На счет ошибок p0201 и p1119, CHECK при этом не горит. Что делать? – Электрика/AC – Клуб Hyundai Terracan

На счет ошибок p0201 и p1119, check при этом не горит. что делать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто и сталкивался с такими ошибками: p0201(ошибка в работе 1й форсунке) и p1119(электромагнитный клапан регулирования подачи топлива)??? Просто я один раз решил “прокатиться с ветерком”, теперь урок.. вообщем крутанул двиатель до 4000 (может чуток поболее) в горку и загорелся CHECK, когда доехал до места (чек горел), заглушил двигатель и через какое-то время завел, он перестал гореть и теперь тоже не горит, но решил съездить на диагностику и подключив компьютер обнаружили именно эти 2е ошибки, удолить не смогли :bk: Сейчас машинка такая же приемистая, звуков в движке новых не появилось (тьфу-тьфу-тьфу..), дыма тоже никогда не было (разве что зимой белый и то на холодной, но не летом), CHECK так же не горит, но как-то гложит мысль о тех ошибках, что обнаружили на диагностике, может что-то нужно все-таки исправить (поменять)? Или же это не так уж и страшно? (Машина CRDI, j3, 2.9, 150л.с., 2004 год) Буду очень признателен :br:

Изменено 11 июля, 2009 пользователем r911su

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы.

Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Читайте также:  Рецензия на сериал Carnival Row / «Карнивал Роу» - ITC.ua

Типичные неисправности

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Был 2001 года. Продал и пытаюсь забыть, но всё равно передёргивает. Хотя некоторым нравится.

чисто по дизайну,мне она-

и наверное такая же по качеству. ИМХО

у знакомого порвался грм – 2 штуки на ремонт, да и вообще в покупке дешевая, в обслуге – очень дорогая

dima8906,лучше возьми какого-нибудь француза,например рено Grand Espace,Scenic. )Удачи

У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла

oleksiy_t:

У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла

Читайте также:  Прогноз акций компании Carnival (CCL) на 2021 - 2025 года

Но он все равно остался ею доволен)))

dima8906, довелось поездить на такой один день в Австралии. Только авто было 2008 года, очень приятный автомобиль, плавный ход, до мелочей продуманный салон. Подробностями эксплуатации не владею, машины была арендованная

В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.

FollGer:

В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.

Если ответить кратко на поставленный вопрос – более ломучей машины в современной истории автопрома еще не создали!

у родственника какраз 2.9crdi, по запчастям ценны почти как на американцев, колодки-от7 до20у.е. , диски(тормоз)-50у.е. фильтра как на все авто от 7у.е.

по движке форсунка 150у.е.(только под заказ), по кузову тож запчастей нету(под заказ), по двигателю авто очень надёжное. мартёры от 80у.е. ремонт как на все авто замена дисков 30у.е. колодок от 10у.е. перебрать подвеску от 70у.е.(в зависимости от СТО)

ценна на них в европе очень низкая, их ща навезут целую Беларусь и ценны попадают на ремонт и запчасти.

ситуация как и с Мондэо(92-99г.в.) в 2003г. На них запчасти стоили бешеных денег, а потом их нагнали кучу, и ща запчасти и ремонт капейки.

себе хочу карнивал 2.9ТДИ 2000г.в., автомат. по сравнению с вито 2.3CDI(автомат), у киа двигло и каробка отходят намного больше(если следить за авто)

по сравнению ценна-качество, CARNIVAL самый оптимальный вариант семейного авто!

счас с Германии реально с доставкой и растаможкой взять года 2001 за 5500у.е. а 2003г.в. 2.9СRDI автомат за 6500у.е.

за такие деньги есть авто достойное? НЕТУ!

мой совет, к счастью по опыту не мой – не берите киа вообще. не прошло и нескольких месяцев, как оно стало сыпаться

мой друг рассказал бы вам больше, да не лазит он по интернетам, а меня попросил уберечь людей и спросить может кто хочет купить киа сид или он его меняет на такой же новый Форд – на любой!

Не подскажете, где можно купить книгу / рук-во по эксплуатации КИА КАРНИВАЛ 2004 г.в. CRDi

карнивал, crdi 2,9 механика, 2003г. Машину покупал в неметчине, обошлась 6500 долляров, 400 на замену всех расходников (это цена с учетом работы и деталей).машиной доволен, едет как паровоз, в зоне работы турбины тяга очень хорошая. Авто для путешествий, по трассе идет отлично, крейсерская скорость 120км/ч машина ведет себя уверено.

Сразу скажу, если купили такую машину с таким двигателем, будьте готовы смотреть за машиной надлежащим образом. Китайские детали и ремонт в ближайшей подворотне – идут лесом. Двигатель требователен к ТО и в основном к маслу, ремни ГРМ, качество топлива.

Читайте также:  Все недостатки нового Kia Carnival: до идеала не дотянули — Российская газета

У меня карнивал 2004 (по тех паспорту, по вину- пятый) 2,9 дизель АКПП. Я вполне машиной доволен.комплектация ЕХ (богатая) – из всех возможных опций отсутствует разворот среднего ряда кресел (жаль, что нет), регулировки 3-го ряда по длине и наклону спинки (ну и фиг с ним), люк (не помешал бы, но нет, так нет), маршрутный комп (пожадничал немец на данной фишке), кожа (я больше люблю велюр)

Из минусов – слабая шумоизоляция колесных арок – у сценика было лучше.Из явных плюсов – цена при более богатой комплектации (и климат, и 2 контур кондея, и 2 печка отдельная) Сдвижные двери, огромные зеркала (складывающиеся электрически), больший запас места по уровню коленей во всех рядах – зафира с пикником идут в жДорожный просвет по мануалу (и похоже на правду)

сменил расходники – 1.200.000 белок на сто

Требования при покупки более свежего авто были такими – акпп, машина 4-5 гв, раздельные кресла среднего ряда, нормальных 6 и более мест, крайне желательно сдвижные двери

Вариантов при покупке было немного

1) форд гэлакси получался дороже на 4 штуки, шаран на 5 шт., причем шаран от форда отличается по – большему только эмблемами – жаба задушила, таже жаба задушила и японцев – мазду MPV и picnic2) французы – у ситрамона с пыжиком – по отзывом – найкапризнейший автомат, автомат рено не лучше.

дороже на 2,5. 3 штуки.3) у америкосов не нравился салон, да и расход хорошо упакованных машин с 3,8 не радовал.4) опель зафира – это мой бывший сценик растянутый – ну нах.5) корея – хундай трайджет или киа карнивал. у карнивала на росийских форумах хвалят автомат японский – механика по отзывам на дизеле говно.трайджета в хорошем состоянии не нашел, по крайней мере карнивал нашелся быстрее

Дополнительно про Kia

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector