Содержание
- Интервал замены топливного фильтра
- Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4
- Выбираем фильтр для Kia Sportage
- Возможные проблемы
- Разбираем модуль Sportage 4
- Сборка топливного модуля на Спортейдж 4
- Подбираем топливный фильтр на Sportage 3
- Топливный фильтр для Спортейдж 1 (NB-7)
- Топливный фильтр на Спортейдж 1 дизель
- Инструкция по замене
- Дополнительно про Kia
Интервал замены топливного фильтра
Согласной регламенту, каждые 30 (дизель)-60 (бензин) тысяч км нужно ставить новый топливный фильтр.
Однако, эти интервалы больше подходят для идеальных условий государств. В России качество бензина ниже, чем в Европе и других странах, поэтому водители снижают интервал смены деталей.
Таким образом, для дизельного мотора интервал составляет 20-25 тысяч км, для бензинового 45-50 тысяч км.
Кроме этого, влияние на сохранность и исправность деталей оказывает стиль вождения водителя.
Если затянуть с заменой этой детали на Киа Спортейдж 4, можно спровоцировать появление серьезных поломок. Возможно выйдет из строя насос и форсунки, смена этих деталей стоит намного дороже, чем вовремя поставить новый фильтр.
Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4
Функция топливного фильтра в дизельном двигателе заключается в отделении воды от топлива. Это обеспечивает нормальную работу двигателя. Однако, вода может скапливаться на дне детали. Если там уже скопилось много жидкости, то при переводе ключа зажигания в соответствующее положения для запуска мотора, на панели загорится характерная лампа.
Лампа выглядит в виде сосуда, наполненного наполовину жидкостью.
Если стала мигать, необходимо сразу, если это возможно, слить жидкость из детали. Если этого не сделать, это приведет к смешивании воды и топлива. Что в конечном итоге станет причиной поломки системы подачи дизеля.
Выбираем фильтр для Kia Sportage
Если стоимость бьет по кошельку, можете посмотреть несколько аналогов, таких как:
- LYNXAUTO LF-961M;
- NIPPARTS N1330521;
- JAPAN PARTS FC-K28S;
- NSP NSP02311123Q500.
Для владельцев Kia, выпущенных после 2012 года, нужно искать оригинальный фильтр 31112-1R000 (в каталоге также может обозначаться как S31112-1R000). Его аналогами являются модели AMD AMD.FF45, NIPPARTS N1330330, PMC PCA-060, LYNXAUTO LF-993M. В дополнение покупается сеточка с каталожным номером 31184-1R000. Ее аналогами являются фильтры грубой очистки бренда KROSS (KM79-01114) и от компании NSP (NSP02311841R000). Обязательно проверяйте совместимость фильтра и сеточки грубой очистки. Стоимость изделий в разных магазинах отличается, но отклонения, как правило, составляют несколько сотен рублей.
Оригинальный фильтрующий элемент для турбированного мотора 1.6 G4FJ — Hyundai/Kia 31112-1W000
Артикул оригинала для дизеля 2.0 D4HA — Hyundai/Kia 319-221-K800
Артикул заводского для бензинового мотора G4NA — Hyundai/Kia 311-12C-9000
- SAT ST-311-12C-9000
- KROSS KM-030-3865
Номер фильтра абсорбера топливного бака – 31184-D7000
Артикул оригинального фильтра для 2.4 бензин (G4KJ) – 311-121-W000
Возможные проблемы
Избежать неприятностей, связанных с подачей горючего в двигатель автомобиля по окончании работ с насосным модулем, помогут последовательно проведенные манипуляции: 1. Включить зажигание и прокрутить стартер в течение нескольких секунд. 3. Выключить зажигание. 4. Запустить двигатель. Если после проведения этих действий двигатель все равно не завелся или завелся не сразу, то причина, как правило, связана с уплотняющим кольцом, оставшемся на старом фильтре.
При этом перечисленные в предыдущем разделе операции придется повторить заново, установив забытую деталь на свое место. Иначе закачанное топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко снизится, что не позволит двигателю нормально работать.
Для замены этой детали на Kia Sportage 4, первоначально нужно снять минус с АКБ, далее открутить болт крепления заднего сидения. После этого надо отсоединить разъемы подогрева второго ряда, вынуть нижнюю часть дивана.
Открутить маленький металлический люк, прикрученный 4 болтами.
Далее надо отсоединить разъем питания, сжать плоскогубцами хомут толстого шланга, отвести в сторону. Снять толстый шланг, нажать на зеленый фиксатор, вытянуть вверх тонкий шлаг.
После этого нужно открутить все болты по периметру пластины модуля фильтра Киа Спортейдж 4, далее снять ее.
Чтобы достать модуль, необходимо аккуратно его проворачивать, поворачивать, во избежании загибания датчика уровня бензина.
Разбираем модуль Sportage 4
После этого нужно отсоединить штекеры от верхней части модуля. Далее разъединить разъемы шлангов, чтобы иметь возможность снять верхнюю часть и извлечь топливный фильтр.
Обратите внимание, первоначально их нужно аккуратно продвинуть вперед, это ослабит фиксацию. Далее сжать с двух сторон фиксаторы и демонтировать.
Снять регулятор давления, тройник. Насос разбирать не нужно, провода не мешают устанавливать его на новый фильтр. Чтобы это сделать, нужно сжать фиксаторы крепления насоса, извлечь его из старой детали, аккуратно установить в новый. Сжав фиксаторы, аккуратно протолкнуть насос с сеткой.
На этом замена деталей закончена, нужно собирать систему в обратном порядке.
Сборка топливного модуля на Спортейдж 4
Сверху установить прижимную пластину, закрепить ее 8 болтами по периметру. Нажав на зеленый фиксатор, вставить тонкий шланг в модуль, при помощи пассатижей, как и при извлечении, вставить обратно толстый шланг. Соединить разъем питания с модулем, закрыть лючок крышкой, прикрутить 4 болтами. Далее установить на место болт крепления заднего сидения, накинуть минус на АКБ.
Подбираем топливный фильтр на Sportage 3
Фильтр тонкой очистки у Киа Спортейдж 3, топливом которого является бензин, находится в баке и скомпонован в отдельный модуль вместе с насосом и датчиками. При этом не придётся менять всю конструкцию в сборе или долго и мучительно отсоединять нужный элемент. Ситуацию упрощает резьбовое соединение.
Лючок, через который вынимается узел, спрятан под задним диваном.
Перед подъемом сиденья придётся открутить крепящий его болт в подполье багажника (он расположен за запасным колесом).
Выбирая топливный фильтр, обратите внимание, что у Киа Спортейдж 3 разных годов выпуска он различается размерами. В период с 2010 по 2012 годы ставили элемент с артикулом 311123Q500 (такой же устанавливали на Hyundai IX35). Для более поздних годов подойдёт с номером 311121R000, он на 5 мм длиннее, но меньше диаметром (встречается на Хёндэ i10, Киа Соренто и на Рио третьего поколения).
Аналоги для Sportage 3 до 2012 года:
- KORTEX KF0063;
- LYNXauto LF-961М;
- Nipparts N1330521;
- Japan Parts FC-K28S;
- NSP 02311123Q500.
Аналоги для Спортейдж 3, выпущенных после 10.09.2012:
- АМD AМD.FF45;
- FINWHALE PF731.
Фильтр-сетка грубой очистки нуждается в замене в случае нарушения её целостности, артикул 31060-2Р000.
Если под капотом Kia Sportage 3 дизель – ситуация упрощается. Во-первых, не придётся снимать задние сиденья и лезть в бак с топливом − нужный расходник находится в моторном отсеке. Во-вторых, нет путаницы с годами выпуска – фильтр един для всех модификаций. Более того, такой же элемент установлен во внедорожнике предыдущего поколения.
Каталожный номер оригинала: 319224Н000. Иногда встречается под таким артикулом: 319224Н001. Размеры топливного фильтра: 141х80 мм, резьбовое соединение М16х1.5.
Топливный фильтр для Спортейдж 1 (NB-7)
На всех КИА Спортейдж 1 основной топливный фильтр вынесен из топливного бака отдельно от модуля. Расположен в задней части днища автомобиля, возле топливного бака. Представляет из себя металлический цилиндр, с патрубками на впуск и выпуск топлива. Крепиться он на специальные пластиковые фиксаторы, которые являются довольно хрупкими. Поэтому, во время его замены не стоит сильно надавливать, и делать резких движений. На данном поколении фильтр топлива отличается в зависимости от периода выпуска автомобиля.
Наиболее популярные аналоги выше представленных фильтров далее в таблице.
Оригинальный артикул фильтра сетки — 0K01A13C02. Проверенных аналогов нет.
Топливный фильтр на Спортейдж 1 дизель
Для всех Спортейдж 1-го поколения с дизельными моторами идет одинаковый топливный фильтр — 0K05423570. Расположен он под капотом, вблизи с двигателем. Имеет металлический корпус, накручивается. Данный фильтр в оригинале можно встретить и на Киа Retona.
Популярные заменители далее в таблице.
Фильтр сетка на первом поколении Sportage не устанавливалась.
Инструкция по замене
Несколько советов перед началом работ:
- Помните, что бензин – это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы;
- После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдалённых от источников огня;
- Имейте всегда под рукой огнетушитель;
- Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака;
- Сбрасывайте давление внутри системы питания перед началом проведения операции;
- Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода.
- Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его.
- После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем. Выждите время.
- Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт в комплекте с воздуховодом.
- Все штуцерные соединения оберните ветошью, а всё разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами.
- Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить).
- Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию.
- Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.
- Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Установить его надо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания.
- Замените шайбы. Линию подсоедините внизу, а гайку закрутите руками.
- Теперь необходимо закрутить болт на 30 Нм, фильтр, как и полагается придерживать ключом. Гайку закрутите на 35 Нм.
- Стяжки затяните на 14 Нм.
- Подсоедините обратно отрицательные провода к батареи. Включите двигатель, возобновите давление. Проверьте место на наличие утечек.
Готово, замена в автомобиле Киа Спортейдж успешно осуществлена.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Динамика, драйв, скорость, уверенность. Вот как можно кратко охарактеризовать эмоции за рулем этого автомобиля. На трассе летает, за пределами трассы не подводит!
Авто сильно переделано :) Цель — 500 лс (ну хотя бы 400) :) Сейчас железо позволяет, но есть проблемы с настройкой. Блок sim2k-240, не нашел спецов, кто мог бы грамотно перебороть ограничение наддува в 1.5 бара. Сейчас прошивкой занимается друг, но у него есть ограничения по программному обеспечению по настройке, да и карт на этот блок необходимых нет. Но идеи и промежуточные результаты как побороть ограничение есть! 1.8 получалось настроить, но не очень стабильно, продолжаем работу! Комплект для постройки проекта, немного фото процесса постройки.
Доработки:1. ДВС: кованные поршни, кованные шатуны, усиленные вкладыши, насос от G4KD, степень сжатия 8.7.2. Турбина TD06SL2-20G, штатное электронное управление вестгейтом.3. Кастомный выпускной коллектор с удлиненными раннерами.4. Кастомный даунпайп.5. Выхлоп на 76 трубе, прямоток, банка с заслонками громко/тихо.6. Увеличенный основной радиатор.7. Не штатные вентиляторы охлаждения радиатора.8. Дополнительный радиатор на ДВС.9. Дополнительный радиатор на АКПП.10. Холодный впуск с нулевиком.11. Блоуоф HKS реплика.12. Кастомный интеркуллер увеличенного объема.13. Катушки зажигания от VAG NGK U5015.14. Набор датчиков DEFI Style Advanced ZD 9 в 1 (реплика).15. Тормоза Brembo 18Z вкруг.16. Накладки на пороги с подсветкой DXSOAUTO.17. Подсветка салона: потолочные плафоны, дверные ручки, подстаканники, ниша центральной консоли.18. Магнитола Teyes CC3.19. Аудиосистема 3х компонентная BLAM 165.300.20. ЦАП/усилитель Helix P SIX DSP MK2.21. Усилитель на саб Audio System R 1250.1 D.22. Саб в стелсе ESX1240.23. Полная шумка.
- Двигатель 2.0 бензиновый, 260 л.с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2016 году
- KIA Sportage (3G) выпускается с 2010 года
Описание изменено 4 месяца назад
Семь лет на сайте
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена
8.7 л / 100 км
Пройшло вже два місяці після продажу. Можна робити певні висновки. По порядку:
1. Дизайн на свій вік досить непоганий, що всередині, що зовні. Більш брутальна ніж брат Тусон. Є питання по ергономіці салону, але не критично.
2. Надійність, тут все відносно і залежить як від попереднього власника і від стану самого авто. За більш ніж два роки було замінено розхідники і певні деталі по ходовій. З двигуном проблем не було.
3. Зручність в користуванні. Ганяв кожного дня, є питання до роботи підвіски, вона собі просто стукає, навіть якщо повністю перебрана, так вона працює і треба бути до цього готовим. Керується добре, але з правильними шинами і тиском в них. Не для обгонів, хіба з гірки. Все що за 120 не комфортно. В місці трошки незграбна, хоч і коротка але широка, парктроніки потрібні обов’язково. Багажник ок, особливо при складених сидіннях, окрема дяка корейцям за складне сидіння переднього пасажира, але за регулювання керма тільки по висоті хочеться по руках надавати. На бездоріжжі непогано, за весь час користування застряг один раз в снігу, і то через недостатній кліренс. Запчастин багато і різних, здебільшого брав оригінал, ціни адекватні. Зазвичай все є в наявності. По витраті палива, 70/30 траса/місто. В середньому літом 8.2 на 235/60/16. Зимою на 215/65/16 десь біля 8.6. Тиск в шинах 2.3-2.4.
Тепер про погане. Саме страшне що з нею може бути це корозія, особливо по днищу. Стикнувся з частковою заміною лонжерону заднього, бо згнив. Датчик АБС згнив, ручки відкривання багажника і скла – згнив механізм, всі болти підвіски закисають що просто жесть. Навіть за пів року. Вібрація при наборі швидкості, піввісь передня добрий день. Два рази міняв гофру, хз чо горить. Закисає задній двірник, тут тільки розбирати, чистити механізм і змащувати силіконом.
Якщо ви дочитали сюди, можна і висновки зробити. Хочеться коросовер за малі гроші – можна брати. Але тільки після повної перевірки на СТО, особливо на корозію і при наявності толкового майстра для подальшого обслуговування. Обов’язкова моральна готовність до зварювальних робіт. Навіть якщо є антикор на днищі, не факт що під ним все ок. Краще дивитись після 2008 року, там вони щось зробили з кузовом, не так швидко гниє. Але не потрібно забувати, що це вже не нова машина. Всім добра, надіюсь комусь стане в нагоді цей відгук.
12 декабря 2022
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
7 л / 100 км Поездки в городе
Автомобілем володію півтора роки, за цей час проїхав 35 тис. км. З плюсів хочу відзначити приємну витрату палива – 7,8 л/100км. всередньому, раз на 2/3 тижні їжджу по трасі 200 км., весть інший час авто використовується в Києві. За час володіння, авто мене жодного разу не підводило, роблю планові ТО кодні 15 тис та раз на 7,5 тис замінюю мастило з фільтром. Підвіска досить енергоємка, проте як на мене трохи тверда, хоча для кросовера це додає впевненості у поворотах на швидкості. Шумоізоляція салону середнього рівня, проте комплектація автомобіля досить багата і загальний комфорт на високому рівні.
Лако-фарбове покриття, як у всіх японців та корейців не найкраще, на капоті та передньому бампері почали з‘являтися маленькі сколи, проте вони поверхневі і не дістають до металу.
Автомобіль дуже просторий та місткий, задні сидіння мають регулювання нахилу спинки. Динаміка у місті та на швидкості до 100 км/год достатня, проте за містом при обгонах і повній навантаженості потрібно аналізувати можливість автомобіля здійснити маневр.
Автомат досить плавний та гарно налаштований, у місті поводить себе просто відмінно, по трасі їджду на круізі і переводжу коробку в ручний режим, щоб зафіксувати передачу, не подобається що на підйомах автомат скидає передачу, а іноді і дві. При 100 км/год витрата аального 5,5 літра, проте через велику вагу авто та лобовий спротив витрата збільшується на 1 літр при кожних додаткових 10 км швидкості. Світло автомобіля доволі непогане, лінзоване, в парі з лінзованими туманками чудово освітлює дорожне покриття.
Мультимедійна система досить проста, проте карплей має все необхідне для комфортного користування автомобілем. Не подобається ліхтар заднього ходу, він лише один і недостатньо освітлює дорогу під час руху задом, проте камера непогана навіть уночі.
14 сентября 2022
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дорожный просвет, шумоизоляция
7.5 л / 100 км Поездки в городе
02 июля 2022
динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажника, шумоизоляция
Купив автомобіль Кіа Спортедж 2018 рік,кузов 2019рік дизель1.6
Автомобіль проїхав 65 тис і відразу почалися проблеми:
Свєчі накала міняли вже на 40 тисяч,накрилася топлевна форсунка на 65 тисяч,по гарантії не поміняли,сказали гарантія на Топлевну систему лише 12 місяців,хоч при покупкі авто говорили гарантія 150 тис або 7 років,машина перестала їхати ,їхала на двох циліндрах,пригнав авто на сервіс,а там навіть не змогли найти причину.
Поїхав на сто не офіційне і там відразу знайшли причину і це була форсунка яку я купив за 14 тисяч грн і за свої кошти купував,хоч авто на гарантії і плачу КАСКО повне і обслуговую авто через 10 тисяч,потім через тисячу почав шуміти насос електро що в Баку ,вийшов з ладу,авто почало смикати.знову заміна за свій рахунок,хоч авто на гарантії ,тому не рекомендую.
Сам автомобіль подобається в керуванні,правда шумка дуже погана і звучання музики ніяке,руль почав старатися після 15 тисяч.
04 марта 2022
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
динамика, стоимость обслуживания
10 л / 100 км
1,6 атмосферник, досить непогано їде, саме зараз притирається все, падає потихеньку витрата пального, бо як виїхав з салону – трохи здивувався середня витрата пального – 68,8/100 – зараз майже 1000 км – впала до 9,8, сподіваюсь що це не потолок.
13 октября 2021
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
6.5 л / 100 км
09 сентября 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
8 л / 100 км Поездки в городе
Слабая турбина. Обращать внимание на полный привод. Двигатель 150 л.с , надёжный и приёмистый. Слабая ЛКП.
21 августа 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Дуже хороший автомобіль для сім’ї. Влаштовує розхід газу 160 грн 100 км. Дорожній просвіт ідеальний! Дешеві ходові запчастини.
03 августа 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция
качество материалов, расход топлива, управляемость
Очень классная машина за свои деньги. Да, дизайн не для всех, но со временем примыкаешь, и она даже нравится. Шикарное сочетание 2ух литров ого движка и 8‑ми ступенчатой коробки, не заметные переключения передач, отличная динамика и хороший расход по трассе на высоких скоростях. Шумки мало, ставил бы отдельно. Как и базовый звук очень посредственный. Ни разу не пожалел о покупке.
07 июля 2021
качество материалов, коробка передач, шумоизоляция
6.4 л / 100 км Поездки в городе
Чудовий надійний та економний двигун. За весь час експлуатації лише один раз взимку не завівся – як виявилось уже на сервісі, полетіли свічки накалу. Замінили по гарантії.
В цілому чудове авто як для свого класу, шумоізоляція та музика на середньому рівні, світло достатнє, запас потужності на трасі також не підводить.
03 июля 2021
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена
12 л / 100 км
Лучшая машина за свои деньги, ни разу не подвела, по обслуживанию и ремонту очень доступная, кузов не гниёт.
01 июля 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Шикарный автомобиль. Мощный и без нареканий. Отлично ведет себя на трассе и в городе. Маневренный. Достаточно большой багажник.
02 июня 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
14 мая 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Спортейдж был моим первым автомобилем, очень удачным выбором, умеренным в топливе, в обслуживании, очень динамичный, несмотря на небольшой объём, но за счёт турбины и механической КПП очень резвый. После двух ДТП должен сказать что кузов очень крепкий, точно крепче Шевроле Круз и Шкода Октавия в универсале? После мойки смотрится как Порше, поэтому очень тяжело найти замену в аналогичном ценовом диапазоне. Немного шумный на брусчатке, со временем появляются проблемы с переключением передач ну и конечно же пластик в салоне с годами начал скрипеть, это нормально, это возраст, если не обращать внимания на лёгкое редкое поскрипывание пластика и шум с улицы, следить за состоянием ходовой и коробки, то, как и я не захотите с ним расставаться. Всем рекомендую Спортейдж!
24 апреля 2021
5.5 л / 100 км
Сімейний автомобіль в якому комфортно їздити. Економний по паливу, не дорогий в обслуговуванні. Зручний в керуванні. Знайти якісь суттєві мінуси складно. Звичайно це авто не преміум класу, проте свої функції виконує на відмінно
03 апреля 2021
Машинка просто бомба. По ходовим якостям, по мотору. Серйозних поломок за 13 років не було, лише розхідники. Кузов до корозії стійкий, жодного рижика.
Проходимось на гарній резині тіпа йокохами і кліренсом на висоті, але не в болото. Їздив весь час на всесезонні, лише по льоду стрьомно, а так без нарікань. Мотор на газу шепче, основне регулювати клапани вчасно і все.
За весь період експлуатації жодного разу не підвела.
31 марта 2021
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость
качество материалов, качество сборки, объем багажника, цена, шумоизоляция
6 л / 100 км
покупали в салоне, после 15 тыс км авто напоминало ведро с гвоздями. Брызговики открутились и отпали, ремни стучали под обшивкой, все скрипело и стучало. Сборка ужасна, продали и забыли, как страшный корейский сон.
23 марта 2021
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
12 марта 2021
динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена
Отличный автомобиль для семьи. Надёжный, экономичный двигатель по трассе 5.5литра на автомате с климатом. Большой багажник, если сложить сиденье с передним пассажирским 2 метра без проблем. Очень надёжный автомат, если взять живой. Один жирный минус это тормоза, если ездить активно, для спокойной езды хватает.
09 марта 2021