует со всех сторон. И морда злая, и линия кузова сбоку очень красивые (особенно задний скос крыши аля хетч-бэк) и карма просто великолепная и массивная.

И вот гарантия подошла к концу и Мондео внезапно, за 3 дня, купили по цене выше средней рыночной. Разумеется надо было отдавать и я внезапно остался без тачки. Ещё задолго до продажи я мониторил рынок, читал инфу, катался на тест-драйвах. На мондео прокатился раза 3, в самой максималке с таким же мотором как у меня — Экобуст 240 сил. На Оптиме прокатился 3 или 4 раза. Первый раз на тесте была машина с двигателем 2.4 и после мондео я сразу понял что этот двигатель мне не подойдёт. А вот когда я прокатился на турбированной версии, всё уже стало значительно веселей. Тем более тестовую тачку можно жрать в хвост и в гриву, что я и активно делал заставляя менеджера вжиматься в сидуху и держаться за боковую ручку).

Читайте также:  На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Я рассматривал также годовалые варианты, дабы сэкономить, но годовалых вариантов почти нет, да и стоят они относительно новой машине на 100, ну максимум 150 тыс дешевле, а пробеги уже по 10-15 тыс. Не вижу смысла в такой экономии.

При сравнении Мондео 5 и Оптимы первым делам понимаешь на сколько у Оптимы богаче и качественней салон. Да, в Мондео есть электронная приборка. Но на этом для меня плюсы закончились. После 4-го мондео его откровенно удешевили во всём. Кожа стала делаться и редких пород молодого Дермантина. Подлокотник какой-то убогий, и внутри кармашек из картона ещё более убогий. Пластик стал дубоват. Бестолковая центральная консоль и безликие кнопки на ней. Но это всё мелочи — самое главное, почему отпал 5й Мондео — это автомат SelectShift. Достаточно зайти в МондеоКлуб и открыть ветку по коробе 6F35, и всё становится понятно. Ещё при тест-драйве я не совсем понял что происходит. Почему машина какая-то дёрганная. При плавном разгоне мой PowerShift щёлкал передачи гораздо лучше. На Драйве2 тоже полно постов про пинки, рывки, жёсткие включения, гарантийные замены АКПП в сборе, после которой особо ничего не поменялось.Меня тут пугает совершенно не попадалово на ремонт, а просто банальное отсутствие комфорта.Непритязательные люди будут кататься и не парится, но я слишком педантичный и мнительный, буду парить себе голову каждый день! Да ещё знакомый мастер на дилере подогревал меня рассказами, как они за смену меняют по 1-2 коробки. Агрегатчик, который ковырял мой ПаверШифт тоже рассказывал много страшных историй про стружку на 2000км пробега, про постоянные замены. Говорит что вслепую уже их меняет. Ну как так то.На Оптиме же стоит проверенный и надёжный A6LF2, с которым проблем нет как на Кии, так и на других многочисленных тачках, где он установлен.

Новый салон у Кии стал очень хорош. Приятная, качественная кожа. Торпеда выполнена уже в европейском стиле. Петер Шрайер, который из Ауди ушёл в Кия и теперь там является главным дизайнером, явно повзаимствовал стилистику у немцем. Кнопки на центральной консоли ну прямо как будто скоммунизлили у властелинов колец)) Пластик мягкий. Удобная низкая центральная консоль, заделанная настоящим алюминием, а не пластиком.Ну а дальше бесконечное количество опций в максималке, чёрный потолок, панорамная крыша с люком, камеры с круговым обзором (супер удобная штука), подогревы всех сидух, вентиляции, контроли слепых зон, автохолды, круизы, климаты и всё остальное тоже на месте.С 2017 модельного года появилась ЛЕД оптика, которая светит великолепно.Акустика Харман/Кардон — 10 динамиков, саб и усилок. Играел после штатной музыки 5-го мондео просто день и ночь. Очень порадовала штатная голова на андройде, подхватываей айфон, проецирует меню, позволяет управлять телефоном. Навигация штатная с пробками. Короче всё что нужно для счастья.

Ну и конечно же силовой агрегат 245 сил и 350НМ момента, который разгоняет эту крошку до 100 за 7.2-7-4 секунды (по разным данным), и не теряет эластичности на скоростях после 100.

Ещё и агрессивный дизайн в комплектации GT, 18 диски, передний бампер с жабрами, задний бампер с “расчёской”) Всё красиво и лаконично. Только вот обычные суппорта в красный цвет можно было и не красить, ну да ладно, это я простил ))

Катался по дилерам, долго торговался. В итоге самый выгодный вариант получился 1.745, плюс допки в подарок, такие как сига с автозапуском, gsm и gps, коврики, защита, антикор, сетка в решётки радиатора. Всё что нужно! Да ещё и машина в наличии.

Цветов у GT только 3, чёрный, белый и тёмно синий, в который я сразу и влюбился. В пасмурную погоду он почти как чёрный. Но на солнце отливается каким-то необычным сине-перламутровым цветом. То что надо.

Хлопнули по рукам и я стал счастливым обладателем.

Через пару недель я напишу подробный отчёт о моих ощущениях, пока могу сказать что после 4-го мондео я как будто пересел на премиум. Немного правда омрачает ситуацию паршивая изоляция арок. Причём сам салон тихий, но арки шумят сильно. Буду шумить. И тормоза кажутся немного ватными, но пробег ещё 70км, может просто не притёрлись ещё ))

Вот примерно как-то так. Будут вопросы — пишите) И до скорых встреч!

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Экстерьер Ford Mondeo и Kia Optima

В американской модели изменился передок, новая решетка радиатора и применены иные кузовные детали. Сама решетка в виде шестиугольника и схожа с Астон Мартин. В общем, конструкторы сделали внешность без излишних раздражающих частей. Вообще, оформление экстерьера получилось достаточно пылким и ярким.

Экстерьер корейской машины выглядит спортивно: очертания кузова с обтекаемыми линиями, оригинальные бамперы, «противотуманки» в форме треугольника. В общем, облик Киа Оптима, как и многих марок концерна, смотрится очень молодежно, со спортивными чертами и строгими линиями. Подоконная линия проходит высоко.

Внешний вид

Ford Mondeo наделен элегантной «внешностью». Сдержанные линии, классические расцветки и строгий дизайн передней части — это достойные характеристики для людей, которые ведут размеренный образ жизни, предпочитая зарабатывать больше, чем тратить. Типичный портрет автолюбителя, выбирающего «Мондео»: состоятельный семьянин, любящий жену и называющий тещу мамой. KIA Optima не похожа на своего элегантного собрата. У машины агрессивная геометрия кузова, яркие суппорты, окрашенные в красный цвет. Ее салон — идеальное место для человека, предпочитающего спортивный стиль одежды и яркую обувь. Кто же он, водитель «Оптимы»? Это амбициозный, уверенный в себе мужчина. Эдакий мачо.

Хотя представители целевой аудитории, характерной для почитателей каждой из машин, отличаются друг от друга, но владельцы Ford Mondeo все же завидуют обладателям KIA Optima и наоборот.

Интерьер Форд Мондео и Киа Рио

Вопреки тому, что в американце низкая крыша, попасть внутрь машины можно без проблем – пространство имеется и над головой, и в ногах, как спереди, так и сзади. Но в остальном, внутреннее убранство достаточно простое – серые, дешевые пластиковые части консоли по центру, простые клавиши и много жесткого пластика. Все кресла так же простенькие с плохой боковой поддержкой, а спинки набиты очень мягким материалом. Кожаная обшивка тоже простая, недорогая.

Экран мультимедийной системы размещен неудачно – при ярком солнце слишком бликует. К достоинству можно отнести задний диван – места хватает во всех положениях, РБ достаточно хорошие.

Киа Оптима в этом плане смотрится лучше. Уникальный дизайн, заменитель кожи на панели спереди, которая повернута к водителю, качественная мультимедиа система – все смотрится по-европейски. Места в Киа Оптима меньше, по сравнению с американской машиной. Недостатком задних кресел считается низкая крыша и жесткие спинки передних сидений – голова высоких пассажиров упирается в крышу, а колени в спинки передних кресел.

По всем критериям крыша кажется выше, по сравнению с американцем, но для головы места маловато.

Салон

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Заглядывая внутрь автомобилей, сразу заметно, что выполнены они в премиальном классе. Однако оформлены салоны в разных стилистических направлениях. Так, в интерьере Мондео наблюдается присущая американцам роскошь и высокотехнологичность. В свою очередь, салон Оптима может предложить достаточно строгий, но при этом стильный дизайн.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Что касается материалов отделки, то у корейского автомобиля они кажутся более качественными и дорогими. Однако Мондео более вместительный и просторный.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Учитывая последний момент и тот факт, что оснащение «американца» богаче, присуждаем Мондео победу в этом пункте.

Комплектации

  • Эмбиент – мотор 2.5 л. 149 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.3 секунды, предельная скорость – 204 км/час, расход: 11.8/6.2/8.2
  • Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.3 секунды, предельная скорость – 204 км/час, расход: 11.8/6.2/8.2
  • Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.3 секунды, предельная скорость – 204 км/час, расход: 11.8/6.2/8.2
  • Мотор 2-х л. 199 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 8.7 секунд, предельная скорость – 218 км/час, расход: 11.6/6/8
  • Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 8.7 секунд, предельная скорость – 218 км/час, расход: 11.6/6/8
  • Мотор 2-х л. 240 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 7.9 секунд, предельная скорость – 233 км/час, расход: 11.6/6/8
  • Классик – мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «механика», привод передний, разгон – 9.6 секунд, предельная скорость – 205 км/час, расход: 10.4/6.2/7.7
  • Комфорт — мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.7 секунд, предельная скорость – 202 км/час, расход: 11.2/5.9/7.8
  • Люкс — мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.7 секунд, предельная скорость – 202 км/час, расход: 11.2/5.9/7.8
  • Мотор 2.4 л. 188 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 9.1 секунда, предельная скорость – 210 км/час, расход: 12.1/6.2/8.3
  • Престиж — мотор 2.4 л. 188 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 9.1 секунда, предельная скорость – 210 км/час, расход: 12.1/6.2/8.3
  • GT-Line — мотор 2.4 л. 188 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 9.1 секунда, предельная скорость – 210 км/час, расход: 12.1/6.2/8.3
  • GT — мотор 2-х л. 245 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 7.4 секунды, предельная скорость – 240 км/час, расход: 12.5/6.4/8.5

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что в среднем классе наиболее популярным считается двигатель с объёмом 2 л, именно с такими силовыми агрегатами мы и выбрали модификации обеих моделей, для сегодняшнего сравнения. Стоит сразу отметить, что оба автомобиля построены на переднеприводной тележке и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь вернёмся к теме моторов. Оба силовых агрегата оснащены турбинными нагнетателями. Двигатель Мондео продуцирует мощность в 240 лошадиных сил, а у Оптима выдаёт 245 «лошадок». Это, конечно же, влияет и на показатели динамичности. Время разгона с нуля до сотни у «корейца» — 7.4 с, что на 0.4 с быстрее, чем у оппонента. Преимуществом корейский автомобиль может похвастаться и в плане расхода – 8.5 литров в среднем, против 9 литров у Мондео.

Что касается габаритов, то ситуация складывается следующим образом: кузов Мондео длиннее Оптима на 17 мм, но при этом ниже на 7 мм. Колёсная база значительно больше у американского автомобиля – 2850 мм, против 2805 мм у визави. Высота клиренса у обоих автомобилей одинаковая – 155 мм. Также отметим, что Оптима оснащается 18-дюймовыми дисками, в то время, как Мондео – 17-дюймовыми.

Габариты

  • Длина Форд – 4 м 87.2 сан. Киа – 4 м 85.5 сан.
  • Ширина Форд – 1 м 85.2 сан. Киа – 1 м 86 сан.
  • Высота Форд – 1 м 47.8 сан. Киа – 1 м 48.5 сан.
  • Клиренс Форд – 12.8 сан. Киа – 15.5 сан.

Подводим итоги

Как и ожидалось, у обеих машин есть свои плюсы и минусы. Но покупатель в любом случае не пожалеет о своем выборе, чего не скажешь о его супруге, которая останется без нового смартфона и шубки.

Сравним цены. Ford Mondeo с мотором, развивающим мощность в 199 «лошадки», обойдется в 1 664 000 целковых, а KIA Optima в похожем варианте исполнения со 188-сильным двигателем на борту будет стоить на 75 000 рублей дешевле. «Американец» в максимальной комплектации заставит покупателя раскошелиться на сумму, равную 1 845 000 целковых. «Кореец» в топовом варианте исполнения GT Line поможет распрощаться с 1 690 000 «деревянных».

Тут следует подумать: если автомобилист предпочитает классический стиль, то ему подойдет Ford Mondeo, хотя придется доплатить почти 150 тысяч за «скромность» и лишить жену престижных подарков. Выбор водителя в дорогом спортивном костюме очевиден — KIA Optima.

Двигатель Ford Mondeo и Kia Optima

Силовые установки Форд Мондео состоят из 2-х двигателей: 2.0 л. и 2.5 л. Мощность 2-х л. – 199 и 240 л. сил, мощность 2.5 л. – 149 л. сил. Время разгона от 7.9 до 10.3 с. Средний расход горючего – около 6.5 литров по трассе. Предельная скорость – 233 км/час.

Моторная гамма Киа Оптима состоит из 2-х двигателей – 2-х л. и 2.4 л. Мощность от 150 до 245 л. сил. Время разгона от 7.4 до 9.6 с. Средний расход горючего – 6.4 литра. Предельная скорость – 240 км/час.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

История

Форд Мондео – известный автомобиль среднего класса, являющийся разработкой инженеров европейского филиала Ford. Как отмечали представители компании, модель должна была стать мировой. Даже её название, с французского, переводиться как «мир». Однако в Северной Америке Мондео не особо прижился, так как даже по здешним меркам он казался чересчур дорогим.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Дебют автомобиля состоялся в 1993 году, и уже спустя 3 года был представлен Мондео второго поколения. Затем в 2000, 2007 и 2013 году компания презентовала следующих три генерации автомобиля. За всю свою историю модель получила много наград и премий, среди которых лучший автомобиль 2001 года, и лучший автомобиль у себя в классе, по версии Top Gear.

Киа Оптима, или как его еще называют в Европе – Киа Меджентис, был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году. Так как модель являлась потомком легендарного Соната, она сразу попала в ТОП по продажам. В 2005 году состоялась премьера Оптима 2, в которой улучшился дизайн и была модернизирована система безопасности, считавшаяся очень слабой у предшественника.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

В 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне презентовали модель третьей генерации, получившей новый спортивный и футуристичный экстерьер. В 2021 году, опять-таки в Нью-Йорке, дебютировала Оптима четвёртого поколения, которую кстати, сейчас собирают в Калининграде.

Что лучше – Kia Optima или Ford Mondeo? Учитывая успехи американского автомобиля, именно он получает преимущество в данном пункте.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Когда стоит выбор между несколькими понравившимся автомобилями, принять правильное решение становится ещё сложнее. Особенно это касается конкурирующих между собой моделей, одними из которых являются KIA Optima и Ford Mondeo. Они пользуются неплохим спросом и за годы существования уже успели обрести немало поклонников. Но чтобы не ошибиться с выбором, необходимо подробно изучить характеристики каждой из этих машин, а также сравнить основные параметры, выявить сходства и отличия.

Представляет собой среднеразмерный переднеприводный автомобиль, выпускаемый корейской автомобилестроительной компанией KIA Motors. Производится с 2000 года по настоящее время в кузове седан и универсал.

Первое поколение выпускалось с пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической трансмиссией. После рестайлинга изменилась решётка радиатора, модернизировались фары. Автомобили второго поколения значительно отличались от предшественника. Они были созданы на новой платформе. Увеличилась длина кузова, добавился новый двигатель, обновился интерьер. Последующая версия представила полностью изменённый дизайн, выполненный в спортивном стиле. Автомобиль комплектовался шестиступенчатой механикой и шестиспуенчатым автоматом. Последнее, четвёртое поколение было выпущено в 2015 году. Дизайн и внутренне оборудование стало ещё более усовершенствованным. Увеличили колесную базу, объём багажника, добавили новые системы безопасности.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Базовое оборудование включает:

  • Электронное устройство курсовой устойчивости.
  • Система контроля тормозной силы, крутящего момента двигателя, чувствительности рулевого управления.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Помощник при подъёме или спуске с горы.
  • Устройство, контролирующее давление в шинах.
  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные дневные огни.
  • Зеркала заднего вида с электроприводом.
  • Обогреватель ветрового стекла.
  • Мультируль с вспомогательными элементами управления электрооборудованием.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Обогреватель передних кресел.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Кондиционер.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Дополнительно к базовой версии можно заказать дефлекторы на двери, защитную плёнку багажника, подсветку посадочной зоны, коврики для салона и багажного отделения, вешалку для одежды. Также можно установить видеорегистратор, мультимедийную систему с навигацией, противоугонное устройство, сетку для защиты радиатора. Самый дорогой вариант оборудован системой выбора режима движения, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком, премиальной аудиосистемой.

Относится к категории среднеразмерных пятиместных автомобилей, принадлежит американской автомобилестроительной компании Ford. Производство началось в 1993 году, продолжается до настоящего времени. Выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал.

Полноприводная компоновка была доступна только в первом поколении. Результаты теста по безопасности продемонстрировали низкие результаты, что дало толчок на улучшение пассивной безопасности. Во втором поколении автомобилям освежили внешний вид, уделив особое внимание передней части. Следующие модели стали гораздо крупнее предшественников. Кроме этого, значительно улучшился интерьер, шумоизоляция. Комплектовались бензиновыми, турбодизельными двигателями. После очередного рестайлинга были установлены новые капоты, решётки радиатора, обновилось оборудование. Последнее, пятое поколение, было презентовано в 2012 году.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Стандартная версия оснащена следующим:

  • Предотвращение блокирования колёс при торможении.
  • Устройство курсовой устойчивости, включая противобуксовочную систему, а также помощь во время экстренного торможения.
  • Фронтальные, боковые, коленные подушки безопасности, шторки.
  • Помощник при подъёме в гору.
  • Аудиосистема с поддержкой CD, MP3, FM-радио.
  • Регулирование высоты и поясничного упора кресла водителя.
  • Бортовой компьютер.
  • Панель приборов с монохромным дисплеем.
  • Кондиционер.
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Более дорогие модели могут быть укомплектованы динамическими светодиодными фарами, электрообогревателем и кожаной отделкой руля, датчиками дождя, камерой заднего вида. Максимальная комплектация оснащена кожаной обивкой сидений, мультиконтурными передними креслами с функцией массажа, навигационной системой.

Сходства автомобилей

Рассматриваемые модели относятся к категории среднеразмерных пятиместных автомобилей. Имеют переднеприводную компоновку, поддерживают шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Наделены одинаковым объёмом бензинового и дизельного двигателя, а также практически одинаковым объёмом багажника. На обеих машинах установлена независимая пружинная передняя подвеска, сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

Сравнение, отличия, что выбрать

Кроме перечисленных общих параметров, конечно, имеются и отличия, на которые следует обратить особое внимание перед приобретением. К основным из них относится:

Длина кузова, размер колёсной базы и масса первого автомобиля меньше, чем у соперника. А вот высота кузова и дорожного просвета у него больше.

  • Двигатели, установленные на корейской машине мощнее, по сравнению с двигателями Ford Mondeo. В зависимости от модификации наделены мощностью от 134 до 274 л.с. Во втором случае мощность составляет от 88 до 240 л.с.
  • KIA Optima выпускается в кузове седан и универсал. Линейка американца более расширена и помимо данных вариантов включает хэтчбек.
    * Поскольку мощность двигателя корейца больше, то и разгоняется он быстрее. Время разгона от 0 до 100 км/ч в зависимости от модификации составляет 6,8-12 секунд. Во втором случае время разгона от 7,3 до 13,9 секунды.
  • Что касается экономичности, то KIA Optima выигрывает. Он расходует до 11 литров на 100 км. Второй автомобиль может расходовать до 13 литров.
  • Объём топливного бака корейского автомобиля составляет от 55 до 84 литров. Топливный бак соперника вмещает до 70 литров.
  • Стоимость KIA Optima из салона начинается от 1 190 000 рублей. Второй автомобиль обойдётся дороже, цена на него начинается от 1 500 000 рублей.

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Из перечисленного видно, что преимущества у корейца. На нем установлены более мощные двигатели, он обладает хорошим разгоном, а расход топлива меньше, чем у конкурента. Кроме того, внутри он смотрится богаче. Качество сборки находится на высшем уровне, на приборной панели нет ничего лишнего – все просто и понятно. Ford Mondeo тоже неплох, но если выбирать между двумя рассматриваемыми автомобилями, то стоит присмотреться к KIA Optima.

Собственно говоря – тебе и карты в руки

Я конечно же не “драйвер-обозреватель” с автомобильных порталов, но некоторыми своими впечатлениями о Киа Оптиме могу поделиться:

Выбирал между премиум-комплектациями Камри и Оптимы. Критерии выбора были такими:

1. Комфорт пассажиров на заднем сиденье, часто ездим на футбол на Лужу и Черкизон.

2. Класс «реальный» D или «ровный» Е

3. Дизайн с уклоном бизнес седан

4. Качество отделки салона

5. Цена 1млн-1,3 со страховкой

6. омываемые фары (в межсезонье без этого никак), электроскадывание зеркал (при парковке во дворах устранит гимор бегать вокруг авто), датчик дождя (удобно не дёргать постоянно за ручку и искать оптимальные интервалы работы дворников, особенно в пробках), комфортная шумоизоляция (в моём понятии это общение на скорости 120 без повышения голоса, при этом, чтобы слышно было происходящее вокруг авто), большой багажник, навипанель, достойная акустика, салон кожа (ткань быстро пачкается и впитывает в себя разные запахи)

Сначала остановился на Камри. Отличная машина по всем параметрам. Особенно понравились адаптивный свет, подлокотник для задних пассажиров с регулировкой климата третьей зоны, регулировкой аудио с подлокотника и регулировкой задних сидений с обогревом. Почему сменил выбор:

1. ТО через 10000км, цена ТО.

2. Когда приехал забирать авто, нашли дефект АКПП ( и это японская сборка).

3. Следующую нужно ждать 1,5-2 месяца

Покупал в Автогермесе на Ярославке. Уложился в неделю, был выбор между белой и чёрной, но посмотрев статистику на форуме склонился к белому перламутровому металику)) Два года слежу за корейским автопромом. По моим расчётам на уровень японцев должны были выйти к 2014г. Поэтому брал машину с сомнениями в душе, не переплачиваю ли я.

После трёх месяцев езды, покрыл 6000 км, сомнения полностью рассеялись. Не ожидал от корейцев, что они, благодаря немецким дизайнерам и инженерам, будут развиваться такими колоссальными темпами. Пока это самый удачный вариант в плане цена качество.

Теперь опишу поближе плюсы и минусы:

Писать элементарные вещи типа обогрева зеркал заднего вида не буду, т.к. это всё есть на всех авто.

Начну с плюсов, так как впечатления от вождения положительные))

1. ксенон на ближнем свете с оммыванием фар.

2. led габариты, не нужно менять постоянно лампы.

3. подсветка бокового пространства при повороте.

4. дизайн отличный для любителей спорт.

5. белый цвет шикарный. На стенде выглядел хуже. Очень был удивлён когда увилел в живую. Особенно под люминисцентом ЧУМА.

6. электропакет зеркал

7. датчик дождя,и защита щёток ( не липнет мокрый снег и не приходится постоянно чистить щётки)

8. покрытие передних боковых стёкол ( вода скатывается оставляя отличный обзор)

9. зеркало с автозатемнением

10. обогрев руля ( решает вопрос с автозапуском)

11. навител, голосовое управление радио, телефон, музыка и т.д. и т.п

12. климат (зональность была не принципиальна), в комплектации двухзонный с воздуховыводама центраном подлокотнике и ноги задних пассажиров. Прозревает салон до 23 за 1мин при температуре за окном -10!!!

13. подогрев задних сидений

14. музыка достойна, без перегрузок на низких частотах.

15. электропакет кресла водителя со всеми возможными настройками и памятью на 2 положения. Откат сиденья водителя и наоборот при вкл и выкл авто.

16. качественная отделка салона.

18. охлаждение в бардачке.

19. панель приборов шикарная легкочитаемая.

20. В городском режиме шумоизоляция комфортная

21. включение поворотника при перестройке (если забыл щёлкнуть рычагом)

22. при относительно резком торможении включение аварийных огней.

23. блокировка дверей при разгоне 20 кмч (отключаемая) защита для детей.

24. автоматическое устранение запотевание стёкол.

25. запуск с кнопки (сел поехал). Для рассеяных подарок, забыл заглушить – отошёл сама заглохла))

26. Просторный салон.

27. Отлично управляется, всё предсказуемо.

28. 6 ступенчатая АКПП

29. система курсовой устойчивости

30. тормозная система адекватная.

31. круиз контроль.

32. настройка яркости панели приборов.

33. подсветка порогов и основания дверей.

34. открывание багажника с брелка.

35. большой багажник.

36. сетка в багажник в комплекте.

37. комбинация паркторник и камера заднего вида.

38. гидравлика на капоте.

39. вентиляция передних сидений.

1. тупит на разгоне от 0-30 кмч,(не удобно в пробках),после 30 всё отлично. Пока спишу на вес машины и задушенный движок.

2. Загрязняется камера заднего вида в межсезонье. Слишком выдвинули наружу или из-за аэродинамики. Ещё не определился.

3. Зеркала не дают достаточного обзора по бокам. Ощутимо при перестроении влево.

4. боковые стойки выдвинуты вперёд, мешают при поворотах на перекрёстках (пару раз за стойкой не увидел пешехода) и поворотах в узкие переулки. При движении в потоке все ОК.

5. бочёк для омывающей жидкости маленький, т.к. льёт и на очищение фар. Смущает не количество омывайки, приходится часто лезть под капот.

6. подвеска жестковата, но по сравнениию с тем, что было раньше на машинах Киа – это «небо и земля»

Остальное наверное дело уровня комфорта каждого.

1. отсутствие кнопки mute на руле.

2. кнопки управления телефоном в нижней части руля. Я бы поменял с круизом местами. Если бизнес – седан не понятно почему это не учли.

3. При включении авто, климат включат паралельно всегда кондиционер.

4. В навигации нет домов и пробок. В Московском регионе это недопустимо.

Двигатель в салоне до 100 км/ч еле слышно, но при скорости 140-150 появляются издержки экономии корейцев на шумоизоляции, но это дело поправимое, цена вопроса небольшая. Порадовали углы поворота и разворота. Привык после часа езды. Скосы на углах бамперов способствуют малому углу разворота. По бардюрам не лазил, про клиренс ни скажу.

Изменено 30 июня, 2012 пользователем OZZY OS

  • Сообщение от MaxilonМонда 2008 года, Оптима 2016 – вот и всё сравнение

    Вот в чем смысл Вашей фразы? Сам стоял перед выбором между этими автомобилями, у обоих есть свои явные плюсы и минусы перед друг другом.
    Из моего опыта:
    1. Внешний вид у обоих достойный, у оптимы выигрышно смотрится задница, у Мондео с лед оптикой имхо по интереснее морда
    2. Салон: тут оптима явно выигрывает имхо, салон более интересный и современный
    3. Подвеска Мондео более энергоемкая, при этом на скорости мондео едет увереннее, у оптимы, к сожалению, осталась проблема легкого руля
    4. Двигатель Мондео 2.5 не едет для такой туши , городской вариант. Хотя на оптиме 2.0 не ездил, думаю тоже звезд с неба не хватает.
    По вторым моторам могу уверенно сказать , что 200 турбо сил Форда едут интереснее 188 атмосил на оптиме. Последние тесты различных журналов подтверждают мои ощущения попомера. + все порядочные мондеоводы в Москве и Питере давно чипанулись в стоковые 240 сил без снятия гарантии.
    На топовых моторах ни оптимы, ни Мондео не ездил, но думаю оба едут достойно.
    5. По опциям у Мондео есть интересные вещи вроде массажа сидений , мультиконтурные сиденья или , к примеру , бесключевой доступ на все двери, подогревом лобового стекла, оптима в свою очередь может похвастать панорамной крышей, звуком Инфинити (хотя звук гумно имхо у обоих ) , или к примеру автохолдом и круговым обзором на камерах. Для меня крайне весомым фактором была возможность заказа у Мондео комбинированного салона кожа/ алькантара , чтобы попа не мерзла и не потела. По опциям писал осознанно то, чего нет у мондео или наоборот в оптиме.
    6. Ну и самое главное -цена. Если верить прайсам , то оптима кладет Мондео на лопатки, но по оптиме обычно дилеры не очень охотно идут на торговлю + частенько пытаются впялить допы( у нас в городе точно так) , по Форду нужно торговаться. Цены на КАСКО соизмеримы, это не Камри и мазда 3/6
    По итогу: обязательно проехать на тех комплектациях , которые интересны , определить приоритеты и уже тогда принять решение.

  • Сообщение от zealotmvaподогревом лобового стекла всего стекла или зоны стеклоочистителей?
    Если последнее то , у оптимы это в наличии. ( плюс обогрев всего что можно ) Сообщение от zealotmvaпри этом на скорости мондео едет увереннее Сообщение от zealotmvaу оптимы, к сожалению, осталась проблема легкого руляне знаю, что у вас там с легким рулем, лично у меня на скорости более 80км/ч, руль достаточно “жесткий”. Сообщение от zealotmvaПодвеска Мондео более энергоемкаяболее “мягкая” я б сказал бы. Сообщение от zealotmva200 турбо сил Форда едут интереснее 188 атмосил даже смешно сравнивать, турбину и атмосферник Сообщение от zealotmvaсамое главное -цена. Если верить прайсам , то оптима кладет Мондео на лопатки вот это в точку Сообщение от zealotmvaчастенько пытаются впялить допы а кто не пытается ? покажите хоть одного официала, который без боя продаст вам машины без допов Сообщение от zealotmvaСалон: тут оптима явно выигрывает имхо, салон более интересный и современный салон оптимы как не крути более изящный
  • Vyacheslav 48 сказал(-а): Сообщение от koz1Новый Мондео в максимальной комплектации Титаниум+ за 2.1 млн. ₽ сторговал со всеми скидками за 1.82 млн.Стесняюсь спросить – сколько там “пони” под капотом?
  • Vyacheslav 48 сказал(-а): Сообщение от zealotmva оптима в свою очередь может похвастать панорамной крышей, звуком Инфинити (хотя звук гумно имхо у обоих )В Оптимах 2016 с панорамной крышей – гумна Инфинити не стоит! Сообщение от zealotmvaДля меня крайне весомым фактором была возможность заказа у Мондео комбинированного салона кожа/ алькантара , чтобы попа не мерзла и не потела.У Оптимы есть подогрев – чтобы не мерзла! И вентиляция – чтобы не только попа, но еще и спина не потела! Сообщение от zealotmvaСам стоял перед выбором между этими автомобилями, у обоих есть свои явные плюсы и минусы перед друг другом.Ну и на десертик! )) Если бы не было опеля – форд был бы самым худшим автомобилем!

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

Слухи?!?! – это хорошо! )) – жаль, что манагеры вообще ни х.. не знают

4-й квартал рассудит )

Светодиодная оптика, плюс и минус.

Я про это и говорю уже хрен знает какую страницу, выше 1,7 млн, выбора хоть и не много, но есть, до 1,6 на сегодня нет. Оптиму хоть завтра могу забрать, 2,0 престиж, 2016 г, цвет Платинум Графит, 1 389 900 рэ. Но это 2.0 просто, плюшки – рюшки.
Мондео – Титаниум – плюшки-рюшки-кожа-рожа- 2,0 Т ценник рядом с Оптимой 2,4 л., 1 541 700 с (светодиодные фары) и 1 488 600 (галоген) или плюнуть на всю эту турбу мне и этого за глаза хватит 2,5 л – 1 465 700 (Светодиод) и 1 412 600 (галоген).
Моя орет, нах нам кожа, тряпка на Оптиме за 5 лет как новая

мондюк старый, как уже

Не престиж не хочу, дорого, для меня одна мадам держит до понедельника Люкс – Гравити Блю – 2017 – можно забрать за 1 349 000, скидка 50000, за одно и свою за 650 000 слить итого в кассу 699 000.
Вот конечная цифра мне больше всего нравится, дешевле чем Лада Веста

Всем привет! Вставлю свои 5 копеек в эту тему ,как бывший владелец Мондео 4 титаниум блек 200 лс и нынешний оптимы жф жт лань .Почему не взял пятый по тому что дорого и уже устарел. а оптима новая модель. За управляемость; мондео рулился лучше,удобство посадки тоже выше за надёжность товарищи скажу так у мондео за 5 лет три обращения по гарантии ( со скрипом признавали гарантийным случаем в 2 обращениях ) и ремонт, на оптиме за неполный год 7 гарантийных ремонтов, без учета, там какой то, заглушки пока с ней все ок (тут по гарантии без проблем все сразу ) .

Катал на выходных на тест-драйве оба, собственно, Мондео оставался у меня последним конкурентом Оптимы, остальные одноклассники отпали ранее.

Моня интереснее по подвеске – мягче и рулится лучше. Но не скажу, что разница критична.
Комплектации смотрю дешевые – комфорт и тренд-плюс. В целом, примерно одинаково, разница в мелочах вроде круиза у Оптимы и подогреваемого лобового стекла у Мондео.
Внешне машина очень броская за счет красивой морды, но если присмотреться – то дизайн какой-то незаконченный.
Подкупает, что сейчас езжу на втором Фокусе, знаю примерно, куда и к кому обращаться по форду в Питере. Корейцы для меня лес густой.
Атмосферник 2.5 – наследник древнего маздовского движка, простой как чайник, чинят его даже в некоторых гаражах. Но у этого семейства есть большой минус – склонность к масложору, проявляется индвидуально, но ближе к сотне тысяч. Так ли оно на Мондео – не знаю.
Автомат с гидротрансформатором считается очень надежным, а вот с павершифтом как минимум на прошлом поколении хватало проблем. Ремонт там не из дешевых.

Теперь к Оптиме.
Машина пусть и неброская, но для меня однозначно красивее. Когда разглядываешь Мондео – постоянно подмечаешь мелкие просчеты в дизайне. Когда разглядываешь Оптиму – влюбляешься в нее больше и больше.
Салон у Оптимы лучше, как по дизайну, так и по количеству места сзади. Для меня это стало определяющим фактором.
По Оптиме сейчас честная ценовая политика – в прайсе ровно одна цена. У Форда фиг поймешь, сколько стоит машина. У меня, например, уже есть покупатель на Фокуса, да и кредит сейчас выгоднее взять за пределами салона. Бравший Кугу знакомый говорит, что через недельку менеджер позвонит сам с новой ценой – ну, посмотрим.

Наконец, у Мондео крайне скучные цвета, за которые просят денег. У Оптимы мы с женой чуть не подрались, выбирая между Gravity Blue и Pluto Brown.

Вставлю свои 5 копеек. Выбираю новый авто. Катался на Ford Mondeo Titanium+, Mazda 6 2.5 Supreme, KIA Optima GT.

Mazda 6:
Сидишь как влитой, управляется на отлично как на прямой, так и в поворотах, подхват хороший, мощности хватает. Немного жестковата на 19″ дисках, музыка норм, но на высокой громкости поскрипывает обшивка. Отсутствие подогрева лобового стекла озадачило.
Из эргономических просчетов могу отметить только подлокотник. В движении рука ложится на консоль, я не на подлокотник. Это неудобно.
Сзади места мало и потрясывает на кочках.
Мультимедиа неплохая, логичная.
Приборная панель – классика, ничего лишнего. Проекционный дисплей удобен, менеджер говорит, что если есть навигация, то будут показываться повороты.
Кузов – можно сказать консервная банка. Двери проминаются пальцем, крышка багажника гремит при закрытии.

Ford Mondeo:
Посадка отличная, но мне показалось, что кресла узковаты. Возможно я просто не смог их настроить. Несколько напрягла высокая посадка, но смириться можно. Места сзади, наверное, столько же сколько у Mazda 6.
Подвеска отличная. Проглатывает почти все неровности. Сзади не укачивает.
Управление – как ни странно, не сильно проигрывает Mazda 6. Единственное, у меня не получилось поездить по извилистым дорожкам (ездил по MKАДу), возможно, там были бы отличия.
По двигателям – у дилеров нет на тестдрайве 240 сильных версий, поэтому пришлось довольствоваться 200 сильной версией. Впечатление хорошее, но для себя я бы взял 240 лс, как залог активной безопасности на трассах. Для московских пробок, я думаю, 200 лс будет достаточно.
SYNC3 понравился, быстрый в отличии от своих предшественников.
Отдельное замечание по приборке – от такого количества рисок и выводимой информации рябит в глазах. Тут у Ford Mondeo – незачет.
Кузов – пожалуй лучший из тройки.

Не понравились, что сиденья за 5 тыс. км пробега потерлись больше, чем на моем Ford Focus 2 за 9 лет.

По двигателю – субъективно, 245 лс в нем нет. Ford даже с 200 лс едет интереснее.

НО ликвидность с 240 лс двигателем на вторичке нулевая, статус «пенс-мобиля»

2.4 GT-Line будет соперничать с Mazda 6 по ликвидности

« Нам нужна пятилетняя машина. что выбрать?

⚡ KIA OptimaСедан 4 поколения обойдется минимум в 1 млн рублей. Причем за эти деньги машина может продаваться даже в желтой пленке такси. Optima с небольшим пробегом — это миф. Такие авто проезжают в год по 40−60 тысяч км и более.

Варианты с 200 000−300 000 км на одометре среди пятилетних машин — обычное дело. Встречаются экземпляры, у которых за плечами и полмиллиона километров. Самые ходовые версии — с базовой 2-литровой 150-сильной «четверкой». Машин со 188-сильным мотором 2.4 л втрое меньше. Продаваемые у нас «корейцы» изначально неплохо оснащены, поэтому купить Optima с кожаным салоном, обогревом руля и приличной мультимедийкой вполне реально даже за такие деньги.

⚡ Ford MondeoВ большинстве своем это 4−5-летние авто с пробегом от 80 до 150 тысяч км, оснащенные 149-сильным мотором 2.5 л и 6-ступенчатой АКПП. Хотя и проехавшие по нашим дорогам свыше 250 тысяч км тоже встречаются. Mondeo со 199-сильными и 240-сильными «турбочетверками» 2.0 л по цене до 1,5 млн рублей попадаются редко.

Почти наверняка за такие деньги у Ford Mondeo будет тканевый салон, кожаный мультируль, кондиционер, аудиосистема с bluetooth, а также многоступенчатый подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла. Плюс электростеклоподъемники, центральный замок и электрорегулировка зеркал.

⚡ Toyota CamryА вот Toyota Camry 7 генерации (XV50), для которой 2017 год был последним, в продаже встречаются от 1,2 млн рублей. Самый распространенный вариант — с базовым 150-сильным мотором 2.0 и АКПП. Седан 8 поколения (XV70), вышедший 5 лет назад, найти в пределах 1,5 млн рублей вряд ли получится. Такие машины стоят, как минимум на 100−200 тысяч рублей дороже.

Хотя и 181-сильных моторов 2.5 л с автоматической коробкой в продаже тоже предостаточно. Пробег у таких пятилетних «японок» в среднем от 100 до 200 тысяч км. Немало продается машин, проехавших от 250 до 320 тысяч км. В подержанных Toyota Camry можно рассчитывать на наличие сигнализации, мультимедиа-системы, климат-контроля, датчиков дождя и света, бесключевого доступа, электростеклоподъемников и электрорегулировку зеркал.

⚡ Volkswagen PassatБольшой немецкий седан в такси вы вряд ли встретите, а вот в качестве служебного автомобиля — пожалуйста. Как следствие, многие из продаваемых сейчас 4−5-летних Passat В8 оснащены младшей бензиновой «турбочетверкой» 1.4 мощностью 125 или 150 сил, а также фирменным «роботом». Это далеко не самый желанный вариант силового агрегата для большой и сравнительно тяжелой машины. Модели с бензиновым 1.8 л или дизелем 2.0 л тоже попадаются, но стоят такие не меньше 1,4 млн рублей.

⚡ Mazda 6Машин с пробегом под 200 тысяч км и более в таком возрасте продается совсем немного. В среднем у них на одометрах от 80 до 160 тысяч км.Под капотами пятилетних седанов стоимостью до 1,5 млн рублей в основном базовый 150-сильный мотор 2.0 л. Старших 192-сильных 2.5 л за эти деньги считанные единицы. На оснащение владельцам этой модели грех жаловаться. В списке как правило присутствуют бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, кожаный мультируль, электропривод регулировки и складывания зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники и аудиосистема с bluetooth.

Проверь любой авто с пробегом через Автокод Профи

Продавал большие седаны в этом году? Напиши в комментах 👇 👇

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий