На Киа Рио 3 давление в шинах летом 15 r 160

Содержание

У меня с завода на Рио стояли Nexen N’Fera su4, весь прошлый сезон на ней проездил (покупал машину в марте 21), по ощущениям, всё было нормально на ней, единственное, что смущало, что устойчивость к аквапланированию у неё напрочь отсутствовала, то есть летом в некоторых лужах прям абс срабатывала; потом переобулся на зиму в nokian nordman 7 и понял, что оказывается Рио может быть и помягче гораздо, и решил сразу поискать хорошую резину на лето, купил комплект Michelin Primacy 4, вот несколько дней назад переобулся на неё, и хочу сказать, что если сравнивать мишку и нексен, то мишка тише, машина реально мягче (ямки проезжаются довольно приятно так, благородно, то есть на нексенах они прям чувствовались жестковато и бесили, то тут по ним прям приятно проехать). Про аквапланирование и как на скорости 100+ себя ведут мишки, пока не могу сказать, не довелось ещё ездить в этом сезоне по трассе и в дождь) но судя, как они в целом дорогу держат, думаю, что всё ок будет)Вообщем суть в чем: просто от класса резины ощущения от машины зависит, то есть нексен всё таки бюджетная резина, она для своего сегмента то в целом нормальная, а ещё её фиг сотрешь)) но если поставить более премиальную резину, то машина приятно преображается, оказывается, что она может быть и не такой дубовой и более управляемой)Ещё поставил на днях себе форсунки веерные от субару с алиэкспресса, вообще космос теперь))) пшикают прям приятно, куда надо, а не на боковые зеркала, если подержать)) и дворник водительский со штатными полосил чуть, а с этими нет, на удивление)) так что у кого без обогрева форсунки, поставьте веерные, не пожалеете)

Читайте также:  КИА Мохаве Клуб

записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

  • Рынок продажи:EUDM
    Европейский внутренний рынок
  • Двигатель:I3, Diesel
  • Диаметр Ц/О:54.1 мм
    Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
  • Тип крепежа:nut
    Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
  • Крепеж:M12 x 1.5
    Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
    Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

    Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
    Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

    UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

  • Дата производства:2011 – 2017

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Kia Rio 1. 2i 2017

  • Рынок продажи:EUDM
    Европейский внутренний рынок
  • Двигатель:I4, Petrol

Шины для Kia Rio 1. 4 CRDi 2017

  • Рынок продажи:EUDM
    Европейский внутренний рынок
  • Двигатель:I4, Diesel

Шины для Kia Rio 1. 4i 2017

  • Рынок продажи:EUDM
    Европейский внутренний рынок
  • Двигатель:I3, Petrol
  • Диаметр Ц/О:54.1 мм
    Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
  • Тип крепежа:nut
    Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
  • Крепеж:M12 x 1.5
    Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
    Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

    Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
    Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

    UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

  • Дата производства:2017 – 2020

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий