Содержание
- Бегимот
- Dmitrich42
- Serg55585
- 69st
- Jeka13rus
- Nilmar
- Как снять шаровую опору с KIA Rio X-Line?
- Как долго служат шаровые опоры?
- Стоит ли менять шаровые?
- Можно ли ездить с поврежденной шаровой опорой на KIA Rio X-Line?
- Как подтянуть шарнирные соединения на KIA Rio X-Line?
- Дорого ли заменить британские шаровые опоры на KIA Rio X-Line?
- Сколько стоит починить шаровые опоры на автомобиле на KIA Rio X-Line?
- Сколько стоит шаровая опора для KIA Rio X-Line?
- Есть ли у KIA Rio X-Line задние шаровые опоры?
- Замена шаровой опоры KIA Rio X-Line своими руками
- Как снять старые шаровые?
- Шаровые шарниры рулевого управления или подвески на KIA Rio X-Line?
- Сколько времени занимает замена шаровой опоры на KIA Rio X-Line?
- Сколько шаровых шарниров мне нужно?
- Какой шум издает шаровая опора на KIA Rio X-Line?
- Может ли плохой шаровой шарнир вызвать вибрацию на KIA Rio X-Line?
- Цены на ремонт двигателя Киа Рио
- Третья серия
- Четвертая серия
- В чем наши преимущества?
- Шаровая опора на Kia Rio 3
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей
- Признаки необходимости замены шаровой опоры
- Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
- Замена шаровой опоры на Киа Рио 3
- Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры
- Замена шаровой Киа Рио 3
- Пошаговая замена
- Выбор шаровой
- Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3
- Признаки выхода из строя
- Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3
- Заключение
- Замена шаровой Kia Rio IV в Москве
- Новые отзывы об автосервисах (замена шаровой kia rio iv) в Москве
- Замена шаровой авто Kia Rio IV в других городах
- Новые отзывы об автосервисах (замена шаровой опоры kia rio iv) в Москве
- Замена шаровой опоры авто Kia Rio IV в других городах
- Новые отзывы об автосервисах (замена шаровой опоры kia rio) в Москве
- Замена шаровой опоры авто Kia Rio в других городах
- Причины выхода из строя шаровой Kia Rio 3
- Как понять, что пора менять шаровую опору
- Срок службы и нюансы осмотра
- Покупаем шаровую опору – что нужно знать
- Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей
- Какие инструменты понадобятся для работ
- Как производится замена? Пошаговый процесс
- Стоит ли менять шаровую опору на Киа Рио своими руками?
- Как продлить жизнь связующего узла?
- Последствия неисправностей шаровой опоры
- Дополнительно про Kia
Бегимот
в клубе с 26.01.2013
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
Сразу не пинайте, в поиске не нашел. Нужно заменить шаровою. Обратился в два сервиса и оба выдали, что они меняют только вместе с рычагом. А потом надо будет сделать сход/развал. Объясните мне дураку зачем менять сами рычаги, когда шаровые спокойно выпресовываются? И как снятие рычагов ведёт к необходимости делать сход развал???
Dmitrich42
сообщений: 9 824
Меняли на Рио в 2013 году только шаровую:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Serg55585
в клубе с 20.11.2012
А зачем делать сход развал если рычаг меняешь?
69st
KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП
Если поставил свой старый рычаг с замененной шаровой – сход делать не надо, а если полностью заменить рычаг на новый – сход проверить надо.
В чем разница? Что при этом и из-за чего нарушается?
Jeka13rus
Развал/схождение у нас делается только при замене рулевого наконечника или тяги.При всём остальном НЕТ.
Посоветуйте пожалуйста нормальный сервис в Москве где можно это сделать
Nilmar
Товарищи-форумчане, заехал в сервис, обслужить задние тормозные механизмы – опять там скобы заржавели, видимо, это болезнь Рио 3 поколения. В сервисе сказали, что у 4 поколения уже из другого материала их делают. Но вопрос не об этом.
Спереди слева приговорили шаровую, в принципе справедливо. Сказали, что меняют только с рычагами и лучше сразу парой и правый рычаг заменить.
Также задний правый сайлент провернуло, надо менять, советуют, также попарно: и левый и правый.
Ну и вишенкой на торт после обеих этих процедур сделать сход развал.
Цена работы с з/ч чуть более 24 тысяч. Ну у них гарантия год на детальки и работы.
Так вот внимание, знатоки, вопрос. Где меня попытались наобмануть?
То что шаровую менять с рычагом – это я слышал, типо с выпрессовкой по деньгам выйдет почти как рычаг в сборе. Но то что попарно и рычаги и сайленты менять, это как-то слишком.
Кто делал что-то из этого, поделитесь опытом.
Ценник 2013 года!
