На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Содержание

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Содержание
  1. Код неисправности OBD-II Техническое описание
  2. Симптомы
  3. Что это значит?
  4. Причины
  5. Видео про “Датчик измерителя расхода воздуха” для Kia Rio
  6. Другие материалы раздела
  7. Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
  8. Замена датчика фазы Киа Рио
  9. Замена датчика температуры антифриза
  10. Замена датчика дроссельной заслонки
  11. Замена датчика детонации
  12. Замена датчика давления
  13. Замена датчика скорости
  14. Расположение диагностического разъема на разных поколениях модели
  15. Датчики расхода воздуха для авто KIA RIO 3 Gen UB (2011–2017)
  16. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ KIA RIO
  17. Видео «Производим очистку датчика расхода воздуха»
  18. Распиновка стандартного диагностического разъема
  19. Как проводится компьютерная диагностика?
  20. Как проверить неисправность ДМРВ?
  21. Самостоятельно чистим датчик
  22. Возможные решения
  23. Нужна дополнительная помощь с кодом p0170?
  24. Какой очиститель выбрать?
  25. Как работает датчик расхода воздуха
  26. Дополнительно про Kia

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность корректора топливной системы (банк 1)

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0170 могут включать:

  • MIL (контрольная лампа неисправности) Подсветка
  • Запуск и остановка
  • Плохая экономия топлива
  • Черный дым на выхлопной трубе
  • Колебания / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой

Каждый автолюбитель, разбирающийся в устройстве машин, знает, что такое датчик расхода воздуха и какие функции он выполняет. Однако далеко не каждый автомобилист имеет представление о том, как производится чистка ДМРВ своими руками и что для этого нужно. В этой статье мы подробно расскажем о процессе очистки и выборе вещества для этой цели.

ДМРВ, он же расходомер – датчик, показывающий количество воздуха, поступающего в двигатель. И раньше, и особенно сейчас, в эпоху минимизации вредных выбросов, для нормальной работы двигателя необходимо точное соотношение поступающего в цилиндры топлива и воздуха. Поскольку современная электроника отлично справляется с регулировкой подачи топлива, его количество зависит от количества поступающего воздуха. Для оперативного контроля за массой входящего воздушного потока и ставится датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Читайте также:  Какой антифриз заливать в kia rio x 2021

Компьютерная диагностика автомобилей Киа Рио позволяет получить максимум информации о сбоях в электронной системе управления и электрических цепях, с ее помощью также можно выявить повреждения датчиков и других важных деталей. Проверка с использованием сканирующей техники показывает неполадки двигателя, тормозной системы, позволяет определить причины повышенного расхода топлива и других неисправностей. Для ее проведения важно знать, где находится диагностический разъем Киа Рио. К нему подключается сканер, с помощью которого можно считать и расшифровать коды ошибок.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Приобрёл Рио 3 1,6 хечбек на автомате 6ти ступка, в 2022 в марте, бодрый ауто на автомате, небольшой пробег 47 тыщ всего, немного покатал, понял что расход великоват для малышки, 15 литров аж на сотню км, поехал смотреть что там под капотом, диагноз всё в норме, никаких ошибок, никаких отклонений, мол ездить нужно поспокойней и всё )) . Я не согласен, полез дальше, оказалось нет катализатора, до меня вытряхнули, да так по варварски что даже пламегаситель не поставили и от больших температур начала гофра понемногу прогорать, всё это дело исправил, добавил прошивку и чип, начал ездить, всё тебе 15 л / на 100 км ( . Поехал подцепил Аццилограф, всё впорядке но с небольшими минимальными отклонениями на лямбду зонд, вроде как даёт смесь богаче чем надо на 10 %, и небольшой грешок на 4 тую форсунку как бы немного выбивается из общего рисунка работы всех четырёх, но сказали если и влияет то на доли процентов .Какой никакой но уже результат, решил начать с лямбды, заказал, жду, придёт поставлю, поезжу, буду дополнять что получилось . Я конечно очень не согласен с таким расходом, чтобы не говорили, 12 л. город ещё куда ни шло, но 15л. это перебор !).Дополнил в коментариях ! Ищем дальше !

