Как оповещаетЧто означает
У меня ничего на сложных участках все работало и ошибок не было чтобы разобраться нужна диагностика может это программная ошибка может железо дало сбой главное докопаться до причины в этом суть нельзя отметать и человеческий фактор может подзастрял и начинает тыкать в кнопку отключения еср думая что поможет на некоторых авто эта функция вообще неотключаемая сделана вероятно не зря а те производители кто ставит это плюсуют бонусом в борьбе за покупателя.
Очень может быть главное оно есть ,информация по напряжению взята по опыту работы с многими электронными блоками и не только тормозными на грузовых авто поэтому и написал что не встречал было бы неплохо документацию хотя бы скудную купить на х лайн вышла книга по ремонту в руках не держал а на сайте не впечатлила, цена1315 триста страниц в мягком переплете .
Сообщение от Cater1971
разобраться нужна диагностика может это программная ошибка может железо дало сбой
А вы все продолжаете гнуть свое, пускаясь в пространные общие рассуждения о причинах. Так трудно поверить (признать), что часто сбои в работе системы бывают именно от загрязнения/льда? После “покатушек” в плохих условиях? Ведь это были не единичные случаи, и проблема куда-то испарялась после очистки.
В добрый путь вам кархер в помощь а рассуждать на эту тему нет желания а когда ошибки не исчезнут попробуйте еще раз только с пеной. Многие наслушаются сказок и думают что они все знают в таком случае милости просим если керхер не помог ,да еще вместо диагностики попросите электрика еще раз пеной окропить . Только не забывайте что в современном автомобиле ОКОЛО 1 КИЛОМЕТРА!!!!!! Провода. А если сделаете все таки диагностику попросите стереть ошибки а не искать причины неисправности.
Сообщение от Cater1971
В добрый путь вам кархер в помощь а рассуждать на эту тему нет желания
А вы зря обижаетесь и уходите от конкретного вопроса обсуждения, речь ведь не шла о других причинах появления отказов в этой системе. Безусловно они тоже бывают, но не о них ведь шла речь! И ваша святая вера в диагностику с помощью прибора вполне себе опровергается многочисленными случаями, когда прибор показывает, что все в норме, а машина ведет себя не вполне адекватно. Так что к прибору надо еще и разум прикладывать!
Сообщение от Cater1971
современном автомобиле ОКОЛО 1 КИЛОМЕТРА!!!!!! Провода.
Интересно, как вы подсчитали? Даже если взять длину авто в 5 метров, и проложить куски проводов по этой длине, то получится 200 штук. Интересно, куда и зачем такое количество? Да еще если учесть, что в авто однопроводная система. И причем тут вообще провода? Я работал с системами, где количество разного рода проводов на порядки превышает количество проводов в авто, и уж поверьте, что при диагностике отказов в этих системах провода как причина этих отказов занимали далеко не первую роль. А приборы при диагностике играют вспомогательную роль, также как и в медицине, а основной диагноз ставит все таки человек!
После переезда рельс на скорости чуть позже загорелись датчик давления и внимание. Нажал кнопку на новые значения и дальше не появлялось. Сколько ездил,а сейчас вылезло. Колёса в норме все,ничего не спустило.
Сообщение от DIM63
загорелись датчик давления и внимание
У меня тоже один раз так было, на хорошей трассе, которая правда изобиловала закруглениями. Проверка показала, что давление во всех шинах одинаковое. Сбросил, переустановил и езжу дальше. Думаю, что так как система связана с датчиками колес, то возможно где-то был глюк, или же давление от нагрева выросло в шинах неравномерно.
Поменял резину на зимнюю проехал около 100км все было норм. Потом машина постояла несколько часов поехал и через 1км загорелся знак низкого давления. Остановился визуально глянул что шины в норме нажал на кнопку давления в шинах все прошло.
Сообщение от Katolebec
Остановился визуально глянул что шины в норме нажал на кнопку давления в шинах все прошло.
Просто супер совет.
Визуально полочка не заметите.
Сообщение от Kartoman
Просто супер совет.
Визуально полочка не заметите.
Не ну мне доехать не далеко было до гаража а так с собой манометра не было, поэтому и сбросил ошибку что глаз не мозолила. К стати давление было в норме по итогу не понятно почему вообще сработала авария.
Сообщение от Kartoman
Визуально полочка не заметите.
Ну это вы зря! Опытный водитель легко определит подспущенное колесо и на глаз, и старым шоферским способом – постукиванием носком ботинка по колесу, конечно по сравнению с другими шинами. 0,5 атмосфер прилично меняют картину!
Сообщение от Katolebec
по итогу не понятно почему вообще сработала авария
Тут или разница в давлении старых и новых шин (после замены резины ведь не переустанавливали систему?), а система поздно заметила, или глюк от системы колесных датчиков, которая неправильно посчитала обороты колес.