Содержание
Как известно, слабым местом нашего авто является шлицевое соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки коробки и коробки передач. Дело в том, что при сборке все соединения собраны “на сухую” и со временем влага через сальник на промежуточном валу и через уплотнительное кольцо между раздаткой и АКПП проникает на шлицевые соединения и начинается интенсивная корозия. Со временем коррозия разрушает шлицы, вал и муфта проворачиваются, тем самым автомобиль из полноприводного превращается в переднеприводный. Для того чтобы этого не произошло, необходимо произвести профилактику и смазать то, что не смазали криворукие хитросделанные мастера при сборке.
Про ту самую профилактику я начал задумываться еще на пробеге 45 000км, обратился к официальным дилерам, что бы получить разъяснение о проблеме и уточнить стоимость необходимых процедур. Дилер занял позицию, что о проблеме они знают не понаслышке, но официально такой процедуры регламентом по обслуживанию КМР не предусматривается. Гарантия на автомобиль составляет 150 000км и если вдруг подобная проблема меня коснется, то раздатку КМР заменит в сборе и по гарантии.
Обратившись в другой специализированный сервис( информация об этом есть в предыдущем дополнении) мне была озвучена сумма профилактических работ (5000р) и выдана информация к размышлению. Передо мной образовалась дилемма, за кровные 5000р залезть в узел, но тогда следы снятия-установки на лицо, что дает железный повод для отказа в гарантийном проведении работ на случай поломки, если вдруг таковая все же произойдет. Либо игнорирование всех разумных рекомендаций и тупо продолжать ездить. С мыслью, сломается поменяем я продолжил эксплуатацию лишь заменив жидкость в самой раздатке, правда не долго.
Пришло время пройти очередное плановое ТО-4 и на пробеге в 59 000 км я обратился все к тем же официальным представителям, в компанию Мегапарк. На ТО мастер поменял мне все фильтра, включая топливный, помыл дроссельную заслонку, провел общие диагностические процедуры и установил. Не работает задний привод. Проблема в узле раздатка-диференциал, требуется углубленная диагностика со снятием этих элементов в присутствии инженера по гарантии. Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. Первое что я подумал, мысли материализуются, но вот та самая материализация на мой взгляд произошла крайне рано. Обычно на пробеге в 50 000км спортоводы проводят те самые необходимые меры и я был уверен, что время на это у меня еще есть, а тут на 60 000 км уже срезало шлицы. Прокручивая в голове когда же это случилось, на ум приходило лишь то, что последние 2-3 недели машина на дороге ведет себя как то не устойчиво, срабатывает антибукс и ABS чаще, чем срабатывал раньше. Я обратил на это внимание, но в голове как то не связалось, что это может быть связано именно с этим, я отнес это к гололедным явлениям и не заострял внимания.
Немного погодя передал машину дилеру для углубленной диагностики. С огромными трехдневными усилиями был вытащен правый привод( закис намертво), снята раздатка и зафиксировано, шлицы вала раздатки забиты, шлицы в диференциале сточены. Требуется замена обоих элементов. К МР согласовало гарантийный ремонт, были заказаны запчасти, автомобиль выдан мне в переднеприводную эксплуатацию, время пошло.
Спустя 3 недели меня пригласили для выполнения необходимых работ. Замена диференциала подразумевала снятие и располовинивание АКПП. Как вам наверное известно, фильтр АКПП установлен внутри коробки и замена его возможна только при снятии и разборе коробки. Ну что же, раз случай выдался заменю и его.
Два дня работ и спортаж вновь обрел полноприводную жизнь, вопрос лишь на долго ли. Хорошо, что гарантия есть и в этот раз она сработала без особых проволочек.
При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: “возможно он сам себя диагностирует”. Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.
Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:
- Почему загорелся индикатор полного привода
- Проверка муфты полного привода
- Таёжник
- Пилот410
- ПавелР
- Санёк1975
- Алекс74
- _Andrew_
- MSanya
- Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.
- KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 300 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — другое
- Загорается неисправность полного привода
- Кто сейчас на конференции
- Когда загорается индикация деактивации полного привода в Киа?
- Дополнительно про Kia
Почему загорелся индикатор полного привода
Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:
Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.
Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.
По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.
Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС – горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.
При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 – открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 – Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.
Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:
На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.
Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.
Проверка муфты полного привода
Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.
Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:
Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В – если он исправен, то будет жужжать.
Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:
Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.
В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:
У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.
Новичок
Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.
Таёжник
Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.
был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно
а контакты самому реально почистить и где они находятся
Пилот410
У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: “”” примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!
ПавелР
Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. З А ранее благодарен.
Меня такая же беда постигла. Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально – подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным, чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру и поставил назад.
Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.
Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.
Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе – 130 000(!). Официалы бы однозначно не постеснялись
На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.
• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного
привода будет гореть постоянно или мигать.
Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки
Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает
Неисправность системы полного привода
Контрольная лампа мигает с высокой частотой
Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки
Контрольная лампа мигает с низкой частотой
Большая разница скоростей вращения колес
– При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.
– При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода на спортейдже 3. Кардан некрутиться.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Загорается при неисправной муфте. Когда кардан не крутится , проблема в раздатке,неисправность полного привода не горит, а при пробуксовке кратковременно моргает.
Илюха, не подскажешь а может пропасть передний привод если на раздатке кончелись шлицы?
Сергей, конечно он из за этого и пропадает
1 0 Рейтинг ответа: +1
Сергей, с 17-го года так езжу. Не пропадает.
Сергей, пропадает связь с задним приводом, передок будет работать дальше
Вадим, на подъемнике стоит какой то треск в раздатке а на ходу все тихо. Что это может быть не знаешь
Сергей, не знаю. У меня никакого треска нет ни на подъёмнике ни на ходу.
Ну значит можно ездить дальше не париться😄
Вадим, думаю продавать спортика. Как быть с раздаткой не знаю
Сергей, ездить можно, даже расход уменьшится, но полный привод хорошая вещь, особенно в зимнее время, все зависит от финансов владельца, кто то чинит, кто то нет.
Сергей, правильно думаешь. С раздаткой? Да отдай его со скидосом на ремонт раздатки и не наживай себе геморрой. Все равно при продаже твою замену никто не оценит.
Вадим, таких счастливых обладателей как мы много , владеющих данным авто
Вадим, как говорится сколько людей столько и мнений , кто то ещё не столкнулся с этой проблемой, кто то просто молчит, исходя из личного опыта и зная лично 8 владельцев спорта 3 , у 6 накрывалась раздатка., у одного муфта.
Илюха, вот прямо таки один в один мое мнение с твоим совпадает. Что про ПП, что про двигатель.
Ну что мешало автору сделать профилактику полного привода. Новая чаша 6000 , восстановление на валу 8000. Ну плюс работа по замене.
По умолчанию никакой информации. Но ты можешь почувствовать включение полного привода легким толчком взад, если машина на разгоне, или выравниванием траектории движения, если машина в заносе. Только тебе это ни к чему, система делает свое дело, обеспечивая безопасность поездки и (даже) исправляя последствия неправильных действий водителя. Лампа на приборке будет светиться только при включении кнопки,т.е. принудительном включении и ТОЛЬКО для того, чтобы ты не забыл его выключить (полный привод) после того, как ты выберешься из гов_н! По достижении 40кмч. на хорошей дороге он, конечно автоматически отключится, но. ты же можешь ехать и ниже 40, но по сухому асфальту, забыв про полный привод,а при нажатой кнопке и ниже 40 полный привод включится снова – а это не есть хорошо для раздаточной коробки и дифференциалов переднего и заднего приводов! Повторяю – лишний раз и без крайней нужды эту кнопку не надо трогать! Блок управления полным приводом ЛУЧШЕ знает когда его надо включить-выключить и сделает это САМ и В НУЖНОЕ ВРЕМЯ ! Привыкай к хорошему!
Санёк1975
Не надо забывать ещё что на некоторых моделях (в зависимости от комплектации) устанавливаются различные системы ( и не мало)! Например АБС, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и мн. др. Некоторые объединены в одну – две системы. В результате – при пробуксовке (или же “юзе”) одного из колес эти системы,соответственно, растормозят (или ЗАтормозят) это колесо, давая возможность колесу (у которого лучше сцепление с поверхностью) “тянуть” авто по бездорожью, равно как на переднем приводе , так же и на заднем приводе, также и на полном приводе! Получается своего рода блокировка полуосей (дифференциалов) или же легкая пародия на неё! При отсутствии в авто этих систем и блокировки дифференциалов (полуосей) достаточно “вывесить” машину на два диагонально расположенных колеса и ты приехал – даже на полном приводе два вывешенных колеса будут беспомощно вращаться в воздухе, а машина будет стоять на месте.
Полностью согласен. Нынешней весной как-то поехал на рыбалку,на дороге “мыло”,долго плелся за “уазиком”-не мог обогнать,появился “корманчик” и я топнул с выворачиванием руля влево. Чувствую “корма” начинает меня обгонять,потом что-то не то счелкнуло,не то хруснуло и. меня выравняло на дороге(краем глаза заметил моргнула какая-то желтая лампочка) всё это произошло за какие-то доли сек. Я даже испугаться не успел(кореш правда в сиденье схатился). При разборе “полета” оказалось-сработала система TCS-классная штука,на себе испытана
Алекс74
И кнопка включения полного привода на приборке включена не была, верно ? Машина сама сделала “КАК НАДа” ! А “щелкнула” муфта включения полного привода. На приборке мелькнула лампа системы курсовой устойчивости – сигнализируя, что она свою работу делает. Бывают случаи, когда у ОПЫТНЫХ водителей системы безопасности и контроля автомобиля ему откровенно мешают, потому как мозг, руки и ноги такого водителя работают на подсознании и он на шаг (а то и два) вперед предвидит дальнейшее поведение авто и или предотвратит это действо, или, наоборот – поможет ему ( в зависимости от ситуации)! Но. повторяю, это ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ водители умеют и ТОЛЬКО в критической ситуации! И делают это на подсознании, а не сознательно (что редко), т.е. автоматом. Электроника в таких случаях ещё не успевает сработать, ведь она действует “по факту”, не предвидя вперед даже на долю секунды. И ещё: никому не советую считать себя таким опытным, не льстите себе! Пусть не будет у вас таких ситуаций, а машина (в соответствующей комплектации) сама сообразит что надо и что не надо делать! Всё это – только один из главных пунктов, чем отличаются машины подороже от машин подешевле. Экономим на своей безопасности (и не только своей), надежности,уверенности. Такие вот дела, мужуки !
_Andrew_
А автоматическое подключение тоже до 40 км/ч ?
А автоматическое подключение заднего моста тоже до 40 км/ч ? Т.е. выше 40-ка скользишь не скользишь – едешь гарантированно только с передним приводом?
MSanya
. Муфта включения заднего привода – автоматическая! Это и в инструкции написано. Посредством датчиков вращения колес отслеживает пробуксовку любого колеса и автоматом подключает задний привод! Если отслеживается скольжение любого колеса (юз) – срабатывает АБС и система курсовой устойчивости ( в зависимости от комплектации авто) и, опять же полный привод. Кнопка на приборке для принудительного включения полного привода. Например ты встал в глубоком снегу или грязи и чтобы легче было тронуться – включаешь принудиловку. Которая, кстати, отключится по достижении скорости 40км/ч., но лампочка на щитке будет гореть, чтобы выключил. К чести этой модели Спортика будет сказано. что включает полный привод он МГНОВЕННО, потому и по гололеду он идет как по рельсам (на шипах) и по глубокому снегу или грязи лезет как танк без принудительного включения полного привода (включает сам в случае необходимости! Кстати, этой кнопкой я ещё не пользовался, а по снегу лазил выше бампера, прошлую зиму. В некоторых случаях на бездорожье идет даже лучше без принудиловки, как утверждают многие. Так что не надо этой кнопкой лишний раз баловаться. он лучше знает когда и что надо подключить. .
Согласен полностью. Но я опыта еще только набираюсь, у меня первый зимний сезон на этой машине. И хотелось бы добавить впечатлений. Я делал следующее. Быстрый разгон с места по рыхлому снегу. Так вот если работает режим 4WD AUTO, то подключение полного привода (блокирование муфты) чувствуется пинками сзади. Машина, конечно, разгоняется и при этом не сильно буксует. Но, видимо, эта блокировка муфты отключается автоматически сразу же, как перестают буксовать передние колеса. Т.е. полное время автоматического включения муфты очень короткое. Дальше давим на гашетку, что опять приводит к пробуксовке одного из передних колес. Опять чувствуешь пинок сзади при повторном включении полного привода. И так далее, пока не наберешь скорость 40 км/час, предположим. Т.е. работа автоматического полного привода приводит в данной ситуации к разгону с рывками. Ну по ощущениям так получается. Если же такой разгон выполнять в режиме 4WD LOCK, то никаких рывков не наблюдается. Разгон ровный. Поэтому, если двигаться по заснеженной дороге, то может быть лучше включать этот LOCK. Типа, меньше рывков – меньше нагрузок на трансмиссию. Ну это для понятия – чем отличается режим LOCK от режима AUTO. Т.е. если состояние дороги, где собираешься проехать, предполагает частое срывание колес в букс, то проще вручную блокировать муфту и так двигаться. Понятно, что скорость в таких условиях как раз 40-50 км/час будет максимум.
Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.
Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс – в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.
Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.
Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта
Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.
Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз “временные ошибки”. И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто. К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?
Такое редко но бывает на авто с шиной передачи данных. (не только на киа) разовая проблема ни о чем не говорит. При повторении чаще чем раз в год стоит беспокоиться.
кто юзал или начитанный, как работает? как не сломать? какое распределение? диагональ как пройти? полезное кто что знает?вроде должна сама отключаться при 40км/ч чтоб электромуфта не перегрелась, но я чет не пробовал.
KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2. 0 л. , 300 л. , полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Диагональное вывешивание, это история не для “электронных” переключалок. Слышал такую теорию и разговоры на практике, что с “электронными” штуковинами, если где то встрял, то уже с заблокированными передним и задним мостом, одновременно надо плавно: нажимать на газ и плавно отпускать томроз(те 2 педали одновременно) это притормозит буксующие колеса и передаст крутящий момент на те, что стоят.
Лучше эти кнопки вообще не трогать, если круто сядешь ни какие кнопки не помогут всё равно за трактором идти:), а по лёгкому бездорожью электроника оч хорошо помогает, я пробовал отключать в сугробах зарываешься, в горку по гололёду тоже не чё хорошего, из всего этого ряда кнопок реально работает помощник при спуске, зимой оч часто пользовался.
Блокировка работает до скорости 40 км/ч, отключается автоматически. При нажатой кнопке — распределение между осями 50/50.
В Спортике стоит гидравлическая муфта с электронным управлением, она менее склонна к перегревам, чем сухая муфта. По крайней мере, я не слышал, что во время тестов, которые я изучал, она перегревалась. Но если перегреется, отключится автоматически.
да чего там ее ломать — перегреется, само отключится, и при скорости больше 40 само отключится. распределение вроде 50:50 но не уверен. С диагональю сложнее — блокировок нету, так что диагональное вывешивание — это считай что приехал.
Это называется эффектом торможения на крутых поворотах. Торможение на крутых поворотах – это свойство, присущее полноприводным автомобилям, обусловленное разной скоростью вращения четырех колес и выравниванием передних колес и подвески (0 градусов). При крутых поворотах на малой скорости необходимо соблюдать особую осторожность.
Включение сигнальной лампочки системы полного привода (
указывает на возникновение неисправности в системе полного привода. В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
При крутом повороте на асфальтированной дороге, выполняемом на малой скорости в режиме полного привода, рулевое управление затрудняется.
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки
“AWD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При отключении блокировки полного привода (кнопка “AWD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.
• При отключении блокировки полного привода (AWD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный
подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.
Включение режима полного привода
• Этот режим используется при движении вверх и вниз по
наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический режим полного привода (AWD AUTO) при скоростях свыше 40 км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим блокировки полного привода (AWD LOCK).
• При движении в автоматическом режиме полного привода (AWD
AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям при обычных условиях. Впрочем, если система определяет необходимость включения полного привода, мощность двигателя автоматически распределяется на все четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтированным дорогам
автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
Техника безопасности при использовании полного привода
• Не пытайтесь переезжать через
глубокие лужи с водой или грязью, поскольку в результате может заглохнуть двигатель, или засориться выхлопная труба. Не двигайтесь на автомобиле вниз по наклонной поверхности с крайне сильным уклоном, поскольку при этом крайне сложно сохранить управление автомобилем.
• При движении по наклонной
поверхности сохраняйте как можно более прямой курс. Будьте очень внимательны при движении вниз и вверх по поверхности с сильным уклоном, поскольку автомобиль может перевернуться в зависимости от градуса наклона, условий местности, количества воды и грязи.
Использование полного привода
При движении автомобиля в условиях, при которых требуется включение полного привода, происходит значительно более сильная нагрузка на все системы автомобиля, чем при обычных условиях. В этом случае необходимо уменьшить скорость автомобиля и внимательно следить за сцеплением колес. При малейших сомнениях относительно дорожных условий остановите автомобиль и обдумайте дальнейшие действия. Не превышайте пределы технических возможностей автомобиля и своих навыков вождения.
• Необходимо четко прочувствовать
управление полноприводным автомобилем, чтобы научиться преодолевать сложные повороты. Не полагайтесь на опыт управления автомобилем с передним или задним приводом, выбирая скорость для прохождения поворота на полноприводном автомобиле. При отсутствии опыта рекомендуется двигаться на небольших скоростях.
• Соблюдайте осторожность при
движении по пересеченной местности, поскольку наличие камней и корней деревьев на дороге может привести к повреждению автомобиля. Ознакомьтесь с условиями пересеченной местности, по которой необходимо проехать, до начала движения.
Движение по дороге вдоль возвышенности с сильным уклоном сопряжено с огромной опасностью. Незначительный поворот рулевого колеса может привести к потере устойчивости автомобиля. Даже если автомобиль сохраняет стабильность при работе привода колес, он может потерять ее при прекращении подачи мощности.
– Полный привод
Снижайте скорость на поворотах. Центр тяжести полноприводного автомобиля расположен выше, чем у автомобилей с приводом на два колеса, а потому опасность его переворачивания выше.
Загорается неисправность полного привода
SAD 13.02.13, 20:58:28
новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.12.12, 21:30:12 Авто: Kia Sportage 2012, 2.0, MID, AT Реальное имя: Саша
BDS 13.02.13, 21:57:22
живу я здесь Сообщения: 946 Зарегистрирован: 12.12.06, 15:54:58 Откуда: Poltava — Kiev Возраст: 37 Авто: Sportage 1.7Crdi 6MT +ChipTuning (150Hp+ 350Nm+)
Апчиг 14.02.13, 09:03:14
Младший старпёр Сообщения: 5431 Зарегистрирован: 12.12.11, 15:15:44 Откуда: Лукич Авто: K5 LPI Реальное имя: Дмитрий
-wind- 14.02.13, 10:41:40
собеседник Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25.02.12, 10:00:06 Откуда: Одесса — мама Возраст: 38 Авто: KIA Sportage III 2.0 бензин/AWD/6AT Реальное имя: Viktor
Хамелеон 14.02.13, 11:03:19
В книге написано, что эта лампа загорается именно при неисправности полного привода. У нас нет индикации включения полного привода. Т.е. привод включается, но корейцы решили, что никого этот момент не интересует.
У меня иногда блымает эта лампа когда идёшь на крутой подьём на скорости 100 — 110 км/ч и при выходе на самый пик подъёма получается как подскок. Вот в такие моменты бывает срабатывание этой лампы.
У меня эта лампа высвечивается только в описанных случаях и кратковременно. Я решил, что это просто система определения неисправности некорректно реагирует.
профессионал Сообщения: 1375 Зарегистрирован: 26.12.07, 13:56:36 Откуда: Днепр Возраст: 43
Апчиг 14.02.13, 13:14:14
А можно страничку, где это написано. Просто в таблице индикаторов написано именно без слов «ошибка», «неисправность», «fail», «holly shit» и прочее.
Sheva 14.02.13, 13:33:38
В желтом прямоугольнике
гуру Сообщения: 2992 Зарегистрирован: 08.09.10, 21:06:03 Откуда: Киев Борщаговка Возраст: 44 Авто: KIA CERATO NEW 1.6 mid++ / ГБО Реальное имя: Александр
Хамелеон 14.02.13, 15:59:41
Апчиг 14.02.13, 17:59:55
Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателей) — не руководство для пользователя, а больше головоломка
Sheva 14.02.13, 19:20:17
Апчиг писал(а): Sheva, Хамелеон,
Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателе — не руководство для пользователя, а больше головоломка
V12 02.04.13, 00:58:10
разбирающийся Сообщения: 151 Зарегистрирован: 16.01.09, 12:15:20 Возраст: 42 Авто: infiniti G37s, forester 2.5XT, RAV-4, micra
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Когда загорается индикация деактивации полного привода в Киа?
При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).
Во время холодов загорелся на панели индикатор «неисправность в системе полного привода». После того как загорелся индикатор, я останавливаю машину, глушу ДВС и запуска.
Дизельный Киа Спортэйдж 2011, 2,0л, полный привод. Знак «Мороз» (Снежинка, сверху две капли, с боков две наклонные черты, под углом
60 градусов, снизу расставлены широко, сужаютс.
Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.
При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.
Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.