Читайте также:  Как работает расширительный бачок в системе .киа..рио.3.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 48 000 км

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код чаще встречается на автомобилях одних марок, чем на других. При написании этой статьи я добавил информацию, специфичную для Mercedes-Benz, поскольку кажется, что MB (и VW) наиболее склонны к наличию этой поверхности P0170 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива. P0170 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух: топливо.

Это также указывает на то, что корректировки топлива достигли своего предела добавления топлива при попытке компенсировать фактическое или кажущееся богатое состояние. Когда топливные корректоры достигают предела богатой коррекции, PCM (модуль управления трансмиссией) устанавливает P0170, указывая на проблему или неисправность в топливных корректорах. Также может быть P0173, относящийся к той же неисправности, но на втором ряду.

Причины

Возможные причины включают утечку вакуума, утечку неизмеренного воздуха. Насыщенное топливом моторное масло Утечка в шлангах наддува турбонагнетателя (при наличии) Возможно неисправный датчик O2 (для Mercedes может потребоваться адаптация с помощью диагностического прибора, совместимого с M-Benz). Загрязнение масла в разъеме MAF или Разъемы датчика O2. Также проверьте катушки зажигания, датчики кулачка и кривошипа, а также датчик масла на предмет утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов. Неисправный датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях. Есть много проблем с дополнительными датчиками массового расхода воздуха). Неисправный регулятор давления топлива Утечка в соленоидах регулятора фаз газораспределения (Mercedes-Benz).

ПРИМЕЧАНИЕ: для некоторых моделей Mercedes-Benz существует сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Следует проверить на утечки / трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен течь только в одном направлении.

Видео про “Датчик измерителя расхода воздуха” для Kia Rio

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Не исправность датчика ДМРВ (Датчика массового расхода воздуха) киа спектра

Другие материалы раздела

Изменено 10 июня 2013 пользователем Tiptop

Есть ли побочка после заглушки ЕГР. Как зимой долго в салоне греется?

Денис, а как сам датчик выдергивается и меняется? с какой стороны тянуть и придерживать? У соседа по гаражу и без датчика массового расхода воздуха на k3 полно чего сломалось :)

А для чего ее обучать то надо?

автор ЛАЙК, кого это интересует для того это и полезно

Пиши ждемс про Ниву целого МИРА

Здравствуйте! на мерседес w210 лупарик прокатит? не знаете!?

Александр подскажите как называется приспособа которой Вы снимали нагар с поршня. Мне друг сказал на k3 и без датчика массового расхода воздуха куча чего навернулось )))

КОгда до тебя придурка дойдет, что видос удалять пора?:)

а как задонатить?? Периодические геморрои с датчиком массового расхода воздуха не особо напрягают )))

Драсте. А у меня вопрос. Проверил лямбду, рабочий. Но загорается чек с ошибкой лямбды, куда копать?

На ниссан кашкай где находится датчик тампературы с наружи

плавают обороты после разгона и резко бросить педаль газа, что на газу что на бензине, может-ли быть причина в ДМРВ?

Провал на низах шевроле ланос в чем причина может быть :) Про датчик массового расхода воздуха и так много инфы в инете ))

как программа называется и что за скан?

Это датчик подачи контроля воздуха! Он нитевой! У меня принцип тот же! Jeep Grand Cherokee 2.7 crd 2004 ) У моего соседа и без датчика массового расхода воздуха на Киа куча чего поломалось,

А почему крайнего левого зеленого (первый от лобового) провода при измерении уже нет?! Куда он делся? Это левая вставка в ролик с другого видео!! Ну хитрец! У самого не получилось показать свой датчик?

Доброго времени суток!!! У меня такой-же пассат и проблема в следующем: постоянно горит чек и ошибка показывает на клапан ЕГР. после его разбора было выявленно, что шестерёнки все в порядке-а не работает электроматорчик (заклинил он) как определил??? да просто сняв шестерни пробовал пасатижами его провернуть и он даже не поддался (аж шестерню латуневую покорёбило чутка). так вот вопрос в следующем возможно ли снять вернее извлечь из клапана ЕГР этот самый электромоторчик??? и возможно ли его самому отремонтить??? т.к. клапан стоит около 15 т.р. сам с барнаула.

Денис, а как сам датчик выдергивается и меняется? с какой стороны тянуть и придерживать? У соседа по гаражу и без датчика массового расхода воздуха на К3 полно чего сломалось :)

Александр подскажите как называется приспособа которой Вы снимали нагар с поршня. Мне друг сказал на КИА и без датчика массового расхода воздуха куча чего навернулось )))

Провал на низах шевроле ланос в чем причина может быть ;) Про датчик массового расхода воздуха и так много инфы в инете ))

здравствуйте. у меня ВАЗ 2114 8 клапаная. датчик коленвала показывает 735 ом сопротивление. читал что до 750 ом это норма а вы говорите 700 ом. кому верить?

это время на машине стоят свечи или снята

У меня 600-700 было. Уже месяц как прыгают обороту до 1000 что делать? Плюс неделю назад загорелся чек. Диагностика показала. О том что 1 цилиндр не работает мне сказали заменить свечи но я не тороплюсь хочу почистить дросель

Подскажите п.ж у меня на карина е при холод температуре тянит тяшка’ расходы’ оборот плавает???

у тебя замена батарейки, мог бы показать характеристики батареек, у тебя сборка разборка брелка получается.

очень познавательно, СПАСИБО!!!

Почему когда сгорается чек машина глохнет ниссан пресса 1995 чем причина

Одним словом перескачил ремень грм.

Красавчик все легко быстро и просто

отличное подробное видео! спасибо

Парни, сколько будет стоить помыть фары изнутри на volvo s80 II?

уже можеш сказать какой двигатель лучше 405 или 406. какой росход, как тянет?

Статья будет полезна владельцам автомобилей KIA Rio 3 с 2011 по 2017 год выпуска с кузовом седан и бензиновым двигателем.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При обнаружении неисправности в цепи он отключается.

В свое время ЭБУ двигателя вводит в свою память код, указывающий на наличие неисправности. Сигнал начинается. Проверить деталь на предмет повреждений.

Для этого потребуется восьмерка и отвертка.

Вам необходимо сделать следующее:

  • Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Любая инструкция по замене датчика повторяет этот шаг;
  • Если есть защита, то ее необходимо снять;

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Замена датчика фазы Киа Рио

Датчик фазы расположен в передней части ГБЦ. В случае неисправности двигатель вставляет в свою память код, указывающий на ее наличие.

Вам понадобятся стандартные инструменты, описанные выше.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Замена датчика температуры антифриза

Устройство, определяющее температуру теплоносителя, находится непосредственно на корпусе распределительной трубы. В случае выхода из строя электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для проникновения в систему управления двигателем.

Он автономно рассчитывает значение, близкое к желаемому значению температуры жидкости, исходя из времени работы и расхода воздуха.

Вам понадобится тестер, градусник и розетка на девятнадцать.

  • Начнем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
  • Жидкость необходимо слить;

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

  • Даже небольшое отклонение от нормы говорит о необходимости замены;
  • Расположите деталь, как описано выше, но в обратном порядке;
  • Влейте жидкость.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Замена датчика дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой обычный резистор, подключенный к валу дроссельной заслонки. Из-за вращения оси заслонки изменяется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяется дроссельным узлом.

Устройство контроля концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.

  • Сначала отцепите трос;
  • необходимо снова затянуть защелку и отсоединить колодки жгута;
  • Отвинтите устройство контроля концентрации кислорода и снимите его;

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который находится в сильфоне.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Замена датчика детонации

Детонирующее устройство расположено на стенке блоков цилиндров. Если вы отказываетесь, электронный блок снова выдает ошибку. Чтобы исправить ошибку, вам понадобится ключ тринадцать.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Замена датчика давления

Датчик абсолютного давления во впускной трубе находится в подходящем месте — в выхлопной трубе. Измерьте любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор рассчитывает воздух, поступающий в двигатель.

Для работы понадобится отвертка.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Замена датчика скорости

Датчик скорости расположен на коробке передач. Он передает прямоугольные импульсы напряжения на ЭБУ. Их частота прямо пропорциональна скорости вращения колес.

Вам понадобится трюм на десять.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Для замены электромагнитного клапана нужно найти розетку на десять (не розетку, а розетку).

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Статья будет полезна для обладателей автомобилей КИА Рио 3 с годом выпуска с 2011 до 2017 с кузовом седан и бензиновым двигателем.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Знаю все об автомобилях Kia.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Датчик положения коленчатого вала устанавливается в задней части блока цилиндров. Если обнаруживается поломка в цепи, то он отключается.

В своё время электронный блок управления двигателем вносит в память код, свидетельствующий о наличии неисправности. Запускается сигнал. Следует проверить деталь на наличие повреждений.

Для этого потребуются торцевая головка на восемь и отвертка.

Необходимо выполнить следующие действия:

  • Отцепите провод от минусовой клеммы аккумулятора. В любой инструкции замены датчиков этот шаг повторяется;
  • Если имеется защита, то её нужно удалить;

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Датчик фазы расположен в передней части головки блока цилиндров. Если имеется поломка, то двигатель вносит в память код, свидетельствующий о её наличии.

Потребуются стандартные инструменты, которые были описаны выше.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Устройство, определяющее температуру охлаждающей жидкости, расположено непосредственно на корпусе распределительного патрубка. Если он ломается, то электронный блок запоминает наличие неисправности и использует соответствующую программу для того, чтобы внедриться в управление двигателем.

Он самостоятельно рассчитывает значение, приближенное к нужному значению температуры жидкости, отталкиваясь от времени работы и расхода воздуха.

Нужен тестер, термометр и торцевая головка на девятнадцать.

  • Начинаем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
  • Жидкость нужно слить;

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

  • Даже незначительное отклонение от нормы указывает на необходимость замены;
  • Расположите деталь по описанию выше, но в обратном порядке;
  • Влейте жидкость.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки – это обычный резистор, соединенный с осью дроссельной заслонки. Благодаря вращению оси заслонки, меняется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяют дроссельным узлом.

Управляющий прибор концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.

  • Сперва отцепите провод;
  • Нужно вновь отжать фиксатор и разъединить колодки жгута;
  • Открутите управляющее устройство концентрации кислорода и снимите его;

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который расположен в сильфоне.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Прибор детонации можно найти на стенке блоков цилиндров. Если он отказывает, то вновь электронный блок выдаёт ошибку. Для исправления ошибки потребуется ключ на тринадцать.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Датчик абсолютного давления во впускной трубе расположен в соответствующем месте – в выпускной трубе. Он замеряет любые изменения давления. В зависимости от сигнала прибор проводит расчёты воздуха, который поступает в двигатель.

Необходима отвертка для проведения работ.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Устройство для определения скорости расположено на коробке передач. Он передаёт на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения. Их частота имеет прямую пропорциональность с частотой вращения колёс.

Потребуется торцевая головка на десять.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Чтобы заменить электромагнитный клапан, нужно найти торцовую головку на десять (не торцовая, а торцевая).

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Расположение диагностического разъема на разных поколениях модели

Ответ на вопрос, где разъем диагностики Киа Рио, будет зависеть от поколения автомобиля:

В обоих случаях в качестве диагностического разъема используется стандартный 16-контактный OBD2. Он имеет трапециевидную форму. Такие разъемы ставятся с 2000 года практически на все автомобили Киа. Универсальность подключения упрощает диагностику.

Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок. Затяните хомуты с двух сторон датчика. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0—4,0 В.

Posted May 24, LiXanOFF Posted May 25, Posted May 27, На рис.

Номер — 0K30EA. Posted May 28, Грешу на него, так как машина в жару тупить начинает, хотя прозвонка говорит, что все ОК. McAthair Rodef 1. Posted October 22, Горын Воодушевился и почти в полной уверенностичто нашел проблему, начал добираться до блока климата. Снял его, приборку, магнитолу и даже плафоны освещения. Посомтрел плату приборки, визуально все целое.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Датчики расхода воздуха для авто KIA RIO 3 Gen UB (2011–2017)

Начали опускаться руки. После этого уже начал сходить с ума.

При покупке автомобиля, не обратил внимание, что фишка не подключена к датчику ДМРВ. Да и вообще о существовании такого датчика знать не знал. Чек на панели приборов не горел. Проверить на ошибки через OBD2 не смог, так как не было переходника c 20 на 16 PIN. Поведение автомобиля без работающего ДМРВ: задержки набора оборотов на 1,2 передаче. Очень заметно в городе. Задержка от секунд перед ускорением. На любых нерегулируемых перекрестках (особенно кольцах) надо иметь существенный запас времени чтобы проехать — расход топлива, примерно 11 литров в режиме 20% город, 80% трасса. — свечи че.

Проверять осцилогрофом CAN-шину как буд-то бы я знал что я там хочу увидетьсмотреть все распиновки и сотый раз электросхемы. Опустил руки, присел на диванчик, закурил сигаретку и решил попробовать просканировать показатели в другой программе. Та ну не может быть, неужели, все из-за программы. Не знаю датчик расхода воздуха киа рио 3, но датчик заработал, даже при том, что отключена приборка и климат.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Завел машину, обороты вернулись в норму. Все собрал, проверил, все отлично, обороты в норме, двигатель работает ровно. В итоге загадка, так и осталась загадкой. Я до сих пор не знаю откуда ЭБУ берет температуру. Конечно, первое что приходит в голову, это то что ЭБУ берет температуру с ДАД во время зажигания и запоминает её, датчик расхода воздуха киа рио 3 типу атмосферного давления, но ведь ДАД работал и температуру всасываемого воздуха выводил нормально.

Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Его заменяют в сборе с дроссельным узлом см. Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе.

Необходимый инструмент : специальная торцовая головка «на 22» с вырезом для жгута проводов. Сбросил клемму с аккумулятора на 10 минут.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Подключил фишку к датчику. Обороты на холостых держит хорошо. При наборе скорости машина продолжала тупить.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Погонял таким образом минут 10, вроде стало по-легче, но остальные симптомы остались. ЭБУ подстроился. Замерял напряжение на датчике при заглушенном двигателе.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ KIA RIO

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените.

Видео «Производим очистку датчика расхода воздуха»

https://youtube.com/watch?v=eBbTrJflURw%3Frel%3D0

Распиновка стандартного диагностического разъема

Распиновка диагностического разъема Киа Рио выглядит следующим образом:

  • Назначение пинов 1, 3, 8, 9, 11, 12, 13 определяется производителем автомобиля;
  • Пин 2 – J1850 Шина +;
  • Пин 4 – заземление кузова;
  • Пин 5 – сигнальное заземление;
  • Пин 6 – линия CAN-High, J-2284;
  • Пин 7 – К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
  • Пин 10 – J1850 Шина-;
  • Пин 14 – линия CAN-Low, J-2284;
  • Пин 15 – L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
  • Пин 16 – питание +12В от аккумуляторной батареи.

Для подключения диагностического разъема используется стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Как проводится компьютерная диагностика?

Определив, где разъем Kia Rio OBD-II, нужно выбрать диагностическое оборудование. Лучшим вариантом станет оригинальный сканер, который используется в дилерских сервисных центрах. Однако такое оборудование стоит дорого, поэтому владельцы подержанных автомобилей часто приобретают универсальные сканирующие устройства. По функциональности они уступают оригиналам: только оригинальный сканер позволяет провести глубокую диагностику и определить все требуемые параметры.

Для проверки можно использовать такие приборы, как Alientech, PCM flash, PicKit3. Специализированное программное обеспечение для расшифровки кодов ошибок можно установить на ноутбук или планшет. Некоторые сканеры комплектуются встроенным ПО, для них не требуется устанавливать дополнительную программу.

В ходе диагностики сканер подсоединяется к разъему в соответствии с инструкцией. У разных моделей может несколько отличаться последовательность сканирования, поэтому инструкцию производителя нужно обязательно изучить. В интерфейсе программы сканера будут выведены коды обнаруженных ошибок и их расшифровка. Она позволит установить имеющиеся неисправности и провести ремонт.

Повторная проверка электронного блока управления после устранения неполадок должна подтвердить отсутствие кодов ошибок. Однако в некоторых случаях они остаются в памяти устройства, поэтому их требуется стереть с помощью программы сканера. Это даст возможность убрать с приборной панели подсветку индикаторов, свидетельствующих об ошибках.

Как проверить неисправность ДМРВ?

Параметры, которые передает датчик массового расхода воздуха, играют большую роль в сбалансированном образовании горючей смеси. Соответственно, поломки, связанные с работой датчика воздуха, могут привести к нарушению функциональности системы в целом. В некоторых случаях некорректная работа датчика может привести к невозможности старта двигателя.

Рассмотрим признаки, по которым можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя:

  • на приборной загорается лампочка Check Engine;
  • повышение расхода топлива;
  • снижение уровня мощности, тяги автомобиля;
  • понижение динамики при увеличении скорости авто;
  • сложный пуск двигателя или вовсе невозможность его старта;
  • в режиме работы на холостом ходу обороты агрегата будут плавать.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Устройство и обозначение элементов ДМРВ

Разумеется, такие неисправности говорят не только о неисправности датчика массового расхода воздуха, но и о других поломках. Поэтому автолюбитель должен знать, как правильно определить некорректную работу регулятора. Для осуществления диагностики есть несколько вариантов, наиболее простой из них — выключение питания от датчика массового расхода воздуха при включенном двигателе.

После отключения питания блок управления машиной начинает работать в аварийном режиме, в этом случае дозировка бензина, дизеля или газа осуществляется по показаниями, полученным от дросселя. Отметим, что в данном случае обороты на холостом ходу могут начать увеличиваться до 1500, но в некоторых инжекторных двигателях обороты не возрастают. Когда датчик массового расхода воздуха отключен, необходимо проехаться на машине. В том случае, если работа двигателя улучшилась, потребуется замена либо чистка ДМРВ.

Самостоятельно чистим датчик

Ка осуществляется чистка ДМРВ в домашних условиях?

Процесс рассмотрен на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  • Отключите зажигание и отсоедините разъем с регулятора. Необходимо демонтировать патрубок, для этого с помощью гаечного ключа открутите болт или два болта фиксации ДМРВ к корпусу воздушного фильтра. Принцип отключения регулятора может изменяться в зависимости от модели автомобиля.
  • Регулятор необходимо снять со шланга, иначе промывка ДМРВ будет неэффективной. Чтобы произвести демонтаж устройства с автомобиля ВАЗ, понадобится ключ звездочка соответствующего размера. Потребуется выкрутить саморезы, после чего можно извлечь регулятор.
  • Бывает такое, что на устройстве присутствует масляный налет, поэтому необходимо сделать все максимально чистым. Для прочистки регулятора от налета, можно использовать жидкость для очищения карбюратора. Также можно использовать специальное очистительное средство Liqui Moly, здесь все зависит от ваших финансовых возможностей. Но по факту, разницы между этими жидкостями практически нет. На пленке, расположенной внутри, можете увидеть несколько датчиков, выполненных в виде проволоки, они фиксируются с помощью специальной смолы. Используя очиститель карбюратора или любое другое средство, необходимо аккуратно побрызгать на данный чувствительный компонент. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пленку. Подождите несколько минут, пока жидкость не высохнет и не испарится. В зависимости от объема загрязнений процедуру можно повторить несколько раз. Чтобы средство испарилось быстрее, можно использовать компрессор или насос. Важно помнить, что не требуется большое давление для продувки, устройство необходимо просто высушить.

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

1. Демонтаж ДМРВ в корпусе

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

2. Извлечение регулятора из корпуса

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

3. Места для прочистки устройства

Чтобы осуществить прочистку, можно использовать и другие варианты, как уже сказали, это может быть спирт. Кроме регулятора, можно произвести очистку сетки шланга и его внутренней поверхности. Обратите внимание на патрубок — если его состояние печальное, на нем есть трещины и прочие следы повреждений, его целесообразно заменить.

Но это еще не все. Сборка компонентов производится в обратном порядке. Специалисты рекомендуют после такой процедура производить замену фильтрующего элемента. Перед тем, как произвести установку ДМРВ, проверьте плотность монтажа уплотнительной резинки. Учтите, что если уплотнитель будет прилегать не плотно, это может привести к подсосу наружного воздуха, который, не очищен от примесей. Это может привести к ускоренному выходу из строя датчика массового расхода воздуха.

По фату процедура прочистки позволяет восстановить работоспособность восьми из десяти регуляторов. Попробовать промыть датчик стоит, ведь стоимость процедуры, как правило, в 10-15 раз меньше, чем покупка нового регулятора.

Возможные решения

Следует сразу сказать, что наиболее распространенной проблемой, связанной с этим кодом, является датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes-Benz, Volkswagen и других европейских автомобилей. На момент написания вы обычно не видите этот код с автомобилями американского производства и, как минимум, с азиатскими, и, честно говоря, я понятия не имею, почему. Мне кажется, что логика PCM (модуль управления трансмиссией), используемая некоторыми европейскими производителями автомобилей для установки кода неисправности P0170 (или P0173), просто не используется американскими производителями автомобилей. Чаще всего встречаются коды P0171, 0174, 0172, 0175, установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи на американских автомобилях. Информации об условиях настройки для P0170 или P0173 очень мало, но та информация, которая доступна, кажется почти избыточной для условий настройки P0171,4,2 & 5. Я уверен, что для этого есть причина, но я не могу заставить кого-нибудь сказать мне, что это такое. Сходство между ними может быть причиной того, что мы не часто видим этот код на отечественных автомобилях. Это просто ненужно. Итак, проще говоря, если у вас есть P0170, ваш PCM заметил, что топливные балансировки достигли своего богатого предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к диагностическому прибору, обратите внимание на показания датчика массового расхода воздуха в граммах / сек. Показания будут разными для разных автомобилей, так что получите хорошие характеристики. Я собираюсь придерживаться того, что было бы нормальным для Mercedes (1.8 л), поскольку у них основная проблема. Ожидайте увидеть на холостом ходу 3.5-5 г / с (в идеале). При 2500 об / мин без нагрузки оно должно составлять от 9 до 12 г / с. На дорожных испытаниях при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно составлять 90 г / с или намного выше. Если его нет в спецификации, замените его. Будьте осторожны с Ebay MAF. Часто они не работают в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Если MAF проверяется и масло не попадает в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь в отсутствии утечек внутри или снаружи регулятора. Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не имеет трещин, отсоединен или отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках впускного коллектора и разрывов в шланге подачи воздуха. Если двигатель турбонаддув, убедитесь, что шланги в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния. Проверьте состояние вентиляционного шланга картера под впускным коллектором и работу обратного клапана в шланге. (В разделе «Каковы причины?») Если не обнаружено никаких проблем с давлением топлива, массовым расходом воздуха или вакуумными шлангами, проверьте разъемы датчика O2 на проникновение масла. Неисправный датчик O2 может вызвать ошибку P0170 или P0173. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O2.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0170?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0170, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Какой очиститель выбрать?

На карте показана установка датчиков массового расхода воздуха КИАК3. Замена датчика абсолютного давления KIA Rio III

Очиститель ДМРВ Liqui Moly

Если решили почистить датчик массового расхода воздуха самостоятельно, необходимо правильно выбрать средство:

  • Чтобы почистить регулятор, можно использовать жидкость Liqui Moly. Компания Liqui Moly известна всем продуктами для автомобилей. Продукты производителя Liqui Moly характеризуются высоким качеством, а также немалой ценой. Жидкость очиститель ДМРВ Liqui Moly на практике является эффективным средством. Как показывает практика и отзывы автолюбителей, Liqui Moly позволяет эффективно избавиться от загрязнений и если датчик воздуха находится в рабочем состоянии, после очистки он может проработать долго. Этот продукт подходит как для бензиновых, так и дизельных агрегатов. Стоимость Liqui Moly на сегодня составляет около 12 у. е.
  • Почистить датчик воздуха можно старым дедовским способом — с применением спирта. Спирт позволяет эффективно расщеплять грязь и засорения. Использование спирта было актуально двадцать лет назад, сегодня этот способ используется редко. Чтобы обмануть автовладельца и выставить ему счет за промывку регулятора очистительным средством. Такая практика встречается часто на наших СТО.
  • Жидкость для прочистки карбюраторов. Одним из дешевых вариантов, чтобы почистить устройство, является применение жидкости для прочистки карбюраторов. Стоимость одного баллона около 1.2 долларов. Если верить отзывам автолюбителей, такой аналог является не менее эффективным, чем Liqui Moly, при этом его стоимость в десять раз ниже.
  • Также отечественное средство, продается в виде спрея. Средство предназначено для избавления различных компонентов и узлов транспортного средства от застывших загрязнений.
  • Такое средство есть у многих автомобилистов. На практике средство WD-40 уже давно показало свою эффективность работы, поэтому многие автолюбители используют его для этих целей. Его также можно использовать для прочистки датчика воздуха (автор видео — Павел Ксенон).

https://youtube.com/watch?v=UoLJyNzH2Kc%3Frel%3D0

Как работает датчик расхода воздуха

Принцип действия датчика основан на скорости охлаждения нагревательного элемента: чем больше воздуха через него проходит, тем быстрее остывает нагретая нить или пластина. Значит, зная зависимость скорости охлаждения от массы и температуры проходящего воздушного потока, можно просчитать объем воздуха в единицу времени. В зависимости от этого показателя регулируется впрыск, чтобы соотношение топлива и воздуха оставалось максимально приближенным к стехиометрическому (1:14,7).

Особенности конструкции ДМРВ

В зависимости от конструкции нагревательного элемента ДМРВ делятся на два типа:

  • Проволочный (Hot Wire MAF Sensor) с нагревающейся платиновой нитью;
  • Пленочный (HFM, Hot Film Air Flow Sensor) – более современный вариант, в котором используется плоский кристалл кремния с несколькими слоями платинового напыления. Цена ДМРВ пленочного типа обычно больше, чем проволочного, но и точность значительно выше.

Необходимое количество расходомеров зависит от типа двигателя, они ставятся по одному на каждую ГБЦ. То есть, на рядных или VR моторах канал подачи воздуха один, и в него ставится один ДМРВ. Для V-, W-образных и оппозитных двигателей нужно два ДМРВ, по одному на каждый блок клапанов. В таких двигателях с двумя ГБЦ конструкция впускного коллектора может предусматривать асимметричную форму расходомера, так что при заказе нужно проверять, для какой стороны вы собираетесь купить расходомер воздуха: для левой, правой, или сторона установки не имеет значения (расходомер двусторонний).

Важный момент – форма штекера и распиновка (количество и расположение штырей-контактов). Чтобы датчик корректно подключился к электросети и ЭБУ, штекер на нем должен точно соответствовать разъему на автомобиле, так что лучше сверить новый и старый датчики на предмет соответствия формы и количества пинов.

И, наконец, напряжение электросети. В соответствии со стандартным напряжением автомобильных аккумуляторов, расходомеры рассчитаны на 12 или 24 В, это тоже нужно учитывать при выборе.

Обратите внимание на ресурс ДМРВ!

Расходомер, даже самый качественный, имеет конечный ресурс работы. Ремонту он не подлежит, только замене на новый. Чтобы новый ДМРВ работал как можно дольше, рекомендуем одновременно с его установкой заменить воздушный фильтр, чтобы на новый датчик попадало как можно меньше пыли. И в целом ресурс расходомера во многом зависит от чистоты поступающего в него воздуха, а значит, от регулярной замены воздушного фильтра.

В магазине dok.ua вы можете подобрать и купить товары в категории ДМРВ. Для выбора товара Вы можете воспользоваться онлайн подбором, используя фильтрацию по характеристикам, ценам, оценкам и отзывам клиентов, которые уже купили данный товар, или же получить помощь в виде телефонной консультации наших специалистов. Для вашего удобства мы сделали описания и фото товаров во всех необходимых ракурсах. Обращаем ваше внимание на то, что все товары в категории ДМРВ имеют гарантию и увеличенный срок возврата – 30 дней. Ваш заказ мы сможем доставить как по Киеву, так и по всей территории Украины с помощью курьерской службы «Новая Почта» или «Укрпочта». При желании есть возможность забрать заказ в киевском пункте самовывоза. Оплата осуществляется наложенным платежом, либо же платежной карточкой VISA или Mastercard онлайн на сайте.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий