Надёжен ли Kia Ceed I поколения: все проблемы автомобиля с пробегом – читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Надёжен ли Kia Ceed I поколения: все проблемы автомобиля с пробегом - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру KIA ProCeed

Содержание

Содержание
  1. 6 (122 л.с) и 1.4 (105 л.с)
  2. 6D (115 л.с.)
  3. 0 (143 л.с.)
  4. 0D (140 л.с.)
  5. 3dr 3-х дверный хэтчбек (про сид)
  6. 3dr 3-х дверный хэтчбек (про сид) gt
  7. 5dr 5-ти дверный хэтчбек
  8. 5dr 5-ти дверный хэтчбек gt
  9. Sw универсал (вагон)
  10. Аксессуары
  11. Гарантийное обслуживание
  12. Двигатели
  13. Коврик
  14. Кузов и салон
  15. Неисправности
  16. Объем багажника kia ceed 2006, 1 поколение, универсал, ed
  17. Объем багажника kia ceed 2006, 1 поколение, хэтчбек, ed
  18. Объем багажника kia ceed 2022, 1 поколение, универсал, рестайлинг, ed
  19. Объем багажника kia ceed 2022, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, ed
  20. Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, универсал, cd
  21. Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, хэтчбек, cd
  22. Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, универсал, рестайлинг, cd
  23. Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, cd
  24. Объем багажника kia ceed 2022, 3 поколение, универсал, cd
  25. Объем багажника kia ceed 2022, 3 поколение, хэтчбек, cd
  26. Подсветка
  27. Размеры
  28. Размеры багажника на универсале
  29. Рулевое управление
  30. Трансмиссия
  31. Ходовая
  32. Шумоизоляция
  33. Заключение
  34. Дополнительно про Kia

6 (122 л.с) и 1.4 (105 л.с)

Бензиновые атмосферные двигатели объёмом 1,6 и 1,4 литра с алюмини­евым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Моторы очень близкие по конструкции и по надёж­ности. Ресурс цепи – около 150 тыс. км, распредвалы и клапаны (в моторе G4FC – с гидро­компен­саторами) служат до капремонта двигателя – более 200 тыс. км.

На меньших пробегах может отказать термостат (после 150 тысяч). Основной недостаток этих двигателей – течи через прокладки (в первую очередь клапанной крышки) и сальники ближе к 100 тыс. км. На больших пробегах возможен высокий угар масла.

В остальном проблем с двигателями нет: навесные агрегаты надёжны, система питания и зажигания работают исправно. Свечи меняются каждые 30 тыс. км, стоимость комплекта – около 800 рублей.

6D (115 л.с.)

Дизельный мотор 1.6 считается надёжным агрегатом, с пробегом до капиталь­ного ремонта около 300 тыс. км. У двигателя цепной привод ГРМ — к 100–130 тыс. км он начинает шуметь, но сначала это можно исправить регулировкой, и только по мере дальней­шего износа цепей (их две) потребуется их замена.

Дизель так же чувствителен к качеству топлива и масла, как и бензино­вые моторы. После 100 тыс. км реко­мендуется проводить комплексную чистку системы питания и впуска. Иначе авто­мобиль постепенно теряет динамику, появляются провалы при разгоне, а холостой ход стано­вится неустойчивым.

Турбонагнетатель надёжен, служит без проблем 150 тыс. км и более, особенно в случае установки турбо­таймера, который глушит дизель только после охлаждения турбины. Примерно столько же служит и навесное оборудование двигателя.

0 (143 л.с.)

2-литровый бензиновый двигатель считается более надёжным, чем менее мощные агрегаты. Пробег до капремонта в среднем около 300 тыс. км. Данный агрегат отличают чугунный блок цилиндров и привод ГРМ ремнём. Однако одним из недостатков мотора считают шум при работе.

Но это не неисправ­ность, а скорее особен­ность конструкции. Он обычно связан с клапанами, которые нужно регулировать каждые 80 тыс. км: у G4GC отсут­ствуют гидро­компен­саторы. Ремень, по регламенту, меняется раз в 90 тыс. км, желательно с роликами.

Двигатель не склонен к перегревам и зимой прогрева­ется быстро, однако за системой охлаждения нужно следить – вовремя менять охлаж­дающую жидкость и чистить радиаторы. Также специ­алисты реко­мендуют через 80–90 тыс. км поменять термостат: его клапан может подклини­вать, что приводит к более серьёзным проблемам.

Другая распространённая неисправ­ность – провалы в работе двигателя при разгоне. Для её устранения необходимо обновить катушку зажигания и/или высоко­вольтные провода. Свечи, как и на моторах 1.4 и 1.6, меняются раз в 30 тыс. км, цена комплекта – 800 рублей.

0D (140 л.с.)

2-литровый дизельный двигатель схож по надёжности с дизелем 1.6 — его ресурс около 300 тыс. км. И также требова­телен к топливу и маслу — при их низком качестве поломки гаранти­рованы. Помимо неисправ­ностей топливной системы это приводит к проблемам с цилинд­рами, что требует дорого­стоящего ремонта.

Чтобы снизить риск отказов системы питания двигателя, рекомендуется проводить её комплексную чистку хотя бы раз в 80 тыс. км. Если дизель начинает глохнуть, проблема скорее всего в топливных форсунках, их нужно заменить. Ещё одна причина неисправ­ности – отказавший клапан EGR.

У этого мотора ременный привод ГРМ. Соответ­ственно, требуется регламентная замена ремня. При этом его обрыв не приводит к встрече клапанов с поршнями. Бывали также случаи заклини­вания помпы с последующим обрывом ремня.

3dr 3-х дверный хэтчбек (про сид)

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 129 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
157/4850
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,310 X 1,780 X 1,430 (Ширина, включая зеркала: 2,035)
Колесная база, мм 2 650
Колея (передняя) 1,563(195/65R15, STL) / 1,553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1,549(225/45R17,AL)
Колея (задняя) 1,571(195/65R15, STL) / 1,561(205/55R16, STL) / 1,563(205/55R16, AL) / 1,557(225/45R17,AL)
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 261/1 378 1 295/1 407

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 195 192
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.5

Расход топлива

Город, л/100км 8,6 9,5
Трасса, л/100км 5,1 5,2
Смешанный, л/100км 6,4 6,8

3dr 3-х дверный хэтчбек (про сид) gt

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 T-GDI
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
265 (1750 — 4500)
Требования к топливу бензин RON95
Тип трансмиссии MT
Количество передач 6
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4505/1780/1485
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1545/1553
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380 ~ 1225
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1359/1448
Разгон 0-100 км/ч, c 7.7
Максимальная скорость, км/ч 230
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.4
Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 10.2
Трасса, л/100км 6.2
Смешанный, л/100км 7.6

5dr 5-ти дверный хэтчбек

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1396 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (5500) 129 (6300)
Максимальный крутящий 137 (4200) 157 (4850)
момент, Н•м (об./мин.)
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6
Кузов
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 05.май
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1549-1563/1557-1571
Дорожный просвет, мм 150
Объём багажника, л (VDA) 380
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 12,8 10,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 182 195 192
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36,5
Расход топлива
Город, л/100км 8,1 8,6 9,5
Трасса, л/100км 4,9 5,1 5,2
Смешанный, л/100км 6,1 6,4 6,8
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1258/1382 1263/1387 1296/1416

5dr 5-ти дверный хэтчбек gt

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 T-GDI
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
265 (1750 — 4500)
Требования к топливу бензин RON95
Тип трансмиссии MT
Количество передач 6
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1545/1553
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380 ~ 1318
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1382/1471
Разгон 0-100 км/ч, c 7.7
Максимальная скорость, км/ч 230
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.4
Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 10.2
Трасса, л/100км 6.2
Смешанный, л/100км 7.6
Читайте также:  Предохранители Киа Церато 2 и реле с их назначением и схемами блоков

Sw универсал (вагон)

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 129 (6300)
Максимальный крутящий 157 (4850)
момент, Н•м (об./мин.)
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 05.май
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4505/1780/1485
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1549-1563/1557-1571
Дорожный просвет, мм 150
Объём багажника, л (VDA) 528
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,8 11,8
Максимальная скорость, км/ч 192 190
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36,5
Расход топлива
Город, л/100км 8,8 9,5
Трасса, л/100км 5,5 5,4
Смешанный, л/100км 6,7 6,9
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1310/1439 1343/1467

Аксессуары

Панель багажника на Сидах выполнена из того же пластика, что и детали в салоне. Там же предусмотрен органайзер, куда можно поместить необходимые инструменты и средства. Сетка в новой модели не установлена, а лежит в органайзере.

Розетка в багажнике данной модели Киа не установлена, но проводка под неё предусмотрена. Электропривод (та функция, когда крышка открывается и поднимается сама) также не предусмотрен и довольно трудно реализуем самостоятельно. Амортизатор отделения поднимет крышку только после того, как вы откроете замок вручную.

Актуальным порой становится вопрос скручивания шторки в багажном отделении. Если автомобиль все еще находится на гарантии, эту проблему стоит решать у дилера.

Другая распространенная неисправность – заедает кнопка багажника Киа Сид, в результате чего не открывается замок. В этом случае поможет замена пружинки.

Гарантийное обслуживание

Крышка багажника на Киа Сид универсал имеет гарантию на краску 60 месяцев и гарантию от коррозии 144 месяца. Коррозия на задней двери является гарантийным случаем, если речь не идёт о ржавчине от сколов и других механических повреждений и если проводится ежегодный антикоррозийный контроль.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2022 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2022 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Коврик

Для багажного отделения обычно предлагаются полиуретановые коврики с высокими бортами. Резиновый коврик в Кия 2022, 2022 стоит примерно 1000-2000 рублей. Коврик в багажник универсала 2022 года выпуска обойдётся в такую же сумму.

В СВАО предлагают покрытие за 1500 рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  – закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2022-2022 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2022, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Неисправности

Неисправности могут быть самыми разнообразными:

  • Не открывается дверь багажника
  • Скрип двери автобагажника
  • На Киа Сид SW гремит крышка

Существует множество других ситуаций, когда необходимо знать, как разобрать пластик, снять обшивку или снять дверь багажного отделения своего автотранспорта целиком.

Объем багажника kia ceed 2006, 1 поколение, универсал, ed

Модель производилась с 09.2006 по 12.2009.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT LX
534
1664
60/40
1.6 CRDi MT LX
534
1664
60/40
1.6 MT Comfort
534
1664
60/40
1.6 MT Luxe
534
1664
60/40
1.6 MT Luxe Plus
534
1664
60/40
1.6 MT Sport
534
1664
60/40
1.6 AT Comfort
534
1664
60/40
1.6 AT Luxe
534
1664
60/40
1.6 AT Luxe Plus
534
1664
60/40
2.0 CRDi MT EX
534
1664
60/40
2.0 MT Luxe
534
1664
60/40
2.0 MT Luxe Plus
534
1664
60/40
2.0 AT Luxe
534
1664
60/40
2.0 AT Luxe Plus
534
1664
60/40
2.0 AT Sport
534
1664
60/40
1.4 MT EX
534
1664
60/40
1.6 CRDi AT LX
534
1664
60/40
1.6 CRDi AT TX
534
1664
60/40
1.6 CRDi AT EX
534
1664
60/40
1.6 MT LX
534
1664
60/40
1.6 MT TX
534
1664
60/40
1.6 MT EX
534
1664
60/40
1.6 AT EX
534
1664
60/40
1.6 AT TX
534
1664
60/40
1.6 AT LX
534
1664
60/40
1.6 CRDi MT EX
534
1664
60/40
1.6 CRDi MT TX
534
1664
60/40
2.0 CRDi MT TX
534
1664
60/40
2.0 MT EX
534
1664
60/40
2.0 MT TX
534
1664
60/40
2.0 AT EX
534
1664
60/40
2.0 AT TX
534
1664
60/40