Добавлю:
“ЛУЧШЕ” для их кармана!
Как снять шаровую опору с KIA Rio X-Line?
Как заменить нижний шаровой шарнир 00-17 KIA Rio X-Line – И мы перейдем к следующему шагу, который будет снимать это прямо здесь, а затем перемещать этот рычаг вниз, чтобы вытащить наш шаровой шарнир из поворотного кулака. Итак, у нас есть гайка шарового шарнира.
Как долго служат шаровые опоры?
Как долго служат шаровые шарниры и когда их следует заменять? Шаровые шарниры могут прослужить от 113000 до 241000 км и более. Срок службы зависит от использования, дорожных условий и погоды.
Стоит ли менять шаровые?
Лучше всего заменить шаровые шарниры, как только вы заметите проблему. Помимо опасности вождения с неисправным, вы можете быстрее сжечь шины и другие компоненты подвески из-за неисправного соединения. Проверьте оба передних колеса, когда автомобиль стоит на домкратах.
Можно ли ездить с поврежденной шаровой опорой на KIA Rio X-Line?
Почему небезопасно ездить с неисправными шаровыми шарнирами? Вот вам и наихудший сценарий. Теперь, что еще может случиться с чем-то вроде этого. Определенно, это может сбить ваше мировоззрение в любой момент. Таким образом, вы наткнулись на кочку, которую он может бросить.
Как подтянуть шарнирные соединения на KIA Rio X-Line?
Как затянуть суставы фигурки. Здесь мы просто немного надавим, чтобы получить это в суставе. Ты. Смотри, у него есть капля. Там. Отложите это в сторону. И я просто собираюсь вставить это в косяк.
Дорого ли заменить британские шаровые опоры на KIA Rio X-Line?
Стоимость замены шаровой опоры может варьироваться от 4500 до 11250 руб. В среднем вы можете рассчитывать на оплату около 6750 руб. за выполнение этой работы. Цена может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и запасных частей, рекомендованных производителем.
Сколько стоит починить шаровые опоры на автомобиле на KIA Rio X-Line?
В общем, новый шаровой шарнир должен стоить 1200-4800 руб. Стоимость рабочей силы будет разной для каждого механика, но за этот ремонт обычно взимается 9600-12000 руб. Пока механик меняет ваши шаровые опоры, воспользуйтесь дополнительным временем, чтобы сэкономить на страховке вашего автомобиля!
Сколько стоит шаровая опора для KIA Rio X-Line?
Проверить шаровые опоры во время вождения очень просто:
- Выезжайте на машине на прогулку
- Проезжайте лежачих полицейских
- Поверните руль
- Проверьте износ шин.
- Ослабьте гайки крепления.
- Поднимите автомобиль и установите противооткатные упоры под колеса.
- Покачайте шину вокруг своей оси
- Снимите колесо
Есть ли у KIA Rio X-Line задние шаровые опоры?
Абду написал(а)Как правильно на загруженную машину или на розгруженую?
Гульжанат Шишагина написал(а)а потом развал схождение еще делать ха ха
Юджин Бодак написал(а)такая же проблема которую вы ставите 18 мм вам нужна 21 мм пальца
Заваровский Леонардо написал(а)у меня такой лопнул на первой шаровой. Береги глаза, лопнет, мало не покажется!
Темир Щеповских написал(а)Недавно поменял заводские на Бзак. На оригиналах 70 000 тыс откатал. Посмотрю теперь сколько Бзак отходит.
Roddy написал(а)Для слесаря, ну ооочень чистые руки. Болтает много
Chanan написал(а)Видео ниачом
Адрей Аршунин написал(а)А опорники кто проверит?
Бахтиёр написал(а)Я драйв2 смотрю отзывы
Cluny написал(а)Приятно видеть, что присутствует человечность и доходчивость?
Володимир написал(а)Здраствуйте 86 см не высокая или через какое то время содиться сколько проехали после замены сейчас сколько высота. Ждём ответа. Спасибо.
Киян написал(а)сайлентблоки нужно затягивать в нагруженом состоянии если затягивать как вы зделали при езде их порвет
Диване Абыкина написал(а)короче говно какое то
Naughton написал(а)можите обьяснить для чего нужна синяя проставка на шаровой
Безрук написал(а)Я смотрю шаровые опоры тут не разу не менялись???
Паудер написал(а)нормальный такой арбуз потек
Лукьян написал(а)Мое мнение! Так они ну реальное разные, у меня и 4.0 у брата а у самого 470, так вот в езде они разные даже если и прадо на пневме, лексус тяжелей, мотор приятней работает, по динамики плюс минус тоже самое прадик чуть меньше жрет, ну и все фишки лексуса конечно по приятней будет. Ну скажем так лексус есть лексус!!!
Сегундо написал(а)короче реально загнивают штаты.
Возвращайся в Россию, тут все есть и газ и вода.
Рамон написал(а)ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ
Тяминдяров Рафаэль написал(а)Санек помогло,!
Селин написал(а)На логане не снимается, натягиваю пыльник через рупорт огнетушителя, предварительно размочив его в керосине. Видео не плохое, но показал бы способы где не разборный вал.
Крут написал(а)На море ехал лопнула и розлетелась верхняя опора полностью и достала по капоту
Талька написал(а)Приветствую, подскажите пожалуйста при демонтаже старой крестовины, возможно подбор новой креставины не по каталогу, а по демонтированному образцу?
Сахар написал(а)Как телега?это и есть телега друг!)защитный чехол мне на подвеску)
Angelino написал(а)А верхние шаровые как поменять вот в чем вопрос?
Замена шаровой опоры KIA Rio X-Line своими руками
Как заменить нижнюю шаровую опору на KIA Rio X-Line OPTIMA SORENTO. Иногда вам может понадобиться распылить какой-нибудь проникающий спрей, чтобы начать отрывать эту доску, если она начнет вращаться, вам нужно удерживать ее с обратной стороны, ребята, с помощью гаечного ключа.
Как снять старые шаровые?
Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия) – Итак, теперь мы открутим гайку на выпуклости нижнего рычага. Первый шаг – снимите эту чеку. Штырь. Эта гайка на 15. Мы наденем на нее прерыватель и сломаем ее. Снял коронную гайку, так что теперь.
Шаровые шарниры рулевого управления или подвески на KIA Rio X-Line?
Шаровые опоры являются частью подвески. По сути, шаровые шарниры обеспечивают точку поворота для каждого переднего колеса, чтобы поворачиваться или поворачиваться, поскольку система рулевого управления поворачивает передние колеса влево и вправо, а рычаги управления перемещаются вверх и вниз.
Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески KIA Rio X-Line 328xi составляет от 11520 до 16980 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 7920 до 10020 руб., а цены на запчасти – от 3600 до 7020 руб.
Сколько времени занимает замена шаровой опоры на KIA Rio X-Line?
Замена шаровой опоры обычно занимает около часа, но может занять меньше или больше времени в зависимости от нескольких факторов.
Сколько шаровых шарниров мне нужно?
Шаровой шарнир соединяет рычаг управления с поворотным кулаком. Он функционирует как гибкий сустав и подвержен сильному износу из-за постоянного движения. Большинство грузовиков имеют четыре шаровых шарнира, нижние из которых являются несущими, а верхние действуют как вторая точка поворота для поворотного кулака.
Какой шум издает шаровая опора на KIA Rio X-Line?
Звук. Обычно первым признаком износа или ослабления шаровых шарниров является слабый прерывистый лязг, который, кажется, исходит из угла вашего автомобиля. Звук может быть более выраженным при движении по кочкам или провалам или при повороте за угол.
Может ли плохой шаровой шарнир вызвать вибрацию на KIA Rio X-Line?
Вибрации – когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы можете почувствовать через пол или рулевое колесо во время движения. Рулевое колесо болтается влево или вправо – изношенные шаровые шарниры приводят к тому, что рулевое колесо само тянет слева направо.
Размик написал(а)Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.
Сапамянц Усман написал(а)В России прям всё для Людей как в Японии.. ПНХ
Нигора Шапатина написал(а)все правильно Молодец!!!
Дон написал(а)А какой там вкладыш теперь, ведь не металл по металлу трется?
Kanika написал(а)Это наверное стенд 3D, читали о нём, круто. Вот только хитро они себе работу придумывают. Зачем же нарушать параметры Р.С. Разработкой болтов? Вдруг всё было в норме? А-яй яй. Не. Хорошо клиентов разводить. С таким подходом у развальщиков без работница не светит.
Ландеман Левин написал(а)только парней вечно перебивали, по факту ничего не услышал. балаболы
Шамхал написал(а)Спасибо большое! Я всю голову сломал как ее снять. А оказывается все просто и доходчиво изложено.
Merrill написал(а)Моему 900 саабу уже 22-й год пошел. Шаровые вот разболтавшиеся ремонтировал недавно – набил в них отрезков нейлоновых стяжек через просверленную дырочку и расплавил прям внутри на газовой горелке не снимая с машины. Домкратом ступицу поджимал внутрь и вверх, чтоб опора на место встала.
Рай написал(а)Простите,а нельзя было головку до установки мотора на машину поставить
Раисат Скабардина написал(а)Ребята, добрый день! Всё сделал как описано в видео – чувствуется значительное улучшение, большое спасибо. У меня вопрос возник – каков допустимый люфт ручки переключения передач, когда включена передача? т.е. я переключаю передачу, а ручка всё равно болтается, не сильно, но есть болтание. Если это в принципе не должно быть, посоветуйте пожалуйста, на что на сервисе обратить внимание или может самому посмотреть, хотя бы выявить причину т.к. я понимаю, что под подъездом больше, чем резинку сложно будет менять.
Borak написал(а)Главное что подстаканники работают)??
Thurmond написал(а)Большое спасибо! Очень полезное видео. С меня лайк.
Мощелков Рафик написал(а)Зашибись, что изложение краткое.
Рей написал(а)Откручивал обломки шпилек с помощью гайи и сварки, накладываем сверху на обломок гайкуи через отверстие привариваем к обломку шпильки(если получится) и выкручиваем получившийся болт.
Roslyn написал(а)Добрый день. Скажите пожалуйста на Фиат Палио 1,2 бензин 2000гв., кулису поменять таким же путём можно???
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Цены на ремонт двигателя Киа Рио
Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5
Третья серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)
Четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)
Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!
Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.
Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!
Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?
Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:
- Управление трансмиссией;
- Проверка работы двигателя;
- Исправность и качество работы тормозной системы;
- Выявление общего уровня безопасности;
- Уровень комфорта.
Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.
В чем наши преимущества?
В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.
- Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
- Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
- Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!
Шаровая опора на Kia Rio 3
Появление стука со стороны передней подвески очень часто говорит о том, что требуется замена шаровой опоры. Выполнить ее на Киа Рио 3 своими руками не составит большого труда. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправная подвеска может стать причиной попадания автомобиля в аварийную ситуацию.
Устанавливаемые с завода шаровые опоры имеют артикул 545302K000. В продаже имеются идентичные изделия с каталожным номером 5453025000. Стоимость шаровой опоры на Kia Rio составляет от 600 до 1200 рублей. Согласно отзывам владельцев оригинальное изделие служит порядка 60 тыс. км пробега.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей
Помимо оригинальных шаровых опор на Киа Рио 3 хорошо зарекомендовали себя автозапчасти сторонних брендов. Наилучшие производители, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблице ниже.
Признаки необходимости замены шаровой опоры
Наиболее часто неисправность шаровой опоры выявляется по нижеперечисленным признакам:
- движение по неровностям дорожного покрытия сопровождается посторонними звуками, которые исходят со стороны передней подвески;
- при вхождении в поворот на скорости наблюдается стук с колесных арок;
- поворот руля происходит со скрежетом;
- управляемость автомобиля ухудшается, что особо заметно при вхождении в поворот;
- преодоление неровностей на дороге сопровождается снижением устойчивости автомобиля.
Все вышеперечисленные признаки являются косвенными. Они говорят об необходимости проверки подвески, в том числе и шаровых опор. При этом существует и прямой признак, указывающий на необходимость замены именно опоры. Порванный пыльник пропускает влагу и грязь внутрь узла. Поэтому при обнаружении повреждений на манжете, замена шаровой опоры является обязательной.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для выполнения замены шаровой опоры на Рио 3 потребуются инструменты и материалы, которые перечислены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры
Замена шаровой опоры на Киа Рио 3
Инструкция по замене шаровой опоры на Рио 3 приведена ниже. Придерживаясь ее, автовладельцу будет не сложно выполнить ремонт своими руками.
- Зафиксировать машину стояночным тормозом и положить противооткатные упоры под задние колеса.
- Поддомкратить автомобиль со стороны планируемых работ.
- Открутить гайки крепления колеса и снять его.
- Вывернуть руль для повышения удобства доступа к креплениям шаровой.
- Очистить рабочую поверхность металлической щеткой и ветошью.
- Открутить крепления шаровой.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
- Произвести пробный заезд, прислушиваясь к звукам подвески. При возможности желательно проверить автомобиль на углы схода и развала.
Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры
Приобретая оригинальную шаровую опору, автовладелец получает комплект, в который также входят пыльник и стопорное кольцо. Поэтому покупка фирменного изделия избавляет от необходимости поиска перечисленных элементов.
Приобретая аналоги родного изделия от сторонних производителей, наличие пыльника и стопорного кольца не гарантированно. Поэтому Киа предоставляет возможность покупки дополнительных элементов шаровой опоры отдельно.
Долговечность службы шаровой опоры напрямую зависит от качества и количества смазки внутри. Поэтому при самостоятельном ремонте автовладельцы перед установкой изделия на свой автомобиль снимают манжету и проверяют ее наполнение.
В результате этого резина может порваться. Решить возникшую проблему в таком случае можно приобретя пыльник отдельно от шаровой опоры.
Замена шаровой Киа Рио 3
Здравствуйте . Произведем замену шаровой опоры на Киа Рио третьего поколения.
Ресурс шаровой опоры на этом авто примерно 60-80 тыс. км пробега. Обычно шаровая начинает люфтить и хуже управляется автомобиль.
На этом автомобиле шаровая опора запрессована в рычаг. Как вы понимаете при снятии ее можно только выбить. А чтобы выбивать шаровую, рычаг прийдется демонтировать.
Пошаговая замена
1. Нам нужно демонтировать рычаг в сборе с шаровой опорой с автомобиля. Для этого понадобиться:
- ключи на семнадцать, девятнадцать, двадцать один
- съемник шаровых опор
2. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз и ставим противооткатные упоры.
3. Поддомкрачиваем с нужной стороны и снимаем колесо.
Не забывайте что колесные гайки нужно срывать когда машина на земле.
4. Откручиваем гайку крепежа пальца к поворотному кулаку.
5. Съемником выдавливаем палец шаровой из кулака.
6. Держим от проворота болт и откручиваем гайку переднего крепления рычага. После откручивания болт извлеките из сайлентблока.
7. Держим от проворота болт и откручиваем гайку заднего крепления рычага. После откручивания болт извлекаем из сайлентблока.
8. Снимаем рычаг в сборе с автомобиля.
9. Далее производим замену шаровой. Для этого понадобиться:
- молоток
- плоская отвертка
- оправка чтобы выбить шаровую
- щипцы для съема стопорных колец
10. Снимаем пыльник шаровой с помощью плоской отвертки.
11. Теперь сожмите стопорное кольцо, подденьте отверткой и снимите.
12. Оправкой которая подходит по диаметру выбейте шаровую опору. Как оправку можно использовать головку из набора инструментов.
13. Запрессуйте новую шаровую и произведите сборку в обратном порядке. Перед закрытием пыльника шаровой обильно смажьте палец.
После замены шаровых опор проверьте углы установки колес.
Выбор шаровой
Шаровые справа и слева идентичные. Артикул оригинальной шаровой — 54530-25000. Если хотите что-то подешевле советую TRW (цена-качество) — JBJ 174.
Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3
На автомобиле Киа Рио 3 установлены надежные и износоустойчивые элементы подвески, способные исправно работать при пробеге в 100 000 километров и более. Однако рано или поздно даже самые лучшие узлы выходят из строя.
Наиболее характерным ремонтом после большого пробега является замена шаровой опоры Киа Рио 3. Такая неисправность встречается достаточно часто у активно используемых транспортных средств.
Признаки выхода из строя
Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.
Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:
- посторонние звуки во время движения;
- скрежет при повороте руля в одну из сторон;
- ухудшение управляемости автомобиля;
- уменьшение устойчивости транспортного средства.
При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.
Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3
Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:
- новую деталь;
- плоскогубцы;
- набор отверток с плоским шлицем;
- молоток;
- оправку нужного диаметра.
Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:
- Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
- Поддевание отверткой заглушки.
- Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
- Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
- Снятие стопорного механизма, используя молотка.
- Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
- Установка опоры в паз и ее смазка.
- Сборка узла в обратной последовательности.
Обратите внимание! После самостоятельной замены шаровой опоры необходимо проверить углы установки колес. Иногда после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской.
Заключение
При возникновении подозрительных звуков в подвеске и нарушении управляемости машины не стоит терять времени. В таком случае следует незамедлительно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу же заменить его на новый.
Подобный подход позволит обезопасить водителя и пассажиров, поскольку в случае неисправности такого характера машина становится крайне непослушной и теряет львиную долю управляемости.
Замена шаровой Kia Rio IV в Москве
29 компании по ремонту автомобилей
ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
+7 (495) 255-50-90
Алтуфьевское шоссе, 48к4
+7 (495) 023-02-59
Новые отзывы об автосервисах (замена шаровой kia rio iv) в Москве
Замена шаровой Киа Рио IV в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена шаровой авто Kia Rio IV в других городах
Семёновский переулок, 4А
Новые отзывы об автосервисах (замена шаровой опоры kia rio iv) в Москве
Замена шаровой опоры Киа Рио IV в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена шаровой опоры авто Kia Rio IV в других городах
+7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91
Новые отзывы об автосервисах (замена шаровой опоры kia rio) в Москве
Замена шаровой опоры Киа Рио в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена шаровой опоры авто Kia Rio в других городах
- Как понять, что пора менять шаровую опору
- Срок службы и нюансы осмотра
- Покупаем шаровую опору – что нужно знать
- Какие инструменты понадобятся для работ
- Как производится замена? Пошаговый процесс
- Стоит ли менять шаровую опору на Киа Рио своими руками?
- Как продлить жизнь связующего узла?
- Последствия неисправностей шаровой опоры
- Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры
- Киа Рио 3: замена шаровой в автосервисах
- Заключение
Причины выхода из строя шаровой Kia Rio 3
Специалисты сервисного центра выделяют несколько причин, по которым шаровая опора в автомобиле Kia Rio 3 может прийти в негодность:
- Исчерпанный ресурс. Ресурс оригинальной детали при бережной эксплуатации составляет около 90-100 тысяч километров.
- Поврежденная пылезащитная крышка. Этот резиновый элемент служит дольше, чем шариковый блок. Периодически проверяйте его состояние. Вождение с поврежденным пылезащитным кожухом приводит к скоплению пыли, воды, грязи и песка на внутренних деталях механизма.
- Дешевые детали от неизвестных производителей или подделки.
- Превышение допустимой нагрузки. Здесь могут сыграть роль два фактора. Первая — неосторожное вождение по колейному асфальту, когда компоненты подвески подвергаются сильным ударам. Второй — перевозка груза, вес которого близок к максимально допустимому или превышает его.
Самый быстрый способ повредить шаровую опору или ходовую часть — максимально загрузить автомобиль и ехать по ухабистой дороге с той же скоростью.
Устанавливайте оригинальные шаровые шарниры или их хорошие аналоги. Эти детали различаются по качеству материала и изготовления, а также по типу и количеству используемой смазки.
Как понять, что пора менять шаровую опору
Шаровую опору Kia Rio трудно спутать с другими проблемами подвески. Обычно он возникает на мельчайших неровностях, и его интенсивность не зависит от размера ямы, в которую въехал автомобиль. Удар довольно слабый, так как шаровой шарнир не имеет большого люфта. Если неисправность уже находится на крайней стадии, то восстановление возможно лишь в незначительной степени; это указывает на срочность необходимых ремонтных работ.
Основные вторичные симптомы неисправности шаровой опоры Kia Rio следующие:
- не очень громкий скрежещущий звук при повороте рулевого колеса во время движения боком;
- небольшое ухудшение курсовой устойчивости и сцепления с дорогой;
- на скорости в районе 90 км/ч может возникнуть неприятное раскачивание передней части;
- при прохождении поворотов на высокой скорости удар будет приходиться на кузов;
- При проезде выбоины на высокой скорости трудно удержать автомобиль в своей полосе.
Если вы столкнулись с этими проблемами, вам необходимо срочно отремонтировать подвеску. Действительно, стойки стабилизатора также ведут себя при поломке, и очень легко спутать эти две проблемы. Не существует очевидных признаков, по которым можно однозначно определить, что мяч поврежден. Поэтому перед покупкой запасных частей рекомендуется провести дополнительную диагностику.
Ниже перечислены наиболее распространенные симптомы неисправного шарикоподшипника:
- При проезде неровностей дороги слышен шум в передней подвеске;
- При прохождении поворотов на скорости из колесных арок слышен стук;
- Рулевое колесо дребезжит;
- ухудшается управляемость, что особенно заметно при прохождении поворотов;
- неровности дороги сопровождаются снижением устойчивости автомобиля.
Все вышеперечисленные признаки являются косвенными. Они указывают на необходимость проверки подвески, включая шаровые шарниры. Однако существует прямой признак, указывающий на необходимость замены подшипников. Порванная пылезащитная крышка позволяет влаге и грязи проникать внутрь устройства. Поэтому, если на фланце обнаружено повреждение, шарикоподшипник необходимо заменить.
Порванная пылезащитная крышка чашки для мячей
Срок службы и нюансы осмотра
В среднем, срок службы шарикоподшипников в тяжелых дорожных условиях составляет 70 000 — 80 000 км.
Причина в том, что эти компоненты «не любят» неровные поверхности (люки, ямы и т.д.). При бережном использовании и езде по дорогам более высокого качества шаровые опоры служат дольше — до 120 000-140 000 км.
Также рекомендуется после 80 000 км проверить рулевые наконечники, которые также подвержены износу.
Износ шаровой опоры или шарикоподшипника можно распознать по небольшому раскачиванию, тряске автомобиля во время движения и затуханию реакции на движения руля. После замены неисправных деталей проблема исчезает.
Перед заменой поворотных кулаков и шаровых шарниров стоит проверить всю переднюю подвеску Renault Logan. Лучше всего делать это на смотровой канаве или домкрате, на станциях технического обслуживания часто используют одностоечные домкраты для обслуживания автомобилей.
Передние колеса всегда должны быть вывешены. Во избежание проблем с эксплуатацией рекомендуется по возможности заглянуть под автомобиль.
- Оцените состояние пыльников резиновых шаровых опор, проверьте целостность чехлов ШРУСов, функциональность рулевой шестерни и наконечников.
- Проверьте компоненты подвески на наличие следов механического воздействия или трещин, которые могли возникнуть в результате сильного удара во время движения.
- Обратите внимание на состояние рычагов управления, стоек стабилизатора, стоек и тяг. Проверьте все передние элементы кузова в местах крепления.
- Обратите внимание на состояние резиновых изделий: шайб, шарниров и кронштейна А-стойки. Если вы обнаружите повреждения этих деталей, немедленно замените их. Основными признаками неисправности являются разрывы, надрывы резины и повреждение наконечника. Кроме того, замена требуется при наличии видимых признаков старения, отслаивания металла и резины, трещин и других повреждений целостности.
Покупаем шаровую опору – что нужно знать
Если вы решили купить оригинал, вам просто необходимо разобраться в совместимости. Для этого достаточно знать VIN-номер автомобиля и подобрать детали в каталоге любого магазина. Оригиналы всегда подходят, хорошо служат, но имеют неприятно высокую цену. Неоригинальные изделия не всегда идеальны, и лучше выбирать их по VIN-коду.
При покупке неоригинального подшипника следует также учитывать, что он должен поставляться в комплекте со стопорным кольцом и пылезащитной крышкой. Смазка также может быть поставлена, но сторонние производители обычно не самые лучшие. Лучше покупать смазку отдельно у проверенных брендов. То же самое следует сделать и с пылезащитной крышкой, поскольку в комплект поставки часто входят некачественные изделия. Целостность пылезащитного чехла также определяет срок службы шарового шарнира.
Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей
Покупка оригинальных запчастей от корейских брендов обходится дорого для большинства владельцев бюджетных седанов. Но рынок автозапчастей предлагает много интересных аналогов для этого автомобиля. Среди аналоговых частей есть не только дешевые китайские предложения, но и вполне адекватные по качеству компоненты.
Стоит отметить такие варианты шарикоподшипников для Kia Rio:
Цены являются приблизительными и могут меняться в зависимости от магазина, курса валют и других факторов.
Какие инструменты понадобятся для работ
Если вы решили ремонтировать свой автомобиль своими руками, вам понадобится определенный набор инструментов. Не забывайте, что конструкция подвески вашего автомобиля довольно сложна в передней части, поэтому будет лучше, если вы хотя бы немного разбираетесь в автомобильных технологиях. Не имея опыта и навыков, лучше не браться за эту часть автомобиля, чтобы не нанести еще больший ущерб.
Для выполнения работы вам понадобятся следующие инструменты:
- домкрат, подставка для домкрата, ключ для колесных болтов;
- 17″ и 19″ гаечные ключи — чаще всего используются для ремонта подвески;
- Тиски для удержания снятой опоры и для дальнейшего демонтажа;
- Оправка в виде длинной трубки соответствующего диаметра — для снятия и установки шарового шарнира;
- несколько видов смазки — в частности, необходимы графитовая и проникающая смазка;
- шлифовальная машина и дрель — могут понадобиться, если демонтаж затруднен;
- тряпка для протирки и стандартный набор инструментов — отвертка, молоток, плоскогубцы.
В процессе работы могут возникнуть различные трудности. Для их решения лучше иметь под рукой несколько дополнительных инструментов, которые обычно есть в гараже у каждого автомобилиста. На станциях технического обслуживания также используется гидравлический пресс для быстрого снятия деталей подвески со стойки. Однако это оборудование не является обязательным.
Чтобы выполнить замену шарикоподшипника на Rio 3, вам понадобятся инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы, необходимые для замены шарикоподшипника
Как производится замена? Пошаговый процесс
Замена шарового шарнира Kia Rio будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений оказываются одинаковыми. Предлагаем пошаговые рекомендации по замене шаровой опоры на этом автомобиле своими руками.
Поэтому вам нужно будет выполнить следующую работу:
- Сначала вам нужно будет поднять автомобиль, установить его на страховочные подставки, открутить колесо и вынуть его из зоны ремонта.
- Чтобы добраться до креплений шаровой опоры, необходимо открутить рулевое колесо с каждой стороны (посмотрите, с какой стороны удобнее достать гайки).
- Затем открутите крепления шаровой опоры с помощью гаечных ключей, которые вы подготовили ранее. Если у вас есть съемник, используйте его для разборки. Если у вас нет съемника, используйте молоток, чтобы аккуратно выбить шаровую опору с места.
- Далее необходимо открутить рычаг подвески, иначе закончить работу будет очень сложно. Для этого открутите все крепления рычага и выкрутите болт втулки (может потребоваться смазка WD-40).
- С помощью плоской отвертки подденьте чашку шарикоподшипника, предварительно сняв хомут, удерживающий чашку.
- Удалите смазку и открутите стопорное кольцо шарового шарнира, затем с помощью трубки или специального съемника выполните демонтаж самого подшипника. Поверхность сиденья должна быть очищена от грязи и жира.
- Установите новый узел кронштейна с помощью того же съемника или подходящего куска трубы.
- Установите стопорное кольцо, смажьте и установите опорный пылесборник. Затем соберите компоненты подвески в обратном порядке.
Эту процедуру трудно выполнить в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому лучше работать в большом гараже или на улице. Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто выскочит при первой же серьезной вмятине.
Стоит ли менять шаровую опору на Киа Рио своими руками?
Если вы выполните эту процедуру один раз от начала до конца, во второй раз проблем не возникнет. Однако, не имея опыта работы с автомобильными замками, не стоит браться за замену своими руками. Вам понадобится много специализированных инструментов, несколько часов собственного времени и много нервов, чтобы сделать всю работу правильно.
Самым сложным этапом является непосредственная установка и снятие кронштейна в кронштейне. Если один из этапов этой инструкции будет выполнен неправильно, результат вашей работы вряд ли понравится вам в будущем. На всех этапах необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить руки при выполнении работы. При ремонте автомобиля надевайте плотные, качественные перчатки.
Чтобы снять поврежденный блок и установить новый кронштейн, необходимо подготовить
- новая часть;
- плоскогубцы;
- набор отверток с плоским лезвием;
- молоток;
- булавка нужного диаметра.
Шаровой шарнир на автомобиле Kia Rio 3 заменяется следующим образом:
- Снятие рычага управления, включая поврежденный узел шарового шарнира.
- Выкручивание штекера с помощью отвертки.
- Снимите заглушку с помощью плоскогубцев.
- Открутите стопорное кольцо и извлеките его с помощью отвертки.
- Освободите стопорный механизм с помощью молотка.
- Демонтируйте поврежденный компонент с помощью отвертки.
- Снова вставьте кронштейн в паз и смажьте его.
- Соберите устройство в обратном порядке.
Примечание: После замены только шаровой опоры необходимо проверить схождение колес. Иногда после сборки возникает дисбаланс, и колеса необходимо выровнять в специализированной мастерской.
Как продлить жизнь связующего узла?
Отказ шаровых шарниров — серьезная проблема для всех водителей. Ремонт необходим и требует немедленного внимания.
А чтобы неисправность усилителя руля не беспокоила вас как можно меньше, следует обратить внимание на следующие моменты:
- Самое главное — проходить техническое обслуживание автомобиля. Эта процедура может быть выполнена в нашей мастерской.
- Старайтесь как можно реже ездить по неровным дорогам.
- Агрессивный стиль вождения также должен быть заменен более спокойным стилем вождения.
- Чтобы проблема не стала глобальной, правильным решением будет своевременное устранение проблемы.
Последствия неисправностей шаровой опоры
Самая серьезная ошибка, которую может совершить владелец Kia RIO, — отложить устранение поломки. В результате управление автомобилем становится невозможным. Стоит помнить, что мяч является связующим звеном между двумя компонентами. И в случае обрыва связь будет потеряна.
В результате у костяшки останется только одна опора, что означает, что она сможет двигаться в нескольких плоскостях. Это значительно усложнит управление.
При покупке оригинальной шаровой опоры автовладелец получает комплект, в который также входят пылезащитная крышка и стопорное кольцо. Поэтому покупка оригинального продукта избавляет от необходимости искать эти компоненты.
Комплект поставляется с оригинальным шарикоподшипником
При покупке оригинального изделия другой компании наличие пылезащитной крышки и стопорного кольца не гарантируется. По этой причине компания Kia предлагает возможность приобрести дополнительные компоненты шарикоподшипника отдельно.
Долговечность шарикоподшипника напрямую зависит от качества и количества смазки внутри него. По этой причине владельцы автомобилей должны снять фланец и проверить наполнение, прежде чем устанавливать изделие на свой автомобиль.
Это может привести к разрыву резины. В этом случае проблему можно решить, купив пылезащитную крышку отдельно от шарикоподшипника.
При поиске автосервиса для любого автомобилиста будет важно, какие услуги предлагает тот или иной автосервис. Они предлагают следующее:
- Диагностика. Важно выяснить, в чем заключается проблема и почему она возникла;
- Запасная поддержка;
- Замена соответствующих компонентов при необходимости;
- Очистка всех загрязненных деталей;
- Обновление смазки, если она используется.
Подвеска автомобиля Kia Rio 3 надежна, но время от времени следует проверять состояние шаровой опоры и ее пыльников, при необходимости добавляя смазку.
Заменить его самостоятельно несложно, но вряд ли кто-то захочет делать это слишком часто, поэтому покупайте качественные детали с разумным сроком службы и не перегружайте подвеску автомобиля.