Объем багажника kia ceed 2006, 1 поколение, хэтчбек, ed

Модель производилась с 01.2006 по 12.2009.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Standart
340
1300
60/40
1.6 CRDi MT EX
340
1300
60/40
1.6 CRDi AT EX
340
1300
60/40
1.6 MT Comfort
340
1300
60/40
1.6 MT Luxe
340
1300
60/40
1.6 MT Luxe Plus
340
1300
60/40
1.6 AT Comfort
340
1300
60/40
1.6 AT Luxe
340
1300
60/40
1.6 AT Luxe Plus
340
1300
60/40
1.6 AT Sport
340
1300
60/40
2.0 MT LX
340
1300
60/40
2.0 AT Standart
340
1300
60/40
1.4 MT LX
340
1300
60/40
1.4 MT EX
340
1300
60/40
1.6 CRDi AT LX
340
1300
60/40
1.6 CRDi AT TX
340
1300
60/40
1.6 MT LX
340
1300
60/40
1.6 MT TX
340
1300
60/40
1.6 MT EX
340
1300
60/40
1.6 AT EX
340
1300
60/40
1.6 AT TX
340
1300
60/40
1.6 AT LX
340
1300
60/40
1.6 CRDi MT TX
340
1300
60/40
1.6 CRDi MT LX
340
1300
60/40
2.0 CRDi MT EX
340
1300
60/40
2.0 CRDi MT TX
340
1300
60/40
2.0 MT EX
340
1300
60/40
2.0 MT TX
340
1300
60/40
2.0 AT EX
340
1300
60/40
2.0 AT TX
340
1300
60/40
Читайте также:  Замена масла в коробке (МКПП) Киа Сид своими руками

Kia

Объем багажника kia ceed 2022, 1 поколение, универсал, рестайлинг, ed

Модель производилась с 01.2022 по 11.2022.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.6 MT Comfort
534
1664
60/40
1.6 MT Luxe
534
1664
60/40
1.6 AT Comfort
534
1664
60/40
1.6 AT Luxe
534
1664
60/40
1.6 AT Prestige
534
1664
60/40
1.4 MT LX
534
1664
60/40
1.4 MT EX
534
1664
60/40
1.6 CRDi AT LX
534
1664
60/40
1.6 CRDi AT TX
534
1664
60/40
1.6 CRDi AT EX
534
1664
60/40
1.6 MT LX
534
1664
60/40
1.6 MT TX
534
1664
60/40
1.6 MT EX
534
1664
60/40
1.6 AT EX
534
1664
60/40
1.6 AT TX
534
1664
60/40
1.6 AT LX
534
1664
60/40
1.6 CRDi MT EX
534
1664
60/40
1.6 CRDi MT TX
534
1664
60/40
1.6 CRDi MT LX
534
1664
60/40
2.0 CRDi MT EX
534
1664
60/40
2.0 CRDi MT TX
534
1664
60/40
2.0 MT EX
534
1664
60/40
2.0 MT TX
534
1664
60/40
2.0 AT EX
534
1664
60/40
2.0 AT TX
534
1664
60/40

Объем багажника kia ceed 2022, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, ed

Модель производилась с 01.2022 по 06.2022.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic
340
1300
60/40
1.6 MT Comfort
340
1300
60/40
1.6 MT Classic
340
1300
60/40
1.6 AT Comfort
340
1300
60/40
1.6 AT Luxe
340
1300
60/40
1.6 AT Prestige
340
1300
60/40
1.6 AT Premium
340
1300
60/40
1.4 MT LX
340
1300
60/40
1.4 MT EX
340
1300
60/40
1.6 CRDi AT LX
340
1300
60/40
1.6 CRDi AT TX
340
1300
60/40
1.6 CRDi AT EX
340
1300
60/40
1.6 MT LX
340
1300
60/40
1.6 MT TX
340
1300
60/40
1.6 MT EX
340
1300
60/40
1.6 AT EX
340
1300
60/40
1.6 AT TX
340
1300
60/40
1.6 AT LX
340
1300
60/40
1.6 CRDi MT EX
340
1300
60/40
1.6 CRDi MT TX
340
1300
60/40
1.6 CRDi MT LX
340
1300
60/40
2.0 CRDi MT EX
340
1300
60/40
2.0 CRDi MT TX
340
1300
60/40
2.0 MT EX
340
1300
60/40
2.0 MT TX
340
1300
60/40
2.0 AT EX
340
1300
60/40
2.0 AT TX
340
1300
60/40

Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, универсал, cd

Модель производилась с 11.2022 по 01.2022.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic
528
1642
60/40
1.6 MT Classic
528
1642
60/40
1.6 MT Comfort
528
1642
60/40
1.6 AT Comfort
528
1642
60/40
1.6 AT Luxe
528
1642
60/40
1.6 AT Prestige
528
1642
60/40
1.6 AT Premium
528
1642
60/40
1.6 AT Luxe SE
528
1642
60/40
1.6 AT Comfort SE
528
1642
60/40
1.6 AT FIFA (Comfort)
528
1642
60/40
1.6 AT FIFA (Luxe)
528
1642
60/40
1.6 AT Comfort Cruise
528
1642
60/40
1.6 AT Luxe Cruise
528
1642
60/40
1.4 CRDi MT Spirit
528
1642
60/40
1.4 CRDi MT Vision
528
1642
60/40
1.4 CRDi MT Edition 7
528
1642
60/40
1.4 MT Vision
528
1642
60/40
1.4 MT Spirit
528
1642
60/40
1.4 MT Edition 7
528
1642
60/40
1.4 MT Attract
528
1642
60/40
1.6 CRDi AT Spirit
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Mind
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Edition 7
528
1642
60/40
1.6 CRDi AT Mind
528
1642
60/40
1.6 CRDi AT Vision
528
1642
60/40
1.6 MT Vision
528
1642
60/40
1.6 MT Spirit
528
1642
60/40
1.6 MT Mind
528
1642
60/40
1.6 MT Edition 7
528
1642
60/40
1.6 AT Spirit
528
1642
60/40
1.6 AT Mind
528
1642
60/40
1.6 DCT Vision
528
1642
60/40
1.6 DCT Spirit
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Vision
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Business Line
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Spirit
528
1642
60/40

Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, хэтчбек, cd

Модель производилась с 07.2022 по 01.2022.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic
380
1318
60/40
1.6 MT Comfort
380
1318
60/40
1.6 MT Classic
380
1318
60/40
1.6 AT Premium
380
1318
60/40
1.6 AT Prestige
380
1318
60/40
1.6 AT Luxe
380
1318
60/40
1.6 AT Comfort
380
1318
60/40
1.6 AT Luxe SE
380
1318
60/40
1.6 AT Comfort SE
380
1318
60/40
1.6 AT FIFA (Comfort)
380
1318
60/40
1.6 AT FIFA (Luxe)
380
1318
60/40
1.6 AT Comfort Cruise
380
1318
60/40
1.6 AT Luxe Cruise
380
1318
60/40
1.6 MT GT
380
1318
60/40
1.4 CRDi MT Spirit
380
1318
60/40
1.4 CRDi MT Edition 7
380
1318
60/40
1.4 CRDi MT Vision
380
1318
60/40
1.4 MT Vision
380
1318
60/40
1.4 MT Edition 7
380
1318
60/40
1.4 MT Attract
380
1318
60/40
1.4 MT Spirit
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Spirit
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Edition 7
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Vision
380
1318
60/40
1.6 CRDi AT Spirit
380
1318
60/40
1.6 CRDi AT Vision
380
1318
60/40
1.6 MT Spirit
380
1318
60/40
1.6 MT Edition 7
380
1318
60/40
1.6 MT Vision
380
1318
60/40
1.6 DCT Vision
380
1318
60/40
1.6 DCT Spirit
380
1318
60/40
1.6T MT GT-Challenge
380
1318
60/40
1.6T MT GT-Track
380
1318
60/40

Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, универсал, рестайлинг, cd

Модель производилась с 06.2022 по 11.2022.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic
528
1642
60/40
1.6 MT Classic
528
1642
60/40
1.6 MT Comfort
528
1642
60/40
1.6 AT Comfort
528
1642
60/40
1.6 AT Luxe
528
1642
60/40
1.6 AT UEFA (Comfort)
528
1642
60/40
1.6 AT UEFA (Luxe)
528
1642
60/40
1.6 AT Red Line (Comfort)
528
1642
60/40
1.6 AT Red Line (Luxe)
528
1642
60/40
1.6 AT Comfort FCC 2022
528
1642
60/40
1.6 AT Luxe FCC 2022
528
1642
60/40
1.6 AT Comfort RED Line
528
1642
60/40
1.6 AT Luxe RED Line
528
1642
60/40
1.6 AT Comfort 2022 FWC
528
1642
60/40
1.6 AT Luxe 2022 FWC
528
1642
60/40
1.6 AT Prestige
528
1642
60/40
1.6 AT Premium
528
1642
60/40
1.0T MT Edition 7
528
1642
60/40
1.0T MT UEFA EURO 2022
528
1642
60/40
1.0T MT Dream-Team Edition
528
1642
60/40
1.0T MT GT Line
528
1642
60/40
1.0T MT Vision
528
1642
60/40
1.0T MT Platinum Edition
528
1642
60/40
1.4 MT Attract
528
1642
60/40
1.4 MT Edition 7
528
1642
60/40
1.4 MT Vision
528
1642
60/40
1.4 MT UEFA EURO 2022
528
1642
60/40
1.4 MT Dream-Team Edition
528
1642
60/40
1.6 MT Vision
528
1642
60/40
1.6 MT Edition 7
528
1642
60/40
1.6 MT Spirit
528
1642
60/40
1.6 MT UEFA EURO 2022
528
1642
60/40
1.6 MT Platinum Edition
528
1642
60/40
1.6 MT Dream-Team Edition
528
1642
60/40
1.6 DCT Spirit
528
1642
60/40
1.6 DCT Platinum Edition
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Edition 7
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Vision
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT GT Line
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Spirit
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2022
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Platinum Edition
528
1642
60/40
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
528
1642
60/40
1.6 CRDi DCT GT Line
528
1642
60/40
1.6 CRDi DCT Spirit
528
1642
60/40
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
528
1642
60/40
Читайте также:  Kia Rio | Органы управления и оборудования салона | Киа Рио

Объем багажника kia ceed 2022, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, cd

Модель производилась с 06.2022 по 07.2022. Читайте обзор Kia Ceed 2022.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic
380
1318
60/40
1.4 MT Classic AC
380
1318
60/40
1.6 MT Comfort
380
1318
60/40
1.6 MT UEFA (Comfort)
380
1318
60/40
1.6 AT Comfort
380
1318
60/40
1.6 AT Luxe
380
1318
60/40
1.6 AT UEFA (Comfort)
380
1318
60/40
1.6 AT UEFA (Luxe)
380
1318
60/40
1.6 AT Red Line (Comfort)
380
1318
60/40
1.6 AT Red Line (Luxe)
380
1318
60/40
1.6 AT Comfort FCC 2022
380
1318
60/40
1.6 AT Luxe FCC 2022
380
1318
60/40
1.6 AT Comfort RED Line
380
1318
60/40
1.6 AT Luxe RED Line
380
1318
60/40
1.6 AT Comfort 2022 FWC
380
1318
60/40
1.6 AT Luxe 2022 FWC
380
1318
60/40
1.6 DCT Prestige
380
1318
60/40
1.6 DCT Premium
380
1318
60/40
1.6 MT GT
380
1318
60/40
1.0T MT Edition 7
380
1318
60/40
1.0T MT UEFA EURO 2022
380
1318
60/40
1.0T MT Dream-Team Edition
380
1318
60/40
1.0T MT Vision
380
1318
60/40
1.0T MT GT Line
380
1318
60/40
1.0T MT Platinum Edition
380
1318
60/40
1.4 MT Edition 7
380
1318
60/40
1.4 MT Vision
380
1318
60/40
1.4 MT Attract
380
1318
60/40
1.4 MT UEFA EURO 2022
380
1318
60/40
1.4 MT Dream-Team Edition
380
1318
60/40
1.6 MT Vision
380
1318
60/40
1.6 MT Edition 7
380
1318
60/40
1.6 MT Spirit
380
1318
60/40
1.6 MT UEFA EURO 2022
380
1318
60/40
1.6 MT Platinum Edition
380
1318
60/40
1.6 MT Dream-Team Edition
380
1318
60/40
1.6 DCT Spirit
380
1318
60/40
1.6 DCT Platinum Edition
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Edition 7
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Vision
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT GT Line
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Spirit
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2022
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Platinum Edition
380
1318
60/40
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
380
1318
60/40
1.6 CRDi DCT GT Line
380
1318
60/40
1.6 CRDi DCT Spirit
380
1318
60/40
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
380
1318
60/40
1.6T MT GT-Challenge
380
1318
60/40
1.6T MT GT-Track
380
1318
60/40

Объем багажника kia ceed 2022, 3 поколение, универсал, cd

Модель производится с 03.2022 по нынешнее время.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic
625
1694
40/20/40
1.4T DCT Luxe
625
1694
40/20/40
1.4T DCT Prestige
625
1694
40/20/40
1.4T DCT Premium
625
1694
40/20/40
1.4T DCT Premium
625
1694
40/20/40
1.6 MT Comfort
625
1694
40/20/40
1.6 AT Comfort
625
1694
40/20/40
1.6 AT Luxe
625
1694
40/20/40
1.6 AT Prestige
625
1694
40/20/40
1.6 AT Premium
625
1694
40/20/40

Объем багажника kia ceed 2022, 3 поколение, хэтчбек, cd

Модель производится с 02.2022 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Ceed 2022.

Комплектация
Вместимость багажника, л
Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л
Пропорция складывания сидений
1.4 MT Classic
395
1291
60/40
1.4T DCT Prestige
395
1291
60/40
1.4T DCT Premium
395
1291
60/40
1.4T DCT Luxe
395
1291
60/40
1.4T DCT Premium
395
1291
60/40
1.6 MT Luxe
395
1291
60/40
1.6 MT Comfort
395
1291
60/40
1.6 AT Prestige
395
1291
60/40
1.6 AT Comfort
395
1291
60/40
1.6 AT Luxe
395
1291
60/40
1.6 AT Premium
395
1291
60/40

Подсветка

Подсветку обеспечивает обычная лампочка, которые некоторые меняют на светодиодную. Отличия в этом случае коснутся только цвета освещения.

Размеры

Фото багажника Киа Сид хэтчбек широко представлены в Интернете. Часто на изображениях отмечены и габариты. На машинах 2007-2022 глубина багажного отделения составляет 76 см (при сложенных сидениях 143 см), высота его 66 см, ширина 95 см в самом узком месте и 113 см в самом широком. Если установлена полка автобагажника, туда поместится груз высотой до 51 см.

У второго поколения Сидов ширина места хранения грузов равна 102 см, при наличии полки уберется груз высотой 54,5 см, без неё – 73,8 см.

Размеры багажника на универсале

Внутренняя высота соответствует размеру 124,5 см, расстояние до кромки – 58,7 см. Ширина дверного проема в универсалах – 102,1 см.

Размеры багажника Киа Сид 3, анонс которого запланирован, по всей вероятности, после нового Хёндэ i30, пока не известны.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2022 года, но встречалась и в образцах 2022 года выпуска.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2022 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Шумоизоляция

Владельцы авто данной марки отмечают, что наибольшее количество шума исходит от задних арок и от багажного отсека. Некоторые автомобилисты предпочитают оклеить последнее дополнительной виброизоляцией. Для проведения работ обшивка снимается, а поверхность тщательно обезжиривается.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector